Технические характеристики Cadillac Escalade. Четвёртое поколение Cadillac Escalade Тех характеристики авто кадиллак эскалейд

Технические характеристики Cadillac Escalade. Четвёртое поколение Cadillac Escalade Тех характеристики авто кадиллак эскалейд

21.06.2019
Размеры ESCALADE ESCALADE ESV
Колесная база, мм 2 946 3 302 2 946 3 302
Общая длина, мм 5 179 5 697 5 179 5 697
Ширина кузова, мм 2 044 2 045 2 044 2 045
Общая высота, мм 1 889 1 880 1 889 1 880
Колея передних колес, ширина, мм 1 745 1 745 1 745 1 745
Колея задних колес, ширина, мм 1 744 1 744 1 744 1 744
Минимальный дорожный просвет, мм 205 205 205 205
Высота подъема от дорожного полотна до порога двери, мм 559 559 559 559
Высота подъема от дорожного полотна до двери багажного отделения, мм 815 802 815 802
Угол переднего свеса, град 15.7 15.9 15.7 15.9
Угол заднего свеса, град 23.1 19.5 23.1 19.5
Пространство для ног пассажиров 1-го ряда, мм 1 151 1 150 1 151 1 150
Высота потолка для пассажиров 1-го ряда (без люка), мм 1 087 1 087 1 087 1 087
Пространство для ног пассажиров 2-го ряда, мм 991 1 008 991 1 008
Высота потолка для пассажиров 1-го ряда (с люком), мм 1 008 1 008 1 008 1 008
Высота потолка (для пассажиров 2-го ряда), мм 983 993 983 993
Высота потолка для пассажиров 3-го ряда, мм 968 978 968 978
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 1-го ряда, мм 1 648 1 648 1 648 1 648
Пространство для ног пассажиров 3-го ряда, мм 630 876 630 876
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 2-го ряда, мм 1 636 1 636 1 636 1 636
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 1-го ряда, мм 1 547 1 547 1 547 1 547
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 2-го ряда, мм 1 529 1 529 1 529 1 529
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 3-го ряда, мм 1 590 1 590 1 590 1 590
Снаряженная масса, кг 2 649 2 739 2 649 2 739
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 3-го ряда, мм 1 252 1 252 1 252 1 252
Разрешенная максимальная масса, кг 3 310 3 402 3 310 3 402
Объем багажника при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда, л 2 667 3 424 2 667 3 424
Объем багажника при сложенных сиденьях 3-го ряда, л 1 461 2 172 1 461 2 172
Объем багажника при поднятых сидениях 3-го ряда, л 430 1 113 430 1 113
Диаметр разворота, м 11.9 13.1 11.9 13.1
Объем топливного бака (приблизительно), л 98 117 98 117
Формула посадки с раздельными (капитанскими) сиденьями 2-го ряда 2/2/3 2/2/3 2/2/3 2/2/3
Формула посадки с совмещенными сиденьями 2-го ряда (диваном) 2/3/3 2/3/3 2/3/3 2/3/3
Ход рулевой колонки, обороты 3.4 3.4 3.4 3.4

Кадиллак эскалейд 2016, технические характеристики которого постоянно совершенствуются, становится доступной мечтой каждого автолюбителя. Cadillac Escalade 2016 считается самым популярным внедорожником. Он имеет впечатляющую мощность, просторный изысканный интерьер и внушительный внешний вид. Его салон достаточно большой и комфортный, благодаря чему в нем свободно сможет поместиться до 7-ми пассажиров. Система повышенного комфорта во внедорожнике продумана до мелочей. В передние автокресла встроены электрорегулировки, которые имеют 14 разных режимов. Также автомобиль оснащен трехзонной климатической системой контроля и дверью багажника с электроприводом. Кадиллак имеет двигатель V8 (6,2 л.), мощность которого составила 409 л.с. с системой механического авто выключения цилиндров FuelActiveManagement. Адаптирующаяся подвеска с удобным электронным управлением обеспечивает плавность хода.

Escalade Escalade ESV
Двигатель 6.2l V8 SIDI с непосредственным впрыском топлива и системой Active Fuel Managment
Мощность, л.с./крутящий момент, НМ 409 / 623
Тип привода Полный
Колесная база, мм 2946 3302
Общая, мм 5179 5697
Ширина кузова без зеркал, мм 2044 2044
Общая высота, мм 1889 1880
Количество мест (пассажиров) 7/8 7/8
Максимальное багажное пространство -
сложенные сиденья, л
2667 3424
Собственный вес автомобиля, кг 2649 (20" диски) 2739 (20" диски)
Автомобиль Cadillac Escalade
Название модификации 6,2 6,2 ESV
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 7-8
Длина, мм 5197 5697
Ширина, мм 2044 2045
Высота, мм 1889 1880
Колесная база, мм 2949 3302
Дорожный просвет (клиренс), мм 205
Снаряженная масса, кг 2649 2739
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно 8, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 6162 6162
Число клапанов 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 409 (301) / 5600 409 (301) / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 610 / 4100 610 / 4100
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
Привод подключаемый полный
Шины 285/45 R22
Максимальная скорость, км/ч 170 170
Время разгона 0-100 км/ч, с 6,1 6,1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 18,0
Емкость топливного бака, л 98,4 117
Тип топлива бензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Кадиллак Эскалейд» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Cadillac Escalade - минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Кадиллак Эскалейд.

В современном мире вряд ли найдется человек, который бы ничего не слышал об одной из самых известных американских автомобильных компаний на планете – Cadillac. Данная марка не оставляет никого равнодушным. У одной половины автолюбителей дух захватывает от агрессивного внешнего вида, мощности двигателя и комфорта, у другой – вызывают откровенное недоумение трудности управления в городских условиях, использование в основном не самых дорогих отделочных материалов салона и, конечно же, расход топлива.

    История компании Cadillac

    Автомобильная компания Cadillac была основана в 1902 году в США. С 1909 года входит в одну из самых больших автомобильных корпораций General Motors, которая находится в тройке самых успешных компаний-производителей автомобилей в мире. Официальные представители по продажам Cadillac продают эти машины более чем в пятидесяти странах. В основном марку Cadillac можно отнести к, так называемому, классу «люкс», потому как, в основном, это автомобили, которые оснащены богатой комплектацией, мощными моторами, и из-за их стоимости позволить себе такую покупку может не каждый. Самым ярким представителем этой марки, безусловно, является огромный внедорожник под названием Cadillac Escalade.

    Производство этой модели началось относительно недавно, всего лишь в 1999 году. Первое поколение производилось в период с 1999 по 2002 год, второе – с 2002 по 2006, третье – с 2007 по 2013. Обновленный Cadillac Escalade начнут продавать весной 2014 года. Эта модель легко узнаваема в любой точке планеты. Не заметить этот автомобиль невозможно, потому как его габариты превосходят практически всех конкурентов. Сила и мощь – вот два самых подходящих слова, которыми можно охарактеризовать эту модель. Это настоящий «городской танк», которого уважают в потоке, а восхищенные взгляды людей для владельца этой машины – привычное дело. Но позволить себе такую покупку может только состоявшийся человек, у которого есть достаточно денег не только для покупки, а и на содержание этого «монстра».

    Для кого создана эта машина

    Это один из немногих случаев, когда не автомобиль дополняет владельца, а владелец дополняет автомобиль. Каким бы богатым ни был человек (а ведь стоимость Cadillac Escalade составляет больше $100 тыс.), не каждый сможет смотреться за рулем Кадиллака органично. Успешный бизнесмен, менеджер высшего звена – это именно те, на кого ориентирована эта машина. Человек, который добился многого в своей жизни и для которого автомобиль – это еще одно средство для того, чтобы подчеркнуть свой успех. Эта машина вряд ли создана для того, чтобы просто возить детей в школу. Каждую секунду на дороге водитель Эскалейда чувствует уважение абсолютно всех других автомобилистов. Даже владельцы машин марки Hummer неспешно уступают полосу для движения, перестраиваясь вправо. Пешеходы долго смотрят в след машины, фотографируются на фоне припаркованного Cadillac Escalade. Именно это привлекло в свое время владельцев данного автомобиля.

    Дизайн экстерьера

    Несмотря на большие размеры, Escalade не создан для поездок на рыбалку или охоту. Глубокое бездорожье ему не по силам. Даже учитывая внушительный клиренс в 238 мм, юбка переднего бампера визуально находится достаточно близко к земле. Длина составляет больше пяти метров, высота чуть более двух. Спереди можно увидеть большую эмблему компании Cadillac, решетку радиатора с обилием хрома, фары головного света с вертикальным расположением, а также противотуманные фонари. Комбинация этих элементов придает автомобилю очень мощный вид. Сбоку это авто похоже на своих американских конкурентов, за счет своей длины имеет широкие двери и боковые окна. Также, при открытии дверей выезжает автоматическая подножка, которая помогает водителю и пассажиру попасть внутрь без особых усилий. Большие колеса придают не только эстетическую красоту, но и значительно компенсируют неровности на дороге. Сзади, на массивной крышке багажника находятся стопсигналы с диодной подсветкой. Массивности добавляют огромные хромированные 22-дюймовые колесные диски, к которым невозможно отнестись равнодушно.

    Интерьер

    Огромный салон, попадая внутрь которого человек любого роста и комплекции может чувствовать себя комфортно. Широкие кожаные сиденья с выраженной боковой поддержкой сделают длительную поездку незаметной. Абсолютно всем пассажирам можно будет удобно разместиться внутри, т.к. для ног и для головы есть достаточное количество места. Кстати, всего в этой машине три ряда сидений, на которых без проблем можно перевезти семь взрослых человек. Для пассажиров второго и третьего ряда есть потолочный DVD проигрыватель, на котором можно просматривать любимые фильмы. Передняя панель также выглядит солидно. Трудно найти неровный зазор, пластик в салоне идеальным не назовешь, но, по сравнению с предыдущими поколениями, выглядит довольно дорого. Водитель видит перед собой два больших колодца (спидометр и тахометр), два маленьких колодца (температура двигателя и количество бензина), а также небольшой дисплей квадратной формы, по которому можно посмотреть температуру воздуха, мгновенный расход бензина, а также через какое количество километров необходимо будет заправиться.

    Важно учесть и другие особенности интерьера Cadillac Escalade. К ним можно отнести отличную аудиосистему с сенсорным дисплеем и камеру заднего вида, которая работает как в дневное, так и в ночное время суток. Единственный недостаток камеры заднего вида – отсутствие линий траектории движения. Также есть подогрев, не только двух рядов сидений, но и руля и зоны дворников, что можно по достоинству оценить в зимнее время года. Так называемой «фишкой» является то, что с помощью кнопки можно подвинуть ближе или отодвинуть педали акселератора и тормоза. Понимание того, что находишься именно в американском автомобиле, приходит тогда, когда перед собой видишь множество кнопок управления, которые разбросаны по всей передней панели и к которым необходимо будет привыкнуть.

    Динамические характеристики

    Двигатель – это то, что является абсолютным преимуществом Cadillac Escalade над своими прямыми конкурентами. С помощью мотора, объем которого составляет 6,2 литра (6200 см³), а мощность в 409 л.с., автомобиль массой 2600 кг разгоняется с места до 100 км/ч за ошеломительные шесть с половиной секунд. V-образная восьмерка звучит на уровне лучших спортивных болидов. Эскалейд – один из самых быстрых серийных внедорожников в мире.

    Динамики будет достаточно и при городской езде и при обгонах на трассе. Естественно, за такие впечатляющие результаты приходится платить очень большим, по сравнению с другими авто, расходом топлива. И пусть много говорится о том, что у машины есть специальная возможность отключать четыре цилиндра во время спокойной езды, что позволит сократить аппетит, но все же расход топлива составляет от 27 до 45 литров на 100 км пути в городском режиме и от 17 до 24 литров за городом. Бак составляет 98 литров, а это значит, что после полной заправки можно проехать не больше 350 км в городе. Так называемым «плюсом» в этой ситуации многие могут назвать возможность заправки бензином АИ-92, но если сравнивать денежные затраты между АИ–92 и АИ-95, то в итоге получим совсем незначительную экономию средств. В принципе, говорить об экономии не имеет смысла, потому как американские машины никогда не были эталоном малого расхода топлива, да и те, кто готов отдать больше ста тысяч долларов редко задумываются о том, что им не хватит денег на заправку.

    Техническое обслуживание

    Как и за любым другим автомобилем класса «люкс», за Cadillac Escalade требуется тщательный своевременный уход. Распространенной является мысль, что американский автопром не так надежен, как немецкий или японский, и поэтому на обслуживание американской машины потребуется намного больше денег и сил. Это утверждение особо популярно у тех автолюбителей, которые никогда в жизни не владели машиной из США и где-то что-то слышали либо читали. Если не следить за своим автомобилем, то и самая дорогая немецкая машина через пару лет будет в очень плохом состоянии, поэтому все зависит только от владельца. Стоимость технических работ у официального дилера – это всегда дорого и марка машины в данном случае практически роли не играет. При этом нужно учесть отзывы хозяев Cadillac Escalade, которые утверждают, что во время повседневной эксплуатации они не имели дело с поломками, после которых невозможно было бы продолжить движение. Мелочи, которые требуют ремонта, есть в каждой машине, поэтому на этом заострять внимание не стоит. Владея Эскалейдом и ухаживая за ним, владельцу не придется проводить много времени в сервисе и тратить большие суммы денег на ремонт.

    Тест-драйв

    Пришло время сесть за руль и сделать тест-драйв. Как бы внешне не нравился автомобиль, его негативные ездовые качества могут сразу же отпугнуть от покупки. Но это утверждение ни в коем случае не может быть связано с Эскалейдом. За рулем этой машины есть ощущение того, что дорога принадлежит только тебе. Посадка настолько высокая, что приходится смотреть сверху вниз даже на такие большие авто как Range Rover или Toyota LC 200. Обзорность на высоком уровне. Единственным очень серьезным минусом является ширина левой и правой передней стойки, потому как за ними теряются не только пешеходы, но и автомобили. Из-за больших габаритов могут возникнуть проблемы при езде на небольших улочках или на парковке, но такие вспомогательные системы как park-tronik и камера заднего вида несомненно помогут в этом вопросе.

    Подвеска автомобиля является более жесткой по сравнению с главными конкурентами, но это скорее плюс, потому как в повороты, даже при большой скорости, Кадиллак входит с наименьшими кренами (наклонами). Чувствуются неровности на дорожном полотне, но дискомфорта при этом нет, все-таки джип есть джип. Перед перестроением нужно несколько раз проверять, чтобы на соседней полосе не было других небольших машин, потому как из-за особенностей Эскалейда их можно не заметить. Для упрощения этой задачи на боковых зеркалах есть датчик, который предупредит водителя о том, что в его «слепой зоне» есть другое транспортное средство.

    Когда давишь на газ, в салоне слышен мощный рык мотора и «голос» выхлопной системы. Звуки, которые будут приносить радость при каждой поездке, которые никогда не станут привычными. Опять же, нужно отметить то, что максимальная скорость Cadillac Escalade, несмотря на цифры спидометра, ограничена электроникой на 170 км/ч. Многим это может показаться непонятным, но стоит признать, что такой вид автомобилей не рассчитан на запредельные максимальные скорости, ведь физику никто не отменял и при скорости более 170 км/ч вряд ли можно будет насладиться поездкой в полной мере.

    Окончательное впечатление

    У Cadillac Escalade, как и у других автомобилей, есть свои преимущества и недостатки, о которых стоит указать после завершения тест-драйва.

    Преимущества


Несмотря на легендарность бренда «Кадиллак», до выхода Эскалейд в серию, американские машины с гербом на решетке радиатора, на дорогах СНГ встречались крайне редко. Первая генерация Cadillac Escalade пошла в серию в 1999 году. В свое время первый Эскалейд была самым угоняемым джипом в США. Второе поколение вышло в 2007 году, американец сходит с конвеера в городе Арлингтоне, что в Техасе. На долю Эскалейд приходится треть продаж Кадиллак в России. В Украине Cadillac Escalade также встречается значительно чаще других моделей марки.

Внешний обзор Cadillac Escalade

Второй Cadillac Escalade получил вертикальные фары головного света, они еще больше подчеркивают монументальность кузова. Массивная решетка радиатора состоит из шестнадцати «окошек». Жабры в передних крыльях чем то напоминают , и последний - . Задние светодиодные фонари по своей стилистике повторяют «вертикальный» стиль передней оптики. В стандартном оснащении Escalade обут в покрышки 265/65 R18, но владельцы не редко устанавливают двадцати и 22- ух дюймовые диски с покрышками 285/45 R22. Зрительно можно заметить, что передний бампер расположен довольно низко, парадокс - внедорожник может пострадать при парковке у высокого бордюра. Коэффициент лобового сопротивления Кадиллак - 0.36, что очень неплохо, учитывая огромную лобовую площадь. Помимо стандартной версии, в модельном ряду компании присутствует удлиненная версия - ESV и пикап - EXT.

Оснащение салона Escalade

При открытии любой из дверей, для удобства посадки в салон, из под порога выезжает подножка. При закрытии двери, спустя 5 -7 секунд подножка снова «прячется» под порог. Усаживаясь в кресло, водитель обнаружит, что привычного рычага КПП, на трансмиссионном тоннеле нет. Рычаг, а точнее как называют рычаг с подрулевым расположением — «кочерга» размещена под рулем. Сам руль Кадиллак регулируется только по углу наклона, регулировка осуществляется вручную. Рулевое колесо оснащено подогревом, но обод греется не целиком, а в зоне — 22:2 часа. В американце присутствует еще одна, люксовая регулировка - регулировка педалей по высоте, данная регулировка встречается только на действительно дорогих машинах. Кнопка отвечающая за регулировку педалей находится в нижней части центральной консоли. В верхней части консоли размещены часы, по словам многих журналистов, часы часто бликуют и их показания плохо читаются. Не только передние, но и задние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией.Очень удобно, что подогрев предусмотрен не только в подушке (как на некоторых, недорогих машинах), но и в спинке. Автомобиль оснащен трехзонным климат контролем, стоит заметить, что салон «янки» прогревается очень быстро, этому способствуют воздуховоды в обшивке потолка, над головами пассажиров второго и третьего ряда. Базовая аудиосистема BOSE оснащается десятью динамиками и сабвуффером. На трансмиссионном тоннеле, под декоративной крышкой «спрятано» два подстаканника с функцией охлаждения. В целом обзорность хорошая, большие внешние зеркала помогают контролировать боковые зоны, при движении задним ходом очень полезна камера заднего вида, картинка на монитор в центральной консоли выводится автоматически, при включении задней передачи. В базовое оснащение Кадиллак входит шесть подушек безопасности.

Третий ряд сидений нельзя назвать супер просторным, но очень удобно то, что второй ряд складывается электроприводом, ведь для того чтобы залезть на галерку - часть второго ряда Cadillac следует сложить, сервопривод -это очень удобно. Правое, боковое окно третьего ряда имеет подогрев, интересно, что он только с одной стороны. С левой стороны предусмотрены подстаканники, под ними спрятан набор инструмента. Даже при разложенном третьем ряду, багажник Эскалейд вмещает 478 литров. Стоит вспомнить, что стекло крышки багажника можно открыть отдельно от крышки багажника.

Техническая часть и характеристики Cadillac Escalade

В отличии от , американец имеет рамный кузов. В сравнении с предыдущей моделью, жесткость рамы на кручение была увеличена на 49%. В передней подвеске торсионы уступили место пружинам, что повысило комфорт. Специальные амортизаторы адаптируются под дорожные условия и изменяют жесткость. Присутствует блокировка заднего дифференциала, но нет пониженного ряда. Привод у Кадиллак постоянно на четыре колеса.

Cadillac Escalade оснащен бензиновым V8 VORTEC объемом 6.2 литра с двумя клапанами на цилиндр. В отличии от первого поколения, блок мотора отлит из алюминия, а не чугуна, что позволило выиграть в весе. «Кедди» получил систему изменяющую фазы газораспределения, а также облегченную (в сравнении с предшественницей) шатунно - поршневую группу. Силовая установка выдает 403 лошадиные силы и 565Н.М, максимальная тяга достигается при 4 300 оборотах.

В стандартное оснащение входит АБС BOSCH и система стабилизирующая курсовую устойчивость - StabiliTrak.

Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем. КПП - автоматическая, шестискоростная - Hydra - Matic.

Уделим внимание техническим характеристикам Кадиллак Escalade.

Технические характеристики:

Двигатель: V8 6.2 бензин

Объем: 6162куб

Мощность: 403л.с

Крутящий момент: 565Н.М

Число клапанов: 16v (по два клапана на цилиндр)

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 - 100км: 6.8с

Максимальная скорость: 170км (ограничена электроникой)

Средний расход топлива: 16.2л

Объем топливного бака: 98л

Кузов:

Габариты: 5144мм*2004мм*1943мм (5660мм - удлиненная версия)

Колесная база: 2946мм (3305мм- удлиненная версия)

Снаряженная масса: 2570кг (2750кг - удлиненная версия)

Дорожный просвет: 235мм

Степень сжатия двигателя Escalade - 10.5:1, что обуславливает приминение 95 - ого бензина.

Цена

Внедорожник оценивается в 125 000$. В оснащение входит ксенон, легкосплавные колесные диски, климат - контроль, камера заднего вида, кожаный салон и это лишь краткий список содержимого данного автомобиля.

Cadillac Escalade – задне- или полноприводный люксовый внедорожник полноразмерной категории, который сочетает в себе брутальную внешность, внушительные габариты, роскошный салон и высокопроизводительную техническую «начинку»… Его основная целевая аудитория (по крайней мере, в России) – семейные мужчины с высоким уровнем годового дохода, предпочитающие активный отдых на природе, которые посредством автомобиля хотят показать «свое превосходство на дороге»…

«Эскалейд» 4-ой генерации спраздновал официальный дебют в октябре 2013 года (на специальной конференции в Нью-Йорке), а его российская презентация состоялась в конце августа 2014-го (на Международном автосалоне в Москве).

На первый взгляд, пятидверка пережила лишь эволюционные изменения в плане стиля, идеологии и «начинки», но на деле получила множество новых решений, начиная от мотора и заканчивая перечнем оборудования.

В конце января 2018 года внедорожник подвергся «локальному обновлению» (для справки – в Европе и США подобные метаморфозы случились с ним еще в 2015-м), затронувшему преимущественно технику – автомобиль получил небольшую прибавку мощности (до 426 л.с.) и сменил 6-диапазонный «автомат» на 8-ступенчатый. Правда, этим доработки не ограничились – «американцу» также отделили три новых цвета кузова и расширили выбор вариантов отделки салона.

«Четвертый» Кадиллак Эскалейд сохранил узнаваемый облик (по сравнению с предшественником), но примерил новую «одежку» – «сотканную их рубленных форм и острых граней». Выглядит внедорожник внушительно и эффектно, а его премиальность подчеркнута обилием хромированных элементов и современными дизайнерскими решениями.

Наиболее ярко воспринимается передняя часть «Эскалейда», украшенная «продвинутой» решеткой радиатора огромных размеров с закрывающимися створками, элегантной головной оптикой с полностью светодиодной начинкой и скульптурным бампером с небольшим воздухозаборником и «углами» противотуманных фар.

При обзоре в профиль создается ощущение, что люксовый внедорожник «выточен из цельного куска скалы» – настолько он внушителен! Солидный силуэт Cadillac Escalade 4-ой генерации создан за счет высокой и ровной крыши, больших боковых дверей, выштамповок колесных арок и легкосплавных «катков» диаметром 22 дюйма.

Монументальная корма заключает на себе стильные светодиодные фонари в форме светового меча, протянувшиеся от крыши до бампера, огромную багажную дверь правильной формы и атлетичный бампер.

Внушительная внешность «Эскалейда» подкреплена гигантскими размерами кузова: 5179 мм в длину, 1889 мм в высоту и 2044 мм в ширину. Оси расположены друг от друга на удалении 2946 мм, а его дорожный просвет насчитывает 205 мм… Если этого мало, то есть еще и длиннобазный вариант «ESV», длина которого увеличена на 518 мм, а величина колесной базы – на 356 мм.

Интерьер «четвертого» Cadillac Escalade полностью подобает внешнему виду – он современный, презентабельный и роскошный. Крупный четырехспицевый руль красив и функционален, помимо эмблемы бренда на нем размещены кнопки управления «музыкой», круиз-контролем и маршрутным компьютером. «Щиток» приборов представлен 12.3-дюймовым графическим дисплеем, на который можно вывести одну из четырех вариаций электронной панели приборов.

Дизайн торпедо перекликается с другими моделями Cadillac и гармонично вписывается в концепцию роскошного внедорожника. Центральная консоль с хромированным обрамлением увенчана большим цветным дисплеем мультимедийного комплекса CUE диагональю 8 дюймов, оригинальным блоком управления климатической установкой и большими дефлекторами вентиляции необычной формы. Рычага КПП на тоннеле между сиденьями нет – «кочерга» на американский манер размещена на рулевой колонке.

Внутреннее убранство «Эскалейда» четвертого поколения пропитано атмосферой роскоши и комфорта, а заслуга этому – премиальные материалы отделки, среди которых натуральная кожа, дорогие пластики, ковролин, деревянные и металлические вставки.

Интерьер внедорожника собирается вручную, благодаря чему обеспечивается высокий уровень исполнения с тщательно подогнанными элементами и выверенными зазорами между панелями.

Широкие передние кресла с комфортом примут седоков любой комплекции, а электрорегулировки в 12-ти направлениях позволяют подобрать максимально оптимальное размещение. Однако боковой профиль развит незначительно, да и кожаная обивка делает сиденья скользкими. Из удобств для водителя и переднего пассажира предусмотрены центральный подлокотник, память настроек, подогрев и вентиляция.

Второй ряд представлен парой отдельных кресел с «плоской» компоновкой, подогревом и персональным «климатом». В качестве опции предлагается трехместный диван, но в любом случае запаса пространства много по всем фронтам.

«Галерка» рассчитана на перевозку троих человек, однако по настоящему комфортно им будет только в длиннобазной версии ESV: в стандартном исполнении для рослых людей несколько ограничено место в ногах.

С тремя радами сидений багажный отсек Cadillac Escalade 4-го поколения способен вместить до 430 литров поклажи, а в «растянутом» варианте – 1113 литров. «Галерка» складывается посредством электропривода, высвобождая тем самым 1461 и 2172 литров объема соответственно. Максимальных возможностей для грузоперевозок можно добиться, трансформировав оба задних ряда сидений, доведя запас пространства до 2667 литров в стандартной модификации и до 3424 литров в удлиненной.

«Трюм» роскошного внедорожника обладает правильной формой и качественной отделкой, для всех версий предусмотрена полноценная «запаска» на 17-дюймовом диске.

Под капотом «четвертого» Cadillac Escalade размещен V-образный восьмицилиндровый «атмосферник» EcoTec³, рабочий объем которого насчитывает 6.2 литра (6162 кубических сантиметра). Двигатель оснащен адаптивной технологией управления введения горючего Active Fuel Management, которая при низких нагрузках деактивирует 4 цилиндра, изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском топлива.

Максимально «восьмерка» выдает 426 лошадиных сил мощности при 5600 об/минуту и 621 Н·м крутящего момента при 4100 об/минуту.

Мотор сочетается с 8-диапазонным «автоматом» с возможностью для буксировки прицепа и подключаемым полным приводом, который имеет три режима работы: 2H, 4Auto и 4H. Полноприводная трансмиссия оснащена двухступенчатой раздаточной коробкой и автоматической блокировкой заднего межколесного дифференциала.

С места до 100 км/ч гигантский внедорожник «катапультируется» спустя 6.7 секунды (длиннобазный вариант проделывает данное упражнение дольше на 0.2 секунды), а максимально «упирается» в отметку 180 км/ч (вне зависимости от модификации).

В комбинированном цикле автомобиль «уничтожает» 12.6 литров горючего на каждую «сотню» пробега (в городе у него уходит 17.1 литров, а на трассе – 9.9 литров).

Рамный внедорожник построен на платформе K2XX, а его снаряженная масса составляет 2649-2739 кг (в зависимости от версии). В угоду уменьшения веса каркас безопасности изготовлен из высокопрочных алюминиевых сплавов, а капот и багажная дверь – из алюминия. Передняя подвеска представлена независимой компоновкой с парными рычагами A-образной формы, а задняя подвеска – зависимым неразрезным мостом, подвешенным на пяти рычагах.

По умолчанию на люксовом внедорожнике установлены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, управляемые электроникой, благодаря чему жесткость подвески в режиме реального времени подстраивается под дорожную ситуацию.

Рулевое управление «Эскалейда» находится в ведении электроусилителя с изменяемым усилием в зависимости от манеры вождения. Все колеса автомобиля оборудованы дисковыми устройствами тормозной системы с вентиляцией, 4-канальной ABS, вакуумным усилителем и технологиями EBD и BAS.

На российском рынке Cadillac Escalade 2018 модельного года можно приобрести в трех комплектациях на выбор – «Luxury», «Premium» и «Platinum».

  • Внедорожник в базовом исполнении предлагается по цене от 4 990 000 рублей (доплата за версию «ESV» составляет 300 000 рублей вне зависимости от уровня оснащения).
    Стандартно он может похвастать: одиннадцатью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, электроприводом, подогревом и вентиляцией передних кресел, мультимедийной системой, премиальной «музыкой» Bose с 16-ю динамиками, виртуальной комбинацией приборов, мониторингом слепых зон, 22-дюймовыми колесами, кожаной отделкой салона, трехзонным «климатом», ABS, ESP, передними и задними парктрониками, а также «тьмой» иного оборудования.
  • Промежуточный вариант «Premium» минимально стоит 5 790 000 рублей, а его «приметами» являются: адаптивный круиз-контроль, автоматическая система экстренного торможения, развлекательный комплекс для задних пассажиров, подогрев второго ряда сидений и некоторый другой функционал.
  • «Топовое» решение «Platinum» не купить дешевле 6 890 000 рублей, а оснащается оно (вдобавок к вышеназванным опциям): встроенным в центральную консоль холодильником, отделкой салона кожей Nappa, функцией массажа для водительского кресла, развлекательной системой для задних седоков с двумя 9-дюймовыми дисплеями и прочими «прибамбасами».


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков