Какой самый лучший джип по проходимости. Самые проходимые внедорожники в мире

Какой самый лучший джип по проходимости. Самые проходимые внедорожники в мире

Что мы ждём от джипов? Нет, не от паркетников, а настоящих покорителей грязи и бездорожья? Вполне логично, что нас интересуют вполне конкретные возможности. Их нельзя измерить цифрами, километрами, литрами.

Выяснить интересующий вопрос можно только одним способом – тест-драйвом. То есть проверить всё на практике.

Большинство известных нам внедорожных транспортных средств испытаны многократно и либо подтвердили свой статус, либо опустились ниже, в разряд «покорителей асфальта».

Есть ряд авто-имён, которые известны уже весьма давно. Их характеристики позволяют эксплуатировать технику в самых тяжёлых для авто условиях.

«Великий индеец»

Чероки – племя гордое. Это один из символов Америки. Так называют спортивные команды, разного рода товары. Не исключение и один из лучших джипов. Причём, «джипов» не в смысле типа кузова, а в самом, что ни есть прямом смысле. Ведь это .

Отличный клиренс, превосходная управляемость, а теперь ещё и стильный дизайн. Это один из главных претендентов на звание «лучший внедорожник по проходимости».

Сегодня выпускается как 4х2, так и 4х4 версии. Первый образец этого автомобиля сошёл с конвейера в далёком уже 1992 году. Так что скоро «индейцу» стукнет четверть века.

Современный «Чероки» четвёртого уже поколения производится с 2010 года. Собирают его на платформе Мерседес «М» класса.

В 2013 году прошла глубокая модернизация серии. Благодаря ей изменился не только внешний вид джипа, но и появилась новая 8-ступенчатая автоматика.

К слову, помимо проходимости, машина может похвастаться четырьмя звёздами Euro NCAP. Двигатель ставится объёмом от стандартной «трёшки» V6, до более навороченного 6,4 литра. Это V8, мощностью 344 кВт. при 6250 об/мин.

При длине почти пять метров, машина выглядит достаточно компактно.

Нордический и стойкий

Так охарактеризовали знаменитого Штирлица из знаменитой эпопеи о разведчиках. Примерно то же самое можно сказать и о G-классе от Mercedes Benz. В Германии это самые лучшие внедорожники по проходимости и надёжности в условиях бездорожья. Гелендваген, или как его называют у нас «Гелик», — просто пример того, как относятся немцы к качеству продукции автопрома.

Внешне похожий на новый УАЗик, этот автомобиль превосходит большинство образцов мировых внедорожных авто. Его тюнингуют лучшие студии, в него вложены не только деньги, но и передовые технологии. И даже ведущие Top Gear считают, что G-класс, это круто.

  • Первые образцы в серию пошли в 1979 году.
  • Изначально проектировался для германских военных.
  • Имеет жёсткую блокировку переднего и заднего мостов.

Если у вас возникают вопросы по поводу проходимости, стоит упомянуть тот факт, что ещё в версии 1983 года машина выиграла ралли Париж-Даккар.

Путешествие с комфортом

Рассказ про лучшие внедорожники по проходимости просто не может обойтись без такой замечательной и прославленной машины, как Land Rover.

Упомянуть стоит сразу три модели:

  • Discovery;
  • Кроссовер Freelander;
  • Defender.

К слову, «Дефендеру» удалось покорить гору Эльбрус. Произошло это в 1997 году. Назад правда спуститься так и не получилось. Ещё один экипаж на машине, оснащённой гребным винтом, сумела от Сибири добраться до Аляски, минуя Берингов пролив. Подобных подвигов у Land Rover хватает.

В 2016 году классическую модель снимут с производства. Её заменит новая, менее «узкоспециализированная».

Теперь ты в армии

Часто так получается, что лучшие внедорожники мира по проходимости делаются изначально для военных. И только потом мы получаем гражданскую версию. Так получилось и с «Хаммером». Несмотря на размеры и громоздкость, он получил огромную популярность во всём мире. Даже Арнольд Шварценеггер купил несколько таких машин.

Первоначально авто собирали на базе того самого военного M998 Humvee. Его ныне называют H1. А вот H2, это уже нечто совершенно иное, так как базой стал Шевроле Тахо.

Ныне «первый» Хаммер стал большой редкостью. А всё из-за законодательства по объёмам двигателя. Всё дело в том, что агрегаты машины выпускались от 5, 7 до 6,6 литра объёмом.

Для этого авто не проблема «перешагнуть» препятствие высотой до 55 сантиметров. Также он переплывает брод, глубиной ¾ метра и спокойно преодолевает уклоны до 60 градусов.

Новые Хаммеры H2 и H3 в расчёт не берём. Они созданы для города и если попадут в грязь, то потом будете долго мучиться, прежде, чем спасёте машину.

«Выносливый бегун»

Toyota 4Runner выпускается с начала восьмидесятых. Ныне это среднеразмерный внедорожник. Его НЕ производят в Китае. Сейчас, а точнее с 2009 года, собирают уже пятое поколение этих автомобилей. Изначально он был двухместным, а вся задняя часть отдавалась под грузовой отсек.

Сейчас можно запросто встретить авто, выпущенные в 1999 году. Да, у них уже было 2-3 ремонта, но в целом – надёжные рабочие лошадки. Качественный металл, надёжный двигатель, очень хороший полный привод.

В комплектации Sport эта машина даст фору кому угодно, практически без проблем вылезая из таких непроходимых мест, где можно проехать только на танке, или тракторе «ДТ».

Немецкое качество

После рассказов про «Гелендваген» перейдём к «десерту», а именно Brabus 800 Widestar. Тюнинг-контора настолько «прокачала тачку», что никакой XZBIT и рядом не стоял со своей командой. Зверь получился что надо. При немалой массе он лихо срывается и разгоняется до сотни за несчастных четыре секунды. Звучит фантастически, но немцы не врут. Мощность двигателя 788 л.с. Максималка ограничена 240 км/ч.

Такие вот Брабусы могут стоить от миллиона до двух миллионов долларов, в зависимости от года выпуска и наворотов. Мощности двигателя хватит, чтобы вытащить репку из сказки, поднять экономику стран «третьего мира» и сгонять после этого на край света, рыбку половить. Бездорожье? Это что? В общем, если у вас есть лишний миллион — другой, можете даже не сомневаться в выборе.

Дёшево и сердито

Ну не то, чтобы прямо даром, но в сравнении с предыдущей машиной, это реально очень даже доступно. Это Mitsubishi Pajero Sport. Мы не знаем, может ли он подняться на Эльбрус, но таких машин в нашей стране много, и показывают они себя весьма неплохо. В расчёт берётся исключительно разного рода «Замкадье», где часто нет дорог, а есть направления. Ну, кому мы объясняем. Вы и сами всё понимаете. В августе презентуют новое поколение, от которого ждут очень неплохие характеристики. Хороша машина и тем, что потребление у неё на порядок меньше, чем у многих аналогов.

Дороже и больше другой «японец», который часто занимает высокие места в рейтингах. Это Nissan Patrol. 405 «лошадок» под капотом – хороший аргумент и не менее хорошая заявка на успех. Этой мощности 5,6-литрового агрегата, вкупе с неплохим клиренсом, отличной управляемостью и ну очень надёжным полным приводом, хватает, чтобы в условиях российской действительности чувствовать себя достаточно уверенно и спокойно.

Кстати, на видео лучших внедорожников по проходимости можно нередко увидеть эту машину. Её часто ставят в тройку лидеров вместе с упомянутым выше Defender’ом.

В список не вошли многие хорошие машины, а также отечественные УАЗ, Нива и «Шевроле-Нива». Хотя стоит отдать должное всем трём машинам. Они весьма неплохи в своей ценовой категории.

А теперь приготовьтесь! Это то, о чем мы вам говорили. Взгляните на эксклюзивное видео с Nissan Patrol в главной роли и оцените проходимость коренного японского внедорожника:

Проходимость - одна из самых важных составляющих при выборе внедорожника. Да и само понятие “внедорожник” уже само по себе подразумевает использование автомобиля вне зоны асфальтированных дорог. Однако далеко не все авто в этом сегменте могут похвастаться по-настоящему внедорожными качествами, многие из них - обыкновенные “паркетники”, которые уверенно себя чувствуют лишь на хорошо асфальтированных дорогах.

Как же выбрать off-road автомобиль? На какие именно характеристики внедорожника обратить внимание, и какой кроссовер самый проходимый и надежный в мире? Ниже представлен обзор лучших и самых надежных машин такого класса на сегодняшний день.

Jeep Grand Cherokee

Несомненно, Grand Cherokee - это классика внедорожного жанра. С 1993 года было разработано и внедрено в серию три поколения этого транспортного средства, которое сразу понравилось автолюбителям своей превосходной проходимостью и высоким комфортом салона. Модельный ряд WK и WK2 отличают более плавные обводы корпуса и обновленная электронная начинка. Однако благодаря высокому клиренсу и профессиональному пакету Off Road Adventure II Jeep Grand Cherokee по-прежнему остается любимчиком всех покорителей бездорожья. Последние модели кроссовера оснащаются буксировочными крюками, высокой пневмоподвеской, набором защитных пластин и прочими необходимыми для внедорожника вещами.

Mercedes G-Class

Нельзя не включить в обзор самых проходимых кроссоверов и джипов такого известного "старичка", как Mercedes G-класса. Первый серийный автомобиль этой модели был выпущен еще в 1964 году и поставлялся исключительно для армии Германии. Однако надежность и высокая проходимость машины быстро снискали признание и у гражданских лиц, а вскоре об автомобиле узнали и во всем остальном мире.

Высокая прочность конструкции, настоящее немецкое качество и уникальный стиль, который практически не менялся на протяжении полувека... Жесткая блокировка заднего и переднего мостов, которыми оснащаются только самые проходимые кроссоверы и джипы, позволяет мерседесу серии G покорять горные перевалы, речные пороги, и оставаться одним из несомненных лидеров во внедорожном классе.

Единственным недостатком авто остаются избыточные габариты по высоте, что приводит к опасности опрокидывания на крутых поворотах, однако современные электронные системы безопасности позволяют это предотвратить.

Hummer H1

Так же, как и Mercedes G-класса, джипы и самые проходимые кроссоверы по бездорожью часто создавались для военных нужд. К таким автомобилям можно отнести и Hummer H1, который разработали на базе военного джипа армии США M998 Humvee. На сегодняшний день это, пожалуй, самый проходимый внедорожник из всех доступных для гражданского населения. Сборка автомобиля проводилась на том же конвейере, где собиралась и военная версия, поэтому и ОТК здесь сработал намного жестче, чем на гражданских заводах. С производства Hummer H1 был снят в 2006 году в связи с экологическими ограничениями по выпуску не в меру прожорливых дизельных двигателей.

Семейный автомобиль для бездорожья

Grand Cherokee, Hummer H1 и Mercedes G-класса - все это большие и брутальные внедорожники для настоящих мужчин. Они мощные и всепроходимые, однако не всегда уместны на городских дорогах. Да и стиля в них - самый минимум. Для того чтобы совместить качества городского авто и джипа, был создан кроссовер. Какими же качествами должны обладать самые проходимые кроссоверы, и какие из них считаются лучшими в своем классе?

Основные отличительные черты кроссовера:

  1. Частичный полный привод или его отсутствие.
  2. Независимая дорожная подвеска, которая значительно лучше проявляет себя на ровном дорожном покрытии.
  3. Отсутствие раздаточной коробки и рамной конструкции.
  4. Ярко выраженный стиль и более плавные обводы корпуса, которыми могут похвастаться даже самые проходимые кроссоверы.
  5. Более узкая ширина колеи автомобиля.

Топ-4 самых популярных кроссоверов

Несмотря на “городские” параметры, некоторые из автомобилей этого класса могут составить достойную конкуренцию джипам в плане проходимости. Многие из них даже принимают участие в различных горных состязаниях и off-road ралли. Давайте посмотрим, какой кроссовер самый проходимый на сегодняшний день.

Suzuki Grand Vitara

Grand Vitara - один из лидеров среди комфортных Японские инженеры оснастили автомобиль автоматически подключаемым полным приводом и великим множеством электронных систем, которые помогают при вождении как на дорогах, так и вне их. Автомобиль доступен в вариантах трехдверного и пятидверного кузова и оснащается дизельными моторами с объемом 2 и 2,3 литра. Особой популярностью пользуется трёхдневный вариант, который благодаря укороченной колесной базе больше всего подходит под традиционное понятие джипа.

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail - самые проходимые кроссоверы. Эта модель как нельзя лучше подходит как для длительных путешествий, так и для городских поездок. В автомобиле применяется заимствованная у "Тойоты" система полного привода ATC. В обычной поездке привод осуществляется только на передние колеса. Задние же подключаются с помощью редуктора и специальной муфты. Задний мост автоматически подключается при помощи электронного блока управления, который благодаря датчикам мониторит условия движения. В основном электроника учитывает данные пробуксовки задних колес, а муфта позволяет плавно перераспределить крутящий момент между передними и задними колесами.

Volkswagen Touareg

Воистину Точнее - народный кроссовер. Любимец публики и один из лидеров мировых продаж. Все в этом авто сделано на совесть, салон просторен, а место водителя обладает внушительным набором мультимедийного оборудования и различными опциями настройки. Да и проходимость здесь на высоте.

Самые проходимые кроссоверы и внедорожники в мире порой отступают перед преградами, которые способен преодолеть Touareg. А все благодаря пакету для бездорожья под названием Terrain Tech. Правда, с ним машина едет на несколько километров медленнее и дольше разгоняется с места. Но зато в конструкции используются самые настоящие внедорожные технологии - понижающий ряд передач в АКПП, блокировка задних и центральных дифференциалов.

В целом VW Touareg, по версии многих мировых изданий, является лидером среди кроссоверов по соотношению цены и качества. Это и не дивительно, ведь описываемого “немца” у нас в стране можно приобрести по цене, сравнимой со стоимостью китайских внедорожников. Ну а последние, разумеется, не выдерживают никакой конкуренции.

Hyundai Creta

Пару слов нужно сказать и о корейских производителях. В частности, о Hyundai. Качество автомобилей этой компании давно приравнивают к качеству сборки на японских заводах. При этом в модельном ряду концерна присутствует несколько интересных авто с повышенной проходимостью. Например, Hyundai Creta.

"Крета" - самый проходимый кроссовер из "Хендай Киа". Недавно вышедший на рынок, он уже прочно закрепился в сегменте недорогих семейных внедорожников.

Полноприводная версия Hyundai Creta оснащается двухлитровым мотором и автоматической шестиступенчатой коробкой передач, чего с лихвой хватает при обгонах и в режиме городской езды. Также автомобиль оснащен всеми современными электронными помощниками и элементами безопасности. Ну и главное, это цена - за максимальную комплектацию она составляет порядка тридцати тысяч долларов США.

В России складывается тенденция приобретать авто с высокой проходимостью - кроссоверы. И выбор соотечественников не случайный. Хотя принято считать, что кроссовер - мужской автомобиль, все чаще можно увидеть за рулем таких транспортных средств девушек.

Таким образом, самые проходимые кроссоверы находятся вне конкуренции по своей возможности перемещаться по бездорожью. Из минусов можно выделить высокую стоимость таких моделей. Приобретение кроссоверов будет не по карману рядовому автолюбителю. Модели представлены мировыми брендами, которые заслужили репутацию лучших. Очень достойную конкуренцию европейским производителям составили японские и корейские марки. Для российских климатических условий приобретение кроссовера - практичный выбор!

Определить лучшую машину всегда сложно, поскольку в учёт берется широкий перечень разных критериев. Потому автомобильные издания отдают предпочтения рейтингам. В рейтинге можно собрать широкий список автомобилей, которые одинаково претендуют на высокие места, могут похвастаться определёнными преимуществами перед конкурентами и пользуются заслуженной популярностью среди покупателей. Самые лучшие внедорожники определяются исходя из основных требований, предъявляемых к автомобилям этого сегмента. Это должны быть не просто красивые машины, а настоящие воплощения сути автомобилей повышенной проходимости. Современные запросы потребителей возросли. Теперь, помимо , всем нужны комфорт, удобство и развлечения. Это учитывают автопроизводители, стараясь сочетать всё необходимое для их клиентов в одном кузове.

ТОП 10 лучших внедорожников 2018 года.

Критерии выбора

Для потенциальных автовладельцев очень остро стоит вопрос касательно того, какой из внедорожников выбрать, какому авто отдать предпочтение среди такого огромного ассортимента. Чтобы облегчить решение такой проблемы, следует чётко определиться со своими требованиями. При составлении рейтинга самых лучших внедорожников для России в учёт брались следующие критерии выбора:

  • надёжность;
  • высокий уровень комфорта;
  • наличие современного оборудования;
  • доступность вариантов выбора (различные комплектации);
  • официальное ;
  • развитая сеть сервисного обслуживания;
  • хорошие внедорожные характеристики;
  • оптимальное соотношение мощности и экономичности.

Ошибочно считать, что покупатели больших внедорожников, а не кроссоверов, игнорируют вопрос расхода топлива. Для них тоже очень важно, сколько топлива машина потребляет в городе и за его пределами. Сейчас машины , что обусловлено существенным ростом цен на горючее. Потому в приоритете становятся большие, но достаточно экономичные внедорожники.

Представители рейтинга

В топ 10 среди лучших внедорожников 2018 года в России попали практически все мировые лидеры по автопроизводству. Это неудивительно, поскольку они обладают достаточным ресурсом для реализации самых сложных проектов. Сделать машину, которая будет одновременно соответствовать критериям внедорожника, но также обеспечивать высокий уровень комфорта, динамику и экономичность, вовсе не так просто. Но многие с этой задачей справились. Потому лучших внедорожников оказались представители следующих компаний:

  • Volkswagen;
  • Audi;
  • Toyota;
  • Land Rover;
  • Ford;
  • Mitsubishi;
  • Nissan;
  • Mercedes;
  • Lexus.

Сложно объективно судить, какой из внедорожников лучше. Некоторым удалось попасть в топ сразу с двумя своими автомобилями. Это подтверждает высокий статус автопроизводителей, их умение приспосабливаться к современным требованиям, а также поддерживать высокий уровень качества выпускаемых внедорожников. Теперь отдельно расскажем про каждый из автомобилей, которым удалось оказаться в рейтинге лучших внедорожников 2018 года.

Открывает наш топ 10 лучших внедорожников в России 2018 года представитель из Японии от компании Mitsubishi. Сюда же можно включить и обычный Pajero, хотя версия Sport выглядит для многих более привлекательным решением. Производитель не изменяет своим традициям, потому новая версия осталась прежней рамной конструкцией. Это позволяет машине одновременно с комфортом передвигаться по городу и по шоссе, а при необходимости проехать сложнейшие участки бездорожья. При своих внушительных габаритах, автомобиль сделали довольно экономичным. Среди всех внедорожников у Mitsubishi одни из лучших . Это во многом обусловлено наличием 3,0-литрового бензинового и 2,4-литрового дизельного мотора на 209 и 181 лошадиную силу соответственно.

В России такое удовольствие японского происхождения продаётся в 4 комплектациях. Самая простая с дизельным мотором стоит от 2,2 миллиона рублей. За топовую модификацию придётся заплатить около 2,8 миллиона. Сравнительно низкая цена и высокое качество исполнения сделали своё дело, благодаря чему Pajero Sport уверенно входит в рейтинг. Некоторые даже считают, что это лучший внедорожник для РФ в соотношении цены и качества.

Полноразмерный внедорожник от американской компании Ford в своём нынешнем поколении появился в конце 2014 года. В России он оказался спустя год, но зато сразу его начали производить на заводе в Елабуге. Обновлённая версия получила несколько улучшенный внешний вид, но в техническом плане никаких изменений не произошло. В этом нет никакой необходимости. Внедорожник просторный, имеет внушительный багажный отсек, где дополнительно складываются все кресла, образуя ровную погрузочную площадку. В техническом плане владелец получает 3,5-литровый бензиновый мотор на 249 лошадиных сил, либо твинтурбо того же объёма, но уже с развитой мощностью до 345 лошадиных сил. В общей сложности в России этот внедорожник продаётся в 4 комплектациях. Цена базовой версии стартует от 2,6 миллиона рублей. В самом богатом оснащении Explorer стоит 3,3 миллиона.

Легендарный и желанный многими поклонниками полноприводных внедорожников продукт компании Land Rover. Это флагман британской компании, который периодически обновляется и меняет поколения. В настоящее время актуальным является 4 поколение джипа. В конце 2017 года произошёл рестайлинг, который откорректировал внешность и внёс некоторые изменения в салон автомобиля. Машина имеет потрясающий внешний вид, великолепную техническую начинку. Это настоящий люксовый внедорожник, единственной проблемой которого является высокая цена. Но это не мешает Range Rover входит в топ самых популярных и продаваемых авто в России. Для отечественных покупателей этот флагман предлагается с несколькими вариантами силовых установок с диапазоном мощности от 249 до 525 лошадиных сил. Отдельно хочется отметить гибридную модификацию, состоящую из 2,0-литрового бензинового мотора и 116-сильного электрического двигателя. Суммарно установка выдаёт 404 лошадиные силы. Цены тут действительно элитные. Самая простая базовая комплектация стоит от 6,6 миллиона рублей. За топовую версию приготовьте минимум 9 миллионов.

Если вам нужно больше внедорожника, но меньше премиальных штучек и всевозможных аксессуаров для богатых, и вы остаётесь при этом верным бренду Land Rover, вам стоит обратить внимание на модель Discovery. Машина большая, просторная внутри, привлекательная снаружи. Авто больше ориентировано на внедорожные условия эксплуатации, хотя и в черте города чувствует себя уверенно. Discovery не лишили разных примочек и мультимедийных преимуществ. В стандартной схеме салона предполагается наличие 2 рядов кресел, но можно заказать модификацию на 3 ряда. Причём это не условные сиденья, а полноценные кресла для 2 взрослых пассажиров. Большой багажный отсек, хорошая проходимость, уверенная работа подвески позволяют расценивать эту модель как полноценный внедорожник. Потому заслуженное место в топе.

Что касается технических характеристик, то покупателям из России на выбор предлагаются дизельный и бензиновый силовые агрегаты. Это моторы на 3,0 литра мощностью 249 и 340 лошадиных сил соответственно. Двигатели производительные, но достаточно экономичные. Если вас больше волнует вопрос экономии, тогда есть смысл взять дизельную версию. В смешанном цикле расход составляет 7,5 литров на 100 километров против почти 11 литров у бензинового мотора. Цена не такая заоблачная, как у флагмана производителя, но тоже внедорожник дешёвым не назовёшь. Среди 5 комплектаций, представленных в России, самая доступная стоит 4 миллиона, а топовая версия обойдётся в сумму от 6,3 миллиона рублей.

Было много сомнений относительно того, какой из представителей Lexus лучше включить в рейтинг. Основная борьба велась между 450d и LX 570. Но поскольку сейчас у россиян приоритеты меняются больше в сторону экономичности, справедливым решением стало вхождение в топ именно дизельной версии. Это премиальный внедорожник больших размеров от компании Lexus. Внешних отличий от старшего брата эта версия практически не имеет, если не учитывать иной шильдик на двери багажного отсека. Самое интересное находится в подкапотном пространстве. Здесь внедорожник получил дизельную восьмёрку объёмом 4,5 литра с мощностью 272 лошадиные силы. При таких, как кажется на первый взгляд, скромных характеристиках, авто легко разгоняется с места до сотни за 8,6 секунды. Уровень потребления топлива тоже внушает оптимизм, поскольку в смешанном цикле он составляет 9,5 литра на 100 километров. Для России предлагается 4 комплектации, самая дешёвая из которых стоит 5 миллионов рублей. Сумма не маленькая, но внедорожник полностью оправдывает каждый рубль.

В рейтинг попало одновременно два представителя VAG Group, первым из которых оказался Touareg, выпускаемый под брендом Volkswagen. Новый корпоративный стиль понравился не всем, поскольку весь модельный ряд имеет практически идентичную переднюю часть. Факт сходства Golf и Touareg некоторых расстроил. Хотя по факту машина стала выглядеть лучше по сравнению со своим предшественником. Этот внедорожник существует с 2002 года. Первые поколения имели ряд проблем, включая не особо надёжные электронику и подвеску. Новая генерация позволяет рассчитывать на отсутствие старых дефектов и недоработок. Это хороший внедорожник для России, поскольку он сочетает в себе достойные внедорожные характеристики и отличную адаптацию под городские условия.

Сравнительно низкий расход топлива, экономичные двигатели и современный комфортабельный салон обеспечивают максимальное удовольствие от вождения и длительных поездок. Touareg имеет постоянный полный привод. Тянут машину двигатели на 3,0 и 3,6 литра. Первый дизельный и выдаёт от 204 до 245 лошадиных сил, в зависимости от степени форсировки. Бензиновая версия на 3,6 литра обеспечивает 249 лошадиных сил мощности. Актуальная цена за новый внедорожник в России составляет от 2,8 миллиона рублей. Не самая высокая стоимость среди конкурентов, потому заслуженное место в топе.

Q7

Соплатформенник Touareg от компании Audi. Автомобиль также сменил поколение, преобразился, но несколько утратил свою прежнюю брутальность. Машина новой генерации имеет более семейный экстерьер, из-за чего поклонники Q7 несколько расстроились. Но реальных причин расстраиваться нет, поскольку автомобиль остался тем же большим внедорожником со спортивным характером и своеобразным нравом. Это вариант для тех, кого не устраивает более приземлённый Touareg. Q7 больше ориентирована на молодое поколение водителей, которые хотят динамики, больше роскоши и премиальности.

Хотя во многом это тот же Touareg, производитель не любит, когда машины отождествляют и сравнивают. Потому изначально Q7 дороже и мощнее, что как бы намекает на более высокий уровень и класс внедорожника. С его помощью немецкая компания пытается навязать борьбу конкурентам в лице BMW и Mercedes. Получается у них откровенно неплохо. В РФ внедорожник предлагается с дизельным 3,0-литровым мотором на 249 лошадиных сил, а также с 2,0 и 3,0 литровыми бензиновыми двигателями на 252 и 333 лошадиные силы соответственно. Цена же стартует от 3,5 миллиона рублей.

X5 и X6

Велись длительные споры, какой из внедорожников производства компании BMW достоин входить в топ 10. Потому было принято решение включить сразу оба автомобиля. X5 является более классическим представителем своего класса. Его история началась ещё в 1999 году и успешно продолжается до сих пор. Машина брутальная, динамичная, невероятно привлекательная и надёжная. Но внедорожные характеристики не такие впечатляющие. С каждым новым поколением баварцы дают понять, что их творение создано, скорее, для города и шоссе, нежели пересечённой местности. Но при необходимости X5 сможет вытащить из тяжёлой ситуации, пройти в условиях сложного климата и преодолеть ряд препятствий на своём пути. Этому способствуют полный постоянный привод и 209 миллиметров дорожного просвета. Под капотом стоят дизельные, бензиновые моторы и одна гибридная силовая установка. Их мощность варьируется от 218 до 450 лошадиных сил.

X6 стал сочетанием внедорожника и купе. Изначально машину восприняли положительно. В итоге автомобиль стал очень популярным среди молодёжи, быстро завоевал сердца поклонников даже классических BMW. X6 появился только в 2008 году. Он обладает уникальной спортивной внешностью и соответствующими техническими параметрами. Это скорее кроссовер, чем внедорожник, поскольку по бездорожью такую машину мало кто эксплуатирует. Хотя при клиренсе в 212 миллиметров бояться чего-либо за пределами города и трассы ему не приходится. Под капотом у X6 расположились дизельные и бензиновые моторы разной мощности. Самый слабый из них выдаёт 249 лошадиных сил, а топовый двигатель рассчитан на 450 л. с. Начальная цена у них несколько отличается. Если базовая комплектация X5 сейчас стоит от 4 млн. рублей, то за X6 нужно заплатить минимум 4,6 млн. Чем больше дополнительных комплектующих вы захотите взять, тем выше итоговый ценник. Плюс не забывайте о том, как на стоимость влияют более мощные моторы.

Самый популярный среди любимых внедорожников, идеально подходящих для России. Никого не удивляет тот факт, что именно LC чаще всего появляется на отечественных дорогах. Этот полноразмерный представитель своего класса внушает страх окружающим, но дарит невероятную уверенность своему владельцу. Такой автомобиль способен проехать буквально везде, начиная от обычной городской улицы или шоссе, заканчивая глухим бездорожьем. В этом машине помогает клиренс на уровне 230 миллиметров, возможность устанавливать большие колёса, производительные моторы и полный привод. Но за брутальным характером скрывается очень продуманный, эргономичный, дорогой и высококачественный салон. Трудно сказать, кто больше получает удовольствия от этого автомобиля. Водителю предоставлены всевозможные опции, комфортабельное кресло, удобный руль. Для пассажиров созданы все условия, чтобы они наслаждались поездкой.

В базовой комплектации автомобиль предлагается с 4,6-литровым бензиновым мотором на 309 лошадиных сил. Неплохой выбор, но аппетит в 13,9 литра топлива на 100 километров в смешанном цикле несколько отпугивает потенциальных покупателей. Те, кто думают об экономии, выбирают дизельный твинтурбо на 4,5 литра с 249 лошадиными силами. Средний расход, согласно заявлениям производителя, составит 8 литров. При всех его достоинствах, очень приятно удивляет стоимость автомобиля производства компании Toyota. За своё творение они просят от 3 миллионов рублей, что на фоне большинства конкурентов выглядит весьма скромно, как для внедорожника такого уровня.

Поскольку в РФ любят полноценные внедорожники, а не условные авто, больше относящиеся к сегменту кроссоверов, в рейтинг вошли только лучшие представители своего сегмента. Также есть ряд интересных и заслуживающих внимания автомобилей, которые не попали в топ по тем или иным причинам.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Любители внедорожников – особая порода людей. Их так и тянет забраться на своем джипе туда, куда не всегда и пешком дойдёшь. И не важно, что ездить по асфальту на внедорожнике не всегда комфортно, а асфальт наступает повсеместно. На смену внедорожникам в городах приходят кроссоверы, которые, будучи внешне похожи на своих брутальных старших братьев, гораздо более комфортны, элегантны, но и более беспомощны вне городских улиц. Однако Россия – большая страна, и в ней ещё есть нетронутые места для экстрима, где настоящий внедорожник может проявить себя.

Внедорожники обязаны своим появлением армии. Именно потребность военных в автомобилях с повышенной проходимостью заставила работать конструкторскую мысль. До начала Второй Мировой войны полноприводные машины были только в США, СССР и Японии. Идея себя оправдала, и в последующие годы внедорожники стали востребованы не только в армии, автоконцерны разных стран начали их серийный выпуск. Сегодня экстерьер и интерьер этих суровых машин – совсем иные, прибавилось лоска, стиля, комфорта. Но суть осталась прежней – проходимость.

Лучшие внедорожники по проходимости

Определить, какой самый проходимый внедорожник в мире, не так просто. Существуют различные системы рейтингов, которые дополнительно учитывают разные показатели: мощность, надёжность, безопасность, . Но, если ставить на первое место именно проходимость без учёта других характеристик, то можно составить рейтинг внедорожников по проходимости. Как выглядит ТОП 10 внедорожников по проходимости?


Этот внедорожник стал культовым благодаря своим техническим характеристикам и стильному дизайну. Небольшой, с короткой базой, способный преодолевать любые дорожные трудности, он отлично оснащён: две системы блокировки дифференциалов, автоматические стабилизаторы поперечной устойчивости, надёжные мосты, удобная система управления. Это, в сочетании с высоким клиренсом и великолепными внедорожными шинами, делает его бессменным лидером среди «проходимцев» и носителем гордого звания «самый проходимый джип». На протяжении своего существования этот классический рамный джип подвергался рестайлингу, улучшался, но сохранил стиль и все свои достоинства. Это лучший внедорожник в мире по проходимости.


О превосходных качествах этого джипа свидетельствует тот факт, что с момента выпуска (1984г.) все поколения Toyota 4Runner оправдывали ожидания покупателей и были в числе самых лучших по проходимости внедорожников. Особого внимания заслуживает модификация Trail, получившая более высокий клиренс, систему Multi-Terrain Select (обеспечивает движение по бездорожью и дорожному покрытию разного типа), систему Crawl Control (обеспечивает медленное, но надёжное передвижение по самым труднопроходимым участкам). Внедорожник оснащен задним блокировочным дифференциалом и фирменной динамической подвеской с автоматической регулировкой стабилизаторов поперечной устойчивости. Джип можно смело отнести к самым лучшим внедорожникам по проходимости.


Пикап, снискавший славу покорителя песков, в обновленном виде сохранил брутальность, присущую американским автомобилям, и приобрёл новое оснащение: «неубиваемую» подвеску, передний дифференциал и камеру «off-road» с омывателем, которая важна при движении по плохой дороге. На первый взгляд, у пикапа не очень подходящая геометрия, но зато он может двигаться по бездорожьею на высокой скорости. Уверенно преодолевая песок, крутые спуски и подъёмы, Ford F-150 SVT Raptor был и остаётся среди лучших по проходимости внедорожников.


Простой в обслуживании и надёжный в эксплуатации пикап изначально предназначался для охотников, но приобрёл популярность и среди других любителей езды по бездорожью. Наиболее интересной выглядит модификация TRD Off-Road, отличающаяся более высоким дорожным просветом и оснащённая задним блокировочным дифференциалом, амортизаторами Bilstein и дополнительными защитными пластинами. Toyota Tacoma TRD Off-Road занимает достойное место в рейтинге лучших внедорожников по проходимости.


Экстерьер Ram Power Wagon – воплощение мужественности и силы. Внушительные габариты, лебёдка, ходовые огни на крыше, – всё это говорит о принадлежности к семейству «проходимцев» А наличие таких важных моментов, как блокировка дифференциала и система автоматического отключения стабилизаторов поперечной устойчивости, ставят его в ряд самых проходимых внедорожников в мире.


Внедорожник родом из 90-х годов, но до сих пор не утратил популярность благодаря своей проходимости, особенно в версии PRO-4X, оснащенной системой блокировки дифференциала. Созданный для приверженцев активного отдыха, автомобиль стал одним из самых лучших по проходимости, надёжных и востребованных у любителей экстрима.


Автомобиль обладает короткой базой, высоким клиренсом и отличными амортизаторами. Минус – недостаточная возможность обзора. При установке пакета Off-Road» (задний блокиратор дифференциала, дополнительные приборы в салоне). Джип уверенно попадает в рейтинг проходимости внедорожников.


При всей склонности британцев сделать автомобиль более элегантным и даже гламурным, технические характеристики Land Rover LR4 (Discovery) по-прежнему остаются на высоте, в том числе и отличная проходимость. Внедорожные качества обеспечивают мощная антипробуксовочная система и блокиратор заднего дифференциала. Джип продолжает занимать заслуженное место среди самых лучших в мире внедорожников по проходимости.


Отличительные черты автомобиля – впечатляющая грузоподъёмность при средних размерах. При оснащении АКПП – в наличии и система блокировки заднего дифференциала. Автомобиль выгодно отличается высокой проходимостью от более габаритных моделей того же производителя, а сочетание таких качеств с высокой грузоподъёмностью позволяет ему занять своё место в ряду лучших по проходимости внедорожников.


Этот представитель семейства джипов достаточно популярен в России, а с пакетом внедорожных опций (высокая пневматическая подвеска, защитные пластины, различные приспособления для преодоления бездорожья) он не боится практически никаких препятствий. Джип построен на новой платформе, разработанной при участии Mercedes-Benz. Его достоинства, помимо хорошей проходимости, – привлекательный дизайн и адекватная цена.

Все перечисленные модели данного ТОП-10 подходят для России и прекрасно чувствуют себя на наших дорогах. Что касается отечественных автомобилей, то, к сожалению, в рейтинг внедорожников по проходимости они не попадают. И УАЗ, и Нива, помимо проходимости, уступают конкурентам в оснащенности, комфорте, дизайне. Однако наши внедорожники пользуются популярностью по причине простоты обслуживания и ремонта.

Самые проходимые кроссоверы

Кроссоверы, которые уверенно ведут себя на городских улицах и трассах, но при случае справятся и с просёлочной дорогой, и даже с бездорожьем, существуют. Потребность в автомобилях, сочетающих в себе проходимость и комфорт, велика. По комфорту кроссовер превосходит внедорожник, по проходимости – уступает. Проходимость кроссовера зависит от нескольких параметров:

  • геометрия (углы съезда и выезда, ширина колес);
  • высокий клиренс;
  • подвеска;
  • наличие полного привода;
  • мощный мотор, высокий крутящий момент;
  • надёжность (основные узлы должны выдерживать высокую нагрузку).

Проходимый кроссовер по своим характеристикам приближен к внедорожнику, однако сочетать в себе все его возможности с комфортом и респектабельностью полностью не может. Тем не менее, кроссоверы существенно отличаются между собой по такому показателю, как проходимость. Попробуем составить рейтинг и определить самый лучший кроссовер по проходимости.


Придя в Россию два десятилетия назад, кроссовер завоевал популярность благодаря надёжности, отличной управляемости в различных дорожных условиях. У него полный привод, высокий клиренс и экономичный бензиновый двигатель. Suzuki Grand Vitara выпускается в двух версиях: трехдверный (со стандартной схемой 4х4) и пятидверный (с модернизированной трансмиссией, позволяющей блокировать межосевой дифференциал и включать принудительно пониженную передачу). Кроссовер хорошо оснащён, неоднократно получал звание и безопасности в своём классе и ценовом сегменте. Suzuki Grand Vitara – самый проходимый кроссовер.


Кроссовер максимально приближен к внедорожнику, ведь за основу конструктами был взят опыт эксплуатации Nissan Patrol. Nissan X-Ttail оснащён системой полного привода All Mode 4×4. По умолчанию используется передний привод, а при скольжении или пробуксовке включается полный. Двигатели: два бензиновых с вариаторном или МКПП и дизельный с МКПП. Кроссовер хорошо продуман и оснащён множеством полезных современных опций, что позволяет ему занимать второе место в списке самых проходимых кроссоверов.


Кроссовер немецкого концерна отличается, как обычно, качеством, надёжностью и большим количеством электронных систем, помогающих водителю. Хорошую проходимость обеспечивают система полного привода xDrive AWD и новая система динамического контроля, которая контролирует работу трансмиссии и шасси, позволяя перенаправлять крутящий момент на колесо, потерявшее сцепление с дорожным покрытием. BMW X6 заслуженно входит в рейтинг лучших по проходимости кроссоверов.


С технической точки зрения, этот кроссовер можно отнести к легковым автомобилям. Но мощный мотор, внушительные размеры, клиренс в 20 см, постоянный полный привод и оснащённость современными электронными системами-помощниками позволяют кроссоверу неплохо справляться с бездорожьем. Популярности способствует большой комфортный салон с отличной отделкой. Кроссовер занимает достойное место в рейтинге самых лучших по проходимости кроссоверов.


Этот кроссовер – самый недорогой среди участников нашего рейтинга. Это не значит, что он хуже конкурентов, особенно после рестайлинга, который заметно улучшил его экстерьер. Что касается проходимости Renault Duster, то она не вызывает нареканий. Имея клиренс 20,5 см, полный привод, прочную подвеску и хорошие экономичные двигатели, автомобиль прекрасно преодолевает спуски, подъемы и даже водные преграды. Renault Duster – один из самых проходимых в мире кроссоверов.


Компактный кроссовер от компании, занимающейся в основном производством внедорожников, не испортил её репутацию. Наоборот, с момента появления на рынке (1997 г.) он набирал популярность и стал, пожалуй, самой массовой моделью компании. Внедорожные качества Land Rover Freelander обеспечены полным приводом и наличием множества электронных систем.


Кроссовер хорошо зарекомендовал себя как просторный, удобный и проходимый. Проходимость обеспечивает наличие полного привода, сильный мотор, высокий крутящий момент, надёжная самовыравнивающаяся подвеска, высокий дорожный просвет (22,5 см).


Этот стильный городской автомобиль уверенно чувствует себя и на бездорожье. Большое количество электронных помощников, мощный двигатель, полный привод, отличная управляемость и клиренс в 20 см позволяют Audi Q5 проехать во многих местах, не пригодных для обычной легковой машины. Audi Q5 остаётся одним из самых проходимых кроссоверов в мире.


Красивый, стильный, повышенной проходимости – таково мнение экспертов о кроссовере. Проходимость обеспечивается достаточным дорожным просветом. По умолчанию – привод на передние колеса, с автоматическим подключением задних колёс многодисковой электромеханической муфтой, которая расположена на заднем редукторе. Есть возможность принудительной блокировки муфты.


Последнее место в рейтинге не говорит о том, что что-то не так с проходимостью. Это же ТОП 10 самых проходимых кроссоверов. Mitsubishi Outlander обладает высоким клиренсом (21,5 см) и хорошим мотором. Система полного привода All-in-Control функционирует в 3-х режимах: привод на передние колёса, 4WD ECO (кратковременная блокировка муфты происходит при проскальзывании передних колёс) и 4WDO (крутящий момент передаётся на задние оси, делясь между осями поровну). Это делает Mitsubishi Outlander городским автомобилем повышенной проходимости, способным одолеть бездорожье.

Подводя итог, следует сказать, что современные кроссоверы вполне способны преодолевать грязь, снег, лесные дороги. Да, это не джипы, но статистика говорит, что менее 20% владельцев настоящих внедорожников использует своих железных коней по назначению.

С каждым годом на нашей планете остается все меньше и меньше мест, где не ступала нога человека. Мы активно застраиваем девственные ранее уголки планеты и столь же активно отказываемся от настоящих внедорожников. На заасфальтированных улицах они попросту не нужны. Им на смену приходят кроссоверы, которые на серьезном бездорожье беспомощны. Но есть еще на земном шаре уголки, где без настоящего внедорожника делать нечего. А раз так, то стоит поговорить о десятке самых проходимых внедорожников. Приступим.

Когда речь заходит о настоящем «проходимце», то большинству приходит на ум легендарный американский автомобиль Hummer H1. Он был создан для нужд американской армии и поступил в ее распоряжение в 1985 году. И все то время, что Hummer H1 участвовал в военных операциях, американские военные отзывались о нем исключительно в положительном ключе. Спустя годы к ним присоединились и гражданские лица, которые всей душой полюбили этот неотесанный всемогущий автомобиль. И ведь его действительно есть за что полюбить. Hummer H1 без проблем преодолевает водные преграды метровой глубины и карабкается на столь же высокие препятствия. А внешность легендарного американского автомобиля уже давно узнаваема даже в самых отдаленных уголках нашей планеты.

Внешний вид Jeep Wrangler не столь внушителен, как у Hummer H1, но столь же узнаваем по всему миру. Семь прямоугольных прорезей на радиаторной решетке американского внедорожника уже давно стали фирменной чертой марки. На данный момент Jeep Wrangler выпускается в трехдверном и пятидверном исполнениях, но если вести речь об автомобиле, который действительно достоин попадания в 10 самых проходимых внедорожников, то это будет трехдверный автомобиль. За счет короткой базы и практически полному отсутствию свесов на сильно пересеченной местности Jeep Wrangler творит чудеса. А если еще и стабилизатор поперечной устойчивости отключить, то на нем можно штурмовать такие препятствия, которые, казалось бы, не подвластны ни одному автомобилю на земле.

Не забудем и про покорителей бездорожья из Европы. Взять хотя бы Land Rover Defender, первое поколение которого увидело свет в далеком 1983 году. С тех пор классический британский внедорожник несколько раз подвергался серьезным модернизациям, но даже они не изменили его коренным образом. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно сесть за его руль. Изначально водительское кресло на Land Rover Defender располагалось максимально близко к двери. Сделано это было для того, чтобы водитель в любой момент мог высунуть голову в окно и с точностью до сантиметра направить передние колеса в нужном направлении. Но столь удобное на бездорожье расположение водительского сиденья оказывается не слишком удобным в городских условиях. И, тем не менее, британцы даже не думают ничего менять. Внедорожные свойства в этом автомобиле превыше всего. И потенциальные покупатели прекрасно это понимают и готовы мириться со всеми особенностями Land Rover Defender.

Mercedes Benz Gelandewagen по способности преодолевать пересеченную местность не уступает Land Rover Defender. А во всем остальном так и вовсе его превосходит. И если при появлении на свет Gelandewagen был предельно простым классическим внедорожником, который создавался исключительно для нужд военных, то сейчас он превратился в весьма , который практически не съезжает с асфальта, но, как и много лет назад, способен на многое вне его.

Похожую сюжетную линию можно проследить и в жизни культового японского внедорожника Toyota Land Cruiser. Первое поколение Land Cruiser дебютировало в далеком 1953 году и представляло собой предельно простой в техническом плане автомобиль. Следующие поколения Toyota Land Cruiser если и были конструктивно сложнее, то лишь самую малость. И именно благодаря этому японский внедорожник получился сверхнадежным. В отдаленных уголках нашей планеты до сих пор можно найти автомобили, которые были выпущены 30-40 лет тому назад. И несмотря на то, что их эксплуатация происходит в тяжелейших условиях, они до сих пор на ходу.

Достоин попадания в рейтинг 10 самых проходимых внедорожников и Range Rover. Даже автомобиль последнего поколения не растерял своих внедорожных свойств. Но если тридцать лет назад владельцам Range Rover для преодоления бездорожья приходилось здорово потрудиться, то сейчас большую часть работы за них . Надо спуститься вниз по скользкому склону? Активизируйте систему спуска с горы и вперед. К педалям притрагиваться вообще не придется. Достаточно лишь направлять автомобиль в нужном направлении. Заметили, что дальше придется передвигаться по сыпучему грунту или огромным валунам? Нажмите на нужную клавишу и автомобиль самостоятельно выберет те настройки подвески, педали акселератора и двигателя, которые окажутся максимально эффективными в данных условиях. И подобных умных систем в новейшем Range Rover десятки.

А вот о подобных системах остается только мечтать. Да и не нужны они тем, кто выбирает отечественный внедорожник. УАЗ, который в народе ласково прозвали «козликом», хорош своей простотой и ремонтопригодностью. Вернуть к жизни сломавшийся отечественный вездеход можно чуть ли не в чистом поле. За это «козлик» и любим многочисленными охотниками, рыболовами и теми, кто вынужден изо дня в день передвигаться там, где хороших дорог отродясь не бывало. Вот только комфортом УАЗ своего владельца обделяет.

Отечественная «Нива» на звание лимузина тоже не тянет, а вот для попадания в рейтинг 10 самых проходимых внедорожников вполне сгодится. И пусть наша родная Lada 4х4 лишена той брутальности, что свойствена американским внедорожникам Hummer H1 и Jeep Wrangker, и ломается куда чаще, чем Toyota Land Cruiser, но в наших условиях «Нива» просто незаменима. Глубокие колеи, раскисшая грунтовка, полуметровые водные преграды – все это отечественному внедорожнику по плечу.

Не спасует на бездорожье и американский пикап Ford Raptor. И пусть по геометрической проходимости Raptor далеко не впереди планеты всей, зато он берет другим – скоростью. По дороге, усыпанной крупными валунами, на Ford Raptor можно мчать, . Благодаря всеядной подвеске у водителя складывается впечатление, что он передвигается по ровному шоссе. Вот только большинство других автомобилей с такой скоростью по такому шоссе не проедут и пары десятков километров.

Не проедет их и Suzuki Jimny. Этот внешне скромный автомобильчик вообще не предназначен для быстрой езды. Зато на пересеченной местности он запросто поспорит с Land Rover Defender или Mercedes Benz Gelandewagen. Короткая база, минимальные свесы кузова и полный привод делают свое дело. А еще Suzuki Jimny является излюбленным объектом для тюнинга, после которого и без того незаурядные внедорожные способности японского внедорожника становятся еще лучше.

Оказывается, что и сейчас настоящих внедорожников выпускается не так уж мало. На составление рейтинга 10 самых проходимых внедорожников кандидатов хватило с лихвой. И это вселяет надежду на то, что настоящие «проходимцы» не сдадутся без боя. Без них мы никак не обойдемся. По крайней мере до тех пор, пока вся наша планета не окажется под асфальтовой «скорлупой».



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков