Судзуки джимни 4 поколения. Новый ультралегкий и сверхкомпактный внедорожник suzuki jimny

Судзуки джимни 4 поколения. Новый ультралегкий и сверхкомпактный внедорожник suzuki jimny

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Новое поколение внедорожника сочетает в себе простоту, функциональность, неповторимый внедорожный стиль и полный привод, одинаково востребованный как в городе, так и на бездорожье. Рубленые формы нового Jimny подчеркивают внедорожную природу автомобиля. Плоский капот и почти вертикальные передние стойки улучшают обзорность. В интерьере новой модели ничто не отвлекает водителя от управления, а каждая деталь помогает преодолевать серьезное бездорожье. Стильный черный интерьер смотрится современно и элегантно. Четвертое поколение Suzuki Jimny унаследовало четыре главных преимущества своих предшественников: лонжеронную раму лестничного типа, впечатляющую геометрическую проходимость, прочную зависимую подвеску, а также полный привод. Автомобиль создан для вождения в любых условиях благодаря профессиональной системе полного привода ALLGRIP PRO.

Практичный внешний вид

Жесткий и бескомпромиссный облик, рубленые формы подчеркивают брутальную натуру нового поколения Suzuki Jimny. Почти вертикальные стойки лобового стекла и плоский капот максимально улучшают обзор - важнейший критерий для уверенной езды по пересеченной местности. Той же цели служит низкая линия остекления на передних дверях: большие окна гарантируют водителю и пассажирам прекрасную обзорность.


Черная решетка радиатора, а также подчеркнуто простые фары круглой формы создают первозданный шарм, характерный для настоящего автомобиля для бездорожья. Легкосплавные диски диаметром 15 дюймов дополняют образ покорителя стихии.

По периметру крыши на Suzuki Jimny установлены водоотводящие желоба: они помогают защитить водителя и пассажиров от попадания скопившейся на верхней части кузова воды при открывании дверей. Усиленные накладки на арки помогают защитить кузов автомобиля от камней, вылетающих из-под колес. Задние фонари вмонтированы в бампер. Такая конструкция не только подчеркивает минималистичный дизайн, но и обеспечивает максимально широкий угол открытия задней двери.

Цвета

Автомобиль будет выпускаться в восьми цветах, среди которых два разработаны специально для Suzuki Jimny нового поколения. Это заметный с первого взгляда Kinetic Yellow, позволяющий автомобилю выделяться даже в плохую погоду и в суровых условиях бездорожья, а также Jungle Green, благодаря которому машина может слиться с окружающей средой.

Наследие прошлого

Многие элементы дизайна Suzuki Jimny унаследовал от своих легендарных предшественников. Это обеспечило преемственность поколений в легко узнаваемых формах.

Функциональный интерьер




Дизайн

Прямолинейный и функциональный дизайн салона будет понятен всем с первого взгляда. Стильный черный интерьер выдержан в минималистичном ключе: никаких мелких элементов, которые отвлекают внимание и мешают водителю сосредоточиться на дороге.

Строго горизонтальная линия приборной панели в сочетании со строго вертикальной центральной консолью гарантируют водителю хорошую обзорность на крутых спусках и подъемах.

Функциональность

Все, что окружает водителя и переднего пассажира, спланировано для максимального удобства от вождения. Приборная панель и прилегающие к ней участки выполнены из материала, защищенного от возможных царапин и пятен; все кнопки и тумблеры спроектированы так, чтобы человек в любой ситуации смог легко воспользоваться переключателями - даже если автомобиль едет по бездорожью, а водитель – в перчатках.

Все шкалы и датчики подсвечиваются по умолчанию: водитель легко сможет считать показания приборов даже в том случае, если по ходу движения автомобиль постоянно чередует освещенные участки с затемненными. В топовых комплектациях Jimny оснащается семидюймовым инфракрасным тачскрин-монитором с возможностью подключить к нему смартфон по Bluetooth.

Место для багажа

Вместимость багажника при полностью сложенных задних сиденьях составляет 377 литров . Это на 53 литра больше, чем у предшествующей модели. Обратная сторона задних сидений отделана пластиком : это позволяет облегчить процесс уборки и удаления грязи. Вся конструкция багажного отсека спроектирована так, чтобы позволить разместить максимально объемный багаж.

Под каждым из задних стекол имеются по пять технологических отверстий, а в верхней части спинок сидений есть четыре петли. Вместе эти компоненты позволяют зафиксировать багаж перед транспортировкой.

Выдающиеся характеристики

Настоящие внедорожники способны преодолеть самое суровое бездорожье. В этом весь Jimny: он создан для приключений. От лонжеронной рамы до 1,5-литрового двигателя. При этом инженерам Suzuki не пришлось жертвовать поведением автомобиля на обычной дороге: высокие показатели жесткости кузова на кручение обеспечили Jimny превосходную управляемость и контроль над дорогой на любом покрытии, а безукоризненно настроенный рулевой демпфер гарантирует водителю отсутствие вибраций и чрезмерной отдачи на рулевом колесе.

Неважно, где едет Jimny – в плотном городском потоке или по глухому бездорожью. Этот автомобиль удовлетворит самого требовательного искателя приключений.

Внедорожные возможности

Четвертое поколение Suzuki Jimny получило четыре главных атрибута серьезного внедорожника. Это лонжеронная рама лестничного типа, впечатляющие углы въезда, съезда и рампы, прочную зависимую подвеску, а также подключаемый полный привод системы AllGRIPPRO. Особенностью данной системы является наличие раздаточной коробки с возможностью подключения пониженной передачи, в разы увеличивающей крутящий момент двигателя.

Лонжеронная рама служит надежным основанием для крепления узлов подвески, необходимой для проезда по бездорожью. Такая рама также позволяет защитить кузов при преодолении неровных и ухабистых участков. Для придания дополнительной прочности и жесткости на кручение к лонжеронной раме добавили одну Х-образную и две прямых поперечины.

37-градусный угол въезда, 49-градусный угол съезда и угол продольной проходимости, равный 28 градусам, позволяют Jimny штурмовать кочки и преодолевать препятствия, не повреждая бампер или днище.

Сверхпрочная зависимая подвеска по-настоящему показывает, на что она способна в условиях жесткого бездорожья. Когда одно из колес вывешивается, связанное с ним колесо на противоположном конце автомобиля только сильнее «цепляется» за землю, что обеспечивает автомобилю превосходные сцепные свойства даже на неоднородной поверхности. Jimny обладает такой подвеской как на задней, так и на передней оси.

Подключаемый полный привод Jimny может работать в трех конфигурациях: 2Н, 4Н и 4L. 2H - это моноприводная конфигурация, при которой автомобиль приводится в движение задней осью. 4Н и 4L - полноприводные режимы, отличающиеся тем, в каком ритме работает связка мотор-трансмиссия: в 4L задействован понижающий ряд передач. По сравнению с 4Н режим 4L способен передать колесам больше крутящего момента, чтобы помочь водителю проехать по грязи, крутым склонам и пересеченной местности.

Когда два колеса, расположенных по диагонали, одномоментно теряют сцепление с дорогой, трэкшн-контроль Suzuki Jimny автоматически притормаживает буксующие колеса, чтобы перераспределить крутящий момент в пользу недозагруженных колес. Это позволяет автомобилю вернуть сцепление с поверхностью в сложных ситуациях. В результате система помогает Jimny преодолевать разнородные поверхности с разной степенью наклона слева и справа от автомобиля.

1,5-литровый двигатель

В новом поколении Suzuki Jimny 1,5-литровый двигатель пришел на смену 1,3-литровому мотору прошлой версии. Новый силовой агрегат обеспечивает больший крутящий момент на любых оборотах. Хорошая приемистость на низких оборотах помогает водителю лучше контролировать машину на бездорожье.

Несмотря на то, что у двигателя увеличился рабочий объем, физические габариты силовой установки по сумме измерений длины, ширины и высоты уменьшились. Во многом благодаря этому мотор стал легче на 15%, а потребление топлива стало скромнее.

Коробка передач

Пятиступенчатая механическая коробка передач получила передаточные числа, которые оптимально сочетаются с возможностями нового 1,5-литрового двигателя. Продуманная конструкция трансмиссии и мотора помогла добиться большей топливной экономичности, а сам процесс переключения передач стал более плавным - инженерам удалось снизить вибрации, а также сделать переключения более четкими и информативными.

Четырехдиапазонная автоматическая коробка передач также была усовершенствована. Доработки помогли снизить трение внутри механизма и потребление топлива. Для удобства водителя рычаг коробки передач теперь перемещается по прямой линии.

Безопасность

Инженеры Suzuki отдают большой приоритет работе над усовершенствованием систем безопасности автомобилей. Так система активной безопасности Suzuki Safety Support помогает водителю избежать возможных аварий. С помощью системы DualSupportBrakeSystem(DSBS ) определяется вероятность столкновения с впереди идущей машиной или пешеходом. В зависимости от того, на какой скорости движется автомобиль и какое действие необходимо для ухода от аварии, DSBS может предупредить водителя об опасности звуковым сигналом, усилить нажатие на педаль тормоза либо автоматически применить экстренное торможение.

Система безопасности также включает в себя контроль за съездом с полосы движения и функцию автоматического переключения фар дальнего света.

Отслеживание дорожных знаков по бокам дороги помогает водителю соблюдать правила дорожного движения. Если система замечает зоны с существенным ограничением скорости либо участки дороги, где запрещены обгоны, то такие информационные знаки сохраняются в памяти системы безопасности автомобиля, отображаются на дисплее и напоминают водителю об особом режиме движения. Система наблюдения позволяет записывать и не столь критичные знаки: на сенсорном мониторе под основной пиктограммой дорожного знака появляется новая. Нажатие на такую пиктограмму развернет подробную информацию о знаке. Jimny стал первым автомобилем во всем модельном ряду Suzuki, оснащенный описанной системой распознавания дорожных знаков.

Помимо всех выше перечисленных технологий новый Jimny оснащается:

Системой помощи при трогании на подъёме (Hill hold);

Системой помощи при спуске с горы (Hilldescent);

Системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP®)

Системой контроля давления в шинах;

Фирменной технологией Suzuki ТЕСТ (TotalEffectiveControlTechnology) – технология применения специально рассчитанных зон запрограммированной деформации кузова автомобиля, которые рассеивают энергию удара, максимально защищая пассажиров и водителя;

6 подушками безопасности;

Передним бампером для защиты пешеходов от травм при столкновении.

В России четвертое поколение Suzuki Jimny появится весной 2019 года.

Наличие легкосплавных дисков зависит от комплектации автомобиля.

Результат получен по методике Немецкой ассоциации автомобильной промышленности VDA без использования багажных коробок.

Зависит от комплектации автомобиля.

Каждая из описанных функций включается в разных случаях и при разной скорости движения автомобиля.

ESP – зарегистрированная торговая марка Daimler AG.

В нашем обзоре новой модели Сузуки Джимни 2019-2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото внедорожника и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В июле две тысячи восемнадцатого компания Suzuki официально представила внедорожник Jimny 4 поколения, при этом серийное производство автомобиля стартовало еще весной. Машину поставили на конвейер японского предприятия в городе Косай, хотя третье поколение модели собирали на заводе в Ивате. Продажи на местном рынке уже начались, а до России первые экземпляры должны добраться в первой половине две тысячи девятнадцатого.

Комплектации и цена Suauki Jimny 2019

Внедорожник Suzuki Jimny 4 продается в России в двух комплектациях: GL и CLX. Цена Сузуки Джимни 2019 в новом кузове варьируется от 1 359 000 до 1 569 000 рублей.

MT5 — пятиступенчатая МКПП
AT4 — четырехступенчатая АКПП
4WD — полный привод

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Сузуки Джимни 2019 / Suzuki Jimny 4 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Конструкция новой модели Suzuki Jimny 2019 модельного года не претерпела существенных изменений: перед нами по-прежнему рамный внедорожник с двумя неразрезными мостами и пружинной подвеской. В плане габаритных размеров международная версия достигает в длину, ширину и высоту 3 645 (- 50), 1 645 (+ 45) и 1 725 (+ 20) мм соответственно.

Вседорожник получил раму лестничного типа, которая примерно в полтора раза жестче прежней, но колесная база при этом не изменилась — 2 250 миллиметров. Углы въезда и съезда «японца» равны 37 и 49 градусам соответственно, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 210 мм (+ 20).

По паспорту, объем грузового отсека компактного Ceperb Джимни 2019 равен 85 литрам, что на 25 л меньше чем было раньше. При этом вместимость отсека со сложенными сиденьями заднего ряда, напротив, оказалась выше — 377 литров (+ 53). При загрузке автомобиля по максимуму (до потолка), отсек способен вместить до 830 л (+ 14).

На смену прежнему 1,3-литровому мотору мощностью 85 л.с. (110 Нм) пришел новый 1,5-литровый бензиновый двигатель K15B с распределенным впрыском. Такой агрегат выдает 102 «лошадки» и 130 Нм крутящего момента, а работает он либо в паре с 5-ступенчатой механикой, либо вкупе со старым четырехдиапазонным автоматом.



Упомянутый выше «кей-кар» Джимни для японского рынка сохранил 660-кубовый агрегат, отдача которого, согласно местному законодательству, составляет максимально разрешенные для данной категории автомобилей 64 «лошадки».

Вне зависимости от исполнения, Сузуки Джимни 4 имеет жестко подключаемый полный привод AllGrip Pro AWD и понижающую передачу в раздаточной коробке. Уже в базе машине полагается дифференциал повышенного трения, а из внедорожной электроники здесь только помощник спуска с горы.

Плюс авто получил солидный комплекс систем безопасности Safety Support, среди которых автоматическое переключение дальнего света, автоторможение, распознавание пешеходов и дорожных знаков, а также функция предупреждения о съезде с полосы. Подушек безопасности теперь шесть вместо прежних двух.

Фото нового Сузуки Джимни new


























Экстерьер

Дизайн нового Сузуки Джимни 2019-2020 смело можно назвать консервативным. Японские специалисты не решились на глобальные изменения, поэтому модель четвертой генерации сохранила узнаваемый угловатый облик.

Впрочем, отличить авто от предшественника не составит труда. Спереди внедорожник получил новые круглые фары (за доплату — светодиодные) и окрашенную в черный цвет решетку радиатора с пятью вертикальными прорезями. Бампер стал заметно агрессивнее за счет защитных накладок.

Примечательно, что японцы выпустили сразу два варианта Джимни. Первый считается международным — такой имеет расширители колесных арок и накладки на порогах, которые добавляют агрессии в утилитарный образ. В Японии данная версия продается как Jimny Sierra.

Вторая модификация представлена исключительно на домашнем рынке, и она идет без расширителей арок. Такой вариант выглядит заметно проще и как-то совсем не по-внедорожному, зато его удалось «вписать» в регламентированные габариты кей-каров, поэтому налог на него в Стране Восходящего солнца ниже.

В целом же силуэт новой модели Сузуки Джимни 2019 при смене поколений изменился незначительно, однако форма задних боковых окошек, которые ранее имели характерный изгиб, была упрощена — теперь они прямоугольные. Главным новшеством на корме стали «переехавшие» на бампер фонари.

Напомним, что на предшественнике их вертикальные плафоны расположены по бокам двери багажника. Также стоит отметить, что Джимни в новом кузове можно заказать с двухцветной окраской, а также колесами размером на 15 или 16 дюймов.

Салон

Эволюционные изменения произошли и в салоне. Передняя панель здесь получила более брутальный и современный дизайн, при этом ее угловатый облик гармонично дополняют круглые дефлекторы вентиляции по бокам.

В глаза сразу же бросается монументальная приборка, аналоговые циферблаты спидометра и тахометра, вмонтированные в большие квадратные секции, при этом между ними «втиснут» экранчик бортового компьютера.

На вершине не менее солидной центральной консоли находится 7,0-дюймовый экран современной мультимедийной системы, ниже которого можно увидеть аккуратные дефлекторы вентиляции и элегантный блок управления климатом с тремя шайбочками.

Специалисты Сузуки не пошли на поводу моды, поэтому переключение режимов трансмиссии нового Джимни 4 осуществляется не с популярных ныне кнопок-шайб, а со стандартного рычага. Не стали отказываться и от физических кнопок, сочтя, что работать с ними гораздо проще и удобнее.

Передние кресла оказались полностью новыми — их каркас на 70 мм шире, при этом точки крепления сидений расположили на 30 мм ниже. Расстояние между рядами в машине выросло на 40 мм, однако насколько удобнее стало сзади судить сложно: второй ряд по-спартански прост, да и отделка здесь частичная.

Видео тест-драйв Suzuki Jimny 4


5 июня 2018 года, на специальном мероприятии, было представлено 4-е поколение легендарного японского внедорожника Сузуки Джимни (Suzuki Jimny). Поэтому, думаю самое время познакомить широкую публику с историей, техническими характеристиками, комплектацией и ценами на эту интересную машину.

История модели

Данная машина является в Японии настолько же легендарной, как, скажем, в Германии, хотя это автомобили абсолютно разного класса.

История этой машины началась в 1967 году, когда компания Сузуки приобрела маленькую японскую компанию HopeStar, которая выпускала симпатичный внедорожник, носивший невзрачное имя ON360. Именно эта машина и стала прототипом самого первого Джимни.

Тот первый Хоуп Стар был достаточно непритязательной машинкой и самой простой по конструкции. Она оснащалася двигателем воздушного охлаждения Митсубиси, мощностью, всего 21 л.с., была двухместной и не имела даже дверей. Правда при этом она обладала исключительными внедорожными свойствами, на что и «купилось» руководство японской компании.

Suzuki Jimny первого поколения

Получив права на ON360, инженеры Сузуки, сразу же решили адаптировать её под свои стандарты. Для этого, прежде всего, был заменён силовой агрегат. Двигатель Митсубиси сменил аналогичный силовой агрегат воздушного охлаждения Сузуки, правда, немного более мощный – 25 л.с. Напомню, что одной из специализаций японской компании является производство мотоциклов. Именно с мототехники и был позаимствован мотор для первого Сузуки Джимни.



Внедорожник немного поменял внешность передней части, но по-прежнему оставался двух местный. Что интересно, запасное колесо заняло место в салоне машины, съедая и так совсем небольшое свободное пространство.

Джимни первой генерации, увидел свет в 1970 году и получил заводской индекс LJ10. Первые буквы в индексе обозначали Light Jeep, что переводилось как Лёгкий Джип.

Этот автомобиль стал первой глобальной моделью японского концерна. Она продавалась по всему миру и пользовалась высокой популярностью, благодаря невысокой цене и хорошим внедорожным свойствам.

Кстати, по своим свойствам и философии, данный автомобиль напоминает, уже изрядно забытый, но в своё время, очень уважаемый отечественный внедорожник ЛуАЗ-969 «Волынь», который оснащался двигателем воздушного охлаждения мощностью 40 л.с. Но это лирическое отступление, вернёмся к японскому внедорожнику.

В 1972 году, автомобиль пережил свой первый рестайлинг. Внешность машины немного поменялась. Теперь на ней появились знаменитые вертикальные прорези, которые являются визитной карточкой Джимни до сего дня. Двигатель воздушного охлаждения был заменён на силовой агрегат охлаждаемый жидкостью, как на большинстве автомобилей. Правда движок по-прежнему оставался откровенно слабым, мощностью всего 28 л.с. С ним машинка могла развить максимальную скорость всего 80 км/ч. Теперь машина получила заводской индекс LJ20.

Следующий рестайлинг произошёл достаточно быстро, в 1975 году. Машина получила новый чуть более мощный силовой агрегат, мощностью 33 л.с. и, самое главное, наконец, то запасное колесо из салона переместилось на заднюю стенку кузова. Цена на автомобиль была по-прежнему очень невысокая и это обуславливало высокий уровень продаж по всему миру.

Ну и последний, третий рестайлинг, Джимни первой генерации, произошёл в 1977 году. Внедорожник получил индекс LJ80 и снова получил чуть-чуть, более мощный мотор. Теперь он был четырёхцилиндровый и развивал 41 л.с.

Это небольшое увеличение мощности позволило начать выпуск на базе внедорожника такого же небольшого пикапчика, который стал очень популярным, особенно, у охотников и рыболовов.

В 1981 году, простоявшая на конвейере 11 лет, первая генерация Джмни, была заменена вторым поколением.

Suzuki Jimny второго поколения

Данная машина на разных рынках продавалась под самыми разными именами:

  • Chevrolet Samurai
  • Holden Drover
  • Maruti Gypsy
  • Santana Samurai
  • Suzuki Caribian
  • Suzuki Katana
  • Suzuki Potohar
  • Suzuki SJ410/413
  • Suzuki Santana
  • Suzuki Sierra
  • Suzuki Fox

И производилась, аж на 8-и заводах, по всему миру. Именно эти автомобили, пусть и не в очень больших количествах, завозилась к нам в страну. Кстати у нас в основном были известны Suzuki Samurai, автомобили с этим названием собирались в Испании.

В это время существовало огромное количество разнообразных комплектаций. Одних силовых агрегатов ставилось целых 8 штук, объёмом от 0,539 до 1,9 литров, и мощностью от 33 до 100 л.с. На испанские Джимни, продававшиеся под маркой Сантана, устанавливались даже дизеля, объёмом 1,9 литров и мощностью 62 л.с.

Машина была настолько удачной и востребованной что она без существенных изменений и серьёзных рестайлингов простояла на конвейере 17 лет. Вероятно, ещё десяток другой лет она бы вполне бы успешно продавалась, особенно на рынках третьих стран, но в развитых странах к концу выпуска Джимни уже выглядел откровенным анахронизмом, с его рессорной подвеской всех колёс. Поэтому в 1998 году свет увидело третье поколение этого внедорожника.

Кстати в Индии, под именем Марути Джипси, машина производится и продаётся до сегодняшнего дня.

Suzuki Jimny третьего поколения

Впервые третья генерация японского внедорожника была показана в конце 1997 года на Токийском автосалоне. А с началом следующего года началось производство обновлённого Джимни, хотя на рынках третьих стран всё ещё оставалось старое поколение.

Теперь у новинки не было и следа былой аскетичности. Это уже был, вполне, респектабельный внедорожник, стоивший к тому же, достаточно недёшево. Ушла в прошлое передняя рессорная подвеска. А силовые агрегаты были уже вполне приличными. На автомобили ставились моторы объёмом от 1,3 литра и мощностью, от 85 л.с.

На европейские Джимни, которые, как и раньше, всё ещё выпускались в Испании, активно устанавливались дизельные силовые агрегаты.

Не смотря на то, что из-за более высокой цены, третье поколение не было настолько популярным как второе, оно простояло на конвейере более 20-и лет.

Suzuki Jimny четвёртой генерации

Как я уже писал выше, четвёртое поколение было показано в начале июня 2018 года. Однако, этому событию предшествовал показ целого ряда концепт каров, которые, по мнению автомобильных журналистов, должны были стать донорами для внешности будущего джипа.

Ещё в 2013 году, на Токийском был представлен концепт кар Suzuki X-Lander. Это был гибридный автомобиль, построенный на базе выпускающегося Джимни.






Казалось, что он предшествует появлению ожидаемого четвёртого поколения. Но шло время, концепт начал потихоньку забываться, а компания Сузуки всё ещё производила старую генерацию своего внедорожника.

На Токийском автосалоне 2017 года, появился ещё один концепт, который, уж точно, должен был стать донором внешности для будущего нового Джимни. Им стал Suzuki e-Survivor.






Данная машина была электромобилем, а решётка радиатора, явно отсылала к Джимни. Было понятно, что такой футуристический автомобиль, вряд ли, пойдёт в серию, но какие- то отдельные элементы на серийной машине, всё же, ожидались. Так, собственно и получилось. Но обо всё по порядку.

Внешний вид

Как я написал выше, на новинку перекочевала с концепт кара решётка радиатора. Конечно, этот элемент похож на таковой у Suzuki e-Survivor достаточно условно, но общая преемственность всё же угадывается.

Ещё одним элементом, который, пусть и отдалённо, напоминает нам о концептуальном автомобиле 2017 года, является передний бампер. Но тут сходство ещё более отдалённое.

Что можно сказать обо всей внешности обновлённого Джимни? Если третье поколение японского внедорожника обладало, если можно так выразиться, слащавым, вылизанным внешним видом, растерявшим львиную долю своей брутальности. То теперь, японцы, на мой взгляд, решили вернуться к истокам. Теперь Джимни стал брутальным, настоящим покорителем бездорожья, по сути меленьким Гелендвагеном. На который он похож гораздо больше, чем на Джимни предыдущего поколения.

Что касается задней части автомобиля, тот тут так же она больше похожа на немецкий джип, чем на себя предыдущего поколения. Если ранее, Джимни имел, в дополнение к фарам в бампере, так сказать, традиционные фонари. То на новинке оставили только габаритные огни в заднем бампере. Ещё, на мой взгляд, очень хорошо смотрится запасное колесо на пятой двери. Этот элемент, потихоньку покидает современные кроссоверы, но по-прежнему остаётся неотъемлемым атрибутом настоящего внедорожника, каковым новый Джимни, без сомнения, является.

В боковой части, главным элементом являются накладки на крылья расширяющие колёсные арки, которые появятся на модификации Сиерра. Колёса на машине будут диаметром 15 дюймов, хотя, будут доступны и 16-и дюймовые колёсные диски.

Фары головного света, не смотря на свою нарочитую простоту, имеют самое современное светодиодное наполнение. Кстати даже повторители поворотов на новом японском джипе так же светодиодные.

Собственно это всё что можно сказать о внешности японской новинки, далее переходим к описанию её интерьера.

Интерьер

Изначально, Джимни не мог похвастаться какими либо дизайнерскими изысками в интерьере, однако на третьей генерации, разработчики постарались исправить эту ситуацию. И им в целом это удалось, хотя дешёвые материалы, которые были использованы в отделке интерьера, нивелировали впечатление.

В четвёртом поколение перед дизайнерами стояла сложнейшая задача, сделать интерьер соответствующий брутальному дизайну машины и при этом, чтобы он не выглядел просто и дёшево. И, как мне кажется, им это блестяще удалось.

Для этого они сделали панель нарочито квадратной, но при этом использовали самые лучшие материалы, что убрало ощущение дешевизны. Одним словом передняя панель выглядит просто блестяще и даже, по-моему, эксклюзивно, Я не вспомню другой такой машины с подобной передней панелью приборов.

Ещё, как мне кажется, дизайнеры нашли, и очень хорошо, вписали ЖК-дисплей. Если бы так же поступали дизайнеры, например БМВ, то было бы на много лучше. Но до чего не додумались немцы, додумались японцы.

Что касается простора в салоне, то если пассажиры передних сидений чувствуют себя достаточно комфортно, то сзади откровенно тесно. Что, собственно естественно учитывая габаритные размеры машины.

Кстати они у японской новинки следующие:

  • Длина – 3665 мм;
  • Ширина – 1600 мм;
  • Высота – 1705 мм;
  • Колёсная база – 2250 мм;
  • Клиренс – 190 мм.

Что касается багажника, то о его объёме говорить нет ни какого смысла, в привычном понимании его здесь нет. А точнее он имеет исчезающе маленький объём, достаточный для размещения, разве что, одной сумки.

Собственно, это всё что хотелось написать об интерьере нового Сузуки Джимни.

Японский производитель представил четвертое поколение Suzuki Jimny 2018-го модельного года. Продажи автомобиля на отечественном рынке запланированы на август этого года. Но вот до европейских и российских дорог он доберется только к началу 2019 года.

новая модель Сузуки Джимни 2018-2019 модельного года

Приятной новостью для покупателей станет минимальное подорожание компактного внедорожника – в отличии от своего собрата в третьем поколении, новая модель лишь немного прибавила в цене. Стоит отметить и его характеристики, позволяющие уверенно бороздить бездорожье, но при этом комфортабельность для такого типа авто на довольно хорошем уровне.

Дизайн обновленного Suzuki Jimny — основные изменения

Внешний вид новинки практически не претерпел никаких изменений. В дизайне прослеживаются все те же строгие линии кузова и строгость образа. Но все же некоторые детали были переработаны и улучшены. Например, фары головного света остались все с той же круглой формой, но при этом стали полностью светодиодными.

Фальшрадиаторная решетка получила более выразительный облик, передний бампер стал немного компактнее, а боковые зеркала получили светодиодные поворотные огни. Также в арсенале Suzuki Jimny пластиковая защита внутренних стенок колесных арок (которой не было у предыдущей версии).

Кузов внедорожника также отличается идеально ровными боковинами и по-настоящему прямоугольной дверью багажного отделения, на которой расположилось запасное колесо.

Задний бампер тоже не отличается массивностью размеров, а габаритные огни на нем – небольшие, ввиду его компактности. Сбоку новое поколение Suzuki Jimny демонстрирует высокие колесные арки и внушительный дорожный просвет, небольшой капот и показывает всю аскетичность своей внешности. Крыша автомобиля строго прямая – без каких-либо наклонов и рельефных изгибов. Внизу боковых дверей установлены пластиковые пороги, а все стекла внедорожника отличаются строгостью линий и формы, в целом.

Салон Сузуки Джимни новой генерации

Внутри Сузуки Джимни полностью соответствует своему внешнему виду – интерьер изобилует прямыми и строгими элементами, при том основной характер салона говорит о брутальности автомобиля и его мужском подходе к отделке. Здесь вы не увидите роскошных деталей и отделочных материалов, все довольно просто и незаурядно. Рулевое колесо имеет небольшой набор кнопок и по одному джойстику с каждой стороны от центра – это позволяет использовать наиболее необходимые функции. Приборная панель получила два тоннеля, в которых располагаются тахометр и спидометр. Между ними – небольшой информационный дисплей.

салон новой версии Jimny

Наверху центральной консоли помещен широкий и строго-прямоугольный сенсорный дисплей. Под ним – пара прямоугольных горизонтальных дефлектора воздуха с вертикальной аварийной кнопкой между друг другом. Ниже идет два ряда регуляторов: верхний – три круглых, нижний – четыре прямоугольных. Кресла в салоне жесткие и без особых «наворотов», но все же удобный, если говорить о внедорожных условиях. Из оснащения Suzuki Jimny получил климат- и круиз-контроль, элекрорегулировку боковых зеркал, кнопочный запуск двигателя, четыре передние подушки безопасности – две спереди и две сбоку.

Передние сиденья получили небольшую боковую поддержку, а вот задние остались без нее. К тому же места там хватить только для двух пассажиров, да и особой просторности ждать не приходится. Из приятных бонусов стоит отметить системы стабилизации и автоматического торможения уже в базовой комплектации. Также присутствует возможность распознавания пешеходов, но работает она лишь при скоростном режиме до 60 километров в час

При том, что размеры кузова Сузуки Джимни 4-го поколения остались фактически неизменными, в итоге, имеем:
— длина: 3665 мм;
— ширина: 1600 мм;
— высота: 1705 мм;
— клиренс: 190 мм;
— протяженность колесной базы: 2250 мм.

Вес автомобиля составляет 1100 килограммов. Японские модели будет комплектоваться увеличенными колесными дисками диагональю 16 дюймов.

В то время как европейские и российские версии будут поступать с 15-дюймовыми колесами

Особых данных какая вариативность комплектаций будет представлена для Европы и России пока не известно. Производитель обещает уточнить эту информацию ближе к концу этого года – заранее до старта продаж японского автомобиля за пределами своей страны.

Технические характеристики Сузуки Джимни

В качестве силовых агрегатов Suzuki Jimny выступают два безальтернативных варианта двигателей – для японской и международной версий. В первом случае внедорожник получит трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом всего 0,6 литра и мощностью 65 лошадиных сил.

Для экспорта предлагается 4-цилиндровый бензиновый атмосферник с объемом уже 1,5 литра. Комплектоваться оба двигателя могут 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом на выбор. Но есть вероятность того, что новинка получит модифицированные движки от компании-производителя: 1,2-литровый мотор с 90 лошадями и усиленный 102-сильный двигатель объемом 1 литр.

Цена Suzuki Jimny нового поколения

Предположительная стоимость Suzuki Jimny при старте продаж в Великобритании составит 13.000 фунтов (что в перерасчете на рубли равняется 1.092.000). Однако, для российского покупателя начальный ценник будет равен 1.200.000 рублей.

Фото галерея нового Сузуки Джимни 2018-2019 года:



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков