Что нужно знать о клиренсе форда куга. Ford Kuga из парка ЗР: смотрим на просвет Технические характеристики Ford Kuga

Что нужно знать о клиренсе форда куга. Ford Kuga из парка ЗР: смотрим на просвет Технические характеристики Ford Kuga

Ford Kuga выпускается уже 5 лет, а с прошлого года его производство налажено и в России. Недавно первый Куга был выпущен на заводе в Елабуге. В 2013 году Форд решился приступить к обновлению своего кроссовера. Презентация обновленного автомобиля состоялась в Женеве.

В противовес прочим автомобилям компании, например, его аналога на американском рынке Ford Escape, внешность Kuga осталась практически неизменной и на фото в нем легко признать автомобиль, который предшествовал ему. Автомобиль начал разрабатывать еще в 2011 году. Тогда же был представлена концепт версия Vertrek и фото концепта идентичны новой Куге 2014 — 2015.

Форд Куга и его технические характеристики

Технические характеристики кроссовера претерпели ряд вполне логичных изменений. Увеличился объем багажника. Теперь он вмещает 971 литр. Если убрать второй ряд сидений – это можно сделать простым нажатием специальной кнопки, то на их месте появляется ровный пол, что способствует росту багажника до невероятных 1928 литров.

Общие параметры автомобиля в 2015-м также отличаются от предыдущей версии. Теперь Куга стал длиннее на 81 миллиметр (4524 миллиметра), что заметно на фото нового поколения. Высота кроссовера незначительно уменьшилась до 1702 миллиметров, а ширина потеряла 4 миллиметра и составляет всего 1838 миллиметров. Колесная база новинки не изменилась и равна всё тем же 2690 мм. Колеи колес сократились и практически пришли в некое соответствие. А вот клиренс Куги 2014 вырос и варьируется от 192.9 мм (для дизельной версии) до 198 мм.


Под капотом компактного кроссовера.

Линейка двигателей, поставляемых на Форд в Европу, включает бензиновые моторы объемом в 1597 кубических сантиметров (173 силы) и два дизельных двухлитровых мотора мощностью в 138 и 161 лошадиную силу.

Для России линейка моторов несколько большая. Вместо двух дизелей у нас предлагается только одна сто сорока сильная версия. Помимо неё в ассортименте есть два более мощных бензиновых двигателя. Всего Ford Kuga 2014 — 2015 предлагается в 8 комплектациях. Такое обилие связано с большим выбором коробок передач.

А их предлагается поклонникам марки сразу три. Все они будут шести ступенчатыми.

Трансмиссии новой Куги.

  1. Механическая коробка устанавливается исключительно на самый слабый движок в 1597 сантиметров кубических и будет единственной переднеприводной версией Форд Куга. Все прочие автомобили будут полноприводными.
  2. Автоматическая коробка ставится на обе разновидности бензиновых двигателей.
  3. Роботизированная КПП будет предложена любителям дизельных автомобилей.

Все полноприводные версии автомобиля обладают обновленной системой Torque Vectoring Control, которая позволит улучшить управляемость машины. Пор заверениям инженеров TVC оценивает и контролирует сразу 40 разных параметров и обрабатывает поступающие данные с промежутком всего в 16 миллисекунд. Это быстрее активизирует подачу тяги к задней оси автомобиля.

Скоростные показатели новой модели.

Набор сотни происходит в бензиновых авто за 9.7 секунды. А вот дизелю на это потребуется 11.2 секунды. Также бензиновые версии более быстрые – их предел 195 км/ч. Зато по уровню экономичности дизель явно опережает своих собратьев. Он потребляет в городе лишь 7.3 литра, а на трассе Куга потребляет и того меньше – 5.5.

Системы автомобиля.

Среди новинок автомобиля, которые нельзя оценить на общих фото, следует отдельно отметить:

  • Систему мультимедиа MyFord Touch. Она распознает голосовые команды;
  • Систему Active City, осуществляющую автоматическое торможение. Система действует на скорости до 30 км/ч;
  • Функцию мониторинга зон, недоступных для водителя BLIS;
  • Систему помощи водителю при параллельной парковке;
  • И систему автоматического открытия багажного отделения Keyless Entry+. Для этого достаточно просто ногой провести под задним бампером Куги. Правда при этом стоит иметь при себе ключи от автомобиля, иначе открытие багажника может затянуться до бесконечности.
  • Система подачи сигнала SOS при активации подушек безопасности, а их в кроссовере припасено немало (только в минимальной комплектации их установлено семь).
  • Система распознавания дорожных знаков.
  • Круиз-контроль.

Вид снаружи и внутри.

Новый авто стал выглядеть приятнее и дружелюбнее, приобретя более мягкие очертания. Изменились окна автомобиля, став намного больше. Теперь они пропускают больше солнечных лучей в салон, делая его просторнее и приятнее. Изменился вид передних фар, что, пожалуй, на фото заметнее всего. Также на фото среди иных изменений заметны новые арки, новая пластика багажника и линии на боковой поверхности авто.

Традиционно для новых автомобилей он предстанет во втором поколении в значительно расширенном ассортименте цветов. Передняя панель обладает множеством деталей, отделанных в совершенно разных материалах – кожа, глянец, пластик. Все кнопки имеют подсветку и все элементы интерьера подобраны не только, чтобы обеспечить лучшую функциональность машины, но и вносят вклад в приятный вид Форд Куга, который, судя по фото, очень неплох.

Достойны внимания и кресла, которые отделаны дорогими материалами, удобны и обладают регулировкой по наклону. Все это относится не только к первому ряду, но и к сидениям для задних пассажиров, которые, несомненно, скажут спасибо за это.

Салон оборудован рассеянной подсветкой, панорамной крышей и множеством других отличительных деталей, делающих его облик привлекательным. Например, электрифицированный багажник в духе последних современных веяний. В новом авто отличная шумоизоляция и аэродинамика, что делает его конкурентно способным даже в среде более дорогих внедорожников.

Цены на модель 2014 — 2015 года.

Выбор комплектации (а их четыре – Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus) сильно влияет на цену машины. Самой дешевой будет комплектация Trend для механической коробки. Её цена составит всего 949 000 рублей. Самой дорогой среди них станет дизельная комплектация Titanium Plus. За неё придется выложить в полтора раза больше – 1 520 000 рублей. Это объясняется наличием навигационной системы, биксеноновой оптики, кожаного салона, круиз-контроля, освещения салона, системы помощи при парковке, камер обзора и панорамной крыши. Иначе оформлено и рулевое колесо. Также в комплектациях Titanium и Titanium Plus есть аудиосистема и телефон.

Дорожный просвет Форд Куга или клиренс , как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Kuga и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Куга может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ford Kuga для разных стран может отличатся. Естественно для российского рынка модель адаптируют. Тем более, что собирают её именно в нашей стране.

  • Клиренс Форд Куга 1 поколения с 2008 г.в. – 188 мм
  • Клиренс Форд Куга 4WD 2 поколения с 2013 г.в. – 192 мм
  • Клиренс Форд Куга 2WD 2 поколения с 2013 г.в. – 197 мм
  • Клиренс Форд Куга рестайлинг 2 поколения с 2016 г.в. – 200 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Форд Куга . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Куга, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Реальный просвет нового Куга в пустом автомобиле действительно около 20 сантиметров, фото прилагается.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Клиренс – это расстояние от крайней точки автомобиля до дорожного полотна. В большинстве случаев его рассчитывают от моста, бампера или картера мотора. Клиренс является крайне важным параметром Форд Куга 2019 года. Учитывая то, что кроссовер является сочетанием легкового автомобиля и внедорожника, его технические характеристики должны позволять ему преодолевать сложные условия. Если дорожный просвет недостаточный, то вряд ли автомобиль сможет стать успешным на бездорожье. Сегодня мы расскажем, насколько важным является клиренс, какой он у автомобиля Форд Куга 2019 года и достаточно ли его для езды по городу или бездорожью.

Для современных кроссовером нормальным считается значения клиренса от 18 до 20 см. Существует несколько базовых точек, которые используются для вычисления дорожного просвета. Во-первых, это бампер. Именно он чаще всего повреждается из-за столкновения с каким-нибудь препятствием. Во-вторых, это может быть поддон картера. Рекомендуется устанавливать специальную защиту, поскольку в случае пробивания этого элемента, может одновременно выйти из строя коленвал или другая часть двигателя Форд Куга 2019 года. В-третьих, это могут быть детали задней оси, такие как бак для топлива, система выхлопа, абсорбер и т. д.

На что влияет клиренс?

В большинстве развитых стран дорожный просвет мало кого интересует, поскольку качественные дороги позволяют передвигаться даже на низком автомобиле. Совсем другая ситуация обстоит с отечественными дорогами, где даже в городе можно наехать на такую яму, которая серьезно повредит вашу машину. Технические характеристики Форд Куга 2019 года, в том числе клиренс, влияют на следующее:

  • Устойчивость.
  • Проходимость.
  • Управляемость.

Чем больше дорожный просвет, тем проще автомобилю будет преодолевать различные ямы, бугры, бордюры и другие препятствия. При этом никаких повреждений Форд Куга не получит. Главный минус большого клиренса – ухудшение обтекаемости, а соответственно и аэродинамики.

Также дорожный просвет напрямую влияет на управляемость: чем он меньше, тем лучше управляемость кроссовера. Именно по этой причине все спортивные автомобили «сидят» практически на дороге. Если же клиренс большой, то кузов машины будет раскачиваться и управлять ей станет непросто. Поэтому крайне важно найти баланс между проходимостью и управляемостью.

Последний фактор – устойчивость. Чем больше дорожный просвет, тем хуже сцепление шин с дорогой и при высокой скорости возможно опрокидывание автомобиля.

Характеристики FordKuga

Клиренс Форд Куга 2019 года радует, поскольку его достаточно для комфортного движения по городу без особых ограничений, а если нужно заехать на какой-то бордюр или другую неровность, то проблем не возникнет. Дорожный просвет автомобиля составляет 198 мм.

Следует помнить, что это кроссовер, а не внедорожник. Если вы хотите постоянно испытывать его на бездорожье, то это не лучший вариант и причин здесь несколько. Во-первых, расстояние от крайней точки до дороги не такое уж и большое, не все неровности получится преодолеть. Во-вторых, подключаемый полный привод не обеспечит вам нужной надежности, поскольку при длительном использовании муфта перегревается. В общем, берегите свою машину и адекватно оценивайте ее возможности.

Крайне важно чувствовать свой автомобиль и его клиренс, что позволит вам избежать серьезных повреждений. Если вы считаете, что его уровень на Форд Куга 2019 года недостаточный, то можно прибегнуть к некоторым способам увеличения (проставки, усиленный пружины, колеса большего диаметра и многое другое). Удачи!

Новый кроссовер Форд Куга 2016 модельного года официально представлен в США. У себя на родине автомобиль продается под названием Escape. В нашей стране машину собирают на заводе Форд в Татарстане. Но если в Америке новинка довольно скоро появится в продаже, то появление нового Ford Kuga 2016 в России ориентировочно состоится во второй половине следующего года.

Новым поколением автомобиль назвать сложно, скорее кроссовер пережил глубокий рестайлинг. Экстерьер и интерьер пережили существенную модернизацию. В техническом плане кроссовер получил несколько новых моторов. Что касается новых опций, то они в основном связаны с более современными электронными системами.

Внешность нового Форд Куга приблизилась к общекорпоративным тенденциям в дизайне всех кроссоверов и внедорожников Ford последнего времени. Сразу выделяется большая решетка радиатора 6-угольной формы, которую можно встретить и на новом Edge и на Экоспорте следующего поколения. Задняя оптика стала более выразительной. Ну а если смотреть на силуэт кузова Kuga 2016, то в нем легко узнается старая версия кроссовера. Оценить обновления можно далее на наших фотографиях нового Куга (он же Escape).

Фото Форд Куга 2016

В салоне нового Куга изменения в основном коснулись центральной консоли, которая получила новую архитектуру и большой сенсорный монитор. Дисплей является составной частью продвинутой мультимедийной системы Sync 3. Особенностью системы можно считать возможность управлять с обычного смартфона запуском двигателя, блокировкой дверей и другими функциями работы автомобиля. Фотографии интерьера прилагаются.

Фото салона Форд Куга 2016

Технические характеристики Ford Kuga

В техническом плане остался тот же несущий кузов с моноприводной и полноприводными вариантами трансмиссии. Подвеска спереди и сзади независимая. Полный привод осуществляется благодаря электронной муфте подключающей задние колеса. В габаритах и массе больших изменений не произошло. Все таки базу конструкторы не трогали.

А вот с силовыми агрегатами инженеры Форд поработали основательно. Теперь базовым двигателем для Форд Куга 2016 будет бензиновый мотор объемом всего 1.5 литра, правда с турбиной. “Экобуст” Kuga 1.5 развивает мощность 185 л.с. при 245 Нм крутящего момента. Оставили старый добрый 2.5 литровый атмосферник мощностью 170 л.с. (230 Нм). Но самым мощным двигателем станет EcoBoost 2.0 мощностью 245 л.с.(374 Нм). Стоит отметить, что в США дизельных Куга не будет, а вот для Европы такие модификации безусловно появятся. Что до нашего рынка, то для россиян могут предложить свою моторную гамму.

Как уже было отмечено в начале статьи кроссовер дополнили новыми электронными системами. Так в частности появились адаптивный круиз-контроль, продвинутый ассистент парковки, система слежения за слепыми зонами и линиями разметки, плюс несколько систем помогающих на бездорожье.

Цены и комплектации Форд Куга 2016 модельного года

Цена на американском рынке на кроссовер Escape стартует с отметки 23 000 долларов. В России текущее поколение Ford Kuga можно купить за 1 289 000 рублей . За эту цену вы получите переднеприводный кроссовер с 2.5 литровым атмосферником (150 л.с.), плюс 6-диапазонный автомат. Стоит учитывать, что даже в базе автомобиль имеет довольно богатую комплектацию. Кондиционер, масса активных электронных помощников, аудиосистема, передние и боковые подушки безопасности и много чего еще. Скорее всего благодаря российской сборке цена на Куга 2016 будет вполне вменяемой.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков