Новый Duster: подробности.

Новый Duster: подробности.

К этому автомобилю нельзя относиться равнодушно. Владельцы легковушек уважительно уступают дорогу, водители дорогих приветственно кивают, а хозяева российских конкурентов стремятся посоперничать. Речь идет о Рено Дастер – одном из самых популярных автомобилей в сегменте городских кроссоверов.

В свое время новинка французов буквально взорвала рынок, покорив российского покупателя уникальным сочетанием таких достоинств, как полный привод, универсальность и приемлемая цена. Первые Дастеры поехали покорять дороги России в начале 2012 года, заслуживая любовь и уважение среди автомобилистов страны. Вместе с дорогами покорялось и бездорожье, где новинка французов стала спутником любителей отдыха за пределами города.

Но время не стоит на месте, а автомобильное время – тем белее. Наконец стало известно о появлении в 2017 году нового поколения Рено Дастер, которое заменит на рынке прежнюю модель.

Премьера автомобиля уже состоялась. Подробный обзор читайте .

Внешний вид

По традиции, новый автомобиль – это новый дизайн. И если к дизайну кузова предыдущей модели были вопросы, то тут с внешностью полный порядок. Сохранив фирменный стиль в виде таких элементов, как выступающие колесные арки и характерное оформление передней части, кузов обрел гораздо более сбалансированные пропорции без кренов в какую-либо сторону. Световая оптика стала меньше по размеру и обрела прямоугольные формы, которые вместе с явно выраженным ребром жесткости на дверях, переходящим в задние крылья, делает формы нового кроссовера более острыми.

Кузов «подрос» почти на 200 мм и теперь его длина составляет 4500 мм при 1625 мм высоты и 1822 мм ширины. Дорожный просвет составит классические для этого класса автомобилей 210 мм.

Фото нового Дастера 2017, периодически появляющиеся в сети, нельзя считать достоверными, но, если им верить, внешне авто напоминают более дорогих представителей этой линейки внедорожников.

Также стало известно о семиместной версии следующего «Дастера», которую назовут Grand Duster. Ее построят на модернизированной платформе текущего поколения, благодаря чему длина кроссовера составит около 4700 мм, а объем багажника, при сложенных задних сиденьях, составит порядка 650 л.

Интерьер

Салон нового Рено Дастер 2017 также основательно переработан. По неофициальным данным, за его основу будет взят дизайн Oroch.

Новая панель приборов, как сообщается, станет полностью цифровой. На ней появятся два дисплея — маленький (для часов) и основной (экран мультимедийного комплекса). Вместе с этим, предположительно, салон получит новые сиденья и обновленное рулевое колесо. Оформление салона будет больше напоминать автомобили классом выше. Будет использован другой, более качественный сорт пластика панели, да и все материалы салона в целом будут более современными.

Благодаря увеличению габаритов обновленного Duster 2017, салон машины удалось сделать гораздо более просторным. Это сделает размещение водителя и пассажиров, особенно на задних рядах, более удобным: появится больше места между коленями пассажиров и передними сиденьями.

Характеристики

Инженеры концерна Рено при создании обновленного Renault Duster 2017 сохранили все лучшее из предыдущей версии кроссовера, добавив к ним последние разработки и приведя автомобиль в соответствие современным нормам экологии и безопасности.

Авто будет предложено в двух вариантах исполнений – полноприводном и переднеприводном. Линейка двигателей, которые будут устанавливаться на новинку, скорее всего, будет расширена. Сейчас перечень силовых агрегатов, которыми комплектуется внедорожник, выглядит так:

  • бензиновый двигатель 1,6 литра мощностью 114 лошадиных сил;
  • бензиновый мотор 2,0 литра, 143 «лошадки»;
  • дизельный двигатель объемом 1,5 литра, развивающий 109 л.с.

Помимо этих моторов, новый автомобиль может получить обновку в виде турбированного двигателя объемом 1500 кубических сантиметров и мощностью порядка 130 лошадиных сил. Трансмиссия, скорее всего, останется без серьезных изменений и будет комплектоваться зарекомендовавшими себя коробками передач. Это шестиступенчатая «механика» и «автомат» с таким же числом передач.


Производитель представил официальные фото нового Дастера 2017 незадолго до презентации, которая состоится 12 сентября на автосалоне во Франкфурте. Цена новинки для европейских рынков составит порядка 12000 евро. Старт продаж в России, предположительно, начнется в конце 2017 — начале 2018 года. Собираться она будет на тех же производственных мощностях, где собирают предшественника.

Продажи Dacia Duster 2 поколения 2017-2018 на европейском рынке стартуют в начале 2018 года, а Дастер 2 с эмблемой Рено выйдет на мировой рынок во второй половине 2018 года. По предварительной информации, цена на Рено Дастер в новом кузове 2017-2018 будет выше, чем стоимость предыдущей версии, но незначительно. В России новый Renault Duster станет доступен не раньше 2019 года.

Новый Рено Дастер 2017-2018 года раскрылся предварительно в сети перед официальной премьерой на в середине сентября 2017 года. Группа Renault рассекретила внешность новинки в новом кузове, но пока только модели для Европы Dacia Duster, отличающейся от глобального Duster предлагаемого на рынках России, Южной Америке и Азии, лишь эмблемой - ромб Рено. В нашем обзоре 2 поколение Renault Duster (Dacia Duster) – первые новости, фото и технические характеристики новой генерации бюджетного кроссовера.

Смотрим на новый Дастер и не можем понять, это и правда новое поколение кроссовера, или просто очередной рестайлинг модели . Уж больно новый Duster похож на первую генерацию французского бюджетного кроссовера после обновления - . Присматриваемся внимательно к официальным фото и скрупулезно читаем пресс-релиз, предоставленный производителем… действительно новая модель.

Все панели кузова у «второго» Дастера новые, впрочем как и бампера с мощными вставками, фальшрадиаторная решетка, солидные фары головного света со светодиодными полосками дневных ходовых огней по нижнему краю, корпуса зеркал заднего вида и задние габаритные фонари, выполненные в форме прицела.

Так же обращают на себя внимания оригинальные вертикальные пластиковые накладки на передних крыльях, дополненные поворотниками и надписями 4 WD, капот с ярким рельефом, абсолютно новая дверь багажного отделения и, конечно же, более современный и стильный дизайн колесных дисков.




Стоит также отметить, что у нового Duster более высокая подоконная линия, и передняя стойка крыши больше завалена назад, чем у предшественника. Нижняя кромка рамки лобового стекла на целых 100 мм расположена дальше от водителя, чем у «первого» Дастера. Такое решение позволяет выделить в салоне дополнительный объем и визуально добавляет простора.

Официально информации весьма мало, но известно, что кузов нового Дастера увеличится в размерах до 4500 мм в длину, станет выше и шире, увеличится дорожный просвет.

В салоне новой генерации бюджетного кроссовера покупателей ждет также масса приятных новаций:

  • Во-первых, салон станет выше и шире.
  • Во-вторых, архитектура передней панели и центральной консоли полностью новая.
  • В-третьих, полезный объем багажного отделения при стандартном положении задних сидений составит чуть менее 600 литров.
  • В-четвертых, анонсированы более качественные материалы отделки и более богатое оснащение.



Технические характеристики Dacia Duster (Renault Duster) 2017-2018 года. Сменив поколение, бюджетный кроссовер Дастер остался верен прежней платформе B0, но усилиями разработчиков «тележка» существенно модернизирована. На выбор покупателей, как и раньше, переднеприводные и полноприводные версии кроссовера, бензиновые и дизельные моторы, механические и автоматическая коробки передач.

Dacia Duster для европейского рынка комплектуется парой бензиновый моторов - 115-сильный атмосферный 1,6-литровый и турбированный 125-сильный 1.2 TCe, а также двумя турбо дизелями 1.5 dCi (90 лс) и 1.5 dCi (110 лс). На выбор три коробки передач: 5 МКПП, 6 МКПП и 6 АКПП.
Новый Renault Duster для российского рынка, разумеется, будет производиться на предприятии АО "Рено Россия" в Москве (известен ранее, как «Автофрамос»). Российский Дастер получит иную моторную линейку и подвеску, настроенную под особенности отечественной эксплуатации.

➖ Коробка передач (слабый автомат, особеннно при обгонах на трассе)
Высокий расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова
➖ «Дубовый» пластик в салоне

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Подвеска
➕ Вместительность (много места в багажнике и просторно в салоне)
➕ Цена

Плюсы и минусы Рено Дастер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Duster 1.6 и 2.0 4×4 с механикой и коробкой автомат, а также 1.5 дизель 109 л.с. можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Что могу сказать о Дастере 2018 в новом кузове на данный момент — все отлично! К механике привык быстро, т.к ездил на наших газелях, газоннах… и опыт есть т.ч проблем не возникло.

По салону все устраивает, кроме того, что колено упирается в угол, где эл.подъемники зеркал. Плохо, что нет в магнитоле функции листать папки… хотя может есть, но я не нашел. Еще бесит, что зеркальце под козырьком не закрывается, т.к люблю ездить с открытым…

Многие писали что тормоза слабые, не знаю, у меня норм все с тормозом, а вот ручник мне кажется не очень сильный. Расход моментальный показывает на 5 передаче, скорость 70 км/ч по городу 9-10 л, на 6 передаче, скорость 70 км/ч 5-7л на 100. Заправляюсь только 95, в дальнейшем думаю перейти на газ.

У кого нет парктроника или камеры заднего вида, лучше поставить, т.к.машина высокая и маленький обзор.

Отзыв о новом Renault Duster 2018 2.0. 4×4 на механике

Видео отзыв

Мотор на моем Рено Дастер 2017 в новом кузове 2,0 литра на 143 л.с., при обкатке выше 3 000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать. Движок довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую, что если постоянно топить, то 15 литров — это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник (при режиме 70% город, 30% трасса). Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.

Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП. Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм. Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.

Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла.

Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезают.

Отзыв о новом Рено Дастер 2017 2.0 4х4 на автомате

На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже не плохая, правда, немного задумчивый, если вовремя не переключиться при резком обгоне. Трансмиссия работает нормально, правда, на скорости немного подвывает, может из-за зимней шипованной резины.

По бездорожью Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи — на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, т.к. все-таки это кроссовер. Подвеска неплохая, глотает ямки и бугорки, не пробивается.

Заводится машина хорошо, при минусе слышен щелчок как об жестянку, может кто знает подскажите, что это.По салону: печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие.

Что мне не нравится: маленькие зеркала заднего вида, регулировка руля в одном положении, низко стоят замки ремней безопасности, если стоит подлокотник очень не удобно их защелкивать, слабые щетки стекол. Не горят задние габариты при дневных ходовых огнях, неподвижные подголовники и очень высоко стоят. Плохо садиться и вылазить, нужно ставить или широкие пороги или их совсем убрать, но это только мое мнение.

Отзыв про Рено Дастер 2.0 4×4 с механикой 2016 г.в.

Где купить?

В декабре прошлого года сменил свой Duster 1.6 4×4 на новый (рестайлинговый) Дастер, но уже дизель! Если сранивать с предедущим, так это небо и земля! Расход на 1.6 был средний 10-11 (зимой 12-13), а на дизеле зимой 8-9, сейчас 7-8! Трасса 5,2-6! И при этом тяга просто отличная!

Я далеко не гонщик, но когда едишь со своей семьей по трассе, то на 1.6 приходилось крутить сильно, чтоб обогнать фуру, а на дизельке же просто и легко) Притопил педальку и ушел!

Ах да, сигнал теперь на руле, появились такие плюшки как круиз контроль и ограничитель скорость. Кстати, шкала бензобака все так же периодически врет, как на дорестайловых Дастерах! По салону? Сиденья стали удобней, появилось что-то типо боковой поддержки, но не сильно отличаются от старых!

А вот шумка стала гораздо лучше, на холостых в салоне двигатель почти не слышно! Зимой заводился легко и с полтычка (в новый год было до -33), в машине было тепло.

Александр, отзыв о Рено Дастер дизель 1.6 механика и полный привод 2016 года

Теперь по эксплуатации. Многие говорят, мол как так, 1.6 на кроссовере — это вообще не серьезно. Скажу так — да не гонка, но и не совсем овощ. Снаряженная масса авто 1 200 кг, у моего прежнего Фокуса было 1 300 и 125 л.с. По ощущениям до «условно разрешенных» 110 км/ч динамика одинакова, что подтверждают и технические характеристики (10,9 сек), думаю, это благодаря коротким передачам и главной паре пыльника.

Далее он, конечно, не так резво набирает, а после 150 вообще скисает из-за аэродинамики кирпича, но может оно и к лучшему? Пересев на Duster 1.6 с передним приводом я поменял стиль вождения, стал ездить по правилам, за пять месяцев ни одного письма счастья, тьфу-тьфу. На Форде они приходили стабильно, каюсь, гонял, шасси у него так и подначивает шустрить в потоке. А тут идешь спокойно крейсерские 109, надо фуру обогнать — обогнал и опять 109.

Расход по трассе паспортный, 6,2 бортовика нету, определяю так: одно деление шкалы 6.25л, его как раз хватает на 100 км. Двигатель Н4М, он же НR16DE работает мягко, тихо, бензин лью 95. Судя по отзывам, надежен, ставился на Тииду, Ноута, Джука, переднеприводный Кашкай, привод ГРМ цепной, цепь ходит нормально, не растягивается.

Передачи на механике втыкаются довольно четко, но ход рычага чуть больше, чем на Форде. Тормоза не такие цепкие, сзади барабаны. Руль тяжелее, стоит электрогидравлический усилитель, т.е. в нулевой зоне мощность от двигателя не забирает, при вывороте работает шумновато, наподобие писка, почитал на форуме- особенность работы — ничего страшного, встречается на всех 1.6 и дизелях.

Подвеска на Дастере отличная, плотная и энергоемкая, козырь модель. По грунтовке прет будь здоров, не пробивал еще ни разу, единственное — на крупных камнях отдает в руль. При резких маневрах присутствуют крены, но это ожидаемо, клиренс в два раза больше, чем у Фокуса. По прямой на трассе, даже если асфальт не очень, стоит отлично, благодаря большой колесной базе и широкой колее, которые по размерам не меньше, чем у гораздо больших кроссоверов, например РАВ4.

Посадка за рулем удобная, ничего не регулируется, но я со своими средними габаритами 178/85 усаживаюсь вполне комфортно. Багажник достаточный, больше чем у полноприводных версий, при сложенном заднем сидении образует ровный пол и довольно вместительный грузовой отсек.

Отзыв о Рено Дастер 1.6 на механике 2016 г.в. с передним приводом

В конце августа 2017 года компания Dacia рассекретила фото экстерьера Duster второго поколения, а в сентябре на проходящем во Франкфурте автосалоне, стали известны особенности нового интерьера и некоторые технические сведения. Основные изменения коснулись именно салона, и потребитель наверняка их оценит по достоинству. Российская версия будет выглядеть аналогично, традиционно сменится лишь шильдик с Dacia на Renault.

Дата выхода нового Рено Дастер в России: конец 2018-2019 года
Цена: пока не известна, предположительно на +50 тыс. к текущему прайсу

Размеры автомобиля при смене поколения практически не поменялись:

  • Длина: 4340 мм. (+2 мм)
  • Ширина: 1800 мм.
  • Клиренс: 210 мм.

Не изменился клиренс (как и прежде 210 мм) и угол въезда (30°), при этом угол съезда уменьшился на 3° (стал 33°). Внедорожные способности нового Дастера 2018 вряд ли пострадают.

Невзирая на узнаваемость облика, дизайнеры постарались на славу, создав для новинки абсолютно новый образ. Интересные нюансы не только в мелких внешних деталях, но и крупных элементах: рельефном капоте, декоративной вставке на крыльях, разделенных на секции диодных ходовых огнях, а также в высокой боковой линии (см фото ниже).

Отличия Renault от Dacia

Спустя несколько месяцев после презентации Dacia Duster появились и фото именно Renault Duster, который и будет продаваться в России. Французская версия отличается несколько иной формой радиаторной решетки, измененной формой переднего бампера, и немного иным интерьером. Так в сравнении с аналогом от Дачии, изменилось рулевое колесо, а на смену круглым вентиляционным дефлекторам пришли прямоугольные.

Цены

Учитывая что выход нового Дастера состоится не ранее чем через год, то и о конкретных цифрах говорить рано. Но "благодаря" сложившейся традиции стоимость автомобиля в новом кузове точно увеличится, ориентировочно на 40-50 тыс. рублей. Если следовать этой информации, то цена на Рено Дастер 2018 года составит от 680 тыс. рублей в "базе" с передним приводом и 1 млн. 70 тыс. на максимальную комплектацию. Именно она и присутствует на большинстве официальных фото. Хотя конечно же к дате выхода все может существенно поменяться.


Салон версии от Рено получился симпатичнее Дачии (см фото ниже)

В салоне топовой версии второго поколения кроссовера на смену простому кондиционеру пришел климат-контроль, появились системы бесключевого доступа, отслеживания мертвых зон и автоматического переключения света, подушки безопасности в виде боковых шторок, а также пуск мотора кнопкой. Кроме того, разработчики отметили улучшенную прочность силового каркаса в кузове модели. Суммарно, все это сделает новый автомобиль еще безопаснее.

Особое внимание внутри машины уделено общим ощущениям качественных материалов и фактуре поверхностей. У кресел отныне новый каркас и обивка, присутствует поясничная регулировка, подголовников и высоты, на 20 мм стала длиннее подушка, а для сиденья водителя предусмотрели новую форму подлокотника.

Панель приборов имеет слегка изогнутый вид, благодаря чему водителю стало удобнее пользоваться центральным экраном, нашлось место для компаса, кренометра. Рулевое колесо имеет не только горизонтальную регулировку на 50 мм, но вертикальную на 40 мм. Более вместительной стала размещенная над перчаточным ящиком полка. Под дисплеем горизонтальным рядом разместились клавиши новой формы, а на рукоятке управления климатической системой уместился небольшой экран с отображением установленной температуры. Параллельно рукояткам системы кондиционирования, только выше, над дисплеем, находится три круглых воздушных дефлекторов. Чтобы поместить на центральную консоль новую емкость, селектор переключения внедорожных режимов перенесли к ручке стояночного тормоза на тоннель.

Технические характеристики нового Рено Дастер

Как уже было сказано выше, кроссовер в новом кузове по размерам и характеристикам будет не сильно отличатся от текущих значений, а вот багажник нового Duster стал на 30 литров меньше: у переднеприводного исполнения его объем стал 445 л, а у полноприводного – 376 л, но в салоне объем небольших отсеков вырос почти до 29 л.

Присутствовавшие у прежнего поколения внедорожные показатели не урезали, при этом удобств в автомобиле стало заметно больше. К примеру, опционально может быть установлен ассистент спуска со значительных возвышенностей, а также старта на крутом подъеме.

Для европейской модели (и 2WD, и 4WD) будут предлагаться работающие в паре с механической трансмиссией бензиновые силовые агрегаты TCe 125 и SCe 115. Помимо этого, никто не отменял дизельные моторы: для 2WD и 4WD доступен двигатель dCi 110, а только для 2WD – dCi 90. Дизеля также агрегатируются «механикой», но в версии 2WD 110 л.с. может устанавливаться EDC «робот». В России скорее всего предложат на выбор 1.6 и 2.0 моторы с механикой, АКПП и вариатором, их характеристики хорошо знакомы отечественным покупателям как по Duster текущего поколения, так и по новому Kaptur.

Дата выхода

На отечественном рынке новый Дастер появится не раньше 2019 года и будет продаваться под брендом Рено и иной гаммой моторов, но, в большинстве своем, машина будет такой же, как и представленная на франкфуртском автошоу. Примечательно, что с начала производства в 2010 году, свыше двух миллионов этих моделей нашли своих владельцев в 100 странах мира. Это касается обоих брендов – и Renault, и Dacia.

Экстерьер. Как видно кроссовер не сильно изменился.

А это Дачия:

А вот фото салона нового Рено Дастер 2018. Изменения в лучшую сторону налицо. Правда стоит упомянуть, что цена именно такой комплектации составит более 1 млн. рублей.

В тему семиместных «гранд кроссоверов» играют не только дорогие бренды, строящие свои всемирно известные внедорожники, с ним теперь присоединяются производители меньшего калибра. Совсем недавно стало известно, что свою первую семиместную полноприводную модель на базе Duster построит . Название новинка получит незамысловатое: «Grand Duster».

Дополнительные места получит новая модель кроссовера, которую Dacia (Renault), создаёт для 2018 модельного года. Сделано это будет для того, чтобы извлечь максимальную выгоду из популярности румынско-французского кроссовера по всему миру. Больше мест- больше практичности.

Duster нового поколения помимо удлиненной версии получит обновленный внешний вид, свежий дизайн и измененную начинку. Согласно представленных фотографий, обновлённый кроссовер обзаведется более элегантным экстерьером и отойдет от своего нынешнего утилитарного и простоватого вида. Тем не менее цивильный внешний вид не скажется на прочности и выносливости рамы.


Также Dacia будет по-прежнему обладать еще одним важным свойством в этом сегменте- дешевизной. Для того чтобы снизить затраты (а значит уменьшить конечную стоимость модели) Grand разделит нынешнюю платформу, использующуюся на текущей пятиместной версии и для семиместного варианта. Платформа банально будет увеличена без особых изменений технологии производства.

Длина семиместного Duster составит 4.7 метра в длину, что на 200 мм длиннее стандартного кроссовера. В свою очередь пятиместная обновленная модель увеличит свою длину на те же 200 мм в соотношении с нынешней моделью внедорожника. Объем багажников обеих версий также несомненно вырастет примерно до 500 литров в 5-местной версии и более 650 литров в семиместном варианте со сложенными сидениями третьего ряда.


Пропорции поставят Grand Duster на одну ступень с такими законодателями моды среди семиместных кроссоверов как: и с точки зрения размеров. При этом стоимость румынско-французской новинки по предварительным данным может начаться примерно от 1 млн рублей, что автоматически оставляет названных соперников далеко позади.

Линейка двигателей будет пересмотрена. Новый 1.2 литровый 125 сильный бензиновый турбированный мотор станет первой новинкой. Также в линейку войдет новый 1.6 литровый дизельный мотор мощностью в 130 л.с., он заменит текущее поколение 1.5 литрового двигателя, работающего на ДТ.

Несмотря на новый внешний вид, любителя комфорта рано радоваться. Внутри Duster останется таким же спартанским, каким он был всегда. Салон практичен, но без излишеств. Тканевые сиденья, передние электрические стеклоподъемники, DAB радио и стальные колесные диски предназначены для комплектаций автомобилей начального уровня. Климат-контроль, спутниковая навигация и парковочные датчики появятся в качестве стандарта на более дорогих вариациях Duster. Вот собственно и все что можно будет сказать о его интерьере и технической вооруженности.


Также на автомобиле вряд ли будет устанавливаться вариант с автоматической коробкой передач - опять же, чтобы сохранить минимальную стоимость. Вместо нее в стандарте будет установлена механическая шестиступенчатая КПП.

Полный привод на машину будут устанавливать в качестве .



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков