Тест-драйв Jeep Grand Cherokee Overland: король, который кланяется. Искренне Ваш, Илья Рыжанушкин

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee Overland: король, который кланяется. Искренне Ваш, Илья Рыжанушкин

Overland был представлен в августе 2001 года, как самая богато оснащенная модель на 2002 модельный год. В Overland есть все, что есть в модели Limited плюс следующее:
  • Форсированный двигатель 4,7L High Output V8 (265 л.с.)
  • Отделка подогреваемых сидений - кожа/замша
  • Эмблемы Overland (снаружи на дверях и внутри на напольных ковриках)
  • Защита дверных порогов
  • Датчик дождя
  • Боковые подушки безопасности (могут быть удалены с уменьшением цены)
  • Особые литые диски - 17 x 7.5: Cast Aluminum Hammerhead (2002), Rogue Cast Aluminum (2003), Rogue Chrome (2004)
  • Шины - P235/65R-17 Wrangler SR-A all-terrain OWL
  • Пакет для езды по бездорожью "Up Country"
  • Защитный пакет "Skid Plate Group" (защита передней подвески, бензобака, коробки передач)
  • Отделка салона и рулевого колеса вставками из красного дерева

Опции:

  • Регулируемые педали
  • Предпусковой нагреватель двигателя
  • Хромированные диски (стандартно в 2004 модельном году)
  • Система контроля давления в шинах
  • Прицепное устройство - класс IV

Изменения в 2004 модельном году:

  • Новый дизайн переднего бампера и фальшрадиаторной решетки
  • Новые круглые противотуманные фары
  • Новый дизайн сидений с увеличенными подушками, увеличенной боковой поддержкой и новой отделкой (темно-серая кожа со вставками из светло-серой кожи на подушке и на спинке сидения)
  • Сбоку на кузов добавлена хромированная полоса
  • Хромированные колесные диски (опция 2001-2003) теперь входят в стандартное оснащение
  • Может быть заказан без опции Up Country (код для заказа SDA "Quadra Coil Suspension")
  • Доступен в заднеприводном варианте
  • Новый цвет - Midnight Blue Pearl Coat


2004 Grand Cherokee Overland (цвет - Bright Silver Metallic)
Silverstone Metallic
2002
Onyx Green Pearl Coat
2002-2004
Inferno Red Tinted Pearl Coat
2002-2004
Graphite Metallic Clear Coat
2002-2004
Bright Silver Metallic
2002-2004
Brilliant Black Crystal Pearl Coat
2002-2004
Midnight Blue Pearl Coat
2004

Первоначально Overland предлагался только в 4 цветах: Onyx Green Pearl Coat (зеленый металлик), Inferno Red Tinted Pearl Coat (красный металлик), Graphite Metallic (темно-серый металлик) и Silverstone Metallic (серебристый металлик). Новый цвет Bright Silver Metallic (яркий серебристый металлик) был добавлен в феврале 2002 года, а Brilliant Black Crystal Pearl Coat (черный металлик) в мае 2002. На моделях 2004 года появился цвет Midnight Blue Pearl Coat. Серый - единственный цвет Защиты дверных порогов Overland, но при желании их можно легко перекрасить в любой цвет, что и делают многие.


Салон 2002-2003 Overland и новое оформление на 2004 модельный год.

Единственным цветом салона на моделях Overland является темно-серый/светло-серый цвет. Отделка сидений - светло-серая кожа со вставками из замши (2002-2003 год). В 2004 модельном году отделка салона поменялась (как показано на фото выше). Не всем покупателям нравится такой цвет сидений. Одному покупателю удалось поменять сидения с некоторыми элементами отделки прямо у дилера при покупке. Ему за один час поставили салон от модели Limited, а в Limited поставили салон от Overland. Цена Limited возросла в этом сучае на $1000.

ВЕЛИКИЙ ВОЖДЬ

Студия: Crazy People

Руководитель проекта: Александр Лысенко

Если отбросить (а я настаиваю) надоевшие остроты на тему «Джип Широкий», то останется научный факт: Чероки – это племя. Которое они сами называют «нация»…

А где нация – там вождь (уж нам-то не знать…). Желательно – великий. Так сказать – гранд. Самого великого вождя Нации Чероки звали Doublehead (Двухголовый). Под этим (а другого и не было, это имя, а не кликуха) именем он, в числе прочего, встречался с президентом США, эту должность тогда замещал некто Джордж Вашингтон. Обе головы великого вождя функционировали исправно и тогда сумели договориться с третьей, президентской, о нужном обеим воюющим сторонам перемирии…

Здесь у нас что? Ну да, Jeep Grand Cherokee Overland. Только Overland он был, когда его собрали на заводе Jeep, а повзрослев, стал Двухголовым…

  • Тип системы: аудио + мультимедиа
  • Источник аудио: Astell&Kern AK100 MKII
  • Источник видео: OEM + DVD-чейнджер Alpine DHA-S690
  • Процессор: MiniDSP 8 x 8
  • Предусилитель: Phant Audio Model Eight MkII
  • Усилители: Phoenix Gold ELITE.4, ELITE.2, Gladen Audio SPL 1000c1, OEM
  • Акустика фронтальная: CDT Audio ES-0690 Gold, ES-03, Morel Supremo Piccolo 2
  • Акустика тыловая: OEM
  • Сабвуфер: Ground Zero GZRW 30SPL-EXTREME

Overland (имя вождя при рождении) – модификация, оснащённая самым богатым образом. Штатная система – с Blu-ray приводом в «голове» (при рождении – единственной), с внешним усилителем и двумя дополнительными мониторами в подголовниках передних сидений. Мониторы снабжены собственными AV-входами, и могут не только дублировать картинку с центрального экрана, но и наоборот – передавать сигнал внешнего источника на головное устройство. Вот что ещё надо, позвольте спросить? А надо звук, достойный не рядового индейца, а вождя нации. В поисках заветной цели родилась и выросла схема, которая… вот она, собственно.

Нормально так, да? Голову не сломали? У нас ведь у всех — по одной. Сейчас попытаемся разобраться в хитросплетениях. Начнём с головы…

Вот она, хорошая, красивая, с блюреем. Гармонию нарушает только приткнутая слева мобила. Спокойно (видите – и на экране так написано). Это как раз – вторая и главная голова, выросшая у великого вождя.

Вот вторая крупным планом. Не впервые (я даже подобрал серию ссылок на прецеденты в конце статьи) в качестве основного и наиболее качественного источника аудиосигнала используется портативный плеер Astell & Kern . Портативный-то он портативный, но с оптическим выходом и по качеству звучания превосходящий многое не только из автомобильной, но и из домашней техники.

Сигнал с плеера (оптический кабель на снимке видели?) поступает на вход S/PDIF коммутатора цифровых входов Digi FP через преобразователь форматов MiniDIGI, а на вход TOSLINK подключен DVD-чейнджер. Затухание в пятиметровом оптоволоконном кабеле может оказаться не по силам маломощному оптическому выходу плеера – вещь всё же для кармана, не то, что чейнджер, поэтому преобразователь форматов установили в недрах торпедо, взяв плеер «на короткий поводок». Дальше сигнал передаётся по коаксиальному кабелю, которому и чёрт не брат.

Так цифровые сигналы привели к общему знаменателю. Аналоговые приводить не нужно, для них в процессоре MiniDSP 8×8 (эксклюзив студии, откуда, где и почём – это к ним) есть свои входы и своя коммутация. Процессор позволяет использовать персональные установки для каждого источника, поэтому процессы переключения пресетов и переключения входов совместили. Для этих целей разработан и изготовлен отдельный блок, о котором ещё будет и мало не покажется.

Штатный усилитель сохранили, оставив за ним поддержку штатных тыловых динамиков – парктроник не должен лишиться голоса. Прочие (музыкальные) сигналы левого и правого каналов от головного устройства поступают в усилитель в балансном виде, равно как и сервисные в другой паре проводов, все штатные звуковые регулировки (баланс, фейдер, тембр) проводятся уже там, с управлением по шине CAN. С этих четырех каналов сигналы были сняты, в том же балансном виде заведены прямо в процессор – есть у него такая функция – и смикшированы по входным уровням с остальными источниками. При работе новой (и главной) головы, например, остались слышимыми подсказки от первой, врождённой: куда ехать или сзади опасно…

Сигнал выбранного источника в процессоре подвергается разделке на полосы и временной коррекции, это понятно. Полос фронта – три, это тоже вопросов не вызывает. Применённая акустика и способ её установки подразумевают полное поканальное усиление с индивидуальной коррекцией для каждого динамика.

Прежде чем попасть в усилители мощности, сигнал проходит через ламповый линейный усилитель Phant Audio, который облагораживает звучание тёплыми и вкусными гармониками. Дальше уже сравнительно просто. Четырёхканальный Phoenix Gold ELITE.4 – на пищалки и среднечастотники, двухканальный Phoenix Gold ELITE.2 – на мидбасы, моноблок Gladen Audio SPL 1000c1 – на сабвуфер.

Усилительное хозяйство в багажнике. Два больших (мягко сказано) усилителя – на акустику, небольшой – на сабвуфер. Парадоксы века…

Приборная рама в процессе её созидания.

В режиме нормальной эксплуатации рама закрывается приподнятым фальшполом, перед сдачей машины заказчику установщики притянули его к раме насмерть: неподготовленному человеку нам делать нечего.

Со стороны салона предусмотрена вторая крышка, её как раз во время съёмки доводили до окончательной кондиции, так что самая интригующая часть оснащения осталась более или менее на виду.

Вот это, с прозрачной крышкой и таинственным содержимым, и есть Digi FP , отвечающий за коммутацию входов, в том числе — цифровых. То есть обеим головам он служит общей шеей. Конструктивно коммутатор сблокирован с процессором, которого здесь почти не видно.

Видно это вот здесь. Фокус сбит не с целью охраны коммерческой тайны, просто цифровая фотография мастерам студии даётся хуже, чем цифровая обработка звука. Ну — что есть… Зеленые разъёмы здесь – балансные низкоуровневые входы . RCA – небалансные.

Тепло вам? Лампово? Перед вами драйвер с длинным, как у наследника испанской короны именем Phant Audio Model Eight MkII .

Центральная консоль «Великого вождя». Похоже на страницу из фирменного каталога Jeep , вот только не ищите ни в одной модификации такого контроллера справа от селектора коробки.

Вот он здесь зачем. Ручка — это регулятор громкости, а кнопки по периферии – выбор входов и пресетов. Jeep – штатное головное устройство, DVD – чейнджер под передним сиденьем. Логотип Astell & Kern – сами понимаете, что, он же со звёздочкой – альтернативный пресет звуковых настроек. Мне рекомендовали слушать систему именно на нём, даже сказали, что это не звёздочка, а стилизованная буква «Ж», как в Железном Шихмане. Я почти поверил, кто не падок на лесть…

Откуда взялись чудеса со звёздочками? Да вот откуда. Это было когда-то коммандером от Мерседеса (логотип виден рядом с каталожным номером), служившим совершенно иным целям.

По штату на этом месте был один из двух подстаканников. В США если подстаканников меньше двух, машина считается не до конца собранной. Но мы не в США, передний оставили, на месте заднего теперь чудеса со звёздочками.

Если вас утомили чудеса (что было бы неудивительно, сам поначалу обалдел), обратимся к привычному и понятному. Это – фронтальная акустика, вернее – её часть, видимая при открытой двери.

Басовики фронта — CDT Audio ES -0690 Gold типоразмера, как можно и догадаться, и увидеть – 6 х 9 дюймов. Интересно, что производителем они позиционируются как мини-сабвуферы.

Узел СЧ/ВЧ. Среднечастотник CDT Audio ES -03, взятый на вооружение в студии относительно недавно, и пищалка Morel Supremo Piccolo 2, взятая на вооружение давно, когда она ещё не была «2».

Излучающие поверхности оказались установлены в параллельных плоскостях, в лучших традициях домашней акустики класса «Ойчотакдорого».

Всё уже, кажется ясно, но не включить этот снимок был не в силах. Красота, согласитесь. И в том, что сделали в Нес-Ционе, и в том, что построили на проспекте Мира.

Вот сейчас бы забыл, пришлось вернуться. Сабвуфер-то? Это у нас тут будет Ground Zero GZRW 30 SPL EXTREME в корпусе-стелсе объёмом 26 л (закрытый ящик, разумеется) в правом заднем крыле. Выбор головки – необычный для студии, но, во-первых, кругозор расширяется, а во-вторых, заказчик дал понять, что он придерживается канонов хай-энда во всём, кроме баса, которого любит побольше, чем предписано канонами.

У нас сейчас идёт процесс регистрации электронного СМИ, поэтому лишнего слова не скажи. А то можно было бы обойтись одним, умело выбранным, и – домой к телевизору. Но закон есть закон, буду пользоваться другими.

Был выбран пресет имени меня (ну ладно, помечтать уже нельзя). С ним создавалось ощущение, что слушаешь не просто высококлассную домашнюю технику, а что делаешь это в тщательно и умело акустически подготовленном помещении.

Сцена – высокая, ровная, каждый (каждый) звуковой образ на ней стоит на месте или перемещается только вместе с первоисточником. Тональный баланс предельно аккуратный, но даже на «моём» пресете басов мне было многовато. Попробовал другой (не «мой») – и понял, что подразумевал заказчик под словом «побольше»…

Имея «глаз пристрелявши» на авторские настройки Лысенко, эту бы я узнал не сразу. От 200 Гц и выше – да, это он. Даже спад на самом верху – это тоже он, таков почерк «Супрем». К «не он» относится низкочастотная часть АЧХ, ровная сама по себе, но с ощутимым подъёмом относительно середины. Это – на «моём» спецпресете. На «хозяйском» всё ещё круче…

Системы с AK100 в роли источника.

Доброго времени суток всем! Вот и я решил написать отзыв о своем "горячем коне". Так уж получилось, что в ноябре 2014-го мне свезло, и я смог подарить себе именно то, что хотел уже полгода.

Итак, начну сначала. Джип Гранд Чероки с дизельным двигателем в комплектации Overland. Куплен в Рольф Алтуфьево. До него у меня были самые разные машины: несколько Лад, Мицубиси Лансер 10, а также Ниссан Икстрейл. Сравнивать буду, конечно, с последним.

Отъездив три года на Ниссане, я созрел к покупке более дорогой машины. К Икстрейлу вопросов у меня не было - это достойный хороший аппарат, но все же бюджетный. Выбирал недолго, но активно. Сравнивал с Туарегом, Прадо, Дискавери и новым Патрулем. Из всех претендентов мне ближе всего показался Туарег и Джип. Но Touareg существенно дороже в той же комплектации, что и Jeep с теми же внедорожными фишками.

Хотелось машинку мощную, быструю и в тоже время способную к бездорожью (в разумных пределах). По характеру и соотношению цены и качества я остановил свой выбор на Джипе. Процесс покупки рассказывать смысла нет. Все было быстро, и я остался доволен. Машинка обошлась в 2 750 000 рублей.

Впечатления

По настоящему я понял машину после 5-7 тысяч км и скажу следующее - Джип Гранд Чероки абсолютно другой, по сравнению с теми машинами, которые были у меня и у моих знакомых. Чувствуется, что авто премиум класса.

Я накатал уже 9 000 км, а он мне нравится все больше и больше. У него очень крутой и красивый салон: все подсвечивается, все регулировки электро, отлично греет и охлаждает. Печка-фен - включил и в салоне сразу же тепло, даже если двигатель еще холодный.

Очень небольшой расход незамерзайки, а по расходу соляры выходит где-то 11,5 литров по городу, а по трассе 8-9 литров (если не гнать особо, хотя автомобиль это умеет и любит).

А как он едет! Мощно и напористо на любой скорости. Хоть 100 км/ч, хоть 160 км/ч - ему пофиг, так как тяга есть всегда и везде. Каюсь, поймали меня ДПС на М4 в Ростовской области. Ехал на 181 км/ч. Спросили - куда летим? Я им отвечаю, что авто медленно ездить не умеет.

На дороге машину уважают. Меня реально стали замечать в потоке. Захотел перестроиться - пожалуйста! Да и сам я стал намного вежливее. В общем, машина меня меняет в лучшую сторону!

По бездорожью лазил пока только по снегу. Авто ползет как таракан. Ему без разницы в горку ты едешь или с горки. Ездил по подготовленной трассе Jeep Territory, там все наглядно посмотрел и самое важное - мне рассказали о том, как все эти внедорожные гаджеты работают.

Про надежность говорить пока рано, так как машина еще новая. Из недостатков хочу отметить багажник. В Икстрейле он удобней в плане компоновки, но там не электропривода. С резиной я промахнулся, нужно было ставить шиповку, так как машина тяжелая и мощная.

Внедорожные характеристики сравнивать смысла нет, так как Икстрейл все же слабоват для внедорожья. Там нет понижайки, нет жесткой блокировки да и диагональ он не любит. Пару раз на X-Trail застревал. В Гранд Чероки такого нет - он невозмутимо ползет куда надо и где надо.

Про привод: X-Trail - переднеприводный с подключением задней оси, а у Grand Cherokee используется как задняя (60%), так и передняя ось (40%), что также сказывается на манере езды. Джип таскает заметнее при разгоне.

Итог

Недавно прошел ТО на 15 000 км. У автомобиля все крутится и вертится, даже ни одной лампочки не перегорело. Машинка бегает как часики. Сейчас раскаталась и стала даже немного бодрее. Из-за отсутствия "болячек" даже скучно как-то!

Технические характеристики 3.0 3.6
Цена 63 000 $ 56 000 $
Тип кузова Кроссовер 5 дв
Тип двигателя Дизель Бензин
Рабочий объем 3,0 л 3,6 л
Максимальная мощность (ДВС) 243 л.с. 286 л.с.
Коробка передач Автоматическая (8 ступеней)
Привод Полный
Время разгона до 100 км/ч 8,2 с 8,3 с
Максимальная скорость 202 км/ч 206 км/ч
Тип топлива ДТ АИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 9,3 / 6,5 / 7,5 14,3 / 8,2 / 10,4
Количество мест и дверей 5 мест, 5 дверей
Объем багажника 782 л
Снаряженная масса От 2403 до 2522 кг От 2266 до 2354 кг
Вместимость топливного бака 94 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,8 / 1,9 / 1,8 м
Дорожный просвет 21 см
Диски и шины Легкосплавные R20 (265/50)
Запасное колесо Полноразмерное

Представитель стильных внедорожников модельного ряда 2016 года, Jeep Grand Cherokee Overland – модификации, это действительно впечатляющий автомобиль. Интернет-сообщество увлеченно обсуждает фото дизайна и видео тест - драйвов Оверлендер от легендарной компании.

К сожалению, в России и странах СНГ Джип Гранд Чероки Оверленд еще не поступил в дилерские центры. В то же время, это абсолютно не мешает нам ознакомиться с основными техническими фишками нового Гранда или оценить его королевский интерьер.

Функциональные новшества

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Overlander выглядят отлично даже в базовой комплектации – для начала, под капотом разместились 295 лошадиных сил.

Так, в базе Оверленд комплектуется двигателем 3.6L Pentastar® V6. Двигатель оснащен новой технологией Старт/Стоп, которая позволяет максимально эффективно расходовать топливо при езде по трассе. Также, среди дополнительных опций новейшая разработка – Эко-Дизель, дизельный агрегат, позволяющий экономно расходовать топливо и масло.

Конечно, выбор мотора – дело вкуса, ведь даже в базовой сборке этот внедорожник с полным баком может проехать почти тысячу километров шоссе.

Восимиступенчатая коробка-автомат обеспечивает плавное переключение скоростей и быстрый разгон. Кроме того, эта коробка передач значительно увеличивает эффективность езды по бездорожью. Разработчики Джип утверждают, что это один из лучших созданных ими механизмов.

Selec-Terrain – новейшая система контроля тяги. Она обеспечивает пять режимов для комфортной и быстрой езды в различных условиях.
А благодаря наличию Quadra-Lift, имеющему пять уровней высоты и пневматической подвеске Quadra-Drive® II 4WD, новый Оверленд не подведет при езде по:

  • снегу;
  • грунтовке (каменистой поверхности);
  • грязи и слякоти;
  • песку.

Кроме того, автомобиль имеет дополнительный режим безопасной езды – Авто.

Дизайнерские решения

Официальный сайт Jeep, заявляет, что Jeep Grand Cherokee Overlander является наиболее роскошным автомобилем в своем классе. Цена на него стартует от 44. 195 долларов. И достаточно взглянуть на фото экстерьера и интерьера, чтобы стало понятно: этот Джип того стоит.

Салон Гранд Чероки Оверленд – это действительно воплощенная роскошь. Среди отделочных материалов:

  • кожа;
  • замша;
  • качественное дерево, с обнаженной структурой волокон;
  • хромированные или медные акценты.

В интерьере этого внедорожника элегантность буквально окружает. Своим собственным стилем обладает каждая линия, вплоть до швов на отделке.

Отдельного внимания заслуживает аудио система Harman Kardon® и двойной экран Blu-ray ™ для пассажиров заднего сидения. Все вместе это станет отличной базой для просмотра DVD и других развлечений

Что касается экстерьера. Автомобиль представлен в десяти цветах и имеет встроенный люк со сдвижными стеклами. Современная передняя решетка радиатора и фасции, дневные би-ксеноновые ходовые огни, противотуманные фары и монолит топливных наполнителей делают Оверленд исключительно стильным автомобилем с характерной внешностью.

Комфорт и безопасность

2016 Jeep® Grand Cherokee Оверленд может предложить более 70 доступных функций безопасности. Среди них стоит отметить «кнопку помощи», которая находится прямо на зеркале заднего вида – в прямом смысле слова, под рукой.

Автомобиль оснащен передовой системой навигации Uconnect® 8.4 NAV с 8,4 дюймовый сенсорным экраном. Включает в себя функции 3-D навигации, распознавание голоса и многое другое.

Благодаря двойным радиолокационным датчикам системы Blind Spot Monitoring, водителю этого джипа не придется беспокоиться о «слепых пятнах». Система подаст звуковой сигнал и отобразит светящийся значок на зеркале, если возникнет угроза столкновения.

Система радарных датчиков, предупреждающая о возможности лобового столкновения, мониторит скорость, с которой Джип приближается к другому объекту и, в случае опасности, подает настойчивый звуковой сигнал.

Современна система Park Assist выводит на экран видеоизображение заднего обзора с динамичными линиями сетки расстояния, что позволяет уверенно двигаться задним ходом. В частности, это очень удобно при парковке.

В целом, Джип Гранд Чероки Оверленд – это стильный и мощный автомобиль, который будет уместен как на городских улицах, так и на полном бездорожье.

Внешне Overland не слишком отличается от обычного Jeep Grand Cherokee, и тем не менее это совершенно особый автомобиль - заводское видение того, каким должен быть тюнинг модели.

У автомобилей разных марок разные покупатели. Спросите об этом любого профессионального продавца автомобилей, он вам это подтвердит. Американские внедорожники обычно покупают неординарные люди, представители творческих профессий. Вы добавите, и бандиты? А кто сказал, что бандиты - нетворческие люди? В общем, все те, кто предпочитает иметь машину с характером. Jeep - марка легендарная, поэтому все сказанное относится к нему в еще большей мере. А поскольку Grand Cherokee - это топовая модель знаменитой марки, то и спрос на него наиболее высокий. Причем в нашей удивительной стране потенциальный покупатель больше интересуется наиболее «заряженными» версиями таких машин, например, самой богато оснащенной Overland. У нее есть все то же, что и у комплектации Limited, плюс следующее: форсированный двигатель 4.7 L High Output V8 (265 л. с.), отделка подогреваемых сидений из кожи/замши, эмблемы Overland (снаружи на дверях и внутри на напольных ковриках), защита дверных порогов, датчик дождя, боковые подушки безопасности, особые литые диски - 17x7.5, шины P235/65 R17, пакет для езды по бездорожью Up Country, включающий комплект защит Skid Plate Group, и отделка салона и рулевого колеса вставками из красного дерева.

Жесткий, но валкий
Пакет для езды по бездорожью Up Country можно заказать на любой Jeep Grand Cherokee моделей WJ, за исключением версий Limited 2002-2004 модельных годов, оснащенных двигателем 4.7 HO. Но, как уже говорилось, для версии Overland это стандартное оснащение. Входящие в Up Country элементы подвески включают в себя газовые монотрубные амортизаторы высокого давления, усиленные передние и задние пружины и другие втулки нижних передних рычагов. Эти втулки перестали ставить с 2003 года, и теперь они на всех версиях одинаковые. Up Country позволяет приподнять машину на 1 дюйм и, кроме того, сделать подвеску жестче. Однако это не мешает большинству Grand Cherokee, оснащенных данной опцией, проявлять повышенную валкость в поворотах. Этот недостаток можно устранить, установив усиленный задний стабилизатор поперечной устойчивости. В пакет Up Country входит и комплект Skid Plate Group: защита топливного бака, передней подвески и раздаточной коробки, а также хромированные буксировочные крюки. Кроме того, все модели Overland оснащены защитой дверных порогов, которая входит в стандартную комплектацию и окрашена только в серый цвет. Защита сделана из стали и весит 18.5 кг. В довершение картины в Up Country входят шины Goodyear Wrangler SR-A All-terrain.

Когда все меняется
Но главное, что отличает Grand Cherokee Overland, столь популярного у знающих покупателей, это сердце джипа - 4.7-литровый V8 HO мощностью 265 л. с. Буковки HO - High Output - означают форсированную версию предыдущего двигателя. Она производится с 2002 модельного года. Этот мотор на 30 л. с. мощнее предыдущего, и крутящий момент у него на 31 Нм больше. Он может нормально работать на 92-м бензине, но для полной отдачи рекомендуется топливо высокого качества. И это действительно так - владелец машины подтвердил, что на 95-м джип разгоняется заметно лучше, а на 98-м просто летит! В 2002 году все модели, оснащенные этим двигателем, имели характерное отличие - хромированный наконечник выхлопной трубы. Чем же отличается двигатель HO от обычного при одинаковом рабочем объеме? Распределительный валимеет измененную форму кулачков для улучшения характеристик. На впуске воздуха установлены другие воздушный фильтр, трубопровод и корпус. Шатуны - измененные, с плавающими поршневыми пальцами. Датчиков детонации два. Коленчатый вал сделан из кованой стали (стандартный V8 - чугунный). Коренной подшипник - триметаллический (разработан специально для двигателя НО, в стандартном V8 - биметаллический). Демпфер коленчатого вала вообще ставится только на HO. Настройка электроники двигателя, разумеется, отличается от стандартного V8. Головка цилиндров имеет иную форму камер сгорания (для улучшения наполнения). Днища поршней - выпуклой формы, для увеличения степени сжатия. Форсунки с более высокой пропускной способностью (+1.5 кг/ч). Выпускные клапаны тоже особые, впускной коллектор модифицированный, с более короткими каналами. Изменены даже клапанные пружины! Все сказанное свидетельствует о том, что мы имеет дело с заводским тюнингом.

Только серый
Единственной расцветкой салона на моделях Overland является сочетание темно-серого и светло-серого цветов. Сиденья кожаные со вставками из замши (2002-2003 годы). В 2004 модельном году отделка салона поменялась. Больше всего владельца машины поражает такая опция, как контроль давления в шинах на ходу автомобиля. Да что там, при первом запуске машины на трип-компьютере над головами водителя и переднего пассажира по центру салона загорелась надпись: «Нет давления в... запасном колесе». Сначала даже не поверили и обратились к дилеру за разъяснениями. Оказалось, правда меряет!

Ездит? Нет, прет!
Надо ли писать, что главное,ради чего приобретается такой Jeep, это динамика. Как он прет! Другого слова и не подберешь. Нажатие на правую педаль вызывает ураган эмоций. Конечно же, есть Porsche Cayenne и BMW Х5, но им-то путь на грунт заказан! А тут могучая зависимая мостовая схема подвески, блокировки спереди и сзади - явные признаки брутального внедорожника. Плюс роскошь и комфорт, достойные внедорожника класса люкс! Где все это можно найти в одном автомобиле да еще за такие деньги - $36000 за трехлетку?

Overland - это максимальная комплектация Grand Cherokee WJ. Вершина того, что они могли сделать с этой моделью. Форсированный двигатель, различные опции, датчики дождя и давления в шинах. Хотелось иметь самое лучшее из этой серии. Вообще, WJ - это моя давняя мечта! Ездил я на «Чирках», но всегда хотелось «Гранда». Машина эта быстрая и одновременно полноценный внедорожник. Без всяких проблем можно свернуть с дороги и поехать куда хочешь. Вот есть у меня еще Toyota Land Cruiser. Машина очень надежная, но скучная! «Грандик» - он обладает настоящим спортивным характером! Сумасшедшая динамика разгона, дающая себя ощутить за рулем почти настоящего спортивного автомобиля, и посадка command position, дающая ощущение езды на внедорожнике. В серийном исполнении, на мой взгляд, ни один внедорожник со спортивным характером по проходимости не может даже близко приблизиться к Jeep Grand Cherokee Overland! Ни BMW Х5, ни Porsche Cayenne. Автомобиль мой 2002 модельного года, был куплен в Нью-Йорке, практически в состоянии нового. С задних сидений даже таблички бумажные не снимали, которые при продаже вешают. На них, похоже, никто никогда не сидел даже. Машина очень нравится - она оказалась даже лучше, чем я ожидал. Мне в автомобиле важен не пафос, не понты, даже не комфортабельность, мне важен драйв, который она мне может дать. И тут его много!

На представленных графиках видны отличия в характеристиках двигателей одинакового рабочего объема - 4.7 литра обычного и High Output. Помимо явного увеличения пиковой мощности хорошо заметно, что она выросла во всем диапазоне оборотов двигателя. Также существенно увеличился крутящий момент. Красная зона на тахометре на НО начинается на 400 оборотов дальше - с 5300 об/мин на стандартном моторе до впечатляющих 5700 на V-образной «восьмерке». Максимальная мощность НО - 265 л. с. при 5100 об/мин против 235 л. с. на 4800 об/мин стандартного 4.7 L. А крутящий момент - 425 Нм при 3500 об/мин против 394 на 3300 об/мин соответственно. В итоге максимальная скорость выросла с 200 км/ч до 206 км/ч. Разгон до сотни стал быстрее почти на секунду - с 9.0 он сократился до 8.3 с. За все прелести владелец расплачивается увеличившимся на 300 граммов на сотню километров расходом топлива. Понятно, что сухие цифры не показывают по-настоящему высокого прироста показателей, но за рулем ощущения совершенно иные. Впечатление такое, что на самом деле Overland мощнее обычного Grand Cherokee раза в полтора. Он дарит владельцу чувство настоящего превосходства!

«Клуб 4х4»



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков