Выстрел из «кушки»: тест нового Audi Q3, которого в России не будет. Представлен кроссовер Audi Q3 второго поколения Когда выйдет новый ауди q3

Выстрел из «кушки»: тест нового Audi Q3, которого в России не будет. Представлен кроссовер Audi Q3 второго поколения Когда выйдет новый ауди q3

26.06.2020

Серьезный, как Audi
Нескучный, как Q3

Цена от: 2 325 000 рублей

Технологичный, вместительный и универсальный - всё это новый Audi Q3. Он воплотил в себя лучшее из представительского класса и способен изменить ваше мнение о кроссоверах. Яркий и смелый, он готов на многое.

Что изменилось в Audi Q3? Его новый мощный кузов с динамичными рельефными линиями, выразительными формами и светодиодными фарами Audi Matrix LED сразу выделяют его из общего потока. Закажите в Ауди Центр Север новый Audi Q3 уже сейчас.

Драйв и энергичность

Бескомпромиссный характер и атлетичный образ совершенно нового Audi Q3 сразу заметен: уже при первом взгляде невозможно не обратить внимание на восемь вертикальных планок, которые расположены на радиаторной решетке. Их гармонично дополняет яркая оптика: эффектные фары расположены спереди, а стильные фонари - сзади.

Audi Q3 стал выглядеть шире, приземистее и устойчивее при помощи динамичных обводов кузова. Они намекают на легендарные автомобили quattro, а накладки колесных арок отражают вседорожный характер автомобиля. Кузов этого компактного кроссовера стал выглядеть динамичнее благодаря широкому спойлеру, установленному на кромку крыши, и стремящимся вперед наклоненными задними стойками.

Универсальность с размахом.
Салон

Несмотря на то, что Audi Q3 относится к компактным кроссоверам, его размеры нельзя назвать компактными и скромными. Он может похвастаться достаточным количеством пространства для каждого пассажира, в том числе тех, кто находится сзади.

Сидения являются воплощением идеального сочетания эргономичности, спортивности и невероятного комфорта. Кроме того, вы можете оснастить сиденья электроприводом по вашему желанию.

Даже в базовой комплектации вы можете двигать сиденья вперед и назад в диапазоне 150 мм. Вы также можете отрегулировать наклон спинок по семи параметрам. Они складываются в соотношении 40:20:40. Объем отделения для багажа составляет 675 л. когда сиденья находятся в разложенном состоянии и 1525 л - в сложенном.

Даже базовая комплектация компактного кроссовера родом из Ингольштадта позволяет оценить преимущества цифрового управления. В этом немецком автомобиле установлена технология MMI Radio plus и панель приборов с монитором в 10,25 дюймов. Ими легко управлять, не убирая рук с руля, с использованием специальных кнопок. Более того, вы сможете добавить опциональное оборудование:

  • Второй сенсорный 10,1-дюймовый монитор для опции MMI Navigation plus. Он сможет распознать текст, который будет написан от руки.
  • Голосовое управление автомобилем.
  • Панель приборов с монитором высокой четкости диагональю 12,3 дюйма Audi virtual cockpit plus, которую вы сможете персонализировать с учетом ваших пожеланий.
  • Bang & Olufsen Premium Sound System - особая музыкальная система Audi с высочайшим качеством звука.

Мы предлагаем Audi Q3 в четырех вариантах: стандартная, Advance, Design и Sport.

Концепция проходимости и динамики

Этот компактный кроссовер может похвастаться своими ходовыми характеристиками как на дороге, так и за ее пределами.

В городских условиях, на трассе и в условиях бездорожья - испытайте все преимущества Audi Q3 2019 года на разных участках вашего пути. В комплектации автомобиля доступны бензиновые двигател, которые готовы продемонстрировать свою эффективность: 35 TFSI мощностью 150 л. с., доступный на старте продаж, и 40 TFSI quattro мощностью 180 л. с., который появится немного позже. Благодаря увеличенному дорожному просвету и системе постоянного полного привода quattro новый Audi Q3 легко справляется даже с самой сложной ситуацией.

Вы можете изменить ваш Audi Q3 с Audi drive select (опции за доплату). С его помощью вы можете оптимизировать характеристики автомобиля согласно ситуациии на дороге, ее состоянием или вашими пожеланиями.

Audi Q3 второго поколения может похвастаться действительно инновационными и передовыми системами безопасности:

  • Audi pre sense basic,
  • Парковочный автопилот,
  • Адаптивный круиз-контроль,
  • Ассистент сохранения полосы движения Audi lane assist
  • Многое другое.

Технология освещения

Узкая и стильная светодиодная оптика, доступная в двух вариантах исполнения, устремлена к центральной части этого компактного кроссовера.Фары автомобиля создают выразительную игру света и тени.

Audi Q3 уже доступен для предзаказа в Ауди Центре Север. Автомобиль появится в нашем шоу-руме в октябре.

Отличная новость для ценителей больших, стильных и мощных кроссоверов – в 2019 году ряды этих неимоверно популярных авто пополнит новая Audi Q3, о технических характеристиках, обновленном дизайне и стильном решении салона мы и хотим вам рассказать.

  • дизайн;
  • безопасность;
  • комфорт;
  • надежность.

История модели

Впервые городской кроссовер под обозначением Q3 компания Audi представила в 2011 году. Новинка увеличила модельный ряд автомобилей улучшенной проходимости немецкой фирмы и составила конкуренцию следующим моделям:

  1. BMW X1
  2. Infiniti EX
  3. Acura RDX
  4. Range Rover Evoque
  5. Volvo XC60

Плановое обновление модели проведено в 2014 году, при этом кроссовер получил не только измененный внешний вид, но и новые мощные двигатели, а также дополнительные опции. Летом текущего года компания Ауди показала Q3 следующего второго поколения 2019 модельного года. Интерес к данной модели будет достаточно высоким, особенно если учесть, что Q3 выпускается как с передним, так и с полным приводом, что предоставляет возможность выбрать авто в оптимальном сочетании цены и технического оснащения.

Экстерьер

Первое представление обновленной модели было приведено на специальном мероприятии летом текущего года, а официальная премьера намечена на Парижское автошоу, которое пройдет осенью. На показанных официальных фото Audi Q3 в новом кузове 2019 года хорошо видно, что дизайн автомашины изменился. Это позволяет говорить о выходе следующего полноценного поколения кроссовера.

Среди главных особенностей внешнего вида автомобиля следует выделить:

  • увеличенную радиаторную решетку в светлом обрамлении и крупным рисунком;
  • узкий нижний воздухозаборник с компактным спойлером;
  • остроугольную конструкцию светодиодной оптики;
  • мощные линии штамповки капота;
  • размашистые боковые передние воздухозаборники;
  • аэродинамические наружные зеркала на специальных стойках;
  • крупные колесные арки;
  • плавную линию крыши, с удлиненным верхним спойлером;
  • широкую заднюю дверь с большими фонарями;
  • темный ступенчатый задний бампер с крупными диффузорами выхлопной системы;
  • массивные линии фронтальной выштамповки.



На внедорожные качества Q3 указывают: темные обвес по всему периметру, высокий клиренс, защитные вставки колесных арок, укороченные свесы кузова. Кроме того, дизайнеры сохранили увеличенный угол наклона задних стоек, что делает кроссовер похожим на хэтчбек и отличает Q3 от аналогичных моделей. В целом же новый внешний образ автомобиля соответствует фирменному стилю компании и напоминает флагманский кроссовер Q8.

Интерьер

На представленных фото интерьера Audi Q3 2019 модельного года выделяется необычное оформление передней части салона, где выделяется центральная консоль. Она обладает многоярусным исполнением, при котором вверху расположились дефлекторы климатического оборудования, цифровая приборная панель с круглыми шкалами и противобликовым козырьком. Ниже смонтирован развернутый к водителю сенсорный монитор мультимедийного комплекса, а дополняет конструкцию консоли большой охлаждаемый перчаточный ящик.

Высокие эргономические качества формируют анатомические сиденья, многофункциональный руль, широкие дверные подлокотники с различными клавишами и передний тоннель с элементами управления трансмиссией. Задние сиденья могут перемещаться внутри салона на расстоянии до 15,0 см, что позволяет выполнять разнообразные варианты конфигурации.

В отделке интерьера, как и положено премиальному автомобилю, используются высококачественные материалы: натуральная кожа, шлифованный алюминий, карбоновые и деревянные вставки, мягкое покрытие пола.

К особенностям обновленного кроссовера следует также отнести и наличие значительного числа современных инновационных систем. Среди них наиболее интересны:

  • Wi-Fi;
  • DAB-радио;
  • навигация Google Earth;
  • мультимедийное оборудование с использованием Android Auto;
  • площадка для беспроводной зарядки.



Дополнительный комфорт создают новые увеличенные размеры кроссовера, которые теперь составляют:

Технические данные и оснащение

Среди главных технических особенностей нового Audi Q3 2019 года необходимо отметить использование новой модульной платформы с индексом MQB. Кроме того, кроссовер приобрел независимую подвеску всех колес, передняя со стойками McPherson, а задняя в многорычажном исполнении и полностью дисковые тормоза.

На начальном этапе производства обновленный Q3 получил четырехцилиндровые турбированные силовые агрегаты со следующими характеристиками:


В дальнейших планах компании оснастить кроссовер двигателем в 310 сил.

Для комплектования трансмиссии, которая может быть полноприводной или только с передним приводом, предназначены 6-ступенчатая МКПП и 7-диапазонный робот.

Также для оснащения новинки компания Audi предлагает:

  • автоматический парковщик;
  • электропривод багажника;
  • аудиосистему с 15 динамиками;
  • электроподогрев всех сидений;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • систему start-stop;
  • круговой обзор;
  • внутреннюю светодиодную подсветку;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • электропривод багажника;
  • комплекс для отслеживания дорожных знаков и разметки.

Начало продаж и стоимость

Первоначально кроссовер нового поколения Audi Q3 2019 модельного года поступит в продажу в Германии осенью текущего года, при цене базового исполнения в 31,0 тыс. евро (передний привод, бензиновый двигатель в 150 сил, шестиступенчатая МКПП).

Также смотрите видео презентации нового Audi Q3 в кузове 2019 года:

Впервые его представили в 2011 году, хотя некоторые эксперты утверждают, что настоящий дебют машины прошел еще задолго до так называемых «официальных» показов. В сентябре 2007 года, были заявлены несколько концептуальных моделей от Ингольшдадтта, которые после и были представлены в 2011 году, спустя четыре года. Что касаемо нашей текущей модели, то её производитель удостаивал уже неоднократно рестайлинга, который проходит в 2014 и 2016 году. Кстати, по некоторым данным, уже к весне 2018 года может появиться первая интернет новинка Ку 3, в новом кузове. Покажут ли машину или нет, еще точных данных нет, но пока стоит рассмотреть нынешний релиз, который вполне удачно продается на российском рынке и по ныне. Кстати, касательно проводимых обновлений, информация разнится, особенно по технической составляющей. По данным экспертов, в основе своей, техника почти не преобразилась, чего не сказать о внешности и салоне в частности. Поэтому предстоит подробно «познакомится» с внутренним оснащением.

Дизайн

Экстерьер, как и у всех машин, в Ку 3 представляет не только свой собственный стиль, но и фирменный отличительный дизайн всего направления компании. Как уже повелось издавна, Ауди стараются подтянуть все свои модели под единый образ, который мог бы объединить не только кроссоверы, но и седаны. Частично это удалось внедрить с запуском легких кроссоверов, которым, несомненно, является наш герой. Внешность скована в фамильном стиле, с агрессивными и в меру спортивными очертаниями кузова. Каждое обновление преподносило что-то новое в образ, так, к примеру, если взять «передок», то здесь после последнего рестайлинга значительно увеличилась зона решетки радитора, за счет «нахлынувшего» хрома. При этом удалось «отбить» часть территории оптики, за счет чего, фары стали меньше, но при этом не потеряли своей «вульгарности». Позаботились и о бампере, где сумели предложить новый обвес, а также другие «раструбы» воздухозаборников. При этом в некоторых модификациях, даже оставили хромированную накладку над «юбкой».

Стиль боковой части и кормы, явный приверженец строгих и утонченных линий. Здесь машина копирует своего старшего «брата» Ку 7. Яркие и массивные выштамповки дверей, «вздыбленные» колесные арки добавляют габаритов машине. Сзади Ку 3 смотрится презентабельно, за счет нависающего спойлера. Неплохо удалось поработать во время крайнего обновления и с оптикой, фонари приобрели треугольную форму, которую концерн стал активно продвигать еще в 2013 году.

Цвета

Цветовая гамма остается не самой богатой для России, однако семь классических оттенков, будут доступны и у нас. Это классические черный, белый, желтый, красный, синий, серебристый, серый цвета.

Салон


Салон, кажется на первый взгляд аскетичным, однако дела обстоят намного лучше. Уже нет былой скромности, автомобиль оснащается современными комплексами вдобавок к уже имеющимся помощникам водителя. Отличная технологическая подготовка виднеется на торпедной части, где предусмотрели два отдельных блока для управления определенной зоной. В принципе, после выхода первого релиза, машина особо не изменилась в плане качества материалов или отделки, изменения носили только индивидуальный характер и меняли в зависимости от года рулевое колесо, форму монитора, угол поворота консоли или изгиб главного коммуникационного тоннеля. Стилистика подчеркивается с условием не столько спортивного стиля, как обыденной городской езды с условием быстрых ускорений.

Приборка оформлена в классическом образе, хотя в зависимости от уровня оснащения, можно получить даже полноценный блок с виртуальной консолью спидометра. Но, а в простеньких версиях, радовать станут обычные «колодцы», между которых «прописали» БК. Рулевое колесо «похудело» в плане разнообразия клавиш, однако приобрело более утонченную форму, с характерным усеченным краем снизу. Центральный отдел сформирован с оглядкой на старшую модель, здесь выделен отдельный уровень с управленческими клавишами под развлекательную систему и отдельный блок управления под климат. Скошенный тоннель по-прежнему представляет «полумесяц», на котором уместили рычаг КПП, «шайбу» регулировки, «ручник», подлокотник и пару кармашков.

Сиденья делались с оглядкой на спортивные купе, об этом говорит величина спинки, а также угол наклона. В принципе, «ковшей» здесь бы не приняли, за их жесткую посадку. А вот такой характер профиля, который сочетает в себе и комфортную езду и удобное размещение при больших скоростях устроит многих. Традиционно много вопросов возникло по заднему дивану, действительно машину сложно назвать семейной. Все-таки скованным третий пассажир будет, ведь тоннель выпирает практически до самой подушки. Место для ног там, в принципе не предусмотрено. Поэтому единственно кому там будет комфортно, так это ребенку.

Багажный отсек «хвастается» скромными 460 литрами, учитывая класс средних SUW – это вполне допустимо, хотя можно было и немного побольше выделить места для багажа.

Технические характеристики

Технические характеристики в плане переезда на новую «тележку» ожидать стоит только после 2018 года. На сегодняшний день, платформа удачно спроектирована, уже с ориентировкой на мощный «скелет», где в основе будет лежать более 80% высокопрочных металлов. Что касается системы подвески, то здесь несколько нюансов, в первую очередь нужно сказать о классической независимой «опоре» с обеих сторон. Во-вторых, тут предусмотрели даже регулируемые амортизаторы, более того, для них предложен отдельный блок управления, обладающий четырьмя сменными режимами работы.

Что касается тормозной системы, то здесь предпочли оставить дисковые блины с вентиляцией спереди и простые сзади. Дополнены они россыпью помощников, среди которых АБС, ЕБД, ЕСП, БА, АРО и другие. Рейка у «немца» получает помимо базового электрического усилителя, еще и комплекс позволяющий изменять настройки самой рейки, в зависимости от предпочтений и условий эксплуатации.

Габариты

  • Длина – 4388 мм
  • Ширина – 1831 мм
  • Высота – 1608 мм
  • Снаряженная масса – 1460 кг
  • Полная масса – 1985 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2603 мм
  • Объем багажника – 460 л
  • Объем топливного бака – 64 л
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 170 мм

Двигатель


Двигателей предложили для российского рынка только четыре, однако их возможностей хватает, чтобы покрыть всех требования отечественных покупателей. Бензиновая линейка располагает 1,4 литрами и двумя 2,0 литровыми агрегатами, которые генерируют 150 л.с., 180 л.с. и 220 л.с. соответственно. Для дизельной установки мощность зафиксирована на уровне 184 л.с. при объеме в 2,0 литра. В паре к моторам поставляется, как передний, так и полный привод по классической схеме. За передачу мощности отвечает 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный робот.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Что касается потребления топлива, то с учетом смешанного режима вождения, для бензиновых моторов потребление составляет 6,5 литров, для «дизеля» не более 7 литров.

Комплектации и цены


Комплектаций было предложено только три вида, оснащение соответственно не ограничивается только этими тремя версиями, есть еще пару опциональных пакетов. Что касаемо ценовой политики, то минимальная стоимость окажется в значении 1 910 000 руб., а вот максимально цена может подняться до 2 650 000 руб.

В конце июля 2018 года поклонники Ауди увидели обновленный компактный кроссовер Q3, обзор которого подтвердил, что это не очередной рестайлинг от Audi, а именно второе поколение автомобиля, получившего не только новый дизайн и массу электронных помощников, но и новую платформу. В России старт продаж планируется в начале 2019 года.


Экстерьер

Небольшой семейный автомобиль с неплохими внедорожными качествами. С первого взгляда становится понятным, что эта машина ориентирована на спортивные подвиги: дизайн отличается сдержанностью и уверенностью в силах авто. Форма кузова характерна для всей линейки Ку: ровный вытянутый капот плавно переходящий в боковую выштамповку и внешние зеркала заднего вида, торчащие прямо из дверей, а не из рамы окна. Во втором поколении Q3 прибрел более четкие линии и стал угловатым.


Видоизменилась радиаторная решетка: теперь ее восьмиугольная форма, характерная для всех автомобилей SUV из Ингольшатда, подчеркнута хромированной рамкой. В отличие от Q5 и Q7, у нее появились вертикальные перегородки. По бокам - бумерангообразные фары с загнутыми вниз углами. Передняя и задняя оптика во всех версиях светодиодная. Опциональной стала только установка системы Audi Matrix с функцией адаптивного освещения и динамичными сигналами поворота.

Не останется без внимания и боковая выштамповка, сглаживающая углы. Верхняя линия подчеркивает ручки, а нижняя - пороги с массивными накладками. На дверях сделали большую выемку от одной колесной арки до другой. Особенно выделяются формы в области задних крыльев. Сзади машина выглядит как настоящий внедорожник. Появился небольшой спойлер, благодаря скошенным задним стойкам автомобиль стал выглядеть шире. Фонари приобрели больший разлет, а их подсветка полностью имитирует форму передних фар. На заднем бампере - длинные габаритные огни. В экстерьере выделяется новая форма передних и задних воздухозаборников. Спортивный характер авто подчеркивают рейлинги на крыше.


Ауди Q3 2018 года комплектуется литыми алюминиевыми 17-дюймовыми дисками в дизайне «5 спиц» с установленными с шинами 215/65 R 17. Опционально устанавливаются колеса 18-20”. Колесные арки с аккуратной выштамповкой, контрастные расширители на них визуально делают автомобиль выше.


Ауди Ку 3 2018 во втором поколении заметно вырос.

К уже привычным 11 расцветками у Ауди Ку3 добавилось два новых оттенка: Pulsorange (оранжевый) и Chronosgrau (пепельно-серый). Как опцию можно выбрать контрастную отделку нижней части кузова и дизайнерский пакет S line, в дополнение к которым предлагается и три вида индивидуальной отделки салона.


Интерьер

Благодаря трансформации внутреннее пространство автомобиля расширилось настолько, что теперь в нем может свободно поместиться пять человек. Новый Ку 3 стал по-настоящему семейной машиной. Прежде всего, изменились кресла: даже в стандартной версии они получили боковую поддержку и небольшие бортики в области бедер. Опционально устанавливаются сиденья спортивного типа с электрорегулировкой. В базовой версии отделка салона тканевая, за дополнительную плату можно выбрать кожаный интерьер.

Благодаря увеличенной колесной базе получается играть внутренним пространством, подстраивая его под индивидуальные параметры водителя. Кресла регулируются по горизонтали и высоте: передний обзор для водителя в новой Ауди Ку 3 стал обширнее. Задние сиденья тоже стали комфортнее, плюс к этому добавилась функция их продольной регулировки и семипозиционные спинки. Каждое посадочное место с подголовником. В стандартную комплектацию входит откидной подлокотник с двумя встроенными подстаканниками. Дополнительный комфорт обеспечивают выемки на задней стороне кресел водителя и пассажира.

Заметно увеличился багажник новой Ауди Q3 2018-2019 года, с 460 до 530 литров. Благодаря регулируемым спинкам заднего пассажирского ряда в соотношении 40:20:40 и продольной регулировке дивана на 150 мм, его можно увеличить до 675 литров. При полностью сложенных креслах этот показатель возрастает до 1525 литров.


Уникальное предложение - регулировка пола багажного отделения по высоте, что позволяет полностью выровнять пространство позади передних кресел. В стандартном положении порожек багажника составляет всего 748 мм, это облегчает погрузку багажа. Полочка отделения для грузов при необходимости снимается. Предусмотрена также подсветка багажника. Задняя крышка с электроприводом, опционально можно установить систему сенсорного открывания багажника одним движением ноги.


Передняя консоль также отличается геометрическим рисунком. Условно она разделена на две зоны: в верхней расположены дефлекторы обдува, а в нижней - все рабочие элементы. Визуально их разграничивает широкая хромированная рамка. По центру - сенсорный монитор 8,8 дюймов для системы MMI, который для удобства водителя наклонен в сторону руля на 10 градусов. В Audi Q3 2019 Ингольштадт отказался от аналоговых шкал. Теперь даже в базовой комплектации доступен дисплей 10,25 дюйма на месте привычной приборной панели, а управление им осуществляется кнопками на руле.


В качестве дополнительных опций предусмотрено 30 вариантов подсветки (в пакете Audi design selection стандартно), вставки из контрастной алькантары на приборной панели и подлокотниках дверей, спортивный руль со скошенным нижним краем. Управление освещением теперь возможно при помощи кнопок, расположенных слева от руля. Подсвечивается не только приборная панель и двери, но и отделение для хранения мелких предметов на центральной консоли, а также фирменная надпись quattro или логотип Audi над перчаточным ящиком.


Технические характеристики

Автомобиль представлен с шестью вариантами четырехцилиндрового мотора: четыре бензиновых и два дизельных. Базовая комплектация получила самый простой из них - 1.5 35 TFSI. Тем, кто любит размеренную езду, этого движка будет более чем достаточно. Для драйва же лучше выбрать двухлитровый мотор 45 TFSI quattro S tronic.

Параметры 35 TFSI МКПП 35 TFSI S tronic 40 TFSI quattro S tronic 45 TFSI
quattro S tronic
35 TDI МКПП 35 TDI S tronic
Объем см3 1498 1498 1984 1984 1968 1968
Максимальная мощность, л. С. При об/мин 150/5000-6000 150/5000-6000 190/4200-6700 230/5000-6700 150/3500-4000 150/3500-4000
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 250/1500 - 3500   250/1500 - 3500 320/1500 - 4200 350/1500 - 4400 340/1750 - 3000 340/1750 - 3000
Скорость, км/ч 211 207 220 233 211 207
Разгон со старта, с 9.6 9.2 7.4 6.3 9.3 9.2

Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км

7.7/5.4/6.3 10.8/6.8/8.3 9.5/6.4/7.5 9.7/6.4/7.6 6.6/5.2/5.7 5.4/4.5/4.9

Планируется, что позже появится дизель мощностью 190 Л.С., да и представленные версии двигателей будут вводиться в продажу постепенно.
Характеристика технических возможностей второго поколения Ауди Ку3 зависит и от того, на какой коробке передач работает автомобиль. Это может быть шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот S tronic. В отличие от Q5, это авто имеет право выбора привода: переднеприводная модификация или полноприводная версия quattro. Разработчики не стали внедрять в Ку-три систему quattro ultra, как это сделали все в той же Ку пятой.
Система quattro, работающая на дифференциале Torsen, гарантирует оптимальное распределение крутящего момента при торможении. Это повышает курсовую устойчивость автомобиля, предупреждает занос на поворотах при высоких скоростях. Благодаря этой системе угроза неконтролируемого авто в результате потери сцепления колес с дорогой сведена к нулю.

Второе поколение Q3 производится на платформе MQB со всеми ее техническими возможностями. Эксперты отмечают, что для автомобилей компактного класса большое значение имеет наличие ассистентов, предупреждающих вторичное столкновение. В дополнение к системе активной безопасности MQB имеет и пассивных помощников в виде сбалансированного распределения энергопоглощающих зон.
В стандартной версии предлагается классическая передняя подвеска McPherson и задняя четырехрычажная. Она обеспечивает плавный ход, хорошо справляется с неровностями. В спортивной комплектации подвеска более жесткая, что в сочетании с низкопрофильными шинами заметно ощутимо пассажирам. В топовой версии жесткость амортизаторов настраивается автоматически с выбором режима вождения. При этом характер поведения авто на дороге будет зависеть еще и от того, на каких колесах оно будет передвигаться: чем больше размерность, тем более жесткой будет подвеска, несмотря на выбранный режим.


Современные технологии

В дополнение к базовой цифровой приборной панели можно установить Audi virtual cockpid 12,3-дюймовым экраном. Необходимая водителю информация при этом выводится на панель индивидуально.

Audi Virtual Cockpid

В базе уже есть заявка на использование цифровых технологии, выраженная в предустановленной системе MMI Radio Plus. Расширить функциональные возможности автомобиля можно при помощи MMI Navigation plus, а это уже экран 10,1 дюйма и множество дополнительных функций: навигатор, точка доступа WiFi с подключением до 8 устройств, дистанционное управление функциями автомобиля и работа Audi connect. Сидя в новенькой Ауди Ку3, можно получать трафик в режиме реального времени, искать оптимальные места парковки и заправки, получать описание места назначения. При установке системы Audi connect Navigation & Infotainment с сервисом интеграции Google Earth, водитель получает доступ к своему электронному ящику, страничке в Твиттере, может читать новости, получать предупреждения об опасностях на пути. Предусмотрено голосовое управление системой мультимедиа, причем не только подача команд, но и получение уточняющих вопросов.
Обновленный Ауди Ку 3 подключается к мобильному приложению myAudi, благодаря которому можно передавать данные со смартфона в систему MMI, а также легко найти свой автомобиль на парковке. Слева от селектора коробки передач расположен отсек для мобильного телефона: MMI работает с системами iOS и Android и при подключении смартфона управляет его функциями, используя приложения Apple CarPlay или Android Auto.
Дополнительно для заказа доступна аудиосистема Bang & Olufsen Sound System с 15 динамиками, дающая звук в формате 3D общей мощностью 680 Вт. В базовой версии, чтобы прослушивать музыку с MP3-плеера, USB-накопителя или смартфона, предусмотрено два USB-порта. В стандартной версии в новой Ку-три доступно шесть динамиков: четыре в панели инструментов и два в задних стойках кузова.


Кроме информационно-развлекательных систем имеется множество ассистентов. Среди них - Adaptive Driving Assistant, устанавливаемый на автомобили с роботизированной коробкой передач. Этот помощник объединяет функции адаптивного круиз-контроля и системы удержания авто в заданной полосе движения. Эта функция особенно необходима при простаивании в пробках и заторах: водитель может отдохнуть, машина все сделает сама.

Обновленная Ку третья получила и современную систему Audi Drive Select, позволяющую выбрать один из пяти режимов движения: Efficiency, Auto, Comfort, Individual, Dynamic. Они меняют отклик нажатия на акселераторе, податливость руля, жесткость амортизаторов. Из важных помощников - парктроник, система кругового обзора, функция экстренного торможения (срабатывает на пешеходов и велосипедистов), система безопасного открывания дверей, получающая данные с двух радиолокационных датчиков о приближении другого транспортного средства.

На фоне всех цифровых устройств выделяется аналоговый круиз-контроль. Ручка его управления осталась прежней. Единственное изменение - угол ее разворота. Как и экран MMI, она на 10 градусов развернута к водителю.
Новая Ауди Q3 привлекает не только своим ярким дизайном, но и широким функционалом. Это автомобиль и для большой семьи, и для одиночки-драйвера. Благодаря многочисленным помощникам он показывает высокий уровень безопасности даже в сложных дорожных условиях.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков