Мощные грузовики. Рейтинг надёжности грузовых автомобилей

Мощные грузовики. Рейтинг надёжности грузовых автомобилей


Грузовики играют большую роль в экономическом развитии всего мира. Грузовые автомобили используют для различных перевозок, например осуществляют привоз сырья и материалов на фабрики и заводы, а обратно увозят готовую продукцию. И таких примеров, где используется помощь грузовиков, множество.

Перед тем как перейти к рейтингу самых популярных грузовых автомобилей, стоит уточнить, что грузовики разделяют по различным критериям, это и тип кузова, и колёсная формула, осевая нагрузка, грузоподъёмность и масса автомобиля, однако чтобы не тратить ваше время, автомобильный журнал сайт учёл всё это многообразие классификаций в данном рейтинге, и предоставил вашему вниманию 3 категории лучших грузовиков - это малотоннажные, среднетоннажные и крупнотоннажные грузовые автомобили.

Рейтинг лучших малотоннажных грузовиков

Категория лёгких грузовых автомобилей, чей предел в массе 1,5 тонны, подразделяется на такие классы, как минивэны, фургоны, пикапы, компактные, городские и средние грузовики. Сегмент малотоннажных грузовиков является самым покупаемым в мире.

№1:

Первое место среди лучших малотоннажников занимает VW Crafter, он имеет самый широкий ассортимент типов кузова и колёсных баз. Может выполнять специальные назначения, например: эвакуатор, кран, микроавтобус и т.д. Самый мощный силовой агрегат имеет объём 2 литра (163 л/с).

№2:


Второе место занимает Форд Транзит, и является самым популярным малотоннажным грузовиком в мире. Также выпускается в формате фургона, пикапа с одним или двумя рядами дверей, микроавтобуса, продуктового холодильника, и классического грузовика.

№3: ГАЗ-3302 и

Газель до сих пор является самой популярной в России, и занимает почётное третье место в рейтинге малотоннажных грузовиков. Помимо грузовой Газели, для автомобилистов на выбор предлагается ГАЗ-3302 в формате пикапа, фургона и продуктового холодильника. Популярность этого грузового авто обусловлена тем, что благодаря своей относительно небольшой стоимости и неплохой мощности, позволяет начинающим бизнесменам начать своё дело с минимальными затратами на грузовые перевозки.

Рейтинг лучших среднетоннажных грузовиков

Среднетоннажные грузовые автомобили, предел в массе которых не более 16 тонн, не пользуются большой популярностью, потому как обычно, выбор падает в пользу либо лёгких, либо тяжёлых грузовиков в зависимости от поставленных задач. Но так или иначе, модели средних грузовиков незаменимы в перевозке средних партий груза или пассажирских перевозках.

№1: Isuzu Elf 9.5

Лучшим грузовиков в этой категории является Isuzu Elf 9,5. Он имеет грузоподъёмность до 6,5 тонн, а также доступны различные платформы: самосвал, тягач, эвакуатор и 3 варианта манипулятора. Оснащён электропакетом, ABS, подогревом сидений, зеркал и стёкол, стабилизатором и противотуманными фарами.

№2: Hyundai HD 120

На втором месте южнокорейский грузовой автомобиль с грузоподъёмностью 8 тонн и 3-х литровым силовым агрегатом мощностью 124 лошадиных сил. Стоит отметить, что данная модель имеет антиблокировочную и стабилизирующую систему.

№3: ГАЗ-3309


Этот российский грузовик завоевал популярность автомобилистов даже из других стран своей надёжностью, универсальной платформой и дешёвизной по отношению к другим брендам. ГАЗон имеет грузоподъёмность до 4,5 тонн. Лучший силовой агрегат, который устанавливается на Газ-3309 имеет мощность 125 л/сил и объём 4,75 л.

Рейтинг лучших крупнотоннажных грузовиков

Категория тяжёлых грузовых автомобилей является самой востребованой и популярной в мире. Такие грузовики транспортируют львиную долю крупногабаритных партий груза на дальние дистанции, обеспечивая транспортную логистику по всему миру.

№1: MAN TGS


Лучшим грузовиков в данной категории является МАН, не смотря на то, что эта модель намного дороже, чем модели такого же сегмента у конкурентов. Тем не менее, MAN TGS имеет мощность до 480 л/с и оснащён современной системой электронного торможения и стабилизации, а также другие системы, позволяющие при плохих дорожных условиях доставлять груз до пункта назначения в полной сохранности, что очень ценно для бизнеса.

№2: МАЗ-5440


Второе место занимает тягач белорусского производства, который был разработан в сотрудничестве с компанией MAN, это и позволило МАЗу на уровне конкурировать с грузовиками зарубежного производства. Грузовик МАЗ-5440 оснащён двигателем мощностью 250 лошадиных сил, и завоевал популярность своей надёжностью и доступностью.

№3: КамАЗ-6520


На третьем месте легендарный КамАЗ с грузоподъёмность 20 тонн. Данная модель используется в различных сферах, начиная от карьерных самосвалов и автокранов, заканчивая вывозом мусора и эвакуации автомобилей.

Вывод

Право называться лучшили грузовиками получили самые функциональные, универсальные и оснащённые современными системами автомобили. Однако стоит заметить, что грузовые автомобили российского производства, также получили высокие места в рейтинге, благодаря своей доступности, надёжности и простоте в эксплуатации. Качественные запчасти для всех грузовиков представленых в этом рейтинге можно найти на сайте . Помните, что надёжность и продолжительность эксплуатации грузовых автомобилей, напрямую зависит от своевременной замены износившихся запчастей.

Очень часто при покупке тягача дальнобойщики смотрят на популярность различных фирм грузовиков именно в своей стране. Это можно объяснить очень просто. Если большинство ездит на какой-то модели седельного тягача, то он реально лучше остальных тягачей. Плюс к такому тягачу будет легче найти запчасти, раз он больше остальных распространен. Сегодня мы представим вам рейтинг самых популярных седельных тягачей в Российской Федерации. Ну, а итоговый выбор конечно остается за вами, уважаемые дальнобойщики. Наш рейтинг будет составлен только из иностранных тягачей, МАЗов и КАМАЗов в рейтинге не будет.

1. Седельный тягач Volvo

Самым популярным седельным тягачом в РФ является шведские Volvo. Первые 100 грузовиков Вольво появились в на территории России аж в 1973 году. В России грузовой автопарк Volvo более 60 тысяч автомобилей — это седельные тягачи, грузовики, самосвалы и прочая спецтехника на базе Volvo Trucks. Стоит сказать, что шведский концерн Volvo Trucks представлен в России большими сервисными центрами в Москве, Санкт-Петербурге и по всей территории РФ. А в Калуге вообще стоит завод по сборке некторых моделей тягачей от Volvo.

Самая популярная седельных тягачей Вольво это линейка FH (FH 12, FH16). FH 12 и FH 16 отличаются двигателями. В первом случае стоит 12-литровый движок, а во втором 16-литровый. Очень редко можно встретить Volvo FH13 с 13-литровым движком, такие модификации на самом деле экзотика в РФ.

Младший брат линейки FH это линейка FM . Тягачи Volvo FM предназначены для средних и коротких расстояний грузоперевозок. Тягачи FM от Вольво встречаются с

9-литровыми двигателями(FM9) и 12-литровыми(FM12). В России Volvo FM примерно в шесть-семь раз меньше, чем FH. В России сразу берут самые большие тягачи.

Для американского рынка Volvo выпускает капотные седельные тягачи, которые в небольшом количестве можно встретить и в нашей стране. Капотоные тягачи Volvo идут под маркировками VN, VNL, и VNL&VNM.

В общем, российские дальнобойщиками многими тысячами километров на грузовиках Вольво доказали, что они самый оптимальный вариант по надежности, практичности и безопасности среди седельных тягачей. С примерными ценами б/у седельных тягачей Volvo вы можете ознакомиться.

2. Седельный тягач MAN


В России тягачей Volvo примерно на 20% больше, чем седельных тягачей MAN. В РФ очень хорошо развита дилерская сеть немецкого концерна MAN. По территории России рассредоточено и в конце 2012 года открылся завод MAN в Шушарах на юге Санкт-Петербурга, который будет производить седельные тягачи, грузовики-фургоны и самосвалы. Кстати, в России ездит более 1000 единиц МАНов, которые разукрашены в цвета сети супермаркетов «Магнит».

Самые распространенные в России седельные тягачи MAN модели TGA с 12-литровыми двигателями. Так же в России можно встретить вариации TGS и TGX .
Volvo TGA это тягач, который был создан для дальних грузоперевозок за пределами Евросоюза. Версия TGS адаптирована под Европу с её ровными дорогами и жесткими экологическими стандартами. У TGA по сравнению с TGS более высокий клиренс и больший угол развала колес. В общем, TGA сделал специально для тяжелых условий.

Volvo TGX впервые вышел в производство в 2007-2008 годах и стал обновлением TGA. Многие узлы и агрегаты в нем доработали, а дизайн стал более современном.


Так же в РФ очень часто перевозчики пользуются МАНами 90-х годов выпуска. Чаще всего представлен MAN 19, который несмотря на свои годы заслужил много лесных отзывов.

Если подвести итог под МАНами, то можно сказать, что это далеко не самые дешевые грузовики. Так же в них нет изысканного дизайна и какой-то особой красоты. Однако, водители-дальнобойщики любят MAN за продуманность конструкций и их немецкую надежность. Все-таки востребованность немецкой техники не подвергается сомнению.

Посмотреть цены на MAN с пробегом вы можете.

3. Седельный тягач Scania


На третьем месте по популярности в РФ находится снова европейский тягач. Шведская Scania совсем чуть-чуть отстает в рейтинге популярности седельных тягачей в РФ от немецкого MAN. Скорее всего, что их примерно поровну в России. В России на момент написания данной статьи, которые занимаются продажей грузовых автомобилей. Есть информация, что тягачи Скания возможно будут собирать на недавно открывшемся заводе MAN в Санкт-Петербурге.


Самая большая по востребованности в нашей стране линейка Скании это R-серия . Кстати, это самая R-серия начала производиться в 80-е годы прошлого века и производится до сих пор. Естественно, Scania R-серии тогда и сейчас это совершенно разные грузовики, но их надежностью восторгались и тогда и восторгаются сейчас. На «R-ки» приходится более 50% от всех седельных тягачей Скании.

Так же бывают серии P и G . Если грубо говоря, то P — это самые маленький тягач у Скании, G — средний, а P — самый большой. В серии P был специальный выпуск подсерии под названием «GRIFFIN» — это тягачи, которые предназначались специально для внутри российских грузоперевозок. Очень все доходчиво и понятно о размере кабин у тягачей разных версий по картинке ниже.


Создатели седельных тягачей Scania утверждают, что их моторы на их тягачах R, P и G сериях имеют ресурс не менее 2 млн. км.


В конце 80-х и начале 90-х были другие классификации моделей Сканиии: 2 серия и 4 серия. Очень много этих 15-20 летних тягачей все ещё ездит по дорогам России.

Стоит так же отметить, что у Скании встречаются капотные версии седельных тягачей, например Scania T124.

В заключении про Сканию можно сказать, что за долгие годы на российском рынке она прочно заняла хорошие позиции. Сканию покупают и будут покупать, а с примерными ценами на б/у тягачи Скания вы можете ознакомиться.

4. Седельный тягач DAF


Голландский DAF оказался очень приспособленным к российским дорогам, климату и условиям работы. ДАФы очень хорошо зарекомендовали себя в ралли Париж-Дакар, где постоянно борются за лидирующие позиции. В условиях российского дальнобоя они так же выдержали конкуренцию у многих марок и заняли свою нишу. Вот вы можете найти адреса всех дилерских центров DAF в России. К сожалению, дилерских центров у DAF на территории РФ значительно меньше, чем у конкурентов Volvo, MAN и Scania.


Самые распространенные в России модели ДАФов это XF105 SERIES и XF95 SERIES . На эти две модели приходиться 85-90% всех «дафовских» седельных тягачей, которые колесят по РФ. DAF XF95 выпускался с 2001 по 2007 год. Двигатель на 95-ом был экологического стандарта Euro 3. Смена XF95 пришла в виде XF105, его презентовали в конце 2005 года, а массово с конвейера он начал выходить с 2006 года. Внешне 95-ый почти ничем не отличается от 105-ого, изменения кроются во внутренностях. На 105-ый ДАФ поставили совершенно новый движок Paccar MX, который варьируется мощностью от 410 л.с. до 510 л.с. И этот двигаеть уже идет классом Euro 4 или Euro 5. Тягач DAF XF105 в России обычно встречается в колесной базе 4х2. Если вас интересует более подробная информация о XF105, то её вы сможете найти.


До 95-ых и 105-ых появились ДАФы с модельной маркировкой CF-series , которые производились в 90-ые и более новые версии CF производятся и сейчас. В России DAF CF примерно в 4-5 раз меньше, чем более внушительных XF95 и XF105 SERIES. В большинстве своем тягачи CF серии рассчитаны на грузы средних весов и для перевозок на средние и короткие дистанции. По размерам кабины и комфортности СА сильно уступает 95-ым и 105-ым.

Ещё на дорогах России изредка встречается старая серия 95-ых ДАФов, которые производились с конца 80-ых годов до начала двухтысячных. Отличить их легко довольно старым дизайном, который бросается в глаза.

Посмотреть на разброс цен на те или инные седельные тягачи DAF вы сможете.

5. Седельный тягач Renault


Модели седельных тягачей от французских разработчиков Рено поражают своим дизайном, но разумеется, что в России Renault пользуется популярностью не только из-за внешнего вида.

В России седельные тягачи марки Рено представлены в основном двумя моделями — PREMIUM и чуть меньше MAGNUM . Лично я считаю, что Магнумы это самые красивые безкапотные тягачи, есть в них что-то особенное. ДАФы, МАНы, Вольво и прочие все похожи друг на друга, а Магнум имеет свой неповторимы брутальный стиль.


Рено Магнум стали выпускать с 1990 года. Тогда все дальнобойщики были мягко говоря шокированы «квадратным» дизайном кабины Магнума. В 90-е Магнум стал настоящим лидером на европейской арене грузоперевозок. Но с течением времени Магнум стал проигрывать своим конкурентам по техническому и функциональному оснащению. Тогда стали выпускаться новые версии magnum. C середины 90-х на Магнумы стали ставить американские моторы MACK, которые покорили дальнобойщиков своей надежностью. Двигатели на «маковских» моторах шли 12-литровые V-образная «шестерка» (390, 430 или 470л.с.) и 16-литровый V-образная «восьмерка» с 560 л.с.! Дальше с годами Renault Magnum только эволюционировал и эволюционировал. Но всегда неизменным оставался вход в кабину по отвесному трапу. Такой вход в кабину другие компании не стали воплощать, считая его не удобным. Кстати, Рено Магнум до сих пор выпускается. С виду он остался почти таким же, как в 1990 году, но вся «начинка» изменилась». Новый тягач Магнум стоит более 4 миллионов рублей.


Тягач Рено Премиум обладает стандартной «европейской» внешностью. Нет в нем такой «икры», как в Магнуме. В России Премиумов больше, чем Магнумов. За свою долгую жизнь Premium прошел несколько модернизаций. Сейчас этот «француз» оснащается обычно 11-литровым мотором, которые выдает 330, 380 или 440 л.с. Кстати, у тягача Премиум наверное самый низкий вес из седельных тягачей подобного типа — 6307 кг. У российских дилеров цены на новые Рено Премиум начинаются от 3 миллионов рублей и достигает 4 миллионов. Лично мне кажется, что для России Премиум вполне подходящий тягач, но вот внешний вид у него уж очень скучный.

С «вилкой» цен на Премиумы и Магнумы можно ознакомиться по ссылке.

Кстати, в качестве эксклюзива на наших дорогах встречаются старенькие тягачи Renault MAJOR и Renault MANAGER, но их на столько мало, что писать про них нет смысла.

6. Седельный тягач Iveco


Ивеко в нашей стране на слуху, их тягачи можно встретить на дорогах, но предыдущим тягачам из этой статьи Iveco по численности в России сильно уступает. В этом материале уже были шведские тягачи, французские, немецкие, голландские, а теперь настало время итальянской марки Iveco. Вообще Ивеко выпускает в основном коммерческую технику от микроавтобусов до карьерных самосвалов. Нас же с вами интересуют седельные тягачи Iveco. вы можете посмотреть на дилерскую сеть Ивеко в России, а так же на расположение специализированных станций техобслуживание для этой итальянской марки.

В России в большинстве своем ездят седельные тягачи Iveco моделей STRALIS , EUROTECH и EUROSTAR . Больше всего Стралисов, а Евротех и Евростар встречаются раза в два реже.


Iveco Stralis начал выпускаться с 2002 года и выпускается до настоящего времени. Предшественниками Стралиса был Евротех и Евростар. Тягача Stralis выпускается с двумя вариантами колесных баз — 4х2 и 6х2. В зависимости от дальности предполагаемых грузоперевозок Стралис идет с тремя типами кабин: AS -дальние (международные) перевозки, AT — средние (междугородние), AD — короткие (городские и пригородные). Обычно двигатели встречаются или 10-литровые или 13-литровые. Трансмиссия Стралиса бывает механическая (9 или 16 ступенчат.), автоматизированная (12 ступенчат.) и автоматическая (6 ступенчат.). В принципе в России Stralis зарекомендовал себя, как надежный продуманный тягач, который выдерживает наши плохие дороги и холодный климат.


Теперь немного затронем «старичков» Iveco EUROTECH и EUROSTAR, которые производились с начала 90-х до начала 2000-х по не появился Stralis. Евротех и Евростар по цене ниже своих «одногодок» из Вольво или Скании, а по качеству и комфорту уступают не сильно, поэтому многие останавливают свой выбор на этих Ивеко. По технической части ничего в них особенного нет, все те же дизельные моторы объемом до 13.8 литоров. До Евротехов и Евростаров Iveco производили седельные тягачи TURBOTECH и TURBOSTAR , которые сняли с производства ещё в середине 90-х, в России серии «турбо» встречается очень мало.

C 2005 года стал выпускаться седельный тягач повышенной грузоподъемности Iveco TRAKKER . Траккер встречается с колесными формулами 4х2, 2х2, 6х4, 6х6. В России обычно бывают 6х4, но их не так много Стралисов и «Евро».

Если хотите увидеть примерные цены на седельные тягачи Iveco, то тогда вам сюда.

7. Седельный тягач Mercedes-Benz


В России тягачей Мерседес по количеству примерно как «овечек» Iveco. Mercedes Actros стал уже легендой среди седельных тягачей. Самое главное, что Мерседес Актрос среди грузовиков и имеет такую же репутацию, как Мерседесы среди легковых автомобилей. Это далеко не самые простые грузовики в плане технического устройства, зато от езды на них получаешь полную гамму эмоций. Вот находится список со всеми дилерами и сервисными центрами Mercedes Trucks в России.

В основном Mercedes-Benz Actros делятся по году выпуска и по колесной базе. Бывают Актросы с колесной базой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6. Самые популярные в России это естественно Actros 4×2.


Actros начал производиться в 1996 году, в 2003 году была выпущена обновленная версия. В последующем Актрос только усовершенствовался. Самое главное отличие тягачей от Мерседес это «умная электроника», по всему грузовику стоят датчики, которые следят за износом различных узлов и агрегатов. Система называется «Teligent».

Недавно на «ДальнобойТВ» мы писали. Если хотите узнать все подробности, то советуем вам прочитать эту статью. Ещё предлагаем вам посмотреть, который повествует о самом производстве тягачей Мерседес Актрос.

Кстати, с марта 2011 года Mercedes-Benz Actros 1841 LS стали собирать на заводе Камаз в Набережных Челнах.

Узнать стоимость Мерседеса Актрос разных годов выпуска и с разным пробегом вы можете на этой.

8. Седельный тягач Freightliner.


Вот мы и дошли до «Американцев». Самый популярный американский тягач в России это Freightliner, который дальнобойщики ласково называют «Федей». По численности в РФ Фредлайнер немного уступает Ивеко и Мерседесам.

Многие в России узнали название Freightliner после страшного.


В основном Freightliner это капотные седельные тягачи, но встречаются и безкапотные тягачи «европейского» типа». Давайте разбираться какие «Феди» бороздят по России. В нашей стране в основном можно увидеть две модели Фредлайнеров — COLUMBIA и CENTURY CLASS S/T . «Колумбий» немного больше, кстати.


Внешне эти две модели очень похожи, различить их могут только знатоки марки. Первое, что бросается в глаза это разные фары. Эти «Феди» в РФ обычно годов выпуска конца 90-х или начала 2000-х годов, а пробег на них на всех больше миллиона километров. Почти все они трехосные и с двигателями объемом 12 или 14 литров. Считается, что капотные Фредлайнеры мощнее «европейских» тягачей и груза на них можно возить больше.


Стоит отметить, что на капотных тягачах не получиться поездить по Европе и поэтому Федей в Европе почти нет. Дело в том, что длинна трехосного капотного Фредлайнера плюс длина обычного полуприцепа больше, чем допустимая длина для фур, которым разрешено передвигаться по Европе. Поэтому «американцы» обычно ездят ближе к Уралу и Сибири, где их мощность очень актуальна.

Так же в нашей холодной стране встречаются модели Freightliner FLC , FLD и редкие безкапотные FLB .

С ценами на новые и б/у Федлайнеры вы можете ознакомиться.

9 . Седельный тягач International.


Мало кто из обычных людей знает об этой американской марке тягачей. В России грузовиков Интернешнл в три с половиной раза меньше, чем Фредлайнеров. Лично мне очень импонируют безкапотные траки International. А вообще в России встречаются тягачи International и с капотами и без. В основном все они идут модельного ряда 9000 SERIES .


Вообще история грузовиков International берет свое начала более 150 лет назад. И первой продукцией концерна были сельскохозяйственные комбайны, а с начала 20 века начали выпускаться грузовики и тягачи. К сегодняшнему времени на рынке траков США «Интеры» встали в число лидеров, но вот в Европе или в России их экспансии пока нет.

Обычно в нашей суровой стране живут Интернешнлы конца 90-х или начала 2000-х годов.

Рассказывать про «Интеры» в общем нечего поэтому предлагаем насладиться парой фотографий этих красивых грузовиков.



Примерные ценники в РФ на б/у тягачи International .

10. Остальные седельные тягачи.

Совсем уж мега-экзотикой среди седельных тягачей являются американские Kenworth, Peterbilt, Ford и корейские грузовики Hyundai. Предлагаем вам насладиться диковинными тягачи на фото.

Фотографии тягачей Kenworth




Фотографии тягачей Peterbilt




Фотографии тягачей Ford




Фотографии тягачей Hyundai



P.S. Конечно мы разобрали не все марки тягачей, который курсируют по территории России, но основные вроде разобрали. Возможно скоро появятся подробные статьи про какие-то определенные марки и модели тягачей и грузовиков.

P.P.S. Не ездите на китайских тягачах и грузовиках! Это ненадежное и опасное для жизни подобие техники.

The school year starting september 2010, www.writemyessay4me.org I got a group of students labeled ‘slow learners’

Гордость дальнобойщика

Что такое тягачи, для каких целей они используются, профессионалы дорог знают прекрасно. На российских дорогах встречаются разнообразные модели тягачей, в основном, «убитые», такие же, как наши дороги. Многие дальнобойщики видели на европейских или, может быть, на американских дорогах яркие, мощные, из нержавеющей стали, отшлифованные до идеальной чистоты, тягачи разной мощности. Такие машины – гордость любого дальнобойщика.

Цель тягача – довезти сверхтяжёлые и сверхдлинные грузы в труднодоступные места, холмистые и горные местности, например на перевалы высотой до 3500 метров или в Заполярье.


Финансовый кризис остановил покупателей тягачей – не дешёвое это удовольствие. Но, несмотря на это, шведская компания Volvo в 2011 году на международной выставке в Москве выставила новый продукт машинстроительной мысли под названием Volvo FH 16750, который является в настоящее время самым мощным тягачом в мире. Эту модель шведы создали к 25-летнему юбилею 16 литровых двигателей D16.

Volvo FH 16750 – четырёхосный тягач (колёсная формула типа 8х4) с мощностью в 700 -750 л.с. и грузоподъёмностью до 250 тонн. Крутящий момент тягача составляет 3550 Нм, а на холостых оборотах он не падает ниже 2800 Нм. Для улучшения управляемости в дороге задние колёса имеют свойства так же поворачиваться, как передние.


Вне конкуренции

Благодаря встроенным камерам заднего вида, удобной панелью управления в салоне, водитель чувствует себя комфортно и безопасно в самых длительных поездках. С помощью модернизации двигателя уровень шума снизился на 2 Db в сравнение с предыдущей версией. Интервал смены масла составляет 100 тысяч км или 1 раз в год. Несмотря на мощность тягача, потребление топлива остаётся в пределах допустимой нормы.

В настоящее время конкуренты по производству подобных автомобилей у Volvo отсутствуют. Так что на такие уникальные новинки автомобилестроения всегда найдутся покупатели. Кстати, первым счастливым обладателем Volvo FH 16750 стал норвежец Торе Орсе – владелец норвежского автопредприятия. Самый первый мощный тягач в мире будет использоваться для перевозки оборудования нефтеперерабатывающей промышленности в западной части Норвегии.

Седельные тягачи на сегодняшний день являются одним из самых популярных наземных транспортов для перевозки тяжелых грузов. Водителям приходится находиться за рулем грузовика от нескольких дней неделей при особо длинных рейсах. Поэтому, для комфорта водителя создаются все более совершенные кабины с комфортными условиями отдыха.

В данной статье мы рассмотри самые лучшие, по нашей версии, грузовики для дальних рейсов. Думаю, после прочтения статьи, многим захочется хоть раз испытать себя в роли дальнобойщика.

Отдельно хотелось бы сказать пару слов о двигателях тягачей, на первый взгляд, они особо не отличаются выдающимися характеристиками в плане количества лошадиных сил, но полностью компенсируют это огромным крутящим моментом с малых оборотов. К примеру, по сегодняшним меркам, силовой агрегат в 450 лошадиных сил, считается самым распространенным, но данные моторы имеют как минимум по шесть цилиндров и рабочий объем в 12 литров. Теперь становится понятным, откуда у седельных грузовиков такая способность к перевозке тяжелых грузов.

Renault Magnum

Первая версия данного грузовика была выпущена в 1990 году, при этом стала первопроходцем в современном дизайне и конструктивном решении пространства кабины. Это первый тягач. В котором полностью кабина отделена от моторного отсека, внутреннее пространство полностью отдано на комфорт человека.

Кабина, условно была разделена на четыре зоны: отдельная зона для водителя с комфортабельным сидением на пневмоподушке, эргономичная и настраиваемая эргономика управления автомобилем, также, в этой зоне присутствует специальное место для минеральной воды в бутылках. Следующая зона - это зона отдыха оборудованная двумя крутящимися и настраиваемыми сидениями. Столовая зона, которая включает в себя встроенный холодильник и небольшой столик откидывающийся с боковой стенки. Спальное место, рассчитана на двух человек. Нижняя часть - это раскладывающееся сидение, которое превращается в кушетку, а верхняя - стандартная откидная кушетка.



Kenworth T680

Следующий экземпляр рейтинга - это тяжеловесный тягач американского типа, данный грузовик получил звание лучшего коммерческого автомобиля в 2013 году. Внутренняя часть кабины уже больше похожа на малогабаритную жилую комнату с хорошими условиями для жизни. В T680 используется кабина шириной в 210 см и полуторное спальное место, чем создал новый стандарт комфорта в тягачах подобного типа.



Просторная кабина тягача имеет две раздельные зоны для продуктивной работы и комфортного отдыха. Первая оборудованная креслами для водителя и пассажира со многочисленными регулировками и эргономичное управление всеми элементами автомобиля, в том числе продвинутой мультимедийной системой. Спальное место представляет собой широкую кровать, современный маленький холодильник с встроенной морозильной камерой, СВЧ печью и телевизором на 32 дюйма. Пространство кабины грузовика позволяет передвигаться по ней без особой осторожности и не пригибаясь.



Freightliner Columbia

Еще один типичный представитель дальнобойных грузовиков современного мира. По внешнему виду - это самый типажный американский грузовик, именно такой, как мы привыкли представлять - очень большой, с кучей хромированных деталей и огромным капотом.



Внутреннее пространство кабины рассчитано на двух человек, а эргономичное расположение всех шкафчиков и отделений не мешает передвигаться по кабине, даже остается место для разминки уставшего водителя.



Рабочее пространство водителя сконструировано таким образом, что бы водителю не приходилось отвлекаться от дороги. Все элементы управления находятся под рукой, а показания панели приборов легко читаются и не отвлекают от движения. Комфортабельное сидение имеет множество настроек и дополнительных опций. Также, в кабине размещен не маленький выдвижной столик, холодильник и СВЧ печь, а спальное место напоминает вагон СВ с верхней и нижней полкой.

Volvo FH16

Это новое слово в конструировании седельных тягачей выполненных в европейском стиле. На данный момент - это самый сильный серийный тягач. Который комплектуется мотором способным развить до 700 лошадиных сил. Кабина автомобиля сконструирована по всем стандартам эргономики.



Кабина автомобиля позволяет стоять не пригибаясь даже людям ростом в два метра, а сам объем пространства поражает воображение. Для отдыха, отведено место рассчитанное на двух человек, а кушетки могут регулировать наклон спинки до 55 градусов, что по исследованиям ученых, является самым удобным наклоном для отдыха. Также, внутри на удивление много просторных багажных полок и шкафчиков, а также эргономично расположенных держателей под документы и подстаканники.



Технические инновации в ходовой части, также удивляют. Данный грузовик соответствует экологическим нормам «Евро 6», а инновационная разработка автоматическая трансмиссии с интеллектуальной системой переключения ступеней I-Shift – добавляет удобства, и значительно снижает расход топлива.

Mercedes-Benz Actros

Эта модель седельного тягача насчитывает более лет истории, за которые было продано более 700 тысяч экземпляров, что уже показатель комфорта и надежности. Автомобиль имеет около 7 вариантов кабины, которая каждая по своему привлекательна. Также, в арсенале два вида отделки кабин. Один из них - это отделка в деревянном стиле с кожаными элементами и деревянными вставками. Вся отделка выполнена в теплых коричневых тонах.



Второй стиль - это «хай-тек» с обилием хрома и декоративных вставок. Который просматривается даже в дизайне экстерьера. Обе версии имеют белую не режущую глаза подсветку приборов и многие элементы обтянутые натуральной кожей.

В кабине немецкого тягача предусмотрена возможность установки дополнительных шкафчиков и элементов для хранения мелких деталей, а также место под небольшой сейф для хранения важных денежных средств.



Также автомобиль комплектуется холодильником на 25 литров объема и удобным сидением для пассажира, который легко превращается в небольшую кровать.

LoneStar HD

Этот тягач американского типа похож на единственную тюнингованную версию, но это не так, данный грузовик вполне серийная модель в которой много внимания уделено удобству вождения и комфорту отдыха водителя и его напарника.



Рабочая зона и зона отдыха строго разделены. Зона отдыха имеет большую кровать с ортопедическим матрацем и пол сделанный из натурального дерева. А в некоторых вариантах комплектации, в зоне отдыха установлен полноценный диван.

Также, комфортабельная кабина оснащена продвинутой мультимедийной системой с ЖК-экраном на 17 дюймов и акустической системой высокого класса. В комплектацию еще входит удобный выдвижной письменный стол с возможностью подключения ноутбуков и других устройств.



Дизайн автомобиля специально разрабатывался в классическом американско-байкерском стиле. Много внимания уделено стильным элементам отделки в экстерьере и интерьере. Множество хромированных деталей и уникальных дизайнерских решений, позволяющих почувствовать себя за рулем огромного байка. Для этого даже имеется шильдик - «Harley»

Моторы невероятной мощности сегодня устанавливают на спортивные автомобили и на маслкары. Но этот показатель важен и в отрасли грузоперевозок. Так, самый мощный грузовик в мире сделали шведская компания Volvo, и производитель тягачей Nicolas. Габаритами техники удивляет компания Oshkosh, которая предлагает самые большие тягачи в мире.

Самый мощный грузовик в 2015 году — тягач Volvo FH16 с удивительным показателем в 750 лошадиных сил. Такой двигатель необходим технике для перевозки компактного, но тяжелого груза, с которым традиционный автомобиль не справится. Зачастую, тягач используется для перевозки , таких как карьерные самосвалы.

Процесс разработки и создание такого монстра заняли у шведов три года. Основой для него стал предшественник DH16 с 660 лошадками. Кроме мощнейшего силового агрегата под капотом, самый мощный серийный грузовик оснастили еще и механизмом турбонаддува с промежуточным охладителем воздуха, форсунком с электронным управлением и четырехклапанным газораспределителем.

Несмотря на объем двигателя в 16 литров, самый мощный тягач в мире FH16 не загрязняет атмосферу и не расходует слишком много топлива. Техника даже получила сертификат Euro5.

Самые мощные тягачи в мире — Nicolas Tractomas

Французская компания Nicolas специализируется на выпуске габаритных грузовых машин. Прославиться компании помог самый мощный седельный тягач в мире Tractomas. Его применяют в ЮАР для перевозки трансформаторов с морских портов к местным электростанциям. Используют самые мощные грузовики в мире как автопоезд. Видео с ними удивит пользователей, ведь передвигаются такие гиганты со скоростью 14 — 16 км/ч. Но это и не удивительно, ведь груз весит 900 тонн.

Самые большие тягачи французов оснащены двигателями Caterepillar на 27 литров. Один грузовик за раз перевозит до 250 тонн.

Самый большой “танковый” тягач в мире — Oshkosh M1070

Самый большой тягач в мире используется американской армией. Также он выполняет перевозку тяжелого оборудования. Компания производит самые мощные тягачи с 2002 года. Они перевозят тяжелую военную технику независимо от дорожного покрытия и от температурного режима. Самые мощные тягачи в мире, по уверению производителей, выдерживают от -50 до +50 градусов по Цельсию.

Oshkosh M1070 нашел применение не только в военном деле и в гражданских перевозках.
Специального разрешения на использование не нужно.


Поэтому такими востребованными стали самые мощные тягачи в мире. Видео с грузовиком удивляет габаритами техники. Oshkosh M1070 составляет 9195 мм в длину и 3175 мм в высоту. Самый мощный «танковый» грузовой автомобиль в мире оснащен мотором в 500 л. с, и в составе автопоезда перевозит до 105 тонн груза.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков