Армейские грузовики россии. Десять военных машин с невероятной мощностью

Армейские грузовики россии. Десять военных машин с невероятной мощностью

«Волк»

Первые бронеавтомобили семейства «Волк» были представлены в 2010 году. Автомобили «Волк» не имеют цельносварного корпуса, и это их главное отличие от предшественника - бронеавтомобиля ГАЗ-2330 «Тигр». Модульное исполнение семейства является основой в создании унифицированных транспортных платформ нового поколения. Что немаловажно, «Волк» собран исключительно из комплектующих частей российского производства. А это означает независимость от поставок запасных частей иностранных производителей. Автомобили «Волк» предназначены для перевозки личного состава, грузов, буксирования прицепов массой до 2,5 тонн. Модульная конструкция машин позволяет даже в полевых условиях за короткое время менять назначение автомобиля путём замены модулей (грузовых, защищённых грузовых, модулей систем связи, артиллерийских комплексов и других).

«Тайфун»

« Тайфун» новое и перспективное семейство бронеавтомобилей повышенной защищённости, которое разрабатывается корпорацией из 120 предприятий. Опытные образцы были продемонстрированы на майском параде в Москве в 2014 году и сейчас проходят тестовые испытания. Семейство, прежде всего, предназначено для перевозки личного состава, но, как и «Волк», с помощью модульных платформ может превратиться во всё, что угодно: машину связи, мобильную артиллерийскую систему, автокран, эвакуатор, экскаватор и другие полезные машины. Все машины унифицированы по двигателям, подвеске, противоминной защите и информационно-управляющей системе. «Тайфун» может исполняться как в трёхосном, так и в четырёхосном вариантах.

«Выстрел»

Разработка бронеавтомобилей семейства «Выстрел» (БПМ-97) началась ещё в 1997 году Научно-производственном центре «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н. Э. Баумана совместно с КамАЗ. Однако, новые модификации «Выстрела» появляются и до сих пор. Первоначально проект предлагался всем силовым ведомствам России, но в силу появления массы аналогов так и не получил большой популярности. Конструктивно БПМ-97 представляет полноприводный бронеавтомобиль с несущим сварным корпусом. При создании автомобиля использовались узлы и агрегаты серийного КамАЗ-4326. По информации производителя бронеавтомобилей КАМАЗ-43269 «Выстрел» по состоянию на март 2013 года выпущено порядка 150 единиц. Большая их часть находится в эксплуатации.


«Булат»

Аналогичный трёхосной версии «Выстрела» бронеавтомобиль «Булат» разработан в Научно-производственном объединении «Защита» города Фрязино Московской области. Бронеавтомобиль с колёсной формулой 6×6 разработан на базе трёхосного КамАЗа массой 10,5 тонн и развивает скорость 110-120 км/ч. «Булат» оснащён высокопрочной броней класса «6-А», которая выдерживает прямое попадание боеприпаса, выпущенного из любого типа стрелкового оружия. Помимо прочего, «Булат» оснащён фирменными противоминными креслами, которые обеспечивают отличную защищённость транспортируемого личного состава.

«Скорпион»-ЛПА

Семейство автомобилей Скорпион разработано в ЗАО Корпорации "Защита". Небронированный высокоскоростной автомобиль повышенной проходимости «Скорпион»-ЛПА разработан для эффективного функционирования в условиях пустыни при очень высоких показателях температуры и запылённости. Машина с виду напоминает не то Hummer первого поколения, не то багги. Впрочем, американское происхождение имеет и бензиновый двигатель объёмом 6,2 литра и мощностью 430 лошадиных сил.

Мы привыкли представлять военную технику с развитой броней или высокими технологиями. Но встречаются и такие, которые совершенно не вписываются в привычный образ. Давайте посмотрим на 6 самых нестандартных военных машин, рожденных увлеченным полетом конструкторской мысли.

Tortuga (в переводе с испанского - черепаха) был разработан в Венесуэле в 1934 году. Такие машины предназначались для укрепления обороноспособности страны после войны в Перу.

Основой для бронеавтомобиля послужило шасси грузовика Ford. Броня танка в виде пирамиды была прикреплена на полноприводный 6-колесный грузовик Ford, в башне наверху находилось единственное орудие - 7мм пулемет Mark 4B. Всего было построено 7 подобных машин, у которых недостатков было более чем предостаточно: плохая обзорность, недостаточная маневренность и слабая вентиляция.

МТУ-90

Танковый мостоукладчик МТУ-90 был выпущен ФГУП КБТМ (Омск) и принят на снабжение в 1997 году. Построенная на базе Т-90 военная машина из вооружения имеет автомат Калашникова и десяток гранат. Всего за несколько минут МТУ-90 превращается 24-метровый мост, по которому могут передвигаться тяжелые бронемашины. Устанавливать мост на препятствие машина может как на суходоле, так и находясь под водой на глубине до 2,8 м. Наведение моста осуществляется экипажем машины без выхода личного состава из машины. Штурмовой мост шириной 4 метра обеспечивает пропуск гусеничной и колесной техники весом до 60 тонн со скоростью до 30 км/ч. Время снятия моста с преграды - 4-5 минут.

Грузоподъемность моста составляет 50 тонн, а его фактическая масса - 7,5 тонны. Передвижная платформа оснащена 1000-сильным двигателем, может разгоняться до 60 км/ч. Машина оснащена системой оптико-электронного подавления, системой коллективной защиты от ОМП типа ПРХР ГО 27 и ФВУ, быстродействующей системой автоматического пожаротушения и фильтро-вентиляционной установкой.

БТМ-4М

БТМ-4М - российский траншейный экскаватор для быстрой прокладки канав, траншей и окопов. Был разработан в 1997 году Кировским заводом, под руководством главного конструктора Николая Сергеевича Попова. Быстроходная траншейная машина БТМ-4М построена на основе ходовой части самоходной пушки 2С7 «Пион».

Предназначена для рытья и засыпки траншей, котлованов, расчистки и планировки местности в условиях бездорожья, труднопроходимых районах и вечной мерзлоты. Окопы машина роет с помощью ротора со стальными ковшами. Стальное колесо с ковшами опускается за машину и крутится, выкапывая канаву. Производительностью в обычном грунте - 1000 м/ч, в мерзлом грунте - 250 м/ч. Диаметр ротора - 3 300 мм. Весит БТМ-4М 43 900 кг.

Прогрев-T

Прогрев-Т - советский минный тралльщик с очень необычным способом обнаружения мин. Боевая машина представляет из себя шасси танка Т-54 с установленным на нём турбореактивным двигателем от МиГ-15. Предназначен для обнаружения и траления мин, установленных на дорогах с твердым покрытием. Выглядит Прогрев-Т конечно устрашающе, хотя на деле безобиден.

Прообразом и подобием "Прогрева" стала аэродромная тепловая машина. На базе шасси танка Т-54 установили реактивный двигатель от МиГ-15 и приркрепили объемистый бак с керосином. Мощная струя раскаленных газов из реактивного сопла срывала с дороги слой грунта, обнажая замаскированные под ним мины. «Отжигать» Прогрев может 2,5 часа без остановки, затем потребуется перезаправить бак с керосином.

Kugelpanzer

Kugelpanzer или танк-шар был создан в Третьем Рейхе в 30-х годах. Про эту машину, единственный экземпляр которой весом в 1,8 т находится в бронетанковом музее в Кубинке, почти ничего не известно.

На сегодняшний день известно лишьнесколько подтвержденных фактов о машине: танк-шар произведен в нацистской Германии компанией Krupp, и был захвачен советскими войсками в 1945 году в Манчжурии; управлялась одним человеком; приводилась в движение одноцилиндровым мотоциклетным двигателем; кабина оборудована радиостанцией, вооружения нет, корпус единый, попасть в него можно через люк; толщина брони - 5 миллиметров.

Vespa 150 TAP

В 1956 году во Франции появился проект самоходной артиллерийской установки (САУ), который даже на первый взгляд был абсурдным и невозможным к нормальной эксплуатации- Vespa 150 TAP (ACMA Troupes Aeról Portées Mle. 56) — мотороллер Vespa с 75-мм безоткатным орудием М-20, разработанный для нужд французских ВДВ.

Характеристики этого сугубо штатского транспортного средства, скажем прямо, не впечатляют - одноцилиндровый двухтактный двигатель объёмом 145 см³ и максимальная скорость всего 66 км/ч, а вот огневая мощь должна поддерживаться довольно внушительной штукой- 75-мм орудием безоткатного типа, на котором водитель мотороллера сидел во время поездки. В это мобильное огневое подразделение входило как минимум два мотороллера Vespa: на одном размещается орудие, на втором перевозятся снаряды.В ходе эксплуатации обнаружилось, что орудие слишком тяжелое для мотороллера и отнюдь не повышает его проходимость на бездорожье. Но не смотря на сложности эксплуатации, сомнительной проходимости и малой грузоподъемности, французы приобрели около 800 таких САУ (по 500 долларов за единицу) и использовали это устройство во время войн в Алжире и Индокитае.

ТОП-20 лучшей военной техники.

Всегда притягивает внимание своими технологиями и секретностью. К сожалению большинство военных транспортных средств не доступны для покупки на массовом рынке. Тем не менее интерес публики к новым военным транспортным средствам каждый год только растет. К счастью нам есть что вам рассказать про этот вид транспорта для военных нужд. Мы отобрали для вас топ самой удивительной военной техники, которая официально используется Российской Армией и другими зарубежными странами. Так что пристегните ремни, оденьте бронежилеты и наслаждайтесь.

1) ЗиЛ "Каратель" (2015 года)


Преимущества: Самый быстрый военный бронированный автомобиль на планете

Снаряженная масса без брони внедорожника ЗиЛ "Каратель" составляет 4570 кг. С броней машина может весить от 8 до 11 тонн (в зависимости от установленного оборудования). Но несмотря на огромный вес "Каратель" способен разгоняться до 150 км/час. В итоге этот бронетранспортер является самым быстрым в мире.

Внешний вид ЗиЛ "Каратель" выглядит угрожающим. Конструкторы и дизайнеры разрабатывая внешность военной бронированной машины "Каратель" специально подбирали агрессивную внешность, которая должна была обязательно превзойти зарубежный броневик Humvee.

В итоге судя по отзывам и тестированиям нашим инженерам и разработчикам удалось реально сделать один из лучших в мире бронетранспортеров.


"Каратель" оснащается четырехцилиндровым двигателем мощностью 180 л.с., а также специальным двигателем ЯМЗ-7Э846 V8 мощностью 730 л.с. Кстати этот мощный мотор применяется в автомобилях Камаз подготовленных для участия в гонках Париж-Дакар.

Бронированный кузов ЗИЛ способен выдержать огонь, производимый из оружия до 30 калибра (АК-47). Правда для гражданских эта машина не доступна пока для покупки. Официальная заводская цена "Карателя" составляет около 15 млн. рублей.

2) Танк PL-01 Stealth


Преимущества: Благодаря установленному оборудованию и корпусу, танк может быть не видимым для цифрового оборудования противника

Этот необычный стильный военный танк создан в Польше совместно с Британской компанией BAE Systems. Это один из самых передовых и высокотехнологичных танков нового времени. Правда в настоящее время этот танк не может считаться лучшим, так как существует пока в качестве концепции. Серийное же производство намечено только после 2018 года. Так что опять в мире танковой техники наша страна опять впереди планеты всей, благодаря новым танкам на платформах "Армата".


PL-01 Stealth оснащается дизельным мотором мощностью 940 л.с. Запаса топлива в баках позволяет военной бронированной машине проезжать до 500 километров пути. Максимальная скорость Польского танка PL-01 составляет 70 км/час по асфальту и 50 км/час по земле.

3) M80 Stilletto


Преимущества: Благодаря уникальной конструкции кузова и мощности позволяет судну достигать скорости в 50 узлов (92 км/час) даже в бурном море. Также военное морское судно способно буксировать груз весом в 20 тонн.

M80 Stilletto является крупнейшим военным судном ВМС США. Это транспортное средство имеет кузов, созданный из углеволокнистого композиционного материала с применением метода эпоксидной обработки. Это позволило разработчикам создать очень легкий кузов военно-морской техники, а также добиться невероятной прочности корпуса судна.

Эта военная техника весит 45 тонн в разгруженном состояние. И это с учетом того что судно может с легкостью перевозить еще 20 тонн груза.


Длина корабля составляет 27 метров, ширина 12 метров, высота 5,6 метров.

В настоящий момент- это судно используется США для борьбы с наркотрафиком, который проходит морским путем от Колумбии к берегам Америки. Благодаря маневренности и высокой скорости полиция США вполне успешно постоянно пресекает попытки ввези в Америку огромную партию наркотиков. Так недавно силовые органы США с помощью этого военного судна смогли изъять более 800 кг кокаина.

4) Экраноплан "Каспийский монстр" (КМ - корабль макет)


Преимущества: Это самый пугающий военный транспорт, когда-либо созданный в мире. Грузоподъемность экраноплана составляла 304 000 кг. Также этот монстр был способен лететь со скоростью 350 км/час над водой на высоте 5-10 метров.

Этот экраноплан также получил название "Каспийское морское чудовище" или сокращенно "Каспийский монстр". И не зря... Он имел размах крыла 37,6 метров. Длина техники составляла 92 метра. Максимальный взлетный вес составлял 544 тонны.

Экраноплан был создан конструкторским бюро Р. Е. Алексеева в 60-х годах 20 века.

Этот самолет был специально разработан для высокоскоростных полетов на высоте 5-10 метров над водой. Благодаря конструкции и мощности самолет мог брать на борт до 137 тонн груза. Это позволяло незаметно от радаров противника перебрасывать войска и военную технику в горячие точки.

Также экраноплан был способен перевозить шесть ядерных ракет


К сожалению, после катастрофы в 80-е годы проект экраноплана был свернут. Недавно появилась информация, что в ближайшем будущем планируется создать новую модель экраноплана, который встанет на вооружение нашей Армии.

5) Лодка GHOST


Преимущества: Уникальная конструкция кузова создает вокруг корпуса под водой искусственную газовую среду, в результате чего коэффициент трения воды и корпуса уменьшается в 900 раз по сравнению со стандартным корпусом военных морских транспортных средств.

Это позволяет судно фактически летать над водой в минимально возможной высоте над водой.

Плавсредство GHOST предназначено для патрулирования определенных участков на воде. Также этот военно-морской транспорт выпускается не только для военных нужд США. Например, по спецзаказу эту технику может заказать любой желающий. Например, для охраны своих коммерческих судов от нападения морских пиратов.


На своем борту плавсредство GHOST может нести большое количество различного вооружения. В том числе корабль может быть оснащен торпедами. Примечательно, что члены экипажа во время движения судна могут вести прицельную стрельбу по нападавшим по нескольким целям одновременно.

6) Десантный корабль проекта 12322 «Зубр»


Преимущества: Это самое большое в мире морское судно на воздушной подушке.

Это наш Российский десантный корабль на воздушной подушке созданный для десантных штурмовых подразделений (например, для морской пехоты или танковых войск).

Благодаря воздушной подушки и своим размерам "Зубр" (проект 12322) может принимать с оборудованного или необорудованного берега подразделения военных войск вместе с военной техникой. Например, приняв десантные подразделения "Зубр" может перебросить их по морю на берег противника.

Кроме того, десантный корабль проекта 12322 может перевозить мины и осуществлять установку минных заграждений.

Благодаря уникальной конструкции воздушной подушки морское судно может не только выезжать на берег, но и продолжать движение по земле, болоту и т.п. углубляясь в оборону противника.


Экипаж судна на воздушной подушке защищен от воздействия оружия массового поражения за счет герметичных отсеков, которые оснащены индивидуальными средствами защиты (противогазы и защитные костюмы).

Корабль также имеет защиту от магнитных неконтактных мин. Центральный командный пункт, а также все отсеки где находятся члены экипажа оснащены усиленной броней.

7) Бронеавтомобиль Оцелот (Force Protection Ocelot)


Преимущества: Этот бронированный автомобиль не только может выдержать атаку при нападенит, но по сути является уникальным бронированным транспортным средством основанных на модульной технологии. Все компоненты машинывзаимозаменяемые, что позволяет модифицировать бронемашину в короткий срок под определенные задачи. По сути это автомобиль-трансформер оснащенный броней повышенного класса.

Бронеавтомобиль Оцелот, созданный в Британии предназначен для использования в качестве патрульного автомобиля. Машина оснащена защитой от фугасов и самодельных взрывных устройств. В кузов машина вмещается шесть человек. Внутренняя часть броневика может быть в короткий срок модифицирована за счет модульной технологии. Например, автомобиль может быть переоборудован из скорой помощи в транспортное средство для доставки питания или т.п.


Благодаря внедорожным технологиям машина может путешествовать по местности, в которую не проедут гражданский автотранспорт из-за тяжелого бездорожья. К примеру на этом бронеавтомобиле вы легко проедите в джунгли преодолев глубокую грязь и огромное количество рытвин и канав.

Примечательно что кузов машины создан из композитных материалов, которые интегрированы с легкой броней. Благодаря этому сочетанию конструкторам удалось обеспечить снижение веса без ущерба снижения класса защиты.

8) Судно невидимка "Си Шэдоу" IX-529 (Морская тень)


Преимущества: Это судно было создано в 1984 году с целью изученияприменения технологии "Стелс" на морских судах. Эта лодка была засекречена вплоть до 1993 года, когда была официально представлена публике. Уникальные технологии.

Это опытное судно было создано Американской компанией «Локхид-Мартин» по заказу ВМС США. Напомним, что этой же компанией был спроектирован и создан самолет невидимка F-117A «Найт хок».

При создании "Си Шэдоу" IX-529 использовали те же технологии применяемые при проектировании самолета-невидимки. В итоге Американский секретный корабль может быть невидимым для некоторых морских радаров.


В настоящий момент проект закрыт. В начале 2011 года опытный корабль был разобран. Но несмотря на то что разработка корабля-невидимки завершилась компания «Найт хок» доказала, что реально создать морское судно, которое не обнаруживалось бы радарами.

9) Пуленепробиваемый внедорожник IMI Cobra Combat Guard


Преимущества: Пуленепробиваемый внедорожник-монстр может разгоняться до 150 км/час по обычной дороге и до 120 км/час по бездорожью. Также автомобиль может подняться в гору с 70-градусным уклоном. В том числе машина спокойно может пробираться по воде глубиной 1,5 метра.


Благодаря 54-дюймовых массивных колесам и мощности Cobra Combat Guard очень быстр на всех видах бездорожья. Так что скрыться от этого монстра у вас не получится даже в труднопроходимых местах.

Так благодаря вылету углов и дорожному клиренсу внедорожник легко сможет заехать на 70-градусный склон.

Но самое удивительное что бронеавтомобиль легко и просто может преодолевать препятствия высотой 75 см.

10) Колесная бронемашина Otokar Cobra


Преимущества: Это бронеавтомобиль-амфибия. Так что эту технику ничто не остановит (ни земля, ни вода).


При участии Американской компании «AM General» Турецкая компания«Otokar» разработала бронемашину-амфибию "Кобра". Эта машина базируется на общей платформе, на базе которой производятся Турецкие бронетранспортеры, противотанковые транспортные средства, разведывательная автотехника и другой военный спецтранспорт Турции.

Бронемашина Otokar Cobra оснащена 12.7 мм пулеметом, 20 мм пушкой, противотанковыми ракетами (в том числе ракетами земля-воздух). Благодаря стальному V-образному корпусу автомобиль имеет высший уровень бронезащиты, которая может защитить экипаж от огня из стрелкового оружия, от попадания артиллерийских снарядов, от взрыва противопехотных мин и от самодельных взрывных устройств.

11) Боевое багги FLYPmode


Преимущества: Автомобиль предназначен для немедленного развертывания в районах боевых действий ! Экипаж машины может быть спокоен если перевернется на поле боя.

Передняя часть FLIPmode оснащена алюминиевым бампером и светодиодными огнями. LED панели, установленные на крепком переднем бампере и кузове, используются в качестве дальнего и ближнего света, а также в качестве сигнала поворота. В том числе LED панели являются источником инфракрасного освещения в ночное время.


Высокие передние крылья багги позволяют установить 18-дюймовые колеса. Почему военный багги получил название FLYP? Это потому что по всему кузову машины есть металлические решетки, которые придав транспортному средству жесткости позволяет ему переворачиваться без повреждения автомобиля.

12) Броневик Ultra AP


Преимущества: Военный внедорожник, разработанный в США может выдерживать атаку из гранатометов, любого стрелкового оружия и взрывы самодельных взрывных устройств. Самый легкий броневик в мире.

Этот автомобиля основан на пикапе . Это позволило конструкторам создать идеальное сочетание безопасности экипажа и маневренности на дороге. Этот внедорожник создан для вооруженных сил США в Технологическом институте Джорджии. В отличие от внедорожника Humvee, бронированная машина Ultra AP благодаря особой конструкции и брони способна защитить экипаж не только от прицельного огня, но и спасти при взрыве. Автомобиль вмещает 4 человека. Сиденья экипажа расположились в алмазном порядке. Например, все сиденья находятся между колес, что позволяет отвести от членов экипажа ударную волну при подрыве.


Кузов броневика имеют уникальную форму, которая позволяет отводить от автомобиля ударную волну при взрыве. Кроме того, форма кузова защищает пассажиров от травм при переворачивании машины.

Самое удивительное что благодаря новейшим технологиям Американским ученым удалось создать легкую броню ничем не уступающую по свойствам и характеристикам от обычной тяжелой брони. В итоге вес внедорожника составляет всего 4036 кг.

13) Tactical Vehicle


Преимущества: Транспортное средство способно двигаться по бездорожью на скорости 160+ км/час и въезжать на 70-градусные холмы


Это интересно:

Автомобиль в своей конструкции имеет легкие металлические трубки, которые применяются в авиастроении. Это один из самых быстрых в мире военных багги. Транспортное средство оснащено самыми современными средствами связи и современным мощным стрелковым оружием. Благодаря вооружению и невероятной маневренности эта машина может легко уничтожить врагов на большой площади.

14) Бронетранспортер "Мародер"


Преимущества: Эта военная машина может перевозить экипаж из 10 человек и благодаря бронезащите способна выдерживать взрывы ручных гранат, мин и огонь из стрелкового мощного оружия.

Эта военная машина производится южноафриканской компанией Paramount Group. Производство находится в Азербайджане на заводе ЭВМ. Недавно производство "Мародер" началось в Казахстане (по лицензии).


Изначально броневик был разработан для работы армии в городских плотно застроенных жилых массивах. В том числе этот тяжелый 9,5 тонный броневик разработан для ведения боевых действий в закрытых помещений в которые он может легко пробраться протаранив, например, кирпичную стену. Именно поэтому броневик меньше по своим размерам и весу чем легендарный бронированный "Матадор". Скорость "Мародера" составляет 120 км/час. Максимальный запас хода на одном баке - 700 километров.

15) Багги Desert Patrol Buggy


Преимущества: Высокоскоростные бронированные багги в сочетании с потолочным пулеметом являются грозным оружием на поле боя

Багги Desert Patrol Buggy основан на платформе . 200-сильный двигатель с воздушным охлаждением расположен в задней части. Благодаря мощности и легкому весу багги может разгоняться с 0 до 50 км/час всего за 4 секунды. Максимальная скорость составляет 130 км/час. Стандартный 95-литровый топливный бак позволяет автомобилю проезжать без дозаправки 340 км.


Дополнительный же топливный бак, которым может быть дооснащен багги может увеличить запас хода до 1610 км.

16) Армейская машина General Dynamics Flyer


Преимущества: Машина имеет высокопрочную бронированную сталь. Также автомобиль оснащен тяжелым стрелковым оружием. В том числе 50 калиберным пулеметом М2, установленным на крыше.


Flyer оборудован средствами защиты от наземных мин и ручных гранат. Автомобиль может работать на поле боя на высоких скоростях, проезжать большие расстояния без дозаправки, покорять тяжелое бездорожье в различных погодных условиях. Армейская машина General Dynamics Flyer имеет неплохую топливную эффективность. Средний расход топлива составляет 10 литров на 100 км/час при движении на скорости до 65 км/час.

17) Украинская военная машина "ВЕПР"


Преимущества: Эта машина есть военные "Хаммеры" на завтрак. 5 метровый внедорожник может перевозить до 15 членов экипажа.


Автомашина разработана на Украине в городе Кременчуге совместным предприятием Итальянской компании «Iveco-Мотор-Сич» и автотранспортным предприятием Украины «АТП-15356» (Кременчуг).

Основная задача военной машины "ВЕПР" транспортировка людей. Вес машины составляет 3 тонны. Стальной V-образный кузов автомобиля обеспечивает защиту экипажа от огня из стрелкового оружия, от попадания артиллерийских снарядов, от взрыва противопехотных / танковых мин и от попадания самодельных взрывных устройств.

18) TARDEC RST-V


Преимущества: Это гибридная военная машина, которая позволяет передвигаться по полю боя с помощью электричества. Благодаря электромотору, военная машина может передвигаться практически без звука, что делает ее грозным оружием в зоне боевых действий.


Внедорожник TARDEC RST-V разработан для штурмовых военных миссий, а также для развертывания мобильной электростанции. Это один из лучших гибридных военных внедорожников в мире разработанный в США.

19) UH-19RXW HoverWing


Преимущества: Это не только автомобиль амфибия. Например, эта машина может летать!!!


На самом деле UH-19RXW HoverWing это универсальный катер на воздушной подушке. По сути это гибрид автомобиля и мобильного плавсредства. Катер способен подниматься в воздух на высоту до 1,8 метра над водой или землей.

Эта техника незаменима для спецслужб и спецназа для незамеченной переброски военных в зону боевых действий.

Кстати в отличие от обычных транспортных средств на воздушной подушке, которые могут передвигаться только по ровной или гладкой поверхности UH-19RXW HoverWing может двигаться по пересеченной местности на достаточно высокой скорости (до 90 км/час).

20) Армата "Танк Т-14"


Преимущества: Лучшая в мире защищенность. Самые передовые в мире инновации в танкостроения. Один из лучших . Главный плюс: отсутствие в башни танка членов экипажа.



Во время вооруженных конфликтов случается, что обычные автомобили используются в военных целях. Но история знает множество примеров, когда машины , созданные изначально для армии , со временем обретали новую жизнь в гражданском автомобилестроении .

Jeep

Самым известным примером такой переквалификации можно назвать автомобиль . История этой марки начинается в 1941 году, когда американское армейское ведомство разместило на нескольких автозаводах заказ на производство военных внедорожников. Поначалу они выпускались под названиями Willys MB и Ford GPW, но со временем эта модель получила прозвище Jeep, ставшее в 1950 полноценной торговой маркой.



Во время Второй Мировой войны Jeep стал известным на весь мир, превратившись в один из символов участия Америки в конфликте. А в 1944 году появилась и первая гражданская модель под этим брендом – Jeep CJ (Civilian Jeep).



Сейчас под названием Jeep выпускается множество разнообразных моделей как гражданских, так и военных автомобилей в разной ценовой категории. Но каждый из них можно легко узнать благодаря решетке радиатора, доставшейся еще от модели 1941 года.

Hummer

В конце семидесятых годов в Пентагоне созрело решение инициировать разработку армейского автомобиля, который имел бы солидные размеры и был куда более проходимым, чем Jeep. Создание нового американского военного внедорожника было поручено AM General в 1979 году, а в 1981 HMMWV уже появился на вооружении.



HMMWV (Хамви) получил широкую известность во время Войны в Персидском заливе в 1990-1991 годах, и в 1992 началось серийное производство его гражданской модели – Hummer H1.



Всего было выпущено три варианта элитного внедорожника Hummer. И пусть в 2010 году его производство остановилось в силу экономических причин, военные Хамви выпускаются до сих пор.

ЛуАЗ-967

Относительно удачные попытки перепрофилировать военные автомобили в гражданские существовали и в Советском Союзе. Самым заметным примером такой трансформации считается плавающий автомобиль-транспортер ЛуАЗ-967. Эта несуразная по внешнему виду машина выпускалась на Луцком автозаводе в 1961-1989 годах по заказу воздушно-десантных войск. Она использовалась для эвакуации раненых и транспортировки боеприпасов, а также для буксировки и, редко, в качестве мобильной платформы для огнестрельного оружия.



А уже в 1967 году появился и гражданский вариант этого автомобиля – ЛуАЗ-969. Впоследствии он развился в целую серию пассажирских и грузовых модификаций, которые выпускались до 2001 года.



ЛуАЗ-967 во всех его вариантах был одной из самых уродливых машин в Советском Союзе, за что получил множество нейтральных и откровенно издевательских прозвищ, например, «Луиза», «Утюг», «Тушканчик», «Фантомас», «Луноход» и «Волынянка».

Тигр

За появление в России бронеавтомобиля нужно поблагодарить компании Bin Jabr Group Ltd из Объединенных Арабских Эмиратов и King Abdullah II Design из Иордании, которые выделили 60 миллионов долларов на разработку многоцелевого транспортного средства, предназначенного для военных нужд. Однако контракт с ними насчет серийного производства этого авто так и не был подписан, и Россия решила выпускать машины для собственных нужд.



Большинство модификаций Тигра имеет военное назначение. Это удобный бронеавтомобиль, который может защитить находящихся внутри людей от стрелкового оружия. Но вскоре после появления армейских авто, были разработаны и гражданские его варианты.



Первыми обладателями гражданских Тигров стали Никита Михалков, Валерий Шанцев, Владимир Жириновский и Андрей Михалков. Но сейчас возможность купить себе такой автомобиль появилась и у всех желающих заплатить за покупку 120 тысяч долларов.

Knight XV

Гражданский внедорожник Knight XV пережил целую серию переквалификаций, прежде чем предстать перед нами в нынешнем виде. Началось все с появления в 1999 году грузового авто Ford Super Duty (Ford F550). На его платформе канадская компания Terradyne Armored Vehicles Inc. начала выпуск бронированных машин для военных нужд с названием GURKHA. Они не стали столько популярными и массовыми, как автомобили Jeep или HMMWV, но все-таки состоят на вооружении в самой Канаде, а также в Австралии, Бахрейне, Болгарии, Ираке, Египте, Ямайке, США и некоторых других странах.



Более известной стала гражданская вариация GURKHA, получившее имя . Внешне этот гигантский внедорожник выглядит, как Hummer, наглотавшийся стероидов. Он имеет большие размеры и вес, а также обладает куда более мощной броней, выдерживающей попадание даже из гранатомета.



Внутри Knight XV расположено четыре комфортных места для пассажиров. Это не только самый безопасный автомобиль в мире, но и один из самых комфортных. Его стоимость составляет 629 тысяч американских долларов.


Автомобили являются самым массовым транспортным средством в российской армии и используются во всех видах и родах Вооруженных сил РФ. Причем в каждой воинской части имеется некоторое количество автомобилей различных классов. В войсках в целом их количество многократно превосходит суммарную численность всех видов другой техники.

Общий парк военной автомобильной техники в ВС РФ составляет более 410 тысяч единиц. В последние годы около 90% автопарка идет под монтаж различного вооружения и военной техники, около 10% используется как средства буксировки различных комплексов вооружения и под другие цели, пишет ТАСС.

По данным Минобороны России, ключевым требованием войск к автомобилю XXI века является защита экипажа и оборудования. В настоящее время в этом направлении ведутся работы в проекте "Тайфун", где воплощены в железо требования по противопульной и противоминной защищенности.

Только за последний год прошли испытания 37 образцов военной автомобильной техники, на них проведено около 540 лабораторных работ. В настоящее время ведутся 31 научно-исследовательская и 21 исследовательско-испытательная работы.

Новейшие бронеавтомобили "Тайфун" - семейство бронеавтомобилей повышенной защищенности. Первые образцы были представлены на показе военной техники на полигоне в Бронницах в 2011 году.

Предназначены для перевозки личного состава, а также для установки на модульные варианты различного оборудования или систем вооружений. Семейство послужит единой унифицированной платформой для "легких" бригад Сухопутных войск.

Все автомобили этого семейства имеют гидропневматические, независимые подвески, коробку-автомат, двигатели нового, революционного образца и бортовые информационные системы.

В данный момент "Тайфуны" находятся в войсках на опытной эксплуатации.

Бронеавтомобиль "Тайфун-К"

Предназначен для Сухопутных войск и ВМФ. Представляет собой бронированный автомобиль, созданный на базе шасси КамАЗа. Может перевозить до 16 человек в модуле для транспортировки личного состава воинских подразделений к месту проведения боев.

Максимальная скорость - 80 км/ч. Для него не являются препятствием склоны с углом до 23º и броды глубиной до 1,75 м (при этом водитель сидит уже по пояс в воде, а машина продолжает двигаться).

Имеет противопульную и противоминную защиту экипажа, груза, а также основных узлов и агрегатов. На машинах применена комбинированная броня, состоящая из лайнера, стальной основы и керамических броневых плит на основе керамических элементов. Лоб кабины обладает усиленным бронированием, которое обеспечивает защиту от 30-миллиметровых снарядов.

Автомобили этого семейства защищены от подрыва мины весом не менее 8 кг в тротиловом эквиваленте в любом месте под днищем и колесом.

Бронеавтомобиль "Тайфун-У"

Производится на Уральском автомобильном заводе.

Шасси автомобиля капотное, рамное, полноприводное, трехосное. Может быть использован в качестве разведывательной, командно-штабной машины, машины РЭБ/РТР или связи, санитарной машины или для ведения инженерной, радиационной, химической и биологической разведки, осуществления грузоперевозок.


"Тайфун-У" бронирован и выдерживает обстрел из снайперской винтовки и автомата Калашникова. Более того, днище машины имеет V-образную форму - стенки, расположенные под углом к земле, рассеивают ударную волну, если "Урал" наедет на мину. Большинство сидений в салоне подвешены к потолку, что снижает риск травмы при подрыве, а те, что привинчены к полу, стоят на противоминных опорах.

Коробка передач - гидромеханический "автомат" МЗКТ белорусского производства с кнопочным включением блокировки дифференциала и понижающего ряда в "раздатке". Подвеска - гидропневматическая, которая способна "поджимать" колеса при прохождении неровностей, как на Range Rover последнего поколения.

Бронеавтомобиль КамАЗ-43269 "Выстрел"

Легкобронированный бронеавтомобиль, применение возможно в вариантах штабного, патрульного, санитарного, пограничного или разведывательного автомобиля.


Бронеавтомобиль по проходимости препятствий не уступает танку Т-80УК. Одновременно на борту "Выстрела" может находиться до 10 бойцов, включая водителя и старшего машины.

16-миллиметровая броня обеспечивает экипажу и десанту полное локальное бронирование при обстреле по 6-му классу защиты. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –45 до +50 °С, при относительной влажности воздуха 98%, скорости ветра до 30 м/с, в горной местности на высотах до 4500 м.

Существует пять модификаций, для Сухопутных войск ВС РФ используется БПМ-97. В 2009 году несколько машин приняли участие в крупномасштабных учениях "Запад".

По данным из открытых источников, в РФ находится более 100 единиц в эксплуатации.

Бронеавтомобиль СБА-60-К2 "Булат"

Специальный бронированный автомобиль предназначен для перевозки по дорогам всех категорий в различных климатических условиях и защиты личного состава.


Защищен от подрыва безоболочных взрывных устройств массой до 1 кг в тротиловом эквиваленте под днищем и взрыва гранаты Ф-1 на поверхности крыши. Внутри бронеавтомобиль может быть оснащен антиосколочной и антирикошетной защитой.

Бронеавтомобиль создан на базе агрегатов автомобиля КамАЗ с колесной формулой 6 х 6. В передней части бронекорпуса расположены две боковые распашные двери (водителя и командира), в кормовой части - две распашные двери, а в крыше - шесть люков. Лобовое стекло с электрообогревом.

Вместимость - 10 членов экипажа. Кресла десанта подвесные со встроенными амортизационными устройствами, позволяют снизить нагрузку на человека при подрыве автомобиля на мине.

Пригоден к эксплуатации по дорогам всех категорий в любых климатических условиях в диапазоне температур от –45 до +50 °С.

Автомобиль "Урал-4320"

Грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колесной формулой 6 × 6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия).

Был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог.


Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъемы до 60%.

На сегодняшний день серия "Урал-4320" производится с дизельными двигателями ЯМЗ мощностью 230–312 л. с. экологического класса "Евро-4".

Грузовики и шасси этой линейки начали выпускать в 1977 году и производят по настоящее время в существенно модернизированном виде. В 2014 году автомобиль "Урал-4320ВВ" с усиленной бронезащитой был представлен на выставке "Оборонэкспо".

Защищенный модульный автомобиль "Волк"

Полноприводная легкая колесная платформа модульного типа для создания бронетранспортеров, грузовиков, тягачей, шасси для ПТУР и ЗРК ближнего действия, командно-штабных, разведывательно-дозорных, медицинских автомобилей.


Автомобили ВПК-3927 "Волк" предназначены для перевозки личного состава (от 8 до 18 человек), грузов, буксирования прицепов массой до 2,5 т. Максимальная скорость - 120 км/ч.

Они не имеют цельносварного корпуса, что является важным отличием от бронеавтомобиля "Тигр". Модульное исполнение семейства является основой в создании унифицированных транспортных платформ нового поколения.

Навесная броня обеспечивает круговую защиту экипажа от всех основных видов стрелкового оружия (даже при стрельбе бронебойной пулей из винтовки СВД) и осколков снарядов.

Одна из особенностей машины - возможность изменения дорожного просвета от 250 мм до 550 мм.

Бронеавтомобиль "Рысь"

Совместная разработка российских и итальянских компаний, российская вариация итальянской бронемашины Iveco LMV M65.


Автомобиль предназначен для использования в качестве средства обеспечения подвижного личного состава и выполнения задач служебно-боевой деятельности разных родов войск и силовых структур. Также применяется в качестве транспортной базы легких систем вооружения, связи и военной техники.

Машина обладает высоким уровнем защиты от огня стрелкового оружия калибров 5,56 и 7,62 мм, импровизированных взрывных устройств и инженерных мин, а дополнительно установленные навесные модули пассивной брони способны обеспечить защиту от огня крупнокалиберных пулеметов.

Разработчик заявляет, что бронемашина может защитить экипаж от подрыва взрывного устройства мощностью 6 кг тротила под днищем или колесом. При этом развивает скорость до 130 км/ч и имеет запас хода 500 км.

По данным открытых источников, договоренность о лицензионном производстве "Рысей" в России была достигнута в 2011 году. В конце 2012 года замминистра обороны Юрий Борисов сообщил о контракте на сборку 358 бронеавтомобилей.

В начале 2013 года он заявил, что контракт будет выполнен, хотя уже стало известно о претензиях к этим бронемашинам. Тогда министр обороны генерал армии Сергей Шойгу потребовал сравнить "Рыси" с аналогичными машинами российской разработки, например "Тигром".

Многоцелевой армейский автомобиль "Водник"

ГАЗ-3937 разработан изначально как высокомобильный колесный армейский автомобиль многоцелевого назначения. Изготавливается на Арзамасском машиностроительном заводе с 1997 года. Впервые был представлен широкой публике на выставке "Средства спасения - 1994".


Автомобиль полностью бронированный, двухосный с колесной формулой 4 х 4, с несущим открытым корпусом модульного типа. Предназначен для перевозки личного состава, буксирования прицепных устройств по всем видам дорог и местности, а также монтажа вооружения и военной техники.

"Водники" способны быстро перемещаться по дорогам и по непроходимой местности на расстояния до 1000 км без дополнительной заправки горючим, нести вооружение от легкого стрелкового до 120-мм миномета, транспортировать экипаж в 10 человек.

Благодаря быстроразъемному соединению возможна быстрая замена различных модулей на одном автомобиле даже в полевых условиях. Такая конструкция значительно увеличивает срок жизни боевой машины. На машинах семейства широко использованы отработанные узлы и агрегаты БТР-80.

Автомобиль имеет водоизмещающий корпус, что позволяет ему преодолевать водные преграды не только вброд, но и на плаву за счет колесного движителя. Он рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –45 до +50 °С и с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 м.

Машины семейства "Водник" сочетают качества вездехода и скоростного маневренного автомобиля.

Бронеавтомобиль "Тигр"

Бронированные автомобили российской разработки производятся для Минобороны РФ группой ГАЗ на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах (входит в Военно-промышленную компанию, ВПК). Они предназначены для разведки, охраны колонн, патрулирования и огневой поддержки пехоты.


"Тигр" - многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник. Предназначен для перевозки людей (до 10 человек) и различных грузов по дорогам и бездорожью. Независимая торсионная подвеска всех колес и мощный двигатель обеспечивают машине исключительную проходимость на бездорожье и скорость до 140 км/ч на шоссе. "Тигр" способен форсировать водные преграды глубиной до 1,2 м.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков