Краткая техническая характеристика автомобиля газ 3110. Вес автомобилей «Волга

Краткая техническая характеристика автомобиля газ 3110. Вес автомобилей «Волга

Российский легковой автомобиль семейства «Волга» производства Горьковского автозавода. ГАЗ-3110 выпускался серийно с 1996 года по 2005 год.

ГАЗ-3110 представлял собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-31029 с полной заменой всех наружных кузовных панелей, включая панель крыши, но исключая двери и передние крылья. Конструкция седана, выполненного тоже по классической компоновке, была серьезно модернизирована, и кузов стал соответствовать международным нормам пассивной безопасности.

В 1997 году производилась ограниченная «переходная» серия, комплектовавшаяся внутренними обшивками дверей, передней частью кузова и колесами от предыдущей модели. Изначально на машину устанавливались узкие бампера из чёрного термопластика, с 2000 года они были заменены объёмными накладными стеклопластиковыми бамперами. Салон был полностью обновлён и стал в целом соответствовать по отделке стандартам недорогих иномарок.

Современная панель приборов выполнена из мягкого вспененного материала и покрыта приятной пленкой. Новая комбинация приборов включает вольтметр вместо амперметра, тахометр и более тридцати сигнальных лампочек, информирующих водителя о техническом состоянии автомобиля.

Передние сиденья позволяют регулировать поясничный подпор.По желанию завод устанавливает в них систему электроподогрева. Подголовники устанавливили и на задних сиденьях.

На ГАЗ-3110 был штатно установлен гидроусилитель руля (ГУР), изменен рулевой редуктор (3,5 оборота руля, вместо 4,5 как на прошлых моделях «Волги»), передние дисковые тормоза типа Lucas, неразрезной задний мост, карданный вал с промежуточной опорой, более низкопрофильные 15-дюймовые колеса 195/65, электрокорректор фар, довольно редкий на легковых автомобилях маслорадиатор, подогрев форсунок омывателей стекла, двухрежимный обогрев заднего стекла.

С 2001 года все «Волги» окрашивались на новом окрасочном комплексе «Хайден-2». Новая технология грунтования и окраски позволила применять двухкомпонентные эмали «металлик» и вместе с тем повысить срок службы кузова. Начиная с мая 2003 года на «Волгах» появилась передняя бесшкворневая подвеска.

Изначально, автомобиль комплектовался традиционным для всех "Волг" карбюраторным двигателем Заволжского моторного завода ЗМЗ-402.10 (мощностью 100 л.с. бензин АИ-93) и его дефорсированной версией ЗМЗ-4021.10 (90 л. с. на бензине А-76). Часть автомобилей, особенно последних выпусков оснащалась инжекторным двигателем ЗМЗ-4062.10. Ограниченной серией выпускались версии 3110-600 и?601 с турбодизельными двигателями ГАЗ-560 и ГАЗ-5601 по лицензии Steyr.

В 2003 году планировалось обновить ГАЗ-3110 "Волга" 2003 модельного года должна была отличаться новой решёткой радиатора, косметическими изменениями в форме передних крыльев, головными фарами с новой оптикой (т.н. "нерифленными" или "гладкими") и задними фонарями с круглыми световыми «пушками». Должны были появиться новые ручки дверей (теперь их нужно поднимать вверх, а не отклонять вбок) и наружные зеркала от ГАЗ-3111. Двигатель планировался ЗМЗ-40621 с нейтрализатором отработавших газов отвечающий экологическим нормам Евро-2. В алгоритм работы стеклоочистителей планировалось ввести режим «регулируемой паузы». Также машины планировалось оснащать ABS фирмы Bosch. В полном объёме все нововведения в серию не пошли, но часть из них была внедрена на «Волге» 2004 модельного года ГАЗ-31105.

По тестам ГАЗ-3110, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх равен 0,461

С 2004 года началось производство седана ГАЗ-31105, являющегося глубоким рестайлингом ГАЗ-3110, снятой с производства в начале 2005 года. Выпуск автомобиля ГАЗ-310221 с кузовом универсал продолжался малыми партиями на отдельной конвейерной линии, параллельно с моделью ГАЗ-3102 до декабря 2008 года. Версия универсала с «оперением» в стиле ГАЗ-31105 выпускалась под заказ.

Общепризнанным недостатком ранних серий ГАЗ-3110 «Волга» было плохое качество сборки и низкая стойкость кузова к коррозии, впоследствии улучшенные, но общая моральная устарелость конструкции автомобиля особенно по активной и пассивной безопасности снизили спрос на «Волгу» до критического. Впрочем, за счет ряда востребованных потребительских качеств (хорошая выносливость и вместимость в сочетании с умеренной ценой) автомобиль стал достаточно распространеным на территории России.

Автомобиль «Волга» поставляют на экспорт в страны Ближнего востока: Египет, Сирию и Ирак.

Геометрические размеры ГАЗ-3110 "Волга"

Модификации ГАЗ-3110 "Волга"


Комплектации ГАЗ-3110 "Волга"

Модель Двигатель Комплектация
3110-101 ЗМЗ-4062 ГУР бак 70 или 55л, колеса стальные сварные, колпаки колес пластмассовые, обивка сидений полушерстяная, обивка потолка ворсовая, простое остекление.
3110-101 ЗМЗ-4062 (сборка в корпусе автомобилей малых серий) ГУР бак 70 или 55л, колеса стальные сварные, колпаки колес пластмассовые, обивка сидений полушерстяная, обивка потолка ворсовая, простое остекление.
3110-103 ЗМЗ-4062 ГУР бак 70 или 55л, колеса стальные сварные, колпаки колес пластмассовые, обивка потолка и сидений ворсовая, тонированное остекление, кондиционер.
3110-111 ЗМЗ-4062 бак 70л, противотуманные фары, обивка двери и пот. велюр.
3110-113 ЗМЗ-4062 бак 70 или 55л, колеса стальные сварные, колпаки колес пластмассовые, обивка потолка ворсовая, обивка сидений полушерстяная, тонированное остекление, кондиционер.
3110-115 ЗМЗ-4062 бак 70 или 55л, колеса литые, обивка потолка и сидений ворсовая, тонированное остекление.
3110-121 ЗМЗ-4062 (сборка в корпусе автомобилей малых серий) ГУР бак 70л, колеса стальные сварные, колпаки колес пластмассовые, обивка потолка ворсовая, обивка сидений полушерстяная, тонированное остекление, дистанционное управление зеркалами.
3110-311 ЗМЗ-402
3110-315 ЗМЗ-402 бак 70 или 55л, колеса стальные сварные, колпаки колес пластмассовые, обивка потолка винилискожа, обивка сидений полушерстяная, тонированное остекление.
3110-411 ЗМЗ-4021 бак 70 или 55л, колеса стальные сварные, колпаки колес пластмассовые, обивка потолка винилискожа, обивка сидений полушерстяная, простое остекление.
3110-416 ЗМЗ-4021 такси бак 70 или 55л, колеса стальные сварные, колпаки колес пластмассовые, обивка потолка и сидений винилискожа, простое остекление.
3110-417 ЗМЗ-4021 такси бак 70 или 55л, колеса стальные сварные, колпаки колес пластмассовые, узкие буфера без противотуманных фар,обивка багажника неформованная, обивка потолка и сидений винилискожа.
3110-600 ГАЗ-560 ГУР бак 55л, колеса стальные сварные, колпаки колес пластмассовые, обивка потолка ворсовая, обивка сидений полушерстяная, простое остекление.
3110-600 ГАЗ-560 (сборка в корпусе автомобилей малых серий) ГУР бак 55л, колеса стальные сварные, колпаки колес пластмассовые, обивка потолка ворсовая, обивка сидений полушерстяная, простое остекление.

ГАЗ-3110 Волга. Технические характеристики.


Характеристики двигателей ГАЗ-3110 "Волга"
Двигатель ЗМЗ-402.10 ЗМЗ-4021.10 ЗМЗ-4062.10
Тип Бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров и верхним расположением клапанов Бензиновый, с микропроцессорной системой управления впрыском топлива, 4-х тактный, с 4-х клапанной схемой газораспределения, двумя верхними распределительными валами, центральным расположением свечей зажигания
Рабочий объем, л 2,445 2,445 2,3
Степень сжатия 8,2:1 6,7:1 9,5:1
Номинальная мощность, кВт(л.с.) 73,5 (100) при 4500 об/мин 66,2 (90) при 4500 об/мин 110,3 (150) при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м(кгс*м) 182,4 (18,6) при 2500 об/мин 172,6 (17,6) при 2500 об/мин 206 (21,0) при 4000 об/мин
Минимальный удельный расход топлива г/кВт*ч(г/л.с.*ч) 285,6 (210) 292,4 (215) 252 (185)
Расход масла на угар, % от расхода топлива 0,4 0,4 0,3
Ресурс до первого капитального ремонта, км 250 000 250 000 250 000
Топливо А-93 А-76 А-93
Расход топлива, л/100км 13 13,8 11,8
Максимальная скорость, км/ч 147 140 173
Динамика 0-100 км/ч, сек 19 20 13,5

Уже многие годы на отечественных дорогах красуется ГАЗ-3110 «Волга» . Современное развитие автомобилей затмевает технические характеристики этой модели, хотя даже на нынешнее время ее считают эталоном производства отечественных агрегатов. Модели «Волги», которые производились ранее, не имели достаточно комфортных условий, если сравнивать с сегодняшними требованиями. Однако владельцев данной модели на то время считали самодостаточными людьми. Наиболее часто этим автомобилем пользовались люди, занимавшие главные посты в верхушке государства. Такая популярность ГАЗ-3110 у руководства страны говорит о многом.

Девяностые годы для «Волги», как и большинства жителей страны, стали очень трудными. Для поддержания серийного выпуска приходилось скрещивать некоторые модели, чтобы вводить в серийное производство новые. Руководствам страны искусственно уменьшались тиражи для выпуска машин, в связи с этим в 1992 году во второй раз провели скрещивание серийной модели с ГАЗ-3102 , в результате чего получился ГАЗ-31029 . Спрос на данный автомобиль был колоссальный . Даже при полной загруженности завода и работы в три смены, эту машину было трудно купить, так как очередь на нее длилась долгие месяцы. Несмотря на экономические и политические трудности девяностых годов, популярность «Волги» была на высшем уровне.

В начале девяностых отечественный рынок уступил компаниям Mercedes и BMW. Однако даже это не помешало «Волге»-31029 занять четкие позиции в российском автомобильном рынке и экономике. Планировался выпуск современного автомобиля ГАЗ-3103 с новым салоном и кузовом. Но пока еще хорошо покупалась старая модель «Волги», было решено выполнить очередную ее модернизацию. Собственно так и появилась новая модель ГАЗ-3110. Зимой 1997 года на выставке ММАС-95 был представлен общественности этот автомобиль. Серийный выпуск начался на 65-летие Горьковского автомобильного завода .

Дизайн и конструкция

ГАЗ-3110 «Волга» относится к автомобильному классу «С» и является седаном, у которого четыре двери. Устройство кузова безрамное. Сам кузов выполнен крупногабаритным. Это четко отображается в цифрах: длина-4870 мм, ширина—1800 мм, высота-1420мм. Достаточно высокий дорожный просвет (156 мм) позволяет отлично преодолевать отечественные дороги. В зависимости от модификации устанавливался топливный бак на 55 или 70 литров.

Благодаря большим габаритам салон автомобиля очень просторный и вмещает свободно 5 человек. Для обтяжки сидений использовалась ткань. Панель и обшивка выполнены из простенького пластика. Базовая комплектация «Волги» оснащена аудиосистемой. Для лучшей аэродинамики крышки капота и багажника округлены. После рестайлинга бампер значительно увеличился в размерах. Багажник рассчитан на объем 500 литров .

На эту модель были установлены диски R15 взамен «четырнадцатым» колесным дискам, а так же дисковые тормоза на передние колеса. Подвеска: передний мост имеет пружины, а задний рессоры. На редуктор рулевого управления устанавливался гидроусилитель.

Благодаря мощным силовым агрегатам автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд. На ГАЗ-3110 редко ставили дизельный двигатель , мощность которого 95 лошадиных сил и объем 2,1 литр. Всего было три типа двигателей:

  • ЗМЗ-402 — оснащенный карбюратором;
  • ЗМЗ-406 — установлен инжектор;
  • ГАЗ-560 — дизельный.

Помимо двигателя, коробка передач тоже была разных типов: четырехступенчатая и пятиступенчатая. Четырехступку устанавливали в комплекте с двигателем 3М3-402. В 2000-ых годах ее перестали устанавливать, что позволило выпустить в 2005 году ГАЗ-31105 с пятиступкой.

Модификации

Помимо базовой модели ГАЗ-3110 было выпущено достаточно большое количество модификаций, на дорогах страны можно встретить автомобили-такси версии универсала ГАЗ-310221. Данную модель визуально отличают от ГАЗ-3110 установленным сзади пластмассовым бампером. Так же можно выделить модель ГАЗ-310223 — легкий автомобиль скорой помощи. С дизельным двигателем выпускалось не много автомобилей, в год около 200 штук. Эти двигатели устанавливались на ГАЗ-3110-600 и ГАЗ-3110-601.

Подводя итоги, хотелось бы отметить, что за этим автомобилем требуется тщательный уход, но зато он не подводит в дороге.

Фотографии

Видео автомобиля

Технические характеристики

Компоновка Переднемоторная, заднеприводная
Колесная формула 4x2
Количество мест 5
Габариты, мм
Длина 4870
Ширина 1800
Высота 1422
Колесная база 2800
Клиренс 156
Колея, мм
Передняя 1500
Задняя 1440
Масса, кг
Снаряженная 1400
Полная 1800
Грузоподъемность, кг 390
Двигатель
Модель ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10, ГАЗ-560 (дизель), ГАЗ-5601 (дизель)
Коробка передач Механическая, 4-х и 5-ступенчатая
Тормоза
Передние Дисковые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная
Задняя Зависимая, рессорная
Максимальная скорость, км/ч 175
Расход топлива, л/100км
Город 13,5
Трасса 9
Объем топливного бака, л 55 либо 70

Серийно «Волга» ГАЗ 3110 производилась с 1996 года, но до 1 января 1997-ого на конвейере одновременно шла сборка и 3110. А с 1 января 97-ого «29-ую» полностью убрали с производства, и она уступила свое место «десятке». Именно с 3110 и началась массовая – до этого мотором комплектовались только опытные образцы автомобилей.

Так выглядит легковой автомобиль ГАЗ 3110

На «Волгах» ГАЗовцы соблюдали интересную традицию – на новую модель многие агрегаты переходили со старой марки, и для пользователей авто начиналась интересная игра – угадай, какие изменения произошли в новой машине. Можно начать с того, какие детали на перешли с 31029. На «десятке» остались точно такие же двери, причем, в сборе. Даже внутренние обшивки на 3110 первых образцов имели такую же форму, и только несколько позднее стали устанавливаться объемные обивки дверей.

Габаритные размеры Волги 3110


Многие детали под капотом совсем не изменились: вакуумный усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр, главный цилиндр сцепления. На многих первых 3110 стоял так хорошо узнаваемый ЗМЗ 402 (или 4021), и все навесное оборудование также до боли было знакомо – стартер, генератор, трамблер, карбюратор. вроде бы установили новую, но опять всего лишь отчасти. Массивная балка перекочевала с , в шкворнях тоже не находилось никаких изменений. А вот поворотные кулаки уже другими.

В 5 ст. «механике» произошли минимальные изменения – на вторичном валу ставилась иная шестеренка привода спидометра, все остальные детали оставались прежними.

Интересно, что первые выпуски 3110 оснащались «четырехступкой». То же самое можно сказать и о заднем мосте. Вроде бы он новый, но редуктор заднего моста совершенно одинаковый с 31029, и карданный вал один в один подходил от 31029 на 3110.

Так выглядит карданный вал для Волги 3110

Новая модель ГАЗ 3110

Но все-таки ГАЗ 3110 – новая автомашина, и в ней было достаточно интересных новшеств. Например, полностью – совершенно новая панель приборов в сборе с щитком, отопитель, рулевое колесо, подрулевые переключатели и рулевая колонка.

Читайте также

Автомобили Волга ГАЗ-3110

Передний бампер на первых «десятках» в деталях так и значился – 3110-31029, но задний уже не был взаимозаменяемым. А с 2000-ого года бампера стали обтекаемой формы, и наконец-то приобрели более современные очертания. Полностью другой стала на «десятке» крышка багажника – она приобрела более обтекаемые формы. Другие изменения в задней части кузова – это фонари и крылья.


Сменилась резина и колесные диски, 14-ый радиус колес поменялся на 15-ый, шпильки и гайки – на колесные болты. Претерпел изменения и рулевой редуктор, хотя внешне он похож на «29-ый».

Технические характеристики 3110

Габариты

Как и все «Волги», модель 3110 не является маленьким автомобилем. Почти 5 метров в длину, машина обладает достаточно вместительным багажником, в салоне с легкостью размещается 5 человек, включая водителя. Вот потолок в салоне мог бы быть и выше – рослые люди нередко упираются в него головой, особенно водитель и передний пассажир.

Скорость

Максимальная скорость автомобиля в первую очередь зависит от устанавливаемого двигателя и типа коробки передач. По эксплуатационным характеристикам «десятка» с 402-ым мотором (на бензине Аи-92) разгоняется до 147 км/час, с мотором ЗМЗ 406 – до 173 км/час. Если учитывать, что 3110 1997-98 годов имели ДВС ЗМЗ 4021 на топливе А-76 и 4ст. КПП, скорость с такими данными должна быть меньше 147 км/ч.

Клиренс

Дорожный просвет по паспорту на «десятке»156 мм. Для городской черты и загородных трасс такого клиренса хватает, если бы не одно «но». От нагрузки на «Волгах» рессоры имеют свойства проседать, и со временем задняя часть автомобиля начинает волочиться по дороге. Решается проблема несколькими способами:

  • Устанавливаются дополнительные рессорные листы;
  • Рессоры прокатываются;
  • Ставятся или новые стандартные, или усиленные рессоры.

Схема устройства и конструкция рессор для Волги 3110


С задней частью кузова все понятно, но что делать, если просел «передок»? Проблема решается заменой передних пружин подвески или установкой дополнительных проставок под них. Кстати, вот еще совместимые детали – пружины 3110 один в один одинаковые с 31029 (с и ГАЗ 24 тоже).

Читайте также

Устройство тормозной системы ГАЗ-3110

Масса

«Волга» – машина тяжелая, и такой она была всегда, начиная с модели ГАЗ 21 . В ТТХ указана масса 1400 кг, но, похоже, на самом деле она несколько тяжелее. По отзывам автовладельцев, снаряженный автомобиль без пассажиров весит порядка 1450-1500 кг. Кстати, в технических характеристиках ГАЗ 31029 обозначен вес 1420 кг.

Также в ТТХ указана грузоподъемность 3110 – 390 кг, но данные приведены с учетом пяти пассажиров в салоне. Интересно, а если все пятеро человек будут иметь по 100 кг каждый, машина не поедет? Объем багажника у «Волги» 3110 500 литров.

Расход топлива

Всего в линейке «десятки» насчитывается три модели моторов:

  • ГАЗ 560 (5601);
  • (4021);
  • ЗМЗ 406.

Есть ли смысл принимать во внимание ГАЗ 560? Автомобилей с дизелями автозавод выпускал очень мало.
Это были самые экономичные движки из всех ГАЗовских силовых агрегатов на «десятке», расход дизтоплива на них даже в городском цикле заявлен 8,5 л/100 км. Реальное потребление горючего на трассе с таким мотором – 8 литров.


Но «Штайеровский» двигатель так и не получил широкого распространения – он был хорошим, пока не ломался. В ремонте ГАЗ 560 очень сложный, запчасти на него дорогие, и не везде купишь.

Самым «прожорливым» оказался 402-ой движок. Что интересно, паспортные данные по расходу топлива сильно отличаются от реальных показателей. Но на это есть причины – в регулировке карбюратор К151 достаточно капризный, и не все даже опытные мастера берутся его довести до ума и настроить.

Схема конструкции 402 мотора


Считается, что на трассе ГАЗ 3110 с мотором ЗМЗ 402 должен расходовать 9,7 л/ 100 км, в городской черте – 13,0 л/100 км. В основном такие характеристики нереальные – многие автовладельцы жалуются, что авто «кушает» по 15, а то и 18 литров. Почему в основном? Кому-то везло, и машина расходовала топлива почти по заявленной заводом норме. Но таких автомобилей не так много.

406-ой мотор экономичнее 402-ого, в паспортных данных на трассе должен «есть» 9 л/ 100 км, по городу 13,5 л/100км. Реально владельцы отмечают на трассе расход бензина от 9 до 11 литров, по городу – от 13 до 15 литров.

При этом динамика разгона на 406-ом гораздо лучше, чем на ЗМЗ 402.

Сразу хочу сказать: количество звёзд, поставленных мною Волге - реальное. Говорят, что Волга - российский Мерседес, а я отвечу - нет, Волга лучше! За простоту свою, за надёжность в разы лучшую. Не искал целенаправленно автомобиль. На чём ездить по Москве у меня было... отзыв полностью →

С Волгами знаком лет двадцать, конкретный экземпляр модели ГАЗ-3110 в моих руках находится полтора года, проехал на нем примерно 35 тысяч км. Сначала немного о причинах выбора. 1. Предполагаемый режим эксплуатации (город-трасса-деревня с грунтовками) 2. Нагрузки... отзыв полностью →

Автомобиль далеко не новый, но эксплуатировался аккуратно и не активно. В основном только летом. Приобрел после двух владельцев, салон просторный и роскошный. Безопасность ощущается даже без подушек – машина выполнена из металла. Информативная приборная панель, если... отзыв полностью →

Автомобиль "Волга" всегда воспринимался мной как легенда отечественного автопрома. Так вышло, что в кризис, еще в 2008 году, потерял работу. Сосед работал в такси, посоветовал и мне. Вот тогда то и вспомнил, что такси в советское время были исключительно на "Волгах".... отзыв полностью →

Седан ГАЗ «Волга» 3110... В своё время приходилось ездить на данном автомобиле, поскольку его использование было тесно связано с моей работой. Я подтверждаю тот факт, что ГАЗ-3110 разгоняется до 100 км/ч. за 13,5 секунды, но данные о разгоне полностью зависят от... отзыв полностью →

Вот настало мое время написать отзыв. Все мы вспоминаем приятные моменты из жизни, из детства. Мое детство - это 2000, т. к. в 1990-ых, я был еще совсем ребенком, которого к машине не подпускали. С детства застряли в моей голове 3 автомобиля: Гелендваген" Мицубиши... отзыв полностью →

Волга 3110 (Кроха – так я её называл). Это мой первый автомобиль, что и говорить, первая любовь, так сказать)! Проездить удалось на нём всего 2,5 года, после расскажу почему. Купил у человека, который её просто убивал, а ремонтировал тока когда совсем ломалась. Что... отзыв полностью →

Здравствуйте! Вот решил написать отзыв о своей «ненаглядной» Волге ГАЗ-3110. При покупке машины нужно было выбирать между просторным, но прожорливым ГАЗом и маленьким, но экономным ВАЗом (у меня есть жена и двое детей). В конце концов, мы выбрали ГАЗ-3110. Давно хотел... отзыв полностью →

В городской эксплуатации меня вполне устраивал мой старенький жигуленок, но после переезда за город вопрос стал ребром - качество дорог вынудило принять решительные меры и сменить своего боевого товарища. Выбор машины поставил в тупик - денег на дорогой джип не... отзыв полностью →

Являюсь счастливым обладателем Волги-3110, 2003 года выпуска с инжекторным 406-м двигателем объёмом 2,3 литра на 130 л. с. Купил её в 2007 году с пробегом 36 000 км у отставного военного. Автомобиль был практически в идеальном состоянии, но с одним исключением - ГУР... отзыв полностью →

Доброе время суток! Стаж вождения с 1991 года. За этот период у меня были: ВАЗ 21011, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Опель Аскона.. ГАЗ 3110 16 клап., инжектор пришлось поводить 4 года каждый день по службе.. Служил зам. нач. розыска обл. Упр. Юстиции.. Водитель - должность...

Уже не одно десятилетие покоряет российские дороги ГАЗ-3110 «Волга». Технические характеристики данного автомобиля сложно назвать идеальными и полностью соответствующими современным требования, однако он до сих пор является эталоном отечественного автопрома. Конечно же, предшествующие модели были не очень комфортабельными по нынешним меркам, но иметь «Волгу» в то время считалось роскошью. Как правило, на ней передвигались главнейшие чины государства. А такой уровень уже говорит о многом.

Сейчас ГАЗ-3110 «Волга» уступает по многим параметрам современным авто, но в защиту данной модели можно сказать, что производитель максимально постарался улучшить технические характеристики. Наличие в автомобиле всех необходимых систем является огромным преимуществом. Водители, предпочитающие отечественные машины, никогда не заменят «Волгу» на красивую и ультрамодную иномарку.

Почему так? А ведь все предельно просто. Все автомобили ГАЗ, «Волга» в том числе, максимально адаптированы к российским дорогам, недороги в техобслуживании, запчасти можно приобрести в любом специализированном магазине или даже на рынке.

Итак, если заинтересовала вас данная модель отечественного производителя, тогда давайте познакомимся с ней поближе.

Кратко о главном

Модель ГАЗ-3110 «Волга», технические характеристики которой смотрите ниже, является седаном, который относится к классу С. Машина производилась автомобильным концерном «Группа ГАЗ». Сборка этой серии пришлась на временной период начиная с 1996 г. и заканчивая 2005 г. Данная модель «Волги» в России и некоторых других странах СНГ применялась как автомобиль для разных исполнительных лиц, чиновников, высокопоставленных военных и так далее. Помимо этого, машины в некоторых случаях эксплуатировались в службе такси.

Характеристика

Модификация данного автомобиля - седан с четырьмя дверями. Кузов безрамного типа у модели ГАЗ-3110 «Волга». Технические характеристики двигателей обеспечивают на максимальной скорости динамичное движение. Благодаря внедрению новых технологий, производитель смог снизить затраты топлива: ранее этот показатель составлял 16 л, сейчас - 8-10 л.

Кузов «Волги» имеет довольно большие габариты. Длина автомобиля достигает 4.87 м, ширина поразит любого автолюбителя, так как составляет 1.8 м, что для категории седанов является достаточно большим показателем, а высота равна 1.42 м. Дорожный просвет - 156 миллиметров, что сравнительно неплохо для российских дорог. Благодаря такому клиренсу, ГАЗ-3110 «Волга» идеально проходит как по асфальтированным дорогам, так и по грунтовым. Топливный бак в данной модели рассчитан на 55 или 70 л. Колесная формула 4х2. Общий вес авто - около 1,8 т.

Интерьер автомобиля марки «Волга» 3110

Салон этого автомобиля вмещает пятерых человек. Стоит заметить, что на заднем сидении достаточно вольготно чувствуют себя трое взрослых людей. За счет крупных габаритов в салоне довольно просторно. Сидения автомобиля обшиты тканевым материалом, есть подголовники. Панель приборов и обшивка дверей изготовлены из пластика среднего качества.

Машина оснащена довольно большим щитком, и поэтому водителю все отчетливо видно. Также с правой стороны панели имеется бардачок. В салоне функционирует система подогрева. Производитель в базовой комплектации предоставляет аудиосистему. Рулевое колесо имеет конструкцию из пяти спиц.

Экстерьер

Дизайн автомобиля «Волги» 3110 имеет формы кузова, которые напоминают ГАЗ-24 по типу сборки. Капот и багажник сделаны более округлыми, что дало машине лучшие аэродинамические характеристики. По бокам параллельно подоконной линии проходит четко выраженное ребро. Оно с совокупностью с колесными арками придает определенную объемность.

Головная оптика выполнена в прямоугольной форме. Что касается бампера, то он в предыдущих версиях был черным и тонким. Однако после рестайлинга приобрел совершенно новые формы и увеличился в размерах. Решетка радиатора достаточно крупная, имеет хромированную отделку. Она разделена на две части, посередине красуется логотип завода. Задние фары выполнены с использованием плавных линий. В их форме просматривается каплевидное очертание. Багажное отделение этого седана вмещает 500 литров.

Технические характеристики

Итак, пришло время изучить возможности модели ГАЗ-3110 «Волга». Технические характеристики подвески: на переднем мосту - с пружинами, на заднем - с рессорами. Рулевое управление машины представлено редуктором, который оборудовался гидравлическим усилителем. Тормоза дисковые (спереди) и барабанные (сзади), привод - гидравлический. До сотки автомобиль разгоняется всего за 11 сек.

ГАЗ-3110 - заднеприводный, соответственно, мотор и трансмиссия располагаются продольно по отношению к кузову. Данные автомобили оборудовались различными типами двигателей, подавляющее большинство из которых бензиновые, и только один дизельный. Силовые агрегаты имеют рядную и четырехцилиндровую компоновку. Мощности двигателей составляют от 95 до 150 лошадиных сил при объемах от 2.130 до 2.500 литра. Коробка передач механического типа, оснащена пятью скоростями.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков