История марки Volvo

История марки Volvo

Американские капотные тягачи стали неотъемлемой частью наших дорог. На федеральных трассах «Москва - Санкт-Петербург», «Дон» и некоторых других они составляют чуть ли не треть транспортного потока. При этом большого разнообразия штатовских монстров не наблюдается. Из восьмерки основных производителей грузовиков в США (Freightliner, Sterling, Western Star, Volvo, Mack, Peterbilt, Kenworth, International) наибольшее распространение в России получили только три: International, Freightliner, Volvo. Тягачи именно этих марок производства 2002-2003 гг. VIII размерной группы (по принятой в США классификации) мы решили сравнить.

Почему «янки»?
Причин, по которым американские полстеллары стремительно вошли в российскую действительность, достаточно много. Первая – огромный и устойчивый спрос на грузовую технику. Причем, любую. Совершенно очевидно: Россия готова купить значительно больше техники, чем могут предложить поставщики. А те, в свою очередь, не могут пересмотреть планы отгрузки, поскольку если мобилизовать все силы на удовлетворение потребностей только России, за несколько лет можно потерять клиентов на других рынках сбыта. Ведь там тоже идет жесточайшая борьба за потребителя, и если отдать часть своего пирога сейчас, вернуть его после будет очень проблематично.Российские бизнесмены тоже не могут насытить рынок. Отсюда и острый дефицит грузовой техники и прежде всего в тяжелом классе. Это касается не только автомобилей с пробегом, но и абсолютно новых. Предприятиям зачастую приходится ждать заказной автомобиль около года. А раз есть спрос, значит, есть и предложение. Логичным подтверждением этого стало появление на российском рынке продукции китайских автозаводов. Они всегда рады продать что угодно, если вы готовы купить. А альтернативой им выступила американская техника с пробегом.Но мотивировать популярность заокеанских капотников лишь нехваткой грузовой техники было бы неверно. С таким же успехом к нам могли бы поставлять и бывшие в эксплуатации европейские машины. Ставки таможенных платежей за ввоз в Россию бэушной техники одинаковы для всех. При этом «европейцы» часто имеют даже меньший объем двигателя. Безусловно, трех- и четырехгодичная техника из Старого Света не получила у нас в стране такой популярности, как «американцы». Интересно, почему?Россия, как и США, имеет огромные территории без железнодорожного сообщения. Поэтому на средне- и дальнемагистральные перевозки приходится львиная доля всего грузового оборота страны. И в отличие от сравнительно небольшой и плотно упакованной Европы, где на каждом шагу есть фирменный автосервис, российские и американские просторы не имеют практически никакой инфраструктуры. Соответственно для перевозок по таким странам машины нужны специфические – максимально надежные и проходимые (отсюда тяга к колёсной формуле 6х4, а не 6х2 как в Европе). При этом они должны быть простыми по конструкции, чтобы водитель мог собственными силами устранить или хотя бы определить неисправность. Не последнюю роль играет и мощность мотора. Этому аспекту уделяется немало внимания в Америке, ведь машинам часто приходится преодолевать горные участки с затяжными подъемами. Колесная формула 6х4 с межосевыми и межколесными блокировками тоже не случайна. На севере США и в Канаде заснеженные обледенелые дороги - не редкость и высокая сцепная масса, в этом случае, имеет важное значений. Все эти проблемы хорошо знакомы и нашим перевозчикам, поэтому машины, предназначенные для решения транспортных задач, что называется, пошли на ура.Не последнюю роль в выборе «американцев» сыграли неубиваемые мосты капотников и снижение курса доллара, который в сравнении с европейской валютой дает ощутимую экономию при покупке как самих машин, так и комплектующих.

Не капотом единым
Американские грузовики создаются под конкретного заказчика. Поэтому встретить два одинаковых «капотника» не просто. К нам в страну в основном попадают машины, которые транспортные компании заказывали крупными партиями, с заранее оговоренной комплектацией, как правило, самой простой. Например, характерная черта таких машин - отсутствие крышки задних барабанов. Тормозные колодки не защищены от снега и грязи. Такая вот экономия. Стоит крышка недорого, но, как говорится, с миру по нитке, а при заказе крупной партии, флит-компания может сэкономить приличные деньги. Аналогичная ситуация с зеркалами, колесными дисками, спальными отсеками. Иногда даже встречаются ручные стеклоподъемники, как на тестируемом Freightliner Columbia. Электропривод есть только на пассажирской двери, чтоб водителю не приходилось тянуться. Если вы видите машину с отделенным от кабины спальником с наружной входной дверью, будьте уверены: машина была в частных руках и служила домом. Транспортные компании на такие «мелочи» не размениваются.Как ни парадоксально, американские грузовики можно сравнить с китайскими. И те и другие являются сборной солянкой из узлов и агрегатов нескольких производителей. Разница в том, что китайцы устанавливают на машины то, что есть, а американцы – то, что заказывает потребитель. И если, например, на одном «Интере» стоит силовой агрегат Cummins, это не значит, что на другом не может быть установлен мотор Detroit Diesel, Caterpillar или Volvo. Поэтому в нашем тесте мы будем сравнивать не столько бренды, сколько машины в конкретной комплектации. А поводом для сравнения послужили сходные цена и год выпуска.Мы взяли на тест Volvo VNL64T670 с мотором Cummins ISX 450, International 9400 I с таким же мотором и Freightliner Columbia с двигателем Detroit Diesel. Машины отличаются и другими узлами и агрегатами, о чем поговорим позже. А пока разберемся с внешними отличиями «янки».Все они имеют типично американский, но индивидуальный облик. Если не останавливаться на дизайнерских решениях, то из трех тягачей наиболее свежим выглядит Volvo. Если на «Фрэде» и «Интере» установлено типично «штатовское» ветровое стекло из двух половинок, то на «Вольво» - огромный сплошной монолит. И это вряд ли обрадует его хозяина в случае повреждения и замены.International и Freightliner испещрены традиционными для «капотников» заклепками. Это не дань традициям, а особенность изготовления кабин и крепления панелей. При этом на Volvo заклепок не найти - кабина изготовлена при помощи сварки. Оригинальной находкой конструкторов Volvo можно считать отверстия в боковинах капота для лучшего охлаждения силового агрегата. Зато передние бамперы на Volvo и Freightliner трехсекционные пластиковые, а на International единый, но металлический. С одной стороны, составной бампер дешевле при замене, зато металлический повредить гораздо сложнее.Капот Volvo открывается из кабины, в то время как на двух других машинах установлены традиционные наружные застежки. Кардинально отличаются и инструментальные ящики. В «Интере» огромный сквозной ящик, доступ к которому имеется с двух сторон автомобиля. «Швед» американского происхождения (по косвенным свидетельствам возникло подозрение, что он ориентирован на мексиканский рынок) тоже оборудован двумя ящиками, но раздельными. Зато крышки выполнены настолько аккуратно, что их можно и не найти. А вот на «Фрэде» сэкономили – установлен только один бокс для инструмента.На всех машинах используются два топливных бака, объем которых мы так и не выяснили. Обычно емкость баков варьируется от 100 до 300 галлонов (приблизительно 400 – 1150 литров). Но на Volvo и International они закрыты пластиковыми накладками.

Апартаменты
Кабины полстелларов расположены высоко над уровнем дороги, но попасть туда достаточно легко – этому способствуют широкие ступеньки и поручни. Водительские кресла в машинах практически не отличаются. Они снабжены пневмоподвеской, откидными подлокотниками и большим количеством регулировок. А уж насколько просижено конкретное сиденье, зависит от того, кто и как на машине ездил. Не секрет, что полных людей в Штатах хватает. Пассажирские кресла бывают как подрессоренные, так и жестко установленные.У International салон истинно как в добротном вестерне. Панель приборов в стиле Western с отделкой «под дерево». Приборы не собраны в один блок, как в двух других тягачах, а гирляндой разбросаны по всей панели приборов. Руль с металлическими спицами скорее похож на спортивный, чем на грузовой. Интерьер выглядит уютным. Зато ящиков и боксов в рабочей части кабины «Интера» маловато, лишь несколько подстаканников да парочка ниш над боковыми стеклами. Кстати, у «Интера» самый узкий салон – всего 175 см; внутренняя ширина кабины Volvo – 187 см; Columbia – 192 см. Зато в «Вольво» и «Фрэде» ящиков, хоть отбавляй. Предусмотрены даже корзины для мусора. Консольная панель в этих тягачах почти европейская, закругленная в сторону водителя. На передней панели спрятан блок плавких предохранителей, до которого, при необходимости водитель может добраться без проблем.Cпальный отсек, естественно, неимоверных размеров. Не зря же многие водители говорят, что за это во время длительной стоянки готовы простить «американцам» буквально все – и неповоротливость, и шумность, и другие недостатки. Особых отличий в спальных отсеках мы не заметили. У Freightliner самая широкая верхняя полка (90 см, как в купейном вагоне), у Volvo самая узкая (76 см), у International – средняя (80 см). Ширина нижних о всех машинах около метра. Зато только в «Интере» предусмотрены ступеньки для доступа на верхнюю полку (стандарт, как плацкартном вагоне!).Набор шкафчиков стандартный. Сюда можно вмонтировать всё! И небольшой холодильник, и кофеварку, и микроволновку. Но, к сожалению, к нам машины прибывают пустые и шоферам остается радоваться шкафчикам для одежды, выдвижным обеденным столикам и большому сундуку под спальной полкой.

Лихие ковбои
В движении у каждого полстеллара свои характерные особенности. Но что можно уверенно сказать обо всех – маневрировать в узких проездах на них действительно тяжело. И если на трассе «американцы» - короли дорог, то на узких складах – слоны в посудной лавке. Длинная колесная база дает о себе знать, и с этим приходится считаться. Freightliner оборудован мостами фирмы Meritor, угол поворота колес достигает 50º. Достойный результат (у большинства конкурентов 45º), но даже он не спасает капотники от неповоротливости. Кстати, на американские тягачи, в зависимости от пожеланий заказчика, могут устанавливать мосты Dana Spiser, International, Eaton. Но среди российских перевозчиков особенно ценятся мосты и блокировки именно Meritor, так как их поставляют для оснащения техники армии США. Традиционной для американских полстелларов считается компоновка с задней пневматической и передней механической подвеской. Хотя бывают варианты и с полной пневматикой, и с полной механикой. На всех протестированных машинах установлены колеса R22,5, хотя и тут возможны варианты.На International, как и на Volvo, установлен силовой агрегат Cummins. Моторы полностью идентичны по конструкции и по рабочему объему. Но благодаря настройкам электронного топливного насоса конструкторы Volvo выжали 450 л.с., а мотор International выдает только 400 сил. Зато на International установлена автоматическая коробка передач Eaton, которая сначала вызвала у меня некоторые подозрения. В том смысле, что ремонт в связи с особенностью конструкции может обойтись владельцу достаточно дорого. Но, как выяснилось позже, на «Интере» установлена КП с системой AutoShift. То есть обычная механическая коробка передач с системой автоматического переключения передач. Это же совсем другое дело. Выходит, комфорта получаешь на порядок больше, а в случае поломки ремонт обойдется не намного дороже обычной «механики». Но к джойстику необходимо приноровиться. Чтобы тронуться с места, надо передвинуть рычаг вперед и подтвердить свои действия нажатием на кнопку с правой стороны джойстика. Для включения нейтральной передачи достаточно нажать правую клавишу на рычаге. Так как КП по сути механическая, на джойстике отсутствует положение «Parking», как на «автоматах».На Volvo и Freightliner установлены механические коробки Eaton Fuller. Их конструкция слегка отличается, потому и в обращении с трансмиссией есть некоторые различия. На Volvo используется гидравлический привод сцепления, а на Freightliner – обычный тросовый. При этом ни на одной машине не предусмотрен пневмоусилитель сцепления. От этого педаль нажимается очень туго, особенно на «Фрэде», так что в пробке со сцеплением придется немного повоевать. Одно успокаивает: выжимать его «в пол» необходимо только при старте с места. Дальнейшие переключения производятся либо с половинным выжимом сцепления, либо без него, с перегазовкой. После недолгих тренировок такие фокусы на капотниках удаются без проблем.В управлении Volvo - 100%-ный европеец. Посадка, знакомый шведский руль с удобным хватом, замок зажигания на привычном месте справа. Даже закругленного капота практически не видно. В принципе, это и есть кабина «европейца», только с огромным «спальником» и дифферентом на нос. International, наоборот, чистокровный «америкос»: хромированные приборы, КП-автомат, прямой капот. Чувствуешь себя абсолютно уверенно, на дороге ты - царь и бог.Freightliner Columbia разместился где-то посередине. Капота практически не видно, зато 430-сильный мотор работает громче, чем у конкурентов. Кстати, на «Фрэде» установлен механический топливный насос, поэтому всегда нужно следить за уровнем топлива. Если мотор хватанет воздух, завестись будет проблематично. Педаль сцепления очень тугая.Но разместиться за рулем можно комфортно. Рулевая колонка имеет большой диапазон регулировок, все органы управления под рукой. Интересно включается аварийная сигнализация – достаточно потянуть на себя правый подрулевой переключатель.

Выводы
При прочих равных International 9400i стоит немного дешевле, чем Volvo VNL64T670 и Freightliner Columbia. Отчасти это объясняется тем, что в Америке они позиционируются как бюджетные тягачи, соответственно стоят дешевле конкурентов. Если вас интересует настоящий американский тягач, лучше International не найти. В виде бонуса – коробка передач с системой AutoShift. Если же вам больше по душе европейский тип грузовиков, но из-за конструктивных особенностей привода 6х4, частых ночевок и т. д. нужен капотник, ваш выбор – Volvo. Freightliner Columbia традиционно разместился где-то посередине. Просто хороший, надежный автомобиль, способный обеспечить достойный комфорт в пути, но не блещущий «наворотами».


Добро пожаловать на перекрёсток комфорта и силы

Вот доказательство того, что сила вселяет уверенность.

Мощный, впечатляющий силуэт классического дальнобойного спальника. Плюс фирменные комфорт и удобство Volvo . В грузовике Volvo VT 880 соединены лучшие из всех качеств, о которых вы когда-либо мечтали.

— крупногабаритный магистральный грузовик с двумя спальными местами, изящным внешним видом и, конечно, той просторностью, комфортабельностью и вместительностью, которой всегда ожидаешь от Volvo. Взгляните на его потрясающий экстерьер. Красота хромированных деталей и декоративной облицовки модели 880 — блестящий пример того, как может выглядеть и восприниматься грузовик для дальних перевозок.

Но стиль — это ещё далеко не всё. У модели 880 не случайно такой длинный капот: дело здесь в мощности. Эту мощность обеспечивает стандартный 16-литровый двигатель Volvo (до 625 лошадиных сил, вращающий момент до 2250 фунтов на фут). Модель 880 прекрасно выдерживает длинные, трудные рейсы. Она идеальна для больших нагрузок, когда требуется мощь для перевозки тяжёлого груза или двух прицепов на дальние расстояния или на затяжных крутых подъёмах.

Поэтому, если вы всегда любили впечатляющий силуэт и мощь классического дальнобойного грузовика, но при этом мечтали о таком комфорте водителя и пассажиров, который может создать только Volvo , этот грузовик — для вас.

Этот грузовик делает всё по-настоящему

Volvo 880 мастерски справляется со многими задачами одновременно. Он ревниво оберегает комфорт и безопасность водителя. Он экономит топливо (а значит, и ваш бюджет), уменьшая сопротивление воздуха. Он старательно сохраняет вам бдительность и контроль над ситуацией, когда вы за рулём. Он обеспечивает вам всегда аккуратное, упорядоченное и удобное рабочее место.

А главное — его спальный отсек с высокой (77 дюймов) крышей настолько просторен, что даже удивляешься, как он уместился в грузовике 8 класса. Здесь вам никогда не будет неудобно или тесно. Благодаря плавному, тихом ходу эта машина легко, непринуждённо оставляет позади километр за километром.

А ещё (хотя на этом удобства далеко не заканчиваются) модель 880 очень хороша при поворотах на стоянках, на погрузочных площадках и на углах улиц.



Краткое описание грузовика VOLVO VT 880:

Общие сведения:

  • Спальный отсек с высокой (77 дюймов) крышей
  • Классический вид при современных данных
  • Стандартный 16-литровый двигатель Volvo
  • Комфортабельный, просторный интерьер
  • Полированные бампер, зеркала и наружные выхлопные трубы
  • Создан для эффективности и безопасности

Аэродинамичный дизайн:

  • Меньший расход топлива
  • Клиновидные фары
  • Лучшая циркуляция воздуха под двигателем и вокруг него
  • Сварная кабина без заклёпок
  • Меньший зазор между кабиной и прицепом

Ход и звукоизоляция:

  • Плавный, комфортабельный ход
  • Устойчивая к вращающему моменту подвеска
  • Звукоизоляция кабины сводит шум к минимуму
  • Многонаправленные амортизаторы
  • Эргономичные сиденья

Удобства для водителя:

  • Рулевое колесо с регулировкой вверх-вниз и к себе-от себя
  • Современная система кондиционирования воздуха
  • Двери с двойным уплотнением для плотного прилегания
  • Эргономичная панель приборов уменьшает усталость
  • Современная аудиосистема
  • Солнцечувствительное лобовое стекло

Удобства спального отсека:

  • Объем 374 кубических футов
  • Раковина/кухонные приборы
  • Факультативный обеденный стол, преобразуемый в койку
  • Занавесы для лобового стекла и спального отсека
  • Ковровое покрытие в спальном отсеке

Маневренность:

  • Сверхмалый радиус поворота
  • 45-градусный угол поворота колес
  • Высокочувствительная система рулевого управления

Долговечность и удобство обслуживания:

  • Легко заменяемое лобовое стекло
  • Складной кронштейн зеркала
  • Хромированный бампер из трех элементов
  • Угол открывания капота 60 градусов
  • Регулируемые внутренние рукоятки дверей
  • Рукоятка замка капота на рулевой колонке
  • Легко снимающийся кожух двигателя

Функции безопасности:

  • Самочистящиеся противоскользящие ступеньки
  • Внутренние поручни
  • Обязательная антиблокировочная тормозная система (АБС)
  • Сверхширокое цельное лобовое стекло
  • Перекрывающие друг друга солнечные козырьки
  • Мощные фары с проекционными лучами
  • Лампы дневной эксплуатации

Защита водителя:

  • Высокопрочная стальная кабина
  • Обязательная воздушная подушка безопасности со стороны водителя
  • Утапливающаяся рулевая колонка
  • Отстреливающиеся крепления двигателя

Ваш любимый традиционный стиль. Плюс аэродинамичность, которая экономит топливо.

Надоели поездки, от которых стучат зубы? Поднимитесь в кабину Volvo VT880 . Он поедет мягче, тише и спокойнее, чем любой другой грузовик, которым вы когда-либо управляли. Но не волнуйтесь: вы к этому привыкнете.

Силуэт грузовика — стратегическая комбинация прочности, мощности и продуманного дизайна. Удлинённый капот придает ему более «классический» вид, улучшая при этом аэродинамические свойства. У него обтекаемые и плавные линии: закруглённые углы, утопленные рукоятки дверей, клиновидные фары, уменьшающие сопротивление воздуха. Сварная кабина из высокопрочной стали не имеет заклёпок, поэтому чрезвычайно обтекаема и не замедляет ход. Короткое расстояние от передней части бампера до задней стенки кабины позволяет укоротить колёсную базу, сводя к минимуму зазор между кабиной и прицепом и тем самым уменьшая турбулентность воздуха. Всё это в совокупности уменьшает коэффициент сопротивления воздуха по сравнению с другими традиционными моделями. А значит — уменьшает и ваши расходы на топливо.

Свежая идея: улучшенная циркуляция воздуха под капотом

Аэродинамические преимущества модели 880 проявляются даже под капотом. Чтобы её мощный, крупноблочный двигатель работал с максимальной отдачей, мы позаботились о его наилучшем охлаждении. В переднем бампере имеется отверстие, через которое в моторный отсек поступает дополнительный воздух. Загнутая вниз центральная часть бампера улучшает прохождение воздуха под кабиной. Новые рециркуляционные щитки вокруг радиатора обеспечивают его максимальное охлаждение. Постоянная работа двигателя в оптимальном температурном режиме улучшает его топливную экономичность и уменьшает нагрузку на детали.

Высокая остаточная стоимость: время работает на вас.

Сейчас, думая о покупке грузовика Volvo , стоит подумать и о его продаже. Разумеется, до этого ещё целые годы, но важно знать, что к моменту замены эта машина сохранит высокую остаточную стоимость.

Статистика показывает, что грузовики Volvo обладают самой быстрорастущей остаточной стоимостью среди всех эксплуатируемых в настоящее время марок грузовиков. Бесспорным фактом является также и то, что традиционные модели с длинным капотом, как у 880, пользуются более высоким спросом при встречной продаже по сравнению со многими другими аэродинамичными моделями.

Всё, что мы делаем сегодня для улучшения наших грузовиков — усиленная кабина, более долгий срок службы, меньшие эксплуатационные затраты, исключительная плавность хода, щедрая гарантия — увеличивает их продажную стоимость. Даже после многих лет интенсивной эксплуатации.

Проще говоря, грузовик Volvo — это капиталовложение, которое окупается уже сейчас благодаря своей экономичности и компенсирует ваши затраты в будущем благодаря высокой продажной стоимости. А это делает удачное деловое решение ещё более удачным.

От такого плавного хода забываешь, что это грузовик

Volvo VT 880 — большой, массивный грузовик. Но при этом — «добрый». Поднявшись в кабину, вы окажетесь в тихом, спокойном, красиво оформленном уголке. Включите передачу — и машина поедет мягче, чем любой другой грузовик, которым вы когда-либо управляли.



Прочная подвеска грузовика Volvo VT 880 защищает от ухабов, кочек и шума. Стабильный двигатель Volvo D12 в 625 лошадиных сил соединён с новаторской подвеской, устойчивой к вращающему моменту. Такая конструкция подвески легко справляется с вращающим моментом в 2250 фунтов на фут и обеспечивает повышенный комфорт езды, одновременно уменьшая износ деталей. Поэтому даже при 16-литровом двигателе Volvo и при полной нагрузке подвеска модели 880 обеспечивает максимальную управляемость и эффективность эксплуатации всего автомобиля.

Высокие конструкционные стандарты модели 880 и её сварная кабина из высокопрочной стали сводят к минимуму вибрацию. Усовершенствованные уплотнения и звукоизоляция создают тишину в кабине во время движения. Конструкция руля обеспечивает водителю наилучший хват, а энергопоглощающая рулевая колонка впитывает дорожную тряску. Рулевое колесо плавно регулируется вверх-вниз от 0° до 21° и вперед-назад на целые 4,5 дюйма. Сиденья устанавливаются в самые различные положения, наиболее удобные для водителя.

Постоянное внимание к качеству

Все говорят о качестве, но откуда оно берётся? В компании Volvo оно начинается уже тогда, когда новая модель только задумывается; оно начинается со стремления создать грузовик с наилучшей комбинацией безопасности, долговечности и комфорта.

Наши инженеры используют самые передовые автомобильные технологии и проектируют каждую модель снизу доверху из наилучших материалов и деталей, предписанных Volvo. На наших современных производственных предприятиях используются точные методы сборки, которые уменьшают отклонения и повышают эффективность эксплуатации. Все наши кабины из высокопрочной стали скрепляются сваркой, а не заклёпками — в целях максимальной прочности и безопасности.

Volvo — лидер отрасли по эксплуатационным испытаниям; компания проводит больше аварийных испытаний, чем любой другой производитель. В результате грузовики Volvo более долговечны, медленнее падают в цене и вселяют спокойствие и уверенность.

Сидя в кабине, вы полностью контролируете ситуацию.

В кабине грузовика модели 880 современная система кондиционирования воздуха поддерживает ваш комфорт в любых погодных условиях. Двадцать два оптимально расположенных воздушных отверстия, заслонки и регуляторы пропускают через кабину свежий воздух. Двери с двойным уплотнением непроницаемы для влаги, ветра и шума. А независимая система фильтрации воздуха защищает кабину и спальный отсек от пыли и мелких частиц.

Даже приборная доска — и та помогает водителю действовать с максимальной эффективностью. Все органы управления под рукой; самые нужные переключатели удобно расположены справа от руля. Водительский экран размещен таким образом, чтобы водитель мог быстро прочесть всю основную диагностическую информацию на одном большом мониторе. В фасонную панель приборов встроена удобная подставка для кружки. Современная аудиосистема с прекрасным звуком составит вам компанию в пути.

Жизнь в дороге ещё никогда не была такой удобной. И такой широкой.

В грузовике Volvo VT 880 живется широко. Его просторная кабина с успехом заменяет спальню, кухню, рабочий кабинет и жилую комнату одновременно. И если вам предстоит проводить по несколько недель вдали от дома — лучше места не найти.



Надёжность, сохраняющая рентабельность.

Грузовики Volvo сделаны для езды, а не для простоя в магазине. Вашему бизнесу нужен не простой, а пробег, поэтому мы придали модели 880 такую надёжность, какой трудно будет достичь другим производителям. Используя самые лучшие на сегодня материалы, детали и методы сборки, мы создали грузовик, избегающий незапланированных ремонтов. К тому же благодаря оптимизации хода, управляемости и видимости модель 880 лучше обеспечивает бдительность, удобство и безошибочность работы водителя.

Грузовые перевозки — серьёзный бизнес, и модель 880 — инструмент для бизнеса, которому можно доверять. Стремление компании Volvo к надёжности, эффективности и безопасности сопровождает вас на каждом километре, защищая ваш доход и помогая доставлять грузы в срок. Благодаря Volvo у вас сокращается время простоев, да и всё ваше рабочее время в целом проходит лучше.

«Много места» — это сколько? Более 374 кубических футов в спальном отсеке и более 520 кубических футов общего жилого пространства, считая кабину. Здесь можно свободно стоять, сидеть, ходить и лежать. Высокий потолок кабины Volvo VT 880 не создаёт ощущения замкнутого пространства; люк в передней части потолка и по два окна на каждой боковой стенке делают жилой отсек светлее и просторнее.

Модель 880 предоставляет выбор из трех прекрасно скоординированных вариантов внутреннего дизайна кабины. Так и подобает лучшему на сегодня грузовику Volvo, кабина модели 880 имеет самый современный интерьер с кожаными сиденьями и декоративной отделкой кирпичного цвета. Здесь светлее и ярче даже ночью.

Спальный отсек — образец комфорта и удобства.

Спальный отсек столь же удобен, сколь и просторен. Факультативный рабочий стол выполняет двойную функцию — обеденного и офисного стола. После ужина сиденья скамьи можно быстро превратить в полногабаритную нижнюю койку. Верхняя койка выдвигается из задней части кабины; на неё легко подняться по складной лестнице. Шкафы можно конфигурировать в зависимости от хранимых в них предметов; их прочные двери надёжно оберегают личные вещи водителя. Можно выбрать различные варианты бытового оборудования, в том числе умывальник и холодильник; есть место для микроволновой печи и телевизора с видеомагнитофоном.



Хороший сон значительно повышает бдительность и ясность мышления. Поэтому для приготовления ко сну в спальном отсеке предусмотрена оконная штора, а в кабине — занавес для лобового стекла; они защитят вас от внешних раздражителей. Обе койки оборудованы удобными лампами для чтения; в кабине предусмотрены также различные варианты целевого и фонового освещения. Выключатели установлены как в спальном отсеке, так и на приборной доске — для удобства регулировки освещения и температуры. Верхние и нижние окна можно открывать для сквозной вентиляции. Пол всего спального отсека имеет ковровое покрытие, чтобы обстановка в нем была ещё удобнее и домашнее.

На трассе ли, в городе ли — этот грузовик управляется как по волшебству.

Вот доказательство того, что для объёма кабины и мощности двигателя не обязательно жертвовать маневренностью. По чувствительности и управляемости превосходит многие грузовики вдвое меньшего размера. И где бы вы им ни управляли — на погрузочной площадке или на шестиполосной автомагистрали — вы всегда сможете держать верный курс.

Удлинённый моторный отсек делает Volvo VT 880 на добрых тридцать сантиметров длиннее. Кабина отодвинута на 8 дюймов назад, а передняя ось — на 12 дюймов вперед, в «положение комфорта», как его называют в Volvo. Смещение передней оси вперед лучше уравновешивает грузовик на дороге и повышает комфорт езды в кабине. Несмотря на свои внушительные размеры, модель 880 имеет 45-градусный угол поворота колеса, что улучшает диаметр поворота, а значит, и маневренность.

А вместо упорной борьбы с рулём вы почувствуете, что этот грузовик — настоящая мечта водителя. Высокочувствительная система рулевого управления делает модель 880 чрезвычайно цепкой в любых дорожных и погодных условиях. Вам уже не придется «ёрзать» рулем, чтобы держаться в своей полосе. Просто прицельтесь — и вперёд.

Хромировка модели 880 — не только для красоты.

Будь то шлифованная сталь, шлифованный алюминий или традиционная хромировка — облицовка модели 880 и эффектна, и практична. Передние и задние стандартные колёсные диски из шлифованного алюминия специально обработаны в целях прочности и долговечности. Хромированный бампер из трёх частей имеет внушительную широту и толщину. Имеется дополнительная облицовка на фарах и зеркалах. А фирменная передняя решётка Volvo у этого грузовика крупнее, с более широкой хромированной наклонной полосой и поперечинами.

Наружные топливные баки отполированы до зеркального блеска — в истинно классическом стиле. В зависимости от характера перевозок можно выбрать баки диаметром 22 или 26 дюймов. В задней части кабины выхлопная система модели 880 оборудована изящными хромированными трубами и специальными теплозащитными экранами из нержавеющей стали. Но если вам важнее уменьшить сопротивление воздуха и расход топлива, мы предложим вам эту же модель со встроенными трубами и аэродинамичными обтекателями кабины.

К каждому VOLVO VT 880 прилагается полный комплект услуг обслуживания и поддержки.

Купите один грузовик — и к вашим услугам будет вся наша компания. Это отличная сделка, если учесть всё, что Volvo делает для вас в пути и между рейсами. Служба поддержки Volvo (Volvo Action Service) всё время с вами — на каждом километре, круглосуточно, готовая оказать помощь в дороге и другие услуги, стоит лишь набрать её бесплатный номер. Служба Volvo LINK помогает согласовывать работу и соблюдать сроки, обеспечивая двустороннюю спутниковую связь с ближайшим терминалом. Дилерская сеть Volvo предоставляет доступ более чем к 500 станций обслуживания и магазинов запчастей на всей территории страны. И когда вы будете готовы вложить деньги в новый грузовик VT 880, спросите у своего дилера Volvo о вариантах оплаты через коммерческо-финансовый отдел Volvo (Volvo Commercial Finance) — лучший источник гибких вариантов аренды, покупки и страхования. Словом, мы заботимся о вашем бизнесе и хотим обеспечить вам максимальный успех. Доказательство тому — наш широкий ассортимент услуг поддержки.

Примечание: информация, приведённая в абзаце выше, актуальна для США.



Продуманные инженерные решения сводят к минимуму ремонт.

Само собой разумеется, что Volvo использует самые лучшие материалы и детали, чтобы избавить ваш 880 от неисправностей. Но если ремонт все же понадобится, его выполнять легко, и замена важных деталей не составит большого труда.



Вам нужно вовремя доставлять грузы, а не тратить время и деньги на ремонт. Поэтому мы позаботились о том, чтобы грузовик Volvo VT 880 меньше выходил из строя и чтобы его было легче ремонтировать. Всё очень просто: заранее устраняя возможные неисправности, мы экономим вам деньги на запчастях и ремонте.

Лобовое стекло модели 880 крепится на шнуре, поэтому при его замене не нужно ждать, пока высохнет клей. Складные кронштейны зеркал оберегают их от повреждений при ударе. Регулируемые петли дверей спрятаны от непогоды и поэтому прослужат дольше. Резиновые изоляторы позволяют капоту изгибаться независимо от кабины, ослабляя нагрузку на детали. Конструкция прочного хромированного бампера из трёх элементов позволяет легко заменять его наконечники; широкая предохранительная решётка обеспечивает дополнительную защиту от камней и дорожного мусора. Ниши для колёс специально спроектированы для лучшего контроля воды и брызг. Трёхсекционная брызгозащитная система оберегает чистоту моторного отсека и тем самым продлевает срок службы деталей. А конструкция двигателя позволяет заменять V-образный ремень, не снимая вентилятора или его ступицы.



Сервисные проверки — за рекордное время.

Ежедневные сервисные проверки модели 880 выполняются просто, без смотровой ямы. Рукоятка замка капота установлена на рулевой колонке — в безопасном месте, которое, однако, легко достать с земли, не садясь в кабину. Капот открывается на целые 60 градусов, обеспечивая полный доступ к двигателю. Горловины для жидкостей расположены на «холодной» стороне двигателя. Для снятия двухсекционного кожуха двигателя внутри кабины не требуется снимать сиденья или коврики с пола.

Модель 880 экономит время и на еженедельных сервисных проверках. Ящик для аккумуляторов и воздушные баллоны удобно расположены за откидными ступеньками с водительской стороны. Аккумуляторы размещены вблизи от стартера в целях поддержания высокого пускового напряжения и продления срока службы деталей. Модель 880 даже имеет медные рифлёные клеммы с резиновыми колпаками для внешнего источника, чтобы вы были всегда готовы к быстрому, аккуратному запуску двигателя. Лампы фар регулируются и легко заменяются без инструментов.

Как и следовало ожидать, VOLVO VT 880 чрезвычайно безопасен.

Главное в нашей работе — это защищать вашу. Поэтому в том, что касается безопасности, мы используем упреждающий подход, заранее исключая возможные проблемы в дороге. Мы всегда ищем новые способы предупредить аварии и защитить вас, ваш грузовик и ваш груз. В результате вы будете спать спокойно. И мы тоже.

Чтобы быть лучшим по безопасности, нужно готовиться к худшему. Поэтому Volvo пошла гораздо дальше необходимого и ожидаемого, продумывая высокую устойчивость модели 880 к авариям.

Мы начали с кабины из высокопрочной стали, обеспечив ей наилучшее во всей отрасли соотношение прочности и веса. Кабины Volvo отвечают требованиям шведских ударных испытаний — самых жёстких в мире испытаний на целостность кабины.

При серьёзном столкновении приходит в действие целая система мер безопасности. Мгновенно срабатывает трёхточечный ремень; на водительской стороне раскрывается обязательная воздушная подушка. Крепления двигателя рассчитаны так, что отстреливаются при лобовом столкновении, направляя двигатель и коробку передач вниз, под шасси, а не в кабину. Рулевая колонка складывается от нажима; специальные коленные панели амортизируют удар. Выверенная многими испытаниями конструкция дверей держит их закрытыми во время столкновения, но позволяет открыть после него. Лобовое стекло легко выбивается ногой для экстренного выхода из кабины.

Как видите, мы стремимся и впредь быть лучшими в обеспечении безопасности грузовиков на дорогах. Понадобятся ли вам когда-либо эти защитные средства? Надеемся, что нет. Но хорошо знать, что они есть.

Наши новаторские средства безопасности являются обязательным оборудованием.

В кабину модели 880 ведут самоочищающиеся противоскользящие ступеньки. Их освещает лампа, встроенная в дверную панель. Для облегчения входа и выхода мы сделали дверь шире и установили удобные поручни внутри кабины, спрятав их от непогоды.

Во избежание аварий наша стандартная антиблокировочная тормозная система обеспечивает лучшую управляемость при аварийном торможении. А подвешенные педали не дают ноге застрять между тормозом, сцеплением и акселератором.

Хорошая видимость — особая страсть Volvo; ведь чем лучше видишь, тем больше препятствий можно предвидеть и избежать. Цельное панорамное лобовое стекло этой модели — самое крупное в отрасли; его площадь 2000 квадратных дюймов; в него вы будете лучше видеть не только дорогу, но и свой грузовик. В наклонные боковые окна этой модели Volvo хорошо видны близкорасположенные предметы. А в ночное время наши мощные проекционные фары улучшают видимость на 20 процентов при ближнем свете и обеспечивают лучшую видимость через правое плечо, не ослепляя при этом водителей встречных машин.



Технические характеристики, опции и двигатели Volvo модели 880

Расстояние от передней части бампера до задней стенки кабины, дюймы 200
Расположение передней оси, дюймы 43,1
Версия кабины 77 дюймов, спальная, высшего класса, с высокой крышей
Варианты двигателей Volvo VE D16, от 500 л.с. при 1850 ф/фут до 625 л.с. при 2250 ф/фут
Cummins ISX, от 475 л.с. при 1850 ф/фут до 565 л.с. при 1850 ф/фут
Коробка передач Eaton RTO, RTLO 10, 13, 18 скоростей
Eaton Autoshift® 10 и 18 скоростей
Комплект передней оси пружинная подвеска 12000 — 13200 (с унифицированными ступицами)
Комплект задних осей Задние оси 40000 — 46000 (Dana Spicer, Meritor)
Амбоидная задняя ось (со множественным моментом)
Комплект задней подвески 38000 — 40000, пневматическая подвеска Volvo 46000, высокий вращающий момент/вес брутто. Подвеска устойчива к вращающему моменту
Комплект балок рамы 7 размеров, RBM 1382000 — 2448000
Комплекты внутренней отделки 3 комплекта внутренней отделки

Стандартными шинами грузовиков компании Volvo Trucks являются шины Goodyear.

Больше мощности при меньших эксплуатационных затратах: вот чем хороши двигатели Volvo.

Volvo неплохо разбирается в двигателях. Ведь мы — один из крупнейших в мире производителей мощных дизелей. Поэтому двигатель Volvo рассчитан специально для вас — на большую мощность и меньшие эксплуатационные затраты. Он превосходит нынешние строгие требования к составу выхлопных газов, но при этом весит не намного больше прежних.

В своем двигателе D16 компания Volvo подняла мощность и эффективность на новый уровень. Этот сверхнадёжный двигатель повышенного объёма обеспечивает более высокую мощность и вращающий момент, облегчая перевозку тяжёлых грузов даже на самых крутых подъемах. Передовая технология двигателя D-16 требует меньше масла, меньше топлива и меньше ухода. Это помогает нам заботиться об окружающей среде и одновременно улучшать показатели вашего бизнеса.

2005 Volvo Trucks North America, Inc.

На некоторых фотографиях могут быть показаны заказные варианты.

Шведская компания Volvo широко известна как производитель отличных легковых автомобилей. Однако не меньше популярностью (правда, в другой среде автомобилистов) пользуются тягачи “Вольво”. В 1997 году компания занялась этой деятельностью активнее. Тогда была запущена новая серия седельных машин, которую назвали Volvo VN. Так в свет и вышли такие тягачи, как и VNM.

О моделях

Итак, вышеперечисленные тягачи “Вольво” собирались на основе всех предыдущих разработок, проводимых отделением Volvo в США. В основу была положена колесная база FH12. Попытки использовать европейские стандарты в американских разработках оказались неожиданно успешными. Недаром ведь тягачи “Вольво” VN и по сей день считаются одними из наиболее добротных, качественных, надежных и, конечно же, узнаваемых автомобилей у дальнобойщиков. Его называют, кстати, мечтой американца. И, действительно, у подавляющего большинства дальнобойщиков Северной Америки в эксплуатации находится именно эта машина.

Эти автомобили предназначены для того, чтобы буксировать грузы, масса которых может составлять до 57 тонн. Скоростной максимум моделей составляет 103 километра в час. Интересно, что изначально тягачи “Вольво” поставлялись на рынки Канады и США. До европейских покупателей они добрались только в 2003-м.


Характеристики

Автомобили VNL и VNM отличаются друг от друга длиной капотов, а также расстоянием, исчисляемым от кромки переднего бампера и до кабины. Отличаются и моторы. Самым слабым вариантом считается 284-сильный двигатель, а наиболее мощный - на 557 “лошадей”.

Интересно, что поколение VNL стало заменой тягачам, выпускавшимся в рамках серии WCA и WIA. Все модели, начавшие выходить в свет с 1997 года, предназначены для буксировки грузов на абсолютно любые расстояния. Так что неудивительно, почему двигатели, которыми оснащены эти машины, имеют такие характеристики.

Серийными моторами являются 12-цилиндровые, дизельные, мощность которых составляла 349, 390 и 431 л.с. соответственно. А работают они в тандеме с 14-скоростной КПП. Но по индивидуальному заказу тягач “Вольво” может быть оснащен любым двигателем и трансмиссией.


Комфорт

Машины серии NV оснащены короткой кабиной и дополнительными спальными (и даже жилыми) отсеками. Их габариты составляют 195.6, 155 и 104 сантиметров в длину. Интересно, что и кабина, и отсек отличаются прекрасной подвеской, соответствующим уровнем шумоизоляции и высокопрочным каркасом. Это очень практично, так как при переворачивании корпус не сильно деформируется. Спальное место обустроено так хорошо, что автомобиль нередко называли даже домом на колесах. Внутри все максимально удобно, эргономично и практично. Так что водитель в прямом смысле слова ощущает себя, будто он дома. Широкий отсек по своим габаритам напоминает комнату средних размеров. К слову, спальную зону легко можно переделать под бытовые нужды. Это еще один плюс, которым может похвастаться американский тягач “Вольво”.


Дальнейшее производство

В следующе годы концерн Volvo стал производить общественные силовые агрегаты, которые потребляют альтернативное топливо. В планах фирмы грузовики, которые работают на так называемом диметилэфире, оказываются более производительными. К тому же практически никаких выбросов - все экологически чисто. Самой популярной моделью является тягач "Вольво" 300 DME.

Совсем недавно, в 2013 году, в Луисвилле (Америка) презентовали новый мотор - D13-LNG. И особенность этого агрегата в том, что работает он на сжатом газе.

Mean Green Hybrid - тягач “Вольво”, который представили вниманию покупателей в 2010 году. Эта машина тогда же, только 9 июня, установила мировой скоростной рекорд среди грузовых автомобилей - 166.7 километров в час! Это было очень эффектно. А укомплектована машина была электронным двигателем на 200 л.с., работающим в тандеме с 700-сильным 16-цилиндровым дизельным агрегатом. После того, как все доработки были завершены, мощность двигателя составила целых 1 900 лошадиных сил.

Отдельным вниманием хотелось бы отметить 780-й тягач “Вольво”, фото которого предоставлены выше. Это совершенно особенная модель. Тягач “Вольво”, фото которого показывают мощный грузовик, отличается невероятно комфортным спальным местом, которое можно трансформировать в настоящую гостиную комнату. На 780 модель устанавливали 12-цилиндровый 500-сильный мотор. В целом в этом автомобиле всё отлично - неудивительно, почему он считается самым популярным тягачом всех времён.

Чем отличаются американские и европейские тягачи друг от друга? С внешней точки зрения, это конечно наличие капота и огромный жилой отсек. Вторым немаловажным отличием является двухосная задняя тележка у американцев, против одноосной у европейцев. На первый взгляд не такая уж и большая разница, но это только на первый.

В 1997 году американское подразделение Вольво, пошло на риск и решило выпустить в свет грузовики серии VN. Это был компромисс, между американским стилем производства и проектирования грузовиков и европейским. По американским традициям на шасси производитель изготавливал, кабину, электропроводку и навесное оборудование, а двигатель, мосты, коробку закупал у сторонних производителей. Так и VNL 670 - это, по сути, сборная солянка, шасси от Вольво, кабина от Вольво, а все остальное от американских производителей. Такой эксперимент получился более чем удачным. Грузовики этой серии покорили сначала Америку и в 2003 г. Европу. О модели Volvo VNL 670, получали только положительные отзывы, водителей и владельцев транспортных предприятий, что позволило компании дальше активно развивать эту линейку.

Эти магистральные тягачи отличаются высокими эксплуатационными характеристиками

Серия VN представлена двумя моделями тягачей, VNL и VNM, которые друг от друга отличаются габаритными размерами, так у VNL расстояние от крайней точки переднего бампера до стенки кабины составляет 2,87 м. против 3,12 м. у VNM. Кроме того и мощностями двигателей. Базой для Volvo VNL 670, явилась отлично зарекомендовавшая себя платформа FH-12. В качестве силового агрегата был применены двигатель Вольво D-13 или D 16, а также Cammins 15- серии, выдающие на гора до 500 л.с. Есть и редкие экземпляры с двигателями других производителей. Необходимо отметить, что, на этих автомобилях, устанавливаются двигатели производства Вольво D-13 и D 16, но уже адаптированные под американцев. Они имеют систему очистки выхлопных газов без применения мочевины.

Надежность двигателей Каминс, отлично известна, как водителям, так и механикам. По заверениям опытных водителей, этот двигатель, даже при отказе большей части электроники, сможет довезти автомобиль до гаража. По отношению к «родным», D13 и D16, мнение водителей неоднозначно, но многие приходят к мысли, что Камминс все же лучше.

Перечень коробок передач, также обширен, на первых версиях устанавливалась только механическая 10 ступенчатая коробка передач, на более поздних версиях уже был установлен автомат от ZF. Впоследствии список КПП стал намного шире.
Список доступных КПП:
. Volvo AT и ATO I-Shift; 12 ступеней;
. Eaton® Fuller® RTOC, RTOCM 9 ступеней;
. FRO, RTO, RTLO 10-18 ступеней;
. AutoShift® и UltraShift®
Благодаря такому богатому выбору, КПП, практически любой потребитель может удовлетворить свои потребности.

Слабым местом в автомобиле считается сцепление, в гидравлическом приводе сцепления, Volvo VNL 670, отсутствует пневматический усилитель, в результате чего педаль довольно тяжелая, благо её полный выжим, необходим только при трогании с места.

Надежность мостов Меритор, а также возможность установки мостов с блокировкой, как межосевого, так и межколесного дифференциала, и даже с их электронным управлением, делает этот автомобиль незаменимым в зимних условиях и горной местности. Т.е. в половине местностей России в половину времени года.

Комфорт и функциональнось - вот основные принципы, согласно которым проектируется кабина тяжелых грузовиков

Кабина в - сакральное место, там должно быть просторно, уютно и светло. Все это применимо в полной степени к Volvo VNL 670. Сиденье водителя - практически кресло пилота самолета, панель приборов, мало чем уступает самолётной. Руль, легко регулируется и по высоте и по вылету, с большим диапазоном настроек, что позволит удобно расположиться в пилотском кресле, водителю любого роста и комплекции. Наличие кондиционера, магнитолы, подогрева зеркал и т.д., в грузовиках, в том числе и американских, уже давно никого не удивляет, в Volvo VNL 670, все это есть и все работает, и все удобно расположено. В кабине предусмотрено огромное количество ниш, ящиков, подстаканников, в которые без проблем можно поместить месячный запас необходимых вещей и продуктов на двух водителей.

В спальном отсеке можно не только спать, но и передвигаться в полный рост, а также с легкостью использовать его в качестве подвижного офиса. Кабина внутри может быть выполнена в самых различных вариантах, в чем можно убедиться на множествах сайтов, где представлены фото салона Volvo VNL 670. Звукоизоляция кабины выше похвал, уровень шума вполне сравним с легковым автомобилем. Сплошное панорамное стекло, представляет водителю прекрасный обзор, правда в случае его повреждения, замена будет дороже, чем на автомобилях со сдвоенным лобовым остеклением.


Нельзя сказать, что вся вышеописанная комплектация автомобиля - догма. Производство грузовиков в Америке, процесс практически творческий. Почти все машины даже одной партии отличаются одна от другой, хоть и не большими, но существенными нюансами. Так вместо одной коробки может стоять другая, адаптированная под эту модель, даже двигателя одной марки, могут отличаться настройками, а соответственно и мощностью. Поэтому с уверенностью говорить, о какой либо стандартной комплектации американских тягачей, или описывать общие технические характеристики Volvo VNL 670, не приходиться. Можно лишь ориентироваться на какие-либо особенности в конструкции тех или иных агрегатов, а также их совместной работе.

В Россию первые образцы Volvo VNL 670, появились по серым схемам поставок ещё в начале 2000 годов. После Российских КАМАЗов американские грузовики, в том числе Вольво, были как космические пришельцы. Российские водители, сразу оценили достоинства капотной компоновки, и большого спального места. В условиях наших больших расстояний комфорт водителя оказался как нельзя кстати.

Вне зависимости от типа подвески, будь то полностью пневматическая или механическая, Volvo VNL 670, отрабатывает дорожные неровности очень мягко, удары, практически не передаются на шасси и кабину. Что позволяет с минимальными потерями перевозить хрупкие грузы, по плохим дорогам, коих в России немало.

Машина отлично слушается руля, благодаря мощному гидроусилителю, с уверенной обратной реакцией, а также рулевому механизму, который практически не передаёт вибрации на руль, управлять машиной легко и приятно.

Маневренность, для достаточно длинного тягача, один из важнейших его показателей. Благодаря возможности поворота передних колес на 50 градусов, тягач с прицепом маневрирует, хоть и несколько хуже своих европейских коллег, но вполне справляется с задачей парковки даже в ограниченных территориях складов.

Для эксплуатации в России эти заокеанские тягачи подходят как нельзя лучше

Так как устанавливаются несколько типов двигателей, то на разных моделях Volvo VNL 670 расход топлива, может колебаться от 34 до 40 л/100 км. При установленной КПП, с системой I Shift, по заверениям производителей, добиваются минимального расхода топлива, благодаря специальным настройкам интеллектуальной системы выбора передачи. Данная система может самостоятельно выбрать необходимую передачу, и включить её даже пропуская промежуточные, т.е. ведет себя как водитель. В любом случае расход топлива укладывается в 40 л./ 100 км., что по сравнению с КАМАЗами очень даже экономно.

Средняя цена Volvo VNL 670 в России может сильно различаться в зависимости от года выпуска и комплектации машины и может находиться в пределах от 1,3 млн. руб. до 4,5 млн. руб. Что сравнимо со стоимостью нового магистрального КАМАЗа, при несравнимой надежности и комфорте.


Даже в наших суровых российских условиях, он справляется и с обеими извечными бедами вполне сносно. При этом водитель не чувствует себя обделенным и обиженным. В любых условиях он может комфортно отдохнуть и привести себя в порядок. Ну, а слабый свет ближний свет фар, и дребезжание панелей кабины это уже не существенная мелочь. Развитая сеть станций ТО и отсутствие проблем с наличием запчастей для Volo VNL 670, делает покупку его еще более привлекательной.

Итак, что такое Volo VNL 670? Это безусловно отличный автомобиль для магистральных перевозок, тяжелых грузов. Несмотря на ряд замечаний по надежности АКПП, некоторым проблемам с электроникой и необходимостью тщательного контроля эксплуатации двигателя, а также трепетного отношения к качеству топлива, Volo VNL 670 заслужил положительные отзывы во всем мире вполне заслужено.

Можно ли назвать Volo VNL 670 чисто американским или европейским автомобилем? Пожалуй, нет, несмотря на явный американизм, в нем чувствуется присутствие атавистических черт FH12, что ему совсем не вредит, а даже наоборот.

Фото грузовиков Вольво


Американское отделение компании Volvo Trucks в 2005-м году запустило в производство седельный тягач Volvo VT880, который возглавил нынешний модельный ряд. Новоиспеченный флагман не только отличается характерным внешним видом, но и оснащен самым мощным «грузовым» двигателем в истории фирмы Volvo.

Volvo VT880, в разработку которого вложено около $67 млн., создан специально для «owner operators» – профессиональных водителей-частников. В США и Канаде это особая категория покупателей грузовиков. Если транспортная компания выбирает машины по принципу «дешево и сердито», то частнику, наоборот, подавай самый большой спальник, самую полную комплектацию и самый мощный двигатель. При этом внешне грузовик обязательно должен быть выполнен в классическом стиле «western», который подразумевает длиннющий капот с монументальной решеткой радиатора, сдвинутый до предела вперед передний мост, вертикальные «рога» выхлопных труб, обилие хрома и полированного металла, а также шеренги лампочек по всему периметру грузовика. Учитывая эти капризы покупателей, практически каждый американский производитель грузовиков специально держит в своей производственной гамме подобные модели.

Такая машина есть и у Volvo. Взгляните на фотографии – внешне новый VT880 полностью выдержан в традициях жанра! Передняя ось сдвинута вперед на 315 мм, что высвобождает больше места для двигателя и повышает комфорт на ходу.

Кабина, наоборот, смещена назад на 200 мм, что уменьшает шумы и вибрации от мотора. На VT880 устанавливается только самый большой в гамме спальник длиной 192,5 см и высотой около 2,5 м! Для придания еще большего сходства с малогабаритной квартирой, жилой отсек может быть оборудован холодильником, раковиной с краном, микроволновой печкой, видеодвойкой и нижней спальной полкой, которая на стоянках раскладывается в обеденный столик.

Сиденья могут быть обтянуты кожей, а для салона предложены три варианта отделочных материалов.

А как насчет мощного двигателя? Здесь тоже полный порядок. Для VT880 приготовлен 6-цилиндровый 16-литровый турбодизель серии Volvo D16. Это тот же самый D16C, что уже хорошо известен в Европе по новым грузовикам FH16, но американская модификация несколько отличается от своего европейского двойника. Напомним, что «евроверсия» этого мотора имеет максимальную мощность 610 л.с. (2800 Нм). Из варианта же для американского рынка мотористы выжали 625 л.с. Таких мощных двигателей для грузовиков компания Volvo еще не делала! Да, в Америке и Европе встречаются агрегаты и помощнее, но этот двигатель бьет всех конкурентов за счет крутящего момента, который у D16 достигает сумасшедших 3050 Нм!



О тяговых возможностях этого монстра говорит такой пример: автопоезд стандартной в Америке полной массой 36 240 кг на 3-процентном подъеме поддерживает скорость в 104 км/ч, при этом двигатель развивает всего 1400 об/мин. С таким количеством «дури» под капотом порвать коробку, свернуть кардан в штопор или завязать раму узлом становится элементарным занятием – дурное дело, как известно, нехитрое… Во избежание этого на D16 установлена электронная система Intelligent Torque («умный крутящий момент»), которая при трогании с места и движении автопоезда на малых скоростях и низших передачах ограничивает крутящий момент двигателя на уровне примерно 2237 Нм. С набором скорости электронный «ошейник» постепенно ослабевает, выпуская на волю всю силу двигателя.

Кроме 625-сильного варианта, для Volvo VT880 мотор D16 будет предлагаться еще в 3 – х исполнениях по мощности: 500, 550 и 600 л.с. Причем на 600-сильную модификацию, развивающую 2780 Нм, тоже будет ставиться ограничитель крутящего момента Intelligent Torque. Кроме этих двигателей под капот нового VT880 может быть установлен 6-цилиндровый Cummins ISX мощностью 475-565 л.с. Со всеми двигателями сочетаются механические коробки передач Eaton (10, 13 или 18 ступеней) либо автоматизированная КПП Eaton Autoshift с 10 или 18 передачами. На выбор предложены задние мосты Dana Spicer и Meritor на пневмоподвесках Volvo или Hendrickson.









© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков