Тест-драйв KIA ceed sw: можно ли влюбиться в «универсал»? Долгожданный тест драйв автомобиля киа сид в кузове универсал.

Тест-драйв KIA ceed sw: можно ли влюбиться в «универсал»? Долгожданный тест драйв автомобиля киа сид в кузове универсал.

Автомобиль на тест-драйве "Автодел":
Двигатель: бензиновый 1,6 л (DOHC CVVT GDI), 135 л.с., ЕВРО5.
Коробка передач: DCT.
Габариты (ДхШхВ, мм): 4505х1780х1485
Колесная база (мм): 2650
Дорожный просвет (мм): 150
Стоимость тестового автомобиля: комплектация Prestige от 1 114 900.
Производство автомобиля: Автотор (Калининградская область).
Гарантия на автомобиль:
5 лет или 150 тысяч км
Межсервисный пробег: 15 000 км.

Несмотря на практичность, «универсалы» в России пользуются не самым большим спросом. Многим попросту не нравится внешний вид. Действительно, далеко не всем «хэтчбэкам» превращение в «универсал» к лицу: нередко стильный и элегантный автомобиль становится непропорциональным и теряет всю свою привлекательность. И тут покупателю приходится делать мучительный выбор - то ли смириться с практичным, но раздувшимся "трюмом" авто, то ли переключить внимание на что-нибудь другое.

Однако случаются исключения из правил! И одно из них - «универсал» KIA ceed sw. Как ни странно, превращение привычного KIA ceed в «универсал» не только не ухудшило внешний вид, но, я бы сказала, придало дополнительное очарование изначально красивому кузову.

В изначальный клиновидный спортивный профиль KIA ceed заложены богатые возможности для трансформации, что позволяет гибко менять концепции автомобиля, буквально на ходу превращая его то в спорткупе, то в «универсал». И, что удивительно, каждый раз он остается узнаваемым, пропорциональным и гармоничным.

Аэродинамические формы эффектно вписываются в облик KIA ceed, делая его настоящим «хамелеоном». Благодаря этому, ceed-«универсал» спереди выглядит как агрессивный «спортсмен, сбоку - это элегантная обтекаемая капля, а острые точеные линии задней части кузова делают его похожим спортивный кроссовер.

Завершённость облику KIA ceed sw придают лёгкие, но выразительные линии кузова, яркие акценты фар и задних фонарей, хромовая отделка и, конечно же, фирменная «улыбка тигра».

Подобно вишенке на торте, наш тестовый KIA ceed sw украшают светодиодные элементы - дневные ходовые огни, задние фонари и повторители поворотников на зеркалах, которые, несомненно, придают автомобилю дополнительный шарм. А вот адаптивные поворотные ксеноновые фары доступны только для максимальной комплектации Premum. Но я, пожалуй, не стала бы из-за этого сильно расстраиваться - штатный свет в KIA ceed sw может похвастаться отличными параметрами, а отсутствие омывателя фар существенно снижает расход незамерзающей жидкости зимой.

KIA ceed sw внутри

Интерьер «универсала» KIA ceed sw мало чем отличается от обычного «хэтчбэка». Наш тестовый автомобиль был представлен в комплектации Prestige. Пожалуй, это одна из наиболее выигрышных версий «универсала» KIA. Во-первых, отличный дизайн салона: сразу видно, что автомобиль разрабатывался для требовательных европейских покупателей, ценящих элегантность и лаконичность. Здесь начисто отсутствует «крикливость» и восточная страсть к серебристому пластику: стиль интерьеру продиктован стремлением к лёгкости, строгости и четкости. Линии аккуратны и выверены, а дополнительный шарм придаёт хорошо дозированная отделка «рояльным лаком» и металлическими акцентами. Завершающими штрихами смотрятся такие детали, как ручки дверей в форме плавников.

Лёгкость и простор интерьеру придают спортивные сидения. Сочетания серых и черных тонов со светлой прострочкой смотрятся стильно, материалы выглядят практичными и мало пачкаются.

Эргономика водительского места здесь на высоте: удобные сиденья и большой диапазон регулировок кресла и руля позволяют легко подобрать комфортную посадку для водителей разных комплекций и роста. Руль приятно держать в руках, а кнопки управления интуитивно понятны и удобны.

Три циферблата приборной панели KIA ceed sw аналогичны остальным версиям автомобиля. Благодаря этому приборная панель смотрится спортивно и функционально - чёткие цифры, информативный дисплей, широкий диапазон регулировки яркости.

Хорошо организованное расположение кнопок управления разными системами автомобиля, асимметричный разворот приборной панели и дополнительный информационный экран обеспечивают водителю лёгкий доступ ко всей необходимой в дороге информации.

Удобная центральная консоль с большой нишей позволяет размещать необходимые в дороге гаджеты и мелочи.

Большой бардачок в торпедо имеет подсветку и возможность охлаждения (очень удобно, если надо везти с собой лекарства или детскую еду). Помимо этого в подлокотнике есть еще один небольшой отсек для мелочей.

Всё это завершается фирменным знаком KIA - хорошей подготовкой к зимней эксплуатации. В качестве «зимних опций» мы имеем подогрев руля, передних сидений, зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя и электрообогрев зоны стоянки дворников. В холодную погоду это всё заметно повышает комфорт эксплуатации.

В KIA ceed sw быстро привыкаешь к комфорту и единственное, что остается пожелать, это немного лучшей звукоизоляции. И тут себе приходится напоминать, что это всё-таки не премиум-класс, а вполне доступный «простому смертному» автомобиль.

KIA ceed sw: электроника на борту

Комплектация Prestige отличается богатым оснащением, хотя здесь и отсутствует полюбившаяся многим навигационная система KIA. Зато отсутствие «премиальных фишек», таких как топовая мультимедийная «голова», панорамная крыша и ксенон, компенсируется снижением стоимости автомобиля практически на 150 тысяч рублей.

Аудиосистема нашего KIA ceed sw обеспечивает полный спектр музыкальных функций, а также телефонную связь через Bluethooth-соединение. Она имеет 6 динамиков, способна воспроизводить CD и MP3-файлы и уже в стандартной конфигурации оснащена выходами AUX/USB для подключения iPod или другого MP3-плеера. Управление ею можно осуществлять как с приборной панели, так и с руля.

Управление радио очень удобное, но радиоантенна не самая мощная. однако её вполне достаточно, чтобы слушать московские радиостанции в 70-километровом радиусе от Москвы.

Сюда же выводится изображение камеры заднего вида с направляющими движения. Функция удобная, хотя камера достаточно быстро пачкается.

Пассажиры в KIA ceed sw

Поскольку это «универсал», то, конечно же, особую придирчивость стоит предъявить организации салона сзади.

Пожалуй, тут KIA ceed sw можно только хвалить. Места сзади много, кресла удобные.

Багажник большой, широкий, имеет удобную шторку, которая расположена достаточно высоко.

Складываются задние кресла легко, угол наклона спинок небольшой, поэтому перевозить здесь можно практически всё, что душе угодно (в рамках разумного, конечно).

Если же шторка не нужна, ее легко снять и убрать вниз.

Но больше всего впечатлило в нашем KIA ceed sw то, что находится под полом багажника. Предлагаемый органайзер явно делали люди, много и долго ездившие по России.

Органайзер разделен на части, которые легко можно вынуть, если вдруг возникнет необходимость добраться до запасного колеса. Пластмасса прочная, ящик свободно можно ставить на землю, не рискуя повредить его и испачкать чистую крышку.

Единственный минус в данной ситуации - это то, что вместо полноценного колеса в нашем тестовом KIA ceed sw предлагается лишь «докатка».

KIA ceed sw на дороге

Но самое главное в KIA ceed sw - это его поведение на дороге. Здесь в автомобиль можно влюбиться: всего 135 «лошадок», а такое ощущение, что их, по крайней мере, раза в полтора больше.

Все это благодаря шестиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением DCT, которая обеспечивает великолепную динамику и отзыв на педаль газа. Если же «обычной» динамичности недостаточно, «универсал» легко превращается в спорткар - достаточно задействовать подрулевые лепестки переключения передач.

Такая трансмиссия доступна только для четырехцилиндрового двигателя GDI, который ставится на топовые версии KIA ceed sw. Для остальных комплектаций корейцы предлагают 130-сильный двигатель MPI 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом» и 100-сильный 1,4-литровый двигатель с 6-ступенчатой механической трансмиссией в «базе».

О нашем же двигателе GDI в паре с трансмиссией DCT, пожалуй, можно сказать только хорошее. Тут и «всеядность» к бензину - минимальное октановое число 92, и вполне адекватный расход топлива: несмотря на зиму, московские пробки и динамичное вождение, средний расход топлива не превысил 8,6 л на 100 км, что практически точно соответствует заявленным значениям для городского режима.

Коробки с двойным сцеплением бывают излишне «нервными» на старте, и тогда езда в пробках выматывает рваной динамикой машины. Здесь же езда на малых скоростях комфортна, а едва заметная задержка реакции на педаль газа при старте с места просто приглашает к более спокойному вождению.

Подвеска «универсала» KIA ceed sw отличается упругостью и обладает хорошим балансом жёсткости и мягкости. Она в достаточной мере спортивна, но не вызывает раздражения тряскостью. Управлять машиной легко, она отлично стоит в поворотах, хорошо отрабатывает ямы и неровности. Руль информативен и понятен, а благодаря функции Flex Steer можно настроить оптимальную жёсткость отклика в зависимости от настроения.

Безопасность KIA ceed sw достойна уважения: на тестах EURONCAP 2012-го года автомобиль получил «пять звезд». Здесь не сэкономлено на подушках безопасности даже в базовой комплектации. Вне зависимости от версии их количество одинаково - фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности.

Системы же активной безопасности, за исключением традиционной антиблокировочной системы, доступны только в топовых версиях. В комплектации Prestige представлены система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при экстренном торможении (BAS), интегрированная система активного управления (VSM) и система помощи при трогании на подъеме (HAC). В премиальной версии добавляются системы контроля слепых зон (BSD) и помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA).

Резюме

KIA ceed sw способен вызвать приятное удивление и заставить в себя влюбиться: хэтчбэк, превратившись в «универсал» ничуть не потерял в красоте и элегантности, зато стал очень привлекательным в качестве единственного семейного автомобиля. Отличные внешние данные в сочетании со стильным и удобным интерьером позволяют исключить из повестки дня компромисс между красотой и практичностью.

Приятная динамика и лёгкое управление, сбалансированная упругая и энергоемкая подвеска делают передвижение на KIA ceed sw приятным как в городе, так и на трассе. На этом «универсале» можно с лёгкостью махнуть в Крым, а можно просто наслаждаться поездками по городу.

Пожалуй, в KIA ceed sw можно покритиковать лишь две вещи: отсутствие подсветки «плюсика» и «минусика» на подрулевых лепестках и клиренс. Высоты дорожного просвета KIA ceed sw начинает остро не хватать при выездах за город зимой. Но, с другой стороны, это и не внедорожник, а городской автомобиль, который, в первую очередь, призван быть комфортным.

Текст и фотографии Натальи Парамоновой


KIA Ceed – яркий представитель гольф-класса, разработанный известным корейским автоконцерном KIA Motors.

Впервые модель дебютировала в сентябре 2006 г на Парижском автосалоне. Уже в следующем году в дилерских центрах России и Европы можно было приобрести пятидверный хэтчбек или универсал.

Трёхдверный вариант кузова общественность увидела в 2008 г.

За свою 10-летнюю историю существования KIA Ceed получил большую популярность на европейском рынке, признаваясь лучшим автомобилем в Швеции, Бельгии, Польше, Литве, Румынии, Греции и в других странах.

Сегодня в России официально продаётся второе поколение этого корейского автомобиля, выпускающееся с 2012 г.

Двигатель и КПП

Начнём с главного – с силовых установок и трансмиссий, которыми комплектуется Киа Сид СВ.

Российскому покупателю доступны 3 модификации двигателей. Все варианты бензиновые, а требования к топливу – АИ-95.

Самый экономичный мотор, по объёму и мощности, – это 1.4-литровый двигатель, мощностью в 100 л.с. По данным производителя расход, в смешанном цикле, составляет 6 л, а в городе потребление топлива на 100 км составит чуть больше 8 л. В паре с мотором объёмом 1.4 л работает только механическая коробка с 6 передачами.

Другой вариант силовой установки KIA Ceed SW – мотор, объёмом 1.6 л, и мощностью в 130 л.с. У этого двигателя хороший крутящий момент – 157 Нм, что, в паре с 6-ступенчатой «механикой», провоцирует на динамичное вождение. Расход в городском цикле почти 9 л бензина на 100 км, в смешанном многие укладываются в расход топлива 6,5-7 л. Автомобили с этим двигателем также комплектуются и АКПП с 6 ступенями. Автомобили с двумя педалями потребляют топлива, в среднем, на литр больше, чем версии с механической КПП.

Самый мощный атмосферный двигатель для универсала Киа Сид СВ (SW– значит СпортВагон) имеет объём 1.6 л и мощность в 135 л.с. Мотор взаимодействует с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DCT с 2 сцеплениями. Такой тандем экономит до 6% топлива в сравнении с другими силовыми агрегатами с АКПП.

Все 3 двигателя созданы на базе моторов KIA Rio, только заточены на большую экологичность и соответствуют стандартам ЕВРО-6. Привод ГРМ только цепной. Сборка двигателей осуществляется в Китае, на производственных мощностях Hyundai.

Дизельные версии Ceed SW доступны только для Европы.

Технические характеристики

KIA Ceed в кузове универсал, рестайлинг которого состоялся в 2015 г., получился достаточно габаритным. Длина – 4505 мм, что на 20 см больше, чем у хэтчбека. Универсал выше хэтчбека на 15 см, при прежней колёсной базе в 2,6 м.

Прибавка в длине и росте не сказалась на управляемости и динамике Сида. Зато объём багажника в 528 л и просторный салон удовлетворят требования самого заядлого дачника и примерного семьянина, с лёгкостью разместив 4 человек и огромный багаж. Со сложенным задним рядом сидений можно поместить груз объёмом до 1642 л.

Управлять универсалом KIA Ceed легко: руль быстро реагирует на малейшие движения, машина хорошо чувствует себя на поворотах и, несмотря на габариты, крен незначителен.

Электроусилитель руля контролируется системой Flex Steer, имеющей 3 режима. Первый позволяет вращать рулевым колесом буквально одним пальцем, что очень удобно на парковке. Любителям высокой скорости и агрессивной манеры вождения понравится режим, требующий максимальных усилий при повороте руля, что улучшает отклик автомобиля на «команды» водителя.

Комфорт водителя и пассажиров

Салон универсала KIA Ceed Sport Wagon достаточно просторен. Увеличение высоты кузова расширило пространство над головой водителя и переднего пассажира.

Сиденья универсальные, в меру удобные, но обивка бюджетная и маркая.

Приборная панель и монитор бортового компьютера расположены под углом к водителю. Вместо привычного рычага стояночного тормоза используется элегантная клавиша, что редкость для автомобилей этого класса.

Заметно улучшилось качество материала, применяемого в отделке салона, по сравнению с Киа Сид предыдущего поколения. Добавилось множество хромированных деталей, в дорогих комплектациях руль и рукоятка переключения передач имеют кожаное исполнение.

По количеству опции KIA Ceed SW – лучший в классе. Кроме стандартных для конкурентов систем, универсал имеет регулирующийся в 2 плоскостях руль, проекционные фары, двухзонный климат-контроль. Помимо этого, автомобиль можно оборудовать панорамной крышей, датчиками дождя и света, системами контроля слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом.

Преимущества и недостатки

Начнём, пожалуй, с недостатков . Их не так много, но рассказать о них необходимо.

Во-первых, небольшой ресурс двигателей. При должном обслуживании и своевременной замене масла он не превышает 150 тысяч км. Затем потребуется капитальный ремонт с заменой вкладышей, колец, прокладок.

Цепной привод надёжный, но после 100 тыс. пробега цепь может вытянуться из-за износа успокоителей и натяжителей, поэтому замену ГРМ лучше всего производить на 80-90 тыс.

Во-вторых, после отметки в 50 тыс. км зачастую начинается расход масла. Это связано с отсутствием прокладок между большинством деталей двигателей, и использование герметика, который со временем теряет эластичность и рассыхается.

В-третьих, не радует шумоизоляция, особенно сзади сидящих пассажиров. Объясняется это отсутствием перегородки между салоном и багажником. Однако такой недостаток присущ многим универсалам, и Киа Сид СВ не стал исключением.

Ряд владельцев жалуется на слабое лакокрасочное покрытие, жёсткую подвеску и низкий клиренс, ориентированный только на езду по хорошему асфальту.

Преимуществ гораздо больше. Перечислим самые основные:

  • Привлекательный внешний вид,
  • Экономичность,
  • Вместительный салон и багажный отсек,
  • Комфорт, соответствующий C-классу,
  • Красивый интерьер.

Цена

Стоимость базовой комплектации KIA Ceed SW в варианте CLASSIK c МКПП и 1.4 - литровым двигателем составляет 844 900 руб. Топовая версия универсала от KIA с роботизированной трансмиссией и 135 - сильным двигателем обойдётся своему покупателю в 1 млн. 229 900 руб.

Подведём итоги

Корейской компании KIA Motors в лице модели Сид СВ удалось создать комфортный универсал со спортивной внешностью. Автомобиль не лишён недостатков, но такие преимущества, как низкий расход, бюджетная стоимость обслуживания, привлекательный интерьер и вместительный салон, позволили автомобилю завоевать сердца многих российских и европейских автолюбителей.

Описание обзора:

Тест-драйв автомобиля KIA cee"d_sw на телеканале «Россия». Ведущий Иван Зенкевич.
Автомобили с кузовом универсал ну не очень они популярны, мягко говоря, в нашем отечестве, хотя лично я этого не понимаю. Ну, судите сами багажник нашего героя KIA cee"d огромен, его вместительность одна из самых больших в своем классе - 534 литра. Но этот автомобиль интересен не только с дачной точки зрения. Это универсал, привод передний, двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 122 лошадиные силы, трансмиссия механическая. Максимальная скорость 187 км в час, расход топлива в городе 8,9 литра на 100 км, и всего 5,8 литра на трассе. Цена тестируемого автомобиля 659 000 рублей.
Салон достаточно функциональный, удобный для водителя. Между прочим, это первый корейский автомобиль, получивший 5 звезд в рейтинге Euro NCAP, что говорит о высоком уровне безопасности. Ходовые качества следует признать отличными. Благодаря полностью независимой подвеске управляется этот KIA не хуже европейских конкурентов. В активе модели также числится неплохая звукоизоляция кузова, шум мотора в салоне слышен едва-едва. А в остальном KIA cee"d_sw практически ничем отличается от уже известного нам хэтчбека, автомобиль снабжен электроусилителем руля. От упора до упора баранка совершает около двух с половиной оборотов, что максимально облегчает маневрирование в условиях мегаполиса. И еще на автомобиль установлена гарантия 5 лет, или 150 000 километров пробега. Таких условий на сегодняшний день в России не предлагает ни один производитель.

В модельном ряду корейской автомобильной компании Киа присутствуют транспортные средства различной специфики и комплектации. Вполне логично, что некоторые автомобили более популярны, чем их собратья. Героем нашего обзора стал универсал Kia Ceed SW второго поколения. После рестайлинга спортивный универсал обзавелся рядом полезных функций и немного видоизмененным кузовом. Примечательно также и то, что разработчики немного увеличили колесную базу машины, что отразилось на ее управляемости. В России модель пользуется стабильным спросом, который из года в год растет. Кроме того, инженеры пообещали, что существенного подорожания не произойдет после выпуска обновленной версии, поэтому эксперты ожидают новую волну заказов универсала. Обзор дополнится фото- и видеоматериалами. В самом конце разместился небольшой тест драйв.

Сколько стоит Киа Сид СВ на отечественном рынке?

Внешность универсала

Большинство автолюбителей убеждено, что сама концепция универсала не предполагает роскошных или спортивных ноток. В таких транспортных средствах все ориентировано на практичность и удобство. Машина сама по себе представляет огромный кузов с массой опций и комфортабельными креслами. Однако Kia Ceed SW можно смело назвать удачной моделью и с эстетической точки зрения. Объясняется это вполне приличными техническими характеристиками и приятной внешностью. Линии плавные, изгибы короткие. Разработчики приложили все усилия, чтобы приблизить авто к варианту Сид хэтчбек. Конечно, абсолютно все недостатки им устранить не удалось, но машина действительно заслуживает похвалы.

Передняя часть универсала характеризуется монолитным бампером классического типа, удлиненными фарами, тянущимися к стойкам крыши, решеткой радиатора на две секции. Естественно, нижняя ее часть намного шире верхней. Колодцы противотуманок плавно переходят в эту часть решетки. Кроме того, по низу фронта инженеры поместили полосу пластика, предохраняющего подвеску от прямых повреждений во время езды. Капот гладкий, но не лишенный небольших волн. Все вместе это выглядит даже очень неплохо. Сбоку Сид СВ выглядит, наверное, получше, чем в фас. Корпус практически идеально ровный. Только понизу дверных проемов его пересекают еле заметные выштамповки, которые тянутся от арки до арки. Кстати, эти элементы кузова тоже заслуживают детального рассмотрения, ведь они способны вместить габаритные колеса. Но сейчас не об этом. Оригинально выглядит перегиб капота в лобовое стекло, а затем в крышу. Из-за этого передние стойки получились сильно заваленными, что обуславливает появление небольшого треугольного окошка. На самом деле, оно вообще никакой функции не выполняет, просто разработчикам нужно было заполнить чем-то образовавшееся свободное пространство.

Линия окон постепенно подымается по направлению к корме, где стекла имеют минимальную высоту. Из-за этого видимость из салона у пассажиров второго ряда слегка ограничена. Крыша ближе к задней части авто опускается, заканчиваясь спойлером. Принадлежность к классу универсалов выдается также длинной кормой, в которой размещен огромный багажник. Осмотр задней части Киа Сид СВ выявляет большие купола габаритной светотехники, компактную пятую дверь, большой бампер и стильную выштамповку под номерные знаки. Труба выхлопной системы закрыта стильным темным пластиком. Диффузор нового типа освежил вид кормы. Дверь багажного отсека была округлена для придания ей оригинального стиля, но на деле это только усложняет доступ к салону.

Дизайнерский отдел умудряется увеличивать габаритные размеры транспортных средств независимо от кузова и комплектации. С каждым поколением практически все корейские модели обзаводятся дополнительными сантиметрами. Вот и Ceed SW способен похвастаться такими показателями:

  • длина – 4506 мм;
  • ширина – 1782 мм;
  • высота – 1488 мм;
  • колесная база – 2655 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Стандартные варианты резины для универсала ограничиваются такими видами: 185/65 R15, 195/65 R15, 205/55 R16 и 225/45 R17. Диски изготовляются из легких сплавов или штампованной стали. Расширенные покрышки становятся в арки только после полноценного тюнинга.

Цвета окраски кузова представлены классическим набором эмалей:

  1. белый;
  2. красный;
  3. черный;
  4. серебристый;
  5. защитный;
  6. синий;
  7. коричневый.

Внутреннее убранство

Салон универсала отделан в точности так же, как и у хэтчбека. Знакомые большинству фанатов элементы интерьера, выпуклая торпеда, большие и удобные сидения, многофункциональное рулевое колесо и насыщенная различными опциями центральная консоль. Фактически, в сравнении с предшественником визуальных изменений не произошло, конечно, не считая появившихся девайсов. Коробка передач разместилась на небольшом удалении от основного блока приборной панели. За счет этого передвигать рычажок легко и всегда удобно.

Сама консоль гармонично разбита на несколько секций, в каждой из которых находятся отдельные кнопки. Низ отведен для аудиосистемы прогрессивного типа, поддерживающей Bluetooth и другие технологии. Далее идет кондиционер, а чуть выше экран мультимедийной системы. Бортовой компьютер контролирует работу вариатора и множества помощников водителя. Как результат, панель выглядит насыщенной и богатой, хотя набор функций не такой уж и большой.

В Премиум комплектации также доступны круиз-контроль, климат-контроль, большой сенсорный дисплей и другие полезные опции. Универсал на то и универсал, что он удобен и практичен. Большие сидения водителя и переднего пассажира оснащены лифтом, электроприводом и обладают широким диапазоном продольных регулировок. За счет этого, любой человек сумеет подобрать оптимальную конфигурацию и положение под свои нужды. За дополнительную плату в кресла монтируется подогрев, вентиляция и боковая поддержка усиленного типа. Последняя функция особо полезна, ведь базовые валики не очень грубые и жесткие. Диван второго ряда по паспорту рассчитан на троих человек. В принципе, на деле все так и обстоит, но по центру пассажир испытывает некоторый дискомфорт из-за идущего по днищу трансмиссионного тоннеля, который остался современным автомобилям в наследство от заднеприводной классики. Пространства для ног и головы хватает, поэтому даже очень высокие люди комфортно расположатся в салоне.

Увеличенный кузов поспособствовал расширению грузовых возможностей авто. Минимальная вместительность багажника составляет 530 литров. Для компактного универсала цифра даже очень не плоха. Стандартно, если сложить сидения второго ряда, то можно получить площадку с общим пространством в 1640 литров. Речь идет о загрузке объектов до потолка. Вполне логично, что в базовой версии Сид СВ рассчитывать на мультифункциональность не приходится, но комплект Премиум может похвастаться парктроником, электрическим «ручником», памятью пользовательских настроек, десятью подушками безопасности, дефлекторами кондиционирования и вентиляции, ассистентом парковщика, камерой заднего вида и прочими фишками.

Технические характеристики Kia Ceed SW

Подвеска распространенная на стойках Мак Ферсон и торсионной балке. Минимальная комплектация включает систему оповещения об экстренном торможении. В прогрессивной комплектации присутствуют датчики курсовой устойчивости, помощник старта в гору и система активной эксплуатации авто.

Под капот помещается один из двух бензиновых агрегатов. И первый, и второй двигатель обеспечивают неплохую динамику хода. Объем – 1,4 и 1,6 литров. Мощность – 100 и 129 лс соответственно. Коробка передач – 6 МКПП или 6 АКПП. Автомат немного ограничивает возможности машины, поэтому первую сотню Kia Ceed SW набирает быстрее с механикой.Расход топлива в среднем цикле минимальный.

Тест драйв Киа Сид СВ Универсал Ceed SW нового поколения получился практически идентичен своему аналогу в кузове хэтчбек. Отличия заключаются преимущественно в практических качествах, таких как объем багажника или экономичность мотора. Эксперты единогласно заявляют, что такое транспортное средство стоит покупать семьянинам, которые ценят в машинах не столько мощность, сколько комфорт и удобство.В то же время, Сид СВ может потягаться с ближайшими конкурентами в динамичности. Объясняется это сбалансированной подвеской, которая эффективно распределяет вес универсала по всей колесной базе.

Как результат, модель получилась вполне приличной по всем критериям. На свои деньги ей не так-то просто найти достойную замену. Управление гибкое и приятное. Ход набирается равномерно и стабильно. Небольшие крены и вибрации все же ощущаются, но только на высоких скоростях. Шумоизоляция в целом удовлетворительна.

Сегодня в обзоре одна из самых крутых, интересных, ходовых, любопытных машин — Kia Ceed SW 2017.

Главным плюсом этой иномарки является то, что в ней идеально сочетается размер, функциональность, цена и стоимость эксплуатации и обслуживания.

Дизайн

Дизайн оставляет только хорошие впечатления. Тачка выглядит дорого, внешний вид такой взбитый, спортивный, агрессивный. За дизайн можно поставить твердую пятёрку.

Машина семейная. Заявленный клиренс автомобиля — 155 мм. Если иномарка не загружена, спокойно может заехать на бордюр. Внизу бампера находится резиновая губа. Из небольших недочетов можно отметить окраску нижней части бампера. Она окрашена в цвет кузова. Эти места можно было сделать чёрного цвета, что избавило бы от надобности подкрашивать низ.

Сзади располагается камера, которая очень часто пачкается, поэтому надо будет её протирать. Багажник открывается на большую высоту, электропривода нет. Габариты багажника вполне хорошие, но главная фишка не в площади, а в том, что там есть потайное дно. Под ним находится запасное колесо. Багажник удобный, есть много ниш, органайзеров, это еще раз подтверждает, что автомобиль семейный. Сбоку есть место под какие-то бутылки, канистры. Задние сиденья раскладываются.


Салон спереди

Обзор Киа Сид СВ 2017 спереди. Информативность приборной панели великолепная, очень интересно смотрится. Максимальная комплектация в этом обзоре. Есть два выключателя света, стеклянный люк, в салоне светло, крыша здоровая, закрывается интересными шторками с двух сторон.

В козырьках от солнца находятся зеркала, можно включить свет. Если вы забыли выключить, то при закрытии козырька свет отключается автоматически. Выдвижных секций нет. Есть место для очков или других мелочей. Свет спереди не дублируются светом сзади. Если включить весь свет принудительно, в салоне горит только передний свет, задний нужно включать отдельно.

Зеркало заднего вида с автозатемнением, работает идеально. Диапазон регулировок руля и сидений — огромный.

Между сидениями находятся:

  • маленький электрический ручник, при нажатии тормозит все четыре колеса, но на ходу или в повороте им воспользоваться не получится;
  • два подстаканника, донышки из них вынимаются.
  • подлокотник среднего размера: хорошо что он ездит, плохо что нет какой-то фиксации, открыть его в выдвинутом положении не получится, надо задвинуть и потом можно открывать.

На дверях есть четыре стеклоподъемника с автоподъемом-опусканием, перетянуто многокомпонентной кожей плюс пластик. Нет регулировки зеркал, они находятся за рулем на панели.


Панель приборов

Эргономика приборной панели на высоком уровне. Дисплей в этой комплектации большой, сенсорный, интересный и прочный, работает хорошо, но есть небольшой минус — если выключить звук в магнитоле, то при включении он автоматически включается.

Система отключения пробуксовки, климатическая система работает прекрасно. Кнопочка «temp» меняет градусы на фаренгейты. На приборной панели дублируются километры в мили, что хорошо и для русских, и для иностранцев. Есть два прикуривателя и разъем AUX, кнопочка включения автопарковщика, отключение парктроников.

Из зимних опций есть:

  • подогрев форсунок омывателя,
  • зеркал,
  • заднего стекла,
  • зоны стоянки дворников.

Трехрежимный обогрев передних сидений, работает классно, греет всё нормально. Нет обогрева лобового стекла.

Очень полезная функция — электродогреватель обдувов. Когда машина холодная, при включении печки, обогрева сидений и руля сразу же начинает дуть горячим. Ждёте пока прогреется в комфорте и тепле.

Коробка передач — робот. По скорострельности: от момента нажатия педали газа в пол до момента срыва иномарки с места проходит где-то 1-2 секунды, это очень долго, не очень хорошо, но зато динамика просто отменная, по паспорту 10,5 сек. В городском потоке при нажатии педали газа с 60 км/час до 80 км/час мгновенно набирает скорость, то есть робот делает свое дело. По экономичности тоже всё хорошо, расход 9,2 л, по городу 8,5 л, по трассе — 5,5 л, если ехать в пределах 90 км\ч. Можно заправлять 92 бензином.

Нет кнопки Auto Hold, нет пепельницы.

Катаясь на Киа Сид СВ 2017, не ощущаешь недостатка в чем-либо. Режим «Eco», автопарковки, датчики мониторинга слепых зон, работают очень корректно. Очевидный плюс эргономики в том, что коленями не упираешься никуда, это очень редко для машины гольф-класса.

Бардачок открывается нажав на кнопочку, не имеет какого-то отдельного ключика. Размер его невелик, но зато лежит в подарок дорогая сумочка, инструкции на разных языках.


Салон сзади

На заднем ряду место вполне достаточно, до передних сидений есть небольшой запас. На дверях кнопки управления стеклоподъемниками. Нет подогрева задних сидений.

О комфорте: есть подлокотник, два глубоких подстаканника, донышко из них не вынимается, ручки, свет для каждого индивидуально. Очень маленький тоннель, третьему человеку можно будет сесть. Есть дефлектор обдува, можно их открыть или закрыть. За счет панорамной крыши потолок немного ниже, высокий человек может упираться головой. В целом посадка нормальная, но не суперудобная.

Благодаря антипробуксовочной системе по рыхлому мокрому снегу легковушка медленно, но верно продвигается вперед, не закапывается.


Маркетинговые преимущества

Это современный автомобиль с отличной шумоизоляцией, лучше чем в предыдущих моделях, машина стала тише, комфортнее. Рестайлинг пошел на пользу. Шумоизоляция на уровне с Оптима, лучше чем в Церато. Не хватает изоляции у колесных арок.

В Киа Сид четыре двигателя:

  • 1,4 л, 100 л.с.,
  • 1,6 л, 130 л.с.,
  • 1,6 л, 135 л.с.,
  • 204 л.с.

Можно выставлять лимит скорости, (например, проезжая населенный пункт), чтобы не забыть и не нарушить правила, выставляется 80 км/час: до 80 машина будет разгоняться, после 80 разгон будет прекращаться. Если нужно резко отключить этот лимит — нажимается газ в пол и автомобиль начинает ехать дальше.

Конкуренты этого автомобиля — Hyundai i30, Volkswagen Golf. Преимуществом является большое количество опций за меньшие деньги по сравнению с конкурентами. Машина очень качественно собрана, изначально создавалась для европейского рынка, пять звезд по безопасности по Euro NCAP, оборудована всеми подушками безопасности.


Цены

Цены стартуют от 816 000 руб. За эти деньги покупатель приобретает автомобиль с двигателем 1,4 л,100 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой, в базе идет гидроусилитель, стеклоподъёмники, электропривод зеркал, в общем, есть минимальный набор. Максимальная комплектация «Премиум» стоит 1 269 000 руб. Гарантия как у любой Киа — 5 лет на 150 тыс. км.

Техническая часть

Подвеска многорычажная. Дорогу иномарка держит безупречно. Можно под себя настроить жесткость руля: есть режим Комфорт и Спорт. В подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзади. Очень хорошо подвеска «сглатывает» неровности, очень эластичный ход.

Управляемость и устойчивость авто на 5 с плюсом, на скорости 80 км/час в резкий поворот с перевалами, с неровной дорогой тачка входит как приклеенная.

Стоит система антизапотевания лобового стекла, срабатывает автоматически. До 100 км/час Kia Ceed разгоняется спокойно, быстро. Звук мотора особо не мешает, но присутствуют в салоне. Обзорность на четверку. Маловаты зеркала заднего вида и боковые. Компенсирует их размеры то, что в них есть индикаторы слепых зон. Вперёд обзор прекрасный.

Итоги

Начинающий водитель может брать такую машину смело, никакого дискомфорта управляя ею испытывать не будет. По десятибалльной шкале авто на 9 баллов. Железный конь понравился, рекомендую к покупке, если вам подходит такой формат, смело можете брать.

Видео

Видео Kia Ceed SW тест драйв



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков