Bugatti Veyron SuperSport - самый быстрый. Самый быстрый автомобиль в мире Bugatti Veyron Super Sport самый быстрый автомобиль в мире

Bugatti Veyron SuperSport - самый быстрый. Самый быстрый автомобиль в мире Bugatti Veyron Super Sport самый быстрый автомобиль в мире

Самым быстрым и мощным, а следовательно, и дорогим на планете автомобилем, чья эксплуатация разрешена на всех общественных магистралях, является "Бугатти Вейрон". Это в честь легендарного гонщика Пьера Вейрона, который на одноименной машине стал триумфатором гонки Ле-Мана, что состоялась еще в далёком 1939 году. Дебют модели состоялся в 1999 году во время проведения Автосалона в Токио. Его посетителям была продемонстрирована концептуальная версия автомобиля с двигателем объёмом 6,3 литра и мощностью в 555 "лошадок". Нельзя не отметить и тот факт, что мотор W-образной формы имел 18 цилиндров, расположенных в трёх отдельных блоках.

Через два года после этого на Женевской выставке компания выставила практически полностью переработанную модификацию. Под ее капотом появилась силовая установка, состоявшая из двух V-образных "восьмёрок". Существенно изменился и внешний облик новинки, которая стала действительно похожей на спортивное авто. Серийное производство "Бугатти Вейрон", цена которого составляет около 1,7 миллиона евро, должно было стартовать в 2003 году, однако этот срок неоднократно смещался в связи с возникшей необходимостью в доработках. Они были связаны преимущественно с проблемами, которые появлялись при езде на скорости около 350 км/ч из-за не совсем корректного функционирования антикрыла. С того времени модель усовершенствовалась неоднократно. Последняя из вариаций авто образца 2013 года получила название "Бугатти Супер Вейрон".

Машина весит почти две тонны. Большая часть этой массы приходится на силовую установку, которая способна развивать "сотню" с места всего за две с половиной секунды. Чтоб достичь отметки в 200 км/ч, автомобилю требуется 7,3 секунды, а 300 км/ч — 16,7 секунды. Несмотря на такие ошеломляющие способности "Бугатти Вейрон", нельзя не отметить ее езду на сравнительно низких скоростях. Для езды на 250 км/ч авто использует только 270 лошадиных сил. Соответствующий показатель отображается на специальном датчике на приборной панели, имеющем шкалу на 1001 деление.

Интересным инженерным решением для модели стало закрытие диффузоров, установленных на Это позволяет существенно уменьшить воздушное сопротивление. Этому способствует также и аэродинамический спойлер. "Бугатти Вейрон" является не просто наиболее быстрым серийным авто в истории, но также и самым динамичным. С другой стороны, машина отличается и громадным потреблением топлива. Максимальное его значение на сто километров пробега (при полностью открытой составляет 125 литров. В то же время фактический расход в стандартных условиях для городского цикла продекларирован производителем в 40,4 литра, для смешанного — 24,1 литра, а для магистрали — 14,7 литра.

Для ежедневного использования автомобилю установлен предел скорости, составляющий 337 км/ч. Чтоб позволить "Бугатти Вейрон" достигать более высоких показателей, необходимо предварительно активировать соответствующий режим за счёт специального ключа. Электронный скоростной ограничитель в авто находится на отметке в 407 км/ч. Модель комплектуется углекерамическими и суппортами на восемь поршней. Это позволяет обеспечить полную остановку при максимальной скорости всего за десять секунд. Более того, автомобиль на своём постоянно находится на прямолинейной траектории, даже в том случае, если водитель отпустит руль.

Рекорд скорости, поставленный Bugatti Veyron Super Sport в 2010 году до сих пор не был побит - это по-прежнему самая быстрая машина в мире

Самый быстрый автомобиль планеты дебютировал на конкурсе Pebble Beach в августе 2010 года, и в конце того же года был пущен в массовое производство


Первые 5 машин были точными копиями автомобиля, который достиг предела в 267,9 миль в час (более 431 км/ч), поставив беспрецедентный рекорд скорости среди серийных автомобилей. Эта мини-серия называлась "World Record Editions", каждый автомобиль был мгновенно продан за $2,4 миллиона

До этого рекорд, поставленный в 2007 году, принадлежал автомобилю SSC Ultimate Aero и составлял 256 м/ч (412 км/ч) - Bugatti Veyron Super Sport побил его почти на 20 км/ч


Самая быстрая машина в мире была создана благодаря совместным усилиям многих выдающихся людей, среди которых можно назвать главного конструктора Хартмута Варкусса и Йозефа Кабана, отвечавшего за внешний облик автомобиля. Название самой серии Bugatti Veyron состоит из фамилий легендарного пионера роскошного автомобилестроения Этторе Бугатти и не менее известного французского гонщика Пьера Вейрона, выигравшего 24-часовую гонку Ле-Ман 1939 года за рулём Bugatti


Изначально, ещё с момента своего основания в 1909 году, Бугатти была маркой автомобилей, рассчитанных на очень узкий круг зажиточных людей, которые были в состоянии позволить себе покупку такого роскошного средства передвижения. Ещё большую популярность машины Этторе Бугатти приобрели после победы на первом в истории Гран-При Монако



Bugatti Veyron Super Sport оснащён 8-литровым 16-цилиндровым W-образным двигателем с четырьмя двойными турбинами и рабочим объемом 487,8 кубических дюйма. Каждый цилиндр имеет по четыре клапана, а это означает, что мотор Veyron SS в общей сложности располагает 64 клапанами. Интересной особенностью двигателя является также его вышеобозначенная W-образность - по сути это две V-образных "восьмёрки", объединённых в единый сверхмощный агрегат W16, выдающий в общей сложности 1200 лошадиных сил, что почти на 200 л.с. больше, нежели у его предшественника - Bugatti Veyron прошлого поколения, мощность которого составляла 1001 лошадиную силу


Самая быстрая машина в мире приводится в движение 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая, конечно же, предполагает и возможность полуавтоматического управления переключением с одной передачи на другую посредством подрульных "лепестков". Замена такой коробки в случае негарантийной поломки обойдётся владельцу в $172 000


Другой особенностью Bugatti SS является оснащение моторного отсека десятью(!) радиаторами, позволяющими поддерживать нормальную температуру при любых нагрузках. Отдельных вентиляторов "удостоились" отсеки с моторным маслом, дифференциальным маслом, трансмиссионным маслом, а также система переменного тока, в то же время существуют три радиатора для каждого двигателя и промежуточные охладители (интеркулеры)


Специалисты компании Michelin разработали специальные шины, способные удержать на дороге этого монстра и предоставляющие водителю беспрецедентную управляемость на сверхвысоких скоростях. Замена истёртого комплекта шин обойдётся в $36 000


Тормозная система была создана компанией SGL Carbon и основана на использовании композитных тормозных дисков из углеродного волокна, усиленного карбидом кремния. Этот тип тормозов как нельзя лучше подходит для такого автомобиля и позволяет машине адекватно и своевременно реагировать на нажатие водителем педали тормоза


Что касается разгона, то здесь достаточно лишь привести цифры - и всё сразу станет ясно. С нуля до сотни самая быстрая машина в мире "выстреливает" всего за на 2,4 секунды, за 10 секунд автомобиль разгоняется уже до 240 км/ч, ещё через 5 секунд набирает 300 км/ч, а до 400 км/ч стрелка спидометра добирается в общей сложности менее чем за минуту с момента старта! Такое ускорение даже представить себе невозможно, что уж говорить об ощущениях и перегрузках, которые испытывает счастливый обладатель Bugatti Veyron SS, сидящий за рулём…


Для того, чтобы получить достаточную управляемость в сверхскоростном режиме, водитель должен повернуть специальный ключ, после чего машина "ныряет" вниз, снижая клиренс до 6,6 см, оба спойлера скрываются в крышке багажника, а передние воздушные диффузоры закрываются. Всё это в целом значительно повышает аэродинамику автомобиля, что позволяет набрать колоссальную скорость, не теряя при этом должного уровня управляемости



Кузов суперавтомобиля, как несложно догадаться, представляет собой цельную аэродинамически идеальную структуру из усиленного углеродного волокна, обеспечивающего достаточную жёсткость кузова при беспрецедентных перегрузках и при этом поразительно малую массу - по-сравнению со своим предшественником Veyron SS "скинул" 110 кило и теперь весит всего 2035 кг. Гладкий спортивный силуэт Bugatti прерывается лишь двумя воздухозаборниками NASA в задней части крыши, отвечающими за доставку дополнительных воздушных потоков к двигателю



Фирменная эмблема Bugatti осталась неизменной, в остальном внешний вид машины претерпел некоторые функционально-эстетические изменения - передние воздухозаборники были расширены для увеличения притока воздуха к двигателю, колёсные арки также были немного видоизменены и теперь выглядят более элегантно, задняя же часть автомобиля получила более спортивный вид, в основном за счёт крупных симметричных воздухозаборников, эффектно подчёркнутых централизованной системой выхлопа


Интерьер самой быстрой машины в мире можно описать двумя словами - простота и изысканность. Внутри Бугатти никогда не было лишних "наворотов" и кричащей роскоши - всё сделано просто и очень качественно, приборная панель предоставляет водителю всю необходимую информацию и не изобилует совершенно ненужными деталями, водительское и пассажирское места предоставляют достаточную свободу и защищены от аварий по последнему слову техники. Кроме того, при покупке можно выбрать свой собственный тип обивки сидений и даже добавить монограммой свои инициалы на них. Воообще внутри Veyron SS больше похож на кабину самолета, нежели автомобиля, пусть и настолько мощного. Ну и, конечно же, эмблема Bugatti - стилизованные буквы EB - напоминает о происхождении машины со многих как внутренних, так и наружных поверхностей Veyron SS



О других гиперкарах такого типа и прошлых скоростных рекордсменах можно почитать в статье Самые мощные автомобили в мире


Также предлагаем Вам познакомиться с другой, чуть более "спокойной" моделью Бугатти 2010 года - четырёхдверном , признанным самым красивым и роскошным автомобилем, когда-либо созданным компанией


Гиперкар Bugatti Veyron одиннадцать лет назад поставил сразу несколько рекордов среди автомобилей, предназначенных для движения по дорогам общего пользования. А главной целью создателей нового купе под именем Chiron было обновление всех рекордов предшественника. И им это удалось!

Считать Chiron полностью новой моделью нельзя — за основу был взят Veyron, хотя почти все узлы и элементы подверглись модернизации. Например, уникальный восьмилитровый мотор W16 полностью переработан — у него более производительные турбокомпрессоры (их, как и прежде, четыре), новая система впуска, облегченный коленвал, а многие детали выполнены из титана и углепластика. В итоге отдача выросла с 1200 л.с. и 1500 Нм у прежней модели Veyron Grand Sport Vitesse до 1500 л.с. и 1600 Нм.

Трансмиссия с семиступенчатым преселективным «роботом» и постоянным полным приводом принципиально не изменилась, хотя сцепления стали крупнее и выносливее. Подвеска — с электронноуправляемыми амортизаторами. В основе купе, как и прежде, лежит углепластиковый монокок, но его структура изменена, а по жесткости на кручение он сравним с гоночными прототипами класса LMP1: 50 тысяч Нм/град! Но если базовый Veyron в снаряженном состоянии весил 1888 кг, то Chiron располнел до 1995 кг.

Отчасти поэтому время разгона до 100 км/ч осталось прежним — 2,5 с, хотя когда речь идет о столь малых величинах, не менее важную роль играет коэффициент сцепления шин с дорогой. Зато порог в 200 км/ч Chiron берет за 6,5 с — на 0,8 с быстрее Вейрона. А разгон до 300 км/ч занимает 13,6 с вместо 16,7 с. Максимальная скорость — 420 км/ч, тогда Veyron достигал 407 км/ч, а Veyron Grand Sport Vitesse — 410 км/ч. Причем для набора «максималки», как и раньше, нужно отдельным ключом активировать специальный скоростной режим, в котором гидроопоры пружин уменьшат клиренс до минимума, откроются аэродинамические клапаны в переднем бампере, а заднее антикрыло встанет почти горизонтально. Без этого ключа можно набрать «лишь» 380 км/ч.


А вот не менее важный факт: над обликом нового Bugatti работал российский дизайнер Александр Селипанов. У купе остались фамильная решетка радиатора в виде подковы и залихватские дуги на боковинах. В салоне — минимум клавиш и два экрана в комбинации приборов, а спидометр размечен до 500 км/ч — на всякий случай.

Производство гиперкаров Bugatti Chiron начнется в сентябре. Цена тоже рекордная: если Veyron изначально стоил 1,1 млн евро, а последняя версия Grand Sport Vitesse — почти два миллиона, то за новую модель попросят не менее 2,4 млн! Veyron был выпущен в количестве 450 экземпляров, но последние машины находили покупателей с трудом, и то лишь благодаря тому, что их преподносили как ограниченные спецкомплектации. Тираж же новой модели — 500 экземпляров, причем треть из них уже предоплачена.


Неделю назад автомобильный бренд Bugatti и его модель Veyron Super Sport лишилась обладателя статуса, как самый быстрый серийный автомобиль в мире. Bugatti Veyron Super Sport лишилась этого статуса после того, как компания , с помощью своего , который удалось разогнать до 430,98 км/час, заявила, что их автомобиль является самым быстрым в мире.

По их мнению, автомашина Veyron Super Sport подверглась доработки, которая привела к установлению рекорда скорости. Так в этом автомобиле, при фиксировании мирового рекорда скорости, были внесены изменения в заводской электронный ограничитель скорости, что позволило супер-кару установить мировой рекорд.

В связи с этим рекорд скорости серийного автомобиля Veyron аннулировали. Но на этом все не закончилось. Автопроизводитель Bugatti подал апелляцию на решение об отмене рекорда скорости, приведя доводы и доказательства, что установленный рекорд скорости является справедливым.

В результате рассмотрения материалов, которые предоставила компания Bugatti, звание автомобиля Veyron Super Sport, как самого быстрого на планете, было восстановлено, в связи с тем, что в результате исследований выяснилось, что внесение изменений в ограничитель максимальной скорости автомобиля, не влияет и не меняет фундаментальную конструкцию автомобиля и двигателя. Это означает только одно, Veyron Super Sport является самым быстрым автомобилем в мире, среди серийных машин, не подвергающие каким-то доработкам и тюнингу.


Bugatti Veyron Super Sport самый быстрый автомобиль в мире.























Вопрос о том, какая же самая быстрая машина в мире на текущий момент, волнует нас с детских пор. И не только мальчиков. Многие девочки также бывают очень неравнодушными к спортивным автомобилям и не прочь погоняться с парнями в компьютерные гонки или при помощи игрушечных радиоуправляемых машинок. Но одно дело игрушечные авто, а другое – настоящие, супермощные спорткары, звук одного мотора которых останавливает проходящего мимо человека и заставляет его сердце биться чаще от одного лишь взгляда на «хищный» корпус. Сегодня у нас в гостях десятка самых быстрых автомобилей мира. Встречаем!

Первое место

Одной из самых мощных и быстрых автомобилей мира является SSC Ultimate Aero 6.3 V8. Автомобиль настолько быстр, что время разгона от нуля до ста километров в час занимает всего лишь 2,78 секунды! У этой машины следующий тип двигателя - бензиновый турбированный Chevrolet Supercharged V8. SSC может развить скорость до 436 километров в час и именно поэтому по праву считается самым быстрым автомобилем мира.

Второе место

На втором месте рейтинга самых быстрых автомобилей находится Bugatti Veyron 16.4 8.0 W16. Автомобиль может развивать скорость до 407 километров в час. Время разгона составляет 2,5 секунды. Тип двигателя также бензиновый турбированный. Модель появилась на свет достаточно давно, в 2003 году.

Третье место

Третье место занимает Koenigsegg CC 4.7 с максимальной скоростью в 395 километров в час. Тип двигателя - бензиновый турбированный с двумя центрефужными нагнетателями Rotrex V8. Автомобиль способен разгонятся от нуля до ста километров в час всего за 3,2 секунды.

Четвертое место

Автомобиль Saleen S7 7.0 V8 располагается на четвертой строчке рейтинга самых быстрых машин мира. Тип двигателя такой же, как и у Bugatti Veyron, однако, максимальная скорость у нее будет поменьше – «всего» 390 километров в час. Время разгона этого автомобиля до сотни - около 2,8 секунд. Модель 2002 года выпуска.

Пятое место

На пятом месте - Koenigsegg CC8S 4.7 V8. Хотя максимальная скорость этого автомобиля аналогична скорости Saleen S7, который расположен на четвертом месте, но время разгона от нуля до ста километров в час занимает 3,5 секунды.

Шестое место

Шестое место рейтинга самых быстрых автомобилей мира занимает Koenig C62 3.4. Автомобиль может развить скорость до 378 километров в час и разогнаться до сотни за 3,3 секунды. Тип двигателя Koenig C62 - бензиновый турбированный Twin Turbocharged L6. Выпущена в 1991 году.

Седьмое место

На седьмом месте - Le blanc Mirabeau, максимальная скорость которого составляет 370 километров в час. Тип двигателя этого автомобиля - бензиновый Supercharged V8. Автомобиль небольшого размера и весит менее 900 килограмм. Le blanc Mirabeau – модель 1999 года.

Восьмое место

Porsche Schuppan 3.0 расположен на восьмом месте рейтинга самых быстрых автомобилей в мире. Максимальная скорость – 370 километров в час. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды. Бензиновый турбированный тип двигателя. Модель 1994 года.

Девятое место

Девятое место занимает автомобиль Ferrari 333 4.0 в десятке самых быстрых автомобилей мира. Ferrari 333 – модель 1994 года с максимальной скоростью 367 километров в час. Разгон от нуля до ста километров в час занимает 3,3 секунды. Тип двигателя у этого автомобиля бензиновый V12.

Десятое место

Десятку самых быстрых автомобилей мира закрывает Mc Laren F1 6.1. Максимальная скорость автомобиля достигает 392 километра в час. Тип двигателя - бензиновый V12, аналогичный, как и у Ferrari 333. Время разгона от нуля до ста километров в час – 2,9 секунды. Автомобиль Mc Laren F1 произведен в 1996 году.

---
На этом список 10 самых быстрых автомобилей мира заканчивается. Каждый год список обновляется, выпускаются какие-то новые модели, модернизируются старые. Также очень интересны и конкурсы, связанные с определением лучшего. Нередко время разгона авто сравнивают даже со временем разгона самолета. Испытаниям нет границ. Это привлекает широкие массы, ведь вопрос о том, какая же машина самая быстрая в мире, будет оставаться открытым еще долгое время.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков