Минусы шевроле лачетти седан 1.6. Тест-драйв Chevrolet Lacetti — плюсы и минусы машины

Минусы шевроле лачетти седан 1.6. Тест-драйв Chevrolet Lacetti — плюсы и минусы машины

Автомобиль Chevrolet Lacetti имеет свои сильные и слабые места. Машина достаточно неприхотлива и сконструирована без серьезных просчетов.

Не смотря на это в процессе эксплуатации автовладелец периодически сталкивается с различными проблемами Лачетти. Большинство из них легко устранимы, но существуют болячки, которые требуют для своей ликвидации существенных временных и материальных затрат.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Поэтому при приобретении авто с пробегом необходимо быть осведомленным, на что смотреть при покупке машины.

Достоинства и недостатки Chevrolet Lacetti

Таблица — Основные достоинства и недостатки автомобиля Шевроле Лачетти

Плюсы автомобиля Минусы автомобиля
Переключение передач АКПП без задержек Повышенный расход топлива, причину которого найти достаточно трудно
Хорошая управляемость на льду Недостаточная динамика автомобиля
Короткий тормозной путь При пробеге более 50 тыс. км возникает перекос дверей и закрывать их становиться сложнее
Легкий запуск в жару и мороз Существенное ухудшение динамики при включении кондиционера
Большие наружные зеркала Низкая информационность руля
Редкий масложер Большая чувствительность к качеству топлива
Просторный салон Сверчки в салоне
Приятная подсветка панели приборов с возможностью регулировки ее яркости Плохая обзорность из-за широких стоек

Недостаточная толщина металла

Одной из главных причин, отталкивающих от желания покупать Chevrolet Lacetti, является тонкий и слабый металл кузовных элементов. Упавшее с дерева яблоко или орех способны оставить от себя след. Многие автовладельцы жалуются на то, что при закрытии капота, из-за резкого движения может остаться вмятина.

Стирание ручек

Стирание ручек появляется даже при незначительном пробеге. Из-за этого существенно страдает внешний вид автомобиля. Единственным правильным выходом из ситуации является установка хромированных ручек. В таком случае авто приобретает более элегантный вид.

Проблемы с дворниками

Дворники начинают облазить при пробеге более 15 тыс. км. После этого они ржавеют. Даже при бережном обращении с автомобилем не удается избежать этого. Многие автовладельцы постоянно подкрашивают их, но вспучившаяся из-за коррозии краска портит внешний вид машины.

Потертости стекла

Лобовое и боковые стекла Chevrolet Lacetti имеют маленькую механическую прочность. За пару лет эксплуатации автомобиля на их поверхности образуется большое количество царапин, которые ухудшают обзор. Повреждение может появиться даже из-за простого опускания или поднимания стекла.

Небольшие камушки, вылетающие из-под колес автомобилей других участников дорожного движения, оставляют сколы на стекле. Владельцы жалуются на то, что замену лобовухи приходиться делать уже на 4-5 лет эксплуатации машины.

Корродирование кузовных элементов

Металл кузовных элементов не только тонкий, но и слабо противостоит коррозии. Во всех сколах лакокрасочного покрытия со временем появляется ржавчина. Если ее не удалить вовремя, то возможно возникновение сквозных отверстий. Особо проблематичным местом является металл под накладкой капота. Под ней происходит скопление влаги. Поэтому после ее снятия можно обнаружить сквозные дыры, как на фото ниже.

Проблемы в тормозной системе

После поездки автовладелец может обнаружить существенный нагрев одного или нескольких колес. Это говорит о том, что имеются проблемы в тормозной системе. Косвенным признаком наличие неполадок является уменьшение свободного наката машины. Обычно это следствие заклинившего суппорта. С такой проблемой владелец может столкнуться при пробеге более 60-90 тыс. км.

Недостатки системы освещения

Автовладельцы жалуются на слабый свет фар. Решение проблемы возможно только монтажом линзованной оптики. Покупать лампы большей мощности не рекомендуется. Они способны вызвать быстрое помутнение стекла.

Есть недостатки и в подсветки номера. Мощность ламп накаливания слишком высока по сравнению с возможностью плафона рассеивать тепло. Поэтому даже непродолжительное использование подсветки номера взывает оплавление пластика. По этой причине владельцы устанавливают светодиоды в замен ламп накаливания сразу после покупки авто.

В подсветке кнопок и панели приборов используются лампочки, как на фото ниже. Их ресурс очень мал. Поэтому при возможности следует заменить их на светодиоды.

Неисправности электроники

Больше всего проблем доставляет блок управления климатической системой. Он отказывается включать то или иное оборудование. Также часты зависания электроники в процессе эксплуатации.

Проблемы с проводами

Изоляция электропроводки имеет крайне низкое качество. Возможно ее осыпание и перетирание. В лучшем случае это ведет к отказу работы какого-либо оборудования, а в худшем — может стать причиной возгорания Шевроле Лачетти.

Основные неисправности силовой установки

Вся линейка силовых установок Лачетти имеет один общий главный недостаток проявляющийся в течи из-под клапанной крышки. В большинстве случаев это является следствием задубения резиновой прокладки.

Моторы крайне редко страдают масложором. Однако из-за низкого качества топлива возможна залегание поршневых колец.

Проблемы с КПП

Механическая коробка переменной передач ходит 200-250 тыс. км без необходимости вмешательства в ее работу. При большем пробеге возникают проблемы со сложность переключиться между второй и третью передачей.

АКПП неприхотливо в своем обслуживании, но достаточно чувствительно к качеству используемого масла. В среднем она способна прослужить до капитального ремонта 150-270 тыс. км.

Недостаточная шумоизоляция

Автомобиль Chevrolet Lacetti спроектирован для движения по дорогам с хорошим покрытием. В отечественных реалиях это вызывает повышенный шум со стороны колесных арок. Движение на машине со скоростью около 90 км в час приводит к постороннему звуку в салоне, способному помешать слышать собеседника при разговоре.

Плохое лакокрасочное покрытие

Производитель сэкономил не только на толщине металла, но и на качестве его покраски. Наиболее проблематичными местами являются:

  • нижняя часть дверей;
  • капот;
  • пороги;
  • крыша;
  • передние крылья.

Помимо тонкой толщины краски под ней практически отсутствует грунтовка. Поэтому под воздействие частиц песка и мелких камушков появляются сколы с ржавчиной внутри.

Слабая подвеска

Подвеска начинает сыпаться при пробеге более 80 тыс. км. Наибольшей надежностью характеризуются амортизаторы. Они не редко выхаживают более 120 тыс. км.

Мягкость подвески повышает комфорт при поезде через мелкие неровности дорожного покрытия. При этом преодоление крупных препятствий сопровождается неприятными ударами по кузову.

Рассмотрим такую интересную тему, как недостатки Лачетти, а также сделаем некоторые выводы. Недостатки у Лачетти есть, но на столько ли они критичны?

Шевроле Лачетти имеет уже довольно богатую историю во многих странах мира. Под какими именами только не выпускался данный автомобиль:

Buick Excelle
Buick Excelle HRV
Daewoo Gentra
Daewoo Lacetti
Chevrolet Estate
Chevrolet Nubira
Chevrolet Optra
Holden Viva
Ravon Gentra
Suzuki Forenza
Suzuki Reno.

Свой путь Шевроле Лачетти начал больше 10 лет назад. И, конечно же, уже выявились сильные и слабые стороны сего популярного автомобиля.

Но достоинства Лачетти мы рассмотрим в другой статье, а в этой остановимся на недостатках. Потому как тех, кто бросил свой взгляд в сторону этого автомобиля больше интересуют недостатки Лачетти, чтобы не кусать локти после покупки.

Каждый автомобиль имеет свои плюсы и минусы. Лачетти также не исключение.


Думал поведать своё мнение по этому поводу в виде своеобразного рейтинга недостатков, но передумал, так как для каждого один и тот же недостаток может иметь разное значение, а кто-то, вообще, не посчитает это какой-то проблемой.

Также большинство недостатков имеют и обратную сторону медали и они появились в следствие улучшения чего-то более важного. Например, плохая обзорность из-за стоек

Но такой шаг — это дань пассивной безопасности! Так что недостаток это или нет каждый решает для себя сам. Я считаю, что нет.

Начнём с того, с чего встречают — по одёжке, то есть с кузова. Недостатков здесь не мало.

Довольно тонкий и слабый металл. Упавшее яблоко с дерева или неаккуратное сильное нажатие рукой, особенно при закрытии капота оставляют неприятные и четко заметные вмятины

При очередной мойке даже не догадываешься сколько новых шрамов обнаружишь

Тоже самое можно сказать и о лакокрасочном покрытии. Оно также довольно тонкое, но если бережно относиться, то свой срок отслужит. Если не брать во внимание печально известные ручки дверей. Краска стирается буквально на глазах

Выход из такой ситуации — поставить качественные хромированные ручки и внешний вид сразу преобразится.

Ещё больше разочаровывают поводки дворников. Они облазят просто так. Их никто не трогает, как, например, ручки дверей, а они скотиняки облазят и ржавеют. Причём такой вид дворников очень сильно заметен и портит общий вид авто

С задним дела обстоят не лучше

Поэтому к автомобилю необходимо всегда иметь дополнительный аксессуар — баллончик с краской

А летящие камни из-под ведущих колес делают вот такое с выступающей частью задней двери

Особую «славу» заслужили стёкла, которые царапаются по любому поводу, а летящий даже миниатюрный камушек обязательно оставит на стекле скол. А попавший мусор между дворником и стеклом, обязательно оставит о себе память

Про боковые стекла вообще молчу, хочется только плакать Чем чаще их опускаешь и поднимаешь, тем больше следов эта процедура оставляет…

А под накладкой капота седанов и универсалов Лачетти может образоваться даже такое

Бывает и такое…

Перейдём к двигателю и трансмиссии. Здесь тоже есть несколько печальных недостатков.

Большой по современным меркам расход топлива. Как его можно попытаться снизить написано в статье про .

Довольно вялый разгон с низких оборотов, особенно под горку с включенным кондиционером. Но раскрученный двигатель, к слову, очень даже резвый. Но на низах просто катастрофа.

Но настоящей визитной карточкой двигателя Лачетти является вечно текущая прокладка клапанной крышки. Благо меняется она не сложно и особо не затратно. Как это сделать написано в статье о .


Также за Лачетти закрепилась репутация дёрганой машины. Судя по результатам голосования, проводимом в сообществе, у 53% машина так или иначе дёргается. Причём единой таблетки для лечения данной проблемы нет. Но многим помогли решения данные в статье . Также эта тема поднималась на

Также многие жалуются на клапана в машинах до 2008 года выпуска, но меня пока, слава Богу, эта проблема обошла стороной. Поэтому об этом писать не буду.

В трансмиссии недостатков заметно меньше. Вернее их там практически нет. Многие жалуются на большой ход ручки переключения передач КПП, но я привык и не считаю, что это дотягивает до недостатка. Большим недостатком считаю, что конструкторы очень сильно перемудрили с рабочим цилиндром сцепления.

Он выполнен в сборе с выжимным подшипником и для замены цилиндра необходимо снимать КПП, что для меня кажется каким-то абсурдом. Об этом можно прочитать в статье .

В ходовой части недостатков для меня практически нет. Единственное — это слабенькие стойки стабилизатора. Но меняются они не сложно и стоят не дорого. Как это сделать описано в статье .

Также хочется отметить очень низкий клиренс. Иногда даже приходится отказаться от проезда на определённом участке дороги. А звук чухания пузом о неровности уже стал родным Но это больше проблема наших дорог, чем недостатки Лачетти.

Не обошли недостатки Лачетти и тормозную систему. Это начинает проявляться в ухудшении наката и в жутко горячих колёсах (или одном колесе). Всему виной суппорт тормозной системы. Об этом я писал в статье .

Также последствием заклинившего суппорта является неравномерный износ тормозных колодок. Но эта проблема решаема — необходимо не лениться, а хотя бы один раз в год (лучше два раза — перед зимой и после зимы) смазывать направляющие и поршень суппорта. Как это делать описано в выше поданной ссылке.

Недостатки Лачетти в электрооборудовании также присутствуют. Тут их целый вагон. Отвратительно слабый свет фар на хэтчбеке решается только установкой линзованной оптики. Просто установкой ламп помощнее это не решишь, а только добьёшь и без того мутнеющее стекло фары.

Лампы в подсветке номера необходимо сразу менять на светодиодные, так как родные буквально расплавляют плафоны. Как это сделать показано в статье


Блок управления климатической установкой спаян отвратительно. Со временем отказываются включаться один за другим кондиционер, обогрев заднего стекла и т.д. Решается это перепайкой платы. Как это сделать описано в статье .

То же самое необходимо сделать и с блоком корректора фар. Об этом в статье о


В той статье, а также в статье о поднимается ещё один недостаток, который заключается в крайне малом сроке службы ламп подсветки. Они чудесным образом перегорают в самый неподходящий момент, причём несколько штук за короткий промежуток времени. Поэтому если уже залезли менять одну перегоревшую лампу — меняйте все сразу, чтобы через два часа снова всё не разбирать из-за перегоревшей другой лампы.

Также необходимо следить за проводкой к датчикам. Особенно к датчику положения распредвалов. Провода пересыхают и изоляция трескается

Отдельного внимания заслуживает указатель температуры охлаждающей жидкости. Я так и не понял зачем он занимает место на панели приборов. По его показаниям можно только понять двигатель горячий или холодный. А на сколько горячий узнать не удастся.

В рулевом управлении проблем поменьше. Многие жалуются на рулевую рейку, но у меня пока особых проблем не было.

Самая частая проблема по статистике — со временем руль начинает вращаться рывками и с большим усилием. В этом виноват промежуточный рулевой вал, а вернее одна из его крестовин. Чаще та, которая в моторном отсеке. Временно можно её обрызгать смазкой-спреем из баллончика и работоспособность обычно возвращается. Как заменить вал или смазать его изложено в статье .

Хочется отметить как недостатки Лачетти слабый обогрев салона и постоянно потеющие стёкла в сырую и прохладную погоду. О потении стёкол и вариантах решения данной проблемы можно прочитать в статье

Нужно, наверное, заканчивать, а то распугаю всех возможных владельцев Лачетти.

На самом деле репутацию каждого авто можно подсчитать по простой формуле: Качество, удобство, надежность, ремонтопригодность и практичность поделённое на цену. Мне допустим всегда нравился Ваз 2106 Да, устаревшее, некомфортное старьё… Но это машина своего времени и стоит копейки, а необходимый минимум для обычной езды есть.

Лачетти пока ещё не старьё, но и цена не такая, как у Ваз 2106 и даже не такая, как у Лексуса. А своя цена — не больше, не меньше.

Шевроле Лачетти однозначно стоит своих денег. В этом авто есть какая-то изюминка и достоинств гораздо больше, чем недостатков — это однозначно!

А главное достоинство, что за столько лет мой Лачик ни разу меня не подвёл. Нигде и никогда!

Если меня сейчас спросят, какую бы я купил машину, ответ будет однозначным — если в кармане 500 баксов, тогда Ваз 2106, а если 10000 — тогда однозначно Лачетти. Нравится он мне и всё!

Если хотите что-нибудь добавить, пишите в комментариях. Очень интересно мнение всех.

Вот видео о недостатках Лачетти

А вот видео о достоинствах Лачетти

Всем Мира и ровных дорог!!!

Мне нравится 27+

Н е секрет, что в каждом автомобиле есть свои слабые места . Проехав на автомобиле 50-80 тыс. км, можно сказать - предрасположен ли наш подопечный к хроническим заболеваниям или у него иммунитет.

Так и в нашем случае - Шевролет Лачетти 1,8 (2007 г.в) пробег 65 тыс. км были выявлены слабые стороны. Но хочу заметить, что это не единственный пример отдельно взятого автомобиля - это хронические недуги всего ряда Шевролет Лачетти.

Итак, перечислим основные неисправности (пробег 60 тыс. км), а затем разберем некоторые из них поподробнее:

  • Всевозможные цоканья под капотом . В 80% случаев - это система регулировки геометрии впускного коллектора.
  • Подергивания авто при разгоне и иногда на холостом ходе — это свечи зажигания, колпачки, катушка.
  • Стуки в рулевом (преждевременный износ рейки, люфт в рулевом механизме).
  • Очень слабые, мягкие и ненадежные задние амортизаторы (лечится заменой амортизаторов другого производителя с нужными характеристиками. Например, с небольшой доработкой становятся «Кони» с регулируемой жесткостью. Получается дорого, но результат оправдывает.)
  • Механизм переключения передач (плохо включаются передачи или на каких-то передачах появляются посторонние звуки, шумы - нужна регулировка и смазка. А вообще, не до конца продуманный узел на Шевролет Лачетти).
  • Короткие передачи . На трассе при скоростном режиме 140-150 км в ч. на пятой передаче очень высокие обороты - это не рационально и сильно отражается на расходе бензина и ресурсе двигателя.
  • К 60-80 тыс. км появляются неприятные шумы подшипников генератора и кондиционера , так что будьте готовы - дыма без огня не бывает.
  • Повышенный расход топлива в городском режиме , да и на трассе при скоростях 120-150 км в ч. (недоработанная программа управления впрыска и зажигания - лечится прошивкой (чип тюнингом); несовершенный мотор - практически все одноклассники вкладываются до 10 литров в городе - лечится только заменой автомобиля).

Самый экономный режим на Шевролет Лачетти заметен при скоростях 80-95 км/ч., но это неприемлемая скорость для движения по загородным магистралям - склонность к засыпанию возрастает во много раз.

Стуки под капотом

Итак, рассмотрим подробнее некоторые неисправности. Первое место на всех форумах связанных с Шевроле Лачетти занимают - посторонние звуки, стуки, цоканье под капотом. Первые слова большинства механиков (в основном на дилерских сервисных станциях) - это детонация или второй вариант, стук гидрокомпенсаторов.

Детонация - это не стук поршневых пальцев, как считают многие автомобилисты, а преждевременное (раньше рассчитанного) воспламенение топливовоздушной смеси. Может происходить из-за плохого качества топлива, раннего зажигания (неправильно настроенного), еще из-за нагара на свечах.


Детонация двигателя внутреннего сгорания

Вероятность детонации возрастает и при сильном повышении температуры воздуха, т. е. в жару. Детонация отчетливо проявляется при трогании, разгоне и нагрузках, т. е. на переходных режимах. На холостом ходу и на постоянных режимах не проявляется, при малом нажатии на педаль акселератора тоже едва заметна. Итак, если у вас неслышно стуков, цокотов на х. х., а проявляются они на переходных режимах, то вероятнее всего - это детонация.

Как бороться с детонацией?

Лечится заменой бензина на лучшего качества с большим актановым числом, заменой неисправных свечей зажигания с нагаром, еще один запасной вариант — корректировка прошивки блока управления или чип тюнинг.

Стук гидрокомпенсаторов клапанов - по статистике проблем не замечено. Неисправность возникает в основном из-за плохого качества или несвоевременной замены масла. Проявляется в основном на холодную, а с нагревом уменьшается (так как масло становится более жидким). Если компенсатор забит, то стук будет всегда, да еще возрастает вероятность прогара клапанов. Цокот гидрокомпенсаторов совмещен с частотой вращения распредвала. В некоторых случаях возможны подтрушивания двигателя из-за неравномерного наполнения цилиндров.

Стук лопастей системы изменения геометрии впускного коллектора

Основным генератором шумов под капотом является слабое место Шевролет Лачетти начиная с выпуска 2007 г. - это система управления геометрией впускного коллектора.


Почему начиная с 2007 г.в. - потому что на предыдущих сериях до 2007 г.в. заслонки, регулирующие длину коллектора были железные и проблем с их износом не было замечено. А на новых авто Шевролет Лечетти они пластмассовые - отсюда и все проблемы (преждевременный износ). Сопровождается стуком похожим на проблему гидрокомпенсаторов, проявляется на всех режимах.

Проверяется отключением электроклапана вакуумного привода заслонок. Находится он на впускном коллекторе.


Электроклапан системы изменения геометрии впускного коллектора

Как бороться с этой неисправностью?

Можно отключить клапан и шумы уйдут, но тогда мотор будет работать неэффективно. Система регулировки длины впускного коллектора предназначена для поддержания оптимального крутящего момента и мощности на всех режимах. На оборотах до 3000-3500 подходит длинный коллектор, а свыше этих оборотов короткий. Если эта система отключена, то все время работает только длинный коллектор. Отсюда потеря мощности и возрастание расхода топлива после 4000 об/мин. Многие, вообще не замечают отключенной системы, так как основной стиль вождения у них спокойный и они не раскручивают мотор более 4000 об/мин. У этой категории водителей, как ни странно, система регулировки длины впускного коллектора, гораздо позже дает о себе знать (проявление стуков и цокотов), т. к. реже включается.

Можно купить новый коллектор (ремкомплекта не существует), он стоит 800-1000 usd. И хватит на столько же, сколько отъездил предыдущий. Можно отремонтировать, заменой пластиковых втулок заслонки на латунные, медные или алюминиевые — вот и весь ремонт Шевроле Лачетти.

Как это делает сообщество клуба Chevrolet Lacetti?

Вот некоторые цитаты из форума:

Кому интересно — 2 недели назад я не выдержал и поехал к одному своему хорошему знакомому (цокот заколебал просто). Дык вот, сняли коллектор, разобрали — внутри стоит пластиковая крыльчатка, которая приводится в действие электронно-вакуумным механизмом, находящимся снаружи коллектора. Крыльчатка выполнена в форме оси и четырёх лепестков (из расчёта 4-х впускных отверстий в коллекторе). По словам моего дружбана — крыльчатка там стоит, чтобы открывать/закрывать отверстия, создавая тем самым большой/малый контур для впускных газов. По его же словам — это конструктивное решение призвано обеспечить тяговитость двигла и на малых и на больших оборотах (т.к. двигатели с маленьким впускным коллектором более тягловитые на больших, а с большим на малых оборотах).

Крыльчатка, а вернее её ось, находится в пластиковых разборных клипсочках, которые в свою очередь вставлены в тело коллектора. Дык вот, именно люфты между наружной поверхностью оси крыльчатки и посадочными местами в клипсочках, по его словам, были причиной этого цокота… Я удивился — как же так? Крыльчатка не открывается и не закрывается в такт работы клапанов (а мой цокот был именно в такт клапанов), а работает гораздо плавнее и реже, по необходимости откр/закр контур, на что он убеждённо возразил мне, что мощные потоки газов создают в коллекторе такие колебания, от которых и люфт образовался (дешёвый пластик) и цокот происходит…

Короче говоря, не очень веря его объяснениям я решил всё-тки рискнуть и попросил его «сделать что-то». И он сделал — вот уже 2 недели я счастливый езжу мимо других машин, домов, стен и заборов специально открывая окна и прислушиваясь к звуку… А звука нет… Я счастлив!

Еще одна заметка…

Двиг 1,8 2007 года. Всё ОЧЕНЬ просто. Даже для меня, хоть я и не мастер. Коллектор из двух частей. Между половинками герметик, который ЧАСТИЧНО отклеился при разборке и также частично был «подмазан» при сборке. Основная трудность была — аккуратно вытащить саму крыльчатку вместе с клипсами из тела коллектора. Почему трудность — потому что для нашего менталитета проще что-то оторвать, откалупать, вырвать, а тут нужно было (насколько я успел заметить) отжать чё-то (скорей всего какой-то усик) в торцевом кольце-шайбе и всю крыльчатку вместе с клипсами аккуратно вытащить из тела коллектора.

Как уплотнял ось и чем? Да тоже всё просто: разобрал/снял клипсы с оси, вырезал из листа латуни толщиной 0,7(0,65) мм полосочки в ширину посадочных мест, сделал из них колечки, подогнав стыки без нахлёста, но с небольшим зазором, смазал колечки изнутри и ось снаружи какой-то модной износостойкой смазкой и собрал всё в обратном порядке.

Шокирующее видео неисправности ресивера chevrolet lacetti 1,8 литра

Еще одна проблема — свечи и катушка на Шевролет Лачетти после 2007 г.в.

Почему катушка после 2007 г., потому что она ставится прямо в головку, а не как на предыдущих сериях сбоку. А когда катушка стоит в головке она сильнее нагревается и самое неприятное у нее нет рем комплекта наконечников.


Катушка зажигания Shevrolet Lacetti

Из-за плохих свечей, когда они начинают прошивать, образуются углеродные дорожки внутри наконечников, по которым стекает искра на корпус двигателя. Автомобиль при этом может подергиваться, стать тупым при разгоне и возрасти расход топлива. Так как замены наконечников не существует, их чистят и еще их можно немного укоротить на 6-10 мм, но это временны меры. А из-за плохих наконечников, свечей и пробоев в системе зажигания идет сильная нагрузка на катушку и она может легко выйти из строя. Стоимость катушки зажигания от 100 usd — так что, берегите ее.

Свечи на этих моторах почему-то долго не ходят - всего 5000-10000 км и начинаются сбои. Если отбросить плохой бензин, возможная причина преждевременного износа - это высокая компрессия в цилиндрах с завода около 15 атм. А чем выше давление в цилиндре, тем мощнее нужна искра для воспламенения топливовоздушной смеси и тем выше нагрузка на элементы зажигания — свечи, провода, катушка.

Свечи лучше использовать родные, а для авто на газу Brisk Silver.


Свечи зажигания Бриск Силвер для автомобилей на газу DR17YS

Спустя 150 тыс. км пробега, я все же склоняюсь к использованию оригинальных свечей зажигания на бензине и на газу. Они сделаны качественнее и ходят дольше.

Если вы заметили какие-либо подергивания авто при разгоне, то проверьте свечи на стенде под давлением (оно должно быть такое, как у вас компрессия на моторе). Если есть пропуски искрообразования, то замените свечи. В противном случае вы подвергаете риску катушку зажигания.

На этом будем заканчивать, так как объем одной статьи не позволяет вместить все нюансы эксплуатации и ремонта Шевролет Лачетти за три года. Постараемся в дальнейших публикациях подробнее раскрыть и остальные недуги.

Производителем машин марки Chevrolet по праву считается южнокорейская корпорация Gunsan. Однако детали для сборки транспортных средств поставляются из Европы. Модель Lacetti, представленная компанией в 2003 году, вполне соответствует дословному переводу своего названия – энергичный, сильный, юный.

Базовой основой такого вида автомобиля является платформа J200 . Машина относится к гольф-классу и вполне удовлетворяет требования водителей, которые предпочитают быструю и безопасную езду.

Особенности внешнего вида автомобиля Chevrolet Lacetti

Внимание потенциальных владельцев машины марки Шевроле Лачетти сразу же привлекают миндалевидные фары и агрессивно выделяющаяся задняя оптика. Эпатажность средства передвижения подчеркивается многоспицевыми пятнадцатидюймовыми дисками. В комплекцию более дорогих моделей автомобилей входят противотуманные светильники и спойлер.

Авторами оформления машин с кузовами типа седан и универсал являются специалисты итальянской студии Pininfarina . Разработкой внешнего вида хетчбеков занимались сотрудники дизайнерской школы Дж. Джуджаро.

Рулевое управление корейских машин оснащается не электрическим, а гидравлическим усилителем . Модель Лачетти выделяется среди представителей марки Шевроле независимой задней двухрычажной подвеской. Такая деталь придает транспортному средству устойчивость даже при слишком высоких скоростях.

Для производства почти половины элементов кузова используется высококачественная сталь, значительно повышающая его жесткость. Основным отличием машин такой марки является передняя панель, оборудованная круглыми дефлекторами обдува.

Неоспоримое достоинство Chevrolet Lacetti – широкий регулировочный диапазон водительского кресла и рулевого колеса . Для отделки салона используется высококачественный эластичный пластик и алюминий. Даже в базовых комплектациях машин есть две подушки безопасности, предотвращающие при ДТП повреждение водителя и пассажира, находящегося на переднем сидении.

Chevrolet Lacetti оснащается кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Объем багажного отделения машины, в зависимости от типа кузова, составляет от 275 до 405 литров . При сложенном заднем диване универсал способен вместить 1410 л багажа.

Преимущества автомобиля Шевроле Лачетти

Покупка машины Chevrolet Lacetti имеет много эксплуатационных преимуществ. Главными из них являются:

  • Красивый внешний вид.
  • Вместительный автосалон, который отличается эргономичностью и комфортностью.
  • Наличие больших бардачков, способных удобно расположить необходимые для водителя вещи.
  • Обеспечение хорошего обзора зеркалами с возможностью ручной регулировки.
  • Оптимальное соотношение качества отделки и внешнего дизайна с ценой ТС.

Владельцы корейской машины особенно ценят технические свойства удобного средства передвижения. Автомобиль оборудуется надежными тормозными механизмами, гарантирующими безопасность передвижения даже по мокрому или обледенелому асфальту. Мотор с объемом 1,6 л позволяет применять низкие обороты агрегата без подгазовки. Упругая и мягкая подвеска без труда преодолевает неровности на дороге. При этом у автомобиля уверенно сохраняется необходимая траектория.

Минусы машины марки Шевроле Лачетти

Несмотря на многочисленные положительные качества, Шевроле Лачетти имеет и некоторые эксплуатационные недостатки. При использовании шипованой зимней резины водителя раздражает неприятный шум, создаваемый в результате соприкосновения шин с асфальтом.

Хотя в летнее время машина демонстрирует достойный уровень звукоизоляции. Явным минусом автомобиля считается недостаточная длина переднего подлокотника, а также мягкий пластик на торпеде, который достаточно легко повредить.

Chevrolet Lacetti отличается слабым лакокрасочным покрытием . Это приводит к появлению многочисленных царапин на кузове при воздействии даже незначительных факторов. Машину такой марки целесообразно использовать в качестве семейного автомобиля, не нуждающегося в большой скорости и маневренности.

Почему стоит приобрести Шевроле Лачетти

Целый ряд весомых недостатков, присутствующих в Chevrolet Lacetti, не являются поводом отказаться от покупки такого вида ТС. Машина гарантирует предоставление комфортности своим владельцам, так как отличается хорошей вместительностью и простотой управления. Проведенный тест-драйв не разочарует будущих владельцев средства передвижения своими результатами.

Шевроле Лачетти представлено в автосалонах различными комплектациями, которые оказывают непосредственное влияние на стоимость машины.

Потенциальным покупателям несложно выбрать технику, удовлетворяющую их потребности в уровне комфортности и безопасности. При этом всегда радует демократичная стоимость автомобиля, которая не приводит к большим финансовым расходам. Машина идеально подходит для организации загородные поездок или длительных туристических путешествий, гарантируя максимальный уровень удобства для водителя и пассажиров.

➖ Динамика
➖ Неудобные передние сиденья
➖ Салон долго прогревается

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Доступные запчасти
➕ Просторный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шевроле Лачетти хэтчбек, универсал и седан выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Lacetti 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я своего «коня» приобрел в марте 2012 г. Рулевая — прекрасно, тормоза — великолепно. Салон просторный, отделка хорошая — я эту машину брал специально для поездок на отдых. Подвеска на 5+, не верилось, пока по лесу не поездил. Вместимость обалденная и проседает не очень, среднее бездорожье выдерживает.

Багажник мало того что большой, но еще и оборудован двойным дном. Под основным полом размещается множество углублений под инструмент и всякие мелочи. Еще два кармана по бокам — я когда это увидел, то просто обалдел. Порадовала муз. подготовка, динамики выдают 120% всех частот, особенно басы.

— Расход горючего великоват (но это же американец, а не японец).
— Шумка паршивенькая (музыку приходится делать погромче).
— Синхронизация КПП при переключении 1 и 2 — машина дергается, приходится передерживать сцепление.
— Неудобная регулировка спинки водительского сидения, надо руку заводить за спинку и крутить колесико, как в наших авто.

Олег, отзыв о Шевроле Лачетти универсал 1.6 с механикой 2012 г.в.

Видео отзыв

Экстерьер и кузов:

По мне это обычный сорный автомобиль, так сказать серая мышка. Полно их по дорогам ездит. Лакокрасочное покрытие хорошее, по бокам видно толстый слой штатного антикора. Камушки, прилетающие в капот, грунтовку не пробивают. Нигде ничего не ржавеет. Разочаровывает, что на ручках дверей сползает краска и пороги пластилиновые, мнутся от твердых сугробов.

Интерьер и салон:

За что любят и уважают лачетти так это за огромный салон, при этом особенно здесь выделяется задний диван. Даже некоторые новые авто «С» класса не могут похвастаться таким простором для задних пассажиров. Панель мне нравится больше у седана. Верх панели мягкий на ощупь. Обильное количество всяких ниш, полочек, карманов. В этом плане Лачетти посоперничает с вэнами. Эргономика почти без претензий.

Двигатель:

1,6 литра 109 л.с. Общий пробег 150 тыс. км. Бензин 92 + ГБО 4 LOVATO (поставлено на 30 000 км). Замена масла каждые 7 тыс. км, исключительно GM 5W30 синтетика. Масло от замены до замены не уходит. Пробег 90% по городу. Расход 13-14 бензин, 17-18 газ. На трассе, естественно, меньше.

AISIN 81-40LE, она же — Toyota U441E. 4-ступенчатый автомат, режимы лесенкой PRND21. Есть режим HOLD — отключение 1 и 4 скорости, при этом 2 и 3 становятся длинными. В итоге, авто идет в натяг, подходит для езды по снегу и грязи. Пользуюсь зимой иногда, но в крутые горки лучше на 1-ой заезжать.

Отзыв о Шевроле Лачетти хэтчбек 1.6 (109 л.с.) АКПП 2007 г.

На низах машина спит, все начинается с 3 500 оборотов, но жалко ее.

Подвеска очень и очень жесткая, но есть три больших плюса — никого не укачивает и, как ни странно, годами ничего не ломается. На дороге как утюг, никуда не сносит, даже на 190 км/ч. Основная часть пробега это поездки в деревню Псковской области за 320 км от дома и заграничные путешествия.

Запчасти недорогие, хотя, с чем сравнивать, на Жигули они дешевле.

Антон Владимирович, отзыв о Лачетти хэтчбек 1.6 MT 2011 г.

Сразу скажу — брал новый авто, т.к. желание ковыряться и что-то делать в авто ушло лет так в 20, удовольствия это дело не доставляет. Авто — это средство передвижения. Отношение к нему — сел и поехал.

ДВС. Без вопросов откатал 75 000 км — за 5 лет. Расход в городе зимой 10 л, летом — 9 л. По трассе не замерял, думаю — около 7-8. Движка хватает, чтобы передвигаться быстрее потока, просыпается он после 3 000 об. С автозапуска заводится до -27, холоднее — только с ключа.

КПП. Удивило переключение передач, если чуток катишься назад, то 1-ую передачу не включить (хруст), а также заднюю скорость можно включить только при полной остановке. Такого я больше нигде не встречал. Еще замерзает сцепление в морозы от -27, лечится заменой жидкости. Я не менял, ездил так: бросил сцепление, педаль медленно поднялась, и машина плавно тронулась.

Салон — светлый, просторный. Однозначно удобней, чем маршрутка. На Майбахах не ездил, поэтому вполне нормально, но спина устает после 200 км пути.

Ходовка — если сравнивать с немцами, то она мягкая, емкая, машина плывет. Тормоза слабенькие, возможно из-за родной резины Кумхо 14 диаметра.

Багажник большой, крышка приподнимается при открытии и закрывается очень легко и удобно, руки всегда чистые.

Отзыв про Chevrolet Lacetti седан 1.4 (94 л.с.) с механикой 2011 года

Надежный мотор. На холостом ходу не знаешь, работает он или нет (ни шума, ни вибрации), много раз заводил работающий мотор! Коробка идеальная (переключения мягкие и не короткие, в отличии от машин выше классом, я пробовал ездить на многих).

Устойчивей на дороге не встречал (повороты в 180 градусов проходил на скорости 60 км/ч легко). Неплохая подвеска — проглатывает все неровности.

Итог: надежная машина, за время эксплуатации ничего не менял, кроме расходников по ТО. Очень жаль, что перестали выпускать, рабочая лошадка. Из минусов можно отметить только небольшой клиренс и долгий прогрев мотора.

Айдар Шакиров, отзыв о Лачетти хэтчбек 1.4 MT 2012 г.

Салон просторный. Спать удобнее головой назад. Сама машинка без изысков, после Пассата универсала показалась Жигулями.

Все работает нормально. Кондиционер охлаждает неплохо, печка топит похуже, чем на Вазе 2111. Подвеска мягкая, приятная. Передние сиденья не очень удобные (может продавил, 105 кг).

Двигатель тянет резво, но разгон на троечку (не БМВ). Авто семейный, вместительный, трудяга. На 95-ом бензине идет легче и экономнее, хотя 92-ой тоже лью, по городу без разницы. Управляемость четкая. Кузов без рыжиков, скольчики подкрашиваю.

Александр Сысуев, ездит на универсале Lacetti SW 1.6 МКПП 2012 г.

Моментальный разгон и емкие габариты позволяют хорошо маневрировать, особенно в городской черте. Левый руль — неоспоримое достоинство при движении на горных дорогах (окрестности озера Байкал). База короткая, но салон позволяет отдыхать лежа (спать) в комфортных условиях.

Жесткий ход по грунтовым дорогам, в чем значительно уступает вазовским моделям. Долго прогревается, что в условиях Сибири — не приемлемо. Жесткие подушки сидений и неудобная посадка за рулевую колонку.

Ефим ездит на Лачетти седан 1.6 на механике 2014 года



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков