Сколько стоил новый chrysler crossfire. Chrysler Crossfire: американец на немецком шасси

Сколько стоил новый chrysler crossfire. Chrysler Crossfire: американец на немецком шасси

03.09.2019

История создания

Эта модель – первый спортивный автомобиль американской компании, если не брать в расчет машины, выходившие под маркой Dodge, которая долгое время была подразделением Chrysler. Тем не менее, назвать Crossfire американцем тоже нельзя. Автомобиль создавался концерном Daimler – Benz, поэтому в основе конструкции – немецкий Mercedes SLK первого поколения.

Концепт Кроссфайра показали на Детройтском моторшоу в 2001 году. В серию двух-местное спортивное купе попало два года спустя. А еще годом позже Крайслер запустила в производство Кроссфайер в модификации родстер, с матерчатой крышей с электроприводом. Производились автомобили в Германии.

Дизайн экстерьера Crossfire исполнен в прогрессивном стиле неоретро. Над ним потрудился Эрик Стоддарт, на счету которого такие модели как Dodge Viper 2003 года и STR-4, Chrysler Sebring и Pacicfica, а также Hyundai Elantra 2007 года выпуска. Оригинальный спинной хребет Crossfire - выштампованная линия на капоте и багажнике,визуально разделяет родстер на две части. Эта тенденция прослеживается и в салоне: пассажирское и водительское сидения разделены центральным туннелем, с серебряной пластиковой вставкой…..

В переводе с английского название означает «перекрестный огонь». В названии заложены как минимум два смысла. Первый относится к дизайну кузова с характерными линиями по бокам. Кроме того, в названии отражена нацеленность модели на два рынка – американский и европейский. При этом, Крайслер впервые выпускал модель такого класса и сразу же стремился занять нишу на рынке, где господствовали Ауди ТТ и спортивное купе Дж35 от Инфинити.


Технические особенности

Автомобиль оборудуется пятиступенчатым автоматом или шестиступенчатой механикой. При этом автоматическая коробка экономичней в плане расхода топлива. Это связано с разными передаточными числами – вариант с механикой рассчитан на эффективный разгон, поэтому топлива автомобиль с ручным переключением расходует больше.


Хорошая управляемость автомобиля, не свойственная большинству американских спортивных авто, обусловлена во многом немецкой подвеской. Спереди у Crossfie находится двухрычажная подвеска от SLK, а сзади стоит многорычажная от Е-класса (W120). Даже длинна колесной базы идентична Мерседесовской. Кроме того, от SLK досталась автомобилю и силовая схема – задний привод и двигатель спереди.

Основной технической изюминкой модели является активный спойлер. Такая же деталь стоит на Porsche Carrera и Bugatti, что для Crossfaer – весьма лестное соседство. Спойлер выезжает когда автомобиль разгоняется до 90 км/ч. Это добавляет машине прижимную силу и улучшает управляемость.

Еще одна особенность купе – разный диаметр передних и задних колес – 18 – дюймовые передние и 19-дюймовые сзади. Это также позволяет улучшить управляемость.


Особо стоит выделить аудиосистему Crossfire. Автомобиль оборудован акустической системой Infinity Modulus с шестиканальным усилителем, мощностью 240 Вт. Звучание у аудиосистемы просто отменное.

Одним из первых обладателей этого автомобиля в России стал популярный певец Тимати.

Примечателен тот факт, что подстаканник в автомобиле только один, и предназначен он для пассажира. Очевидно, это намек на то, что управляя этой машиной, желания пить кофе у водителя возникать не должно.


Отличия от одноклассников

В отличие от большинства спортивных автомобилей своего времени, на которых используются реечные системы рулевого управления, у Crossfire стоит червячный механизм с шариковой гайкой.

Дорожный просвет у Crossfire составляет 15 сантиметров, что довольно много для спортивного автомобиля. По сравнению с Audi TT клиренс у американца больше на целых два сантиметра, что учитывая плохие российские дороги, является несомненным преимуществом.

Отличает автомобиль от большинства одноклассников и ширина салона, высота потолка и большое пространство для ног.

Модификации Chrysler Crossfire

Chrysler Crossfire 3.2 MT

Chrysler Crossfire 3.2 AT

Chrysler Crossfire 3.2 SRT-6 AT

Одноклассники Chrysler Crossfire по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Chrysler Crossfire

Chrysler Crossfire, 2005 г

Владею почти год, остался доволен. Взял Chrysler Crossfire с пробегом около 50 тыс. км. За 10 тыс. км эксплуатации проблем почти не было, замена резинки крышки клапанов (резинка 600 руб. плюс работа 500 руб.) и все. Хочу развеять миф о проблеме с запчастями, все есть в наличии. База от «Мерседес С-класс», следовательно, запчасти доступные. Есть один минус, решаемый увеличением громкости магнитолы - это пластик салона. Пластик плохого качества, как в отечественном авто, хотя на вид нормально смотрится, но скрипит. Акустика нормальная. Подвеска упругая, но не жесткая. Chrysler Crossfire просто фантастически привлекает внимание, головы поворачивают все. Шикарно настроен звук выхлопа (заводской). Разгон впечатляет, вжимает в сиденье. «Фишка» со спойлером - приятная мелочь (вылезает на скорости около 100 км/ч и прячется, когда скорость падает ниже 40 км/ч, а так же управляется с кнопки). Вывод: я считаю, что нет подобного автомобиля, который сможет принести столько удовольствия от езды, мощности двигателя, адреналина, и имеющего такой внешний вид, разумеется, дешевле 20-25 тыс. у.е. Хотя дело вкуса конечно. Кто-то и на «Фокусе» чувствует себя Шумахером. Спасибо за внимание.

Достоинства : внешний вид. Звук выхлопа. Надежность. Безопасность. Путают с «Бэнтли». Мощь двигателя и удовольствие от езды.

Недостатки : пластик не радует. Непрактичность авто (2 места).

Александр, Ставрополь

Chrysler Crossfire, 2005 г

На данный момент я проехал около 500 миль, живу в Выборге, тут особо не погоняешь, но на Chrysler Crossfire просто в удовольствие ездить. Да, она жесткая, да она непрактичная (но мне 22 года и семья в ближайшее время не планируется). Да, тяжело найти номера запчастей «Мерседеса», которые подходят по номерам Chrysler Crossfire. Да, летняя резина новая задняя на 19-е диски встанет по 10 тыс. за колесо. Да, на зиму я, скорее всего, поставлю 17 колеса, и они будут смотреться уродливо. Да мне еще ремонта тысяч на 30. Да, надо куда-то девать налог. Да, если будет такая же зима, то машина будет стоять в гараже. Да, я должен сейчас около 200 тыс. руб. и не знаю пока, как их отдавать. Но зато каждый раз, управляя этой машиной, я получаю удовольствие. Люди оборачиваются, водители все провожают взглядом, расход в районе 14 по городу, иногда на «прямых» придавливаю. Пару раз со мной пытались на «прямых» соревноваться BMW 5, X5, Celica и еще пару машин. Это у них получалось примерно метров 100. Дальше без вариантов для них. Машина очень цепкая и юркая, в повороты входит как влитая, радиус разворота мизерный. По ценам на запчасти пока шока нет. Мастера, которые специализируются на «Мерседесах» сказали, что без проблем будут обслуживать мой Chrysler Crossfire. В общем, пока от машины исключительно положительные эмоции.

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Динамика.

Недостатки : непрактичный.

Сергей, Выборг

Chrysler Crossfire, 2005 г

Расскажу вкратце о своем автомобиле. Экстерьер: мускулистый кузов с четкими линиями крыльев и «жабрами», придающими агрессивность образу. Огромный капот, предупреждающий о наличии внушительного мотора. Рамка лобового стекла имитирует вид кабриолета. Покатая линия крыши, изящный «плавник», проходящий через весь кузов, разноширокие литые диски и, конечно же, сдвоенный выхлоп по центру бампера. На мой взгляд, Chrysler Crossfire великолепен. Интерьер: многие не лестно отзываются о качестве салона. Я отчасти согласен с данным мнением. Скажу одно: все познается в сравнении. В сравнении с Мерседес S класса, Крайслер, конечно, проигрывает. Но в сравнении с тем же Ниссан 350Z, или Инфинити G 35, Chrysler Crossfire вполне достойно выглядит. Пластик мягкий, кожа стойкая к истиранию, присутствуют алюминиевые элементы, кнопки управления интуитивно расположены и гармонично вписываются в интерьер. Скрипов по салону не слышал даже в 30-ти градусные морозы. Клиренс данного автомобиля вызывает уважение - достойные 150 мм. Несколько раз не притормаживал на «лежачих», брал приступом – к моему великому удивлению, передний бампер даже не коснулся асфальта. Двигатель: V-образная «шестерка», рабочим объемом 3.2 л, по 3 клапана на цилиндр, распределенный впрыск, отдельная катушка на каждый цилиндр. Двигатель у Chrysler Crossfire цепной и при достойном обращении может пробежать миллион. Не слушайте тех, кто пишет, что автомобиль совершенно не ест масло. Это ложь. Расход масла в режиме «газ в пол» - 200-250 грамм на 1000 км. Коробка передач типтроник, очень надежная и плавная. Имеется очень полезный зимний режим. Так же из полезного могу заметить систему ESP, которая очень четко отслеживает и блокирует буксующие колеса (данная система имеет возможность ручного отключение - можно отлично пожечь резину на светофоре). Подвеска: в меру жесткая, стабильная. В поворотах не кренится, в повороты входит четко, как по рельсам. Единственный, но огромный минус данного автомобиля - большой радиус разворота. Неудачный угол выворота колес. Ну не будем о грустном. В целом, автомобиль отличный. Чего стоит умопомрачительный рык выхлопа и активный спойлер, который автоматически выдвигается на скорости свыше 110 км/ч. Машина для получения удовольствия. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : дизайн. Харизма. Ходовые качества.

Недостатки : радиус разворота.

Александр, Балаково

Chrysler Crossfire, 2004 г

Езжу на Chrysler Crossfire уже 4 месяца. До сих пор не пойму, нравится ли мне эта машина. Некомфортный автомобиль, с посредственной управляемостью. Абсолютно не спортивный. Тормоза на 4 с минусом. Мощность – у меня 224 л.с. Мне хватает. Единственное, что из тактильного провоцирует нажать - это шлифованная алюминиевая ручка селектора АКПП. Хотя в ночном городе за рулем бывает интересно. Приятно то, что на Chrysler Crossfire обращают внимание. Долго вглядываются в шильдики (надо их заменить), а потом читаешь по губам: «а, это Крайслер». Колейность очень чувствуется. На зимней резине так не было. Очень мягкие диски. Шумоизоляция ужасная. Салон средний. Начал слегка где-то тихо поскрипывать и позвякивать. Действует на нервы. Посадка на 4. Парктроник - вещь удобная, учитывая плохую обзорность и особенность зеркал все приближать (больше чем на других авто). Крадешься взад как первоклассник, выходишь из машины, а сзади расстояние еще метр. Жаль, что на моем китайском парктронике, заботливо установленном одним из предыдущих хозяев, сгорел блок, и он не работает у меня. Надо менять. Всем кажется что эта машина для драйва - чушь. Убивается она очень быстро. Ставят потом в подвеску и китайские запчасти, и китайские дешевые ремни и масло в коробке не меняется никогда. Коробка хоть и хорошая, но фрикционы на ней тоже горят хорошо. Басни про то, что масло вечное - полнейшая чушь. Его надо менять раз в 40 тысяч желательно. Вместе с маслом в кардане. Мы с подругой покупали почти в один месяц машины. Я черный Chrysler Crossfire, она белый. У нее подвеска была разбита наглухо, колесо аж ушло назад переднее, пыльники висели бахромой. Ремонт всего со сход развалом и заменой расходников, масел и прочего вышел ей в 75 тысяч. А купила она его за 500. У меня машина по подвеске была нормальная, но масла в коробке и кардане, как и в двигателе, было черное как смоль. Плюс по кузову проблемы. В хорошем состоянии машины начинаются реально после 600 тысяч. Знайте это. Я вот тоже потихоньку вкладываю деньги и занимаюсь машиной. Подогревы сидений не работают у нас обоих. Повреждены, видимо эти нити.

Достоинства : интересный. Небольшой налог при вменяемой динамике. Запчастей в наличии достаточно. Двигатель крепкий. Хватит надолго.

Недостатки : разноразмерные колеса. Коробка не выдерживает агрессивный режим езды. Скрипучий салон и пластик.

Дмитрий, Москва

Chrysler Crossfire, 2005 г

Из основных проблем Chrysler Crossfire столкнулся с тем, что штатная магнитола не читала MP3 файлы и не ловила радио частоты больше 100 МГЦ, но решил это путем замены на мультимедийную систему. В целом штатная музыка у Chrysler Crossfire очень хорошая: по 2 колонки в дверях плюс под каждым сиденьем сабвуферы с мощным штатный усилителем. Резину привез из Финляндии за 140 евро за «баллон». Никаких проблем кроме замены расходников не возникало, пробег порядка 65 тыс. миль. Оригинальный. Масло мотор почти не ест, коробка «неубиваемая». Подвеска не пробивается на ямах и очень упругая. За счет широких задних колес, Chrysler Crossfire гораздо лучше проходит неровности и рельсы. Хороший линзованный свет. Спойлер выдвигается сам после 85 км/ч, а так же есть кнопка принудительной регулировки спойлера. Есть кнопка отключения курсовой устойчивости, для тех, кто любит пустить машину в занос. Обзорность из салона неплохая. Хороший пластик, не хрустит, хотя внешне на любителя, но можно всегда обшить кожей. Свесов под бамперами почти нет, поэтому ничем не цепляется на лежачих полицейских или больших неровностях дороги, даже можно забираться на небольшие бордюры. Клиренс больше чем у многих городских авто. Расход зависит от манеры езды, но в среднем траса 9-11.5 литров, город 11.5-17 литров (засекал). Хотя как ездить. Можно заливать 92 бензин, но я эксплуатирую только на 95-й. Разгон очень радует, на автомате есть возможность ручного управления передачами. Задний привод как у «Мерседеса». Места достаточно, знакомый с ростом 188 см ездит уже второй год на таком же аппарате. За счет того что машина 2-х местная, багажник самый большой в своем классе. Перевозил там сразу 2-х девушек. Кстати девушкам это автомобиль очень нравится. Парковщики у клубов и ресторанов стараются всегда поставить авто поближе к входу. В Санкт-Петербурге еще немного таких машин и поэтому на улицах все часто обращают внимание. Летом автомобиль использую повседневно, по работе часто приходится ездить по городу и области, так что могу с уверенностью сказать, что автомобиль комфортный и приспособленный для наших дорог.

Достоинства : комфорт. Дизайн. Привлекает внимание. Мощный мотор. Надежность.

Недостатки : штатная магнитола.

Николай, Санкт-Петербург

В Давнем 2001 году на Детройтском авто шоу был представлен автомобиль Chrysler Crossfire, который произвел огромный восторг, вследствие чего руководство сразу же начало производство данного авто. Для полного создания потребовалось 2 года, но за это время автомобиль не потерял популярности. Спорт купе было представлено в 2003 году.

Это автомобиль, сочетающий в себе быстроту и красоту. Модель авто продумывалась тщательно компанией в течение двух лет. Весь автомобиль гармоничен и имеет агрессивный вид. Дизайн создан в Нео ретро стиле. Данный автомобиль создали прежде всего для водителя, поэтому все может подстраиваться под него: наклон спинки, угол наклона подушки, нагрев кресла и многое другое. Также впечатляет мощная аудиосистема, состоящая из 6 колонок так, что при езде на большой скорости все равно хорошо будет слышно музыку.

Морда автомобиля обладает стильной линзованной оптикой, между которой расположена хромированная решетка радиатора и фирменное оформление логотипа компании. Бампер выделяется большим воздухозаборником и противотуманными фарами. Также внизу бампера присутствует небольшая так называемая губа.


При взгляде в профиль видно, что авто обладает немного нестандартной формой. Привлекают внимание огромные колесные арки с не менее большими дисками. Красиво смотрятся ручки открытия дверей и зеркала заднего вида, которые установлены на ножку, что говорит о спортивности автомобиля. Задняя часть порадует спойлером, который не только хорошо выглядит, но и дает плюс к аэродинамике. Помимо этого, прекрасно выглядят задние фонари и 2 выхлопные квадратные трубы, которые расположены посередине.

Технические характеристики Крайслер Кроссфаер

Для модели используется только один вид двигателя – 6 цилиндровый, 3,2 литровый, 18-клапанный ДВС, имеющий мощность в 215 л.с. Покупатель может выбрать пятиступенчатую трансмиссию с электронным или ручным управлением на выбор, или шести ступенчатую трансмиссию “ ”. Разгон до 100 километров в час за 7 секунд. С трансмиссией “механика” разгон до 100 за 6,5 секунды.


Второй мотор обладает объемом 3,2 литра, а его мощность равна 335-ю лошадиным силам. Это атмосферный V6 с 2-мя клапанами на цилиндр, как и на предыдущем моторе и позволяет автомобилю набрать первую сотню чуть больше чем за 5 секунд. Максимальная скорость модели с этим двигателем равна 255 км/ч.


Независимо от выбора двигателя расход Chrysler Crossfire будет высоким, в городе агрегат будет употреблять 15 литров на сотню, а на трассе 7. Останавливается автомобиль с помощью полностью дисковой тормозной системы.

В подвеске характеристики сделаны такие, чтобы автомобиль имел отличное сцепление как при езде на прямой, так и на поворотах. Подвеска спереди полностью независима и строится на двух рычагах, расположенных поперечно. Эти рычаги имеют спиральные пружины, газовые амортизаторы и стабилизаторы устойчивости. Данная подвеска имеет хорошую устойчивость и дает минимальные схождения. Силовая схема стандартна, двигатель находится спереди, а привод приходится на задние колеса.

Интерьер



Автомобиль имеет капот, придающий агрессивный вид, и красивую корму, которая похожа на крылья. Также имеются красивые колеса, 2 хромированные выхлопные трубы и красивые фонари. Внешний вид не лучше внутреннего. Для начала хочется отметить, что водитель, садясь в авто, находится практически на полу, вытягивая ноги вперед. Это одновременно удобно и придает какой-то вид, как будто водитель находится на формуле 1.

Дизайн был продуман полностью до мелочей. Автомобиль имеет переднюю консоль с серебристой отделкой, спортивные кожаные сиденья, крепко удерживающие пассажиров и водителя. Рулевое колесо подстраивается под водителя, но так или иначе не закрывает приборы. Сами приборы находятся в лунках, окантованных алюминием.


В интерьере можно заметить европейский дизайн. Сиденья, плавно переходящие в центральную консоль – европейский дизайн. Также автомобиль имеет бардачок, достаточно объемный багажник (объем 215 литров), дверные карманы, но это стандартно для практически любой машины. Водитель в любое время может подстроить под себя автомобиль. Присутствуют электрические регулировки в восьми направлениях.

Автомобиль Крайслер Кроссфаер это объединение красоты и скорости. Само авто имеет агрессивный вид, который несомненно понравился всем. Авто спроектирован так, чтобы водителю была обеспечена максимальная безопасность. Также водитель данного автомобиля всегда может подстроить под себя многие параметры авто. За два года создания компания постаралась вывести на свет автомобиль, который бы понравился молодому поколению, и у них это получилось.

Видео

Конецпт-кар Chrysler Crossfire дебютировал на автосалоне в Детройте в 2001 году. Машина произвела на публику сильнейшее впечатление, что и послужило незамедлительному решению руководства о запуске автомобиля в серию в максимально короткие сроки. На разработку серийной модели у компании ушло два года. Премьера автомобиля Chrysler Crossfire состоялась летом 2003 года. Компактное спортивное купе получило дизайн в стиле неоретро. Автомобиль на 60% состоит из новых узлов и агрегатов. Остальные детали разработчики позаимствовали у различных моделей Mercedes-Benz. Машина оснащается только одним двигателем – 3,2-литровым агрегатом, развивающим мощность в 215 лошадиных сил. С ним купе достигает отметки в 100 км/ч за 6,5 секунд. Автомобиль Chrysler Crossfire оборудован задним выдвигающимся спойлером, активирующимся на скорости 92 км/ч. В 2004 году на мотор шоу в Детройте компания показала родстер, основой для которого послужило серийное купе. Главным отличием новинки от оригинального Crossfire стала автоматически убирающаяся крыша. Мягкий верх родстера способен складываться за 22 секунды. В техническом плане авто повторяет купейную версию и оборудуется аналогичным 3,2-литровым мотором.

В 2004 году, спустя год после выхода Chrysler Crossfire купе, публике был представлен Chrysler Crossfire Roadster спортивный кабриолет с мягким верхом. Построенный на платформе R170, как и Mercedes-Benz SLK320, он мало чем отличался от базовой модели. Для сохранения жесткости, присущей купе, конструкция Roadster была усилена, из-за чего авто прибавило в весе 36 кг. Крыша Chrysler Crossfire Roadster 3-слойный тент на металлической раме целиком складывается в багажник, после чего там остается не так уж много свободного места всего 104 л. В свою очередь, при поднятом верхе объем багажного отделения Roadster составляет 190 л. Как и Chrysler Crossfire купе, родстер выпускался с 3.2-литровым двигателем, который в атмосферном варианте развивал 215 л.с., а оснащенный компрессором 335 л.с. В дополнение к 215-сильному мотору предлагалась 2 коробки переключения передач 5-скоростная АКПП и 5-ступенчатая механика. Chrysler Crossfire Roadster с силовым агрегатом большей мощности комплектовался 5-скоростным "автоматом". В заключение нужно сказать, что модель Chrysler Crossfire просуществовала до 2007, когда и купе, и родстер были сняты с производства.

Технические характеристики Chrysler Crossfire

купе

  • ширина 1 765мм
  • длина 4 059мм
  • высота 1 308мм
  • клиренс???
  • мест 2

Одним из легендарных автомобилей американского автопрома современных лет является культовая модель Chrysler Crossfire (крайслер кроссфаер). Это компактное спортивное купе, которое имеет передний привод и отличные технические характеристики. Первое появление на международном рынке было в 2004 году и производство продолжалось вплоть до 2008 года включительно. Став культовым автомобилем за все время своего производства, Кроссфайр заслужил любовь и признание у множества автолюбителей, у стольких же вызывал шквал негативной критики. Поэтому этот автомобиль можно или любить, или не любить, но равнодушия он точно никогда не вызовет.

История Crossfire

Если приглядеться на внешний вид автомобиля, то можно увидеть некоторое сходство с родстерами других автомобильных марок. И это не удивительно — впервые модель была представлена как концепт-кар на международной выставке в Детройте в 2001 году Эриком Штоддартом, который решил объединить внешний вид популярных моделей тех лет и добавить особый, неповторимый стиль, который присущ американским авто. Базой для Chrysler Crossfire послужила платформа Mercedes R170, 80% внешнего вида автомобиля содержит в себе компоненты Mercedes SLK320. В конечном счете концепт-кар был доработан дизайнером Эндрю Дайсоном и приобрел угловатые, нарочито грубые черты американского автомобиля.

Название «Crossfire» модель получила благодаря двум характерным линиям по бокам автомобиля. Можно сказать, что название возникло также благодаря сотрудничеству в те годы концернов Chrysler и Daimler-Benz. Именно поэтому эта модель стала своеобразным «перекрестным огнем» двух компаний.

Крайслер кроссфаер: внешний вид и технические характеристики

Совместить в одной модели дизайн, который будет присущ как консервативной Америке, так и Европе с её высокими технологиями, довольно непросто, а вызвать интерес публики и востребованность во всем мире — и того сложнее. Однако в этом есть своя изюминка — автомобиль, который не содержит в себе определенные черты только одного производителя, точно не будет заурядным и скучным.

Внешний вид Крайслер Кросфайр достаточно приметный и запоминающийся — задние колеса чуть большего размера, чем передние, кабина существенно сдвинута назад и визуально увеличивает капот как у суперкаров более высокого класса — например, Dodge Viper или Chevrolet Corvette. Общая форма кузова округлая и объемистая, но вместе с тем спереди имеется хищный «клюв» — все согласно канонам спортивных автомобилей. Неповторимый внешний вид добавляет небольшой гребень, который проходит через капот и крышу от переднего до заднего бампера, хромированные воздухозаборники и значки «Chrysler» и конечно же те самые «перекрестные полосы огня» на борту, пересекающиеся под зеркалами.

Что касается интерьера Крайслер Кроссфаер, то тут можно найти множество противоречивых элементов: тут прекрасный дизайн, но в то же время материалы отделки выглядят довольно дешево — этому способствует большое количество серого пластика. Однако вместе с тем присутствуют хромированные элементы, которые прекрасно гармонируют между собой и не выглядят слишком аляповато. Торпеда радует своей простотой и удобством — только крупные кнопки на приборной панели, которые очень эргономично расположены между собой. Сиденья во всех комплектациях обиты кожей и обладают небольшой боковой поддержкой. Регулировка кресел имеет широкий диапазон, чего нельзя сказать про рулевую колонку. В общем, салон Crossfire заслуживает твердой четверки.

Под капотом американца находится шестицилиндровый двигатель с объемом 3.2 литра и мощностью в 215 л.с. Разгон до 100 км/ч автомобиль набирает за 6,5 секунд. Шестиступенчатая трансмиссия автомобиля может быть как автоматической, так и механической, для любителей реализовать весь потенциал автомобиля. Автомобиль прекрасно сбалансирован, обладает хорошей развесовкой и удачно подобранными размерами колес.

Можно также кратко отметить и второстепенные технические характеристики Chrysler Crossfire:

  • Масса — 1399 кг;
  • Максимальная скорость — 242 км/ч;
  • Расход топлива в смешанном режиме — 10,4 л;
  • Независимая подвеска.

Благодаря отличному внешнему виду, тюнинг Крайслер Кроссфаер практически не требуется — изменять практически идеально подобранные элементы дизайна на данном автомобиле было бы неуместно. Единственное, что отлично дополнило бы внешний вид авто — хорошая оптика и замена бамперов. Однако тут приходится сталкиваться с одним из недостатков этого автомобиля — запчасти на него, в большинстве случаев, только на заказ. Кроме того в сервисах даже крупных городов не так много мастеров, которые могли бы отлично справиться с тюнингом Crossfire.

Chrysler crossfire цена

К сожалению, на данный момент этот автомобиль уже снят с производства с 2008 года, поэтому всем поклонникам этой марки вряд ли удастся в обозримом будущем вновь купить новенький автомобиль с салона. В 2008 году цена Chrysler Crossfire с салона составляла порядка 40-45 тысяч долларов, но на данный момент автомобиль можно приобрести в два раза дешевле.

Можно приобрести на вторичном рынке Крайслер Кроссфаер, цена которого составляет от 17 до 30 тысяч долларов. Цена напрямую зависит от года выпуска автомобиля и его состояния. Автомобили, которые не прошли таможенную регистрацию, можно приобрести за 5-6 тысяч евро, поэтому для желающих приобрести автомобиль для собственной коллекции или тем, кому просто хочется оставить на будущее этот по-своему уникальный американский родстер, имеется очень хорошая возможность.

Остается надеяться только на то, что Crossfire повторит участь многих американских собратьев, которые были популярны в 60-80-х годах, после чего их производство останавливалось и возобновлялось лишь в середине 2000-х годов. Вполне возможно, что в течении следующих лет можно будет увидеть обновленный Chrysler Crossfire, но на данный момент остается довольствоваться только моделями, которые продаются на вторичном рынке.

Заключение

Этот автомобиль можно по-разному позиционировать. Для одних он является американской мечтой, для других — довольно угловатым и неудачным автомобилем, который существовал на рынке всего четыре года, для третьих — символом достатка и хорошего вкуса владельца. Однозначно можно сказать только одно: Chrysler Crossfire никогда не оставлял никого равнодушным.

Тест драйв Chrysler Crossfire



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков