Опыт эксплуатации мерседес гелендваген. Мерседес-Бенц G-класс Mercedes-Benz G-класс Первый гелендваген

Опыт эксплуатации мерседес гелендваген. Мерседес-Бенц G-класс Mercedes-Benz G-класс Первый гелендваген

Очень часто по телевидению или радио можно услышать слово «Гелик». Вспомните хотя бы известный сериал «Физрук», где герой Дмитрия Нагиева ездит на Гелике. Ну, а на Yotube можно найти популярный клип «Гелик Вани».

Гелик - это сокращенное название Гелендвагена, то есть модели Mercedes-Benz G-класса. Гелендваген дословно с немецкого переводится, как «внедорожник». Также эту модель часто называют просто «Кубик» из-за ее характерной формы кузова.

Есть даже определенное сходство между российскими УАЗ-451 или более продвинутым , о котором мы ранее рассказывали на сайт, и Мерседес-Бенц G-класса. Правда, это сходство только внешнее, так как Гелик значительно превосходит УАЗ по всем характеристикам:

  • уровень комфорта;
  • технические характеристики;
  • ну и, конечно же, цена.

Хотя обе машины разрабатывались вначале для нужд армии, и лишь потом стали доступны более широкому кругу автолюбителей.

История создания

Прежде всего нужно сказать, что Гелендваген лишь продается под торговой маркой Мерседес-Бенц. На самом же деле его производят в Австрии на заводах компании Magna Steyr. Данная компания, в свою очередь, принадлежит канадской корпорации Magna International - одному из ведущих мировых производителей запчастей практически для всех марок авто.

Magna Steyr - это крупнейший в мире производитель автомобилей, который не имеет собственного бренда.

Помимо Гелендвагенов здесь выпускают:

  • Mercedes-Benz E-класса;
  • BMW X3;
  • Saab 9-3 Convertible;
  • Jeep Grand Cherokee;
  • некоторые из моделей Крайслер, например Chrysler Voyager.

В год компания производит примерно 200-250 тысяч автомобилей.

Гелендваген в гражданской версии впервые сошел с конвейера в 1979 году, и с тех пор его характерная форма кузова абсолютно не претерпела изменений, что нельзя сказать об экстерьере и технических характеристиках.

Самый первый Гелик - это Mercedes-Benz W460. Его взяли на вооружение различные силовые структуры и армия. Он выпускался в двух модификациях: на 3 или 5 дверей. Рассчитан на 4-5 человек. Бронированная версия поставлялась специально в норвежские вооруженные силы.

Технические характеристики:

  • полный привод;
  • длина варьировалась в пределах 2400-2850 миллиметров;
  • широкий выбор различных версий силового агрегата - бензин, дизель, турбодизель объемом от двух до трех литров.

Самый мощный двигатель - 280 GE M110, имел объем 2,8 литра, развивал мощность в 156 л.с., работал на бензине. Позже появилась модификация Mercedes-Benz W461 с трехлитровым турбодизелем мощностью 184 л.с. Эта модель (G 280/300 CDI Professional) выпускалась вплоть до 2013 года, правда, в лимитированной серии.

Geländewagen в автосалонах России

Если у вас появится желание гордо именовать себя «владельцем Гелика», чтобы все оборачивались, когда вы едете, то одного хотения, к сожалению, мало. Нужно иметь еще как минимум 6 700 000 рублей. Именно столько стоит самый дешевый новый Geländewagen G-350 d.

Цены на представленные в автомобильных салонах внедорожники Мерседес G-класса на начало 2017 года следующие:

  • G 350 d - 6,7 миллиона рублей;
  • G 500 - 8 380 000 рублей;
  • G 500 4×4 - 19 миллионов 240 тысяч;
  • Mercedes-AMG G 63 - 11,6 млн. рублей.

Ну, а за самый дорогой экземпляр спецсерии AMG - Mercedes-AMG G 65 - придется выложить целых 21 миллион 50 тысяч рублей. Действительно, только очень обеспеченные люди могут позволить себе это удовольствие. Правда, читая новости о стритрейсерах на Гелендвагенах, создается впечатление, что в Москве таких обеспеченных людей довольно много.

Все представленные автомобили оснащены полным приводом 4Matic. На них устанавливают исключительно автоматические коробки передач:

  • АКП 7G-TRONIC PLUS - с ее помощью водитель может легко переключаться, например, с седьмой передачи на пятую;
  • АКП AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC - для комфортного управления здесь установлено три режима переключения передач: Контролируемая эффективность, Спорт, Ручной режим.

Можно выбирать как бензиновые, так и дизельные двигатели. На G 500 и AMG G 63 устанавливают 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 4 литра (421 л.с.) и 5,5 л. (571 л.с.). Для модели AMG G 65 разработан супермощный 12-клапанный агрегат на 6 литров, который развивает мощность в 630 л.с. при 4300-5600 об/мин. А скорость ограничена на показателе 230 км/час.

Дизельный движок для самого дешевого Гелендвагена G 350 d имеет объем 3 литра, при этом его мощность равняется 180 кВт при 3600 об/мин, то есть примерно 244 л.с. (как перевести Киловатты в л.с. ). Как видим, даже самая доступная модель отличается прекрасными характеристиками.

Маленький «секрет»: если хочется заполучить в пользование автомобиль с брутальной внешностью «Гелика», а денег нет, то вовсе не обязательно обреченно просматривать в магазинах исключительно раздел, посвященный Mercedes-Benz. Дело в том, что у G-класса хватает как подражателей, так и настоящих братьев-близнецов.

1. Puch G-Klasse

Легендарный G-класс уже не первый год выпускается в Австрии. Собирают автомобили на предприятии Magna Steyr, которое ранее носило название Steyr-Daimler-Puch. Именно поэтому до начала XXI столетия машина была доступна под знаками и Puch. Впрочем, доля последних была очень небольшой – около 10 процентов. При этом поставлялись Puch G-Klasse всего в несколько стран: Австрию, Швейцарию, Хорватию, Македонию, Боснию и Герцеговину, Лихтенштейн, Сербию, Словению, ряд государств Африки, а также в Великобританию.

Любопытно, что когда Папа Римский Иоанн Павел II приехал в Австрию в 1983 году, все эмблемы на его Mercedes G-класса были заменены на эмблемы Puch.

2. Peugeot P4

Автомобиль Peugeot P4 вовсе не подражатель, а лицензированная копия. Кстати, это последняя на сегодняшний день лицензионная копия «Гелика», которая производится для армии Франции. Впрочем, несмотря на яркое визуальное сходство автомобилей, под капотом этот французский «Гель» все-таки настоящий Peugeot.

У машины дизельный двигатель от Peugeot 504 и трансмиссия от Peugeot 604. Боевое крещение машина прошла еще в 1978 году в Африке, где показала себя не очень быстрым, зато невероятно надежным авто. Некоторое время P4 продавали и на гражданском рынке, однако из-за низкого спроса машина постепенно исчезла из павильонов дилерских центров.

3. BAIC BJ80

Компании BAIC и Daimler имеют совместное производство в Китае. Вот и BAIC BJ80 – это своеобразный принц-полукровка, достаточно наглая «поделка», подражающая легенде. Ничего « » в машине нет. Здесь и своеобразная подвеска, и двигатель Saab. И то, и другое оставляет желать лучшего. Определенно, Большой Брат знает о существовании BAIC BJ80, однако все еще не подал в суд на производителей. Почему? Да никакой конкурентной опасности это китайское творчество не представляет. Машина не продается за пределами Поднебесной. Что любопытно, у BJ80 есть полностью электрическая версия.

4. Force Gurkha

Индийский внедорожник Force Gurkha убийственно похож на G-класс. Некоторым энтузиастам-слесарям местного пошиба с гаечным ключом в руках, впрочем, этого не достаточно, и они охотно берутся за глубокий и всесторонний тюнинг.

Конкретно этот Force Gurkha получил новый перед, новые колесные арки и диски, крышу, фонари и некоторые другие части. Все это было сделано для того, чтобы еще больше походить на «Гелендваген». Реплика получилась и вправду убедительная! Вот только начинка под капотом оставляет желать лучшего – 2.6-литровый CRDi дает всего 85 «лошадок».

5. Mahindra Bolero

Есть такой внедорожник — Mahindra Bolero, так вот производство реплик «Гелика» на его базе в Индии просто поставлено на поток. За «скромное» пожертвование умелые мастера ключа и отвертки из R&T Auto Catalyst превратят заурядный индийский SUV и в обыкновенный G500, и в невероятный G63 AMG. Сделают реплику со всеми шильдиками и дисками! Конечно, результат работы выглядит не слишком гармонично, впрочем, и стоить такая копия будет на порядок меньше оригинала.

6. Aro 24

Не самый «правдоподобный» G-класс, однако если смотреть на машину одним глазом, то сойдет и такой вариант. Конечно, Aro 24 далеко не такой мощный: его 2.5-литровый двигатель даст лишь 86 лошадиных сил. Зато он достаточно брутальный, в нем даже есть что-то от военных моделей. Стоит Aro 24 около 70 тысяч рублей на российском рынке.

7. ЛуАЗ-969

Пара дополнительных дверей, измененная передняя часть, переделанная крыша — и вот у нас уже получился ЛуАЗ, который страшно похож на G-класс. Только начинка у данного кастома осталась без изменений, под капотом все тот же 1.1-литровый агрегат с табуном в 40 «лошадей». В тоже время, тюнеры удосужились изрядно прокачать салон!

8. УАЗ-469/3151

Сделать «Гелик» при желании можно и из УАЗ. Реплика выполнеа действительно хорошо. Далеко не все автомобилисты сразу распознают подвох. Конкретно эта модель была собрана мастером-энтузиастом из Канева.

9. ГАЗ-69

Пожалуй, самая необычная реплика Mercedes-Benz, которая когда-либо была сделана автомеханиками. За основу был взят старенький, никому не нужный ГАЗ-69. Мастеру потребовалось около года, чтобы привести автомобиль в порядок, а затем еще и тюнинговать его. В итоге, получилось вот такое чудо.

10. BJ80 6×6

Еще одно творение китайской марки BAIC. На этот раз мастера из Поднебесной решили копировать модель Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6. Главным отличием от оригинала у «китайца» стало то, что он использует гибридную силовую установку. Внешне же автомобили похожи невероятно.

«Мерседесы» G-класса являются, пожалуй, одними из самых узнаваемых автомобилей в принципе. Многие люди, ценящие мощные, стильные, полноразмерные внедорожники, покупают именно их. Сегодня на российских дорогах нередко можно встретить «Гелендваген». Отзывы, оставленные реальными владельцами об автомобилях G-класса, хотелось бы отметить отдельным вниманием. Они представляют собой больший интерес, чем стандартное описание, поскольку собственники привыкли рассказывать не только о плюсах автомобиля, но и о его недостатках. Впрочем, обо всём по порядку.

G 65 AMG

Это самый мощный «Гелендваген». Отзывы, оставленные о нём, стоит отметить вниманием в первую очередь.

Данная модель агрегатируется 6-литровым битурбированным двигателем V12, вырабатывающим 630 «лошадей». С этим мотором под капотом машина разгоняется до «сотки» за 5.3 секунды, а её максимум ограничен 230 км/ч.

Автомобиль впечатляет, но его цена равна 282 000 у. е. G 63 стоит примерно 129 000 у. е. Многие искренне недоумевают, за что такая переплата. Ведь мощность двигателей отличается всего на 86 л. с.

К тому же опытные автомобилисты считают, что мотор V12 иметь под капотом не так уж и солидно. Потому что V12 создан для комфорта. Это тихий двигатель, издающий не столь приятное рычание, которое можно услышать, сидя в автомобиле с V8 под капотом.

G 350 BlueTEC

Эта модель внедорожника, являющаяся одной из самых «скромных», производилась с 2010-го по 2015-й. Под капотом данной модификации установлен 211-сильный 3-литровый двигатель, благодаря которому машина может разогнаться до максимальных 175 км/ч. Первую «сотню» она разменивает за 9.1 секунды.

Люди, оставляющие об этой модели «Гелендваген» отзывы, отмечают вниманием его спокойный дорожный характер. Выглядит и брутально, но динамикой и маневренностью похвастаться не может. «Автомат» 7G-Tronic настроен несколько флегматично, а рулю явно не хватает лёгкости и информативности.

Поведение на дороге

Ощущения во время езды приятные. Несмотря на отсутствие и наличие неразрезных мостов, машина ведёт себя на дороге образцово. По сравнению с другими рамными внедорожниками, G 350 BlueTEC можно считать идеалом. Но те люди, которые пересаживаются на него с любого другого «Мерседеса», так не думают. Потому что плавность хода других моделей с G 350 BlueTEC несравнима. С бездорожьем автомобиль, конечно, справляется, но шум ветра о лобовое стекло и «содрогания» всем кузовом в процессе доставляет автомобилистам дискомфорт.

G 55 AMG

Эта модель уже снята с производства. С 2008-го по 2012-й выпускалась данная модификация внедорожника «Гелендваген». Отзывы об этой машине исключительно положительные, поэтому их нельзя не затронуть вниманием.

Под капотом установлен 5.5-литровый V8-Kompressor, вырабатывающий 507 «лошадей». Благодаря ему, машина разменивает первую «сотню» за 5.5 секунды, а её предел ограничивается 210 км/ч.

В первое же мгновение после запуска двигателя автомобиль выдаёт 3000 оборотов, что сопровождается рокотом и мощным рёвом мотора. Точно такой же интенсивностью отличается и характер езды на этой машине. Она не ускоряется. G 55 AMG просто рвёт с места. К этому приходится привыкать. Как и к специфическому движению по колеям. Подвеска жесткая, из-за чего на подобных участках в процессе управления возникают проблемы. Особенно опасно это зимой. Система ESP, если верить владельцам, в таких ситуациях не особо помогает.

Но зато у этого автомобиля невероятная динамика. При разгоне возникает такое ощущение, которое обычно бывает при взлёте на самолёте. Причём ускорение чувствуется в любом случае. Даже после отметки в 120 км/ч, после которой, обычно, разгон заметен слабо. Но нет, переключается передача, и G 55 AMG совершает ощутимый, мощный рывок вперёд.

G 400 CDI

Это ещё один известный дизельный представитель G-класса, выпуск которого длился с 2001-го по 2005-й. Под его капотом установлен 4-литровый битурбированный вырабатывающий 250 «лошадей» мощности. Скоростной предел этой машины составляет 184 км/ч.

Этот «Гелендваген» отзывы получает противоречивые. Владельцы говорят, что машина дарит непередаваемые ощущения во время вождения. И ради них можно даже «простить» двигателю расход в 22 литра топлива на 100 километров по городу.

Но если у этой машины большой пробег (более 100 000 км), то в процессе эксплуатации проблем не избежать. Они проявляются в протекании переднего места, поломках сайлентблоков, BAS, ESP и ABS. Вообще, электроника слабая, работает с ошибками. Собственники говорят, что в G 400 CDI постоянно что-то отказывает и перегорает, а на приборной панели регулярно вспыхивают предупреждающие сигналы. Также не являются редкими проблемы с КПП, передним дифференциалом и двигателем. При солидном пробеге обороты на холостом ходу «плавают», тяга пропадает, могут отказать турбины. В общем, в процессе эксплуатации этот некогда мощный автомобиль доставляет немало хлопот. И это подтверждают оставленные о внедорожнике «Гелендваген» отзывы владельцев.

G 5.8 Brabus

Версии Brabus встречаются на дорогах реже, чем AMG, но всё же ими владеет немалое количество людей. И они тоже оставляют об автомобиле «Мерседес Гелендваген» отзывы.

Под капотом данной модели установлен 5.8-литровый 375-сильный Если судить по комментариям, то в машине практически отсутствуют недостатки. Но всё же есть несколько нюансов. Один минус заключается в недостаточно жестком закреплении резиновых фартуков брызговиков. Здесь имеет место сугубо эстетический момент - серые полотна резины на мытой машине смотрятся не особо привлекательно.

Ещё одним минусом люди считают конструкцию выхлопной системы. Она выполнена действительно сложно. Выхлопная магистраль после приёмной трубы почти что целиком повторяет периметр днища, и только потом доходит до её края.

Также определённую сложность представляет помывка кузова. Нужно много времени для того, чтобы вода вытекла из-под уплотнителей, скрытых полостей и спойлера на крыше. Ещё трудно вымыть хромированный обвес и особенно решётки. Даже не помогает. Но зато в техническом плане «Брабус Мерседес Гелендваген» отзывы получает исключительно положительные.

О недостатках

Существует немало моделей G-класса. У всех них имеются свои индивидуальные особенности. Но и общего немало, что касается как достоинств, так и недостатков. И хотелось бы обратить внимание на минусы, которые свойственны такому автомобилю, как «Гелендваген».

Отзывы владельцев позволяют убедиться в том, что одним из недостатков внедорожника является его вес. Из-за массы, приближающейся к отметке в 2.5 тонны, на нём сложно покорять бездорожье по слабым грунтам. А вот броды глубже 0.6 метра проходить на машине не рекомендуется. Да, электроника расположена высоко, но генератор находится низко. Есть риск залить его водой, что чревато крупными затратами.

Но это ещё не всё, что может рассказать оставленные про «Мерседес Гелендваген» отзывы владельцев. Люди говорят, что «хроническим» заболеванием является ржавление осей дверных петель. Этого можно избежать, если не лениться их своевременно смазывать. Также нередко наблюдается износ осей стеклоочистителей и проблемы с уплотнением люка в крыше.

Ремонт

Также минусом новых моделей является менее надёжный электронный пневмогидравлический привод блокировок и слабый карданный вал. После прохождения 130-150 тысяч километров пробега, шарниры равных угловых скоростей приходится менять. Ещё спустя 200-250 тыс. км. возникает необходимость ремонта АКПП. Примерно на этом же этапе требуется

Кстати, весомым минусом многие считают сильный «аппетит» внедорожника к маслу, который проявляется после пробега в 150-200 тыс. км. Ещё рекомендуется регулярно шприцевать крестовины карданных валов, примерно раз в 5 000 км. В противном случае не исключено появление необходимости в проведении дорогостоящего ремонта.

Гидравлические магистрали тормозов, системы охлаждения АКПП и приводов блокировок тоже нельзя обделять вниманием. Они проложены стальными трубами, покрытыми цинком. Которые, спустя 20 лет интенсивной эксплуатации, придётся заменить. Оставленные об автомобиле «Гелендваген» отзывы владельцев (с фото) позволяют убедиться в обязательности данной процедуры. Ничто не вечно, а трубы эти подвержены коррозии.

Также владельцам нужно быть готовым к замене ступичных подшипников. Но её проводят лишь спустя 300-400 тысяч километров пробега.

О расходе

Много интересного можно узнать и про «аппетит» внедорожника, обратив внимание на отзывы. «Гелендваген» дизель, как и бензин, потребляет активно. Но, всё же, модели, заправляемые ДТ, являются более экономичными.

Вот, что рассказывают оставленные о G 350 d отзывы: «Гелендваген» дизель потребляет в количестве 11-12 литров на 100 «городских» километров. При движении по трассе расход уменьшается до 9 л. У бензиновых версий «аппетит» более впечатляющий. 422-сильный двигатель модели G500 расходует 14-15 литров топлива на 100 километров по городу. При движении по трассе уходит около 11 л.

Но это ещё не всё, что касательно расхода могут поведать отзывы. «Мерседес Гелендваген» дизель расходует активнее в холодное время года. Как и бензин. Машина большая, и чтобы она прогрелась, нужно запустить двигатель, постоять около 15 минут с включенной печкой, и потом ехать. Так делает большинство владельцев данного внедорожника. Не удивительно, что расход зимой увеличивается.

Что ещё стоит знать?

Напоследок пару слов следует сказать о преимуществах, являющихся характерными для всех моделей G-класса. Главный плюс заключается в повышенной проходимости этих автомобилей. На бездорожье проявляется их «военная» история. Машины ведут себя, как танки, идя напролом сквозь многие преграды. А некоторые даже тюнингую автомобиль, чтобы довести его проходимость до совершенства.

А ещё модели G-класса комфортны. Кресла имеют огромное количество регулировок. В новых моделях даже есть пневматическая подкачка боковых секций подушки и спинки. Вообще, машина всем, что только может понадобиться - начиная вместительными ёмкостями для хранения вещей 12-вольтной розеткой, заканчивая системой Brake Assist, парктрониками, камерой заднего вида и прочими опциями.

Что ж, Gelandewagen является действительно хорошим внедорожником со своими особенностями, недостатками и преимуществами, которых явно больше, чем минусов. Вследствие чего желание большинства автомобилистов завладеть такой машиной не угасает. Но если покупать, то лучше модель последних годов выпуска. Например, «Гелендваген 2014». Отзывы позволяют убедиться в том, что современные внедорожники являются более комфортными и технически совершенными, чем их предшественники.

Друзья мои!
Наконец-то мы добрались до такой темы, как автомобили... Да и не просто автомобили, а автомобили-легенды, ставшие в своем роде знаком определенной эпохи.

Да, одним из таких шикарнейших авто по праву может считаться Mercedes-Benz Geländewagen. Что же это за модель и почему о ней знает практически каждый автолюбитель?
Сегодня расскажу о ней всё: история, характеристики, цены, отзывы, тест-драйвы и т. д.

Мереседес Гелендваген: история создания

Первый автомобиль G-класса появился в 1929 году. Понятно, что его выпустил немецкий концерн «Мерседес-Бенц». Эта модель мало чем напоминала современного «черного монстра», но именно она положила начало разработке моделей мерседесов G-класса.

Исходным вариантом современного Гелендвагена считается внедорожник, серийный выпуск которого начался в 1979 году. Эту модель проектировали специалисты двух концернов - немецкий Mercedes-Benz и австрийский Steyr-Daimler-Puch Gmb. Модель пришлась по вкусу богатым покупателям и уже в 1986 году с завода вышел автомобиль G-класса пятидесятитысячный по счету. После этого конструкторы завода стали постоянно менять дизайн и технические характеристики модели. Однако сама конструкция квадратного кузова не претерпевала значительных изменений.

А в 1991 году концерн усовершенствовал ходовую часть машины, что сделало ее еще более безопасной в управлении и обеспечило проходимостью в тех местах, где проехать другой машине невозможно. Выпускались разные модели с разными модификациями мерседесов G-класса.

И в 1999 году мерседес гелендваген вышел в новой, особенной серии G500 Classic. Именно в это время у «черного монстра» появляется бортовое компьютерное устройство.

На сегодняшний день гелендваген выпускается с двумя двигателями: 5.4 бензиновый с мощностью 507 лошадиных сил и 5.4 дизель, мощностью 388 лошадиных сил! Стоит пятиступенчатый автомат, у мерседеса постоянно функционирует полный привод.

Стоит отметить, что незатейливый, прямо-таки армейский внешний вид автомобиля становится всё более популярным среди обычных людей. Квадратный кузов не вызывает удивления или неодобрения - наоборот, на фоне современных «обтягивающих» дизайнов авто он сразу бросается в глаза своей неординарностью. Да и уровень комфорта для водителя и его пассажиров совсем не армейский, а на самом элитном уровне.

Мерседес гелендваген: основные характеристики

У нас этот автомобиль называют «кубиком», «квадратиком» или «геликом». Именно он на данный момент работает в службе охраны Президента России. Гелендваген сразу же узнаваем по своей «агрессивной» внешности, даже нельзя и представить, чтобы можно было не уступить ему дорогу... Черный «гелик» выглядит так, что ни у кого не вызывает сомнений статус его владельца.

К основным техническим характеристикам мерседеса гелендвагена относят следующие показатели. сайт рассмотрит общие характеристики для всех авто G - класса.

  • Тип кузова: внедорожник;
  • Длина кузова: 4662 мм;
  • Ширина кузова: 1760 мм;
  • Высота автомобиля: 1951 мм;
  • Колесная база: 2850 мм;
  • Количество дверей: 5 шт;
  • Количество мест: 5;
  • Сборка: Германия;
  • Объем двигателя: от 2987 до 5980 кубических сантиметров;
  • Мощность: от 211 до 630 лошадиных сил;
  • Максимальная скорость: от 175 до 230 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч за время: от 5.3 до 9.1 секунды;
  • Расход топлива на 100 километров пути: от 11.2 до 17 литров.

Как может понять даже не опытный автолюбитель, характеристики для внедорожника весьма впечатляющие. Расход топлива очень высок, но это обуславливается повышенной мощностью двигателя и проходимостью в условиях бездорожья» .

Практически все мужчины перед тем, как покупать дорогостоящее авто, ищут в интернете ролики тест-драйвов.

Видео с тест-драйвом мерседеса гелендвагена, конечно, тоже есть на страницах сайтов и ютубе. Воочию можно убедиться во внедорожных возможностях «кубика», посмотреть, как он уверенно проходит все испытания. Опытные водители подробно рассказывают о своих личных ощущениях во время езды на гелендвагене.
А после этого можно уже позвонить в салон и самому записаться на тест-драйв, чтобы почувствовать управление «черным монстром» своими руками.

Мерседес гелендваген 2018 года

Новая модификация «гелика» этого года оснащена 422 - ым битурмотором, объемом 6.0.
Mercedes-AMG G 65 2018 года выпуска хранит под капотом 630 «лошадок» и способен дать разгон до 100 км/ч за 5.3 секунды.

Для самой дорогостоящей модификации доступна опция «Edition 463». мерседес гелендваген 2016 года имеет хромированный внешний вид, защиту из стали и огромные, 21-дюймовый диски. Роскошный салон обтянут специальной кожей и имеет вставки из карбона.

Купить новый мерседес гелендваген может позволить себе далеко не каждый. Однако обладание сверкающим «черным монстром» способно не только подчеркнуть индивидуальность водителя, но и многое сказать о его материальном благополучии и стиле жизни. Не забываем, гелендваген - идеальный внедорожник! Рассмотрим цены 2017 года на новые модели Mercedes-Benz Geländewagen.

Мерседес G-класса, внедорожник

пятидверный

Цена, руб. Тип двигателя, V Мощность, в л.с. Объем двигателя, куб.см. Тип топлива Привод
G -350 d 6.370.000 6 245 2.987 дизельное полный
G 500 8.050.000 8 421 3.982 бензин полный
G 500 4x4 18.400.000 8 421 3.982 бензин полный
Mercedes-AMG G 63 11.110.000 8 571 5.461 бензин полный
Mercedes-AMG G 65 20.220.000 12 630 5.980 бензин полный

Впечатляет, не так ли? Самый «простенький» гелендваген на дизельном топливе обойдется больше, чем 6 «лимонов»!

После оценки цены, выраженной в семи- и восьмизначных цифрах в цене нового мерседеса гелендвагена, сама по себе приходит мысль: а можно ли купить б/у мерседес гелендваген? Разумеется, можно! На порталах сайтов объявлений по продаже автомобилей (например, авито.ру, авто.ру и проч.) можно встретить и заметки о продаже мерседеса гелендваген с пробегом. Б/у автомобиль обойдется вам значительно дешевле - ориентировочно в два-три раза, в зависимости от модификации и года выпуска.

“ советует подумать о том, чтобы купить мерседес гелендваген с пробегом, ведь этот факт мало сказывается на его качестве».

На сегодняшний день мерседес гелендваген служит в армиях 20 стран по всему миру. Его стоимость не пугает правительственные структуры, ведь качество машины и ее фантастические внедорожные характеристики способны дать преимущество в обороне границ государства

В переводе с немецкого «gelandewagen» означает «автомобиль для бездорожья». Изначально Gelandewagen задумывался как военный автомобиль, однако первой на конвейер встала гражданская версия.

Главная особенность этой модели, которая делает ее по-настоящему исторической, заключается в том, что внедорожник дожил до нашего времени с минимальными изменениями – большинство элементов, которые присутствовали еще на деревянном образце, сохранились и на современных Gelandewagen.

История

Предыстория появления модели Gelandewagen почти такая же длинная, как и сама ее история: она началась в 1929 году, когда немецкий производитель Mercedes представил первый автомобиль в классе G - класс полноприводных внедорожников. Им стал полуторатонный Mercedes-Benz G3a. Он имел колесную формулу 6х4, и оснащался шестицилиндровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 68 лошадиных сил. Модель выходила с конвейера завода в период с 1929 по 1935. На смену ему пришел G4 – настоящий тяжеловес в своем классе: его масса составляла 3,5 тонны! У него под капотом располагался новый восьмицилиндровый мотор, который выдавал уже 100 лошадиных сил.

А в 1972 году Mercedes-Benz совместно австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch GmbH приступил к разработке нового внедорожника для военных целей. Год спустя был представлен первый вариант будущего автомобиля – он был выполнен из дерева. Металлический же прототип появился еще годом позже, а до конвейера модель добралась только к концу десятилетия.

Как уже говорилось выше, этот автомобиль как никакой другой остается верен традициям. Прямоугольные формы, угловатые линии кузова, несколько «спартанский» интерьер – все это присутствовало на внедорожниках в 1979 – и такая концепция автомобиля сохраняется до сих пор.

Презентация внедорожника состоялась на французской гоночной трассе недалеко от Марселя. Первые Gelandewagen предлагались, на выбор, с двумя бензиновыми моторами (230G и 280G) и двумя дизельными силовыми агрегатами (240GD и 300GD). А также в нескольких вариантах кузовов: трех- или пятидверный универсал, и фургон – на короткой или удлиненной базе.

В первый год Mercedes-Benz Gelandewagen производился только с мягким верхом. Модификация с жесткой крышей появилась в 1980 году. Из других технических особенностей можно выделить полный привод, лонжеронную раму, съемные боковины дверей, неразрезанные передний и задний мосты, а также опускающееся на капот ветровое стекло.

В 1981 году конструкция внедорожника была обновлена. Эту модификацию оснастили автоматической трансмиссией, защитной решеткой на передние фары, а также добавили некоторые агрегаты – например, кондиционер и лебедку.

Уже спустя год появилась еще одна модификация. Автомобиль приспосабливали к гражданским нуждам: гамма окраски кузова увеличилась с 5 до 22 вариантов цветов, а кресла сделали более комфортными. Эта модификация впервые получила инжекторный бензиновый двигатель объемом 3,2 литра, который пришел на смену карбюраторному. Начиная с середины 80-х внедорожник из года в год «обрастал» новинками: гамма моторов расширилась, блокируемые дифференциалы вошли в базовую комплектацию, появились электрические стеклоподъемники.

В 1989 году, в честь 10-летия Mercedes-Benz Gelandewagen, появилась спецверсия – 230 GE Classic. Она отличалась хромированными дисками и молдингами. В том же году на моторшоу во Франкфурте представили новую серию – 463. Год спустя она поступила в продажу. Для этой модификации были предусмотрены два бензиновых мотора – 2,3 и 3 литра, - и два дизельных – 2,5 и 3 литра.


1992 год стал годом комфорта и роскоши для Gelandewagen. 463-ю серию начинают оборудовать круиз-контролем, появляется кофр для запасного колеса, выполненные из нержавеющей хромированной стали, а в отделке салона применяют дорогое дерево. Таким образом, из военного внедорожника Gelandewagen все больше превращался в автомобиль для привилегированных лиц. В том же году с конвейера сходит стотысячный Mercedes-Benz Gelandewagen.

В следующем году тенденция перехода от военного авто к автомобилю премиум-класса продолжается. В свет выходит 241-сильная модификация 500GE с пятилитровым двигателем V8. Интерьер становится все богаче: кожаные кресла в этой версии оборудуют подогревом, съемный верх – электроприводом, а на центральной консоли появляются элементы, выполненные из дорогих пород дерева.

Тогда же модернизируют 463-ю серию и запускают в производство G320. Как можно догадаться, этот Gelandewagen оснащался мотором объемом 3,2 литра. Это был бензиновый шестицилиндровый двигатель, который выдавал 211 лошадиных сил. G320 был способен развить скорость до отметки в 173 км/ч.

Mercedes-Benz G-серии производятся уже на протяжении более трех десятков лет. За этот период по всему миру было продано более 200 тысяч экземпляров.

Изначально был вариант назвать внедорожник H2 – таковыми были пожелания компании-разработчика, которая сотрудничала с «Мерседесом» - это был австрийский производитель Steyr-Daimler-Puch Gmbh.

Цифры в названии модели указывают на тип автомобиля, объем мотора и вид топлива. Например, Gelandewagen 230 GE (где «G» обозначает «внедорожник») имел бензиновым двигатель («E») объемом 2,3 литра, а Gelandewagen 300 GD – трехлитровый дизельный движок («D»). С 1993 года буква «G» была вынесена в начало – перед цифрами.

Благодаря мелкосерийному производству «Мерседес» имел возможность выполнять особые заказы на Gelandewagen. Например, Ватикан заказал уникальный «папамобиль» этой модели, а индонезийский генерал заказал производителю установку больших ножниц на передний бампер своего Gelandewagen – для разрезания колючей проволоки. Также «Гелендваген» переделывали под автомобиль пожарной безопасности, скорую помощь, а также автомобиль для лесничего хозяйства.


Gelandewagen W461 – автомобиль, который продается исключительно для эксплуатации в «особых условиях» и его продажа физическим лицам ограничен. Его использую в качестве военного автомобиля в более чем 20 странах по всему миру. Стоит отметить, что он пользуется популярностью даже в Соединенных Штатах – стране его главного конкурента, Hammer H1. Перед «Хаммером» у внедорожника есть одно важное преимущество – это габариты, которые позволяют транспортировать его в вертолете.

Существует модификация Gelandewagen со спец - защитой – такой внедорожник называется G-Guard. Он может выдержать обстрел из винтовки М16 и автомата Калашникова, и именно эта версия предназначается для ранспортировки и сопровождения политиков и бизнесменов.

Gelandewagen в России

Пик популярности этой модели в России пришелся на конец 90-х – начало 2000-х годов. Вместительный и надежный автомобиль и до сих пор часто используется в качестве машины сопровождения: в просторном салоне запросто могут расположиться четыре – пять внушительных размеров охранников, а благодаря прочному кузову и пуленепробиваемым стеклам можно не опасаться нападения извне.

Сейчас официальные дилеры Mercedes-Benz реализуют на российском рынке два варианта внедорожника G-класса – закрытую версию и кабриолет. Стоимость первого превышает 4 миллиона рублей, второго - 5 миллионов.

На рынке б/у автомобилей в России Gelandewagen оценивается в 1-2 миллиона.

Главным конкурентом Gelandewagen на отечественном рынке является Porsche Cayenne.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков