Какой автомобиль является самым быстрым. Bugatti Chiron — самый быстрый дорожный автомобиль в мире Бугатти самый резвый автомобиль в мире

Какой автомобиль является самым быстрым. Bugatti Chiron — самый быстрый дорожный автомобиль в мире Бугатти самый резвый автомобиль в мире

Рекорд скорости, поставленный Bugatti Veyron Super Sport в 2010 году до сих пор не был побит - это по-прежнему самая быстрая машина в мире

Самый быстрый автомобиль планеты дебютировал на конкурсе Pebble Beach в августе 2010 года, и в конце того же года был пущен в массовое производство


Первые 5 машин были точными копиями автомобиля, который достиг предела в 267,9 миль в час (более 431 км/ч), поставив беспрецедентный рекорд скорости среди серийных автомобилей. Эта мини-серия называлась "World Record Editions", каждый автомобиль был мгновенно продан за $2,4 миллиона

До этого рекорд, поставленный в 2007 году, принадлежал автомобилю SSC Ultimate Aero и составлял 256 м/ч (412 км/ч) - Bugatti Veyron Super Sport побил его почти на 20 км/ч


Самая быстрая машина в мире была создана благодаря совместным усилиям многих выдающихся людей, среди которых можно назвать главного конструктора Хартмута Варкусса и Йозефа Кабана, отвечавшего за внешний облик автомобиля. Название самой серии Bugatti Veyron состоит из фамилий легендарного пионера роскошного автомобилестроения Этторе Бугатти и не менее известного французского гонщика Пьера Вейрона, выигравшего 24-часовую гонку Ле-Ман 1939 года за рулём Bugatti


Изначально, ещё с момента своего основания в 1909 году, Бугатти была маркой автомобилей, рассчитанных на очень узкий круг зажиточных людей, которые были в состоянии позволить себе покупку такого роскошного средства передвижения. Ещё большую популярность машины Этторе Бугатти приобрели после победы на первом в истории Гран-При Монако



Bugatti Veyron Super Sport оснащён 8-литровым 16-цилиндровым W-образным двигателем с четырьмя двойными турбинами и рабочим объемом 487,8 кубических дюйма. Каждый цилиндр имеет по четыре клапана, а это означает, что мотор Veyron SS в общей сложности располагает 64 клапанами. Интересной особенностью двигателя является также его вышеобозначенная W-образность - по сути это две V-образных "восьмёрки", объединённых в единый сверхмощный агрегат W16, выдающий в общей сложности 1200 лошадиных сил, что почти на 200 л.с. больше, нежели у его предшественника - Bugatti Veyron прошлого поколения, мощность которого составляла 1001 лошадиную силу


Самая быстрая машина в мире приводится в движение 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая, конечно же, предполагает и возможность полуавтоматического управления переключением с одной передачи на другую посредством подрульных "лепестков". Замена такой коробки в случае негарантийной поломки обойдётся владельцу в $172 000


Другой особенностью Bugatti SS является оснащение моторного отсека десятью(!) радиаторами, позволяющими поддерживать нормальную температуру при любых нагрузках. Отдельных вентиляторов "удостоились" отсеки с моторным маслом, дифференциальным маслом, трансмиссионным маслом, а также система переменного тока, в то же время существуют три радиатора для каждого двигателя и промежуточные охладители (интеркулеры)


Специалисты компании Michelin разработали специальные шины, способные удержать на дороге этого монстра и предоставляющие водителю беспрецедентную управляемость на сверхвысоких скоростях. Замена истёртого комплекта шин обойдётся в $36 000


Тормозная система была создана компанией SGL Carbon и основана на использовании композитных тормозных дисков из углеродного волокна, усиленного карбидом кремния. Этот тип тормозов как нельзя лучше подходит для такого автомобиля и позволяет машине адекватно и своевременно реагировать на нажатие водителем педали тормоза


Что касается разгона, то здесь достаточно лишь привести цифры - и всё сразу станет ясно. С нуля до сотни самая быстрая машина в мире "выстреливает" всего за на 2,4 секунды, за 10 секунд автомобиль разгоняется уже до 240 км/ч, ещё через 5 секунд набирает 300 км/ч, а до 400 км/ч стрелка спидометра добирается в общей сложности менее чем за минуту с момента старта! Такое ускорение даже представить себе невозможно, что уж говорить об ощущениях и перегрузках, которые испытывает счастливый обладатель Bugatti Veyron SS, сидящий за рулём…


Для того, чтобы получить достаточную управляемость в сверхскоростном режиме, водитель должен повернуть специальный ключ, после чего машина "ныряет" вниз, снижая клиренс до 6,6 см, оба спойлера скрываются в крышке багажника, а передние воздушные диффузоры закрываются. Всё это в целом значительно повышает аэродинамику автомобиля, что позволяет набрать колоссальную скорость, не теряя при этом должного уровня управляемости



Кузов суперавтомобиля, как несложно догадаться, представляет собой цельную аэродинамически идеальную структуру из усиленного углеродного волокна, обеспечивающего достаточную жёсткость кузова при беспрецедентных перегрузках и при этом поразительно малую массу - по-сравнению со своим предшественником Veyron SS "скинул" 110 кило и теперь весит всего 2035 кг. Гладкий спортивный силуэт Bugatti прерывается лишь двумя воздухозаборниками NASA в задней части крыши, отвечающими за доставку дополнительных воздушных потоков к двигателю



Фирменная эмблема Bugatti осталась неизменной, в остальном внешний вид машины претерпел некоторые функционально-эстетические изменения - передние воздухозаборники были расширены для увеличения притока воздуха к двигателю, колёсные арки также были немного видоизменены и теперь выглядят более элегантно, задняя же часть автомобиля получила более спортивный вид, в основном за счёт крупных симметричных воздухозаборников, эффектно подчёркнутых централизованной системой выхлопа


Интерьер самой быстрой машины в мире можно описать двумя словами - простота и изысканность. Внутри Бугатти никогда не было лишних "наворотов" и кричащей роскоши - всё сделано просто и очень качественно, приборная панель предоставляет водителю всю необходимую информацию и не изобилует совершенно ненужными деталями, водительское и пассажирское места предоставляют достаточную свободу и защищены от аварий по последнему слову техники. Кроме того, при покупке можно выбрать свой собственный тип обивки сидений и даже добавить монограммой свои инициалы на них. Воообще внутри Veyron SS больше похож на кабину самолета, нежели автомобиля, пусть и настолько мощного. Ну и, конечно же, эмблема Bugatti - стилизованные буквы EB - напоминает о происхождении машины со многих как внутренних, так и наружных поверхностей Veyron SS



О других гиперкарах такого типа и прошлых скоростных рекордсменах можно почитать в статье Самые мощные автомобили в мире


Также предлагаем Вам познакомиться с другой, чуть более "спокойной" моделью Бугатти 2010 года - четырёхдверном , признанным самым красивым и роскошным автомобилем, когда-либо созданным компанией


Концепт одного из самых быстрых серийных автомобилей в мире – Bugatti Veyron 16.4 впервые был представлен задолго до его производства.

Если точнее, то за 6 лет – в 1999 году на автосалоне в Токио впервые был продемонстрирован прототип этого гиперкара, оснащенный 630-сильным мотором. О серийном производстве в пресс-службе компании на тот момент ничего не сообщали, но спустя два года на выставке в Женеве была показана предсерийная модель Бугатти Вейрон 16.4, получившая намного более мощный двигатель на 1001 л.с.

Эта модель, после пяти лет усовершенствований и доработок, была запущена в производство осенью 2005 года, после того, как инженерам удалось довести максимальную скорость до отметки 400 км/ч.

Всего с 2005 до 2011 года было произведено 300 моделей в варианте купе и еще 150 «заряженных» моделей в кузове родстер. Стоимость одного гиперкара в базовой комплектации начинается от $1 650 000 (107 250 000 в рублях по курсу 65).

Кузов дорогого гиперкара изготовлен из сверхлегких и прочных материалов: углеволокна и облегченного алюминиевого сплава. Несмотря на это, он является одним из самых тяжелых в своем классе – полная масса составляет 1880 кг. Для примера – у Макларена P1 масса составляет 1400 кг.

На самом деле, высокая масса Вейрона обусловлена тяжелым двигателем и развитой системой охлаждения, предназначенной для того, чтобы даже на экстремальных режимах мотор и трансмиссия работали в комфортной температурной зоне.

Для этого за водительской кабиной установлены два воздухозаборника, выступающие на 60 мм над кузовом. Капот, как таковой, отсутствует вообще – компоновка моторного отсека очень плотная, поэтому конструкторы оставили мотор открытым для улучшения циркуляции воздуха.

Несмотря на свою обтекаемость, кузов Bugatti Veyron имеет достаточно высокое аэродинамическое сопротивление — даже выше, чем у многих спорткаров нижнего ценового сегмента. Поэтому инженеры оснастили его системой активной аэродинамики, включающую в себя регулируемое заднее антикрыло.

Оно имеет изменяемый угол атаки, позволяющий регулировать прижимную силу и аэродинамическое сопротивление, а также участвует в торможении на высоких скоростях.

При изменении угла наклона в максимальное положение 55° коэффициент лобового сопротивления повышается вдвое – с 0.34 до 0.68. Также в передний и задний бампер встроены выдвигаемые закрылки, предназначенные для снижения аэродинамического сопротивления колес на экстремально высоких скоростях.

Салон

Интерьер автомобиля также кардинально отличается от салона других гиперкаров, например, Ламборджини Венено . Причина в том, что стихия Вейрона – это не гоночный трек, а обычные дороги. Поэтому предполагается, что клиент должен чувствовать себя в салоне максимально комфортно.

Никакого минимализма и строгой эргономики – стильная панель из карбона со вставками полированного алюминия, традиционная торпедо со множеством датчиков, максимально обесшумленный салон с отделкой из натуральной кожи или другого элитного материала по требованию заказчика.

Цветовая гамма зависит от прихоти и требований заказчика – компания готова предложить любые решения, касающиеся оформления экстерьера и интерьера.

Технические характеристики

Учитывая какой монстр находится в моторном отсеке Bugatti Veyron, становится ясно, почему разработчики допускают такой высокий коэффициент лобового сопротивления. Это 8-литровый 16-цилиндровый мотор собственной разработки, с W-образным расположением цилиндров, оснащенный четырьмя турбокомпрессорами.

Согласно заявлениям производителя, такой двигатель развивает мощность в 1001 л.с. и крутящий момент в 1250 Нм, но, на самом деле, каждый двигатель развивает мощность на 20-40 л.с. больше, чем заявлено. Крутящий момент передается на все четыре колеса – машина имеет полноприводную конструкцию.

В качестве трансмиссии используется семиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG от Volkswagen AG с двумя сцеплениями. Одно сцепление работает с четными передачами, другое – с нечетными. Подобная конструкция позволяет заранее подготовить передачу к переключению и снижает время реакции до 15 мс. Переключение передач производится посредством гидротрансформатора, но по желанию водитель может перейти в ручной режим переключения с помощью подрулевых лепестков.

Для того, чтобы обеспечить комфортный температурный режим для двигателя, в системе охлаждения установлено десять радиаторов, а капот, как было сказано выше, отсутствует вообще. Система охлаждения охлаждает не только мотор, но и трансмиссию, работающую в экстремальном режиме.

Благодаря такой мощной силовой установке, максимальная скорость Bugatti Veyron составляет 407 км/ч, а 100 км/ч на спидометре набираются за 2.5 с. У гиперкара два режима – до 375 км/ч работает «транспортный» режим, а для набора максимальной скорости нужно задействовать режим «Тор Speed», подключаемый дополнительный кнопкой.

Ходовая часть и тормоза

Для повышения скорости Вейрон оснащается регулируемой подвеской с изменяемым клиренсом. Для обычной езды клиренс составляет 125 мм – это позволяет комфортно управлять автомобилем в городском потоке и не опасаться задеть какое-то препятствие на дороге. После набора скорости в 220 км/ч амортизаторы поднимаются, и клиренс уменьшается до 80 мм спереди и до 95 мм сзади. При включении режима «Top Speed» дорожный просвет становится меньше еще на 15 мм.

В качестве тормозов используются вентилируемые тормозные диски уникальной конструкции из углекерамики с 8-поршневыми тормозными суппортами. Дополнительным тормозом является активное антикрыло – благодаря ему от максимальной скорости до 0 км/ч почти двухтонный автомобиль останавливается за 10 секунд.

Модификации и цены Bugatti Veyron (в евро и в рублях по курсу 75)

  • Veyron Pur Sang, 2007 г. Экономия массы составила 100 кг, кузов вообще не окрашивается, в конструкции часть элементов из алюминия заменена на карбоновые. Изготовлено 5 автомобилей, цена за единицу – 1 400 000 евро (105 000 000 рублей).
  • Veyron Fbg par Hermès, 2008 г. Люксовая версия, дизайн интерьера которой разработан и исполнен креативными художниками дома моды Hermès. Изготовлено 4 автомобиля по цене 1 550 000 евро за каждый (116 250 000 рублей).
  • Veyron Sang Noir, 2008 г. Кузов полностью покрыт угольно-черным покрытием, а салон изготовлен из ярко-оранжевой кожи. Изготовлено 12 экземпляров по 1 500 000 евро за каждый (112 500 000 рублей).
  • Veyron L’édition Centenaire, 2009 г. Уникальная серия из четырех автомобилей в честь известных гонщиков первой половины ХХ века. Каждый автомобиль имеет уникальную однотонную окраску.
  • Veyron Nocturne, 2009 г. Черный кузов с вставками из полированного алюминия гармонирует с белой отделкой салона. Приборная панель изготовлена из магния черного цвета, а центральная консоль покрыта платиной. Изготовлено 5 экземпляров по цене 1 650 000 евро (123 750 000 рублей)
  • Veyron Grand Sport, 2009 г. Версия в кузове родстер, оснащенная съемной крышей, изготовленной из жесткого поликарбоната или мягким тентом из ткани. Всего выпущено 150 родстеров. Цена базовой версии составляет $1 400 000 (91 000 000 рублей), но помимо обычных версий, также выпущено около двух десятков спецверсий, отличающихся уникальным дизайном, цветом кузова и интерьером.

В 2010 году выпущено «заряженное» купе Bugatti Veyron Super Sport, а в 2012 году – родстер Veyron Grand Sport Vitesse. Обе эти модификации имеют значительные изменения в силовом агрегате, поэтому их технические характеристики отличаются от серийной модели и они достойны отдельной статьи.

Видео

А в заключение посмотрите видео – как ведет себя этот монстр на разных покрытиях.

Самым быстрым и мощным, а следовательно, и дорогим на планете автомобилем, чья эксплуатация разрешена на всех общественных магистралях, является "Бугатти Вейрон". Это в честь легендарного гонщика Пьера Вейрона, который на одноименной машине стал триумфатором гонки Ле-Мана, что состоялась еще в далёком 1939 году. Дебют модели состоялся в 1999 году во время проведения Автосалона в Токио. Его посетителям была продемонстрирована концептуальная версия автомобиля с двигателем объёмом 6,3 литра и мощностью в 555 "лошадок". Нельзя не отметить и тот факт, что мотор W-образной формы имел 18 цилиндров, расположенных в трёх отдельных блоках.

Через два года после этого на Женевской выставке компания выставила практически полностью переработанную модификацию. Под ее капотом появилась силовая установка, состоявшая из двух V-образных "восьмёрок". Существенно изменился и внешний облик новинки, которая стала действительно похожей на спортивное авто. Серийное производство "Бугатти Вейрон", цена которого составляет около 1,7 миллиона евро, должно было стартовать в 2003 году, однако этот срок неоднократно смещался в связи с возникшей необходимостью в доработках. Они были связаны преимущественно с проблемами, которые появлялись при езде на скорости около 350 км/ч из-за не совсем корректного функционирования антикрыла. С того времени модель усовершенствовалась неоднократно. Последняя из вариаций авто образца 2013 года получила название "Бугатти Супер Вейрон".

Машина весит почти две тонны. Большая часть этой массы приходится на силовую установку, которая способна развивать "сотню" с места всего за две с половиной секунды. Чтоб достичь отметки в 200 км/ч, автомобилю требуется 7,3 секунды, а 300 км/ч — 16,7 секунды. Несмотря на такие ошеломляющие способности "Бугатти Вейрон", нельзя не отметить ее езду на сравнительно низких скоростях. Для езды на 250 км/ч авто использует только 270 лошадиных сил. Соответствующий показатель отображается на специальном датчике на приборной панели, имеющем шкалу на 1001 деление.

Интересным инженерным решением для модели стало закрытие диффузоров, установленных на Это позволяет существенно уменьшить воздушное сопротивление. Этому способствует также и аэродинамический спойлер. "Бугатти Вейрон" является не просто наиболее быстрым серийным авто в истории, но также и самым динамичным. С другой стороны, машина отличается и громадным потреблением топлива. Максимальное его значение на сто километров пробега (при полностью открытой составляет 125 литров. В то же время фактический расход в стандартных условиях для городского цикла продекларирован производителем в 40,4 литра, для смешанного — 24,1 литра, а для магистрали — 14,7 литра.

Для ежедневного использования автомобилю установлен предел скорости, составляющий 337 км/ч. Чтоб позволить "Бугатти Вейрон" достигать более высоких показателей, необходимо предварительно активировать соответствующий режим за счёт специального ключа. Электронный скоростной ограничитель в авто находится на отметке в 407 км/ч. Модель комплектуется углекерамическими и суппортами на восемь поршней. Это позволяет обеспечить полную остановку при максимальной скорости всего за десять секунд. Более того, автомобиль на своём постоянно находится на прямолинейной траектории, даже в том случае, если водитель отпустит руль.

Скорость любят все. Кто-то больше, кто-то меньше. И каждый хоть раз мечтал прокатиться с ветерком на шикарном автомобиле по пустой дороге.

Наибольшее впечатление производит езда на лучшем автомобиле. Большинству такие не по карману, поэтому приходится лишь изучать свойства, характеристики и фото непревзойденных железных коней. Какая машина быстрее других? Рассмотрим топ-10 самых крутых и скоростных спорткаров.

10. Noble M600 – максимальная скорость 362 км/ч

Автомобиль Noble M600 производят в Великобритании. Этот суперкар выпускают с 2010 года. Машина способна развивать скорость до 362 км/ч. Среди других достоинств - эффектный внешний вид. Корпус автомобиля делают из нержавеющей стали и углеродного волокна. Машину тестировали на шоу Top Gear, и Джереми Кларксон высоко ее оценил. В американской версии шоу, однако, водитель на скорости 346 км/ч почувствовал тяжелые перегрузки. К недостаткам авто можно отнести и его цену: 330 тысяч долларов.

Noble M600

9. Pagani Huayra – 370 км/ч

Итальянская красотка Pagani Huayra - эксклюзивный автомобиль. Он развивает скорость до 370 км/ч, а стоит 1.27 млн долларов. Эту машину производят с 2011 года, и она уже успела «засветиться» в кино: в фильме «Трансформеры: эпоха истребления» Pagani Huayra, если так можно выразиться, сыграла десептикона Стингера. Редакция сайт отмечает, что название Huayra в переводе с языка кечуа означает «ветер», и неудивительно.

Pagani Huayra на дороге

8. Zenvo ST1 – 375 км/ч

Совсем ненамного Pagani Huayra обходит автомобиль датского производства Zenvo ST1. Этот уникальный спортивный гиперкар начинен электроникой и стоит соответствующе: 1.22 млн долларов. Важно, что для по-настоящему хорошей скорости Zenvo ST1 нужна идеальная трасса (для России, отметим, это малодостижимо).

Zenvo ST1: видеообзор

7. McLaren F1 – 386 км/ч

Эта модель McLaren стоит чуть менее миллиона долларов и до 2005 года удерживал звание самого быстрого автомобиля в мире. Однако конкуренты не дремлют, и теперь эта модель занимает только седьмое место по скорости. Всего было произведено 106 автомобилей этой модели. Один из владельцев роскошной игрушки - британский комик Роуэн Аткинсон , известный зрителям по роли мистера Бина.

Bugatti Veyron vs McLaren F1

6. Koenigsegg CCX – 405 км/ч

Шведская «лошадка» Koenigsegg CCX пользуется признанием самых взыскательных экспертов, и неудивительно: в 2010 году снятая с производства, эта модель была относительно недорогой (для суперкара) и очень быстрой. Ее стоимость составляет около полумиллиона долларов. Еще до старта продаж автомобиль передали для теста в Top Gear, и команда шоу очень его хвалила, отмечая при этом и некоторые недостатки вроде отсутствия заднего спойлера. Интересно, что производители учли замечания и вскоре предоставили новый, улучшенный вариант.

Koenigsegg CCX: видеообзор

5. 9ffGT9-R – 414 км/ч

Немецкий спорткар 9ffGT9-R развивает хорошую скорость, стоит относительно недорого (695 тысяч долларов) и по праву занимает пятое место в рейтинге самых быстрых машин в мире. Однако внешний вид автомобиля пришелся по душе далеко не всем потенциальным покупателям и диванным экспертам: машину ругали за слишком вытянутый кузов и непомерно большие, как бы «удивленные» фары.

9ffGT9-R: видеообзор

4. SSC Ultimate Aero – 430 км/ч

Аутентично американский суперкар SSC Ultimate Aero производился с 2006 по 2013 год, и по 2010-й считался самым быстрым в мире. Покупатели были готовы выложить за него 655 тысяч долларов - автомобиль даже был занесен как рекордсмен по скорости в Книгу рекордов Гиннесса. Из очевидных минусов - отсутствие электронного контроля сулит неопытному водителю верную смерть.

SSC Ultimate Aero

3. Bugatti Veyron Super Sport – 431 км/ч

Именно эта модель Bugatti в 2010 году подвинула с пьедестала SSC Ultimate Aero. Этот автомобиль способен развивать скорость в 431 км/ч, а его стоимость составляет почти два с половиной миллиона долларов. Несмотря на дороговизну, машина пользуется большим спросом - особенно среди селебрити. Так, по информации вездесущих репортеров таблоидов, Jay Z и Бейонсе подарили сыну принца Уильяма и Кейт Миддлтон именно Bugatti Veyron.

Bugatti Veyron Super Sport

2. Hennessey Venom GT – 435 км/ч

Это второй по скорости автомобиль в мире, а стоит он ровно миллион долларов (редакция узнайвсё.рф считает, что это не лучший способ потратить миллион, но это дело вкуса). Эти машины делают в Техасе, тестировали на территории космического центра Кеннеди, и качество соответствующее: двухдверный спорткар упакован в корпус из углеводородного волокна и оснащен семилитровым двигателем в 1244 лошадиных силы с турбонаддувом.

Вопрос о том, какая же самая быстрая машина в мире на текущий момент, волнует нас с детских пор. И не только мальчиков. Многие девочки также бывают очень неравнодушными к спортивным автомобилям и не прочь погоняться с парнями в компьютерные гонки или при помощи игрушечных радиоуправляемых машинок. Но одно дело игрушечные авто, а другое – настоящие, супермощные спорткары, звук одного мотора которых останавливает проходящего мимо человека и заставляет его сердце биться чаще от одного лишь взгляда на «хищный» корпус. Сегодня у нас в гостях десятка самых быстрых автомобилей мира. Встречаем!

Первое место

Одной из самых мощных и быстрых автомобилей мира является SSC Ultimate Aero 6.3 V8. Автомобиль настолько быстр, что время разгона от нуля до ста километров в час занимает всего лишь 2,78 секунды! У этой машины следующий тип двигателя - бензиновый турбированный Chevrolet Supercharged V8. SSC может развить скорость до 436 километров в час и именно поэтому по праву считается самым быстрым автомобилем мира.

Второе место

На втором месте рейтинга самых быстрых автомобилей находится Bugatti Veyron 16.4 8.0 W16. Автомобиль может развивать скорость до 407 километров в час. Время разгона составляет 2,5 секунды. Тип двигателя также бензиновый турбированный. Модель появилась на свет достаточно давно, в 2003 году.

Третье место

Третье место занимает Koenigsegg CC 4.7 с максимальной скоростью в 395 километров в час. Тип двигателя - бензиновый турбированный с двумя центрефужными нагнетателями Rotrex V8. Автомобиль способен разгонятся от нуля до ста километров в час всего за 3,2 секунды.

Четвертое место

Автомобиль Saleen S7 7.0 V8 располагается на четвертой строчке рейтинга самых быстрых машин мира. Тип двигателя такой же, как и у Bugatti Veyron, однако, максимальная скорость у нее будет поменьше – «всего» 390 километров в час. Время разгона этого автомобиля до сотни - около 2,8 секунд. Модель 2002 года выпуска.

Пятое место

На пятом месте - Koenigsegg CC8S 4.7 V8. Хотя максимальная скорость этого автомобиля аналогична скорости Saleen S7, который расположен на четвертом месте, но время разгона от нуля до ста километров в час занимает 3,5 секунды.

Шестое место

Шестое место рейтинга самых быстрых автомобилей мира занимает Koenig C62 3.4. Автомобиль может развить скорость до 378 километров в час и разогнаться до сотни за 3,3 секунды. Тип двигателя Koenig C62 - бензиновый турбированный Twin Turbocharged L6. Выпущена в 1991 году.

Седьмое место

На седьмом месте - Le blanc Mirabeau, максимальная скорость которого составляет 370 километров в час. Тип двигателя этого автомобиля - бензиновый Supercharged V8. Автомобиль небольшого размера и весит менее 900 килограмм. Le blanc Mirabeau – модель 1999 года.

Восьмое место

Porsche Schuppan 3.0 расположен на восьмом месте рейтинга самых быстрых автомобилей в мире. Максимальная скорость – 370 километров в час. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды. Бензиновый турбированный тип двигателя. Модель 1994 года.

Девятое место

Девятое место занимает автомобиль Ferrari 333 4.0 в десятке самых быстрых автомобилей мира. Ferrari 333 – модель 1994 года с максимальной скоростью 367 километров в час. Разгон от нуля до ста километров в час занимает 3,3 секунды. Тип двигателя у этого автомобиля бензиновый V12.

Десятое место

Десятку самых быстрых автомобилей мира закрывает Mc Laren F1 6.1. Максимальная скорость автомобиля достигает 392 километра в час. Тип двигателя - бензиновый V12, аналогичный, как и у Ferrari 333. Время разгона от нуля до ста километров в час – 2,9 секунды. Автомобиль Mc Laren F1 произведен в 1996 году.

---
На этом список 10 самых быстрых автомобилей мира заканчивается. Каждый год список обновляется, выпускаются какие-то новые модели, модернизируются старые. Также очень интересны и конкурсы, связанные с определением лучшего. Нередко время разгона авто сравнивают даже со временем разгона самолета. Испытаниям нет границ. Это привлекает широкие массы, ведь вопрос о том, какая же машина самая быстрая в мире, будет оставаться открытым еще долгое время.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков