Скоростной рекорд на автомобиле. Абсолютный рекорд скорости

Скоростной рекорд на автомобиле. Абсолютный рекорд скорости

Считается, что первый рекорд скорости принадлежит французскому гонщику и конструктору Эмилю Левассору, который поставил его во время гонки Париж-Бордо. Весь мир помнит его фразу, которая послужила началом стремления к высоким скоростям: «Мы выдавали тридцать километров в час! Это было настоящее безумие!». Но в 1895 году официальных правил определения рекордных показателей ещё не было, поэтому формально французский инженер остался без статуса первопроходца.

А достался он графу Гастону де Шаслу-Лоба, который позаботился о регистрации своего достижения. Машина, разработанная конструктором Шарлем Жанто, на дистанции, равной 1 километру разогналась до 63 км/ч. Титул рекордсмена решил забрать себе его извечный соперник - профессиональный автогонщик Камиль Женатци, разогнавшийся всего через несколько дней до 66 км/ч. Именно так началось многолетнее противостояние, во время которого машины продолжали совершенствоваться и получать всё более улучшенные силовые агрегаты, а также аэродинамические кузова. В 1899 году графу де Шаслу-Лоба наконец удалось значительно опередить противника, достигнув 92,7 км/ч - тогда подобная скорость считалась просто недостижимой.

Но всего через два месяца Камиль Женатци поставил первый знаковый рекорд скорости на машине - он преодолел рубеж в 100 км/ч, превысив его на 5 километров. Своим невероятным успехом он во многом был обязан новому транспортному средству – автомобилю с названием «Вечно недовольная», который оснащался электромоторами и имел обтекаемый кузов, изготовленный из легированного алюминиевого сплава.

Удивительно, но следующий рубеж впервые преодолел паровой транспорт, который ещё не был окончательно списан со счёта - в 1906 году гонщик Фрэд Мэрриот на автомобиле марки Stanley разогнался до 205 км/ч. Двигатели внутреннего сгорания, тогда ещё очень несовершенные, не могли дотянуться до такого рекорда. Но в 1909 году автомобиль Blitzen Benz под управлением Виктора Эмери на трассе «Бруклэнд» в Великобритании показал результат в 202 км/ч. Спустя ещё два года Роберт Бурман установил следующий мировой рекорд скорости, воспользовавшись авто с ДВС - он достиг значения в 228 км/ч.

Следующий мировой рекорд скорости поставил Генри Сигрев, который использовал автомобиль Sunbeam «The Slug» 1000 hp, оборудованный двумя авиационными моторами суммарной мощностью в 900 лошадиных сил. На трассе Дайтона-Бич в 1927 году он разогнался до 327 км/ч, что позволило одновременно превысить и знаковый рубеж в милях - 200 в час. Интересно, что в отличие от ранее существовавших прототипов, эта машина была совсем не лёгкой - её суммарная стартовая масса превышала 4 тонны!

С первенством Сигрева не мог смириться другой знаменитый гонщик - Малкольм Кэмпбелл, который до этого несколько раз пытался безуспешно поставить мировой рекорд скорости на автомобиле «Синяя Птица», оснащённом мотором Napier. В 1931 году Кэмпбелл привёз в Дайтона-Бич новое поколение своего знаменитого автомобиля, который имел наименование Campbell-Napier-Railton. Во время двух заездов он показал скорость, составляющую 396 км/ч, лишь немного не дотянув до следующего порога. Однако уже спустя год он вернулся со слегка доработанной машиной, и достиг скорости в 404 км/ч, официально вписав своё имя в историю и получив титул рыцаря.

Однако вскоре и двигателям внутреннего сгорания пришлось потесниться, уступив место более мощным реактивным турбинам. Но пока этого не произошло, американец Джон Эйстон воспользовался максимальной на тот момент доступной мощью ДВС, установив на свой автомобиль два авиационных мотора Rolls-Royce мощностью в 5000 лошадиных сил. В 1937 году его рекордный автомобиль достиг скорости 502 км/ч, проехав несколько раз по дну пересохшего озера Бонневиль. В 1939 году этот рекорд был повышен до 575 км/ч, однако Эйстон отказался от дальнейших соревнований, и вскоре его опередил гонщик Джон Кобб, показавший результат сначала в 595, а затем в 640 км/ч.

После Второй Мировой большинство гонщиков переключилось на реактивные двигатели, которые казались им более перспективными. И действительно, на том же пересохшем озере Бонневиль американец Гарри Габелич в 1970 году разогнался до скорости в 1014 км/ч. Такой автомобиль, названный Blue Flame, оснащался одной реактивной турбиной, тяга которой достигала примерно 22 тысяч лошадиных сил. В 1979 году было заявлено, что каскадёр Стэнли Баррет преодолел скорость звука, однако гонщик не пожелал сделать второй заезд согласно правилам постановки рекордов, а армейские специалисты, занимавшиеся выполнением замеров, не внесли в протоколы его достижение.

На сегодняшний день максимальный рекорд скорости автомобиля принадлежит сверхзвуковому транспортному средству Thrust SSC, которое показало результат в 1228 км/ч. Соответствующая подтверждающая запись была сделана в 1997 году, когда машина вышла на трассу в пустыне Блэк-Рок США. Автомобиль был оснащён двумя турбовентиляторными моторами Rolls-Royce Spey, работавшими в режиме форсажа - их суммарная мощность достигала 110 тысяч лошадиных сил. Специально для управления таким невероятным транспортным средством был приглашён пилот Королевских ВВС Великобритании Энди Грин, который является обладателем титула самого быстрого водителя.

Первый официально зарегистрированный абсолютный рекорд скорости - 63,149 км/ч - установил 18 декабря 1898 г. граф Гастон де Шаслу-Лоба на электромобиле конструкции Шарля Жанто на дистанции 1 км.
100-километровый рубеж первым перешагнул 29 апреля 1899 г. бельгиец Камиль Женатци, который на электромобиле «La Jamais Contente» (франц. Всегда недовольная) с мощностью двигателя 40 л.с. развил скорость 105,876 км/ч.
200-километровый рубеж скорости был достигнут в 1911 г. гонщиком Р. Бурманом. В 1911 г. на автомобиле фирмы «Бенц» он показал 228,04 км/ч.
300-километровая скорость впервые была достигнута Х. О. Д. Сигревом в 1927 г.. На автомобиле «Санбим» он показал 327,89 км/ч.
400-километровый рубеж скорости впервые «перешагнул» Малькольм Кэмпбелл на автомобиле «Непир-Кэмпбелл» в 1932 г. (408,63 км/ч).
500-километровый рубеж скорости был преодолен в 1937 г. Джоном Айстоном на автомобиле «Роллс-Ройс-Айстон» (502,43 км/ч).
1000-километровый рубеж скорости впервые преодолел 23 октября 1970 г. американец Гарри Габелич на ракетном автомобиле «Голубое пламя» на высохшем соляном озере Бонневилль, показав среднюю скорость 1014,3 км/ч. «Голубое пламя» имел длину 11,3 м и вес 2250 кг.

Самая высокая скорость в мире - 1229,78 км/ч на наземном транспортном средстве - реактивном автомобиле (Thrust SSC) была показана англичанином Энди Грином 15 октября 1997 г. Средняя скорость по двум заездам составила 1226,522 км/ч Дорожка длиной 21 километр была размечена на дне высохшего озера в штате Невада (США). Экипаж Грина приводился в движение двумя турбореактивными двигателями «Роллс-Ройс — Спей» общей мощностью 110 тысяч лошадиных сил.
Самую выcокую cкороcть, которую развила на автомобиле женщина, равна 843,323 км/ч. Её показала в декабре 1976 г. американка Китти Хамблтон на трехколеcном автомобиле S.М. Мотивейтор, мощноcтью 48 тыc. л.c. в пуcтыне Алвард, штат Орегон, США. По cумме двух заездов в двух направлениях её официальный рекорд равен 825,126 км/ч.
Самая высокая скорость для паровых автомобилей была достигнута в августе 2009 года болидом, разработанным группой британских инженеров. Средняя максимальная скорость нового болида в двух заездах составила 139,843 мили в час, или 223,748 километра в час. В первом заезде болид развил скорость 136,103 мили в час (217,7 километра в час), а во втором — 151,085 мили в час (241,7 километра в час). Паровой автомобиль оснащен 12 котлами, в которых вода нагревается за счет сгорания природного газа. Из котлов пар под давлением, со скоростью в два раза превышающей скорость звука, подается в турбину. В минуту в котлах испаряется около 40 литров воды. Общая мощность силовой установки составляет 360 лошадиных сил.

Самым быстрым серийным легковым автомобилем является Bugatti Veyron Super Sport. 4 июля 2010 года на испытательном треке Volkswagen пилот Пьер Анри Рафанель в первом заезде в одну сторону смог достичь скорости в 427,933 км/ч, а во втором заезде уже в обратном направлении автомобиль разогнался до 434,211 км/ч. Результат ошеломил даже самих создателей машины, которые рассчитывали на примерную максимальную скорость в 425 км/ч. При проведении заездов присутствовали представитель немецкого агентства по техническому надзору Германии и репрезентанты Книги Рекордов Гиннесса, которые записали новый рекорд максимальной скорости в 431,072 км/ч (268 миль), являющейся средним значением между двух попыток. По официальным данным производителя набирает скорость 100 км/ч за 2,5 сек, 200 км/ч - 6,7 сек, 300 км/ч - 14,6 сек, 400 км/ч за 55,6 сек. Автомобиль оснащен W-образным 16-цилиндровым 64-клапанным двигателем с четырьмя турбокомпрессорами рабочим объемом 7993 см?. Максимальная возможная мощность 1200 л.с. при 6000 об/мин.
Самый быстрый автомобиль, работающий на дизельном топливе - Mercedes-Benz C111-III с двигателем рабочим объемом 3 л и мощностью 230 л.с. Во время испытаний на трассе Нардо в Южной Италии 5-15 октября 1978 года он развил скорость 327,3 км/ч.
Самый быстрый серийный дизельный легковой автомобиль - BMW 325tds развивает скорость 214 км/ч. Он оборудован 6-цилиндровым дизелем 2,5 л с турбонаддувом. Мощность двигателя - 143 л.с. Средний расход топлива 6,5 л на 100 км.
Рекорд скорости на автомобиле с приводом на колёса: 737,395 км/ч. Современные рекордные экипажи снабжены турбореактивными или ракетными двигателями; в этой же категории двигатель обязательно должен крутить колёса. Рекорд поставлен 18 октября 2001 года Доном Веско на автомобиле «Турбинатор», на озере Бонневилль.
Первым автомобилем, который будет способен разогнаться до скорости 1 000 миль/ч (1 609 км/ч), должен стать Bloodhound SSC. Автомобиль будет оснащен тремя двигателями: гибридный ракетный двигатель, реактивный двигатель Eurojet EJ200, устанавливаемый на истребитель Eurofighter Typhoon, и 800-сильный 12-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, накачивающий топливо и обеспечивающий электрическую и гидравлическую мощь самолету и ракете. 19 июля 2010 года на открывшейся в предместье Лондона международной выставке-авиасалоне Фарнборо состоялась презентация полноразмерного макета Bloodhound SSC. Если всё пойдёт как запланировано, Bloodhound SSC поставит в 2011 году новый мировой рекорд скорости на земле (для пилотируемых экипажей).

Всегда недовольная ) с мощностью двигателя 40 л.с. развил скорость 105,876 км/ч.
  • 200-километровый рубеж скорости был достигнут в 1911 году гонщиком Р. Бурманом. На автомобиле фирмы «Бенц » он показал 228,04 км/ч.
  • 300-километровая скорость впервые была достигнута Х. О. Д. Сигревом в 1927 г. На автомобиле «Санбим» он показал 327,89 км/ч.
  • 400-километровый рубеж скорости впервые «перешагнул» Малькольм Кэмпбелл на автомобиле «Непир-Кэмпбелл» в 1932 г. (408,63 км/ч).
  • 500-километровый рубеж скорости был преодолен в 1937 г. Джоном Айстоном на автомобиле «Роллс-Ройс-Айстон» (502,43 км/ч).
  • 1000-километровый рубеж скорости впервые преодолел 23 октября 1970 г. американец Гарри Габелич на ракетном автомобиле «Голубое пламя» на высохшем соляном озере Бонневилль , показав среднюю скорость 1014,3 км/ч. «Голубое пламя» имел длину 11,3 м и вес 2250 кг.
  • Самая высокая скорость в мире - 1229,78 км/ч на наземном управляемом транспортном средстве - реактивном автомобиле (Thrust SSC) была показана англичанином Энди Грином 15 октября 1997 г. Средняя скорость по двум заездам составила 1226,522 км/ч. Дорожка длиной 21 километр была размечена на дне высохшего озера в штате Невада (США). Экипаж Грина приводился в движение двумя турбореактивными двигателями «Роллс-Ройс - Спей» общей мощностью 110 тысяч лошадиных сил.
  • Самая выcокая cкороcть, которую развила на автомобиле женщина, равна 843,323 км/ч. Её показала в декабре 1976 г. американка Китти Хамблтон на трехколеcном автомобиле S.М. Мотивейтор, мощноcтью 48 тыc. л.c. в пуcтыне Алвард, штат Орегон , США. По cумме двух заездов в двух направлениях её официальный рекорд равен 825,126 км/ч.
  • Самая высокая скорость для паровых автомобилей была достигнута в августе 2009 года болидом, разработанным группой британских инженеров. Средняя максимальная скорость нового болида в двух заездах составила 139,843 мили в час, или 223,748 километра в час. В первом заезде болид развил скорость 136,103 мили в час (217,7 километра в час), а во втором - 151,085 мили в час (241,7 километра в час). Паровой автомобиль оснащен 12 котлами, в которых вода нагревается за счет сгорания природного газа. Из котлов пар под давлением, со скоростью в два раза превышающей скорость звука, подается в турбину. В минуту в котлах испаряется около 40 литров воды. Общая мощность силовой установки составляет 360 лошадиных сил.
  • Самым быстрым серийным легковым автомобилем является Bugatti Veyron Super Sport.Рекорд скорости сосавляет 431 км/ч.
  • Самым быстрым дорожным легковым автомобилем является Ford Badd GT. Достигнутая им скорость - 455 км/ч.
  • Самый быстрый автомобиль, работающий на дизельном топливе - Audi R10 TDI. Автомобиль имеет 5.5 литровый V-12 цилиндровый дизельный двигатель, мощность которого составляет 650 л/с. Он был построен специально для участия в гонке "24 часа Ле-Мана". На практике Ле-Мана в 2007 году автомобиль достиг скорости 354 км/ч и стал самым быстрым в классе LMP (Le Mans Prototype).
  • Самый быстрый серийный дизельный легковой автомобиль - BMW 330tds развивает скорость 320 км/ч. Он оборудован 6-цилиндровым дизелем 3,0 л с турбонаддувом . Мощность двигателя - 300 л.с. Средний расход топлива 8 л на 100 км.
  • Рекорд скорости на автомобиле с приводом на колёса : 737,395 км/ч. Современные рекордные экипажи снабжены турбореактивными или ракетными двигателями; в этой же категории двигатель обязательно должен крутить колёса. Рекорд поставлен 18 октября 2001 года Доном Веско на автомобиле «Турбинатор», на озере Бонневилль .
  • Рубеж скорости 1 000 миль/ч (1 609 км/ч) ещё не преодолел ни один автомобиль . Планы по установлению нового рекорда есть у конструкторов Bloodhound SSC . Автомобиль будет оснащен тремя двигателями: гибридный ракетный двигатель, реактивный двигатель Eurojet EJ200, устанавливаемый на истребитель Eurofighter Typhoon, и 800-сильный 12-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, накачивающий топливо и обеспечивающий электрическую и гидравлическую мощь самолету и ракете. 19 июля 2010 года на открывшейся в предместье Лондона международной выставке-авиасалоне Фарнборо состоялась презентация полноразмерного макета Bloodhound SSC. Если всё пойдёт как запланировано, Bloodhound SSC поставит в 2012 году новый мировой рекорд скорости на земле (для пилотируемых экипажей).
  • Рекорды скорости Bluebird Electric

    Сэр Малькольм Кэмпбелл девять раз побил мировой рекорд скорости на различных автомобилях Bluebird. На песчаном побережье Уэльса Pendine Sands он установил следующие рекорды:

    • 25 сентября 1924 на автомобиле компании «Санбим» Кэмпбелл установил рекорд в 146,16 миль/ч.
    • 21 июля 1925 г. он достиг скорости 242,79 км/ч, преодолев рубеж 150 миль в час.

    В дальнейшем Кэмпбелл отказался от санбимовских машин и строил болиды собственной конструкции.

    • В начале 1927 года Кэмпбелл на пляже Пендина (Великобритания) поднял рекорд скорости до 281 км в час.

    Через год Кэмпбелл вышел на старт с новой «Синей птицей». Там же в Дайтоне он установил рекорд в 333 км/ч.

    • В 1935 году на озере Бонневилль, штат Юта он достиг скорости 301.12миль в час или 484,620 км/ч.

    Последний рекорд Кэмпбелл установил на знаменитом высохшем соленом озере Бонневиль в штате Юта, обнаружив, что соленая поверхность озера не только идеально ровная, но и обеспечивает превосходное сцепление с шинами. Практически все последующие рекорды скорости были установлены именно на Бонневиле. После этого немолодой уже Кэмпбелл (ему было 49 лет) ушел из спорта, впрочем, в 1940 году побив мировой рекорд скорости на воде. Рекорд Кэмпбелла составил 237 км/ч.

    • Его сын, Дональд, продолжил традицию и преодолел барьер в 400 миль в час, управляя автомобилем Bluebird.

    Впервые Кэмпбелл вышел на новой машине BluebirdCN7 на старт в 1960 году на Бонневиле. И один из заездов чуть не закончился катастрофой: машина на полном ходу взлетела в воздух, перевернулась и ударилась об землю. Вопреки ожиданиям, гонщик отделался легкими царапинами. Полностью перестроив «Синюю птицу» и приделав к ней высокий киль для лучшей курсовой устойчивости, Кэмпбелл увез ее в Австралию, на соленое озеро Эйр, решив, что бонневильская трасса уже не годится для таких скоростей. В результате Кэмпбеллу удалось побить рекорд лишь в 1964 году. Он составил 403 мили в час (648 км/ч). При проектировании машины Кэмпбелл рассчитывал на гораздо большее. Но, должно быть, был рад и этому, тем более, что теперь он официально числился самым быстрым гонщиком планеты.

    • Обладателем мирового рекорда скорости сейчас является Дон Уэльс. Он установил два американских национальных рекорда и восемь рекордов в Великобритании. Уэллс вслед за Кэмпбеллом продолжил устанавливать рекорды, первым из которых стал рекорд скорости на автомобиле в 1998 году.
    • В 2009 году он установил нынешний рекорд скорости для парового автомобиля 148 км/ч.
    • В августе 2011 Дон Уэллс установил новый рекорд - он преодолел рубеж в 500 км/час.

    Всего на автомобиле Bluebird было установлено 27 рекордов скорости, из них 9 - с применением масла Castrol.

    Примечания

    Ссылки

    • Рекорды скорости на земле на сайте Международной автомобильной федерации

    Wikimedia Foundation . 2010 .

    Многие из нас мечтают установить свой собственный рекорд скорости, но обычно это чревато некоторыми трудностями, такими как уплата штрафа за превышение скорости. Да и просто опасное это занятие.

    Что же касается профессиональных гонщиков, то делают они это в специально отведенных местах под присмотром профессиональных механиков, врачей и, конечно, представителей комитета, которые, собственно, и фиксируют рекорды скорости. Предлагаем вам ознакомиться с десяткой самых интересных рекордов, установленных как на суше, так и на воде,.

    1. Рекорд скорости на земле

    Абсолютный рекорд скорости на земле был установлен 15 октября 1997 года Энди Грином, летчиком британских ВВС. Сделал он это на Black Rock Desert с реактивным двигателем TurboSSC. Он стал первым водителем, достигшим сверхзвуковой скорости и перешедшим звуковой барьер. Напомним, что скорость звука составляет 1225 км/ч, а Энди смог разогнаться до 1228 км/ч.2. Рекорд скорости под водой

    Обычно такая информация держится в строжайшей тайне, так как такие рекорды ставятся в основном подводными лодками, а это государственная тайна. Поэтому на этот счет есть только неофициальные данные. В 1965 году американская субмарина класса Gato Albacore показала скорость в районе 61 км/ч или 33 узла. Что же до наших субмарин, самой быстрой на данный момент считается, опять же по неофициальным данным, субмарина класса "Акула", развивающая скорость 64 км/ч. Примечательно, что ее предшественница, субмарина класса "Альфа", могла развивать скорость до 82,7 км/ч.3.Рекорд скорости на мотоцикле

    Американец Билл Уорнер побил мировой рекорд скорости, разогнавшись на тюнингованном байке Suzuki GSX1300R Hayabusa до 502 км/ч.
    Для заезда, который проводился на 2,4-километровой взлетной полосе авиабазы ВВС США в городе Лаймстоун (штат Мэн), компанией Wild Brothers Racing была подготовлена модернизированная версия мотоцикла, который считается самым быстрым серийным байком в мире.

    Модифицированный мотоцикл оснастили двигателем объемом 1299 кубических сантиметров с турбонагнетателем Garrett. Мотор мощностью 1000 л.с. (у стандартного Suzuki Hayabusa - всего 197 сил) работает на метаноле. Один только силовой агрегат стоит около 160 тысяч долларов.

    Кроме того, мотоцикл получил аэродинамический обвес, усовершенствованную коробку передач, сцепление, выпускную систему, заднюю подвеску и другие тормоза. Также на Suzuki установили полностью карбоновые колеса фирмы BST, которые планируется в скором времени предлагать и для серийных мотоциклов, с покрышками Continental размерностью 120/70 спереди и 240/40 сзади.

    Предыдущий рекорд скорости на мотоцикле (448 км/ч) также принадлежал Уорнеру. До этого рекорд принадлежал Дину Сабатинелли, который на мотоцикле сумел развить скорость 431 км/ч.
    4. Самый быстрый катер

    В этой истории самым интересным фактом можно назвать то, что самый быстрый катер был построен практически "на коленке". Австралийский гонщик Кен Варби сделал его во дворе собственного дома. А сам рекорд был установлен 8 октября 1978 года и составил 513 км/ч. При этом он побил собственный рекорд, установленный годом ранее. Тогда скорость была зафиксирована на отметке 467 км/ч.
    5. Самый быстрый парусник

    Самое быстрое парусное судно, а точнее доска для серфинга с приделанным к ней парусом, в народе именуемая виндсерфингом, принадлежит чемпиону мира по данному виду спорта Фэниону Мэйнарду. Установил он свой рекорд во Франции в апреле 2005 года, побив свой собственный, установленный в ноябре 2004 года. Первый составлял 86,7 км/ч, новый же составил 90 км/ч.
    6. Самый быстрый катамаран

    Ведомое французским яхтсменом Бруно Пеироном судно Orange II длиною всего 38 метров в июле 2006 года во время регаты смогло разогнаться до скорости 51,5 км/ч. Примечательно, что команда Orange II в 2005 году на этом же судне совершила кругосветное путешествие, занявшее 50 дней, 16 часов и 20 минут.
    7. Самый быстрый поезд

    В этой категории первое место за французским TGV, который является на данный момент самым быстрым действующим поездом в мире. В апреле 2007 года на испытаниях он смог достичь отметки в 575 км/ч. Это что касается классического поезда. Если брать в расчет поезда на магнитной подушке, то в этой категории лидерство за японским JR-Maglev, который смог разогнаться до 581 км/ч. Но есть еще одна категория – игрушечные поезда. Самый быстрый из них может развить до 10 км/ч.Японский поезд JR-Maglev
    8. Самый быстрый велосипедист

    Да, и в данной категории есть свои рекордсмены. Фред Ромпелберг в 1995 году смог разогнаться до 269 км/ч. Это кажется нереальным, но это зафиксированный результат. Сделал он это, пристроившись за автомобилем, попав при этом в так называемый аэродинамический мешок.9. Самый быстрый паромобиль

    Проект British Steam Car Challenge собрал энтузиастов, повернутых (в хорошем смысле) на скорости и на паромобилях. Впервые команда собралась в 1999 году и с тех пор грезила рекордом. В начале августа сего года состоялся первый пробный заезд, и уже тогда получилось разогнать British Steam до 210,8 км/ч. Получается, что рекорд в 205,44 км/ч, установленный Фредом Марриоттом на Stanley Rocket, который держался с 1906 года, пал. Но из-за некоторой заминки официально он зарегистрирован не был. После этого был проведен еще один заезд на территории авиабазы ВВС США "Эдвардс". И что самое приятное для создателей паромобиля, им удалось преодолеть свое же предыдущее достижение. Новый официальный рекорд составляет 225,055 км/ч.
    10. Самый быстрый электромобиль

    Бытует мнение, что электромобили обязательно очень медленные, но этого точно нельзя сказать о Buckeye Bullet. Этот автомобиль разработан и построен студентами университета штата Огайо. Рекорд установлен 13 октября 2004 года на соляном озере Бонневиль и составил 437 км/ч. Видимо, водитель сего авто Роджер Шроер был несколько недоволен поставленным результатом и двумя днями позже, то есть 15 октября 2004 года, повторил свой заезд и смог достичь отметки в 506 км/ч. Эта цифра и была записана в книгу рекордов.

    Введение

    Рынок Форекс / Forex является высокодоходным и высокорискованным средством извлечения прибыли от сделок по валютным курсам. Используемые инструменты работы на рынке Форекс во многом определяют результат валютной торговли участниками рынка Форекс, являющихся клиентами брокеров. Каждый Форекс- брокер предлагает свой торговый терминал, однако большинство брокеров и трейдеров рынка Forex сходятся сегодня в своем выборе терминалов MetaTrader 4 и MetaTrader 5. Форум ФорексДеньги создан для тех, кто выбирает в своей Форекс торговле терминал семейства MetaTrader, а так же платформы брокеров бинарных опционов.

    Обсуждение торговли

    Прогнозы рынка Forex, независимые мнения экспертов валютного рынка - всё это вы найдете в . Приветствуется наличие опыта работы на Форекс, однако не запрещены вход и право участия в дискуссиях всем желающим, в том числе трейдерам-новичкам. Обмен мнениями по движениям валют, демонстрация собственной торговли, ведение трейдерских дневников, разработка форекс-стратегий, взаимопомощь - главная цель общения в Форекс-форуме, посвященном трейдингу.

    Общение с брокерами и трейдерами (про брокеров)

    Если вы имеете негативный или положительный опыт работы с Форекс-брокером, поделитесь им в , посвященном вопросам качества брокерских услуг. Вы можете оставить отзыв о вашем брокере, рассказав о преимуществах или недостатках торговли через него. Совокупность отзывов трейдеров о брокерах представляет собой своеобразный рейтинг Форекс-брокеров. В этом рейтинге вы можете видеть лидеров и аутсайдеров рынка услуг трейдинга на Forex.

    Софт для трейдеров, автоматизация торговли

    Трейдеров, занимающихся автоматизацией торговли, созданием форекс-роботов, приглашаем в раздел , где можно задать любой вопрос по торговым платформам MetaTrader, опубликовать свои наработки, или взять готовые рекомендации по автоматизации трейдинга.

    Свободное общение на Форуме ФорексДеньги

    Вы хотите отдохнуть? Или пока еще не располагаете нужной квалификацией для общения в трейдинговых разделах? Тогда вам подойдет Форекс-форум для . Разумеется, не запрещено общение на темы, близкие к рынку Форекс. Здесь вы найдете анекдоты про трейдеров, карикатуры на экономическую тематику и полноценный офф-топ.

    Деньги за общение на Форуме ФорексДеньги

    Форум ФорексДеньги позволяет получить не только удовольствие от общения, но и существенное материальное вознаграждение благодаря . Средства, начисляемые за сообщения, которые развивают форум и вызывают интерес аудитории форума, могут быть использованы в Форекс-трейдинге у одного из партнеров форума.


    Благодарим вас за выбор нашего форума в качестве места общения!



    © 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков