Масса форд эксплорер. Поведение на дороге

Масса форд эксплорер. Поведение на дороге

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Explorer 2015 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Этих, казалось бы, скудных сведений хватит, чтобы автоматизированная система подобрала, как минимум несколько вариантов, в точности соответствующих рекомендациям производителя автомобиля.

Компания Форд официально представила обновленную версию своего кроссовера в рамках автосалона в городе Лос-Анджелес. Мероприятие состоялось в ноябре текущего года.

Примечательно, что это было не просто обновление, а модернизация по случаю празднования юбилея модели. Эксплорер впервые появился в апреле 1990 года. Прошло вот уже двадцать пять лет с момента запуска в продажу этой модели. Она пережила смену не одного поколения и множество рейстайлингов.

За время своего существования в мире было продано около семи миллионов экземпляров этого американского кроссовера. Представленная в Лос-Анджелесе версия призвана сменить уже достаточно давно держащийся на рынке кроссовер образца 2010 года.

На сегодняшний день три предприятия занимаются выпуском Форд Эксплорера 2015-2016 года. Один из них расположен непосредственно в США, в городе Чикаго. Второе завод в Венесуэле, а третий у нас в России, в городе Елабуга.

Что ж, давайте узнаем, что приготовили американские специалисты по случаю юбилея своей одной из самых популярных моделей. Изменения коснулись практически всех узлов, и внешность, разумеется, исключением не стала.

Экстерьер

Нет, глобальных перемен во внешности ждать не стоило. Так, по сути, и случилось. Новый Ford Explorer 2015-2016 года подвергся небольшой доработке, и результат получился очень удачным.

Передняя часть осталась строгой, украшенной мощной оптикой со светодиодными дневными ходовыми огнями по углам. Радиаторная решетка в форме трапеции смотрится достаточно компактно на общем фоне, но все же интересно. Примечательно, что решетка играет важную роль в охлаждении силового агрегата. За декоративными вставками скрываются активные жалюзи. Они могут открываться и закрываться, в зависимости от того, на какой скорости движется кроссовер. В зависимости от степени открытия, осуществляется охлаждение двигателя. Конечно, кроссовер не мог обойтись без традиционной мощной пластиковой защиты, дополненной еще и аэродинамическими компонентами.

В профиль изменений не замечаем практически вовсе. Однако перед нами остается мощный кузов с большими боковыми дверьми, обеспечивающими очень удобную посадку и высадку пассажиров, удачные радиусы колесных арок, интересное исполнение наружных зеркал заднего вида, и множество других прелестей американского Форда Эксплорер.

Сзади подретушировали немного габаритные огни, а также установили новую багажную дверь. Бампер приобрел массивность и обзавелся спойлером. Хромированные элементы и очень выразительные патрубки выхлопной системы формируют весьма и весьма привлекательный образ большого кроссовера.

Судя по всему, хотя официально на этот счет подтверждений не поступало, габариты останутся прежними. Это означает, что размеры Форд Эксплорер 2015 2016 будут такими:

  • длина - 5006 миллиметров
  • ширина - 2231 миллиметр
  • высота - 1803 миллиметра
  • колесная база - 2860 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) - 211 миллиметров.

Интерьер

Фото и видео материалы позволяют четко понять - серьезных новшеств в салоне нет. По сути, модернизация Эксплорера заключается в том, что теперь у водителя в распоряжении появилось новое рулевое колесо, на передней панели разместились новые декоративные элементы, была украшена центральная консоль и улучшена акустика внутри автомобиля.

Тем не менее, вкратце про интерьер можно сказать так. Он яркий, интересный, комфортабельный, очень современный и качественно выполненный.

К материалам отделки Ford Explorer 2016, а точнее к их качеству и подгонке, претензий нет и быть не может. Куда интереснее заглянуть в комплектацию.

Отдельно хочется отметить багажник. Даже если все семь посадочных мест в салоне заняты, это не помешает разместить в багажном отсеке около 600 литров вашего багажа.

Если третий ряд опустить, причем делается это электроприводом, тогда вам будет обеспечена площадка под погрузку 1240 литров. Если же опустить все кресла, кроме водительского и переднего пассажирского, вы не только получите почти идеально ровный пол, но и багажный отсек размером 2285 литров.

Комплектация Ford Explorer 2015 2016

Оснащения у кроссовера из США великолепное. Хотя опций ожидается более чем достаточно, назовем основные из них, дабы не нагружать читателей лишней информацией. Среди оборудования следует ждать следующего:

  • широкоугольные камеры с омывателями впереди и сзади
  • светодиодная оптика головного света
  • система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке
  • электропривод на двери багажного отсека (багажник открывается при проведении ногой под бампером)
  • аудиосистема на 500 Вт с функцией "живой звук"
  • активные жалюзи на радиаторной решетке
  • адаптивный круиз контроль
  • система оповещения и экстренного торможения при угрозе столкновения
  • система контроля за пересечением дорожной разметки
  • система слежения за слепыми зонами
  • система слежения за маневрами автомобилей вокруг
  • система помощи при движении задним ходом
  • датчики парковки сзади и впереди
  • адаптивные фары
  • надувные ремни безопасности на заднем ряду
  • мультифункциальный руль с подогревом
  • охлаждение заднего ряда
  • кожаный салон
  • цифровая панель приборов
  • мультимедийный цветной сенсорный дисплей на 8 дюймов
  • навигационная система
  • Wi-Fi
  • электропривод передних сидений
  • двухсекционный люк и электропривод
  • лекгосплавные диски на 20 дюймов в базе.

Перед нами переполненный различными опциями и оборудованием семиместный Форд Эксплорер 2015, который обеспечивает удобную посадку и необходимый уровень комфорта всем пассажирам, без исключения.

Цена нового Форд Эксплорера 2015 2016 года

Увы, про стоимость обновленного кроссовера Форд Эксплорер пока ничего не сообщается.

В принципе, это не удивительно. Дело в том, что к производству новинки еще не приступили, а планирует это начать в следующем году. В итоге в США появление модернизированного Эксплорера ожидают только летом 2015 года. Что же касается российского рынка, то, согласно предварительной информации, наши покупатели смогут приобрести кроссовер только зимой следующего года. Потому очевидно, про цены говорить слишком рано.

Двигатель Цена, т.Р Топливо Привод Расход, л. Макс. скорость
XLT 3.5 AT (249 л.с.) 2 399 бензин 4×4 14,9/8,8 183
Limited 3.5 AT (249 л.с.) 2 599 бензин 4×4 14,9/8,8 183
Spor 3.5 AT (345 л.с.) 2 899 бензин 4×4 17,3/9,4 193

Технические характеристики Ford Explorer 2015 2016

Если верить предоставленной информации от компании Форд, то их новый Эксплорер получит в распоряжение три двигателя. Все они бензиновые, но будут работать в паре только с одной безальтернативной коробкой передач - шестиступенчатая АКПП.

  1. Базовым двигателем станет представитель семейства ЭкоБуст. При рабочем объеме в 2,3 литра, четырехцилиндровый мотор с турбиной будет выдавать 270 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента.
  2. Второй двигатель атмосферный, но с объемом 3,5 литра. Мощность такого агрегата - 290 лошадиных сил при крутящем моменте 255 Нм.
  3. Топовым движком станет шестицилиндровый 3,5-литровый ЭкоБуст с мощностью 365 лошадиных сил и внушительным крутящим моментом 350 Нм. Заполучить его смогут лишь те, кто закажет версию Platinum или Sport. Для остальных комплектаций топовый двигатель недоступен.

Модернизированная техническая составляющая повлекла за собой еще улучшение комфорта. Машина стала вести себя стабильнее на высоких скоростях, нежели дорестайлинговая версия. Во многом благодаря доработке подвески.

Видео тест драйв Форд Эксплорер 2015 2016

Вывод

Проделав достаточно длинный путь, Форд все же сумел выпустить обновленную версию своего семиместного кроссовера. Не исключено, что компания специально ждала наступления 25-летия своего автомобиля, чтобы презентовать обновления.

Так или иначе, ждать новинку в продаже предстоит еще достаточно долго. Лишь с появлением первых экземпляров на российском рынке можно будет давать более объективную оценку. Пока же Ford Explorer 2015-2016 года смотрится интересно и перспективно. Своих покупателей он явно найдет. Особенно это касается североамериканского рынка, где к подобным кроссоверам испытывают особую слабость.

Сентябрь 7, 2015, 00:56

Модель: Ford Explorer

Год: 2015 Цена: от $31 050 в США Рейтинг:

Вкратце:

Валкость при маневрах. "Украденный" внедорожный потенциал.

Официальная премьера обновленной версии Ford Explorer состоялась осенью 2014 года на ноябрьском автомобильном форуме в Лос-Анджелесе. Презентация пятого поколения популярнейшего в США SUV была приурочена к двадцатипятилетнему юбилею модели, ведь самый первый в истории Explorer сошел с конвейера в апреле далекого 1990 года.

За все время производства компания выпустила более 7 миллионов экземпляров Эксплорера, а теперь рестайлинговая версия 2015 — 2016 модельного года должна сменить автомобиль, без изменений выпускающийся с 2010 года.

Дизайн экстерьера

Ford Explorer действительно очень и очень неплохо продается в сотне стран по всему миру, при том, что производится внедорожник на трех заводах – в США, Венесуэле и России.

При рассмотрении автомобиля со стороны видно, что изменений в экстерьере совсем не много, все они носят скорее формальный, точечный характер. Впрочем, разработчики не скрывают «косметического» характера преобразований — ведь обновление не является полноценной сменой поколения. В целях повышения конкурентоспособности автомобиля и улучшения его эксплуатационных характеристик Эксплорер получил новый турбированный мотор, несколько инновационных систем активной безопасности, а также более современные отделочные материалы, обеспечивающие дополнительный комфорт водителю и пассажирам.

Рестайлинговая модель получила строгое и солидное оформление передней части, включая новые головные фары, весьма стильно подчеркнутые уголками дневных ходовых огней на светодиодах. Полностью светодиодную начинку, включая головное освещение и противотуманные фары, разработчики предлагают для топовой версии «Platinum».

Компактная облицовка решетки радиатора, выполненной в трапециевидной форме, скрывает активные жалюзи, задача которых в автоматическом открытии или закрытии, исходя из скорости движения, а также потребности в охлаждении мотора. В закрытом состоянии эти жалюзи обеспечивают снижение лобового сопротивления воздуха и, соответственно, расхода топлива, а в открытом — максимально эффективно охлаждают мотор.

Исполинский передний бампер включает в себя двухъярусную систему воздухозаборников, противотуманные фары оригинальной конфигурации, а также мощную защиту из пластика с выраженными элементами аэродинамического обвеса.

Стоит отметить, что при разработке внешнего вида автомобиля разработчики уделили больше внимания дизайнерской составляющей, нежели практичности. Так, например, наружные зеркала, обретя футуристический дизайн, в значительной степени потеряли в функциональности. А мощный передний бампер с «юбкой» из черного неокрашенного пластика серьезно уменьшил внедорожный потенциал автомобиля.

Изменений в профиль практически нет. Как и дорестайлинговый автомобиль, обновленная версия обладает мощным кузовом с огромными проемами боковых дверей, обеспечивающими пассажирам максимум комфорта при посадке и высадке. Широкие задние стойки кузова акцентированно завалены вперед и, в отличие от остальных кузовных стоек матового черного цвета, выкрашены в основной цвет кузова. Граненые колесные арки подчеркнуты накладками из черного пластика.

Кормовая часть Ford Explorer 2015 отличается задними фонарями с подкорректированной конфигурацией. Новая дверь багажника выглядит более стильно благодаря наличию новой выштамповке под номерной знак, а также новому спойлеру. Задний бампер, как и передний, стал выглядеть более массивно. Стильная хромированная накладка, как и насадки выхлопных труб в форме трапеции, придают внешнему облику модели респектабельный вид.

Габариты обновленного автомобиля повторяют размеры машины в предыдущем исполнении. Длина Explorer составляет 5 006 мм, ширина внедорожника равна 2 231 мм, высота — 1 803 мм. Колесная база рестайлинговой версии «американца» составила 2 860 мм. Дорожный просвет вполне достоин показателя полноценного кроссовера, но не ортодоксального «вездехода» – клиренс Ford Explorer 2015 модельного года равен 211 мм.

Более тщательный внешний осмотр автомобиля позволяет заметить камеры наружного обзора, смонтированные в передней и задней частях кузова. Немаловажно, что камеры обзора оборудованы автоматическими омывателями, срабатывающими при попадании на линзы камер грязи.

В базовом исполнении автомобиль оснащается 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. За дополнительные деньги будущий владелец сможет заказать установку оригинальных двухцветных колесных дисков из алюминия 20 размера.

Что в салоне?

Дизайн внутреннего убранства автомобиля не слишком отличается от оформления интерьера дорестайлинговой версии SUV. Очевидных изменений не так много. Пожалуй, главные заключаются в установке иного рулевого колеса, некоторых стильных элементов на передней панели, а также центральной консоли.

Разработчикам удалось ощутимо повысить качество внутрисалонной шумоизоляции. С применением новых усиленных дверных уплотнителей и особых акустических стекол в салоне внедорожника стало гораздо тише. Благодаря использованию в отделке салона новых материалов, интерьер автомобиля по своему комфорту и восприятию вплотную приблизился к моделям премиального класса. Салон Ford Explorer хорош с точки зрения эргономики водительского места и комфорта пассажирских сидений. Обилие пространства делает интерьер светлым и уютным.

Инженеры и дизайнеры компании отказались от передовой системы управления сенсорного типа в пользу традиционного электронного блока клавиш. Дело в том, что одни из наиболее частых нареканий владельцев модели предыдущей версии к внутреннему дизайну машины сводились к жалобам на постоянно заляпанную пальцами и быстро затирающуюся сенсорную панель.

В целом, передняя панель автомобиля выдержана в классическом стиле. Центральная консоль содержит в себе большой цветной дисплей мультимедийной системы, над которым расположились сдвоенные сопла воздуховодов вентиляционной системы. Под дисплеем установлен блок управления основным бортовым функционалом. Широкий центральный тоннель между передними креслами продолжает огромный бокс, в который можно сложить множество необходимых в дороге предметов.

Топовая комплектация Explorer 2015 получила вставки из натурального дерева и алюминия, а салон таких автомобилей отделан высококачественной кожей «Нирвана».

Обладая семиместной конфигурацией и внушительными внутренними размерами, Эксплорер особенно хорош для дальних путешествий. Одной из положительных особенностей автомобиля является его практичность. Так, даже не разбирая кресла третьего ряда, за их спинками можно перевезти порядка 600 литров поклажи. А при сложенных сиденьях третьего ряда объем пространства для перевозки багажа возрастает до 1 240 литров.

Кстати, трансформация задних пассажирских кресел происходит при помощи системы электрического привода. В случае, если владельцу автомобиля на время понадобился небольшой грузовик, то сложив еще и второй ряд сидений, в его распоряжении появится фургон с почти идеальным ровным полом, способным вместить в себя до 2 300 литров груза!

Оснащение Explorer 2015

Анонсируя обновленный автомобиль, его создатели делают основной упор на обширном перечне устанавливаемого оборудования. Рассматривая всю ту же комплектацию «Platinum», стоит отметить, что такой кроссовер будет «упакован» под завязку. Помимо полностью светодиодного наружного освещения с передними адаптивными фарами, автомобиль получил электронную систему Active Park Assist, способную самостоятельно припарковать автомобиль как параллельно тротуару, так и перпендикулярно ему.

Дверь багажника открывается и закрывается при помощи электропривода, привести в действие который можно движением ноги под задним бампером машины. Система адаптивного круиз-контроля оповестит водителя о приближающемся препятствии на дороге. В случае угрозы столкновения круиз-контроль автоматически затормозит и остановит автомобиль. Кроме того, водителю доступны системы мониторинга «слепых зон» и контроля несанкционированного пересечения дорожной разметки. Электроника поможет водителю и в случае маневрирования задним ходом: при появлении в зоне маневра движущихся объектов система оповестит водителя звуковым сигналом.

Новое мультифункциональное рулевое колесо оснащено подогревом. Подогревом и охлаждением оснащаются и передние кресла.

Устанавливаемый мультимедийный центр включает в себя передовую аудио-систему Sony, обеспечивающую «живое и прозрачное звучание», а также возможность воспроизведения CD, DVD, файлов формата MP3. Центр обеспечивает беспроводное соединение с мобильными гаджетами посредством Bluetooth–протокола и Wi-Fi. Дополнительное удобство обеспечивает наличие входов USB и AUX. Навигационная система может управляться при помощи голосовых команд.

Из другого оборудования стоит отметить большой двухсекционный люк в крыше, также открываемый и закрываемый с помощью электропривода.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых под капот Ford Explorer 2015, довольно скромна и состоит из трех бензиновых двигателей. Базовым мотором разработчики сделали модернизированную 2.3 – литровую установку EcoBoost, развивающую максимальную мощность в 273 л.с. и призванную заменить действующий 2-литровый мотор. Новый двигатель способен выдавать 300 Нм пикового крутящего момента. В результате модернизации повысилась эффективность и производительность работы мотора. Несмотря на сбалансированные характеристики базового двигателя, автомобили предназначенные для российского рынка подобным двигателем комплектоваться не будут.

Два других более мощных мотора представляют собой вариации 3.5-литрового бензинового агрегата с шестью V-образно расположенными цилиндрами. Именно с такими двигателями обновленный Эксплорер предлагается для российских покупателей. Стандартный 3.5-литровый атмосферный мотор развивает 294 л.с. максимальной мощности (учитывая требования российского налогового законодательства, для отечественного рынка двигатель дефорсировали до 249 л.с.). «Российская» версия способна выдавать пиковый крутящий момент на уровне 345 Нм, достигаемые при 4 000 об/мин.

Более мощная разновидность 3.5-литрового двигателя устанавливается на модификацию
Форд Эксплорер Спорт. У такого автомобиля мотор оборудуется турбиной, что позволяет увеличить максимальную отдачу до 360 л.с. (мощность автомобилей для российского рынка составляет 345 л.с.). Крутящий момент флагманского агрегата Форд составляет 485 Нм.

Что касается коробок передач, то единственным вариантом будет безальтернативный 6-ступенчатый агрегат. Эта автоматическая коробка передач при помощи интеллектуальной системы полного привода обеспечивает тягой колеса обеих осей автомобиля.

Разработчики предусмотрели возможность подбора необходимых настроек работы двигателя, коробки передач и системы полного привода в зависимости от текущих дорожных условий. Управлять настройками можно при помощи характерной «шайбы», установленной посреди центрального тоннеля. Водителю доступны пять режимов: трасса, песок, грязь, снег, а также передвижение по склону.

Поведение на дороге. Плюсы и минусы.

Как от любого полноразмерного кроссовера, ждать от Ford Explorer возможностей заряженного суперкара не приходится. Автомобиль обладает очевидной валкостью на ходу и некоторой задумчивостью на команды водителя. Впрочем, подобное поведение характерно для большинства больших американских кроссоверов и внедорожников.

Настройки подвесок, а также доработанная звукоизоляция салона, обеспечивают почти безукоризненный уровень комфорта. Достойный клиренс и интеллектуальный полный привод предполагают неплохие внедорожные возможности машины. Однако «выдающиеся» во всех смыслах передний и задний свесы почти полностью сводят внедорожный потенциал на нет.

А вот на трассе автомобиль очень хорош. Благодаря мощным оборотистым двигателям кроссовер резво набирает скорость, обладая паровозной тягой. Четко удерживая траекторию, автомобиль избавляет водителя от необходимости подруливания. Подвеска уверенно справляется с неровностями и другими изъянами дорог.

Безусловным плюсом является просторный салон и богатое оснащение модели. Учитывая сдержанную ценовую политику производителя, обновленный Форд Эксплорер имеет неплохие шансы на успех у отечественных любителей полноразмерных кроссоверов.

Оценка по пятибалльной системе – 5.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков