Новый комментарий. Ремонт рамы тойота ленд круйзер Выделим основные плюсы модели

Новый комментарий. Ремонт рамы тойота ленд круйзер Выделим основные плюсы модели

Полноразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 седьмого поколения дебютировал на мировом рынке в конце 2007 года. Дизайн нового поколения Land Cruiser остался вполне узнаваемым, но теперь он более строгий и солидный, а его высокий статус по-прежнему подчеркнут огромной хромированной решеткой радиатора.

Весной 2012 года появилась рестайлинговая версия Toyota Land Cruiser 200, причем, помимо изменений в стайлинге — новые бамперы, измененная решетка радиатора, фары со светодиодными секциями дневных ходовых огней, новая форма противотуманных , она получила и изменения в технике, главное из которых — новый бензиновый двигатель 1UR-FE V8 DOHC 32V на 4.6 литра, развивающий 309 л.с. и 439 Нм. Собирают модернизированные Land Cruiser 200 на японском заводе в Тахаре.

Модернизированный Land Cruiser 200 сохранил классическую схему шасси с лонжеронной рамой, благодаря более широкому и высокому профилю ее конструкция усилена, что позволило увеличить жесткость на кручение на 40%, а на изгиб на 20%, и зависимой многорычажной пружинной задней подвеской, а вот спереди вместо торсионов применены пружины.

Габаритные размеры: 4950x1970x1950 мм, число дверей: 5, число мест: 8. Клиренс: 225 мм, угол въезда/рампы/съезда: 32/25/24 градуса, колесная база: 2850 мм, колея передних/задних колес:1640/1635 мм. Топливный бак: 93 литра. Вместимость багажного отделения: 259/1357/2250 литров.

Двигатели и трансмиссия Toyota Land Cruiser 200.

Наряду с новым бензиновым двигателем V8 объемом 4.6 литра, обновленный Land Cruiser 200 можно заказать и с турбодизелем 1VD-FTV V8 DOHC 32V объемом 4.5 литра с непосредственным впрыском Common Rail, мощностью 235 л.с., 615 Нм или 272 л.с. при том же максимальном крутящем моменте.

Оба двигателя с 2012 года агрегатируют только с модернизированной 6-ти ступенчатой автоматической с возможностью ручного переключения передач. Кроме того, для ряда рынков, в первую очередь США, Toyota Land Cruiser 200 предлагают и с 5.7 литровым V8 мощностью 388 л.с.

Базовая схема полноприводной трансмиссии LC200 сохранена неизменной по сравнению с «сотой» серией, но обычный симметричный межосевой дифференциал заменен на самоблокирующийся Torsen с распределением момента между осями 40:60. На тяжелом бездорожье помогают демультипликатор и жесткая блокировка центрального дифференциала.

Кроме того, Land Cruiser 200 оснащен модернизированным внедорожным круиз-контролем Crawl Control, с 2012-го объединенным с многорежимной системой Multi-Terrain Select с пятью режимами работы: крупные камни, камни и грязь, кочки, щебень, грязь и , а также отключаемыми стабилизаторами поперечной устойчивости, активной противобуксовочной системой A-TRC, системой помощи при подъеме по склону HAC и при спуске по склону DAC.

C кренами помогает бороться система кинетической стабилизации кузова KDSS, дополненная системой курсовой устойчивости VSC. Дисковые вентилируемые тормоза всех колес оснащены уже обычным пакетом ABS+EBD+BA. Конструкция подвесок: передняя — независимая пружинная на поперечных рычагах, задняя — зависимая пружинная многорычажная; для некоторых рынков — с гидравлической регулировкой клиренса по кузову и переменной степенью демпфирования.

Комплектации Toyota Land Cruiser 200.

Список оснащения единственного исполнения «Люкс» модернизированного LC200 включает десять подушек безопасности, вплоть до подушек защиты коленей водителя и переднего пассажира, оптитронную комбинацию приборов, полный электропакет с памятью настроек — стекла, зеркала, передние сиденья, рулевое колесо, мультииммобилайзер, четырехзонный климат-контроль, отделку салона кожей и вставками под дерево, чип-ключ.

Кроме того предлагают, новую видеосистему панорамного обзора, пуск двигателя кнопкой, автоматические ксеноновые фары и стеклоочистители, люк с электроприводом и ДУ, мультиформатную CD/MP3/WMA/DVD медиасистему класса Hi-Fi от JBL с 14 динамиками, сабвуфером, с входом AUX/USB, жестким диском, чейн-джером на шесть дисков, Bluetooth и голосовым набором, навигацией и 9 дюймовым сенсорным дисплеем; передний и задний парктроники, подогрев всех сидений, электрохромное зеркало заднего вида, рейлинги и 18 дюймовые литые диски.

Land Cruiser 200
4,6 (309 л.с.) 6AT
цена: 3 325 000 руб.

Тойотовские «проходимцы» более чем достойно выступали в офф-роудных номинациях. Перехватить эстафету грозится модернизированный Land Cruiser 200, готовый раздвинуть локтями авторитеты и имеющий отнюдь не иллюзорные шансы на появление в числе лидеров нашего внедорожного рейтинга. Получится ли?

Мы направляемся на Дмитровский полигон за рулем модели 2013 года. Раздутый от чувства собственной важности обновленный Land Cruiser 200 за версту видать. Отличить его от дорестайлингового внедорожника элементарно по многочисленным преобразованиям в экстерьере. С прояснившимся линзованным взглядом головной оптики, в которую вживлены ксеноновые лампы ближнего и дальнего света и цепочки ходовых дневных светодиодных огней, видоизмененным передним бампером, пересмотренными задними фарами, хромированными дверными ручками и боковыми молдингами великан выглядит весомее, наряднее, «премиальнее».

Наш тест не совсем обычен: как правило, мы сталкиваем лбами нескольких прямых конкурентов от разных брендов, но здесь… «Моя бабушка курит трубку, черный-пречерный табак. Моя бабушка курит трубку в суровый моряцкий затяг». Старый знакомый! Дорестайлинговый «крейсер» с дизельным «твинтурбовым» V8 побывал на тестах ОРД еще в начале 2010 года. С тех пор он умудрился намотать на колеса более 45 000 км и при этом не погибнуть смертью храброго пресс-паркового автомобиля. Видавший виды, он понадобился нам не для обличения его перед блестящим свежей краской «проходимцем», а для взгляда на новое через призму старого.

Высота положения

Посадка в обоих «крейсерах» в равной степени прекрасна. Высоко установленная подушка кресла даже в самом нижнем положении обеспечивает отличный обзор, но тянет за собой немного отлогое положение огромного рулевого колеса , верхняя и нижняя секции которого инкрустированы деревом. Мотив массивности отдельных внешних деталей кузова, например здоровенных выпученных фар, подхватывает интерьер. Чего стоят одни только дверные ручки, которые не каждая ладошка обхватит! Да и по-тойотовски крупные кнопки на торпедо с большими символами хороши - в них «попадаешь», не отвлекаясь от дороги. Центральная консоль оформлена красиво, от души, с дорого выглядящими черными вставками а-ля покрытие «рояльный лак». Но что плохо выдерживает критику, так это управление климатконтролем. Для оперирования направлением потоков и регулировкой скорости вращения вентилятора приходится обращаться к соцветию сенсорного монитора. Крайне сомнительно, что в процессе обновления эргономика «погоды» претерпела позитивные изменения.

Продуманность механизма раскладывания лавок третьего ряда, которые в походном положении подвешены вдоль б оковых стенок багажника, и вместимость грузового отсека радуют ничуть не меньше ожидаемого запаса пространства на втором ряду. Но и недостатки очевидны: из-за двухстворчатой пятой двери погрузочная высота велика, а места для ног на «галерке» хватит только невысоким или детям. «Моя бабушка курит трубку и обожает огненный ром…». Тойотовский дизель - великая сила! V-образная «восьмерка» 1VDFTV с двумя турбонагнетателями развивает 615 Нм и в спринте до 100 км/ч не уступает новейшему бензиновому агрегату объемом 4,6 л даже доли секунды. Небольшие, но ощутимые вибрации на холостом ходу, мощная тяга в достаточно широком диапазоне оборотов, породистый громовой глас... Серьезный парень! Но если «двухсотка» на тяжелом топливе не дает забыть, что ты за рулем именно внедорожника, то ход бензиновой модификации сопоставим с шелковистой поступью большого седана. V8 просыпается с глухим сытым рыком, но в дальнейшем мощнейшая шумоизоляция эффективно заглушает слегка разочаровывающий высокочастотный рокот, лишенный пульсирующих басовых ноток. Незаметно меняя передачи, автомат, тем не менее, всегда наготове: он вполне оперативно реагирует на перемещение педали газа и не заставляет ждать при переходах на низкие ступени.

В чем «крейсеру» найдется немного равных, так это в колоссальной энергоемкостью подвески. За рулем «двухсотки» можно смело забыть о пробоях амортизаторов, если только под колесо вам ненароком не попадется мина. Есть, правда, дрожь внушительных неподрессоренных масс на неровностях разного калибра, но она совершенно ненавязчива.

Дизель в сочетании с АКП бодрит ничуть не меньше. Но ход у дорестайлинговой машины чуть грубее, на толику жестче.

Хотя считается, что владелец автомобиля уровня Land Cruiser априори имеет возможность кормить своего любимца досыта, мы не могли не обратить внимание на расход «горючки». Бензиновые Land Cruiser в число экономичных моделей вряд ли попадают, однако с новым мотором шансов на благосклонность прижимистых владельцев прибавилось. Смешанный расход нам удавалось опустить ниже 20 л и удерживать в районе 18,5 л, что приемлемо для мастодонта снаряженной массой 2585 кг. Но дизельная Toyota - мечта дальнобойщика! Даже в глухих заторах мониторчик бортового компьютера не показывал свыше 14,0 л на 100 км.

У предела и за ним

Если бы стенд, определяющий ход подвески до вывешивания на Дмитровском полигоне, умел говорить, то возопил бы о пощаде: ход опоры, кажется, скоро почти будет выбран, но Land Cruiser не сдается. Наш дорогой и бессменный замерщик Дим Димыч с недоумением почесывает затылок - обновленный внедорожник без каких-либо доработок ошеломляет результатом артикуляции, равной 600 мм. Дизельная «двухсотка» имеет максимальный ход подвески 560 мм, что обусловлено ощутимо более тяжелым передком. Распределение массы по осям у модернизированного LC 200, согласно нашим замерам, с разбросом в 1-10 кг соответствует дорестайлинговому автомобилю со старым мотором V8 4,7.

Прочнейший лист под картером двигателя и автомата, по всей видимости, сдюжит многое. Передние рычаги расположены горизонтально. Застопорить же «крейсер» может картер заднего моста, цепляться за «ландшафт» способны невысоко расположенные крепления задних амортизаторов.

«Ее боятся все на свете пираты и по праву гордятся ей…» Кипение девятого, десятого и всех последующих валов, поднятых дизельным «крейсером» в небольшом озерце, заглушило смачное «хрясь», которое издала рамка номера под натиском стихии. Если не злоупотреблять высоко расположенным воздухозаборником и не обгонять «волну», то утопление номерного знака станет одной из немногочисленных неприятностей, что могут постигнуть при штурме брода. На глубоком влажном грунте, представляющем собой типичный для средней полосы России осенний офф-роуд, главным ограничивающим фактором явится вес автомобиля. С дизельным «Крузаком» ситуация двоякая - ломовой крутящий момент позволяет лишь в крайних случаях задействовать понижающую передачу, но из-за значительного «дифферента» на нос Toyota на штатных шинах продавливает колею. Обновленный автомобиль нашпигован электронными «ассистентами», которые частично облегчают жизнь за пределами асфальта. Нам понравилась система кругового обзора Multi-terrain Monitor с четырьмя камерами. Невозможно переоценить пользу «всевидящего ока», позволяющего вовремя заметить валун, находящийся в опасной близости с колесом, или просто торчащую из земли арматуру. Поддавшись веяниям внедорожной моды, компания внедрила систему Multi-terrain Select, напоминающую по своему действию лендроверовский Terrain Response. В режиме L4 электроника подстраивается под один из пяти типов покрытия плюс возможность блокировки межосевого дифференциала. Для слалома среди деревьев есть и такая функция, как Off-road Turn Assist, подтормаживающая в повороте внутреннее заднее колесо на скоростях до 10 км/ч. Еще одна ценная функция - модернизированный Crawl Control (теперь с пятью вариантами настройки скорости), ассистирующий на спусках и подъемах при задействованной «понижайке» и до 25 км/ч. И все-таки проблема внушительной массы от этого не исчезает. Чтобы под властью над миром подразумевалась не уродливая социальная действительность, а бесстрашие перед тяжелым бездорожьем, потребуется доработка машины - как минимум, установка более «грязевых» шин.

Toyota Land Cruiser 200

В переднем и заднем мостах Land Cruiser 200 установлены свободные конические дифференциалы (Д), их блокировка имитируется работой тормозных механизмов (ТМ), когда подтормаживается буксующее колесо . Между мостами Toyota Lad Cruiser 200 тяговое усилие распределяет несимметричный самоблокирующийся дифференциал Torsen (НСД). Эффект повышенного трения обеспечивается углом подъема по винтовой линии. Соотношение же зубьев обеспечивает распределение крутящего момента в соотношении 40:60 (в пользу задних колес). При прямолинейном равномерном движении по сухой дороге дифференциал - в свободном состоянии. В случае ухудшения условий по сцеплению колес с грунтом через переднюю ось внедорожника можно реализовать до 50 % крутящего момента, через заднюю - до 70 %.

Обновленный автомобиль, кроме всего прочего, оснащен современным комплексом систем, облегчающих задачу водителя на бездорожье. Multi-terrain Select позволяет адаптировать бортовую электронику под один из пяти типов покрытия (грязь и песок, щебень, могул, камни и грязь, крупные камни).


«Крейсер» как он есть

Для увесистого полноразмерного внедорожника рамной конструкции LC 200 замечательно едет по асфальту. Но ждать от него драйверских повадок столь же наивно, сколь снега в июле. Руль «ленивый» и «длинный» (зато маневренность превосходная!), отклики на команды смягчены. На прямой периодически приходится подруливать - автомобиль слегка «плавает» в динамическом коридоре. На переставке дизельный монстр способен испугать корабельными кренами, значительными сносами. Система стабилизации работает в целом адекватно, сначала борясь с протаскиванием передка, а затем с заносом. Все в той же степени справедливо и для модернизированного Land Cruiser с той лишь разницей, что он послушнее благодаря более выгодной развесовке.

По вместительности, экспедиционным качествам, ездовому комфорту и проходимости LC 200 является одним из интереснейших полноразмерников на рынке. Подозреваем, что обновленный «крейсер» нам оказался бы милее в дизельной ипостаси как наиболее сбалансированный. Toyota на тяжелом топливе в комплектации «Люкс» дороже бензинового внедорожника с аналогичном оснащением на 24 000 руб. На фоне стоимости в 3 301 000 это и переплатой не назовешь.

P.S. Открещиваться от дорестайлинговой машины мы не станем - вряд ли среди тестировавших ее коллег найдется тот, кто отказался бы от такого автомобиля. Почти вся редакция теперь плохо спит.

Результаты геометрических и весовых измерений, произведенных экспертами редакции в условиях автополигона
Toyota LC 200 - 2013 Toyota LC 200
C Просвет под передним мостом по центру, мм 224 220
Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 218 214
Просвет под задним мостом по центру, мм 224 227
Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 253 256
D Просвет минимальный внутри базы, мм 265 265
Просвет под рамой или лонжероном, мм 325 325
Просвет под топливным баком, мм 300 300
B1 Ширина салона спереди, мм 1495 1495
B2 Ширина салона сзади, мм 1566 1555
B3 Ширина багажника мин./макс., мм 995/1444 995/1444
V Полезный объем багажника (5 чел.), л 668 668
Габаритные размеры - данные фирм-производителей
* От точки R (тазобедренный сустав) до педали акселератора
** Кресло водителя выставлено на L 1 = 950 мм от точки R до педали акселератора, заднее кресло сдвинуто до конца назад
Технические характеристики автомобилей
Toyota LC 200 - 2013 Toyota LC 200
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина/ширина/высота, мм 4950/1970/1950 4950/1970/1950
Колесная база, мм 2850 2850
Колея спереди/сзади, мм 1640/1635 1640/1635
Масса снаряженная/полная, кг 2585/3350 2640/3300
Максимальная скорость, км/ч 205 210
Разгон 0–100 км/ч, с 8,6 8,6
Диаметр разворота, м 11,8 11,8
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км 18,2 12,0
Загородный цикл, л/100 км 11,4 9,1
Смешанный цикл, л/100 км 13,9 10,2
Топливо/объем топливного бака, л АИ-95/93 ДТ/93
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Бензиновый Турбодизель
Расположение и количество цилиндров V8 V8
Рабочий объем, см 3 4608 4461
Мощность, л.с./кВт при об/мин 309/227 при 5500 235/173 при 3200
Крутящий момент, Нм при об/мин 439 при 3400 615 при 1800–2200
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач АКП6 АКП6
Понижающая передача 2,62 2,62
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска спереди Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Подвеска сзади Зависимая, пружинная Зависимая, пружинная
Рулевой механизм Реечный Реечный
Тормоза Спереди Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Тормоза Сзади Дисковые вентилируемы Дисковые вентилируемы
Средства активной безопасности ABS, EBD, BAS, KDSS, VSC, A-TRC
Размерность шин 285/60 R18 (31,5")* 285/65 R17 (31,6")*
РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ
Примерные расходы за год и 20 тыс. км, руб. 341 020 293 315
В расчете учтены
Стоимость полисов ОСАГО+КАСКО**, руб. 172 590 182 850
Дорожный налог в Москве, руб. 646 350 17 625
Базовая стоимость ТО***, руб. 16 100 14 300
Стоим. первой замены масла***, руб. 10 320 7800
Периодичность ТО, тыс. км 10 7,5
Расходы на горючее по смешанному циклу, руб. 86 180 63 240
ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
Длительность гарантии, лет/тыс. км 3/100 3/100
СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
Тестовая комплектация****, руб. 3 325 500 3 301 000
Базовая комплектация****, руб. 3 325 500 3 301 000
*В скобках указан наружный диаметр шин
**Осреднение по данным двух крупных страховых компаний
***Включая расходные материалы
****На момент подготовки материала с учетом действующих скидок
Экспертные оценки по итогам испытаний
Показатель Макс. балл Toyota
LC 200 - 2013
Toyota
LC 200
Позиции в рейтинге
Кузов 25,0 21,8 20,8
Место водителя 9,0 7,2 6,2 Обновленная Toyota Land Cruiser 200 занимает почетное 4-е место в рейтинге ORD «Кузов, эргономика и комфорт». Дорестайлинговый автомобиль обосновался на 10-й строчке. Разница в баллах, начисленных за место водителя, обусловлена тем, что у модернизированной Toyota отсутствовал люк и, соответственно, запас пространства в вертикальном положении превышал таковой у дорестайлинговой машины, оборудованной люком. Новинка была отмечена и за улучшенную комбинацию приборов, а также ощутимо более эффективную головную оптику с ближними и дальними ксеноновыми лампами. Интересно, что среди машин, опережающих оба LC 200 в рейтинге «Кузов, эргономика и комфорт», лишь Cadillac Escalade имеет сопоставимый объем грузового отсека. При этом по длине багажника со сложенным диваном LC 200 не входит в число чемпионов.
Место за водителем 7,0 7,0 7,0
Багажник 5,0 4,6 4,6
Безопасность 4,0 3,0 3,0
Эргономика и комфорт 25,0 22,4 22,0
Органы управления 5,0 4,1 4,1
Приборы 5,0 4,8 4,7
Климат-контроль 4,0 3,9 3,9
Материалы салона 1,0 0,9 0,9
Свет и обзорность 5,0 4,0 3,9
Опции 5,0 4,7 4,5
Внедорожные качества 20,0 17,5 17,3
Просветы 4,0 3,2 3,2 Оба Land Cruiser 200 продемонстрировали достаточно высокие баллы и общий суммарный результат во «внедорожном» рейтинге. 20,0 16,6 17,7
Управляемость 3,0 2,0 1,9 По экспедиционным возможностям дизельный дорестайлинговый внедорожник разгромил бензиновый Land Cruiser 200 и оккупировал 13-ю строчку рейтинга «Экспедиционные качества». Экономичный двигатель, обеспечивающий солидный запас хода, помог ему обойти конкурента - Nissan Patrol Y62, отличающийся чуть лучшей управляемостью и превышающей по длине площадкой багажника со сложенным диваном. Бензиновая модификация Land Cruiser 200 заняла 49-е место, что соответствует общему результату Infiniti QX56. Сильные стороны - выше плавность хода, собраннее управляемость и больше грузоподъемность.
Ездовой комфорт 3,0 2,8 2,7
Разгонная динамика 3,0 3,0 3,0
Расход топлива (смешанный цикл) 3,0 1,8 2,7
Запас хода по шоссе 2,0 1,4 2,0
Грузоподъемность 2,0 2,0 1,8
Длина разложенного багажника 2,0 1,6 1,6
Запасное колесо 2,0 2,0 2,0
Расходы 10,0 5,4 5,7
Цена в тестовой комплектации 4,0 1,8 1,8 Стоимость эксплуатации загнала машины почти в самый конец рейтинга «Ценакачество». Дизельный LC 200 занял 79-ю строчку, и его результат аналогичен баллу LC Prado с бензиновым двигателем. Модернизированный внедорожник занял 86-е место.
Эксплуатационные расходы 4,0 1,9 2,2
Перспективы перепродажи 2,0 1,7 1,7
Итого 100,0 83,7 83,5
Toyota LC 200 - 2013 Toyota LC 200
Плюсы Великолепная плавность хода, отменная шумоизоляция, набор современных «ассистентов» для бездорожья Экономичный, приемистый дизельный двигатель, просторный салон, огромный багажник
Минусы Вальяжная управляемость, неоднозначный имидж, запас хода меньше, чем у дизельной модификации Неоптимальная развесовка ухудшает управляемость и проходимость, ход жестче, чем у бензинового LC 200
Вердикт Автомобиль, совмещающий в себе комфорт представительского седана и мощный внедорожный потенциал Экономичный дизельный «крейсер» прекрасно подходит и для городской эксплуатации, и для экспедиций

текст: Асатур БИСМБИН
фото: Роман ТАРАСЕНКО

Легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser осенью 2007 года пережил очередную (восьмую по счету) смену поколений (получив к своему названию индекс «200») и справил европейскую премьеру в конце октября на Международных автомобильных смотринах в Санкт-Петербурге.

С тех пор он уже неоднократно обновился, но, как говорится, обо всём по порядку… Представленный в 2007-ом «двухсотый» не только сохранил выдающиеся внедорожные качества своих предшественников, но стал значительно технологичнее и комфортнее.

В конце 2011 года он получил первую «порцию» обновлений, которые затронули и внешность, и салон, и техническую часть. Снаружи автомобилю отделили новые бампера, современную переднюю оптику прожекторного типа и зеркала со светодиодными повторителями, а вот изменения внутреннего убранства ограничились новыми «декором» и функциями. Вдобавок к этому, под капотом российских версий внедорожника «прописали» новый бензиновый двигатель V8.

В августе 2015 года Тойота Лэнд Крузер 200, в очередной раз, пережил рестайлинг, который обошелся без кардинальных переделок. Заметнее всего преобразилась передняя часть, получившая новые фары, решетку радиатора и капот, а вот корма поменялась по мелочам – слегка перекроенные фонари да чуть подправленная крышка багажника.
Не случилось революции и в интерьере, хотя его облагородили новыми опциями и более качественными материалами. Техника внедорожника осталась практически нетронутой, зато список оборудования пополнился дополнительными пунктами.

В целом можно сказать, что во внешности полноразмерного внедорожника Land Cruiser 200 воплощена «несокрушимая мощь и абсолютная уверенность». Затейливая, но решительная на вид передняя часть демонстрирует рельефную трапецию радиаторной решетки с «шипами», пронзающими головную оптику, полностью светодиодные фары и массивный бампер с секциями противотуманных фар.

Силуэт японского внедорожника выделяется монументальными очертаниями с «мускулами» колесных арок, вмещающими «катки» размерностью от 17 до 18 дюймов. Корма «наземного крейсера» размещает на себе прямоугольные фонари со светодиодными секциями, соединенные между собой хромированной перекладиной, и огромную двухсекционную крышку багажника.

Внушительный вид «двухсотого» подкреплен не менее внушительными размерами кузова: его длина составляет 4950 мм, ширина достигает 1980 мм, а высота укладывается в 1955 мм. Между осями у автомобиля насчитывается 2850-миллиметровое расстояние, а минимальный дорожный просвет закреплен на уровне 230 мм.
В снаряженном состоянии масса «японца» переваливает за 2.5 тонны – от 2582 до 2815 кг в зависимости от модификации.

Внутри Toyota Land Cruiser 200 царит атмосфера гармонии и роскоши, которая создается за счет презентабельного оформления и высококлассных материалов отделки. За массивным многофункциональным «бубликом» рулевого колеса скрываются крупные циферблаты лаконичной комбинации приборов с 4.2-дюймовым «окошком» маршрутного компьютера посередине.

По центру передней панели выступает солидный «комод» с 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса, под которым размещены кнопки управления вспомогательными функциями и блоки зональной климатической системы и штатной «музыки».

Убранство внедорожника отделано качественными материалами, представленными дорогими пластиками, натуральной кожей, а также вставками из металла и дерева.

Передние кресла Тойоты Лэнд Крузера 200 – это широкий профиль, мягкий наполнитель и большие диапазоны настроек, но практически отсутствующая поддержка по бокам. На втором ряду сидений, перемещаемом продольно, запаса пространства навалом в каждом из направлений, а его спинки регулируются по углу наклона. Комфортабельны и места на «галерке», но подходят они больше для детей.

Объем багажного отделения у «200-го» Land Cruiser с семиместной компоновкой составляет 259 литров. При сложенных сиденьях третьего ряда вместимость возрастает до 700 литров, а если трансформировать еще и средний диван – то до 1431 литра.
«Трюм» имеет правильную форму и широкий проем, а запасное колесо с целью экономии места подвешено под днищем.

Технические характеристики. Под капотом базового внедорожника ставится бензиновая атмосферная V-образная «восьмерка» объемом 4.6 литра (4608 кубических сантиметров), оснащенная алюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственной подачи горючего, цепным приводом ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения. Пиково двигатель генерирует 309 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 439 Нм крутящего момента при 3400 об/минуту.
В связке с 6-скоростным «автоматом» и полноприводной трансмиссией он ускоряет «здоровяка» с места до 100 км/ч за 8.6 секунды и позволяет ему набирать 195 км/ч «максималки». Паспортный расход топлива – 13.9 литров на каждую «сотню» в комбинированных условиях движения.

Альтернативой ему выступает дизельный агрегат V8 с твин-турбонаддувом и непосредственным впрыском солярки под давлением Common-Rail, который при объеме 4.5 литра (4461 кубический сантиметр) производит 249 «скакунов» при 2800-3600 об/минуту и 650 Нм вращающей тяги, реализуемой в диапазоне от 1600 до 2600 об/минуту.
Такой мотор работает в партнерстве с АКПП и полным приводом. «Твердотопливный» Toyota Land Cruiser 200 разменивает первую «сотню» менее чем за 9 секунд, пиково развивает 210 км/ч и в среднем «поедает» порядка 8 литров топлива в смешанном режиме.

«Двухсотый» оборудован постоянным приводом на четыре колеса с блокируемым межосевым дифференциалом, свободными межколесными дифференциалами и пониженным рядом в раздаточной коробке. Механическая часть также дополнена богатым электронным обеспечением. В обычных условиях тяга транслируется между осями в соотношении 40% на 60%. «Умное» управление распределением момента способно передавать на передние колеса от 30 до 60% момента, а на задние колеса – от 40 до 70%.

В основе Land Cruiser 200 лежит классическая рамная конструкция с независимой подвеской на двух параллельных рычагах с каждой стороны спереди и неразрезным мостом с винтовыми пружинами и тягой Панара сзади.
На внедорожнике установлен рулевой механизм реечного типа с гидравлическим усилителем управления, а тормозная система представлена мощными вентилируемыми дисками на каждом из колес.
По умолчанию японскому «здоровяку» положены антиблокировочная технология для всех типов местности (Multi-terrain ABS), а также системы EBD, Brake Assist и прочие электронные «помощники».

Комплектации и цены. На российском рынке обновленный Toyota Land Cruiser 200 (2015-2016 модельного года) продается в трех комплектациях – «Комфорт», «Элеганс» и «Люкс».

  • Базовое решение с бензиновой «восьмеркой» минимально обойдется в 2 999 000 рублей, а в перечень его оснащения входят десять подушек безопасности, двухзонный «климат», светодиодные фары головного освещения, электростеклоподъемники всех дверей, датчики дождя и света, а также системы Multi-terrain ABS, EBD, BAS, A-TRC, VSC.
  • Версия «Элеганс» стоит от 3 852 000 рублей, а помимо прочего она «щеголяет» кожаным салоном, четырехзонной климатической установкой, передними сиденьями с подогревом, электроприводом и вентиляцией, парктрониками, а также мультимедийным комплексом с 9-дюймовым экраном.
  • «Топовый» вариант «Люкс» не купить дешевле 4 196 000 рублей, а его прерогативами считаются адаптивное рулевое управление, камеры кругового обзора, навигатор, верхняя створка багажной двери с электроприводом и система контроля «мертвых» зон.

Опционально для внедорожника доступен пакет «Safety», объединяющий адаптивный «круиз», системы автоматического торможения, мониторинга усталости водителя, распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой.

Сила и мощность – вот что приходит на ум при названии Toyota Land Cruiser. Легендарный автомобиль, один из наиболее продаваемых внедорожников в мире – все это новое творение от Toyota.

Автомобиль популярен у всех – комедиантов и судей, депутатов и бизнесменов, а уж как его любят чиновники, полицейские и просто богатые люди…словами не передать. Просто культовая модель.

Долгие годы модель Toyota Land Cruiser 100 безраздельно царствовала на рынке, на ее покупку выстраивались очереди. Однако, все владельцы с нетерпением ожидали, когда же на рынке появится обновление их питомца. И таки дождались, в лице Toyota Land Cruiser 200. Сперва модель вышла на японском рынке, и спустя буквально пару месяцев появилась в России.

На 200 модель Toyota сделала в России особую ставку, оно и понятно. Все дело в любви наших соотечественников к этой модели, ведь в Европе наибольшие продажи внедорожников Toyota приходятся именно на Россию.

Дизайн Toyota Land Cruiser 200

Мужественный и грозный – это джип Toyota Land Cruiser 200. Одного взгляда на автомобиль достаточно, чтобы распознать его уверенный и сильный характер. Весьма любопытно, что вживую автомобиль выглядит еще круче, чем на фотографиях, так что не поленитесь рассмотреть его поближе.

Экстерьер не сильно изменился по сравнению с моделью 100. Но, возможно, это и хорошо? Зато остались все фирменные черты семейства. Тем не менее, есть в “двухсотке” и немало новых дизайнерских решений. В первую очередь, это передняя светотехника, которая незначительно выдается вперед и расходится по крыльям. Решетка радиатора отделана хромом и обрела дополнительную выразительность. Это и многие другие изменения сделали Land Cruiser 200 стремительным и современным.

Такой дизайн, возможно, со временем станет классикой и не устареет много лет. При этом многие соглашаются, что Land Cruiser 200 выглядит более привлекательно, чем 100-я модель. Не удивительно, ведь длина Land Cruiser увеличилась до 4950 мм, а колесная база осталась без изменений – 2850 мм. Высота автомобиля составляет 1910 мм, ширина кузова увеличилась на 30 мм.

Линия кузова имеет четкий плечевой пояс и выразительные линии, окна большие, которые создают восприятие ясности и простора внутри салона. Задние и передние крылья – словно мускулистые ноги, выпуклые и сильные. Вообще дизайн внедорожника Toyota Land Cruiser 200 соответствует характерным дизайнерским решениям Toyota. Например, весьма типичной является форма задних фонарей. К слову сказать, яркость этих фонарей стала значительно больше, поскольку в них теперь встроены светодиоды.

А вот задняя часть автомобиля не всем пришлась по вкусу, хотя это и субъективный вопрос. Тем не менее, более утонченной ее делает задний спойлер, который имеет тот же цвет, что и кузов. Этот спойлер оптимизирует аэродинамические характеристики внедорожника, за счет чего снижается потребление топлива.

Дверь багажника разделена по горизонтали, благодаря с грузом не будет никаких проблем. Объем багажника изменяется от 0,250 до 1,265 кубометра, в зависимости от того, сложены ли сиденья. К слову сказать, в джипе Toyota Land Cruiser 200 теперь есть третий ряд сидений.

Салон Toyota Land Cruiser 200

Салон Toyota Land Cruiser 200 стал значительно больше и просторнее. В нем как-то заметно увеличились все детали, от ручек и клавиш до цифр и рукояток. Другими словами, салон очень сильно отличается от версии 100, он стал восприниматься более элитным, дорогим, а также эргономичным.

В салоне активно используются вставки, имитирующие дерево и хром. В цветовом решении выбраны два ключевых тона. Приборная панель и декоративные накладки окрашены в темные тона, а сиденья обшиты светлым материалом.

Приборная доска также выглядит по новому, а для освещения используется новая система Optitron. Размер всех показателей стал больше, а дополнительные индикаторы, также необходимые водителю, находятся прямо по центру приборной доски, непосредственно между спидометром и тахометром.

Рулевое колесо практически не изменилось, разве что переключатели стали больше. Изменять размещение рулевой колонки можно не только по вертикали, но и по горизонтали. Увеличились все ключевые элементы управления, такие ручка автоматической коробки передач, доступные кнопки и клавиши. Да и ручки дверей также прибавили в габаритах. Качество материалов ручек порадовало – вполне соответствует премиум-сегменту.

В Land Cruiser 200 используется аудиоситема от Pioneer, так что качества звука не постыдится и меломан.

Водителю простор и комфорт. Сиденье оснащено электрической системой регулировки, есть функция изменения поясничной подпорной зоны. Вообще эргономика в салоне отменная, даже нет, к чему придраться. Монитор конечно же большой и сенсорный, так что управлять его многочисленными функциями можно обычными прикосновениями. Для работы навигационной системы (что также прекрасно функционирует и у нас) не требуется диск – все карты записаны на жестком диске, так что открываются они действительно быстро.

Климат контроль в Land Cruiser 200 полностью новый и оснащен автоматической 4-зонной системой управления. Для настройки обдува задних сидений пассажиры могут использовать специальную панель, которая находится в торце центральной консоли. Как в задней, так и в передней зоне салона находится аж по 14 воздуховодов, которые помогают управлять температурой подаваемого воздуха. Для управления можно использовать автоматический либо ручной режим.

Второй ряд сидений распределен в соотношении 40:20:40, а та часть сиденья, что находится по центру салона, оснащена регулируемой спинкой и подголовником. Кресла можно передвигать вперед или назад на 105 мм, за счет чего изменяется свободное пространство для ног тех, кто сидит на 3 ряде сидений. Угол наклона спинок сидений также можно изменять. Наконец, сиденья можно полностью откинуть вперед, чтобы максимально увеличить багажное пространство.

Ну а кресло, которое находится сзади переднего пассажира, и вовсе складывается в один момент. Просто потяните за рукоятку, чтобы освободить фиксатор, встроенный в пол автомобиля. Два сиденья третьего ряда можно компактно разместить у стенки багажника и закрепить.

Рама Toyota Land Cruiser 200

Вообще внедорожников рамного типа осталось не так уж и много. Как хорошо, что Toyota Land Cruiser 200 остается автомобилем из этого класса. В сущности, создатели 200й модели старались создать более престижный автомобиль, чем Land Cruiser 100, сохранив при этом все его вездеходные качества. В новой модели используется иная конструкция кузова, поэтому для джипа Land Cruiser 200 создана новая рама – прочная и жесткая. При этом ширина и высота поперечного сечения балок увеличена, а в качестве материала применялась специальная сталь с повышенной прочностью на растяжения.

Для изготовления поперечных балок применялось гидроформирование, за счет чего улучшего крепления с боковыми балками и повышена общая жесткость конструкции. По своим характеристикам новая рама в 1,4 раза более устойчива к кручению и в 1,2 раза лучше сопротивляется изгибу, если сравнивать с Land Cruiser версии 100. Также в автомобиле используется более легкий подрамник, предназначенный для передней подвески, а равно как установлены более прочные опоры пружин. В результате конструкторам удалось создать настоящий внедорожник, для которого фраза “паркетник” звучала бы как оскорбление.

Что ж, мы осмотрелись в салоне и изучили раму, давайте послушаем двигатель.

Двигатель Toyota Land Cruiser 200

Легкое нажатие кнопки – и двигатель заурчал. Бензиновая версия двигателя представляет собой модифицированный агрегат V8 объемом 4,7 литра, дополненный 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель демонстрирует ровную работу с уверенным ускорением, но без спортивной динамики. При повороте активируется система KDSS, которая помогает снизить крен кузова.

Упомянем и турбодизель V8 объемом 4,5 литра, оснащенный топливной системой Common Rail. Такой двигатель идет лишь с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новый турбодизель пришел на смену бывшему двигателю TD L6 объемом 4,2 литра. Мощность нового двигателя увеличилась на 40%, а крутящий момент – более чем на 50%. Для изготовления блока цилиндров турбодизеля использовался серый чугун уплотненного типа, поэтому его прочность повысилась на 75%, а вот вес, напротив, снизился на 35%. За счет этого конструкторам удалось оптимизировать экономию топлива и общую управляемость внедорожника, равно как сбалансировать нагрузку по осям.

Российсая версия двигателя имеет несколько сниженную мощность – 235 лошадок вместо 286, за что стоит поблагодарить отвратительное качество местного дизельного топлива. Да и крутящий момент снизился, с 650 до 615 Нм. Несмотря на это, даже в “облегченной версии” Land Cruiser 200 с дизельным двигателем все равно оказывается более динамичным, чем при наличии бензинового агрегата.

Видео Toyota Land Cruiser 200

С характеристиками мы разобрались, как насчет тест-драйва?

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Тест-драйв Land Cruiser 200 проводился на специальном полигоне, который позволял испытать вездеходные качества внедорожника по полной программе. Как показали результаты испытаний, большой клиренс (240 мм сзади, 230 мм спереди) и короткие свесы кузова обеспечивают внедорожнику максимальную проходимость. При этом максимальный угол заезда составляет 32 градуса, а угол спуска – 25 градусов. В свою очередь, угол рампы равен 24 градусам.

Привод конечно же используется полный. Он основана на межосевом дифференциале типа Torsen, который смонтирован в раздаточной коробке 2-ступенчатого типа. Когда автомобиль движется по прямой и сухой дороге, то распределение крутящего момента происходит в диапазоне 40/60 между передней и задней осью. Если же качество дорожного покрытия меняется, то передней оси достается вплоть до 60% крутящего момента, ну а задней, соответственно, до 70%.

Полигон оказался весьма непростым, были там и совсем суровые испытания. Скажем, гора булыжников высотой более двух метров, заезжать на которую приходилось по нескольким наваленным камням. При этом гора была больше чем сам внедорожник и становилось страшновато. Чтобы забраться на гору активируется система Crawl Control и автомобиль движется вперед. Кажется, что он упрется прямо носом булыжник и движение остановится. Но автомобиль сначала правым, а затем и левым колесом взбирается на камень. Уже и не сидишь – лежишь на сиденье – а Land Cruiser 200 все еще карабкается вперед. В итоге он таки забрался на эту гору, хотя поначалу такая возможность кажется невероятной.

Система Crawl Control установлена в базовой комплектации Land Cruiser 200 с бензиновым двигателем. В условиях внедорожья Crawl Control самостоятельно управляет мощнгстью двигателя и изменяет давление в гидравлическом приводе тормозной системы автомобиля, чтобы сохранять неизменную скорость в диапазоне от 1 до 5 км/ч. При этом водителю остается просто крутить баранку и следить за тем, куда он взбирается. Система также отслеживает и предотвращает как пробуксовку, так и занос.

Существует три режима Crawl Control, которые выбираются с помощью специального рычажка – LO (1 км/ч), MID (3 км/ч) и HI (5 км/ч). При этом режим LO понадобится в в горах, а HI – для движения по пескам, траве либо гравию. Система не просто поддерживает выбранную скорость при спуске, но и совершенно автоматически ускоряет автомобиль, чтобы взобраться в нужное место.

Проходимость Land Cruiser 200 в немалой степени зависит от работы системы KDSS. С учетом дорожного покрытия данная система на свой выбор меняет режим работы передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости. Когда внедорожник перемещается по нормальной дороге, то система работает в обычном режиме. Стоит попасть на бездорожье, как оба стабилизатора автоматически отключаются. Для блокировки и разблокировки используются гидроцилиндры. Если фиксируется крен в одну сторону при перемещении на ровной дороге, то в гидроцилиндрах, которые соединены друг с другом с помощью трубопроводов, поддерживается неизменное давление. В результате, крен кузова сохраняется в нормальном диапазоне и работа стабилизаторов проходит в обычном режиме. Но если оси перекрещиваются, что случается при попадании на бездорожье, то давление в гидравлической системе стремительно снижается, что и приводит к отключению стабилизаторов. Таким образом достигается эффект, что полный ход подвески не встречает противодействия – а это залог нормального сцепления дорог с покрытием и вообще отличной проходимости.

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 стал в России очередным бестселлером. Не удивительно, ведь в нашей стране настоящий культ Land Cruiser: модель 100 до сих пор пользуется заслуженной популярностью, ну а Land Cruiser 200 стремительно набирает новых поклонников. Цена Land Cruiser 200 составляет 2 млн 200 тысяч рублей за бензиновую версию и полным фаршем и 2 212 000 рублей за дизельный вариант.

Фото Toyota Land Cruiser 200

14.11.2016

один из самых успешных внедорожников в мире, его популярность настолько велика, что о нем складывают легенды. Ленд Крузер уже давно перестал быть просто автомобилем, для многих это статус и имидж. В зависимости от поколения Крузера, можно примерно описать, кто его владелец и чем он занимается. Из-за того, что новый двухсотый Крузак по карману только обеспеченным людям, многие любители легендарного внедорожника, чтобы осуществить свою мечту, вынуждены покупать Ленд Крузер 200 с пробегом, а вот на что нужно обратить внимание, чтобы не разочароваться в легенде, Вы узнаете из этой статьи.

Немного истории:

История модели Тойота Ленд Крузер насчитывает более 60 лет. Ленд Крузер 200 это девятое поколение легендарного рамного полноразмерного внедорожника. Дебют автомобиля состоялся в конце 2007 года и продолжает выпускается по сегодняшний день. Крузер 200 построен на одной платформе с «Лексус LX 570 », дизайн также частично позаимствован у этой модели, а вот рама позаимствована у второго поколения модели «Тойота Тундра ». Для Ленд Крузера она была частично укорочена, при этом, ее жесткость увеличили на 20%. В 2002 году была запущена пятилетняя программа по разработке Ленд Крузер 200, тесты прототипов продолжались с 2004 по 2007 года. По сравнению с предыдущими версиями , были значительно усилены стойки крыши, что позволило существенно увеличить безопасность при перевороте машины. В 2012 году машина пережила рестайлинг, в ходе которого были изменены: передняя оптика (в нее добавлены светодиодные полоски дневных ходовых огней), задний и передний бампер, решетка радиатора. В 2013 году добавился новый мотор объемом 4.6 литра (309 л.с.), особенность этого двигателя в том, что он имеет алюминиевый блок, прямой впрыск, фазовращатели, а также, он оснащен впускным коллектором переменной длинны. Некоторые опции, такие как кнопка запуска двигателя, навигационная система, камера заднего вида и подогрев сидений во всем салоне, вошли в базовую комплектацию.

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер 200 с пробегом

При эксплуатации Тойота Ленд Крузер 200 в наших широтах, со временем, могут появляться некоторые неприятности чисто эстетического характера. Так, в частности, появляются сколы и царапины на лакокрасочном покрытии, а хромированные элементы быстро теряют свой первоначальный вид. Если автомобиль используется в мегаполисе, где дороги обильно посыпаются реагентами, нужно следить за состоянием рамы, особенно за местом, где расположен Vin номер автомобиля. Чтобы рама не ржавела, ее следует раз в три года обильно обрабатывать антикорром. Достаточно часто выходит из строя концевик замка задних дверей.

Силовые агрегаты

Тойота Ленд Крузер 200 комплектуется бензиновыми моторами 4.0 (243 л.с.), 4.5 (265 л.с.), 4.6 (309, 319 л.с.), 4.7 (288 л.с.), 5.7 (381 л.с.) и дизельными 4.5 (235, 272 и 288 л.с.). Наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуется дизельный двигатель 4.5, намного реже встречается авто, с бензиновым 4.6. Мотор 5.7 встречается только на машинах, ввезенных из США, а 4.0 – из Эмиратов. Как показал опыт эксплуатации, турбодизельный мотор достаточно надежен, но незначительные нарекания на него все же, есть. Так, на автомобилях выпущенных с 2008 по 2010 года, на пробеге 100000 км и выше значительно увеличивался расход масла, в зависимости от пробега, расход составляет 200-500 грамм на 1000 км. Казалось бы, расход не такой уж и большой, но проблема в том, что у этого мотора нормальный расход на угар до 200 грамм на 10000 км. Причина повышенного масляного аппетита двигателя кроется в неисправности вакуумного насоса усилителя тормозов. При данной неисправности помпа нагнетает воздух в картер двигателя, из-за этого повышается внутреннее давление, которое и способствует повышенному расходу масла, в том числе и через трубонагнетатель. Замена вакуумного насоса обойдется в 600 у.е. Из-за плохого качества дизельного топлива владельцам приходится достаточно часто менять топливный фильтр, благо, новый фильтр стоит недорого – 30-50 у.е. Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых моторов – течь насоса системы охлаждения, которая начинается после 80-100 тыс. км пробега. Стоимость оригинального нового насоса около 200 у.е., за неоригинал просят около 100 у.е. Если данную проблему вовремя не устранить, есть большая вероятность перегрева двигателя, которой приводит к дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Трансмиссия

Тойота Ленд Крузр 200 оснащается только автоматической шестискоростной коробкой передач. Данная трансмиссия очень надежная, но некоторые недостатки в ходе эксплуатации были выявлены. Так, в частности, на пробеге более 100000 км владельцы сталкиваются с толчками и рывками при переключении передач. Причина в закусывании крестовин карданного вала, если владелец вовремя обращал внимание на данный недостаток, то для его решения было достаточно прошприцевать кардан, если это уже не помогало, кардан приходилось менять.

Салон

Салон Тайоты Ленд Крузер 200 выполнен из качественных материалов, но из-за не достаточно качественной сборки, сверчки в нем, все же, появляются. Чаще всего, докучают посторонними звуками бардачок, подголовники, задние сидения и багажник. После 100000 км начинает подсвистывать моторчик печки, происходит это из-за того, что у него изнашиваются втулки, новый моторчик обойдется в 300 у.е.

Ходовые качества Тойота Ленд Крузер 200 с пробегом

Подвеска – одна из сильных черт данного автомобиля, спереди она независимая, на двух параллельных рычагах с каждой стороны, сзади ­– неразрезной мост с тягой Панара. Спереди и сзади установлены управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости, оснащенные гидроцилиндрами. При движении по бездорожью стабилизаторы становятся мягче, в результате, улучшается проходимость, а на ровной дороге – все наоборот, что способствует улучшению управляемости и устойчивости. Основные элементы подвески имеют достаточно большой ресурс – около 200000. Из слабых мест можно выделить стойки и втулки заднего стабилизатора, служат в среднем 60-80 тыс. км и передние ступичные подшипники – до 100000 км.

Одним из немногочисленных слабых мест Тойота Ленд Крузер 200 считается рулевое управление, стук в рулевом может начаться на пробеге и в 40000 км, в таких случаях дилеры меняют рулевую колонку целиком. Традиционно для этой модели, тормозная система требует к себе особого внимания; при каждом ТО, необходимо смазывать суппорта, иначе они начнут закисать. Также, нужно следить за состоянием пыльников поршней суппортов, так как они очень часто рвутся.

Итог:

Тойота Ленд Крузер 200 это автомобиль на все случаи жизни. Самым большим достоинством этого автомобиля является его надежность, и если Вы ищите машину, которую очень редко нужно ремонтировать, то двухсотый Крузер именно то, что Вам нужно. Еще один плюс этого автомобиля в том, что он медленно обесценивается на вторичном рынке. Самое главное, перед покупкой этого автомобиля обязательно проверяйте его по всем возможным базам на предмет угона, так как данная модель считается одним из лидеров по угоняемости.

Достоинства:

  • Дизайн.
  • Динамика разгона.
  • Внедорожные характеристики.
  • Комфортная подвеска.
  • Просторный салон.

Недостатки:

  • Расход топлива.
  • Раскачивание кузова при маневре на скорости.
  • Качество пластика в салоне.


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков