Какими будут грузовики будущего. SFW - приколы, юмор, девки, дтп, машины, фото знаменитостей и многое другое

Какими будут грузовики будущего. SFW - приколы, юмор, девки, дтп, машины, фото знаменитостей и многое другое

В последние десятилетия можно четко проследить тенденцию стремительного развития во всех сферах человеческой деятельности. Не является исключением и грузовой транспорт. Если сегодня грузовики, курсирующие по межгородским, межобластным и межгосударственным трассам уже существенно отличаются от тех машин, которыми пользовались люди даже десять лет назад, то, что же будет в будущем? Активное распространение информации о планах каждого производителя позволяет нам примерно понять, что будут представлять собой грузовики будущего. Различные проекты настоящих монстров грузовых перевозок в наше время уже предлагают такие популярные производители, как Volvo, MAN, Mercedes-Benz, Scania, Haishan Deng и др. Рассмотрим некоторые предложения перечисленных производителей, которые уже успели ознакомить общество с проектами своих грузовиков будущего.

Грузовик будущего от Volvo


Модель грузового автомобиля 2020 года от компании Volvo – это настоящее «чудо» техники, для управления которого в перспективе даже водитель не понадобится. Обтекаемые формы, красивые колеса, искусно скрытые технические элементы авто – внешне грузовик будущего от Вольво, будто взятый с сюжетов фантастических фильмов о будущем. Пленочная панель управления, где нет ни кнопок, ни рычагов, обещает облегчить участь водителей. Также им, непременно, понравится сидение с вмонтированным в него вентилятором и полноценная диван-кровать для отдыха. В новой модели не будет зеркал заднего вида, а вместо них производитель предлагает установить видеокамеры, транслирующие полнообзорную картинку прямо на лобовое стекло. Модель магистрального тягача от Volvo отличается повышенной безопасностью. Спереди автомобиль будет оснащен козырьком, снижающим уровень опасности для водителя во время лобового столкновения. Также в кабине водителя будет установлена камера, реагирующая на его поведение. Если водитель отвлечется, заснет и т.д., раздастся звуковой сигнал.

Основной «изюминкой» новых автомобилей от Volvo является объединение тягачей в караван, оснащенный автоматизированной системой управления. Это позволит оптимизировать расход при грузоперевозках и усилить контроль над ними.

Грузовик будущего от MAN


Совместная разработка компаний Krone и MAN представляет собой наиболее экономную версию автомобиля в проекте «грузовики будущего», видео которых часто представляются крупными производителями с мировым именем. Аэродинамический тягач с полуприцепом, объединенный с трейлером AeroLiner, обещает стать наиболее выгодной моделью грузовиков не только с точки зрения экономии топлива, и с точки зрения его экологичности. Контроль движения с помощью камер, защита от раскачивания, автоматизированная программа проверки давления шин и множество других девайсов, которыми оснащен MAN Concept S, позволит оптимизировать транспортировку грузов и по времени, и обеспечить ее безопасность.

Грузовик будущего от Mercedes-Benz


Двухосный седельный тягач от немецкой компании Mercedes-Benz имеет визуальное сходство с рыбой. Такая конструкция оптимизирует движение и совершенствует аэродинамические показатели грузового автомобиля будущего. Расширенный обзор и удобство кабины позволит водителю ощущать максимальный комфорт и улучшать свои рабочие показатели.

Грузовик будущего от Scania


От производителя Scania давно звучали заявление о том, что настоящий грузовик должен быть капотным, поэтому пора возвращаться к такой конструкции машин. Именно поэтому модель будущего Scania STAX представит собой капотный грузовой автомобиль с односкатной ведущей тележкой. Оригинальность дизайна и эргономичность колес, видеокамеры, сменившие зеркала заднего вида, визуально спрятанные технические элементы и целых 4 световых блока сделают грузовик будущего действительно безупречным.

Грузовик будущего от Haishan Deng


Конструкция будущего автомобиля Haishan Deng уникальна тем, что идее для ее создания стала живая природа, а именно заглатывающий свою добычу питон. Только «добычей» в данном случае будет выступать груз. По мнению производителя, это уникальное решение позволит сократить время и затраты на разгрузку/погрузку автомобиля. Кабина расположена на специальной платформе, и при необходимости загрузить авто передняя его часть трансформируется в конвейер, легко перемещающий груз. Таким образом автомобиль, получивший название Chameleon, отличается небольшими размерами, в загруженном виде в нем появляется дополнительная секция, превращая его в полноценную фуру. Корпус автомобиля покрыт высокопрочным тканевым материалом, что не умаляет его безопасности даже при столкновениях.

Статья о самых интересных 10 грузовиках будущего, их особенности и характеристики. В конце статьи - интересное видео о том, какими будут грузовики будущего!


Содержание статьи:

Технологическое развитие в автомобильной промышленности достигло небывалых высот, и останавливаться, похоже, не собирается. Автомобили становятся быстрее, экономичнее, используются передовые конструкционные материалы, разрабатываются целые транспортные концепции. Это в полной мере относится и к грузовикам. Рассмотрим подробнее это направление, которому уделяется незаслуженно мало внимания, и выделим десять наиболее интересных автомобилей.

Рейтинг футуристичных грузовиков

10-е место. Nikola One


Молодая, но амбициозная компания из США Nikola Motor Company представила своё видение того, каким должен стать современный грузовик. Разработчики не стали ограничиваться полумерами и перевели модель на электротягу, что при современном уровне развития подобных технологий – весьма смелый шаг, поскольку стоимость сочетания газотурбинного двигателя, генератора и электромотора ставит под сомнение экономическую целесообразность такой экономии на топливе.

Запас хода новинки достигает 2000 км, а мощность силовой установки в традиционном эквиваленте – 2000 л.с. Полностью гружёная машина способна разгоняться до 100 км/ч всего за 30 секунд, что совсем недавно было хорошим показателем для массовых легковых автомобилей. Такое сочетание показателей свидетельствует о том, что разработчики стремились продемонстрировать предел технологических возможностей, нежели представить серийную модель. На этом фоне проработка формы безкапотной кабины с целью достижения низкого коэффициента лобового сопротивления кажется чем-то обыденным.

9-е место. Iveco Z Truck


По утверждению автопроизводителя, это грузовик будущего, позволяющий уже сегодня снизить затраты по эксплуатации на треть. Силовая установка в виде двигателя внутреннего сгорания, работающего на биометане, имеет отдачу в 460 л.с., а пробег на одной заправке достигает 2200 км.

В автомобиле реализована система рекуперации, благодаря чему тепло от выхлопных газов служит для выработки дополнительной электроэнергии. Экономии топлива способствуют и специальные покрышки со сниженным сопротивлением накату.

Информация о параметрах работы всех систем выводится с помощью проектора на лобовое стекло, а активное внедрение в бортовой компьютер функций помощи водителю существенно облегчает процесс вождения.

Серьёзно проработана и компоновка кабины, которая помимо максимально возможной на сегодняшний день (для безкапотной компоновки) аэродинамики имеет и трансформируемое внутреннее пространство, позволяющее на стоянке увеличивать объём бытового модуля за счёт сдвигаемой назад на 0,5 м. задней стенки.

8-е место. Freightliner Inspiration Truck


Развитие концепции автономных грузовиков осуществляется множеством автопроизводителей, в том числе и в Америке. При первом взгляде Inspiration Truck, представленный публике ещё в 2015 году, выглядит как современный, но не передовой автомобиль, выполненный по классическим дизайнерским канонам, однако бортовая электроника, способная без помощи водителя осуществлять перевозки, заставляет пересмотреть это мнение. Ввиду того, что транспортная инфраструктура, как и сами системы автономного управления, ещё требуют доработки, производитель позиционирует Highway Pilot (автопилот этой модели) как помощника водителю, а не его замену. Система способна распознавать дорожные знаки, разметку, а также анализировать скорость и манёвры других участников движения.

Отличительной особенностью автопилота является отсутствие функций обгона и перестроений, так что участие водителя всё же необходимо, но это скорее подстраховка, искусственно введенное ограничение, нежели несовершенство компьютерной системы.

Силовая установка традиционная – двигатель, а точнее широкая линейка двигателей внутреннего сгорания, колёсная формула 6х4, компоновка - капотная.

7- место. Walmart Advanced Truck


Примечательный факт – этот грузовик разработан не ведущим автопроизводителем или тюнинг-ателье, а торговой компанией Walmart, которая старалась воплотить в нём все требования, продиктованные современными реалиями реальной эксплуатации. Прежде всего, особое внимание было уделено экономичности, ввиду чего кабина грузовика выполнена обтекаемой, с выступающей нижней частью.

Стоит отметить, что внутреннее пространство в области рабочего места водителя получилось достаточно узким, ввиду чего его кресло расположено в центре кабины. Это улучшает обзорность, а недостаток пространства компенсируется огромным бытовым модулем за спиной шофёра.

Проработали и конструкцию полуприцепа, многие детали которого выполнены из углеволокна, что позволило снизить вес на две тонны по сравнению с традиционными моделями.


Грузовик получил мультитопливный двигатель, способный полноценно работать на дизеле, природном газе и современном биодизеле. Кроме того, имеется аккумуляторная батарея, обеспечивающая до 100 км пробега.

6-е место. Iveco Vision


Не менее интересно выглядят и разработки в сфере лёгкого коммерческого автотранспорта. Электронные системы Iveco Vision позволяют сканировать груз и давать подсказки по оптимальному его размещению, что существенно повышает эффективность перевозок. Для достижения максимальной экономичности и снижения количества вредных выбросов, силовая установка способна распознавать режим движения и функционировать соответствующим образом: на шоссе как обычный гибридный двигатель, а в городе – используя исключительно электротягу. По заявлениям производителя, выбросы углекислоты снижены на 25% по сравнению с традиционной схемой.

Серьёзная работа была проделана и с кузовом. Дело в том, что для лёгкого фургона, основной сферой деятельности которого являются городские перевозки, необходима хорошая обзорность. Виду этого инженерам пришлось разработать сложную ажурную конструкцию передних стоек, что позволило сохранить высокую жёсткость кабины.

5-е место. Mercedes-Benz Future Truck 2025


В конструктивном плане или дизайне эта модель от немецкого автогиганта не слишком впечатляет, зато электронная начинка, позволяющая обойтись без помощи водителя практически на всей протяжённости маршрута - это действительно новый этап в развитии грузовых перевозок.

В июле этого года уже было опубликовано видео испытаний новинки на дорогах общего пользования. Сообщается также, что автомобиль будет оснащён системой синхронизации с другими машинами, что позволит свести риск возникновений аварийных ситуаций практически до нуля. Электронный автопилот сканирует пространство в двух плоскостях и способен определять полосность дороги, а также следить за другими участниками движения и пешеходами.

Отдельного упоминания заслуживает и кабина грузовика – она оформлена в стилистике, максимально приближенной к жилой комнате, и это касается не только размеров и оснащения бытовой техникой. Пол в ней сделан из деревянного покрытия, похожего на паркет, а сидение пассажира и вовсе реализовано в виде кресла в углу.


Цифры в названии модели вовсе не обозначают год, когда модель будет доведена до серийного образца, они показывают прогнозируемую дату, когда дорожная инфраструктура станет способной принять эту передовую разработку.

4-е место. Toyota Privus


Разработчики этого грузовика поставили во главу угла достижение максимально возможной аэродинамической обтекаемости, именно поэтому при классической капотной компоновке угол наклона лобового стекла практически совпадает с линией капота. Единственным негативным моментом в таком решении является увеличение габаритной длины автопоезда, что ухудшает его маневренность и ограничивает полезную длину полуприцепа.

В автомобиле активно применяются солнечные панели, что позволяет обеспечить электроснабжение не только вспомогательного оборудования, но и основных систем.


Решение с использованием альтернативных источников энергии буквально висело в воздухе, поскольку не использовать огромные площади грузового автотранспорта было просто расточительно. В бортовой электронике активно используются инверторные системы, позволяющие получать как постоянный, так и переменный ток для питания необходимых приборов.

Для облегчения процесса погрузки/выгрузки крыша грузового отсека сделана складывающейся с помощью сервоприводов.

3- место. Chameleon


Этот сугубо концептуальный грузовик является воплощением мечты транспортных компаний о создании универсального автомобиля переменной вместимости. Chameleon путем несложных манипуляций с переключателями на панели приборов способен за пару десятков секунд изменить размеры грузового отсека. Это достигнуто благодаря модульно-секционной конструкции, выполненной из эластичного и прочного брезента на металлическом каркасе, позволяющей не только изменять геометрические параметры, но и обеспечивает надёжную фиксацию груза, а также эффективное энергопоглощение при ударе.

Довольно оригинально реализован и механизм погрузки. Как утверждают разработчики, идею им подсказала сама природа, в частности – питон, заглатывающий добычу, однако нечто подобное уже давно используется при создании грузовых самолётов.

Перед погрузкой кабина с помощью специального механизма откидывается вверх, что открывает доступ в грузовой отсек, далее из него выдвигаются специальные направляющие, оснащённые конвейерной лентой, благодаря которой и происходит самостоятельная загрузка контейнера.

Если посмотреть на автомобиль в профиль, то в его центральной части выделяется полусферический элемент, который огибают грузовые сегменты при частичном заполнении и необходимости уменьшить габариты транспортного средства.

2-е место. Mitsubishi Fuso Canter Eco-D


Этот передовой грузовик был представлен широкой общественности в варианте «самосвал», отличительной особенностью которого стали обтекаемая кабина, лишённая передних стоек, с огромной площадью остекления.

В качестве материалов активно используются углерод, что позволяет существенно снизить собственный вес автомобиля. Кабина выполнена из композитного материала, позволяющего не только уменьшить массу, но и обеспечить высокие показатели пространственной жёсткости.

Силовая установка – комбинированная: дизельный двигатель, вырабатывающий электричество для электромотора. Поражают скорее характеристики описанных агрегатов. Так, мощность дизеля объёмом 3 л. составляет 125 л.с., а электромотора – 35 кВт. Как при этом достигается достаточная грузоподъёмность, разработчики не уточняют.

Если же рассмотреть установку подробнее, то вниманию предстанет довольно ёмкая литий-ионная батарея, которая, очевидно, будет накапливать излишки энергии при движении с малыми нагрузками и отдавать их при необходимости.

Практическая реализация такой идеи выглядит весьма сомнительно, поскольку перевозка грузов на большие расстояния может привести к полному разряду батареи и недостаточной тяговооружённости автомобиля. Даже с учётом грузоподъёмности в 3 тонны, реальная эксплуатация вызывает большие опасения.

1-е место. Scania Truck


Этот концепт-трак как по агрегатной части, так и по внешнему виду максимально приближен к серийным образцам. Дело в том, что инженеры задумались не только о футуристическом дизайне, хорошей (для грузовика, разумеется) аэродинамике и использовании современных материалов.

Была тщательно проработана и ходовая часть. Так, в качестве мотора используется дизель-электрическая установка, а прямой связи между двигателем внутреннего сгорания и колёсами нет. Дизель подключён к генератору, который вырабатывает электричество для электромотора, приводящего грузовик в движение. Такое конструктивное решение широко известно на протяжении десятилетий и было реализовано даже в советском БелАЗе с его мотор-колёсами. Дизель-электрическая установка позволяет добиться удивительной экономичности при малых нагрузках, но при их возрастании расход топлива становится более чем значительным. По заверениям конструкторов, им удалось справиться с этой проблемой, а также свести количество вредных выбросов к минимуму.

Таким образом, современные разработки направлены не только на повышение эффективности существующих моделей, но и на изменение самого понятия «грузовой автомобиль», фактически реализация вышеописанных концептов позволит изменить саму организацию перевозки грузов, а также полностью автоматизировать этот процесс.

Какими будут грузовики будущего - смотрим видео:

Доброго дня всем добрым людям. Сегодня статья посвящена 5 самым ярким и необычным грузовым автомобилям будущего . Возможно через несколько десятков лет они станут обычным явлением на наших дорогах.

Электричество и водородное топливо стремительно смещают с энергетического Олимпа нефть, которая утратила былые позиции и обесценивается.

Бензин и дизельное топливо в будущем практически не будут использоваться в автомобилях и грузовиках. Это «грязные источники топлива», продукты горения, которые засоряют и угнетают всё живое.

В начале 20 века промышленность тоже не видела альтернативы углю, но теперь его активно используют только развивающиеся страны. Современные масштабы добычи недотягивают и до 50% от прошлых объёмов.

В 60-х годах прошлого века уголь использовался для создания половины мирового производства энергии. Уже через 10 лет его доля снизилась до 30%. Теперь эти показатели ещё меньше. Подобная ситуация наблюдается сегодня с нефтью, которую активно теснят альтернативные источники энергии.

В конструкции грузовика применяются солнечные батареи. Преобразовывают энергию солнца в постоянный и переменный ток. Водитель может использовать на всю мощь всё электрооборудование кабины.

В распоряжении водителя имеется удобное место для отдыха и сна. Крыша прицепа грузового автомобиля может раздвигаться для принятия крупногабаритного груза.

4.Chameleon

Уникальный по конструкции грузовик, меняющий свои размеры в режиме реального времени. Его корпус разделён на сегменты. Машина способна изменить объём грузового отсека.

Для создания корпуса прицепа используется специальный брезентовый материал. Отличается исключительной прочностью. Удерживает груз и обладает способностью поглощать силу удара при столкновении.

В будущем компаниям, которые занимаются грузовыми перевозками не придётся держать внушительный парк машин различного размера и грузоподъёмности.

Для примера можно , где компания «АвтоВираж» занимается грузоперевозками в Подольске. Зайти в раздел автопарк и увидеть разнообразие автомобилей начиная от Газели и заканчивая большими грузовыми машинами. Покупка Chameleon поможет упростить работу подобным транспортным компаниям.

3.Freightliner

Компания Daimler Trucks North America разработала концепт сугубо американского тягача с внушительными размерами. Грузовик представляет собой сосредоточение передовых инновационных технологий, направленных на сокращение потребления топлива.

Кабина машины не оборудована классическими боковыми зеркалами. Теперь используются камеры, передающие картинку в режиме реального времени на бортовой компьютер грузовика. Машина способна менять дорожный просвет. На трассе можно снизить клиренс для экономии топлива.

2.Mitsubishi Fuso Canter Eco-D

Японская компания решила создать свой концепт грузовика будущего. Необычный дизайн машины бросается в глаза. Двигатель грузовика обеспечивает минимальный выброс вредных веществ в окружающую среду.

Силовая установка представлена гибридом классического дизеля и электрического мотора. Кабина отличается большой площадью остекления. Обзорность для водителя превосходная, что положительно сказывается на безопасности вождения.

При создании кабины машины применяется множество элементов выполненных из углерода графита. Материал отличается низким весом и исключительной прочностью.

1.Scania Truck

Первое место занимает детище шведских инженеров компании Scania. Концепт грузовика будущего радует глаз своими футуристическими формами и плавностью линий. Всё сделано с умом и максимально удобно для водителя.

Интерьер кабины поражает воображение эргономичностью и продуманностью. Силовая установка дизель-электрическая. Отличается минимальным расходом топлива. Количество вредных выбросов в окружающую среду сведено к минимуму.

Представьте на минуту: 2020 год, наступила эра новых технологий, пришла пора автоматизированного, отчасти беззаботного будущего, наверняка насыщенного всякими необычными штуками, о которых постоянно говорят мечтатели-фантасты

Прогресс идет вперед и требует все новых и новых идей и воплощений. Даже в такой сфере как грузовой транспорт. Привычные в прошлом десятилетии грузовики ушли, а на смену им пришли чудо-машины. Возможно, это будут такие автомобили, как в известных кинолентах "5 элемент", "Трансформеры ", а может даже и лучше.

Так или иначе, но даже такие производители как Volvo, Scania, MAN-Fulda, Mercedes-Benz и Haishan Deng уверены, что уже через каких-нибудь 15 лет грузовики существенно изменятся.

Грузовик будущего от Volvo - более безопасный

Производитель из Швеции разработал модель магистрального тягача 2020 года. Отправной точкой при создании проекта "Грузовик будущего" стали представления начальника отдела дизайна и одного из создателей Concept Truck 2020 Рикарда Орелля. По его мнению, в недалеком будущем колонами из автокараванов-гигантов будет управлять автопилот.

Что касается отличительных качеств внутреннего убранства кабины грузовика будущего, то вместо традиционной панели приборов конструкторы оборудовали кабину тонкой пленочной панелью, работающей подобно сенсорному телефону. Вся информация отображается на панели легким нажатием пальца. Место водителя оборудовано вентилируемым сиденьем, а в бытовом блоке находится диван-кровать.

Как и положено, по всем канонам кинолент про будущее, кузов имеет обтекаемую форму, которая визуально уменьшает размеры машины. Светодиодная оптика и указатели поворота встроены в бампер автомобиля спереди. Телекамеры заменяют зеркала заднего вида и транслируют картинку на внутреннюю поверхность лобового стекла. Снизу передней части автомобиля расположен козырек, который выступает примерно на 0,5 м вперед. По словам производителя, эта защита смягчит удар при лобовом столкновении с другим автомобилем.

Еще одна мера безопасности от компании - видеокамера на панели приборов направлена прямо на лицо водителя. Эта система следит за тем, чтобы водитель не уснул. Как только он начнет чаще закрывать глаза или сжимать веки на какое-то время, прозвучит резкий сигнал, а на щитке приборов появится надпись: "Остановись и отдохни!" Даже если водитель отвлечется на "мобильник", начнет настраивать радиоприемник или же по какой другой причине перестанет следить взглядом за дорогой - "око" среагирует и на это.

Надпись "Globetrotter" (англ. странник) на крыше изменила свой дизайн. Но водитель при помощи средств управления может поменять текст.


Самая обсуждаемая идея - объединить грузовые машины в длинный автокараван, управляемый беспроводной системой передачи данных. На крышах всех машин будут установлены антенны, с помощью которых грузовики будут получать и обрабатывать информацию от компьютерной системы ведущей машины. Если первая машина начнет торможение, то и остальные затормозят.

Грузовик будущего от Scania - капотный

А вот конструкторы Scania всерьез настроились вернуть капотные грузовики на дороги и представили капотную модель Scania STAX. По мнению компании, именно так и должен выглядеть грузовик будущего.

Все детали кузова со скосами, что удачно сказывается на аэродинамическом сопротивлении грузовика. Суженный моторный отсек расширяется и переходит в просторную кабину с большим панорамным стеклом, оснащенную поперечным спальным местом.


Ведущая тележка грузовика Scania - односкатная. Стильные колеса отлично сочетаются с внешним дизайном автомобиля. Вместо зеркал заднего вида грузовик будущего Scania STAX оснащен видеокамерами. Баки, топливный насос и АКБ замаскированы обтекаемыми боковинами. Конструкторы предлагают 4 световых блока: фары ближнего и дальнего света размещены внизу, прожекторы - вверху и 2 противотуманные фары встроены сверху и снизу.

Грузовик будущего от MAN - экономичный

Компании Krone и MAN, разрабатывая концепцию грузовика будущего, всерьез задумались над вопросом экономии топлива и уменьшении выбросов углерода. В результате совместного сотрудничества появилась модель аэродинамически оптимизированного тягача с полуприцепом, который соединен с трейлером AeroLiner.


MAN Concept S экипирован современными средствами безопасности: видеокамерами, системами контроля давления в шинах, экстренного торможения и уменьшения опорной нагрузки, защитой от раскачивания. Грузовик будущего MAN Concept S кардинально выделяется среди привычных машин за счет обтекаемого кузова с выступающими арками над колесами и изогнутых форм кабины. При этом грузовик будущего достигает достаточно низкого процента сопротивления, экономя, таким образом, до 25% горючего и снижая выброс CO2.

Встроенный в крышу новый спойлер полностью уравнивает люфт между тягачом и прицепом и дает воздуху свободно протекать вдоль машины. Конструкция задней части трейлера Aero Liner дает возможность загружать и выгружать товар при помощи рампы с воротами-жалюзи. Для обеспечения наилучшей высоты крыши достаточно поднять верхнюю поперечину ворот. Противоподкатную заднюю защиту проектировали, учитывая все меры безопасности.


Специально для MAN Concept S фирма Continental разработала экспериментальные модели шин EcoPlus S, которые идеально сочетаются с внешним видом грузовика будущего.

Грузовик будущего от Mercedes-Benz - стильный

Дизайнеры Mercedes-Benz на славу потрудились над моделью грузовика будущего - магистрального 2-осного седельного тягача.

Передняя часть кабины (внизу) похожа на волнорез морского судна, а если посмотреть сбоку на грузовик будущего, то можно увидеть профиль рыбы. Такой своеобразный дизайн используется с целью улучшения аэродинамических качеств машины. Двери в бытовом блоке обеспечивают вполне удобный проход. Сама кабина уютная и просторная.


Характерной чертой грузовика будущего Mercedes-Benz является прозрачный "фонарь" над местом водителя из тонированного стекла, стали и кованого алюминия. Наличие такого фонаря обеспечивает водителю лучший обзор. По центру круглого ветрового стекла размещен стеклоочиститель с 3 щетками, которые повторяют расположение трехлучевой звезды логотипа компании.

Грузовик будущего от Haishan Deng - "The Chameleon"

Вдохновителем компании Haishan Deng стал, как ни странно, питон, поглощающий добычу. Спросите, как это связано с грузовиком будущего? Ответ прост. Погрузка или разгрузка автомобиля занимает достаточно большое количество времени. Кроме того, для этого процесса чаще всего требуется помощь специального оборудования. Компания Haishan, разрабатывая свой грузовик будущего, учла эту проблему. По ее задумке грузовик будущего должен сам "проглатывать" груз. Эта функция поможет сэкономить время и деньги. Как же выглядит процесс погрузки?


Кабина на ползунках перемещается вверх. Из передней части снизу выдвигаются трапы с конвейерной лентой, с помощью которой товар перемещается внутрь машины. По задумке пустой Chameleon по длине небольшой. Однако в процессе погрузки длина машины постепенно увеличивается и достигает максимума, когда весь груз будет внутри. После погрузки кабина возвращается в свое первоначальное положение.

Для обеспечения безопасности дизайнеры обтянули упругий каркас машины крепкой тканью из углеродных волокон - при столкновениях на небольших скоростях никто не получит травмы. Кабина рассчитана на 2 человек, а посадка осуществляется спереди при поднятии стеклянного купола.


Обтекаемые формы автопоезда уменьшают динамическое сопротивление воздуха. А "сжатое" состояние пустого грузовика улучшает аэродинамику и влияет на снижение расхода топлива.

Возможно, многие из этих проектов так и не увидят жизни и останутся мечтами многих. Но факт остается фактом. Разработка таких проектов отличный пример тому, что необходимо верить в лучшее будущее, готовиться к тому, чтобы занять место лидера на рынке, и оттеснить конкурентов, которые упустили время и забыли о техническом прогрессе. И кто знает, возможно, дороги нашей планеты все же начнут бороздить такие грузовики будущего, как Volvo Concept Truck 2020, Scania STAX, Man Concept S, Mercedes-Benz, The Chameleon. Тогда с уверенностью можно будет сказать - будущее еще немного стало ближе.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков