Самые надежные внедорожники для россии. Рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог Самые прочные джипы

Самые надежные внедорожники для россии. Рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог Самые прочные джипы

Мы говорим «кроссовер», подразумеваем – «средний класс»

Эксперты легковых машин уже сделали свой анализ, определив самые надежные кроссоверы 2019 модельного года. Таков непреложный закон авторынка, тем более что в последние годы процент россиян, делающих выбор в пользу транспортных средств повышенной проходимости, неуклонно растет. Связано это, вероятно, со стремлением соотечественников походить на представителей т.н. среднего класса, ведь ни для кого не секрет, что во всем мире паркетник признается автомобилем социально устойчивых граждан.

Общеизвестно, что у вездехода надежность, в первую очередь, ассоциируется с выносливостью, от которой для его владельца, без преувеличения, порой зависит вопрос жизни и смерти. Недавно появившиеся на дорогах или пока не родившиеся, но уже проходящие испытания автомобили будоражат сознание потенциальных покупателей. В связи с этим хотим представить топовую пятерку наиболее выносливых и живучих кроссоверов, актуальную в настоящий момент. По словам обозревателей, данные экземпляры способны преодолеть минимум 320 тыс. км (200 тыс. миль), что называется, «на одном дыхании», т.е. без серьезных ремонтов. Забегая вперед, отметим, что три победителя рейтинга из пяти принадлежат бренду-лидеру японского автопрома – Тойоте, что кое о чем говорит…

Предлагаемое мнение основано на данных статистики обращений в дилерские центры Нового Света. Итак, согласно статистических данных дилерских центров США, в процессе отчетных 200 тысяч миль меньше всего придется повозиться с:

Мечта североамериканца: Toyota 4Runner

Итак, по традиции начнем с конца. На почетном 5-м месте Toyota 4Runner. Трудно сказать, почему исследователи «штатовских» мониторингов включили этого монстра с четырехлитровым атмосферным V6 на 270 л.с. и 5-ступенчатой АКПП в наш перечень, ведь он, скорее, полноценный внедорожник, нежели кроссовер. Скорее всего, потому что поставить на данную позицию больше было некого. Так или иначе, это можно назвать достойным выбором заокеанских наблюдателей авторынка, тем более что аппарат (особенно его кузов) сработан в классическом американском SUV-стиле, смахивающем на мини-грузовичок с бензобаком емкостью 87 литров. Предусмотрены 2 варианта трансмиссионного привода – полный, а также задний в некоторых более ранних модификациях.

Централизованные поставки упомянутой серии в РФ пока отсутствуют. Впрочем, это не значит, что ее вообще нет в продаже. Просто ее нет в официальной дилерской сети бренда. В США данный образец стоит $34,2 тыс, у нас – около 4 млн. соответственно.

Плюсы Toyota 4Runner V поколения:

  • оптимальные свесы;
  • эффективная ходовая;
  • хорошая проходимость;
  • сбалансированный клиренс (230 мм);
  • приемлемый расход горючего (13 л/100 км);
  • вместительное багажное отделение (225-2510 л)
  • высокая безопасность (т.е. низкая аварийность);
  • отличная для своего класса приемистость (разгон до 100 км/ч за 7,5-9 сек.).

Минусы:

  1. Проблемная аэродинамика.
  2. Средняя степень оснащенности.
  3. Нефункциональное рулевое колесо.
  4. Недостаточно совершенная управляемость.
  5. Плохо отрегулированная конструкция подвески.
  6. Единственный тип двигателя и отсутствие дизельной версии.
  7. Крены на поворотах, как у всех джипов-тяжеловесов (вес более 2 т).

Увы, в данном случае надежный не значит доступный, поэтому «Бегун» (а именно так переводится имя этого красавца) по карману лишь довольно обеспеченным гражданам. Да и с последующим обслуживанием скорее всего возникнут проблемы.

«Самый продвинутый из современных паркетников»: Toyota Highlander

Следующий счастливчик потребительского внимания – Toyota Highlander – уже совершенно иное направление конструкторского креатива. Это стопроцентный среднеразмерный кроссовер повышенной вместимости (7-8 пассажиров), название которого переводится как «горец».

«Горец» относящийся к J-сегменту по европейской классификации автомобилей, снабжен как переднеприводной, так и полноприводной версией. Особой симпатией пользуется у молодежи и любителей погонять. Оснащается инжекторным двигателем V6 D-4S на 3,5 л (249 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift.

Преимущества Toyota Highlander III поколения:

  • универсален;
  • мягок при движении;
  • обладает просторным салоном;
  • весьма динамичен (за 7,2-10,3 сек);
  • дефорсированный до 249 сил движок (другая налоговая ставка);
  • устойчив на скоростном шоссе;
  • имеет мощную климат-систему;
  • отличается удачной эргономикой;
  • считается статусным автомобилем;
  • экстерьеру присуща добротность и комфорт;
  • сравнительно прост в ремонтном обслуживании.

Недостатки:

  1. Спорный дизайн кузова.
  2. Немалый угол разворота.
  3. Примитивный навигатор.
  4. Ненадежный ближний свет.
  5. Тормоза подвержены сбоям.
  6. Недостаточная шумоизоляция.
  7. Частое ТО (через 10 тыс. км пробега).
  8. Некачественный облицовочный пластик.
  9. Слишком нежный слой кузовной покраски.
  10. Временный отказ вспомогательного оборудования при отрицательных температурах.
  11. Неоправданно большое потребление топлива даже для мотора на 3,5 л (в среднем до 15 л/100 км, максимум доходит до 18), хотя согласно паспорта потребляет 9,5 литров в смешанном цикле.

Исходя из высокотехнологичности блоков и систем, установленных на автомобиле, столичные автослесари называют его наиболее продвинутым японским кроссовером. В России это чудо инженерной мысли можно приобрести за 3,6 миллиона рублей. На российском рынке представлены всего две модификации, отличающиеся только оснащением без выбора силового агрегата. Причем в отличие от многих конкурентов, Хайландер в «топе» предлагает преимущественно электронные «фишки», а всё возможное из базовых удобств и так в комплекте.

«Харлам», как любовно называют Хайландер московские водители, – идеальный вариант для многодетного семейства или для любителей удаляться за город всерьез и надолго. Если, конечно, смириться с точно не идеальными креслами третьего ряда: традиционно они стали жертвой компромиссов удобства посадки и практичности объема оставшегося багажника. Подойдет он и для представительских функций районного масштаба.

«Настырный самурай»: Suzuki Grand Vitara

«Бронзу» рейтинга несколько неожиданно, на наш взгляд, получает снятый, было, с серийного выпуска компакт-кроссовер Suzuki Grand Vitara. Обновляется он с непростительно серьезным опозданием, однако будем надеяться, что ему все-таки удастся наверстать упущенное. Новое поколение революции не сделает, но удержаться на плаву переживающей не лучшие времена корпорации, пожалуй, позволит.

Предполагается наличие дизеля 1,6 со 120 «лошадками», а также бензинового варианта с двухлитровым объемом цилиндров и мощностью 140 л. с. С этой линейкой будут сочетаться 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат»; трансмиссию обеспечит 4 режима функционирования.

Предварительная стоимость новинки оценивается в $28 тыс. В нашей стране следует ждать ее появления в авторизованных центрах не ранее лета, после того, как свежеиспеченная Grand Vitara пройдет «торговую обкатку» в Латинской Америке.

Как показали предпродажные испытания, данный образец есть за что похвалить и за что поругать. Что касается постоянного полного привода, то он в силу объяснимых причин одновременно является как плюсом, так и минусом.

Итак, достоинства:

  • качественная сборка;
  • неприхотлив в эксплуатации;
  • не унисекс, а ярко выраженная мужская категория;
  • снабжен бережным режимом повышенной проходимости.

Отрицательные стороны:

  1. Капризен насчет масла и вообще смазки.
  2. С большим трудом преодолевает песчаное бездорожье.
  3. Не органичен визуально, ибо имеет нарочито массивный перед в сравнении с облегченной «задницей» (отсюда диспропорция между передними и задними дверями), что негативно сказывается на устойчивости при движении.
  4. Не имеет собственной индивидуальности, неоригинален, т.к. до неприличия похож на Range Rover Evoque и Nissan X-Trail вместе взятых.

Это настоящая панацея для тех, кто не может позволить себе вездеходы Инфинити, «Эксплорер» либо «Гелендваген», хотя и «Нива» Шевроле их не прельщает. Однако следует учесть, что Сузуки на вторичном рынке – не слишком ходовой товар, посему продать его с пробегом можно лишь после значительной скидки.

«Рафик», как всегда, верен себе… Toyota RAV4

«Серебро» вполне заслуженно завоевала постоянная полноприводная 5-дверная Toyota RAV4, которой знатоки на ближайшую пару-тройку лет пророчат роль культовой машины. В ней сохранились и приумножились лучшие традиции предшественниц, а некоторая легкомысленность внешнего вида ушла в прошлое.

Предельная скорость этой машины для активного отдыха достигает 180 км/ч. Клиренс после долгих раздумий топ-менеджмента отныне стал равен 191 мм. Масса транспортного средства облегчилась и теперь составляет 1,7 т (в конструкции применены композиты). Багажник открывается вверх, а не в сторону, как у предыдущей серии.

Запланирован монтаж 3 типов мотора:

  • бензинового двухлитрового на 146 л.с. при сравнительно небольшом потреблении горючего – 8 л для смешанного цикла;
  • бензинового 2,5-литрового на 180 л.с. при «аппетите» в 9 л и разгоне до «сотни» за 9,4 сек.;
  • 2,2-литрового дизеля на 150 л.с. при расходе 6,5 л и разгоне за 10 сек.

Будут ставиться 3 вида трансмиссии: 6-ступенчатые МКПП и АКПП, а также бесступенчатый вариатор.

На российском рынке обновленная Toyota RAV4 предположительно появится до конца I полугодия по цене базовой комплектации 1,5 млн. Более «навороченные» комплектации обойдутся в ք2,2 млн и дороже.

Toyota RAV4 может похвастаться:

  • продуманным интерьером;
  • салоном-«трансформером»;
  • экономичным силовым агрегатом;
  • улучшенной линейкой двигателей;
  • более представительной внешностью;
  • богатой вариативностью комплектации;
  • идеально спроектированными порогами;
  • испытанной подвеской на все случаи жизни.

О чем продавцы предпочитают умалчивать:

  1. Жесткое шасси.
  2. Бедность отделки.

С Хондой не соскучишься… Honda CR-V

Победителем в номинации «самый надежный паркетник завтрашнего дня» стала Honda CR-V, достигающая скорости 100 км/ч за 8,8 сек. Предельная скорость равна 194 км/ч.

Для России подготовлен вариант с турбодвигателем 2,4 л и мощностью 190 л.с. В качестве трансмиссии предлагаются вариатор или автомат, а также 6-скоростная «механика». Всего же объявлено о 5 комплектациях: Comfort (переднеприводная), Elegance, Elegance+, Executive, Sport (полноприводные).

У данного образца практически нет недостатков, точнее, они незначительны. Впрочем, на наш скромный взгляд, скажем, обновленный «Кашкай» ничуть не хуже. Но почему-то пресловутая Америка сделала выбор в пользу хондовского, а не ниссановского детища.

Азиатская очевидность

Итак, подводим итоги. Среди лучшей пятерки мировой кроссоверной когорты нет ни одного представителя западного автопрома. Все – японцы спортивно-хозяйственного назначения. А это значит, что в приоритете (за редким исключением) легкость и плавность хода, соседствующие с напористостью и даже агрессивностью. И вряд ли за ближайшую пятилетку азиаты кому-нибудь уступят свои позиции: не для того они с таким трудом их отвоевывали у Германии с Францией. Наоборот, вполне вероятно, что до начала следующего десятилетия автофлагманы Страны Восходящего Солнца постараются еще более укрепиться со своим товаром на глобальном рынке. А это значит, что и для России японская трендовая продукция по-прежнему будет оставаться актуальной и востребованной.


Автомобили с повышенной проходимостью всегда были определенной слабостью русского любителя техники. Внедорожник дает свободу передвижения, а самый надежный вариант этой техники может эксплуатироваться в самых жестких условиях. Для России еще не так давно рамный эффективный джип нужен был для поездок по обычным дорогам, сегодня все меняется к лучшему. Но джипы явно не потеряли популярность. Рейтинг внедорожников по надежности - достаточно полезное сравнение для покупателей.

Прежде чем купить проходимый и очень безопасный во всех отношениях внедорожник, следует изучить рынок и посмотреть на конкурентов. Существует много мифов о том, какая модель является самой надежной в мире. Вообще, фактор надежности крайне сложно проверить - можно полагаться только на отзывы покупателей и владельцев техники. Рассмотрим несколько градаций рейтингов.

Безопасные и эффективные 3-дверные модели с короткой базой

Среди проходимой техники особое место занимают весьма проходимые автомобили с 3 дверьми и короткой колесной базой. Такие варианты позволяют проходить по самым сложным дорогам и преодолевать ужасные испытания в автомобильном спорте. В мире существует несколько моделей с высоким рейтингом, а самый надёжный внедорожник выбирайте из следующих вариантов:

  • Suzuki Jimny - популярный японский малыш с короткой базой и высокой проходимостью;
  • Jeep Wrangler 3D - один из самых впечатляющих в плане надёжности автомобилей;
  • Mitsubishi Pajero 3D - уже не выпускается, но считается достойным конкурентом новым авто;
  • Suzuki Grand Vitara 3D - также не продается на новом рынке и является редким предложением;
  • Toyota RAV 4 3D - еще один редкий автомобиль, который был выпущен экспериментальной партией.

Для России такие джипы являются часто диковинкой. Самый популярный среди них - рамный Suzuki Jimny. Этот малыш в России занимает безусловно первое место в рейтинге иномарок в данном классе. Но не стоит забывать об отечественной Ниве, которая также является 3-дверным джипом отечественного производства.

Универсальные предложения - рейтинг лучших вариантов



Подбирая самый надежный внедорожник для универсальной эксплуатации на дорогах общего назначения, стоит обратить внимание на много дополнительных факторов. Здесь важна не только надёжность, но и экономичность, привлекательность, комфорт. В сочетании этих факторов лидерами во всем мире будут следующие модели:

  • Toyota Land Cruiser 200 - авто считается лидером по соотношению надежности и цены;
  • Jeep Grand Cherokee - джип с отличным дизайном и комфортной поездкой без технических проблем;
  • Land Rover Range Rover и Discovery - одинаково любимые версии внедорожников из Британии;
  • Volvo XC90 - в новом поколении стал не только проходимым, но и весьма экономичным;
  • Chevrolet Trailblazer - отличный рамный внедорожник с массой технических и эксплуатационных преимуществ.

Мощные и уверенные в себе модели покоряют мир своей харизмой. Вопрос о том, какой джип лучше выбрать, достаточно сложен. Вы сами должны решить, какой самый надежный внедорожник вам приглянется больше остальных. В России все представленные авто доступны в обширной линейке комплектаций.

Лучшие и премиальные предложения во всем мире

Самые дорогие джипы практически всегда реализованы для продажи в России и США. Это два наиболее активных рынка с отличными перспективами роста. Среди премиальных вариантов проходимых и дорогих, качественных и элитных автомобилей во всем мире со значительными преимуществами можно выделить:

  • Lexus LX570 - самый большой, но весьма экономичный и практичный элитный джип;
  • Cadillac Escalade - эталон надежности американского производства с отличным стилем;
  • Mercedes G-Класс - большой грубый джип с отличной техникой и беспрецедентным качеством;
  • BMW X6 - машина находится в рейтинге лучших джипов в мире уже несколько лет подряд;
  • Infiniti QX80 - один из самых дорогих и удивительных по всем параметрам представителей класса.

Список можно продолжать, занеся в него все премиальные автомобили сегмента, ведь у каждого из них есть свои преимущества. Вы можете выбрать дизельную или бензиновую версию, отдать предпочтение самым мощным или базовым двигателям. Только после личного знакомства можно определить, какой лучше приобрести автомобиль именно для вас. Это машины с характером, которые должны полностью подойти владельцу.

Подводим итоги

Среди самых надежных внедорожников можно найти подходящие варианты для каждого покупателя. Представленный выше список моделей не является исчерпывающим перечнем качественных и надежных автомобилей с удивительными характеристиками и оптимальной реализацией. Это лишь частичное представление современного модельного ряда от мировых лидеров в производстве машин с хорошей проходимостью и высоким качеством.

Для выбора надежного внедорожника потребуется использовать отзывы покупателей, мнения экспертов и личный тест-драйв отобранных вариантов машин. Каждое авто в этом сегменте индивидуально, но и имеет немало плюсов, но и субъективные недостатки есть практически во всех моделях. Выбирайте оптимальное авто, которое подходит именно вам.

При составлении рейтинга внедорожников по надёжности среди б/у моделей до 10 лет учитывались различные факторы, включая отзывы самих автовладельцев, частоту обращения в автосервисы и наиболее распространённые поломки, характерные для того или иного автомобиля. Выбор в пользу машин с пробегом понять можно, поскольку автомобили стоят очень дорого. Если у вас есть определённая сумма, которой на новое авто точно не хватит, но можно на них найти что-то на вторичном рынке, стоит поискать. Практика показала, что самые надёжные внедорожники без проблем эксплуатируются в течение 10 лет. Дальше могут возникать проблемы, обусловленные естественным износом деталей. Потому даже самый аккуратный водитель не сможет полностью защитить себя и свой джип от возможных поломок, вызванных процессами старения деталей двигателя и других систем.

Покупая недорогие внедорожники, автолюбитель хочет получить от него максимум возможностей. Стремление заполучить самые надёжные модели вполне объяснимо, поскольку после покупки никому не захочется становиться постоянным клиентом автосервиса, все выходные проводить в гараже, лишь бы иметь возможность несколько дней без эксцессов покататься на собственной машине.

Потому при выборе джипа среди б/у вариантов вам стоит обращать внимание на следующие моменты:

  • Не покупайте подержанные машины возрастом более 10 лет. Оптимально брать авто возрастом 3-5 лет. Как показывает опыт многих водителей, через 10 лет даже самые долговечные машины начинают проявлять свои слабые места. Это необязательно будет серьёзная поломка, сопровождающаяся необходимостью делать капитальный ремонт двигателя или менять его полностью. Многое зависит от предыдущего владельца, его стиля вождения и отношения к машине.
  • Смотрите внимательно на пробег. В рейтинг надёжности попали машины, у которых не возникает никаких существенных проблем при пробеге в 300 тысяч километров. Есть отдельные экземпляры, которые называют «миллионниками». Они способны проехать миллион километров, не спровоцировав никаких поломок при надлежащем уходе и обслуживании. Но покупать авто возрастом 5-10 лет, которое успело намотать больше 300 тысяч километров, не стоит. Чем больше пробег, тем скорее вам придётся капитально заниматься двигателем.
  • Производитель играет свою роль. В рейтинг надёжности не могли попасть б/у джипы, которые выпущены малоизвестными компаниями. Потому все представители топа являются продуктами известных, хорошо себя зарекомендовавших брендов.
  • Перед покупкой делайте обязательный тест-драйв и отправляйте машину на СТО. Даже если выбранная вами машина входит в топ самых надёжных внедорожников, без предварительного изучения её состояния брать настоятельно не рекомендуется. Часто бывает так, что продаётся машина не старше 10 лет, которая имеет приемлемый пробег и продаётся по цене, ниже рыночной. Продавцы часто связывают это с необходимостью срочно продать транспортное средство. Но по факту за таким привлекательным предложением могут скрываться ДТП, в которое попал джип, скрученный спидометр и прочие подводные камни. Проедьте на машине, почувствуйте её. Автосервис лучше выбирать независимый, а не тот, который рекомендует продавец.

Среди топ-10 машин, которые удалось собрать в этом рейтинге, нет очевидных аутсайдеров или ярко выраженных лидеров. Все машины обладают необходимыми качествами, но относятся к немного разным ценовым сегментам.

Критерии составления топа

Чтобы максимально объективно определить самые надёжные внедорожники на вторичном рынке, нужно предъявить к ним ряд требований. По определённым критериям удаётся точно понять, достойна ли машина внимания, сможет ли она удовлетворить потребности покупателя и насколько долго прослужит после покупки.

Сразу скажем, что всегда остаётся вероятность столкнуться с:

  • недобросовестным продавцом;
  • машиной, которая побывала в ДТП, но это замаскировали;
  • скрученным спидометром, на котором специально уменьшили пробег;
  • автомобилем, на котором перебили VIN-код;
  • проблемными документами на авто.

Это естественная ситуация на нашем вторичном рынке. Мы же учитывали только технические аспекты автомобилей. Ваша задача состоит в том, чтобы отыскать авто без явных проблем и скрытых дефектов. В понятие надёжности входит такой перечень критериев:

  • безотказность двигателя и других систем;
  • проходимость, ведь это внедорожники;
  • простота эксплуатации (условный критерий, поскольку каждый водитель привык к разному уровню оснащения автомобилей);
  • пригодность силового агрегата к ремонту;
  • наличие специалистов, способных качественно обслужить джип;
  • сервисная поддержка официальных представителей производителя.

Всё это делается с прицелом на наш рынок. В России очень любят внедорожники или полноразмерные кроссоверы. Сейчас эти понятия практически уравнялись. В своём классическом понимании внедорожником называют большой автомобиль с рамной подвеской. Постепенно такие решения уходят в прошлое, хотя отдельные экземпляры остаются и попадают в наш рейтинг. Но в наше время справедливо называть представителей этого класса внедорожниками, джипами и кроссоверами.

Реалии таковы, что надёжность современных автомобилей не в пример хуже тех, который выпускались 15-20 и более лет назад. В качестве исключение можно назвать разве что элитные модели внедорожников, да и то чисто условно. Одна из причин лежит на поверхности – чем сложнее автомобиль, чем больше в нём деталей, узлов, и агрегатов, тем ниже надёжность. Это, в общем-то, аксиома для любой техники.

Если в ваших планах – приобретение машины, предназначенной для бездорожья, а бюджет ограничен – вы наверняка обратитесь ко вторичному рынку. Но спешить с выбором не стоит. Чтобы инвестиции окупились, лучше обратить внимание на самые надёжные внедорожники в мире, пускай их внешность и оснащение и не соответствуют современным стандартам. Одним из таких автомобилей, вне всякого сомнения, является Suzuki Grand Vitara.

Это настоящий «японец», причём не самый дорогой и вполне приёмистый. Цельный , подвеска с довольно длинным ходом, понижающая передача с отличным передаточным коэффициентом 1.8 – признаки настоящего породистого внедорожника. Но главное достоинство Grand Vitara – это исключительная надёжность и неприхотливость в эксплуатации.

Большинство предложений – это пятидверный вариант с вместительным багажным отделением и просторным четырёхместным салоном, не лишённым комфорта. Семиместная модификация с индексом XL7 встречается значительно реже.

Гамма моторов достаточно обширна, но в основном это бензиновый 120-сильный двухлитровый силовой агрегат. Для пятидверного автомобиля его мощности достаточно, хотя экономичностью он не блещет – 14 литров на 100 километров, но для внедорожника, да ещё возрастного, это приемлемые цифры. Отметим, что все четыре бензиновых двигателя очень надёжны. Касательно пары турбодизелей этого сказать нельзя, но они и не пользуются популярностью у российского потребителя.

Защита кузова от коррозии хорошая, трансмиссия безотказна, если не нарушать условия эксплуатации. Словом, если предыдущие владельцы не были варварами, то машина прослужит вам ещё долго, независимо от пробега. Модель до 2000 года выпуска можно приобрести за 250-300 тысяч, но при этом пробег, скорее всего, будет превышать 200 тысяч км. 2004-2005 год будет стоить уже 450 тысяч, самые дорогие автомобили – 2011 года выпуска, за них придётся отдать 850-900 тысяч.

Первое поколение знаменитого «американца», сконструированное на платформе ZJ, появилось в продаже в 1992 году, и выпускалось на протяжении 7 лет. С брутальной внешностью, но вполне комфортабельным салоном, этот автомобиль предлагался с большим количеством мотором и четырьмя различными трансмиссиями. В 1998 году на смену ему пришёл внедорожник второй генерации, который также сходил с конвейера 7 лет, хотя в Поднебесной его собирали и позже, на протяжении 2006-2010 годов. Среди усовершенствований можно отметить появление новых моторов и исчезновение механической коробки, однако осталось подразделение на полный/задний привод. Следующий семилетний цикл (2004-2010 годы) с конвейера сходило третье поколение среднеразмерного внедорожника с заводским индексом WK. Этот автомобиль оказался мощнее и оснащённее предшественника, отличаясь очень хорошими внедорожными характеристиками.

Но вне зависимости от года выпуска все Большие Чероки отличаются высокой надёжностью и повышенным уровнем комфорта (по сравнению с теми же японцами), так что у этой модели – заслуженное второе место в нашем рейтинге самых надежных внедорожников всех времён.

А вот экономичными их не назовёшь, но это уже издержки американского автопрома.

Кстати, большинство предложений – это машины, завезённые из-за океана. Европейцев мало, но вряд ли стоить тратить усилия на то, чтобы определить точное место рождения авто. Лучше искать реальные изъяны.

Понятно, что гамма двигателей очень велика, поэтому что-либо советовать по этому поводу не имеет смысла. Большинство из них работает на бензине, но есть и дизеля. Все моторы очень требовательны к маслу, менять его нужно даже чаще рекомендованных сроков, учитывая российские реалии. Но в остальном силовые агрегаты неприхотливы и обладают большим ресурсом. То же можно сказать о коробках, но если встретите пятиступенчатый экземпляр от Mercedes (комплектация с 2,7-литровым дизелем), то это идеальный вариант.

Автомобили первого поколения недороги, от 300 тысяч рублей. А вот относительно свежие Чероки 2014 года выпуска обойдутся вам в 2,5 миллиона (новый внедорожник 2018 года в минимальной комплектации стоит три миллиона).

На третьем месте ТОП-10 самых надежных внедорожников – ещё один представитель японского автопрома, зарекомендовавший себя как исключительно простой и не требовательный автомобиль. Его первое поколение увидело свет в 1997 году, хотя на родине продажи стартовали годом ранее. За почти десять лет, на протяжении которых модель сходила с конвейера, она неоднократно подвергалась модернизациям, причём в 2000 году – достаточно серьёзно. В 2008 году Mitsubishi представила Pajero Спорт второго поколения, который претерпел значительные изменения во всех аспектах, от внешности до технического оснащения, оставаясь при этом тем же надёжным рамным покорителем бездорожья. В 2013 году стартовало сборка машины и в России, а через два года на автошоу в Бангкоке японцы продемонстрировали третье поколение, которое осенью уже начало поступать в автосалоны по всему миру. Разумеется, здесь не обошлось без стилизации экстерьера/интерьера согласно веяниям тогдашней автомобильной моды, но внедорожные качества остались на должном уровне.

Mitsubishi Pajero Sport можно назвать одним из последних представителей «чистокровных вездеходов». Цельная рама, подключаемый передний привод, цельный задний мост – это джентльменский набор настоящего внедорожника здесь имеется, как и большой дорожный просвет с хорошей внедорожной геометрией.

Большинство предложений – это классические джипы с трёхлитровым бензиновым мотором или 2,5-литровым турбодизелем. Их возможностей достаточно для преодоления любых дорожных неожиданностей, и все они характеризуются как очень надёжные и безотказные. Встретить автомобиль с механической коробкой – большая удача. Фирменная «раздатка» позволяет выбрать один из трёх режимов – или задний привод, или полный с пониженной передачей, или полный без межосевого дифференциала.

На российском вторичном рынке модель 1999 года выпуска будет стоить порядка 400 тысяч рублей, относительно свежая модель 2014-2015 годов выпуска – от 1,2 миллионов. Средняя стоимость колеблется в районе 800 тысяч.

Нахождение в списке самых надёжных внедорожников с пробегом модели Nissan Terrano II никак нельзя назвать случайным – это простой, действительно безотказный и практичный среднеразмерный вседорожник. Его продажи стартовали в 1993 году, причём производился он на испанской фабрике Nissan. Через шесть лет был сделан первый рестайлинг, коснувшийся и внешности, и интерьера. Следующее обновление состоялось в 2002 году, а спустя четыре года второе поколение ушло на покой.

Нельзя сказать, что облик автомобиля производит глубокое впечатление – он грубоват и угловат, как и положено классическому внедорожнику, из запоминающихся деталей экстерьера можно отметить изящную подоконную линию, опускающуюся к передней части машины. Дорожный просвет стандартный для автомобилей данного класса – 210 мм.

Интерьер второго Terrano уютен, хотя и простоват по современным меркам. К приборной панели претензий нет, на центральной консоли – стандартный набор: автомагнитола и блок управления климатической установкой. Отделка салона выполнена из недорогих, но качественных материалов. Передние кресла эргономичны, на заднем диване просторно, у пятидверки объём багажника –335/1610 литров.

Основной мотор – 118-сильный 2,4-литровый, который поставляется с пятиступенчатой механикой и полным приводом (задействовать переднюю ось желательно на скоростях менее 40 км/час). Есть ещё пара турбодизельных агрегатов, с характеристиками 2,7/125 и 3,0/154. Вместо механики может попасться четырёхдиапазонный автомат. Бензиновый двигатель достаточно экономичен – 8,7-11,0 литров на 100 км. в смешанном режиме.

Nissan Terrano зарекомендовал себя в России как очень надёжный внедорожник с отличной проходимостью, которая по уровню не уступает и одногруппникам более высокого ценового сегмента. Стоимость машин 2003-2006 годов стартует с отметки

Но там и пробеги соответствующие. Модель от 2014 года стоит порядка 750-800 тысяч, и если у вас денег достаточно, лучше ориентироваться на авто с небольшим фактическим пробегом.

Какой внедорожник на вторичном рынке самый надёжный? Да тот, который держится на рынке дольше всего! Если судить исключительно по этому критерию, то Pajero вполне мог бы возглавить наш рейтинг: первое поколение поступило в продажу в далёком 1982 году, и только спустя 10-летие, после серии модернизаций, в 1991 году его сменила модель второй по счёту генерации. И если внешность машины изменилась мало, то его внедорожные характеристики улучшились кардинально, благодаря появлению полноприводной трансмиссии SuperSelect 4WD. Автомобиль оказался настолько удачным, что после очередной смены поколений его выпуск не был прекращён. Впрочем, очередная генерация уже мало напоминала угловатый, но вытянутый силуэт старого Pajero, и поначалу этот экстерьер воспринимался довольно неоднозначно. Но привычка, как говорят – вторая натура. И всё же с четвёртым поколением японцы решили много не экспериментировать, из-за чего эти модели многие считают рестайлинговой версией предыдущих.

Так или иначе, но и сегодня это, пожалуй, самый востребованный подержанный внедорожник на отечественном рынке, если не считать Нивы и УАЗы. Ну, а по надёжности и внедорожности они просто вне конкуренции. Но и ходовые характеристики машины на высоте – управлять ею легко, невзирая на скорость. И всё же лучшие качества Pajero проявляются вне дорог, поскольку здесь присутствует постоянный классический полный привод, усиленный наличием раздаточной коробки.

Традиционно для «японца» кузов хорошо защищён от окисления, ходовая тоже отличается крепостью и большим ресурсом. Наиболее распространены варианты с 3,5-литровым бензиновым мотором, а также двумя дизелями объёмом 2,5/2,8 литров. Все эти моторы при правильном уходе способны «выходить» до полумиллиона километров.

Автомобили 90-х годов выпуска стоят относительно дёшево, от 250-300 тысяч рублей, но среди них много проблемных, без документов или требующих серьёзного ремонта. Лучше брать золотую середину – авто, выпущенные в 2003-2006 годах. У них пробег не такой солидный и можно встретить вполне достойные внимания экземпляры, благо предложений более чем достаточно. Но за более-менее свежий внедорожник придётся отдать от 650 тысяч рублей.

Сегодня этот автомобиль известен как полноразмерный кроссовер, но так было не всегда…

Первое поколение этой модели было настоящим массивным внедорожником. И хотя сами фордовцы позиционировали модель как замену Bronco II, в действительности последняя выпускалось ещё довольно долго, пока не была полностью вытеснена Эксплорером, производившимся на протяжении 1990-1994 года.

Традиционно в США срок жизни автомобиля намного меньше, чем в Европе, поэтому второго поколения долго ждать не пришлось. И уже оно частично лишилось привилегии среднеразмерного вседорожника, во многом благодаря удалению понижающей передачи (вместо которой использовался привод Full-time AWD). В 2001 году стартовало производство третьей генерации Explorer, которая оказалась значительно переработанной: раму сделали ещё более жёсткой, габариты увеличились, задняя подвеска приобрела статус независимой.

В 2005 году пришла пора четвёртого поколения, в котором мелким изменениям подверглись практически все узлы и агрегаты. Но в 2011 году компания решилась на кардинальный шаг: Explorer лишился рамы и превратился в полноразмерный SUV.

Вот такая интересная эволюция у модели. Тем не менее сомневаться в надёжности американского внедорожника не стоит, и именно поэтому он присутствует в списке самых неприхотливых и надёжных внедорожников в мире. Во всём мире его считают неубиваемым, и в этом утверждении есть очень весомая доля истины.

Почему доля? Дело в том, что возраст не щадит никого. Если пробег перевалил за двести тысяч, а предыдущий хозяин не отличался аккуратностью или был нерадивым хозяином, мелкие неприятности будут сопровождать вас постоянно. Но это привилегия всех «старцов», крупных неприятностей ожидать стоит с небольшой долей вероятности.

Автомобили до 2000 года выпуска стоят относительно дёшево, от 250 тысяч рублей, но таких предложений с каждым годом становится всё меньше, а состояние, конечно же, не улучшается. Новое авто стоит на порядок больше, то есть 2,5 миллиона, причём это уже не внедорожник. Так что выбирать следует что-то посередине, до 2011 года, а такой автомобиль в приличном состоянии будет стоить около миллиона. Так что ваша финансовая вилка достаточно велика, как и возможности выбора оптимального варианта.

Вряд ли найдётся автолюбитель, который бы не слышал об этой знаменитой автомобильной торговой марке. А вот о модели Escalade знают немногие, но среди приверженцев машин, предназначенных для бездорожья, оно было и остаётся популярным. История Escalade начинается с 1999 года. Мы уже говорили про скоротечность жизни американских автомобилей, но в данном случае ситуация выглядит анекдотично: полноразмерный внедорожник продержался чуть более года. Но уже тогда он отличался огромными габаритами, очень просторным салоном и рядом мощных силовых агрегатов. Как бы то ни было, но в 2001 году начались продажи второй генерации, и в этом случае период выпуска модели оказался близким к заокеанским стандартам (порядка 5 лет). Автомобиль стал ещё роскошнее и комфортабельнее, ведь этому в Америке всегда уделяли первостепенное внимание. Появилась версия в кузове пикап (тоже традиционно для местного рынка), два типа привода и новые, более мощные моторы.

В 2005 году компания представила премиальную версию полноразмерного внедорожника, который неожиданно оказался долгожителем, просуществовав до 2014 года. Одно из наиболее существенных изменений – появление гибридного варианта, соответствующего духу времени. В настоящее время с конвейера сходит уже четвёртое поколение Escalade, по-прежнему огромного автомобиля представительского класса, который остался внешне брутальным, но с чётко выраженными современными чертами.

Присутствие Cadillac Escalade в рейтинге б/у внедорожников по надежности и качеству не просто оправданно – это, модно сказать, один из самых любимых автомобилей вседорожного класса целой плеяды американских президентов. Неудивительно, что он исключительно неприхотлив в обслуживании и повседневной эксплуатации, а надёжность абсолютного большинства его узлов и систем – выше всякой похвалы.

Предложений дешевле 600 тысяч по этой модели найти вряд ли удастся. Десятилетний Cadillac Escalade стоит не менее 1,2 миллионов рублей, а за достаточно свежий экземпляр с символическим пробегом придётся выложить от 2,5 миллионов. Если рамный великан эксплуатировался бережно, то десять лет для него – это не возраст, и он сможет порадовать своего нового владельца ещё как минимум столько же. Да, с фирменными запчастями придётся туго, но у находчивого российского автолюбителя всегда найдётся .

Вне всякого сомнения, Toyota можно назвать самым плодовитым японским автопроизводителем – количество моделей у него просто зашкаливает, и у каждой имеется своя история с несколькими генерациями. Такая же история и у знакового внедорожника этой торговой марки. Land Cruiser – это настоящая легенда, присутствие которой в ТОП-10 самых надёжных внедорожников мира версии 2019 года выглядит вполне естественно и закономерно. «Семидесятая» серия появилась в автосалонах в далёком 1984 году, продержавшись до 1990 года и дав начало линейке внедорожников современного класса. Периодически её производство (мелкосерийное) возобновляли, пока в 2014 году не состоялось триумфальное возращение полностью обновлённой модели.

Между тем «восьмидесятая» серия, стартовавшая в 1989 году, оказалась определённо не хуже предыдущей, именно с неё ведется современная история модели. Этот Cruiser продержался на конвейере целое десятилетие, что является прекрасным свидетельством его необычайной популярности.

«Сотку» пришлось ждать до 1998 года, и она тоже пришлась «ко двору» для миллионов автолюбителей. Лёгкое обновление, произошедшее в 2003 году, не испортило карму Land Cruiser, позволив третьему поколению продержаться ещё четыре года. «Двухсотая» серия дебютировала в 2007 году и тоже оказалась долгожителем, пережим два рестайлинга (в 2012 и спустя три года).

Чем же хорош этот знаменитый японец? Да всем: и внушительным экстерьером, и большим и комфортным салоном, и великолепными внедорожными свойствами.

Так что если вам попадётся ухоженный экземпляр, хозяин которого не игнорировал регламентные обслуживающие работы, то, несмотря на высокую стоимость, покупка такого автомобиля будет прекрасной инвестицией.

За модель второго поколения придётся выложить от 450 тысяч рублей, но если вас смущает пробег порядка 300-400 тысяч километров (а это для пожилого Cruiser в порядке вещей), то лучше поискать вариант десяти/двенадцатилетнего внедорожника. А он уже будет стоить не менее 1,5 миллиона при пробегах порядка 100-200 тысяч км. Отметим, что Land Cruiser на протяжении многих лет входит в десятку наиболее продаваемых внедорожников, и эта тенденция остается перманентно стабильной.

Разработкой абсолютно нового внедорожного автомобиля в немецком автоконцерне занялись ещё в 1972 году, но новинка под индексом W460 появилась на рынке только в 1979-м. Тогда же был выпущен автомобиль с большим на единичку индексом, который изначально предназначался «для служебного пользования». Расшифровка этого термина не заставила себя ждать – основные партии упрощённого варианта «Гелендвагена» пошли на армейские нужды. И одно это говорит о том, что в списке старых и самых надёжных внедорожников этот автомобиль «застрял» если не навсегда, то на очень длительное время.

В 1990 году на смену первому поколению пришёл «Гелик» с индексом W463, который тоже оказался долгожителем – третьего поколения пришлось ожидать 28 лет. И хотя за это время было проведено немало модернизаций, американским джипам о такой живучести можно только мечтать…

Первое поколение на вторичном отечественном рынке представлено слабо, поэтому поговорим о достоинствах второй генерации. Это джип, во внешности которого чётко и однозначно просматриваются армейские аскетичные черты, но именно это и является основной «фишкой» немца.

В нашей стране W463 можно встретить с тремя вариантами бензинового мотора и одним дизелем. Все машины – с постоянным полным приводом, с раздаткой с понижающим коэффициентом и тремя блокируемыми дифференциалами с распределением тяги отдельно на каждое колесо.

Кратко о двигателях. Это либо 211-сильный трёхлитровый турбодизель, либо 388-сильный атмосферник объёмом 5,5 литров, либо турбированный агрегат такого же объёма, выдающий на-гора 544 «лошадей». Верхнюю ступеньку занимает 6-литровый битурбированный двигатель мощностью 612 л. с. (знаменитая Т-34 имела менее мощный мотор).

Разумеется, об экономичности здесь речь не идёт, да и сам автомобиль — один из самых дорогих в своём классе. Но здесь неукоснительно работает правило: чем дороже – тем надёжней. Так что вы будете знать, за что платите.

Что ж, машина первой половины 90-х с пробегом 200-400 тысяч будет стоить не так уж много, от 600 тысяч рублей. За двигатель с таким ресурсом можете не переживать, для него это мелочи. Если хватит денег на бензин – покупайте, не пожалеете. С уменьшением возраста цена резко ползёт вверх: джип 2000 года обойдётся в миллион при хорошем раскладе, а десятилетний экземпляр потянет как минимум на два миллиона.

Завершает наш рейтинг лучших подержанных внедорожников по надёжности легендарный Patrol. Это тоже один из долгожителей – первое поколение увидело свет в 1951 году. Этот автомобиль, получивший прозвище «Сержант», здорово напоминал американский военный джип Willys и уже имел полный привод и рамную конструкцию. В 1960 году появилась вторая генерация японского джипа, которая продержалась на рынке два десятилетия. Практически не подвергаясь серьёзным модификациям.

Третье поколение продавалось ещё дольше, с 1980 по 2003. Причина банальна – исключительная надёжность. Именно эти джипы использовала ООН для своих многочисленных миссий, внедорожник с индексами 160/260 пополнил армейские подразделения многих стран.

Следующая генерация появилась в 1987 году, пятая начала сходить с конвейера в 1997, подвергшись в 2004 году существенной модернизации.

Именно Nissan Patrol и сегодня подпадает под определение «настоящий рамный внедорожник» – в последнее время такие автомобили стали исчезать как класс, уступая место менее дорогим кроссоверам.

О надёжности Patrol говорит тот факт, что он – самый частый гость всевозможных ралли-рейдов, вне зависимости от типа дороги и местного климата. Официально в нашу страну поставлялись только пятидверные версии. На вторичном рынке самые старые модели – начала с пробегом от 200 до 400 тысяч километров. Они стоят порядка 400 тысяч рублей и выше, в зависимости от состояния, и оснащаются преимущественно 2,8-литровыми дизелями, отличающимися отменным ресурсом. За 0,9-1 миллион можно приобрести внедорожник, выпущенный в начале нулевых, с пробегом, редко превышающим 250 тысяч. И здесь самый распространённый тип двигателя – дизель, но уже трёхлитровый, мощностью 160 л. с. Коробка при этом может быть как механической, так и автоматом – обе в меру надёжные и неприхотливые.

Сегодня надёжность играет решающую роль при выборе автомобиля. Однако многие покупатели уделяют больше внимания технологичности и высокоэффективности, что значительно сокращает срок службы силовых установок. Прежде всего это объясняется тем, что они имеют отличную проходимость, презентабельный внешний вид и отлично справляются с любым бездорожьем.

При этом важно, чтобы автомобиль отличался хорошими техническими характеристиками и имел хороший ресурс трансмиссии и двигателя. Не все современные внедорожники соответствуют этим требованиям. Поэтому, если вы решили приобрести автомобиль для езды по бездорожью, обязательно познакомьтесь с рейтингом самых надёжных авто, чтобы определить, какой внедорожник самый экономичный и неприхотливый.

Восьмерка самых надёжных автомобилей с учетом условий российских дорог

Надёжным считается тот внедорожник, который нужно как можно реже ремонтировать. В рейтинг включены как новые модели, так и те, что уже сняты с производства. Их главные отличительные черты – полный привод и высочайшая надёжность.

Ну а , согласно обзорам профессиональных агентств и журналов, можно узнать в материале нашего автора.

В восьмёрку вошли следующие модели:

  • Toyota LC Prado;
  • Chevrolet Tahoe;
  • Cadillac Escalade;
  • Volvo XC60;
  • Toyota RAV4 (читайте также о ).

Перечисленные марки нельзя отнести в разряд внедорожников, так как:

  • большинство подобных моделей не имеют пониженных передач;
  • они не оснащены полным приводом;
  • данные автомобили имеют невысокий дорожный просвет, что не позволяет преодолевать серьёзные препятствия на дороге.

Ещё несколько лет назад считалось, что к числу внедорожников может принадлежать только автомобиль рамной конструкции.

Но в связи с тем, что машины с рамным кузовом сейчас практически не выпускаются, данный критерий перестал играть решающую роль в определении внедорожника.

Cadillac Escalade

Escalade нельзя назвать идеальным автомобилем в плане надёжности, но зато по ряду характеристик он намного превосходит аналоги других марок. Поэтому он вошёл в рейтинг надёжности внедорожников. Автомобиль выпускается ещё с середины 20 века. В 2015 году мир увидел его четвёртую генерацию.

«Эскалейд» вряд ли можно причислить к внедорожникам, способным преодолеть любые препятствия на пути. Всё же современная автомобильная мода не могла не повлиять на его конструктивные особенности. Однако даже такой городской автомобиль неплохо демонстрирует себя на бездорожье и пересеченной местности.

«Эскалейд» – это отличное сочетание современных автомобильных решений. Он отличается большим объёмом двигателя (6,2), мощность которого 409 л. с. Пару силовому агрегату составляет шестиступенчатая КПП автомат. Подвеска внедорожника отличается простотой: в передней части установлена независимая многорычажная система, а в задней – неразрезной мост. Отличает Cadillac Escalade надёжная система полного привода, которая легко выдерживает любые нагрузки. Стоимость такого авто около 5 000 000 рублей.

Volvo XC60

Этот автомобиль давно пользуется большой популярностью во многих странах мира. В марте этого года с конвейера сошло новое поколение Volvo XC60. Первая генерация данной модели была популярна на протяжении 10 лет, что подчёркивает положительное отношение покупателей, которые уже оценили характеристики внедорожника от Volvo. Даже автомобиль с устаревшим дизайном не терял своих позиций на автомобильном рынке.

Volvo XC60 – это непревзойдённая безопасность в сочетании с высокой надёжностью. Во втором поколении Volvo XC60 получил турбированный бензиновый либо дизельный мотор. Для европейских покупателей доступна гибридная версия.

Volvo XC60 отлично преодолевает бездорожье за счёт клиренса 21,6 см. На таком автомобиле можно уверенно отправляться на дачу или за город. Что уж говорить про беспроблемное передвижение в городских условиях.

Отличительной чертой Volvo XC60 является возможность изменения клиренса, что позволяет снизить расход топлива и уровень шума. На выбор покупателя представлено несколько видов двигателей в паре с полным приводом и восьмиступенчатой КПП «автомат». Автомобиль надёжен и неприхотлив в обслуживании.

Chevrolet Tahoe

Данная модель является аналогом автомобиля Yukon, производимого General Motors Company. Сегодня можно найти в продаже Chevrolet Tahoe четвёртого поколения. Под капотом данной модели – двигатель V8 мощностью 409 лошадиных сил. В этом плане технические характеристики Chevrolet Tahoe очень похожи на Cadillac Escalade. При этом Chevrolet Tahoe отличается высоким расходом топлива – 18 л на 100 км при движении в городских условиях. Надёжная и проверенная гидромеханическая КПП автомат выдерживает даже серьёзные нагрузки. В базовой комплектации Chevrolet Tahoe: 3-зонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, салон отделан натуральной кожей, светодиодная головная оптика. В Chevrolet Tahoe всё сделано для комфорта водителя и пассажиров.

RAV4 относится к более бюджетным внедорожникам. Это самый экономичный внедорожник по расходу топлива. Именно этот японский автомобиль сумел завоевать сердца тысяч автолюбителей по всему миру. Toyota RAV4 отличается высокой надёжностью и выносливостью. В таком автомобиле вы будете чувствовать себя уверенно в условиях пересечённой местности.

В основе надёжности RAV4 – проверенные агрегаты. Сегодня надёжная бюджетная модель Toyota RAV4 не имеет конкурентов. Россия является одним из главных покупателей данных автомобилей. Поэтому перед продажей все автомобили Toyota RAV4 проходят специальную подготовку к российским условиям. Поэтому RAV4 – это лучший внедорожник для России, цена и качество которого соответствуют требованиям современных покупателей. В 2019 года в нашей стране начнут продавать Toyota RAV4 нового поколения с улучшенными характеристиками и стильным дизайном. При этом RAV4 нынешнего поколения не сдаёт своих позиций и по-прежнему остаётся одним из самых продаваемых автомобилей в России.

Nissan Pathfinder в третьем поколении считается одним из лучших внедорожников. Автомобиль оснащён пятиступенчатой коробкой передач «автомат». На выбор покупателя доступны модели с бензиновым и дизельным турбированным двигателем. Автомобиль отличается большими размерами и полностью независимой подвеской. Nissan Pathfinder 3, превосходной маневренностью, отлично входит даже в крутые повороты. Шаровые опоры, стойки и амортизаторы имеют большой срок службы и отлично противостоят износу. Следующее поколение Nissan Pathfinder значительно уступает по характеристикам и выносливости 3 версии и не входит в рейтинг самых надёжных внедорожников.

Яркий среднебюджетный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado – это надёжный и практичный внедорожник, который имеет превосходные технические характеристики. На выбор покупателя модель представлена с разными двигателями объёмом 2,7, 2,8, а также V6. Мощность агрегатов 163, 177 и 249 л. с. соответственно. Наиболее популярна в России версия с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Производитель позиционирует «Прадо» как премиальный вместительный внедорожник. В базовой комплектации внедорожник отделан качественной тканью, имеет механическую КПП и стильные колёсные диски с выштамповкой. Более модифицированная версия оснащается автоматической КПП и семиместным салоном.

«Ленд Крузер 200» – это не просто современный, но и самый надёжный внедорожник, который отличается ремонтопригодностью. Как показывают многочисленные отзывы водителей, данная модель до 200 000 км пробега практически не требует серьёзного ремонта, достаточно только своевременно производить замену расходных материалов.

В линейке «Ленд Крузер 200» представлены модели с бензиновым и дизельным двигателем. Бензиновый двигатель отличается V-образной конфигурацией и мощностью в 309 л. с., его объём составляет 4,6 л. Дизельный двигатель имеет объём 4,5 л и мощность в 249 л. с.

Toyota Land Cruiser 200 – современный внедорожник с простыми техническими решениями. Такой автомобиль позволит вам уверенно чувствовать себя на бездорожье. В передней части автомобиля установлена независимая подвеска, в задней – неразрезной мост с тягами.

Автомобиль имеет много общего с «Тойота Ленд Крузер Прадо». Lexus LX 570 позиционирует себя как лучший внедорожник в мире. Оснащается двигателем объёмом 5,7 л мощностью 367 л. с. Пару ему составляет восьмиступенчатая коробка передач «автомат». До скорости в 100 км в час автомобиль разгоняется за 7 секунд. Корпус мотора Lexus LX 570 выполнен из сверхпрочного и лёгкого алюминия.

Выводы

В рейтинг вошли только самые проходимые внедорожники от проверенных производителей, которые смогли завоевать доверие автомобилистов. При выборе автомобиля при езде по бездорожью обязательно обращайте внимание на его технические характеристики и бренд производителя.

(5 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Преимущества, недостатки и плюсы лучших моделей внедорожников 2017 года. Мы собрали самые важные факты по десяти самым популярным продаваемым полноприводным внедорожникам.

При составлении рейтинга, в список внедорожников вошли разнообразные модели, из различных классов и с разными видами кузовов. К примеру, в промежуточном списке, составленном интернет журналом AutoBild, были рассмотрены 82 модели различных производителей. Среди них было 40 компактных моделей, 27 среднеразмерных внедорожников, 25 моделей минивэнов.

Как и прежде тренд продаж внедорожников направлен вверх, поскольку покупатели все также предпочитают практичные автомобили, которые ещё и обладают внедорожными задатками, а также увеличенным клиренсом. Помимо этого, владельцев внедорожников привлекает высокая посадка, удобство входа и выхода из и в автомобиль, лучший по сравнению с легковыми автомобилями обзор, вместительный салон в подавляющем количестве кроссоверов, что обусловлено большим кузовом, и не в последнюю очередь чувство безопасности, по сравнению с теми же легковушками, за счёт крупных габаритов транспортных средств данной категории.

В первые месяцы продаж в 2017 году доля внедорожников в Европе составила 25% от общего числа проданных автомобилей, что является ещё одним доказательством их популярности. Разумеется, в России , на что накладывает в значительной степени отпечаток высокие цены, за исключением единичных моделей кроссоверов представленных на рынке (тот же бестселлер от Hyundai, под названием Creta), и это является аксиомой.

По мнению многих аналитиков подобная мировая тенденция предпочтений покупателей к приобретению псевдовнедорожников и городских вседорожников должна сохраниться в обозримой декаде, как минимум до 2027 года.

Впрочем, как отмечают в немецком популярном автоиздании AutoBild, несмотря на их большую популярность, "внедорожники" вызывают у большинства знающих людей лишь снисходительную улыбку, и похоже они навсегда останутся не более, чем модными игрушками или как их ещё называют, паркетными внедорожниками. Их "внедорожные" навыки используются в основном только для того, чтобы заехать на бордюр, да не застрять в сугробе, нанесённом внезапной метелью. В прочем, продолжают в издании, кроссоверы за счёт современных систем полного привода и малого веса способны неплохо справляться с умеренными трудностями вроде небольшого бездорожья после прошедшего ливня, занесенных снегом тропинок и других неприятных для водителей дорожных условий, на которых обычные легковые автомобили будут беспомощны.

Подробнее о типах привода и современных решениях полного привода вы можете прочитать в материалах 1 GAI . RU :

Из этих материалов вы узнаете, как общие сведения о системах полного привода для «новичков», так и познакомитесь с технологиями, ведущих автопроизводителей, которые используются в современных внедорожниках и кроссоверах.

А мы тем временем переходим к подборке моделей, основным фактам, слабым и сильным сторонам десяти самых продаваемых полноприводных внедорожников текущего года, обзор:

Hyundai Tucson

10-е место:

Hyundai Tucson 4WD

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 1.640.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: бензиновый двигатель (177 л.с.), два дизельных мотора (136/185 л.с.)
  • 6-ступенчатая механическая КПП/6-ступенчатая АКПП (агрегатируется с дизельным мотором)/7-ступенчатая DCT

Сильные стороны: Просторный салон, качественная отделка приятная бархатистая на ощупь, даже в багажном отделении. Множество полезных электронных помощников, в том числе и опциональных. Общая гарантия- 3 года/100.000 км пробега, гарантия на двигатель и КПП 5 лет/120.000 км пробега.

Недостатки: немецкие специалисты, протестировавшие модель, отметили недостатки в подвеске (какие именно не уточняется) и в рулевом управлении. Также в недостатки был записан негибкий список оборудования.

Двигатели

Бензиновый двигатель: бензиновый двигатель обладает очень тихой работой, мощности у него достаточно. С ним предпочтительнее использовать не шестиступенчатую ручную коробку передач, а 7-ступенчатую DCT. Тем не менее на взгляд тестировавших автомобиль спецов, лучше приобрести автомобиль с более солидным двигателем. Каким? Конечно же дизельным!

Дизель: В РФ дизельный двигатель представлен исключительно в одной комплектации- 185 л.с. По нему никаких нареканий нет.

Audi Q7

9-е место:

Audi Q7 Quattro

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 3.750.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: три дизельных двигателя мощностью от 218 до 435 л.с., дизель- гибридный вариант в 373 л.с.
  • 8-ступенчатая автоматическая


Сильные стороны: Непревзойденное ощущение пространства, относительно недорогой модельный ряд по сравнению со своими одноклассниками, маневренный внедорожник получивший подруливающую заднюю ось с самоблокирующимся межосевым дифференциалом.

Недостатки: Требуется AdBlue для дизельных двигателей.

Двигатели

Бензиновый двигатель: в продаже в России есть несколько бензиновых двигателей, в том числе 2.0 литровый TFSI и 3.0 литровый силовой агрегат. Надо ли говорить, что предпочтительнее выбирать более объемный мотор ввиду больших габаритов и приличного веса (2 тонны) внедорожника.

Дизельный мотор: Но лучше всего для модели подходит 3.0 TDI мотор с 249 л.с., который играючи справляется со своей задачей.

Дополнительно в будущем начнут предлагать и вариации e-Tron, гибридные модели, в которых одним из движущих элементов станет 94 кВт электромотор.

Топовая версия в РФ не представлена, это четырехлитровая модель V8 TDI мощностью 435 л.с. и впечатляющими динамическими качествами SQ7.

BMW X3

8 место:

BMW X3 xDrive

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 2.780.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: три бензиновых двигателя от 184 до 306 л.с. и три дизельных мотора от 190 до 313 л.с.
  • Система привода на все колеса с многодисковой фрикционной муфтой с электромеханическим управлением. Многодисковое сцепление
  • 6-ступенчатая трансмиссия/8-ступенчатая автоматическая

Сильные стороны: маневренность, точное рулевое управление, подвеска- надежная, удачной конструкции, хорошая вместительность, спортивный внешний вид, удобные сиденья, мощные двигатели.

Недостатки: Шумка, обзорность сзади, высокие ценники на автомобиль среднего класса, невнятные комплектации.

Двигатели

Бензиновый двигатель: бензиновый 184 сильный двигатель по мнению автоэкспертов оказался не совсем внятным в своей работе в начале оборотов двигателя. Впрочем, с разгоном эти противоречия сходят на нет и мотор дарит сильную и быструю динамику.

Дизельный мотор: Лучший кроссовер по мнению немцев- это модель 20d. Эта модель практичнее, ею выгоднее владеть, и она не менее энергична своих бензиновых аналогов.

Audi Q3

7 место:

Audi Q3 Quattro

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 2.200.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: два бензиновых мотора в 180 и 220 л.с., два дизельных двигателя в 150 и 184 л.с.
  • Система привода на все колеса с многодисковой фрикционной муфтой с электрогидравлическим управлением. Многодисковое сцепление
  • 6-ступенчатая КПП/6-ступенчатая трансмиссия DCT

Сильные стороны: Высокое качество материалов и качество изготовления, высокая грузоподъемность, опционально присутствует множество дополнительных систем.

Недостатки: Небогатое базовое оснащение, сидения для высоких пассажиров не очень удобны, высокий ценник, причем это отмечают даже в Германии.

Двигатели

Бензиновый двигатель: Оба 2.0 литровых бензиновых двигателя (180/220 л.с.) обладают хорошей энерговооруженностью для этого автомобиля, оба агрегатируются исключительно с 7-ступенчатой DCT КПП. 220-сильный вариант способен разогнать кроссовер до 100 км/ч всего за 6.4 секунды.

Дизельный мотор: дизельный двигатель представлен в России в одном варианте в 184 л.с. и агрегатируется с роботизированной семиступенчатой КПП (для рынка РФ). Важно отметить что дизельный вариант внедорожника стоит сопоставимо с 2.0 литровыми вариантами модели, что делает его еще более предпочтительным для покупки.

Mercedes GLE

6-е место:

Мерседес GLE 4Matic

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 4.030.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: пять бензиновых двигателя от 333 до 585 л.с., два дизельных мотор (204/258 л.с.), гибридная схема в 442 л.с.
  • Полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом
  • 7 или 9-ступенчатая АКПП

Сильные стороны: Mercedes и в Германии Mercedes, его ценят за непревзойденной чувство престижа, очень высокий уровень комфорта, прекрасную систему полного привода, современные ассистенты вождения, большое пространство и способность при этом буксировать тяжелые грузы.

Недостатки: Высокая цена, большой вес, поперечная устойчивость могла бы быть и лучше.

Двигатели

Бензиновый двигатель: в России представлены четыре бензиновых и два дизельных мотора. Все бензиновые двигатели обладают высоким крутящим моментом и мощностью от 249 л.с. На всех бензиновых двигателях стоят по две турбины.

Есть AMG версия, которая благодаря 557 или 585 л.с. способна разогнать кроссовер минимум за 4.3 секунды.

Дизельный мотор: Шести или четырехцилиндровые дизельные моторы под капотом 350d и 250d моделей. Отлично подходят для экономии, если при покупке автомобиля за 4 млн. рублей в этом есть необходимость.

Ford Kuga 4x4

Место 5:

Ford Kuga 4x4

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 1.619.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: бензиновый (182 л.с.), два дизельных мотора в 150 и 180 л.с.
  • Система привода на все колеса с многодисковой фрикционной муфтой с электрогидравлическим управлением. Многодисковое сцепление
  • 6-ступенчатая механическая КПП или 6-ступенчатая трансмиссия DCT

Сильные стороны: превосходные ходовые качества, сбалансированная ходовая часть, богатая базовая комплектация.

Недостатки: Не оптимальное использование пространства в задней части салона, есть полноприводный вариант кроссовера с 1.5 литровым бензиновым двигателем в 150 л.с., который резвым назвать тяжело.

Двигатели

Бензиновый двигатель: В случае с продажами в России предлагаются исключительно бензиновые двигатели, 1.5 литровый EcoBoost в 150 л.с., такой же двигатель мощностью 182 л.с. и 2.5 литровый мотор в 150 л.с.

Дизельный мотор: Два дизельных мотора ставятся на европейские модели Kuga.

BMW X1

4 место:

BMW X1 xDrive

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 2.210.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: два бензиновых двигателя (192/231 л.с.) и три дизельных мотора (от 150 до 231 л.с.)
  • Система привода на все колеса с многодисковой фрикционной муфтой с электрогидравлическим управлением. Многодисковое сцепление
  • 6-ступенчатая КПП, 8-ступанчатая АКПП

Сильные стороны: Просторный кроссовер для четырех человек, хорошая комфортная подвеска, низкий уровень шума, высокая маневренность, очень хорошая тяга.

Недостатки: Ограниченный обзор назад, дороговизна, в том числе и по доп. опциям.

Двигатели

Бензиновый двигатель: Под капотом расположились, на выбор несколько бензиновых двигателей. Оба обладают спортивным характером.

Дизельный мотор: Как и в варианте с X3, автоэксперты протестировавшие модель пришли к выводу о превосходстве дизельного мотора над бензиновым аналогом. Мощность такая же, но экономии больше.

Audi Q5

3-е место:

Audi Q5 Quattro

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 2.980.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: два бензиновых мотора в (252/354 л. с.), два дизельных (163/190 л.с.)
  • Полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом
  • 7-ступенчатая КПП DCT, 8-ступенчатый автомат

Сильные стороны: Кузов Q5 отличается высокой жесткостью, у Audi Q5 отличная шумоизоляция. Интерьер достойный и более дорогих моделей. Информационно-развлекательной системой удобно и просто пользоваться.

Недостатки: Трансмиссия DSG работает не так четко, как того хотелось бы, внедорожные опции скудны даже по сравнению с другими моделями кроссоверов.

Двигатели

Бензиновый двигатель: На отечественном рынке представлен исключительно с бензиновым 249 сильным двигателем.

Mercedes GLC

2 место:

Mercedes GLC 4Matic

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 3.120.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: три бензиновых двигателя от 211 до 367 л.с. и три дизеля от 170 до 258 л.с., гибридный вариант двигателя развивал мощность до 320 л.с.
  • Полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом
  • 7/9-ступенчатая АКПП

Сильные стороны: Мягкость хода на высоком уровне благодаря пневмоподвеска, премиальное качество сборки, много места, хорошая базовая комплектация с большим количеством опций.

Недостатки: Относительно тесно залезать на заднее сиденье.

Двигатели

Бензиновый двигатель: двигатель на базовой модели обладает 211 л.с., но при этом не отличается излишним потреблением топлива. Мотор 300-й модели также обладает четырьмя цилиндрами и двумя литрами объема, но обладает уже 245 л.с.

Дизельный мотор: Mercedes предлагает и несколько дизельных моделей GLC.

VW Tiguan

1-е место:

VW Tiguan 4Motion

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 1.659.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: три бензиновых двигателя мощностью от 150 до 220 л.с. и три дизельных мотора от 150 до 240 л.с.
  • Система привода на все колеса с многодисковой фрикционной муфтой с электрогидравлическим управлением. Многодисковое сцепление
  • 6-ступенчатая механическая КПП или 6/7- скоростная коробка передач DKG

Сильные стороны: Современные системы безопасности и вспомогательные ассистенты для водителя получили высокие оценки экспертов. В салоне много полезного пространства, продуманность интерьера и внимательность к мелочам вселяют уверенность в автомобиле. Отзывчивое рулевое управление с хорошей обратной связью придает термину «безопасное вождение» новую окраску.

Недостатки: Базовая цена высока даже по меркам немцев, кроссовер не такой проворный и компактный, как и его предшественник.

Двигатели

Бензиновый двигатель: бензиновые двигатели начинаются от 1.4 литрового 125 сильного агрегата в разных комплектациях и мощностях и заканчиваются 2.0 литровым TSI в 220 л.с. и динамикой разгона- 6.5 секунд до 100 км/ч.

Дизельный мотор: Дизельный двигатель представлен у нас исключительно в одной версии- 150 л.с., 2.0 литра. В Европе продается 190 сильный мотор.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков