Глобальный кроссовер Volkswagen Tharu полностью рассекречен. Новый кроссовер Volkswagen Tharu появится в России Volkswagen CrossBlue - эпохальная новая разработка немцев

Глобальный кроссовер Volkswagen Tharu полностью рассекречен. Новый кроссовер Volkswagen Tharu появится в России Volkswagen CrossBlue - эпохальная новая разработка немцев

15.07.2019

Volkswagen Tharu дебютировал на виртуальных полях Интернета 24 числа в мае месяце текущего года. Эта новинка немецкого производителя будет отличаться от многих других своих одноклассников и внутренних моделей кроссоверов компактностью, более простой конструкцией и менее высокой ценой. В Фольксваген утверждают, что модель вообще будет недорогой. Некий аналоги Skoda Karoq с личиной самого крупного внедорожника - .

Зачем Фольксваген сделал новый кроссовер с узнаваемым лицом?


Модель займет перегруженный и богатый на разнообразные внедорожники сегмент. Внутри самого концерна Volkswagen AG дорожку новоявленному «Тару» перейдут: новый кроссовер Skoda Kamiq, ниже в линейке чешского автопроизводителя расположилась модель Karoq. Это самый близкие по ценовой категории конкуренты. Но VW убеждены, что названные модели брендов никогда не будут напрямую конкурировать друг с другом, мол это исключено. А то, что у покупателя появляется возможность более широкого выбора - это бесценно.

В виде реального автомобиля, новинка была представлена для китайского рынка в конце марта, тогда это был прототип «Volkswagen Powerful Family SUV» . Чуть позже во Всемирную паутину попали фотографии конечного продукта. Как можно было убедиться, он не сильно изменился по сравнению с исходной концепцией. Тогда же китайские СМИ сообщили, что модель основана на той же платформе, на которой строится .

Новый кроссовер на платформе MQB для китайского рынка будет производиться на одной из сборочных линий завода Shanghai-Volkswagen, совместным китайско-немецким предприятием, сообщали зарубежные автомобильные СМИ.

Что это означает? А то, что модель предназначена для рынков так называемых «развивающихся стран». В число которых входит Россия. Также модель разойдется по некоторым странам Восточной Европы, Китае, Ближнему Востоку и возможно Южной Америке.

Это значит, что чуть позже модель начнет продаваться на рынке РФ. Вряд ли Фольксваген будет загружать китайский завод для насыщения рынка соседней страны, поэтому стоит ожидать начала сборки Volkswagen на местном российском заводе в городе Калуга.

Локализация сборочного процесса позволит сделать стоимость модели еще ниже. По типу того, как Skoda поступила со своим новым внедорожным флагманом - . После начала сборки в России, Kodiaq снизил ценник на базовую версию почти на 700 тыс. рублей!

Внешность VW Tharu - где-то мы уже это видели!


Для унификации производственного процесса и снижения себестоимости, Фольксваген пошел по пути наименьшего сопротивления. Если посмотреть на него сбоку, может показаться, что где-то такие борта мы уже видели. И это не случайно. Ведь Tharu сделан не только на платформе Skoda Karoq, но разделил с ней кузов. Изменились только передняя и задняя части внедорожника. При этом, стилистические черты, которые мы видим во фронте и на корме, точь-в-точь перешли с другой новинки от VW - Atlas (на некоторых рынках, известного под названием Teramont). Вот она унификация в действии!

Мы не будем спекулировать на тему: «Должны ли были в Фольксваген начинать штамповать похожие модели как это делают на » . Мы лишь скажем, что, если это позволит максимально снизить ценник - средства достижения этой цели полностью себя оправдают.

Автомобиль получил светодиодную оптику спереди и сзади. Широкую радиаторную фальшрешетку и массивные фары. Вся его внешность говорит о следовании традиции компании и преемственности технических наработок последних лет.

Сбоку силуэт стремительный и напористый, при этом сбитый и крепкий. Вселяет уверенность в завтрашнем дне, не правда ли? Обратите внимание на арки колес. В них могут поместиться достаточно крупные «катки».

Задняя часть отдаленно напоминает корму кроссоверов Audi восьмилетней давности. Не последнюю роль в этой схожести играют задние фонари. Если сравнить ее с задней частью старшей модели Atlas, уличить разработчиков в явном копировании модели будет непросто. Tharu смотрится поэлегантнее.

Две выхлопные трубы прямоугольного сечения вмонтированы в нижнюю кромку бампера, которая отделана грубым черным пластиком. Его пустили по всему периметру автомобиля, как бы намекая на определенные возможности на умеренном внедорожье (хотя о каком бездорожье можно говорить, если представленная модель обладает исключительно передним приводом). Или по крайней мере, беспокоиться о царапинах в снежные российские зимы владельцам точно не придется.

Техническая сторона нового бюджетного кроссовера Volkswagen

Если судить по представленным цифрам габаритов, Тару получил следующие данные:

4,453 мм в длину,

1,841 мм в ширину

1,632 мм в высоту

Колесная база - 2,688 мм

Как видно ничего особенного. Все по канонам жанра. При условии, что модель будет стоять на ступень ниже Tiguan, а также частично конкурировать с моделями и T-Cross - молодежными кроссоверами для Европы, ожидать чего-то большего было бы странно.

Также обратим внимание, что показатели несколько превосходят спецификации Karoq. Фольксваген выше и шире чеха. Плюс у него на 50 мм большая колесная база.

Что касается двигателей, выбор пока серьезным назвать нельзя. В обойме присутствуют:

1.2-литровый бензиновый мотор на 116 л. с. с 200 Нм крутящего момента

1.4-литровый 150-сильный двигатель с 250 Нм момента

Оба мотора используют по четыре цилиндра. В обоих случаях предлагаются 7-ступенчатая DSG КПП и шестиступенчатая коробка Volkswagen. Обе модели получили привод на передние колеса. О полном приводе скорее всего можно будет забыть.

Известная во всем мире немецкая автомобильная компания Volkswagen готовится к выводу на международный рынок своего нового детища – народного внедорожника Volkswagen Tharu 2018 модельного года.

новая модель Volkswagen Tharu

Первыми эту модель смогут опробовать жители Китая – уже до конца года новый автомобиль выйдет на рынке Поднебесной. Что касается России, то компания-производитель обещает начать выпуск Volkswagen’а Tharu российской же сборки уже до 2020-го года. Что же из себя представляет новый внедорожник от «Фольксваген»?

Дизайн кузова новинки Фольксваген Тару

Сразу стоит оговориться, что своим внешним видом Volkswagen Tharu в немалой степени походит на Skoda Karoq – даже больше: является ее видоизмененной версией. Эта модель Шкоды на китайском рынке имеет большие размеры, по сравнения со своим европейским собратом. По предположениям аналитиков, Volkswagen Tharu, который поступит в продажу на рынках России, государств СНГ и Восточной Европы, будет иметь кузов той же величины, что и европейская версия Карок. В действительности же мы можем наблюдать точное сходство данного серийного автомобиля с представленной ранее версией концептуального внедорожника Volkswagen Powerful Family SUV, представленного на мартовской автомобильной выставке в Пекине.

Спереди нас ожидает узкая фальшрадиаторная решетка, по середине которой расположен значок компании «Volkswagen». По бокам размещены сдвоенные светодиодные фары, а ниже решетки – широкий воздухозаборник. По его бокам – в низу передней части кузова – находятся противотуманные фары, над которыми расположены декоративные вставки с решеткой внутри. Капот автомобиля получил спаренные дизайнерские элементы, представляющие собой углубление ближе к наружным частям и выпуклые полосы – по бокам центральной части. Также стоит отметить обилие хромированной отделки во внешности автомобиля.

Корма Volkswagen Tharu имеет строгие геометрические линии в очертании. Небольшой спойлер закрывает стекло дверцы багажного отделения, и являясь удачным завершением ската крыши. Задние основные габаритные огни выполнены в строгом представительском стиле. Нижняя часть кормы «отрезана» горизонтальной хромированной линией и получила узкие горизонтальные дополнительные габаритные огни и два прямоугольных выхлопных патрубка по бокам. Сбоку новинка выглядит серьезно и деловито – небольшой длины капот, поджарая задняя часть кузова, высокие подоконники, квадратной формы (но со скругленными углами) колесные арки, дизайнерская линия, протянувшаяся во всю длину корпуса, расположенная немногим ниже линии подоконников, и пластиковая защита по всему периметру автомобиля.

Немецкие дизайнеры и инженеры постарались сделать внедорожник, который будет доступен широкой массе людей, но при этом выглядеть броско и привлекательно. В названии автомобиля заложены два слова, в переводе на русский язык означающих «прочность и надежность». Корпус Volkswagen Tharu именно таковым и является. Брутальность внешнего вида новинки притягивает взгляды и завораживает, потому можно с уверенностью сказать, что на дорогах разных стран Volkswagen Tharu не останется без внимания.

Салон нового кроссовера Volkswagen Tharu

И, если с внешностью автомобиля все предельно ясно – на кого он походит кузовом, как выглядит, то вот с салоном Volkswagen Tharu пока познакомиться не удается. Создатели пока не собираются раскрывать все карты и решили оставить автомобиль на выставке в Пекине в закрытом состоянии. Также с того момента в сети не появлялось никаких публикаций – будь то официальные или рассекреченные данные – на тему интерьера Volkswagen Tharu. Существует предположение, что салон новинки будет схож с интерьером Skoda Karoq, но это нам еще предстоит узнать. Остается ожидать обнародования этого вопроса.

Что касается кузова, то Volkswagen Tharu получил следующие размеры:

  • общая длина: 4455 мм;
  • ширина: 1840 мм;
  • высота: 1621 мм (с рейлинговой системой 1633 мм);
  • колесной базы: 2681 мм.

Подобно наличию информации об оснащении салона, данных о комплектациях автомобиля тоже особых нет. Но в случае, если внутри Volkswagen Tharu нас будет ожидать салон от , то вполне возможно, что из оснащения можно ожидать: аналогичную приборную панель, две передних подушки безопасности – для базовой версии, остальные пойдут в более дорогих комплектациях, различные вариации размеров дисплеев (от 6,5 до 9 дюймов), кондиционер или климат-контроль, четыре электростеклоподъемника, электропривод и обогрев боковых зеркал. Будем следить за появлением точной информации.

Технические характеристики Volkswagen Tharu

Под капотом нового внедорожника будут располагаться те же двигатели что и у собрата из «Skoda», а именно – два 4-цилиндровых бензиновых турбодвигателя: 1,2 литра (117 лошадиных сил) и 1,4 литра (150 лошадиных сил). Вкупе с этими силовыми агрегатами устанавливаются 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот.

Цена Volkswagen Tharu

Стоимость Volkswagen Tharu на китайском рынке в рублевом эквиваленте составит 1.400.000–1.830.000. Для российского рынка ценники будут уточнены ближе к моменты выхода внедорожника на наши дороги. Но особых изменений в цене вряд ли стоит ожидать, даже, если они будут, то, скорее, косметические.

Видео новой модели Volkswagen Tharu 2019 года:

Кроссовер создавался не только для нашего рынка: первым возможность его купить получат китайцы, СП SAIC-VW приступит к его производству уже этим летом.

Машина получила название Tharu. В Volkswagen говорят, что оно образовано от слов Toughness и Ruggedness, что можно перевести как «прочный и надежный». Хотя изначально речь шла о тхару - народности, которая населяет территорию между границами Индии и Пакистана.

Пока компания опубликовала только изображения экстерьера. По ним понятно, что серийная версия кроссовера практически не отличается от концепта Volkswagen Powerfull Family , который был представлен в марте этого года.

Кроссовер построен на базе уже серийного Skoda Karoq в версии для китайского рынка (у него на 50 мм удлинена колесная база), потому в профиль Volkswagen Tharu и чешская машина полностью идентичны. Но немцы полностью переработали переднюю и заднюю части кроссовера, придав Tharu большее сходство с другими моделями Volkswagen, в первую очередь с Тигуаном. Длина китайского кроссовера составляет 4453 мм, ширина - 1841 мм, высота - 1632 мм, а размер колесной базы равен 2680 мм.

Кроссовер, как и Skoda Karoq, построен на модульной платформе MQB. Другие технические детали пока держатся в секрете, но, по неофициальной информации, в Китае VW Tharu будет продаваться с 1,2- и 1,4-литровыми турбомоторами мощностью 116 и 150 л.с. соответственно. Для российского рынка, вероятнее всего, в гамму добавят 1,6-литровый атмосферник, знакомый нам по седану Volkswagen Polo.

В конце этого года автолюбители смогут познакомиться с новым паркетником Volkswagen Tharu 2018-2019 года. В нашем обзоре мы представим информацию о внешности, оснащении, эргономических и технических характеристиках, о салоне информации пока нет, наверное, изготовители оставили это на десерт. Мы расскажем о китайской версии Фольксваген Тару, которая схожа с Skoda Karoq.

новый кроссовер Volkswagen Tharu

Внешний вид новинки Фольксваген Тару

Стоит отметить, что изготовители планируют продавать кроссовер в России, Восточной Европе и Китае, представленный автомобиль схож с Skoda Karoq только с увеличенной базой колес (+ 50 миллиметров). Новый кроссовер Volkswagen Tharu 2019 имеет оригинальное название, кстати слово Tharu появилось при сочетании Toughness и Ruggedness.

Передняя часть имеет полноценный вид мощного кроссовера, здесь установлена решетка радиатора оригинальной формы, а по бокам бампера продолговатые головные фары со светодиодами. Центральное место решетки занимает фирменный логотип концерна Фольксваген «W».

С боковой стороны выделяются массивные колесные арки с интересным контуром, а также стильные компактные окна с прямой линией подоконников и большие двери. В целом вид с боковой стороны производит приятное впечатление и радует глаз.

Корма у немецкого паркетника имеет сдержанный и стильный вид. У багажного отделения имеется большая дверь прямоугольной формы, а также спойлер в верхней части. Гармонично сочетаются абсолютно все детали и габаритные огни и выхлопные трубы. В нижней части бампер отделан прочным пластиком для защиты от повреждений.

Предлагаемые автомобили имеют широкую линейку окрасов, которые явно заинтересуют большое количество покупателей независимо от возраста. По внешнему виду автомбиль содержит все неприемлемые детали, в общем все в соответствии со стилем немецкого автопрома.

Архитектура салона кроссовера Tharu

Автомобиль известного немецкого концерна уже начал завоевывать популярность среди поклонников, но на этот раз к большому сожалению для потенциальных покупателей информации об интерьере салона пока нет, но в этом есть свой плюс, ведь осматривать авто перед покупкой будет интересней, потому что остается неизвестность, которая обязательно откроется. Скорей всего интерьер салона будет схож с прототипом .

Центральное место займет информативная приборная панель с дисплеем размером около 9 дюймов, на консоле конечно будет мультимедийная система. В настоящий момент мы можем только предполагат, достоверной информации нет. Ясно одно, в салоне будет полный набор комплектующих устройств с обширным функционалом.

Здесь точно будут современный руль, удобные сидения, удобное размещение оборудования и полноценная система безопасности. Для отделки используются качественные материалы – ткань, пластик, кожа.

Габариты представлены следующими показателями:

  • Длина кузова составляет 4 453 миллиметра;
  • Высота 162 см, с рейлингами увеличивается на 12 миллиметров;
  • Ширина 1 метр 841 мм;
  • Объем багажного отделения 500 литров;
  • База колес 2 метра 680 мм.

Оснащение паркетника Фольксваген Тару включает много интересных и нужных устройств, представим список: наличие сенсорного широкоформатного дисплея, подушки и шторки безопасности, кондиционирование и вентиляция салона, современная мультимедийная система, стеклоподъемники с электрическим управлением, современная видеокамера заднего вида.

За дополнительную оплату предлагается более широкий спектр оснащений:

— сидение водителя с электрическим регулированием;
— люк на крыше;
— оформление салона натуральной кожей.

Технические характеристики Фольксваген Тару

Новая кросс версия китайского авто построена на платформе MQB. Для управления авто используются два типа бензиновых двигателей с 4 цилиндрами:

— объем 1,2 литра с мощностью 116 лошадок и крутящим моментом 200 Нм;
— более мощный с объемом 1,4 литра и силой 150 лошадиных сил с 250 Нм.

Для управления по желанию покупателей устанавливаются механические шестиступенчатые трансмиссии или автоматические семиступки. В передней части устанавливаются стойки марки Макферсон, сзади полузависимая скручивающая балка. Рулевое колесо оснащено электрическим усилителем, а тормозная система имеет дисковую структуру.

Стоимость Volkswagen Tharu

На сегодняшний день известно, что цена на представленный в нашем обзоре автомобиль варьируется от 145 до 190 тысяч юаней. Изготавливается такой кроссовер на СП SAIC Volkswagen. В российских рублях стоимость составляет от 1 миллиона 400 до 1 миллиона 830 тысяч рублей.

Изготовители планируют начать производство паркетника в России на базе концерна в Калуге. Для автолюбителей из Северной и Южной Америки производство начнется на заводе Аргентины. В общем, у руководства компании Фольксваген далеко идущие планы по сбыту паркетника с отличными техническими характеристиками и оригинальным дизайном. Пятидверный автомобиль станет отличным атрибутом для энергичных и современных людей для передвижения по городским улицам.

Продажи запланированы на конец августа этого года на территории Китая. Для российских покупателей кроссовер станет доступным в следующем году. По предварительной информации известно, что паркетник будет иметь современное оснащение и развитую эргономику.

Компания Volkswagen официально рассекретила свой новый глобальный кроссовер, получивший название Tharu. Пока представлена только версия модели для китайского рынка, но позже стало известно, что под таким же названием автомобиль появится и в России.

Новая модель оказалась перелицованной версией вседорожника Skoda Karoq. О последнем здесь напоминает аналогичная пластика боковин, а также форма дверей и колесных арок. А вот агрессивная «мордашка» и корма явно были нарисованы с оглядкой на брутальный .

Новый Фольксваген Тару 2019 (фото и цена) получил светодиодные фары, а корпуса боковых зеркал у него расположены на отдельных ножках. Из других отличительных особенностей стоит отметить уменьшенную площадь задних боковых окошек, а интерьер автомобиля пока не рассекретили.

Китайский вариант Tharu построен на базе «местного» , который длиннее европейского варианта на 50 мм. Габаритные размеры авто составляют 4 453, 1 841 и 1 632 мм в длину, ширину и высоту соответственно, а колесная база равна 2 680 мм. Не исключено, что на других рынках кроссовер предстанет в укороченном варианте.

Линейка силовых агрегатов паркетника уже известна. В Китае она состоит из 1,2- и 1,4-литровых турбомоторов мощностью 116 и 150 л.с., а сочетаются они в паре с семидиапазонным роботом DSG с двумя сцеплениями. Привод — только передний.

Несмотря на статус глобальной модели, Volkswagen Tharu 2019-2020 в Западной Европе продаваться не будет. Сначала модель появилась в Поднебесной, а затем выйдет и на ряд других рынков, среди которых значится и Россия.

Ежегодно немцы планируют выпускать как минимум по 400 000 машин. Чтобы реализовать столь амбициозные планы, сборкой вседорожника займутся сразу несколько предприятий. К примеру, для Северной Америки модель будут выпускать под именем Tarek на мексиканском заводе VW, а для Южной Америки — на производственной площадке в Аргентине.

Что касается паркетников предназначенных для стран Восточной Европы и СНГ, то с 2020 года их сборку наладят на российском заводе марки в Калуге — тогда же начнутся продажи вседорожника на российском рынке. Сведений о комплектациях и ценах пока нет.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков