Модельный ряд Toyota Camry — история развития по годам. Модельный ряд Toyota Camry — история развития по годам Изменились и ходовые возможности машины

Модельный ряд Toyota Camry — история развития по годам. Модельный ряд Toyota Camry — история развития по годам Изменились и ходовые возможности машины

Итак, здравствуйте.

Долго бродил по этому ресурсу, прочитал много интересного, и вот решился оставить свою ляпту:) Строго не судите, это проба пера!

Камря, как она есть для меня...

Начну с начала. Владел я до нее Тоётой Кариной е 94г. 1.6 (а до нее Опелем), хороший аппаратик был, но была у меня "пустышка " по комплектации. Поездил годик, потом денежкой чуток оброс и решил, что надо что-то посерьёзней. Изначально целился именно на эту модель Камри. Подумал, посоветовался с бывалыми людьми, вывод сделал - за не очень большие деньги и посерьёзнее - это оно и есть. Немалую роль сыграло и то, что на тот момент их было у нас мало, не примелькались. Искал нормальный вариант и нашел.

Итак, Камри 1997 г. 2.2 бензин, МКПП, европейка - у нас это редкость (Кишинёв), в основном американцы (кстати, они по кузову чуток отличаются, да и в салоне). Цвет - синий металлик, клима, элетропакет, ABS, сигналка (поменял на получше), салон серых тонов, велюр, вставки под дерево, hands free под Nokia "селёдку", диски литьё 15. Тонированные "ветровики " на передних окнах, тонировка по кругу (кроме лобовухи) - плёнка "американка" синего тона, зеркальная. Кстати, ну очень идёт, в цвет кузову, красота!

Теперь по порядку. Кстати, езжу на ней уже 2.5 года, так что это не первые впечатления.

Кузов.

Визуально очень нравится, особенно спереди - хмурая такая приплюснутая морда. Породистая (без шуток), ближе к классике. Насчет зада - морда красивее:) Клиренс полностью устраивает, при дисках 15 и резине 205/65/R15 (лето) и 195/65/R15 (зима) - родные размеры - проблем особых не испытывал. ЛКП нормальное, не нежное. Коррозия - её нет! Где только не смотрел. Сам удивляюсь, машина-то далеко не новая...

Салон.

Нравится, просторно (мой рост 193 см. и вес 105 кг.). Кресло водителя удобное, подпоясничник удобный, ногам места хватает. Кстати, при моём росте (и нормальном телосложении) водительское кресло устанавливаю далеко не в крайнем заднем положении. Там ещё запас есть. Переднее пассажирское почему-то не такое удобное. Подлокотник там, где хочется локтю (и вместительный). Сидеть сзади НУ ОЧЕНЬ УДОБНО и как-то вальяжно, что ли! Жаль, что редко получается, езжу 95% времени один. Приборная панель читается на "вскидку". Клима - никаких нареканий, главное салонный фильтр менять раз в полгода, а то поток воздуха слабый, приходится увеличивать мощность (клавишей). Бардачок не охлаждаемый, но не маленький. Да, минус - нет подсветки пепельницы! Приходится при курении ночью включать верхний свет (я аккуратист, знаю на ощупь где пепельница, но рисковать не хочу). Насчет салонного света - удобно, передний плафон двойной (водила - пассажир), с отдельными вкл. Задний отдельно. Сзади пепельницы нет - подстаканники. Впереди тоже есть подстаканники - перед подлокотником. Короче, все под рукой и всё работает.

Двигатель.

2.2 литра, бензин, МКПП 5 ступеней, 4 котла и 16 клапанов. Тягучий, надёжный, тихий. Все передачи длинные. Мощи хватает (на МКПП), с места не жмёт в кресло, но разгон очень динамичный. Экономичный, расход трасса-город (50%-50%) - 9.5-10.5 л. 95-го при энергичной езде. Масло у меня ест 0.5 л. на 8 тыс. км. (я так меняю, движок не новый).

Ходовая.

Энергоёмкая, в меру упругая, комфортная - сказывается длинная база. Неровности не преодолевает, а проезжает (блин, как бы получше объяснить). Шумка неплохая, но хотелось бы лучше.

Поломки и ремонты.

Ага - подумаете вы - началось! Ан нет, всё не так страшно.

По ходовой: периодично (не критично) резинки, 1 раз шаровая опора, рулевой наконечник, втулки стабилизаторов, 2 передних сайлентблока. Ага, год назад потек передний аморт., не парился - взял б/у Каябу (25$), чтобы не менять пару. Поменял заднюю пружину. Кстати, дороги у нас ХРЕНОВЫЕ (Молдавия, Кишинёв).

По двиглу: есть такая штука - датчик положения распредвала, он не ломается, машины идут на пенсию с заводским. Так нет - я везучий - он у меня тупо открутился с винтика и повис на проводке, ну его и ударило шестернёй. Итог - машина в отключке, не заводится. Привезли мне его с Одессы за 105$. Поставили за 4 минуты и 5$. Поменял свечи (NJK Япония - простые и провода на них Tesla), всего 85$.

Теперь попадос. Зашумела у меня коробка, тихонько так, а я с шумами не езжу - сразу в сервис. Официалы сказали, что хруст передней пары (так, по-моему) в коробке, вердикт - 2500$ РЕМОНТ! Не замена КПП!!! На проверенном сервисе (не оф) подтвердили. Так вот, я взял с Одессы КПП б/у (там всё дешевле, чем у нас на 15-30%), поставили мне её + (раз делать так делать) поменял сцепление, корзину, пер.тормозные диски, колодки на них, ремень ГРМ и 2 ролика, пыльник шруса, рул.наконечник и всё вышло в 1070 $ с работой, ага, и с заменой масла в КПП (синтетика эльф). Это всё. Вывод: официалы - ВУРДАЛАКИ. Это всё.

Здравствуйте уважаемые дромовцы!

Возможно для кого то этот отзыв покажется не полным но не судите строго, это мой первый рассказ о моем первом авто. и так речь пойдет о камрюше в 40 кузове 97 года выпуска.

Значит так в марте 2007 года, я задался задачей купить свой первый авто,и так под впечатлением рассказов друзей, не имея ни прав ни знания про то что такое автомобиль в принципе я начал с женой вылазки на рынок с целью присмотра железного коня) вариантов было целая куча. Хотелось что то красивое большое и мощное, но лимит финансовый был в пределах 230 т.р. были на рассмотрении марки как в 100 так и в 90 кузове, из нисанов на рассмотрении были – Авенир, и виноград, Авениров в нормальном состоянии не было за приемлемую цену а виноградов хоть отбавляй, в любых комплектациях. но в последствии я не пожалел что все таки выбрал не виноград(у двух знакомых такие машины, не в огорчение виноградоводов отзываются они о них крайне не лестно) Рассматривался на семейном совете и такой вариант: взять кредит и поднять планку выбора на 350 тр.(жена очень хотела тойоту опа, и чуть меня не убедила в целесообразности покупки этого угловатого авто. Но все таки разум победил и выбирали машину в пределах наличности в кармане. Начался мозговой штурм с выбором авто, доходящий иногда до исступленности, такое бывает когда чел не знает что он хочет, были ночи бессонные проведенные в инете за прочтением отзывов на Дроме, тогда по-моему еще avto.vl спасибо огромное этому сайту, в и тоге после прочтения многих мнений выбрал для себя следующие пункты выбора авто для новичка: простота подвески, простота и экономичность двигателя, проходимость, и вместительность. Начанался другой,осознанный выбор.по всем критериям не подходила ни одна машина ну кроме пожалуй калдины,да не уточнил в тех пунктах что обязательно тойота должна быть, и так кругозор сузился и выбор пал на висту в 40-м кузове, подвеска самая простая, и ремонто пригодная. двигатель 3- 4 S тогда казалось что 4 –экономичнее так как 1.8, но это было мое первое заблуждение, год выбора 1997-1998 чтобы кузов был в порядке, облазили все читинские машины ни одной подходящей по требованию не нашел, кстати забыл сказать что тесть у меня тогда владел вистой только 95 года,самой скудной комплектации, и продавал машину. Как известно деньги карман тянут, и было желание по скорее оказаться владельцем авто,но права я получал только через пол месяца после покупки((((и вот в один прекрасный день звонит мне тесть. Продал свою висту,точнее поменял ее на HR-V, и говорит что у человечка который ему продал хрюшу есть камри, серебристая в порядке, я жену в охапку и бегом на рынок, скажу сразу виста казалась мне на порядок красивее камрюши, но я поехал, приехали глянул, сразу на душе трепет,все мое!!! Красавица золотистая, 97 года вся в чистоте и пахнет приятно в салончике,нет сколов и тд, вообщем пыль в глаза продавец пускать умел. Так как не разу не смотрел эти машины решил еще на рынке сравнить с одной. Благо стояла рядом точь в точь только двушка, не знаю почему но потянуло обратно к первой. Без каких либо проверок и диагностик я забрал машину,даже в доки не посмотрел. В итоге мне досталась камрюша 97 год,люмьеровская, 1.8 автомат, на штамповках.с накидвами на седенье(в последствии выяснилось что для прикрытия прожженных в двух местах седеньях =)) и по докам 1986 года. Глядя на мое изумление при просмотре доков в переписке мне приятель мой сказал что типа конструктор на много лучше, и он без пробега.вообщем я повелся.но немного расстроился.и так деньги в количестве 205 рублей отданы машина посавлена на номера и отбыла в гараж для продолжения стоянки, ехал за рулем приятель который был вписан в страховку. Так как я в принципе не имел прав) все машина в гараже, водка на столе, обмывание покупки – радость и удовлетворение на душе. На следующий день пошел в гараж смотреть что же такое приобрел, более детально. И так багажник просто огромный с откидывающейся спинкой заднего сиденья,что бы возить там всякого рода гардины и лыжи))) пригодилось за три года раза три не больше, докатка не полноразмерная, нашел домкрат без кривой ручки видимо продавец себе оставил. Впечатления от багажника за все время пользования очень положительные много что залазит. Далее салон, руль показался тонковатым (впоследствии куплена оплетка из коричневой кожи,проблема решена. Вставки под дерево кроме рамки под магнитолу которая была почему то черной, но потом тоже купил родную под дерево, накидки были позорные скинул, и увидел бве прожженные дырочки – расстроился, в остальном по салону нет претензий- очень чистый. Магнитола штатная- ужас. Но все таки звучание динамиков было на уровне на порядок выше отечественного автопрома. Удобный подлакотник, вообщем салон устраивал полностью, удобные регулировки водительского сидения, рост 180 нет ни какго дискамфорта, расстояние от головы до крыши имеется, в последствии выяснилось что карабль под названием чайзер сильно уступает по высте камрюше. Под капот заглянул,впринципе не понял ни чего)))) ну да ладно, в конце месяца сдал на права все я блин стал автомобилистом) первый выезд из гаража, поехал к тестю за город около 50 км. Такой облом первый выез и у нас в конце марта выпадает снег сантиметров 25-30 на трассе все едут со скоростью 20-30 км в час) руки сжимают руль спина потеет жутко но доехал все таки до места назначения, жена ехала рядом,выслушала о себе все что я думаю))) вторую часть поездки ехали в тишине))) тесть сразу посмотрел что нужно и вынес вердикт(поменять масло в движке, заменить стоики задние и поменять пыльники да и фильтр воздушный.по приезду в город встретился с знакомым он мне объяснил что стойки прокачать можно, в итоге первые затраты, масло полусинтетика енеос, два пыльника,шрус, свечки, (кстати стояли двухконтактные. утановил родные одноконтактные по совету правильной)))) литературы) фильтра воздушный и масляный, 4 сальника 36-22 и амортизаторная жидкость, ну еще около ящика пива.)))) поехал к тестю, к слову сказать машина была на сто один раз все остальное делаю сам но об этом случае позже.
Поехал опять к тестю, стойки разбираются просто и прокачиваются тоже очень просто, (делаю это раз в 5 месяцев где-то)прокачал первый раз под присмотром знающего тестя))) поставил все отл) масло заменил, кстати в коробке ни разу не менял масло после покупки. Все то чистое и не пахнет. Вообщем все поменяно, нкачалась эксплуатация))) могу сказать что расход удивил не особо приятно, но все таки после замены 92 на 95 заметно сократился. Началась скучная повседневная(учитывая мой развод) жизнь. машина ни вчем не подводила, я чувствовал в ней себя как в своей тарелке. Были пославлены на зад усиленные пружины, от вдовой комплектации,перестал проседать зад, правда стало жестковато. Поставлена резина новая и куплен комплект литья, от ипсума, машина затонированна слегка в круговую, поставлена магнитола кенвуд и большую часть багажника занял огромный сабвуфер с усилителем, в последствии саб был модернезирован и уменьшен в размерах. Вот.
Но случилось в один прекрасный момент следующее,ехал я со своими коллегами по работе, как тут вруг один маленький мальчик на марке подаренном отцом по всему видимо с правами решил перед мной повернуть со второстепенной дороги и решил это сделать когда до моей машины оставалось метров 10 как он сказал потом что не видел, я как мог остновил машину. Но удар, и капот стал медленно как в фильмах показывают подниматся. В итоге я его Марк припечатал в бок и выкинул на стоящий на перекрестке грузовик. Первая мысль – пи…ц. кое как открыл дверь вышел осмотрел машину – да. Капот, крыло. Бампер, две фары, радиатор кондиционера(не жалко все равно не заряжен был)))) туманки.
После разборов и оформления в машине гаи. Пошел смотреть что с машиной досканально. В итоге вроде ни чего особого не увидел, ланжероны в порядке, замят только телевизор. Поехал ставится в гараж, настроение на нуле. В итоге по страховке насчитали 33 т.р.(плюс ожидание 1,5 месяца) а на сто сказали что без покраски 65 рублей!!! Вот такие дела, в итоге все было сделано проще, кстати плюс японскому автопрому то что машину разобрал за полчаса при помощи торцевого ключа на 10))) скинул все что можно. В итоге куча сломанного метала, все то лежит в гараже. Все новые запчасти: крыло,капот, решетка(дорестайлинговая) фары (тоже старого образца) туманки, бампер куплены за 19 т.р. в замечательном магазине автоледи с доставкой за два дня. Телевизор решил не вырезать, при помощи молотка и кусков дерева выправил все,получилось не заметно что что то и было. Радиатор выровнялся вообще с руки. И вся навесная жесть и пластмасса установлены на место, получилось ровно но разноцветно))))) что привлекало внимание сотрудников ГИБДД))) месяц где то ездил так. Покраска на лучшем сто Читы и все не видно что была бита, правда подгонку по миллиметрам не делал и при пристальном рассмотрении видно конечно но все же. Купил защиту фар и мухобойку, видно не стало вовсе. Вот и в итоге все работы уложились в 35 рублей. Ну и нервов конечно.правда решетку послерейсталинговую оказалось найти очень трудно, на всех разборках Читы отвечали есть только 96 год(((в силу того что учусь сейчас в Хабаровске при поездке на сесиию облазил все разборки хабара и что в итоге))) нет!!(((в тойота центре насчитали с доставкой из Владика 7 рублей(((да уж золотая какая то решеточка выходит, нашел одного чувака он запчастями занимается и в итоге пока шла сессия решетка шла ко мне из Влада за 2000р. Все приехал пославил, да еще на рынке в хабе куплены брызговики по размерам огригинальных только не из пластмассы а из резины. Вообщем приняла моя камрюша окончательный прежний вид(в планах было еще и спойлер поставить родной)
Прошло с момента покупки 3 года, решил продать камри, следующую машину выбрать хотел паркетник какой нибудь или минивэн, но поездив на рынок посмотрев по городу по объявлениям решил оставить пока свою, так как дешевле 600 рублей что то более менее нормальное не попадается, да в добавок купили новую квартиру и как бы вопрос о замене авто пока отложен. В планах заменить все стойки и резинки подвски(погремушкой стала) сальники на двиге,ремень грм. И масло в коробке, и я думаю моя камрюша мне долго еще послужит верой и правдой. Да кстати я и прикипел к ней что то.)))
Что касается при выборе первой машины для новичков,думаю камри или виста самый лучший выбор. Да по внешнему виду кому то не нравятся,по мне вообщем даже ни чего, передний привод, простота в обслуживании и замене всего что можно своими руками, вместительный багажник, да и вообще очень простая и хорошая машинка. Если кто то решиться на покупку такого авто единственный совет берите 2-х литровую, намного экономичнее 1.8. извеняюсь если не нароком кого огорчил мой отзыв, строго не судите все таки первый раз.


Описание модели
Достоинства этой машины сложно оценить с первого взгляда. Они проявляются только в процессе эксплуатации Toyota Camry.
Модель последнего поколения (в народе - "Camry в двадцатом кузове") дебютировала в 1997 году и выпускается по сей день. Автомобиль пользуется огромным успехом в Америке, а вот в России как-то не снискал должной популярности. Объясняется это прежде всего безликой, откровенно американизированной внешностью. Кузов с минимумом наружной отделки воспринимается вытесанным из деревянного бруска. Даже передняя и задняя светотехника присутствует на нем, кажется, только из-за того, что это обязательное для автомобиля условие. Дополняет картину зрительной дешевизны незатейливый салон из светло-серого или кофейно-коричневого (опять же в угоду вкусам янки) пластика. Ощущение такое, будто сидишь просто в большой "Королле".
ОБМАН ЗРЕНИЯ.
Тем не менее перегонщики, специализирующиеся на "трехлетках", считают новый Camry весьма выгодным товаром. Автомобиль, как правило, "уходит" без длительных торгов и уговоров: пришел, посмотрел, проверил документы, техническое состояние и - деньги на бочку. Дело в том, что эту машину покупают в основном те, кто поездил на предыдущей Camry, выпускавшейся в 1991-1996 годах, или на других моделях Toyota. Главный "козырь" машин этой марки парадоксальный: на ходу они воспринимаются гораздо "солиднее" и "приятнее", чем выглядят снаружи. И Camry - не исключение. Машина поражает великолепной плавностью хода и шумоизоляцией.
А подвеска? Не расхлябанно-валкая и не жесткая, она глотает выбоины с мягкостью и упругостью кошачьих лап. Чтобы понять, насколько приятно едет Camry, представьте себе переднеприводный Mercedes Е-Klasse. А еще знающие люди ценят Camry за феноменальную надежность и выносливость.
РОДОСЛОВНАЯ.
Прежде чем приступить к поиску машины, следует учесть, что Camry продается на многих рынках - европейском, североамериканском и ближневосточном ("праворульные" регионы не в счет). Россия относится к европейскому, так что и система послепродажной поддержки автомобилей (сервис, запчасти) ориентирована на евроспецификацию. Впрочем, быстро доставить "неевропейскую" запчасть или пройти техосмотр со светотехникой американского стандарта сегодня - не проблема. Главное - машины в американской и арабской версиях в свое время ввозили не потому, что они чем-то лучше "европеек", а чтобы сэкономить, в том числе и на таможне. Посему среди "американок" и "эмираток", ввезенных в Россию новыми, практически нет машин, растаможенных с полной уплатой установленных платежей. Не исключено, что однажды государство вежливо попросит доплатить.
Итак, ищем Camry в европейской спецификации. Сразу можете исключить из кандидатов модели с американским (VIN начинается с "4Т") и австралийским ("6Т") "прошлым". Рассматривать можно только изготовленные в Японии автомобили, о чем свидетельствует VIN-номер, начинающийся с "JT". В этом случае американскую версию можно выявить по размеченному в милях спидометру и отсутствию значка евростандарта (буква Е с цифрой в кружочке) на стеклах светотехники. Ну а признаком ближневосточной спецификации является надпись арабской вязью на зеркалах заднего вида и различных инструкциях-предупреждениях под капотом. И все же самый верный способ выяснить "родословную" - переписать все данные с подкапотной идентификационной таблички и показать их сотруднику отдела запчастей в любом авторизованном "тойотовском" техцентре.
РАССМОТРЮ ВАРИАНТЫ...
Camry последнего поколения можно купить только с кузовом "седан" - "универсал" ушел в прошлое вместе с предыдущей моделью. Поэтому выбирать придется, по большому счету, только двигатель: четырехцилиндровый объемом 2,2 л либо трехлитровый V6. Даже КПП - ручную или автоматическую - можно получить лишь при условии четырехцилиндрового мотора, а мощный V6 однозначно приговаривает к "автомату". Минимальная и максимальная комплектации настолько близки, что принципиально различаются только обивкой салона: велюр или кожа. На трехлитровых машинах встречаются оба варианта, а более скромный "два и два" обычно подразумевает велюр. В кожаном салоне передние кресла снабжены электроприводом и, как правило, обогревом, а для "велюровой" комплектации это опции. Кстати, проверьте работу обогрева сидений, особенно водительского. Если "филейная" часть тела ничего не ощущает - значит, придется заменить нагревательный элемент в подушке, который стоит $211. Пожалуй, это единственная характерная болячка в электрооборудовании. Еще машина может оказаться с люком в крыше или без него; с двумя или четырьмя подушками безопасности. Остальные средства обеспечения комфорта - электропакет и автоматический климат-контроль - вы получите гарантированно.
На рынке присутствуют как привезенные из-за границы экземпляры, так и те, что все свои километры намотали по России. На сегодняшний день средний пробег машин составляет 80-120 тыс. км, и большинство из них находится в хорошем состоянии. Тем не менее не забывайте, что три года или 100 000 км пробега - это первый переходный возраст для Camry, когда требуется замена всех технических жидкостей и многих расходных деталей. Поэтому многие владельцы, зная, что машину скоро продавать, игнорируют выполнение предписаний. Особенно грешат этим прижимистые европейцы. Соответственно, полная ревизия машины на фирменном техцентре перед покупкой обязательна.
СКУЧНАЯ ИСТОРИЯ О ДВУХ БРАТЬЯХ.
Четырехцилиндровый двигатель модели "5S-FE" отлично зарекомендовал себя еще на предыдущей Camry. Помимо регламентной замены масла и фильтров, он будет требовать довольно частой замены свечей, для которых пробег в 20 000 км на нашем бензине - рекорд. Кстати, масло в свечных колодцах (встречается очень редко) - не повод для паники. Течь устраняется элементарной посадкой колодцев на герметик. Остальные работы по обслуживанию мотора минимальны. Например, ремень ГРМ меняется только через 100 тысяч км ($160 с работой), причем первый раз без привычной в этом случае замены роликов. При повторном обновлении ремня помимо пары роликов ($125) наверняка потребуют замены водяная помпа ($205), а также передний сальник коленвала и сальник распредвала ($12).
Трехлитровый V6 модели "1MZ-FE" по характеристикам и внешнему виду является почти копией трехлитрового мотора предыдущей Camry, склонного к перегреву и прогару прокладок головок блока. Но не зря двигателю был присвоен новый индекс - его конструкция изменена, и он полностью лишен этого недостатка.
Все, что сказано про обслуживание четырехцилиндрового двигателя, справедливо и для шестицилиндрового, за исключением того, что свечи с платиновым напылением электрода, применяемые на V6, служат 40-50 тыс. км. Столь редкая необходимость замены полностью оправдывает более высокую стоимость "платиновых" свечей - $12 за штуку, а не $3. Рассказ о моторах получился предельно скупым. А как же мелкие пакости системы питания и управления двигателем, ставшие в наших условиях нормой? Ну, не "летят" на моторах Camry бензонасосы, форсунки, различные датчики и высоковольтные провода. В них даже гидрокомпенсаторы клапанов никогда не стучат - потому что их просто нет. Обе коробки передач абсолютно беспроблемные при условии замены в них масла через 40 000 км. На автомобилях, оснащенных "механикой", сцепление при правильной эксплуатации служит порядка 150 000 км. Правда, оригинальный комплект сцепления (менять лучше в сборе), как и все японские запчасти, недешев - $335.
КАК ЗДОРОВЬЕ? НЕ ДОЖДЕТЕСЬ.
Единственное слабое место в подвеске - чашки верхних опор передних амортизаторов на машинах до 1999 года выпуска. Они выходят из строя уже на 20-30 тыс. км и начинают противно стучать при проезде выбоин. Новые чашки с подшипниками и подкладками под пружины стоят $312, а на их замену отводится три нормо-часа.
Если вопрос с чашками закрыт, то через каждые 30 000 км вам предстоит менять резиновые втулки стабилизатора (затраты копеечные) и примерно раз в два года оживлять закисшие от соли и грязи тормозные суппорты - как правило, передние. Дорожная соль также намертво прихватывает болты-эксцентрики, регулирующие углы установки задних колес. Поэтому, если предстоит ехать на "схождение-развал", пару болтов лучше купить заранее. Жизнь тормозных дисков сильно зависит от стиля езды, но передние служат 60-100 тыс. км, а задние - в полтора раза дольше. В среднем на 100 тыс. км хватает амортизаторов и стоек стабилизаторов.
Остальные детали - рулевые тяги и их наконечники, шаровые опоры и передние рычаги с сайлентблоками, все шесть реактивных тяг задней подвески - остаются родными на машинах даже с пробегом 150-170 тыс. км, если не было нештатных ситуаций. По опыту предыдущей Camry (машин последнего поколения с таким пробегом пока нет), серьезные "болезни" появляются примерно к двумстам тысячам... Заметьте, по нашим дорогам! Следовательно, если взять машину с реальным на сегодняшний день пробегом в 80-100 тыс. км по Европе, то у вас в запасе остается еще 120-140 тыс., перед тем как "доверить" крупные траты следующему покупателю.
Александр Конов, https://www.autopilot.ru/

Первое поколение автомобиля Toyota Camry было представлено в Японии в 1982 году, вскоре начался экспорт в США и Европу. Переднеприводная модель выпускалась с кузовами седан и хэтчбек и оснащалась бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0, а также двухлитровым турбодизелем. На японском рынке машина также продавалась как .

2 поколение (V20), 1986–1992


В 1986 появилась Camry второго поколения. Она выпускалась на заводах в Японии, США и Австралии с кузовами седан и универсал. Гамма силовых агрегатов включала в себя моторы объемом 1,8 и 2,0 литра, а также 2,5-литровый двигатель V6, их мощность - от 82 до 160 л. с.

3 поколение (V30, XV10), 1990–1996


Toyota Camry третьего поколения с заводским индексом V30, дебютировавшая в 1990 году, предназначалась только для японского рынка. Экспортный вариант XV10 был аналогичен по конструкции, но он был крупнее, тяжелее и отличался другим дизайном, а в Японии такая машина продавалась под именем Toyota Scepter.

«Японская» Camry имела версии с кузовами седан и хардтоп (седан без центральной стойки). Машина оснащалась четырехцилиндровыми двигателями 1.8, 2.0, 2.2, а также V-образными «шестерками» объемом 2 и 3 литра. Была в гамме и полноприводная версия.

Представленная в 1991 году «американская» версия модели предлагалась с кузовами седан, универсал и купе. Базовая версия Camry оснащалась 2,2-литровым двигателем (130 л. с.), а на более дорогие варианты ставили моторы V6 3.0 мощностью 185–190 сил.

4 поколение (V40, XV20), 1994–2001


В четвертом поколении сохранилось разделение на японскую и экспортную версию модели.

Toyota Camry для местного рынка с индексом V40 начали выпускать в Японии в 1994 году. Машина предлагалась только с кузовом седан, но как и прежде имела соплатформенную модель . Машины оснащались бензиновыми моторами 1.8 и 2.0, а также 2,2-литровым турбодизелем. Полноприводная трансмиссия была доступна в паре с моторами объемом 2 и 2,2 литра.

Экспортная Camry XV20 образца 1996 года продавалась, в том числе и на российском рынке, я у себя на родине была известна под именами и Toyota Camry Gracia. Техническая часть не претерпела изменений по сравнению с машинами предыдущего поколения: двигатели 2.2 и V6 3.0 мощностью 133 и 192 л. с. соотвественно. В конце 1990-х годов американским покупателям начали предлагать купе и кабриолеты .

5 поколение (XV30), 2001–2006


Седан Toyota Camry пятого поколения, хорошо известный и в России, выпускался с 2001 до 2006 года только с кузовом седан. У нас продавались машины с двигателями 2.4 (152 л. с.) и V6 3.0 (186 л. с.), в паре с менее мощным мотором четырехступенчатый «автомат» был опцией, а во втором случае - входил в стандартную комплектацию. На других рынках, например, на американском, также предлагалась версия с 3,3-литровым силовым агрегатом, а в Японии Toyota Camry продавалась только с 2,4-литровым двигателем и «автоматом», но зато могла иметь полный привод. Продажи этой модели в Западной Европе были прекращены в 2004 году.

6 поколение (XV40), 2006–2011


Шестое поколение модели было представлено в 2006 году, а в 2007 году стартовала сборка седанов «Камри» на заводе под Санкт-Петербургом. Базовая версия для российского рынка оснащалась 2,4-литровым мотором (167 л. с.) в паре с пятиступенчатыми коробками передач, механической или автоматической. У более дорогого варианта была V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра (277 л. с.) и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В результате рестайлинга 2009 года Toyota Camry получила слегка обновленную внешность.

На других рынка также предлагалась версия с 2,5-литровым мотором мощностью 169–181 л. с. и вариант с полноприводной трансмиссией. Еще одна модификация - Toyota Camry Hybrid с 188-сильной гибридной силовой установкой, электромеханическая часть которой была позаимствована у « », а бензиновый мотор имел объем 2,4 литра. В Китае и странах Юго-Восточной Азии под именем Camry продавалась немного другая модель - более крупный седан , созданный на той же платформе.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Камри

Мощность, л. с.
Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Примечание
1AZ-FSE R4, бензиновый 1998 155 2006-2009, не доступен в России
2AZ-FE R4, бензиновый 2362 158 / 167 2006-2012
2AR-FE R4, бензиновый 2494 169 / 179 2008-2012, не доступен в России
2GR-FE V6, бензиновый 3458 277 2006-2012
Toyota Camry Hybrid 2AZ-FXE R4, бензиновый 2362 150 2006-2012, гибридный, не доступен в России

15.03.2017

Опытным автолюбителям известно, что модельный ряд Тойота Камри является одним из самых востребованных и популярных на рынке Восточной Европы. С каждым годом японский производитель уделяет ему все больше внимания. Концерн из страны Восходящего Солнца выпустил первую модель в далёком 1982 году. По состоянию на 2017 год официально представлено уже 8 поколение машин.

Обратите внимание ! С учётом поколения и страны продажи автомобилей они относятся к среднему, бизнес и даже премиум-классу.

За 35-летнюю историю развития этой модели, поколения Камри изменилось кардинальным образом, причём не только внешне, но и технически. Сегодняшняя статья всецело посвящена популярной японской машине. С ее помощью можно проследить эволюцию Toyota Camry и тех решений, которые применялись в разных поколениях модели.

Первое поколение (v 10, 1982-1986)

Оригинальная модель Камри была представлена на внутреннем рынке Японии в 82 году прошлого века. Автомобиль вышел в 2-х кузовах – «хэтчбэк» и «седан». В машине ощущался особый стиль, причём выражался он главным образом в угловатых элементах. Технические характеристики выглядели следующим образом:

  • бензиновый силовой агрегат на 1,8 или 2 л;
  • расход топлива – 8.5 л/100 км, при 1.8 механике и ≈10 л/100 км, при 2л автомате;
  • – автоматическая или механическая;
  • разгон до 100 км – ≈12 с;
  • максимальная скорость – 175 км/ч (в варианте с 2 л механикой).

Мощность двигателя варьировалась от 74 до 92 лошадиных сил, что при объёме двигателя в 1.8 – 2 л было мало. Учитывая небольшую производительность, машина не приобрела большой популярности у покупателей, тем не менее, ей удалось завоевать свою нишу на рынке.

Второе поколение (v 20, 1986-1991)

Специалисты традиционно считают, что история современной Toyota Camry, как самостоятельной и успешной модели, берёт свои истоки именно со 2-го поколения машины. Показательным является и тот факт, что автомобиль был представлен в 1986 году в бизнес-классе.

Первое что бросается в глаза – скруглённые линии кузова, которые придавали экстерьеру транспортного средства нарочитой грубости и массивности. От прежнего дизайна не осталось и следа. Модель продавалась в традиционном кузове седан и универсал. Помимо обновленного дизайна, машина получила современную электронику и улучшенные технические решения:

Полноприводные машины были доступны лишь на внутреннем японском рынке, за рубеж их доставляли по предварительным заказам.

Третье поколение (xv 10, 1992-1996)

Третье поколение Камри могло похвастаться увеличенными габаритами в сравнении со своим предшественником, см. таблицу ниже.

Помимо этого модель поступила в продажу уже в 3-х кузовах: купе, универсал и седан. Дизайн экстерьера и интерьера стал плавным, в нем отчётливо прослеживалась мягкость в каждой линии. Для поклонников высоких скоростей японские конструкторы разработали спортивную модификацию автомобиля, отличительной чертой которой стала подвеска жесткого типа

Улучшения затронули и «внутренности» машины:

  • 2, 2.2л или 3 л бензиновый силовой агрегат;
  • расход топлива из расчёта на 100 км – от 8 до 11.5 л (для 2л и 3, соответственно);
  • модель получила 2 варианта трансмиссии – 5-ст. «механика» и 4-ступенчатая автоматика;
  • машина разгоняется до 100-ки за 8 – 11 с;
  • скоростной режим ограничен 225 км/ч.

Примечательным является и то, что впервые инженеры оснастили Toyota Camry инжекторными силовыми агрегатами.

Четвертое поколение (xv 20, 1996-2001)

Поклонникам японского автопрома новое поколение Camry представили в 96 году прошлого века. Именно тогда мир увидел популярную модель сразу в 4-х кузовах: купе, универсал, седан и кабриолет. Новая версия получила свое логическое продолжение и в виде расширенной колесной базы (на 70 мм, в сравнении с 3-м поколением).

Прогресс коснулся и «внутренностей» транспортного средства:

  • двигатель на 2,2, 2,5 или 3 л;
  • двигатель «кушает» около 10-12л (в среднем, в зависимости от мотора) на каждую 100 км;
  • трансмиссия – автоматическая или механическая;
  • разгон до 100 км – ≈10 с. (для версии с мотором 2.2 литра, для более мощных моторов динамика разгона соответственно улучшается)
  • предельная скорость ограничена 220 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).

Впервые в истории производитель уделил самое пристальное внимание вопросу безопасности.

Модель пятого поколения (xv 30, 2001-2006)

Главная особенность 5-го поколения Тойота Камри заключалась в том, что автомобиль получил мировое признание и популярность. Машину раскупали, словно горячие пирожки не только в США и Европе, но и в России. Японский производитель решил не экспериментировать и сосредоточил все усилия на доведении до совершенства всего одного кузова – «седан». В итоге его линии стали обтекаемыми и достаточно плавными, что благоприятно повлияло на аэродинамику транспортного средства.

Интерьер стал более уютным и комфортным из-за использования экологически чистых материалов. Об уровне комплектации говорит хотя бы тот факт, что в базовой комплектации присутствовала система ABS, несколько подушек безопасности и функция стабилизации движения.

Изменились и ходовые возможности машины:

  • модель поставлялась на рынок в 2 модификациях – с 6 цилиндровым 186-сильным 3 литровым силовым агрегатом и 4 цилиндровым 152-сильным 2.4 литровым мотором;
  • расход топлива – 10 л на 100-ку;
  • трансмиссия – 4-ст. автоматическая (впоследствии заменена на 5-й)или 5-ст. механическая;
  • разгон до 100 км – ≈9 с. для версии с 3-х литровым агрегатом.
  • максимальная скорость – 225 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).

Машина потеряла традиционные для кузова Камри прямые линии, уступив место современным веяниям. Именно в этот период и был заложен фундамент для экономического успеха автомобиля.

Шестое поколение (xv 40, 2006-2011)

При разработке Тойот Камри 40 конструкторы и инженеры основательно потрудились над кузовом. Несмотря на всю свою массивность, автомобиль стал изящнее и визуально легче, чему поспособствовали плавные линии корпуса. Модель приобрела «нотки спортивности» и стремительности.

Шестого поколения «Камрюхи»

Модернизация затронула и «внутренности» транспортного средства:

  • бензиновый двигатель на 2,4 (167 лошадиных сил) и 3.5 литра (277 «лошадок»);
  • расход топлива (средний) – 10 л/100 км при 2.4 механике и более 10 л/100 км при 2,4. автомат
  • трансмиссия – 5 ступенчатая автоматическая или механическая;
  • разгон до 100 км –от 7 с. до 10.5 с. (в зависимости от двигателя)
  • максимальная скорость – 230 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).

Обратите внимание ! Японский производитель в рамках 6-го поколения впервые начал оснащать свои автомобили гибридным бензоэлектрическим двигателем.

Седьмое поколение (xv 50, 2011-2016)

Новая машина может похвастаться великолепными кузовными линиями и элегантным внешним видом, в котором отчетливо прослеживается определенная статусность. Салон транспортного средства стал более комфортным за счёт дополнительного объёма. С технической стороны машина стала на порядок современнее:

  • 2.5 л или 3.5 литровый д двигатели, мощностью 181 л.с. и 277 л.с., соответственно. Также имеется вариант с мотором 2.0 но он явно слабоват для авто таких размеров.
  • трансмиссия – 6-позиционный автомат, дополненный функцией ручного управления;
  • расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 9.5 л (средний) в зависимости от двигателя;
  • разгон до 100-ки – порядка 7.9 с. при моторе в три с половиной литра, при 2.5 -9.5 до сотки.
  • скоростной режим ограничен 210 км/ч.

Конструкторы сделали все возможное для устранения, допущенных в 6-м поколении просчетов. Также автомобиль избавили от плавности линий, заменив их на выраженные угловатые черты. Новая стилистика затронула оптику машины, которая стала более широкой. За счёт того, что транспортное средство увеличилось в размерах, оно могло конкурировать с моделями классом выше.

Восьмое поколение (v 60, 2017-2018)

На подмостках автосалона в Детройте японский производитель представил на суд общественности Toyota Camry уже 8-поколения. Можно с уверенностью утверждать, что это принципиально новый автомобиль с необычной спортивной внешностью. Архитектура интерьера пересмотрена радикальным образом. Впрочем, взглянем под капот этого «жеребца»:

  • бензиновые силовые агрегаты на 2.0; 2,5 или 3.5 л.
  • cредний расход топлива-7.3-9.4 в зависимости от обьема мотора.
  • трансмиссия – 6ст. автомат.
  • разгон до 100 км – 10.4; 9.0; 7.1 соответственно.
  • максимальная скорость – 210 км/ч.

Если обобщить всю информацию о Камри последнего поколения, то модель можно охарактеризовать всего тремя словами – локальная автомобильная революция.

Тойота Камри поколения

История становления и развития модельного ряда Тойота Камри – яркий пример человеческого стремления к совершенству, интерполированный сквозь призму современного японского автопрома. Хочется надеяться, что инженеры из страны Восходящего Солнца не остановятся на достигнутом и в последующие года будут радовать автолюбителей всего мира необычными, красивыми и мощными моделями. А для тех, кто решил приобрести одну из моделей этой легендарной марки, рекомендуем обратиться к официальному дилеру Ника Моторс



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков