LADA Granta седан (Лада Гранта). Granta седан Лада гранта что нового

LADA Granta седан (Лада Гранта). Granta седан Лада гранта что нового

13.07.2019

Новая Лада Гранта седан , которая практически не менялась с 2011 года пережила долгожданный рестайлинг. Основные изменения коснулись внешнего вида, интерьера. А вот техническая часть осталась без существенных новаций. Хотя это не совсем верно, кое что все же изменилось. Но об этом мы поговорим ниже.

После ошеломительного успеха дизайна Лада Веста производитель решил воспользоваться ситуацией и сделать Lada Granta максимально схожей с Vesta. При этом стояла нетривиальная задача, сделать процесс модернизации максимально не затратным, что бы существенно не увеличивать стоимость бюджетного авто. В итоге практически все металлические штамповки кузова остались прежними. Это крылья, капот, двери. А вот передняя оптика, решетка радиатора и бампер вкупе с хромированными “бумерангами” теперь представляют собой Х-стилистику схожую с Вестой и ХРеем.

Сбоку ничего не поменялось, те же двери от Калины первого поколения. А вот сзади дизайнеры поработали. Новый бампер стал имеет более сложную форму. А крышка багажника получила нишу по номерной знак (раньше она была на бампере). Крышка багажника стала единственной металлической деталью, которая изменила свою форму. Фото Лада Гранта в новом кузове смотрим далее.

Фото новой Лада Гранта



В салоне новой Granta появились новые элементы, которые можно заметить сразу. Это новая панель приборов с оранжевой подсветкой увеличенный монохромный монитор бортового компьютера. Назвать новой переднюю панель сложно, да она другая, но эта торпедо стаяла на той же Lada Kalina. Для новой Гранты её просто немного переделали. Центральное место занимает стерео система с монохромным дисплеем. Смотрится она довольно гармонично и имеет удобный интерфейс управления.

Но и старая торпедо никуда не исчезнет, её будут ставить на самые дешевые базовые версии машины. Особое внимание заслуживает новая обшивка салона и кресла, которые теперь стали другими. Задний диван изменил форму. У передних кресел появилась увеличенная боковая поддержка и функция подогрева. А водительское кресло получило еще и регулировку по высоте.

Фото салона новой Гранта седан



Багажник во время обновления седана не пострадал. Тот же невероятный объем в 520 литров. При сложенных задних сидениях производитель обещает возможность вместить до 815 литров объема. Фотографии багажника прилагаются.

Фото багажника Гранта седан

Технические характеристики Lada Granta sedan

Новый кузов Лада Гранта седан по габаритам практически не изменился. Можно отметить только увеличение общей длины на 8 мм за счет других бамперов. По ширине и высоте те же самые показатели. Никаких изменений и в величине колесной базы.

Что касается механической коробки передач, то производитель объявил об оптимизации конструкции МКПП, увеличению передаточного числа главной пары с 3.7 до 3.9, плюс коробка станет меньше шуметь и пропадут излишние вибрации. Вы думаете что инженеры “Автоваза” не знают о проблемах машины. Знают, но вот внедрить новшества в массовом производстве не так просто. Рестайлинг отличная возможность исправить огрехи. Кроме механики будут доступны 4-диапазонный автомат и роботизированная АМТ.

Двигатели бюджетного седана сохранили свой объем в 1.6 литра и прежнюю мощность. 8-клапанный агрегат ВАЗ-11186 выдает 87 л.с. 16-клапанный ВАЗ-21127 развивает 106 лошадиных сил. Еще один 16-клапанник, который работает в паре с 4-диапазонным автоматом порадует 98 л.с. Казалось бы, моторы прежние – 4 цилиндровые с распределенным впрыском, чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Но и здесь производитель подготовил сюрприз. На смену старым поршням с плоскими днищами в движки будут устанавливать новые с выемками под клапаны. Такая конструкция поршней позволит избежать серьезной поломки двигателя в случае обрыва ремня ГРМ. Правда, когда такие моторы будут устанавливать под капот новинки пока неизвестно.

Размеры, масса, объемы, клиренс новой Лада Гранта

  • Длина кузова – 4268 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1075 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 520 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 815 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)

Видео Lada Granta sedan

Подробный видео обзор новой Лада Гранта.

Цены и комплектации Лада Гранта 2018-2019

Хорошая новость для россиян, которые готовы купить новую Granta седан. Существенного увеличения цены модели не произошло. При этом, теперь не будет версии с некрашеными бамперами и маленькими колесными дисками R13. Машина изначально будет выглядеть отлично, даже в базовой комплектации. Цены производитель уже обнародовал. Всего покупателям будет доступно 14 комплектаций.

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 419 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 455 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 481 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 501 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 516 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 521 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 538 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 541 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 553 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 572 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 578 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 581 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 597 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 608 800 руб.

За черный и белый цвет кузова доплачивать не придется. А вот за металлики – синий, серебристый, темно-серебристый и золотисто-коричневый придется доплатить еще 6 тысяч рублей.

Новая Лада Гранта универсал создана на базе Kalina в практичном кузове. Производитель не стал изобретать велосипед, а просто переименовал машину добавив некоторые элементы в экстерьер и интерьер модели. Однако изменений не так мало, как кажется на первый взгляд. Сегодня подробно разберем все изменения досканально.

Передняя часть экстерьера у всех 5-ти модификаций Гранты едина. Это передняя оптика, решетка радиатора и бампера в стиле Lada Vesta. Однако сам кузов изменился мало. Крылья, капот, двери, остальные панели кузова остались прежними. Даже задние фонари производитель менять не стал. Внешне рестайлинг не затронул существенных вещей, на внедрение которых понадобились бы огромные средства. Бюджетный рестайлинг для бюджетного автомобиля. Но несмотря на это внешне машина стала смотреться более современно и стильно. Фото Лада Гранта универсал далее в нашей галерее.

Фотографии новой Гранта универсал



На первый взгляд и в салоне изменений минимум, но давайте разберем все по порядку. Кроме новой обшивки, производитель установил совершенно новые сидения другой формы и с другими подголовниками. Водительское кресло получило возможность изменения высоты, увеличилась боковая поддержка. Сидения стали намного удобнее, пусть небольшой но шаг вперед. Новая передняя панель создавалась из старой. Обновилась стереосистема с монохромным дисплеем. Даже там при желании можно рассмотреть общую Х-стилистику Lada.

Но кое что инженеры “Автоваза” создали с нуля. Эта панель приборов с ярко-оранжевой подсветкой. Между циферблатами тахометра и спидометра установили монохромный дисплей бортового компьютера увеличенного размера. Если сравнивать со старым, то он стал более информативным, а цифры значительно крупнее и ярче. Это еще одни большой плюс для комфорта самого водителя. Фотографии интерьера Granta SW прилагаются.

Фото салона новой Гранта универсал



В багажнике никаких изменений. Довольно вместительно и практично. 360 литров до уровня жесткой полки, а если сложить задний диван, то получается 675 литров по уровню окон. Полноценную запаску и приличный домкрат можно отыскать под полом.

Фото багажника Гранта универсал

Технические характеристики Lada Granta SW

Новый кузов Лада Гранта универсал по габаритам практически не изменился. Можно отметить только увеличение общей длины на 34 мм за счет других бамперов. Новый бампер спереди стал выпирать чуть больше прежнего. По ширине, высоте, те же самые показатели. Никаких изменений и в величине колесной базы.

Что касается механической коробки передач, то производитель объявил об оптимизации конструкции МКПП, увеличению передаточного числа главной пары с 3.7 до 3.9, плюс коробка станет меньше шуметь и пропадут излишние вибрации. Кроме механики будут доступны 4-диапазонный автомат и роботизированная АМТ. В этом плане полная унификация с Грантой. Видимо по подвеске и ходовой части теперь всё семейство будет пользоваться общим набором запасных частей.

Двигатели бюджетного универсала сохранили свой объем в 1.6 литра и прежнюю мощность. 8-клапанный агрегат ВАЗ-11186 выдает 87 л.с. 16-клапанный ВАЗ-21127 развивает 106 лошадиных сил. Еще один 16-клапанник, который работает в паре с 4-диапазонным автоматом порадует 98 л.с. Казалось бы, моторы прежние – 4 цилиндровые с распределенным впрыском, чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Но и здесь производитель подготовил сюрприз. На смену старым поршням с плоскими днищами в движки будут устанавливать новые с выемками под клапаны. Такая конструкция поршней позволит избежать серьезной поломки двигателя в случае обрыва ремня ГРМ. Правда, когда такие моторы будут устанавливать под капот новинки пока неизвестно.

Привычный “макферсон” спереди и полузависимая подвеска сзади. Реечное рулевое управление с электроусилителем. Под капотом появилась дополнительная шумоизоляция, замок капота переехал. Но самое главное на нижней части капота поставили резинку, что бы грязь не летела на двигатель. Ну и теперь у всех Грант багажник открывается с кнопочки, которую установили рядом с плафоном подсветки номерного знака.

Размеры, масса, объемы, клиренс новой Лада Гранта универсал

  • Длина кузова – 4118 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1538 мм
  • Снаряженная масса – от 1125 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 360 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 675 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)

Видео Lada Granta SW

Подробный видео обзор Гранта универсал.

Цены и комплектации Гранта универсал 2018-2019

Ценообразование у нового модельного ряда Гранта следующее. Самый дешевый это седан, от 419 900 рублей . Хэтчбек и лифтбек на 15-17 тысяч рублей дороже седана. А вот универсал получается самым дорогим (не считая версии Кросс конечно), он дороже хэтча и лифтбека еще на 10 тысяч рублей. Но самое главное другое. Новая Granta SW оказалась дешевле старой Kalina SW почти на 30 тысяч рублей. Видимо полная унификация все же приносит свои плоды. Итак, актуальные цены на сегодняшний день.

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 446 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 480 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 506 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 526 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 541 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 546 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 563 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 566 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 578 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 597 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 603 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 606 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 622 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 633 800 руб.

За черный и белый цвет кузова доплачивать не придется. А вот за металики – синий, серебристый, темно-серебристый и золотисто-коричневый придется доплатить еще 6 тысяч рублей. Позже производитель обещает добавить новые цвета.

Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.

Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта - это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники - по краям.

Наиболее серьезные изменения кормы - у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.

Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета - Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).

Клавиша открывания багажника

Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.

Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.

Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.

Слева - селектор «автомата» Jatco, справа - «робота» АМТ

Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.

Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек - от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал - минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.

Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным - и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.

В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал - 5%, а хэтчбек - лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.

А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.

В сегодняшнем обзоре мы расскажем вам о цене и комплектациях на новую Лада Гранта , продемонстрируем фото и видео. В статье вы так же найдете технические характеристики новой Lada Granta .

Автомобиль Лада Гранта обязан своим появлением Ладе Калине , которая стала базой для нового бюджетного седана. Успех новой Lada Granta кроется в его низкой цене и наличии современных опций, ну плюс большой багажник. История создания автомобиля довольно интересна. На “Автовазе” решили сделать новый бюджетный седан из все той же Калины. Просто приделав к Калине небольшой багажничек. Машина в таком виде даже выпускалась некоторое время, однако её просто никто не покупал, тогда решили сделать багажник большим. А что бы диспропорциями не пугать покупателей, еще и переднюю часть удлинили.

В итоге получилась новая Лада Гранта , бюджетный седан с маленьким салоном и большим багажником. Плюс невысокая цена и народ бросился покупать новинку. В 2014 году у Гранты появились новые версии, с мотором в 106 лошадиных сил. Кроме того, у Lada Granta есть версия с автоматической трансмиссией. Появилась версия Гранта Спорт, а в середине 2014 года начнется продажа Лада Гранта в кузове хетчбек. Производство автомобиля в этом кузове уже стартовало в Ижевске.

Фото Лада Гранта

Характеристики Лада Гранта

  • Длина – 4 260 мм
  • Ширина – 1 700 мм
  • Высота – 1 500 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2 476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 520 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Лада Гранта 160 мм с МКПП 5ст. и 140 мм с АКПП
  • Размер топливного бака – 50 литров

Габариты Lada Granta (Лада Гранта) следующие – колесная база (расстояние между передними и задними колесами) досталось от компактной Калины 2476 мм, однако спереди машина подросла на 64 мм, а сзади на 16 сантиметров, в результате автомобиль имеет общую длину 4260 мм, ширину – 1700 мм, высоту – 1500 мм. Клиренс или дорожный просвет Lada Granta составляет 160 мм. Стоит отметить, что Гранта с автоматом имеет дорожный просвет в 140 мм, из-за особенностей конструкции. В багажный отсек помещается 480 литров объема.

Салон автомобиля отличается от Калины, здесь чувствуется плоды сотрудничества с французским концерном Рено. Очень напоминает Логан, если честно. Пластик конечно жестковат, но это не тот старый советский, который скрипит постоянно. Рулевое колесо массивное. В некоторых комплектациях оно даже подвержено регулировке. Современная, но дешевая панель приборов. Кстати, новая Калина2 в 2014 году получит похожий салон, но чуть подороже. Все это подтверждают фото Гранты, которые вы можете наблюдать в статье.

Технические характеристики Lada Granta (Лада Гранта) порадуют неискушенных любителей отечественного автопрома. Имеется несколько вариантов силовых агрегатов, однако все они одного объема 1,6 литра, но разной мощности 82, 87, 98 и 106 лошадей. Ставят их в зависимости от комплектаций, чем дороже, тем мощнее. Самый маломощный в версии “Стандарт”, средней мощности в “Норму”, “Люкс” получает мотор в 98 и 106 лошадок. С этим двигателем ситуация следующая, с июня 2013 его полностью заменят на модернизированную версию в 106 лошадей при всё том же объеме 1,6 литра.

Но уже сейчас в 2014 году если судить по официальному сайту “АвтоВаза”. Мотор в 106 лошадей предлагается в комплектации Люкс, наряду с двигателем в 98 лошадей. Самое интересное с автоматом более мощного мотора не будет, пока предлагается версия только в 98 л.с.. А вот с механической 5ступенчатой КПП мотор в 106 лошадей уже предлагается (версия 21907-42-013) по цене 415 600 рублей.

Что касается переднеприводной трансмиссии Лада Гранта . Имеется механическая 5-ступенчатая КПП, плюс долгожданный 4-диапазонный автомат японской компании Jatco . Его японский автопроизводитель Ниссан использует для своих бюджетных моделей. Опять же кооперация с новым владельцем “Автоваза” концерном Рено-Ниссан. Конструктивная интеграция силового агрегата с автоматом обошлась в 15 миллионов евро, если верить руководителям ВАЗа.

Цены и комплектации Лада Гранта 2014

  • Комплектация Стандарт (21906-40-710) 1,6 л 8-кл., МКПП, 82 л.с. – 289000 рублей
  • Комплектация Стандарт (21906-40-010) 1,6 л 8-кл., МКПП, 82 л.с. – 289000 руб.
  • Комплектация Норма (21901-41-011) 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. – 342800 руб.
  • Комплектация Норма (21902-41-014) 1,6 л 16-кл., АКПП, 98 л.с. – 383600 руб.
  • Комплектация Норма (21901-41-012) 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. – 347300 руб.
  • Комплектация Норма (21901-41-010) 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. – 324400 руб.
  • Комплектация Норма (21901-41-014) 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. – 363300 руб.
  • Комплектация Норма (21901-41-013) 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. – 348800 руб.
  • Комплектация Норма (21901-41-711) 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. – 326600 руб.
  • Комплектация Норма (21902-41-011) 1,6 л 16-кл., АКПП, 98 л.с. – 404600 руб.
  • Комплектация Люкс (21902-42-011) 1,6 л 16-кл., АКПП, 98 л.с. – 448800 руб.
  • Комплектация Люкс (21905-42-012) 1,6 л 16-кл., МКПП, 98 л.с. – 419600 руб.
  • Комплектация Люкс (21905-42-014) 1,6 л 16-кл., МКПП, 98 л.с. – 404200 руб.
  • Комплектация Люкс (21907-42-013) 1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. – 415600 руб.

Цена Lada Granta (Лада Гранта) основной аргумент для покупки автомобиля. В частности с коробкой автомат конкурентов у нашей Лады просто нет, в ценовом диапазоне имеется ввиду. Отсюда и успех автомобиля. Кроме того, ВАЗу удалось добавить автомобилю массу современных опций и появилось огромное количество комплектаций, о чем раньше можно было только мечтать. Это АБС, подушки безопасности, стеклоподьемники, подогрев сидений и АКПП наконец!
Главное что стоимость автомобиля при этом остается в разумных пределах. Даже топовая версия Гранта Спорт не может не радовать своей доступностью. Сейчас существуют три основных версии это Норма, Стандарт и Люкс.

Сегодня самая дешевая Лада Гранта стоит 289 тысяч рублей в комплектации “Стандарт”. За эти деньги предлагается 8-клапанный мотор 1.6 мощностью 82 лошадей, плюс 5-ступенчатая КПП. Комплектация “Норма” предлагает уже мотор в 87 лошадей, ту же коробку МКПП, плюс массу мелких опций, но уже за 326 800 рублей. На улице отличить эти две комплектации просто. У самой дешевой версии бампера не окрашены в цвет кузова, плюс стальные диски размером всего 13 дюймов. Более дорогая версии “Норма” имеет литые колесные диски R14, плюс бампера в цвет кузова.

Топовая версия Lada Granta (Лада Гранта) “Люкс” стоит от 404 тысяч рублей . Автомобиль имеет 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, плюс коробку автомат. Всего в этой комплектации несколько версий различной стоимостью. Какая разница между этими версиями. Ну в более дорогих стоят литые диски не R14, а R15. Кроме того, версии “Люкс” с кондиционером дороже, чем с обычными климатическими установками. Плюс разница в некоторых несущественных опциях, типо датчика дождя например.

Кстати, Lada Granta Sport (Лада Гранта Спорт) уже продается. Цена Лада Гранта Спорт 482 000 рублей , это рекомендованная заводом-производителем цена. Автомобиль будет производится мелкосерийными партиями.

Характеристики Lada Granta Sport следующие – силовой агрегат способен выдавать 120 лошадиных сил. Объем мотора 1,6 литра. Разгон до сотни за 9,5 секунд. Максимальная скорость 197 км/час. По внешнему виду автомобиль отличается уменьшенным дорожным просветом, который составляет всего 140 мм. Топливо применяемое в двигателе Гранты Спорт 95-ый бензин. Спортивная подвеска, улучшенное рулевое управление, спорт сидения. Колеса у Lada Granta Sport имеют размер R16, плюс низкопрофильная резина Yokohama. В недалеком будущем мощность двигателя обещают довести до 135 лошадиных сил!

Кстати, Lada Granta хетчбек , хоть и будет похоже на Гранту, но все же получит собственный дизайн бамперов и прочие стилистические мелочи, по которым опознать автомобиль не составит труда. Предлагаем вашему вниманию фото Лада Гранта хетчбек .

Компания “Вольтаж” предлагает автозапчасти для иномарок ведущих мировых производителей, Собственная сеть сервисных центров оказывает услуги по ремонту стартеров http://www.voltag.ru и генераторов. Качественный ремонт руками высококвалифицированных мастеров в кротчайшие сроки и по низкой цене.

Видео Лада Гранта

Видео тест-драйва Лада Гранта с коробкой автомат .

Плюс видео о Lada Granta Sport WTCC мощностью 240 лошадей, которую сделали для кольцевых гонок мирового уровня.

Подводя итог всему написанному хотелось бы отметить, что АвтоВАЗ движется в правильном направлении. Новая Лада Калина 2 , которая появилась в продаже в 2014 году тому подтверждение. Осталось дождаться новую модель Лада Веста , которая обещает быть весьма привлекательной с точки зрения дизайна и технологически продвинутой. Если кто не знает, то Lada Vesta в 2015 году должна заменить устаревшую Приору.

Лада Гранта бюджетная разработка компактного переднеприводного автомобиля компании АвтоВАЗ. Модель была предназначена для замены «классики» в линейке продукции Волжского автозавода и поступила в продажу в конце зимы 2011 года.

Автомобиль изначально производился только в кузове седан. Но весной 2014 года на производственных мощностях ИЖАвто началось производство модификации в варианте кузова лифтбек.

Отечественные автовладельцы выделяют следующие качества автомобиля:

  1. Просторный салон.
  2. Вместительный багажник.
  3. Хорошая обзорность.
  4. Ценовая доступность.
  5. Общая надежность.

Малолитражка пользуется заслуженным стабильным внутренним спросом, а также интересом в ряде стран СНГ, что позволило производителю открыть дополнительную сборку на мощностях Чеченавто (Россия, г. Аргун) и Азия Авто (Казахстан, г. Усть-Каменогорск). Учитывая данные обстоятельства, а также довольно большое время с момента выхода первого поколения модели руководство АвтоВАЗа приняло решение о проведении рестайлинга, с целью начала производства нового поколения Lada Granta образца 2018 года.

В основании имеющихся фото внешний образ новой модели Лада Гранта образца 2018 года претерпел революционные изменения. Среди главных преобразований следует выделить:

  1. Передняя часть автомобиля выполнена в соответствии со стилем последних моделей АвтоВАЗа Vesta и X-Ray, что характеризуется массивным темным Х-образным бампером, интегрированным с решеткой радиатора.
  2. В конструкции самой решетки использованы более мощные три продольные вставки, которые придают автомобилю более динамичный образ. Кроме того, такая форма позволяет улучшить охлаждение моторного отсека.
  3. Головная оптика получила более вытянутый продолговатый вид, чуть заостренный в зоне соединения с радиаторной решеткой.
  4. В нижних крайних частях переднего бампера в нишах с наклонной геометрической формой размещены противотуманные фары и дополнительные воздухозаборники.
  5. Сбоку, вместо молдинга, применена прямая выштамповка, что совместно с увеличенными боковыми зеркалами, в двухцветном исполнении, и более плавной линией крыши придают стильность образу.
  6. В задней части обновленная форма блок-фар совместно с черной нижней вставкой хорошо сочетаются с измененным образом малолитражки.

Все выполненные изменения во внешнем образе, которые хорошо отражены на имеющихся фото новой Лады Гранты 2018 года, однозначно добавили автомобилю динамичности и агрессивности.

Интерьер

В салоне Лада Гранта 2018 года в новом кузове, судя по имеющимся фото, таких революционных, существенных преобразований как в дизайне не проведено. Хотя определенные выполненные улучшения стоит отметить. Такими следует считать:

  • измененная форма задних сидений добавила комфорта при размещении рослых пассажиров;
  • все сиденья получили более жесткую и удобную посадку;
  • в отделке салона использована более качественная тканевая обивка;
  • на центральной консоли расположился цветной экран мультимедийной системы, над которым вставлены дефлекторы климатического оборудования;
  • под экраном смонтированы довольно крупные ручки управления и кнопки различных систем;
  • центральная приборная панель имеет увеличенный светозащитный козырек, внутри которого расположились традиционно круглые шкалы спидометра и тахометра в стрелочном исполнении, а также небольшой экран от бортового компьютера;
  • появление дополнительного количества специальных отделений и ниш для размещения ручной клади и других полезных вещей при поездке;
  • для отделки ряда элементов салона использована светлая окантовка.

На представленных фото, интерьера автомобиля Лада Гранта образца 2018 года в новом кузове, хорошо видно, что салон по-прежнему обладает определенным комфортом, нейтральными тонами и достаточным объемом.

Техническое оснащение и оборудование Lada Granta 2018 года

Лада Гранта версии 2018 года в новом кузове в базовом исполнении будет комплектоваться силовым агрегатом со следующими характеристиками:

  • объем – 1,40 л;
  • тип – турбированный, бензиновый;
  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 16;
  • мощность – 90 л. с.;
  • вариант исполнения – Евро-5.

Кроме того, на начальном этапе производства будет доступен существующий двигатель объемом 1.6 л и мощностью 106 л. с. В трансмиссии планируется использование: пятиступенчатой механической коробки передач, четырехдиапазонного автомата, а также 5 АМТ (пятиступенчатой автоматизированной механической трансмиссии).

В качестве оборудования и устройств, возможных для комплектования Lada Granta будут доступны:

  • системы;
    • ABS,
    • ЭРА-ГЛОНАСС,
  • передние подушки безопасности;
  • электростеклоподъемники;
  • электропривод и электрообогрев наружных зеркал;
  • ауди комплекс;
  • подогрев лобового стекла;
  • датчики парковки, дождя, света;
  • ходовые огни;
  • устройство задержки при отключении света фар;
  • кондиционер;
  • регулируемая колонка руля;
  • электрообогрев руля.

Начало продаж, стоимость

Компания АвтоВАЗ планирует приступить к продажам обновленного автомобиля в начале следующего года. По предварительным данным, автомобиль получит следующие комплектации:

  1. Standart;
  2. Norma;
  3. Luxe.

В стартовой комплектации Standart и в кузове лифтбек цена малолитражки Лада Гранта версии 2017-2018 года, предварительно составит 390 тыс. рублей. Максимальная комплектация Гранты 2018 — Luxe может стоить от 550 тыс. рублей.

Посмотрите также видео с новым авто:



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков