Секонд-премиум: выбираем подержаный Lexus RX. Вопросы обслуживания и стоимости

Секонд-премиум: выбираем подержаный Lexus RX. Вопросы обслуживания и стоимости

21.09.2019

Lexus RX 270 – это японский кроссовер, приближенный к универсалу. Несмотря на то, что автомобиль оборудован только передним приводом, Lexus RX демонстрирует отличные результаты в сложных дорожных условиях. Многие отзывы владельцев отмечают его проходимость: кроссовер имеют проходимость в первую очередь за счет своего небольшого веса, если сравнивать его с другими кроссоверами. Что касается кузова, то для этого мы подготовили качественные фото, которые помогут вам познакомиться с дизайном, а также интерьером кроссовера. Т.к. есть фото, мы не будем описывать каждую деталь кузова, тем более смотрится автомобиль достаточно скромно, но стильно. Многие отзывы владельцев говорят о том, что кроссовер не надоедает, а его строгий облик выделяется на дороге.

Новый Лексус РХ не утратил свои оригинальные черты, напротив — кроссовер смотрится более стильно и интересно. Даже при взгляде на автомобиль становится понятно, что перед тобой стоит кроссовер Премиум класса.

Внутри и снаружи

Фото салона тоже присутствуют, но здесь мы, пожалуй, приостановимся. Покупатель сможет выбрать разные расцветки для внутреннего мира кроссовера. К примеру, доступна кожаная обивка коричневого, светло-серого, черного и даже слонового цвета. Что касается тканевой отделки, то она имеет исключительно черный цвет, который отлично гармонирует с элементами салона. Подтверждают это и многочисленные отзывы. Также в качестве дополнительных опций вы можете добавить и другие элементы декора в салон Лексус РХ 270.

А теперь пройдемся по салону. Как только водитель садится в автомобиль, первое, на что падает взгляд – это на центральную панель. Очень радует, что эргономика кроссовера долго и тщательно прорабатывалась – это видно по качеству пластика, соединений и кнопок. Если сравнить эргономику последнего поколения с предыдущей версией, то здесь поубавилось лишних деталей, а приборная панель смотрится современно – здесь минимум кнопок (видно и на фото), но все они нужные. Что касается рулевого колеса, то «баранка», как говорят отзывы водителей, имеют обивку из достаточно качественного материла – руки по ней не скользят.


На этом фото выделяется центральная панель Лексус РХ. Взгляните, насколько мало элементов находится здесь. Да и зачем они, если все основные клавиши находятся на виду, а вспомогательные находятся в бортовом компьютере. Стоит сказать, что сенсор реагирует сразу, а сама система максимально приветлива к пользователю, о чем нам сообщают многие отзывы.

Также стоит упомянуть и про инновации, которые производитель добавил в последнее поколение Lexus RX 270. Особого внимания заслуживает система, которая подает сигнал на ключ и запускает подсветку, когда водитель приближается к кроссоверу. Это очень интересное и, самое главное, полезное новшество – в темное время суток вам не придется перепрыгивать лужи и передвигаться на ощупь – автомобиль осветит вам дорогу. Ещё одна интересная система заключается в том, что когда двигатель выключается, происходит смещение рулевого колеса и спинки водительского кресла таким образом, чтобы водитель мог комфортно и легко выйти из автомобиля. Когда водитель возвращается в Lexus RX 270 – все возвращается на места. Вот он – мир будущего. Системы работают налажено и четко, о чем сообщают многие отзывы автовладельцев РХ 270 в России.

Инновационная система климат-контроля, которая установлена в средних комплектация и выше, обеспечивает полноценный комфорт не только водителю и переднему пассажиру, как это обычно бывает в кроссоверах, а всем вашим спутникам. Происходит это благодаря тому, что на авто стоят специальные датчики, изменяющие температуру и влажность снаружи. Мощные воздуховоды не дают стеклам запотеть. Проводились официальные тест драйвы Lexus RX 270, как результат: кроссовер испытал на себе многие климатические условия: при низких температурах тестировался обогрев салон, а при сильной жаре – охлаждения. Как говорят отзывы, климат-контроль справляется со своей работой на «отлично». Существуют внутри салона и специальные датчики, основная задача которых – контроль чистоты наружного воздуха. Если воздух загрязнен, то электронные системы запускают циркуляцию внутри Lexus RX 270. Когда датчики сообщают, что воздух вновь чист, автоматическая система вновь начинает черпать чистый воздух из внешней среды.

Перед тем, как перейти к такому важному вопросу, как технические характеристики, мы бы хотели описать багажное отделение. Багажник в Лексус РХ 270 достаточно скромный – 446 литров. При необходимости вы можете сложить одно или все кресла с заднего ряда, тогда пространство заметно увеличится. Сам багажник, как сообщают многие отзывы, выполнен эргономично и правильно в том плане, что сюда могут влезать грузы разных размеров. Помимо багажного отделения, внутри кроссовера присутствует огромное количество карманов, ниш и бардачков для хранения мелочевки. Некоторые отзывы сообщают, что таких полок здесь чересчур много. Сразу стоит предупредить, что автомобиль вряд ли подойдет для полноценного бездорожья. Такие мы выводы сделали, когда ознакомились с его техническими особенностями и силовыми установками. Но, тем не менее, при необходимости Лексус РХ 270 поднатужится и сможет преодолеть сложный участок дороги.


На фото видно, что Лексус РХ получил высококлассные кресла заднего ряда. Разумеется, что Лексус РХ, цена которого превышает 2 миллиона, не мог быть оборудован дешевым креслом водителя. Но здесь стоят дорогие кресла не только спереди, но и сзади.

Техническая часть

Вот мы и добрались до силовых установок. В этом разделе мы также рассмотрим комплектации автомобиля, чтобы знать, чем отличается цена. Все версии идут с трансмиссией автомат и передним приводом. Каждая комплектация идет с бензиновой силовой установкой с мотором в 2.7 литра, мощность которого – 188 лошадей. Топовая комплектация получила название Executive. В отделку салона этой комплектации входят кожаные чехлы кресел, а также кожаная отделка рулевого колеса. Смотрится это восхитительно, да и по тактильным ощущением – не хуже.

Стоит сказать, что разработчик уделил много внимания безопасности внутри и снаружи Lexus RX 270, что не может не радовать. Кроссовер получил огромное количество подушек безопасности: боковые подушки для пассажиров и водителя, передние, занавески и даже подушки, защищающие ноги и водителя и переднего пассажира. Все эти элементы прошли строгий краш-тест, как результат – подушки, защитные занавески полностью оправдали себя.

Помимо подушек, здесь есть и современные элементы защиты – электронные системы. Призваны эти системы предотвратить аварии на дороге и вне неё: существуют здесь и распределители тормозного усилия, вспомогательная система экстренного торможения при фронтальной опасности, антиблокировочная система. Что ещё стоит выделать, так это систему, которая помогает эффективно стартовать Lexus RX 270 на подъеме и электронный помощник, главная задача которого – контролировать устойчивость. Также здесь есть динамическое освещение поворотов, круиз-контроль, упомянутый выше, адаптированное освещение дорогие и прочие элементы.

Если вы перемещаетесь по незнакомой местности, то водителю приходит на помощь навигационная система. А если парковка забита, а вам нужно протиснуться в свободное место, то здесь вам помогут штатные парктроники, а также камеры заднего вида. Стоит сказать, что парковочная система работает очень хорошо — что подтверждают и многие отзывы владельцев. Снова возвращаясь в салон, хотим сказать про подогревы сидений, которые предусмотрены для каждого пассажира. Присутствует здесь и полный электропакет. Что касается бортового компьютера, то он всегда сообщит и выдаст технические характеристики, а также характеристики работоспособности Лексус РХ 270. Разъем для подключения DVD или внешнего аудиоустройства, Bluetooth, иммобилайзер, подсветка в салоне при посадке, сигнализация, затемнённое зеркало заднего вида, 8 динамиков – все эти элементы присутствовали и в прошлом поколении.


Так выглядит белая версия Лексус РХ. Как видите, автомобиль смотрится достаточно гармонично, о чем говорят и многие отзывы водителей Лексус РХ.

Базовая комплектация Lexus RX 270 получила название «Prestige». Водители, выбравшие эту версию, также получат достаточно богатое оснащение. В чём она уступает топовой версии – здесь нет динамического освещения на поворотах, штатной навигации, а также подогрева для задних кресел. Производитель решил поместить в среднюю комплектацию биксеноновые фары вместо передних «светодиодов». Вместо кожи, в комплектации Prestige установлена тканевая обивка, которая выполнена с максимальным качеством, а материалы не вызывают никаких нареканий.

Стоимость

Мы изучили технические характеристики кроссовера, посмотрели фото. Теперь остался вопрос цены. Базовая версия Prestige продается в России от 1.9 миллионов рублей. Что касается самой дорогой версии Executive, то она начинается от 2 288 000 р. Рекомендуем вам обратить внимание на поддержанные варианты этой модели, т.к. многие продают машину в отличном состоянии.

Обзор модели
Дебютировавший в 2008 году на автосалоне в Лос-Анжелесе, Lexus RX III стал первым опытом премиальной японской марки в переложении нового дизайнерского языка L-Finesse на автомобили сегмента SUV. Он же и ознаменовал окончательное стилистическое разведение марок Toyota и Lexus. Автомобиль получил внешность, существенно отличающуюся от праворульного Toyota Harrier, а не копировавшего его, как раньше. Адаптация нового дизайнерского стиля, успешно реализованного в седанах, на кроссовере выглядела не столь элегантной. Однако большинство критиков сходилось на том, что RX получился достаточно стильным автомобилем. И это несмотря на неуклюжую заднюю часть и некоторые претензии к японской интерпретации роскоши в интерьере, относившиеся к материалу и дизайну панелей из «изображающего дерево пластика». К недостаткам также можно отнести качество монитора на дорестайлинговой версии.
А вот кожаная обивка, хотя и выглядит похожей на применяемую в Camry, на самом деле на ощупь великолепно мягка и вполне может потягаться по качеству с другими игроками в премиум-классе. К сожалению, в наши дни к этим претензиям добавился фактор морального устаревания дизайна, особенно заметный после радикального превращения, случившегося с RX в 2015 году.


RX III поступил в продажу в Северной Америке в феврале 2009 года, на европейский и японский рынки вышел в середине того же года. Автомобиль был представлен с 3.5-литровым бензиновым V6 и в версии с гибридным приводом, получившей обозначение RX 450h. Наряду с полноприводной версией, выпускалась и моноприводная модификация, получившая обозначение RX270. На американский рынок поступали автомобили с завода, расположенного в канадском Кембридже (пров. Онтарио), а в Европу пошли машины, собранные на заводе в Киушу (Япония).

В базовой комплектации автомобиль оснащался легкосплавными дисками в четырех вариантах дизайна. Штатно предлагались 18-дюймовые, а в топовых комплектациях были доступны 19-дюмовые диски. Также предлагалась комплектация F-Sport. В пакете штатных аксессуаров были такие приятные мелочи, как сетка в багажное отделение, брызговики, накладки на передний и задний бампер, развлекательная система для пассажиров заднего сиденья с наушниками, LED-подсветка и дистанционный запуск.

Двигатели, трансмиссии, подвеска
Флагманом линейки RX стал гибридный RX450h. Он оснащался усовершенствованной системой привода Lexus Hybrid Synergy Drive с 249-сильным ДВС 2GR-FXE, двойным электромотором с NiMh батареей с новым инвертором и довольно сложной системой управления. Суммарная мощность такого агрегата составляет 295 л.с. (на 27 «лошадей» больше, чем у предшественника). Основные плюсы Lexus Hybrid Synergy Drive заключаются в устранении механической связи между АКП и задними колесами, повышении топливной эффективности за счет снижения веса, потерь на трение и рекуперации энергии торможения, используемой для зарядки батареи. Помимо обновлённой силовой установки, RX450h получил две системы, нацеленные на повышение эффективности. Первая - рекуперация тепловой энергии выхлопных газов - EHR. Её применение позволило сократить время прогрева ДВС. Вторая - более привычная рециркуляция выхлопных газов, снизившая насосные потери двигателя и немного улучшившая показатели расхода топлива.


Lexus RX 350 оснащался усовершенствованным 275-сильным 3,5-литровым шестицилиндровым V-образным бензиновым двигателем 2GR-FE и системой полного привода Active Torque Control AWD. Переднеприводный RX 270 получил четырехцилиндровый 188-сильный (252 Н·м при 4200 об/мин) бензиновый мотор 1AR объемом 2,7 литра. Во всех случаях ДВС агрегатирован с шестиступенчатой АКП. Некоторую путаницу в умы потенциальных покупателей вносит обозначение трансмиссии у гибрида - E-CVT. На самом деле, никакого вариатора здесь нет, но планетарный редуктор электромотора работает как бесступенчатая трансмиссия.
Подвеска RX третьего поколения построена на двойных поперечных рычагах сзади и традиционных стойках Макферсон спереди. Благодаря изменениям в геометрии подвески по сравнению с предшественником, грузоподъемность RX III увеличилась на 5%.

Интерьер, комфорт и безопасность
Салон RX рассчитан на пятерых пассажиров, но по факту комфортно перемещаться в нем могут четыре человека. Задний диван удобен, как и положено автомобилям этого класса. Столь же хороши сиденья водителя и переднего пассажира. В отделке использованы высококачественная кожа и лакированные панели. Однако, их исполнение было неудачным уже на момент выхода автомобиля, а сейчас смотрится еще более аляповатым и «пластиковым».
Для лучшей ориентации водителя в органах управления, дизайн передней панели выполнен с разделением на «зону управления» и «зону отображения». В третьем поколении модели впервые появился ряд технологий, призванных обеспечить больший комфорт, удобство и эффективность использования автомобиля. Информационно-навигационная система с функцией распознавания голосовых команд оснащалась жестким диском и 8-дюймовым монитором, на который передаётся информация с камеры. Как опция устанавливался проекционный дисплей (HUD).
Базовая аудиосистема очень и очень недурна, а опционально автомобиль комплектовался акустической системой Hi-End класса Mark Levinson. На третьем поколении в салоне появился контроллер Remote Touch. Помесь компьютерной мыши с обратной связью, трекбола и сенсорной панели, его можно смело назвать самым неудобным органом управления настройками авто и мультимедиа в премиум-классе. По юзабилити он существенно уступает Audi MMI или BMW iDrive, но с 2008 года кочует с минимумом изменений по всем моделям Lexus. К счастью, большая часть функций дублирована клавишами на многофункциональном рулевом колесе и головном устройстве.


Безопасность RX находится на самом высоком уровне даже по сегодняшним меркам. В базовой комплектации он оборудован 10 подушками безопасности и активными подголовниками передних сидений, а также детскими креплениями стандарта ISOFIX. За активную безопасность отвечает интегрированная система управления динамикой (VDIM). Она объединяет индивидуальные системы, такие, как: система курсовой устойчивости (VSC), ABS, система помощи при трогании в горку и система контроля тяги (TRAC), предотвращающая возникновение заноса. Опционально на RX устанавливалась система адаптивного освещения (AFS) с биксеноном, а для RX450h она была доступна со светодиодными источниками ближнего света. В топовой комплектации RX оснащался системой снижения последствий столкновения (PCS), работающей на основе радара - распознавая угрозу ДТП, она активирует тормозные механизмы и преднатяжители ремней безопасности.

Фейслифтинговые версии
В январе 2011 Toyota представила рестайлинговый RX. Его отличительная черта - «маска Хищника», приобрётшая еще более резкие и выраженные черты на RX IV. Помимо новой радиаторной решетки, фейслифтинговый RX получил в базе 18-дюймовые и опциональные 19-дюймовые колесные диски двух новых дизайнов, новые передние фары и задние фонари. Обновилось управление мультимедийной системой. В базовом оснащении появились светодиодные ходовые огни. Улучшилось исполнение интерьера: обивка из перфорированной кожи стала стандартом, а в комплектации Premium появилась эксклюзивная кожа Semi-aniline. Комплектация RX F Sport, помимо иной подвески с высокоэффективными передними и задними амортизаторами, получила новую 8-ступенчатую АКП AISIN и свой вариант исполнения интерьера. Рулевое колесо и рычаг переключения передач обтянуты перфорированной̆ кожеи. Отличительные внешние особенности комплектации - эксклюзивная кожаная обивка сидений F SPORT, алюминиевые накладки на педали, металлические вставки и накладки на пороги и собственный дизайн радиаторной решетки.

Чемпион по безопасности и сохранению стоимости
К моменту выпуска четвертого поколения RX собрал массу престижных наград, включая приз за лучшую остаточную стоимость от таких авторитетнейших изданий, как Kelley Blue Book и Automotive Guide. Профессионалами особо отмечалась высокая безопасность автомобиля - американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присвоил RX 350 рейтинг Top Safety Pick, а J.D. Power&Associates в 2013 году назвали RX самым надежным автомобилем в США. Официальный американский тест NHTSA принес RX максимальные оценки по части безопасности водителя и пассажиров при лобовом столкновении и четыре из пяти звезд по результатам теста на опрокидывание.
Одним словом, даже спустя восемь лет этот автомобиль по части безопасности и комфорта способен оставить позади многие новые модели, продающиеся в ценовом диапазоне от одного до двух миллионов рублей.

Выбираем подержанный RX
RX третьего поколения 2009-2012 годов выпуска на вторичке можно найти по цене от 900 тысяч до 2 млн. рублей. Как это часто случается с премиальными авто, ценник не сильно коррелирует с годом. Гораздо больше цена зависит от состояния и истории владения. Кузов RX очень хорошо сопротивляется коррозии, но если она появилась, то это говорит о некачественном кузовном ремонте после ДТП. Внешний осмотр стоит дополнить проверкой на специализированном сервисе, где проверят диагностику и смогут определить подвергались ли ремонту/замене силовые элементы кузова.
В специализированном сервисе иногда смогут определить был ли скручен пробег. Информацию о скрученном пробеге полностью можно удалить только с помощью дилерского сканера, которого в неспециализированных сервисах, как правило, нет. Встречаются попытки скрутить пробег и обмануть сканер путем выпаивания и перепрограммирования чипа. В таком случае доказать факт мошенничества практически невозможно.


Наименее привлекательным и довольно редким у нас является моноприводный RX270. Цена автомобиля 2011 года - примерно 1,6 млн. Но даже богатая комплектация не будет оправданием «слабому» мотору (разгон до сотни за 11 сек, при расходе в городе до 14 л/100 км) и переднему приводу. К счастью, двигатель 1AR достаточно надежен (из типичных проблем - требовавшие замены муфты VVT-i и помпы). Резюме: за эту же сумму стоит поискать полноприводную версию.

Гибрид или бензин? Полноприводные модификации RX доминируют на нашем рынке. Выбор между гибридом и RX350 достаточно непрост. Внешние отличия минимальны - у гибрида иные бампера и синие шильдики. Обе версии вполне надежны и не докучают проблемами, если автомобиль не побывал в серьезном ДТП, после которого восстановлением занимались непрофессионалы. Страшилкам про умирающую через семь лет батарею верить не стоит. Она нормально живёт более 10 лет. Но долгий простой действительно пагубно влияет на состояние батареи и гибрид лучше покупать не с «площадки», где он мог стоять по полгода, а у хозяина, эксплуатировавшего автомобиль регулярно. По той же причине не стоит связываться с гибридным автомобилем, пережившим серьёзное ДТП и как следствие - долгий ремонт.
Умирающую батарею можно выявить во время пробной поездки - в пробках и при остановках машина должна работать в режиме электромобиля (EV), а частые включения ДВС сигнализируют о потенциальной проблеме. Замена батареи - дело очень дорогое (примерно 500 000 рублей), но в неофициальных сервисах уже научились ремонтировать ее по частям, меняя «пакеты», из которых состоит батарейный блок.

За состоянием ДВС на RX стоит следить внимательно. Двигатели 2GR-FE и 2GR-FXE высокотемпературные и на любом пробеге не любят перегрева, приводящего к течи антифриза. Причем индикация не всегда корректно сигнализирует о низком уровне антифриза в радиаторе, например, из-за воздушной пробки. Сам радиатор может потребовать замены после 100-120 тыс. км. из-за того, что в официальном списке сервисных процедур на гарантийной машине мойка межрадиаторного пространства вообще не значится. Поэтому с высокой вероятностью первый владелец RX никогда ее не делал, в то время как радиатор необходимо регулярно очищать! Мойка радиатора со снятием - от 7000 до 3500 руб. Проводить процедуру лучше по весне, совместив с проверкой и дезинфекцией кондиционера.
Вышедший из строя радиатор обойдётся вам в 25-27 тысяч рублей за оригинальный или в 11-12 тысяч за альтернативные европейские AVA, Nissens или японский Koyorad. Замена помпы обойдется в 6500-7700 р. (Toyota) или 4600-5200 р. (Aisin), плюс 5 500 руб. за работу. К счастью, в отличие от модификации 2GR-FSE на Lexus GS, моторы на RX менее форсированы, расположены выше, поэтому проблема с выходом из строя 5-го цилиндра на RX не встречается.


Если при осмотре машины на подъемнике замечена течь масла между ДВС и АКП, то этого говорит о необходимости замены заднего сальника коленвала. Процедура обойдется примерно в 10 000 рублей. Цена вызвана необходимостью демонтажа АКП при выполнении работ, но эта неисправность характерна лишь для очень больших пробегов, за 250-300 тыс. км. Иногда владельцы RX обращаются с жалобами на шум (треск) при запуске после продолжительной стоянки. Проблема связана с муфтами VVT-i, на работу двигателя не влияет, но является хорошим сигнализатором о пробеге свыше 100 тысяч и экономии владельца на качественном масле. На автомобилях с пробегом около 200 тысяч может потребоваться замена основной (5400-3500 руб.) и балансировочных цепей (2 штуки по 1600-2000 руб.), натяжителей (2600-2800 руб. за штуку), успокоителей (1100-2700 руб.) и башмака (2700-3000 руб.). Процедура выходит недешёвая, но очень нечастая.

Трансмиссия
Автоматическая трансмиссия Aisin на RX III достаточно надежна. Гибридная трансмиссия проблем также не доставляет. По регламенту каждые 40 тыс. км следует менять жидкость в редукторах и раздатке. Но часто владельцы забывают делать это и к моменту покупки на вторичном рынке плановый срок будет пропущен раза два. Работа по замене обойдётся в 1080 руб. за оба редуктора и 1900 руб за два литра масла. Не смотря на то, что Toyota называет коробку-автомат необслуживаемой, неофициалы рекомендуют рекомендуется каждые 40 тысяч км производить осмотр, замер уровня и частичную замену трансмиссионной жидкости одновременно с заменой сетчатого фильтра. Стоит сделать это и после покупки подержанного авто и каждые 80-100 тысяч км. АКП очень чувствительна к чистоте и качеству масла. Стоимость процедуры полной замены (фильтр, прокладка, масло) - от 18 до 22 тысяч руб. Частичная замена - 10-12 тысяч. Если соблюдать все вышеописанные рекомендации, коробка может пройти до 300 тысяч км.
При следовании этим рекомендациям срок службы данного агрегата точно установить часто даже не удаётся.

Подвеска и рулевое управление
В подвеске RX есть cлабое место: стойки амортизаторов. Они начинают течь уже на пробегах в 40-50 тысяч км. Ценник на оригинальные передние амортизаторы начинается от 7 100 руб. В качестве альтернативы лучше рассмотреть амортизаторы KYB (4416-7400 руб.). Задние амортизаторы: Toyota - 4600 р., KYB - 6082 р., Sachs - 7218 р.
Оригинальные тормозные диски тоже не отличаются высокой ходимостью и требуют замены практически вместе с колодками. Причин тут несколько: это и материал дисков и их размер, не совсем удачно подобранный конструкторами к весу автомобиля (2200 кг). Выбор колодок очень широкий. От оригинала Toyota за 2654 р. и до большого перечня хороших марок (TOM"S, ADVICS, Schneider, Akebono, TRW, Hella-Pagid) в ценовом диапазоне от 1400 до 2416 руб. за комплект. Можно приобрести и суперпремиальную продукцию Otto Zimmerman за 13 000 р, но смысла в этом нет.
Передние тормозные диски склонны к перегреву. Какие бы марки вы не пытались использовать, при активной эксплуатации очень часто возникает биение. Наилучшей альтернативой оригинальным дискам (задний диск - 4440, передний - от 4600 р.) можно назвать продукцию австралийской марки DBA (задний диск - 9656, передний - от 7700 р.), хотя есть и более бюджетные варианты. При большей стоимости продукции DBA она комфортнее и эффективнее.
В подвеске могут потребовать замены рычаги передней подвески (оригинал - 13 164, Akitaka - 3600 руб.), выхаживающие около 100 000 км. Ступицы чаще всего ходят по 150 тысяч км, но встречаются экземпляры, прошедшие и более 200 тысяч. Цена детали - от 4909 руб. Втулки стабилизатора меняются каждые 50 тысяч км. Рулевое управление не доставляет проблем. Отработанная и надежная конструкция с электроусилителем практически не встречается в ремонте, а если и потребует замены, то обойдется вдвое дешевле, чем ГУР на предыдущем поколении - в 30 000 руб.


Подержанный RX особенно радует надежностью электрики, электроники, а также систем отопления и кондиционирования. На RX III даже первых годов выпуска проблем здесь не встретить. Если после диагностики вы пришли к выводу, что перед вами достойный экземпляр без серьёзных проблем, то устранение найденных недостатков следует совместить с мойкой радиаторов двигателя и кондиционера, заменой масла в двигателе, раздатке, редукторе, АКП, заменой свечей зажигания (на бензиновой версии работа обойдется в 2500, а сами свечи в 5500 руб., на гибриде в 5500 и 5500, соответственно). Если пробег кроссовера превысил 100 тысяч, стоит заменить антифриз и потратить 3500 руб. на замену ремня приводных агрегатов, если не очевидно, что его меняли недавно.

Резюме
RX третьего поколения, несмотря на свою высокую цену на вторичном рынке, является очень удачным вариантом для тех, кто ищет машину, которая во владении будет максимально безпроблемна. Минимум неприятностей при максимуме комфорта и надежности. Наиболее предпочтительными будут полноприводные модели. Выбор между гибридной или бензиновой версиями - дело личного предпочтения и состояния конкретного экземпляра. Серьезной экономии на топливе с гибридом вы не получите, как не получите и серьезных проблем. Преимущества гибрида - высокий крутящий момент, динамика разгона до сотни в 7.9 секунд, плавность хода, богатая комплектация и вменяемый налог. В пользу чисто бензиновой версии говорит больший выбор машин на вторичном рынке и лучше работающий на бездорожье полный привод.


Московский салон официального дилера Riaavto.ru представляет вашему вниманию почти 4 000 новых автомобилей от 30 ведущих мировых марок из России, Японии, Кореи, США, Германии, Китая, Франции и других стран.

О серии rx сказано немало, есть много хороших мнений об этих автомобилях, есть, конечно, и некоторые недостатки. Тем не менее, модели пользуются спросом и, безусловно, каждый автолюбитель знает, о чем идет речь. Совсем недавно концерн заявил о начале продаж в нашей стране очередного кроссовера rx, на этот раз оснащенного 2,7-литровым двигателем. На сегодняшний день модель получила определенное распространение среди отечественных водителей, что и позволяет нам обобщить некоторые сведения об эксплуатации лексуса.

Что слышно про движок?

Модель оснащена, как уже было сказано, силовым агрегатом объемом 2,7 литра. На российском рынке этот двигатель предлагается в 188-сильном исполнении и комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как говорят владельцы, для такого движка авто ведет себя очень даже неплохо, правда, мощи все же не хватает.

«Разгонная динамика хороша, конечно, но вот совсем чуть-чуть чего-то не хватает. Не знаю, мощности, наверное».

В эксплуатации мотор довольно неприхотлив, серьезных осложнений с ним не случается. К тому же все без исключения водители хвалят его за отличную работу в зимний период. Но есть у двигателя лексуса один недостаток, точнее, одна особенность: топливный расход.

По заявленным производителем данным расход на сто километров должен составлять 9,8 л в смешанном цикле. Однако здесь наблюдается существенное отличие между указанными в инструкции показателями и реальной картиной. Опыт показал, что:

  • при умеренном ритме езды и отсутствии пробок уровень топливного расхода может установиться на уровне 12-13 литров в городе и 9 литров по трассе;
  • но стоит лишь начать эксплуатировать rx 270 иначе, более агрессивно, как расход сразу же увеличивается до 16 и даже 17 литров, особенно зимой.

Впрочем, ни один из автовладельцев не жаловался на это обстоятельство, поскольку в остальном работа двигателя нареканий не вызывает.

Что касается коробки передач, то работает она неплохо, но, как говорят водители, несколько вяло. Переключения происходят с легкой неохотой, хотя задержка не слишком долгая.
Кроме этого нюанса в работе акпп никаких минусов или, наоборот, особых преимуществ автолюбители не выделяют.

Привод, тормоза и прочие элементы поведения на дороге

Лексус rx 270 новый оснащается только передним приводом. Для некоторых это является недостатком автомобиля, иные же вовсе не обращают внимания на это. Опытные водители, которым довелось покататься на полноприводных версиях rx, говорят о том, что особой разницы они не ощущают: автомобиль ведет себя одинаково достойно как в случае с передним приводом, так и в случае с приводом полным.

Однако тем, кто собирается эксплуатировать лексус в не самых комфортных дорожных условиях или же планируют возить прицеп, должны учитывать эту особенность автомобиля. Ведь тащить на переднем приводе всю массу машины и прицеп не так-то просто, да и нагрузки нежелательные.

Отдельно отмечают автовладельцы работу тормозной системы. Недостатков тут нет, наоборот, тормоза схватывают моментально и не подводят даже в самых непредвиденных ситуациях. Но многие остаются недовольно системой экстренного торможения: слишком уж резко она срабатывает.

Выделить следует и подвеску, которая, по словам водителей, чересчур жесткая, а потому лишает пассажиров автомобиля определенной степени комфорта. Особенно ощутимо автомобиль переезжает трамвайные пути и мелкие ямки на дорогах.

Поговорим о салоне

Интерьер лексуса традиционно выполнен на высоком уровне. Хвалят водители и качество обивки сидений, и отделку панелей пластиком (она легко отмывается от загрязнений, а также не склонна к быстрому изнашиванию). Но есть и определенные недостатки:

  • первоначально салон радует количеством всевозможных ящичков и бардачков. Но впоследствии оказывает, что все они чересчур мелкие для того, чтобы спокойно размещать в них необходимые предметы;
  • практически у всех моделей наблюдается поскрипывание полки в багажном отделении;
  • минусом оснащения салона является и навигационная система, которая недостаточно информативна, к тому же поставляется с устаревшими картами.

Конечно, есть еще и самая богатая комплектация, но по твердому убеждению наших соотечественников разница в 500 тысяч рублей только за камеру, кожу, подогрев сидений и память слишком уж отталкивает. А потому наиболее популярной является стандартная, минимальная комплектация.

Вопросы обслуживания и стоимости

Поскольку выпуск этой версии автомобиля начался в 2012 году, то абсолютное большинство владельцев приобретало его в автосалонах. И здесь сразу отмечается недовольство по поводу лексус rx 270: цена на дополнительное оборудование, по словам водителей, завышена донельзя. К примеру, одни рейлинги обойдутся в 33 тысячи рублей. К тому же ожидание установки опций занимает несколько дней.

Также говорят автолюбители о том, что не очень удобно каждые 10 тысяч километров тратить свое время на ТО. Но тут уж ничего не поделаешь.

Подводя итог, следует сказать, что этот лексус хоть и имеет определенные недостатки, но является все же истинным представителем своей марки. А потому, если вы надумаете его приобрести, то делайте это с удовольствием: цена на модель с базовой комплектацией составляет 1,850,000 рублей.

16 марта 2014 → пробег 45000 км

Машина для повышения качества жизни

Автомобиль приобрелся совершенно случайно. Искал "пацанский" TLC Prado 150 на дизеле. Но то ли случай, то ли время такое - в Москве за месяц ничего хорошего не нашел. Большинство объявлений с пробегом за 100 000 тыс. Где-то неадекватная цена (накинуть 150-250 тыс. и можно новый), где-то сомнительная история. Автомобиль-то "пацанский". А дизель - он очень капризен, даже японский. За ним нужно следить, иначе – трындец турбине, форсункам. Опыт эксплуатации дизельного кайрона за 5 лет (107 000 км) показал, что все нормально - только если хорошая соляра+присадки+своевременное обслуживание. Учитывая имидж авто, надеяться, что просто так расстаются с хорошим надежным другом "без проблем" - это большая редкость в наши дни. А сказочки про то, что "теща-главный инженер нефтеперегонного завода "Глюкойл" ездила в деревню" на выходные - и все, поверьте - не всегда катят.

"Прадо" отпал сам собой в силу того, что тяжелый внедорожник с большим багажником пока оказался не нужен. Нет летней фазенды. Нужно нечто более мягкое, приятное глазу женщины (и это тоже - важный фактор), по бордюрчикам поскакать там умеренно, но с высокой посадкой. Красота, оснащение, музыка. Тут подвернулся Лексус.

Теперь принципиально беру автомобили б/у 1-3 лет. Лексус RX 270 в первый год теряет в стоимости - 400 000.За это время выкатываются все детские болезни, авто теряет в стоимости прилично, но сохраняется гарантия. Богатенькие извращенцы может и могут себе позволить новье, но обычные русские безработные интеллигенты - только б/у.

Итак, машина приобретена в автосалоне, по "нижней планке" цены (торговался как еврей-откупщик в Роттердаме на 50 000) с пробегом в 35 000 км (детский), с гарантией на 3 года (1+ доп по "селекту") Машина была общупана-облизана. Установлено, что менялась решетка радиатора, красились бампера (расходный материал), но серьезных ударов не было. Мелкие царапины по кузову – убираются хорошей полировкой.

Салон бело-бежевый, очень маркий и непрактичный. В дешевых китайских джинсах садиться нельзя. Но очень красивый. Так что соответствующие требования к водителю и пассажирам. Дресс-код.

Проездил 10 000. Отзыв можно писать спокойно. Без детских восторгов и иллюзий. Из косяков за это время - только треснувшее лобовое стекло от камня. Поменяно по КАСКО (оригинал). Оригинальные стекла Лексуса – очень уязвимы к гравийному обстрелу по краям («т.н. «краевой эффект», кто разбирается в сопромате – поймет). Трещины и сколы нужно сразу засверлить и заделывать. Качество ЛКП – не на высоте. Не цветет, не ржавеет, но царапается моментально. Обязательна пленка на морде и передних крыльях., как-минимум.

Начинка в машине средняя. Музыка – да, камера + нави – она мне особо и не нужна. Нави лучше внешний, камеру можно поставить у неофициалов.

Тестировал много машин б/у перед покупкой. RX 350 (пробег 90 000) – жестковат, тугой руль., БМВ X5 (спидометр – 98 000, реальность не меньше 150 000 км), зажигает, красиво, но сыпется. Дискваери – ведро с гайками, сыпется, дорогой в обслуживании, много косяков (пробил по базе дилера). Вольво «хасид 90» - не надежен, на тест-драйве обнаружилась проблема с электрикой. Тойета «прадо» - хорош, особенно в максималке, но скучноват. На эту машину я сяду после 40 лет. Акура МДХ – неплохо, но пока не приелась на нашем рынке. Туарег, очень хорош, но сыпется после 100 000 и дорог в обслуживании. «Финик» 37 – ломучий оказался, битый при просмотре по базе. Вот такой вот незначительный обзор 20 машин этих марок.

Про комфорт, удобство и безопасность говорить не буду – это Lexus , и этим все сказано. Никаких нареканий и вопросов.

Машина разгонялась до 160. Идет нормально, если хорошие колеса. Зимой Хакаппелитту 7 замучаешься балансировать (да и шумная она какая-то), но цепляется за дорогу с достаточным усилием. Крейсерская машины скорость 120-140. Идет хорошо, расход 11 литров. По сравнению с предыдущим Кайроном – небо и земля, подвеска отрабатывает все ямки мягко, без бренчаний.

Разгон до 100 действительно за 10 секунд (у 350 – 8,1). Но при этом обороты двигателя в районе 5000. Движок в 188 кобыл для зажигания нужно сильно крутить. До звона. При спокойной езде стрелка гуляет по интервалу в 1500-2500, в режиме «эко». Коробка 6АКПП переключает передачи плавно с небольшой задумчивостью в 0,5 секунды. При резком ускорении задумывается, потом падает на 2-3 передачи вниз.

Двигатель однозначно не для гонок. Спокойная езда по городу и по трассе. Передние колеса сорвать зимой в пробуксовку можно – без особых проблем, задок не встревает.

Расход топлива очень сильно зависит от манеры вождения. Часто слышал про то, что «маломощный» мотор ест много, ибо не тянет и нужно «выкручивать до звона». Кому как.

При движении в московских пробках зимой – 16-17 литров (с обогревом, климатом). Средний «прожор» по компьютеру 13,2 литра.

При поездках по городу без пробок 13-14 литров.

Движение по трассе со скоростью 140-150 – 11-12 литров.

Движение по трассе со скоростью 110-120 – 10 литров.

Если ехать 80-90, то можно уложиться в 8-9 литров.

Да, при этом не только можно, но нужно заливать А-92. Спасибо тоетовскому движку. Двигун простой, древний, легко ремонтируется и обслуживается (V6 – замучаешься свечи менять) Без капиталки ходит по 200-300 тыс. км в российских условиях.

Что касается прочих расходников, то они по большей части подходят от «Хайлендера», заказываются на Экзисте. И официалы не возражают.

Да, единственный на данный момент пока недостаток выявил. Касается аудиосистемы "Пионер" (так и не закончил считать сколько там динамиков) - в машине абсолютно отвратно проигрывается Rammstein, Accept, Manowar и прочий "Хеви метал". Ну не катит - и все! Постоянно звучит радио "Монте-Карло", "Бест-ФМ" изредка разбавляемые евроденсом и музыкой 90-ых. Ну, видимо, это возрастное. Юность прошла:)

Третье поколение кроссовера Lexus RX было запущено в производство в 2009 году. Модель была реализована в трех модификациях: RX450h, RX350 и RX270 — и нескольких уровнях комплектаций. Кроссовер Lexus RX270 — это облегченная версия, продажи которой в России начались в мае 2010 года. Вывод более доступного варианта RX (в том числе и на российский рынок) был призван подогреть интерес к модели.

Помимо наличия нового двигателя, «двести семидесятый» Лексус имеет всего один тип привода — передний. Такой выбор сделан также для удешевления. Новый RX270 стал очередной моделью бренда, получившей новый фирменный дизайн. Характерной чертой является веретенообразная фальш-решетка радиатора.

Для Lexus RX270 было предусмотрено три комплектации: Prestige, Comfort и Executive. В стандартное оборудование входят передние противотуманные фары с омывателями, биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, светодиодные задние фонари, боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом и обогревом, рейлинги, руль с телескопической и вертикальной регулировкой, тканевая обивка сидений, электропривод передних сидений, аудиосистема с 8 динамиками, двухзонный климат-контроль. В целом, список оборудования, предлагаемый для Лексус RX270, практически не отличается от того, чем богата версия кроссовера RX350. Есть лишь небольшие поправки: по степени оснащенности максимальная комплектация «270-го» Executive сравнима с набором опций у средней комплектации «350-го» RX. Деревянный руль и вентиляция сидений у RX270 отсутствует, навигационная система предусмотрена лишь в топовой комплектации.

Под капотом Lexus RX270 находится двигатель марки 1AR-FE — этот 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 2,7 литра используется на моделях Toyota Venza, Toyota Highlander и Toyota Sienna, а также на некоторых моделях Lexus. Двигатель оснащен фирменной системой регулировки фаз газораспределения клапанов (Dual VVT-i) и настроен на 188 л.с. мощности и 252 Нм крутящего момента. Трансмиссия — 6-ступенчатый «автомат». По заявленным характеристикам, на разгон до 100 км/час RX270 тратит всего 11 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/час. При этом расход бензина в смешанном цикле равен 9,8 л на 100 км. Снаряженная масса с водителем составляет 1915-2025 кг в зависимости от комплектации.

Ходовая часть автомобиля включает полностью независимую подвеску (спереди стойки McPherson, сзади двухрычажная конструкция), дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые), активный электроусилитель рулевого управления, изменяющий усилие в зависимости от скорости движения. По сравнению с предшественником третий RX прибавил в размерах. Длина его составляет 4770 мм, высота — 1725 мм, ширина — 1885 мм. Стандартно полагаются 18-дюймовые легкосплавные колеса. Дорожный просвет — 175-180 мм.

В состав систем пассивной безопасности входит полный комплект подушек (передние, боковые, шторки безопасности и коленные подушки). Из электронных активных систем: антиблокировочная система тормозов с распределением тормозного усилия, вспомогательная система торможения, система электронного контроля устойчивости и антипробуксовочная система, а также помощь при старте на подъеме, круиз-контроль, система адаптивного освещения дороги. Lexus RX270 — единственный представитель семейства RX, который оснащается только передним приводом. Проблему отчасти решает электронная система стабилизации, но если наличие 4WD является принципиальным, стоит присмотреться к модели RX350.

В 2013 году ряд комплектаций дополнился новой Expert Special Edition, которая предлагала более оптимальный перечень оборудования по привлекательной цене. В ее состав было включено оснащение средней комплектации Comfort, при этом были добавлены: аудиосистема с 12 динамиками, 8-дюймовый цветной дисплей, HDD, камера заднего вида с динамической разметкой, джойстик управления Remote-Touch, система автоматической рециркуляции воздуха. В целом, вывод RX270 в качестве бюджетной версии был достаточно успешным — автомобиль пользовался хорошим спросом, а сегодня RX данной серии интересны своими ценами на рынке подержанных машин.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков