Где собирают лифан солано. История Lifan Лифан какая марка

Где собирают лифан солано. История Lifan Лифан какая марка

Российский автомобильный рынок переполнен машинами разных известных мировых концернов. Поэтому, нашим соотечественникам есть из чего выбирать. У нас можно приобрести японские, немецкие, итальянские, французские, американские, корейские автомобили. А в последнее время все больше покупателя интересуют машины китайской компании Lifan. За последние несколько лет китайцы в разы улучшили качество и надежность своих автомобилей, а стоят они намного дешевле, чем транспортные средства других брендов. В частности, поклонникам марки интересно, где собирают Лифан Х60, кроссовер с неидеальным качеством, но с идеальной стоимостью.

Известно, что родиной бренда является Китай, здесь собирают большинство моделей бренда для разных рынков мира, в том числе и для России. Но, кроссовер с Поднебесной поставляли до того, пока у нас в России не открыли собственную производственную линию. Предприятие «Derways»расположено в Карачаево-черкесской республике. Завод выпускает компактный китайский кроссовер исключительно для внутреннего рынка. Здесь производят и другие модели и марки автомобилей:

  • Lifan 320
  • Lifan 620
  • Lifan 520
  • Geely
  • Great Wall Hover
  • Haima.

Благодаря тому, что модель Х60 собирают в РФ, соотечественники имеют возможность приобрести машину по максимально выгодной цене без наценки.

Интерьер и экстерьер

Китайская компания Lifan улучшила технологическую составляющую своих машин и повысила качество производства. У себя на родине модель Лифан Х60 считают SUVом, однако для нашей страны - это городской кроссовер, подходящий для эксплуатации на трассе, но никак не для сельских и грунтовых дорог. Модель лишена полного привода, но китайцы утверждают, что со временем будут его устанавливать на этот кроссовер. Внешне «китаец» очень похож на «японца» - Тойота РАВ 4. Китайцы и не отрицают этого, они полностью скопировали переднюю часть, только на свой автомобиль они поставили иную решетку радиатора. Также, где производят Lifan Х60, на авто устанавливают интересной формы фары, раздутые колесные арки, массивный бампер.

Сзади, как принято, поставили фирменный спойлер. Габариты пятидверного китайского кроссовера составляют: 4325 мм×1790 мм×1690 мм. Этот автомобиль не может похвастаться хорошим качеством сборки, хоть и китайцы собирают его по новой технологии. По пятибалльной шкале качества машина тянет на троечку.Говоря о центральной консоли кроссовера, можно сказать, что она такая же, как у японского оригинала. Одни скажут, что у китайских дизайнеров совсем нет фантазии, оно то так, но с другой стороны - покупатель получит машину с неплохим и многофункциональным интерьером.

Внутри «китайца» достаточно много места и уютно, здесь с комфортном смогут с легкостью разместиться пять взрослых человек. Сиденья спереди немного разочаровали, так как они не имеют боковой поддержки и форма немного неудобная.

Багажное отделение у Лифан Х60 среднее, всего 405 л. Все детали в салоне машины закреплены на совесть, а качество используемых материалов для отделки разочаровывает. В некоторой степени, интерьер «китайца» лучше, чем салон «японца». При езде внутри машины не будут слышны лишние скрипы и посторонние звуки, что не может не радовать.

Технические характеристики

Где производят Лифан Х60 для России, учли условия эксплуатации и качество дорожного покрытия, но не совсем.На кроссовер устанавливают переднюю независимую подвеску Макферсон, а сзади трехрычажную независимую. Управляемость у «китайца» хорошая, рулевое колесо достаточно хорошо реагирует на поворотах. Не вызывают недовольства качественные дисковые тормоза на всех колесах и дорожный просвет. Под капотом кроссовера устанавливают китайско-английский 1.8-литровый бензиновый силовой агрегатс мощью в 133 лошадиных сил (168 Нм). До первой сотни машину можно разогнать за 11.2 секунды.

Максималка «китайца» составляет - 170 километров.Средний расход бензина АИ-95 на сто километров пути составляет 8.2 литра. Этот китайский кроссовер радует своей невысокой стоимостью. Базовая комплектация обойдется покупателю в 450 000 рублей. Самый дорогой «китаец» стоит 585 000 руб. Владельцы этой модели авто не совсем рады такой покупке, поскольку машина часто ломается и приходится долго ждать новых деталей для ремонта. Владельцы говорят, что автомобиль плохо собран и совсем не готов до эксплуатации в зимней России. Главное преимущество этого кроссовера - цена, а для большинства покупателей это главный показатель для приобретения автомобиля.

Слово «Lifan» переводится на русский язык примерно как «Идти на всех парусах».

Корпорация LIFAN была основана в 1992 г. На сегодняшний день LIFAN Industrial Group находится в списке 500 ведущих частных предприятий КНР. Корпорация специализируется на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров и квадроциклов.

LIFAN Industrial Group — транснациональная корпорация со штаб квартирой в городе Чунцин (Китай). Представительства компании находятся во многих странах мира. Продукция LIFAN экспортируется в США, Канаду, Мексику, Францию, Египет, Украину, Казахстан, с 2008 года — в ЮАР, Венесуэлу, Перу, Кению и Грецию. В Россию компания LIFAN начала поставлять автомобили в 2007 году.

Готовая продукция компании LIFAN выпускается на нескольких заводах, 7 из которых специализируются на производстве мотоциклов, 2 — на выпуске легковых автомобилей, 1 — на выпуске двигателей для легковых автомобилей, 1 — на выпуске автобусов, 2 — на выпуске двигателей для мотоциклов, 1 — на выпуске генераторов и силовой продукции. В настоящее время идет строительство еще двух заводов по выпуску автомобилей. После начала их функционирования совокупный объем производства автомобилей компании будет составлять 300 тысяч единиц в год.

Основной завод корпорации LIFAN по выпуску легковых автомобилей оснащен современным оборудованием, которое было полностью обновлено в 2003 году. Важным преимуществом завода является функционирование на нем закрытой покрасочной линии, четырех сборочных линий, две из которых являются полностью автоматизированными; двух автоматизированных упаковочных линий и одной оптической линии. Площадь завода превышает 60000 квадратных метров, а число работников на нем достигает более 10000 человек. Вся выпускаемая на заводах LIFAN продукция производится из высококачественных и высокотехнологичных материалов и соответствует самым высоким стандартам качества. В сочетании с постоянным совершенствованием технологического процесса это позволяет компании добиваться высоких результатов в своей деятельности.

В настоящее время компания LIFAN ведет разработку нескольких новых моделей, которые впоследствии появятся на российском рынке, в том числе компактного автомобиля класса «A» (LIFAN 320) и LIFAN Кроссовер. Модель C-класса в России получила название LIFAN Solano. Продажи LIFAN Solano стартовали весной 2010 года.

В рамках стратегического сотрудничества с ООО «Автомобильная Компания ДЕРВЕЙС», в августе 2007 года в России официально был представлен седан класса «С» LIFAN Breez — первый автомобиль в модельном ряду марки. Дистрибутором была сформирована дилерская сеть, охватывающая Москву, Санкт-Петербург и другие крупные города РФ.

В 2008 году в городе Черкесск был достроен и начал функционировать новый автосборочный завод полного цикла, площадь которого составляет 21000 кв.м., а производственная мощность — 50 тысяч автомобилей в год в две смены. С осени 2008 года начали продаваться автомобили LIFAN Breez с кузовом «хэтчбек».

Продукция LIFAN экспортируется в 167 стран и регионов мира. В ноябре 2010 года корпорация вышла на IPO на шанхайском биржевом рынке.

Как только на городских дорогах появляется автомобиль с новым логотипом, у большинства автолюбителей возникают вопросы о том, что за неизвестный производитель вышел на рынок, или какая действующая компания решила осуществить ребрендинг. Подобный набор вопросов родился у автомобилистов с выходом в свет самых первых моделей Лифан. Внешне презентабельный и уверенно чувствующий себя на отечественных дорогах автомобиль не мог не обратить на себя внимание. Глядя на Лифан производитель страна угадываются вполне естественно.

Обтекаемость и компактность кузова, раскосый формат головной оптики и явное желание подражать стилистике западного автопрома, трудно игнорировать. Экстерьер легковушек быстро выдаёт их восточное происхождение.

Лифан страна производитель и значение логотипа

Производителем модельного ряда Lifan является Китай. Именно из Поднебесной мчаться к нам на всех парусах хэтчбеки, седаны и кроссоверы разных годов выпуска. Говоря о парусах, следует уточнить, что это не просто образное выражение, а эмблема торговой марки. Экран овального обода демонстрирует три морских судна, движущихся в одном направлении. Кому-то может показаться, что это вовсе не корабли, плывущие по волнам, а три буквы «L», символизирующие заглавную букву названия компании производителя, однако, слово лифан в переводе означает именно «мчащийсяпод парусами».

Бренд Lifan – не только автомобили

В настоящий момент китайский производитель Лифан поставляет на мировой рынок не только легковые транспортные средства разных классов и типов кузова, но также скутеры, мотоциклы, квадроциклы, автобусы для городских и междугородних перевозок. История компании берёт своё начало с 1992 года. Основателем её стал Йин Мингшан, рискнувший открыть небольшую фирму по ремонту и восстановлению мотоциклов. Штат компании, носившей тогда совсем другое название, состоял всего из 9 человек. В скором времени от ремонта и диагностики техники она перешла к сборке мотоциклов. Через пять лет с момента основания,вошла в пятёрку лидеров по объёму производства мототехники в Китае.

После первого значимого успеха компания переименовалась и взяла известное теперь всем название — Лифан. С 2001 года её продукция направлялась на экспорт в Японию.

Следующим этапом развития стало принятие решение о расширении сфер производства. В 2003 году под маркой Lifan начали выпускать автобусы и грузовые транспортные средства. Через два года с конвейера завода был спущен первый автомобиль типа седан. Им стал Лифан 520, являющийся результатом сотрудничества компании с производителем Mazda Motor. Аккуратный, с ёмкими потребительскими показателями и доступной стоимостью четырёхдверник быстро завоевал популярность на внутреннем рынке.

Окрылённая успехом компания решила расширить географию продаж, обратив свой взор на европейский рынок. В 2006 году автомобиль удостоился четырёх звёзд за безопасность, пройдя тестирование на базе EuroNCAP.

Лифан в России

С 2007 года седан с чуть изменённым названием – Lifan Breez, успешно экспортировали в Россию, предусмотрительно увеличив дорожный просвет на 3 см. Пройдя проверку российскими дорогами, автомобиль двинулся в Европу. С 2009 года компания взялась за расширение модельного ряда и предложила европейскому рынку пятидверный хэтчбек 320, седан 620 класса «С» и кроссовер х 60.

Для дальнейшего расширения рынков сбыта и наращивания производства, было решено открыть линию по крупноузловой сборке легковых автомобилей на базе российских мощностей. Результатом инвестиций китайских бизнесменов стало предприятие «Derways» с производственной площадью в 21 км 2 , открытое в Черкесске. Оно было ориентировано на выпуск 50 тыс. авто в год.

Через полгода после открытия на заводе стали выполнять не только сборку, но также сварку и окраску кузова. Организация полного цикла производства авто на территории РФ, позволила торговой марке Лифан выйти на рынки ЮАР и Венесуэлы.

В 2015 году компания была вынуждена вдвое сократить объёмы производства ввиду низкого спроса на продукцию. Выпуск анонсированного седана «D» класса Лифан 820 был отсроченна неопределённый срок, а открытие нового завода по производству авто в Липецке пришлось перенести на середину 2017 года.

Достижения и заслуги Лифан

За свою историю существования, компания не раз принимала участие в выгодном партнёрстве с крупными корпорациями, удостаивалась различных премий и наград. На её счету 2005 Патентов национального и международного образца, демонстрирующих то, насколько активно ею ведётся изыскательская деятельность в отраслях, связанных с автостроением.

Первое сотрудничество с Мазда Моторс позволило компании найти свою нишу в сегменте рынка легковых автомобилей. О ней в голос заговорили не только на территории Китая, но и в соседних странах. Далее придерживаясь этого курса, она проявила себя на международном рынке. Одна из крупнейших штатовских страховых корпораций AIGInc предложила компании заключить взаимовыгодный договор о сотрудничестве. Подписание бумаг состоялось в 2008 году.

Следя за судьбой стремительно развивающейся автостроительной компании, руководство страны не раз отмечало её заслуги. В 2009 году было решено вручить ей премию «Национальная карта» за весомый вклад в экономику Китая.

Компания занимается инвестированием в будущее своей страны. Ежегодно в бюджет закладываются траты на медицинскую и образовательную программу, за работой которой следит руководство. Целевое капиталовложение в подрастающее поколение призвано воспитать и подготовить достойные кадры, которые сумеют позаботиться о процветании не только автопромышленности Китая, но и других отраслей производства. Разработанная программа помогает получить достойное образование детям из бедных семей.

Двигаясь своим курсом, компания вышла на 165 мировых рынков, предлагая конкурентоспособный товар. По всему миру открыты официальные дилерские центры и салоны, где можно заказать, потестить и купить седан, кроссовер или миникар этой торговой марки. Автомобили Лифан производитель страна Китай, с успехом продаются в 18-ти странах современной Европы, в Азии, странах Африки и Южной Америки. Для того, чтобы выйти на указанный уровень и получить международное признание потребовалось пройти множество процедур сертификации и проверок на базе специализированных лабораторий. Все проведённые испытания и тестирования показали абсолютную состоятельность автомобилей этого бренда.

Особенности производства узлов и автомобилей Лифан

Китайский производитель предпочитает использовать собственные разработки. Создаёт простые и надёжные решения, сохраняя невысокую стоимость продуктаавтопрома при хорошем качестве. Для разработки базы силовых агрегатов ею было основано дочернее предприятие Лифан Моторс. Одни считают, что небогатый выбор двигателей, ложащихся под капот автомобилей модельного ряда Лифан, это недоработка и упущение компании. Другие уверены, что использование проверенных силовых агрегатов, гораздо лучше, чем внедрение установок, разработанных другими производителями.

Внешний вид первых моделей авто создавался дизайнерами компании. Особых изысков от них не требовалось, поскольку основную ставку производитель делал на техническую составляющую авто. После выхода на международный рынок, руководство компании решило использовать помощь итальянских студий дизайна, известных широтой полёта мысли. Чтобы конкурировать с западными марками, китайским седанам, мини и паркетникам необходимо иметь привычный для европейского потребителя вид.

Сеть салонов, реализующих автомобили Лифан, насчитывает 10 тысяч представительств, разбросанных по всему миру. Собственные дилерские центры компании с успехом функционируют в более чем 40 странах мира. Кроме этого расширяется база сервисного обслуживания и продажи запчастей. Заводы по производству легковых моделей открыты и работают в 7 странах на трёх континентах. Штаб-квартира компании располагается в городе Чунцин. Здесь же находится крупнейшее производство авто, позволяющее выпускать свыше 150 тыс. единиц техники в год и более 200 тыс. силовых агрегатов. Площадь завода составляет 65 тыс. м 2 . Оборудование проходит постоянную проверку и модернизацию, что исключает технические сбои и появление брака.

С 2010 года на заводе в Синсиоку начали выпускать минивены Лифан. Их самобытный внешний вид, характерная для торговой марки надёжность и доступная стоимость, обеспечили популярность новой модели, ориентированной на внутренний рынок и экспорт. Производственные мощности запущенной линии позволили собирать около 50 тыс. машин в год.

Несмотря на то, что в жизни компании были как взлёты, так и периоды застоя, она не останавливалась на достигнутом и неустанно двигалась вперёд. Каждая покорённая вершина становится трамплином для новых свершений. Расширяя географию продаж, компания не забывает о необходимости увеличения модельного ряда и техническом совершенствовании имеющихся моделей. Основную ставку в своей работе она делает на гармоничное сочетание цены, качества и функционала авто. До настоящего времени компания верна своим принципам и идеалам, благодаря чему её продукция пользуется постоянным спросом по всему миру.

Планы на будущее

В планах Лифан производитель страна Китай выпуск нового кроссовера. Его презентацию и запуск в массовое производство планируется осуществить в 2020 году. Вполне возможно, что автомобиль получит полный привод. Над разработкой экстерьера и интерьера уже трудятся лучшие итальянские дизайнеры. Остаётся только дождаться нового интригующего детища компании Lifan.

значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Модельный ряд и цены

Многих автолюбителей интересует следующие разные вопросы - кто выпускает авто лифан? производитель автомобиля лифан? чья машина лифан? кто производит лифан? или же чье производство автомобиля лифан? - Так вот страна производитель Лифан - это Китай, или как ее еще называют "поднебесная, однако с 2010 года некоторые модели (Lifan Solano, Lifan Smily, Lifan Cebrium , Lifan X60, Lifan Cellya, а модель Lifan Breez снята с производства) производятся и в РФ, на автозаводе «Дервэйс» который находится в Карачаево-Черкесии.

2015 год выдался для продаж автомобилей фирмы Лифан достаточно плачевным , в связи с кризисом , резко упал объем продаж машин аж на 50 % , а так же был перенесен выпуск новинки , модели Lifan 820 . В начале 2015 -ого года на автомобильном заводе «Дервейс » было выпущено около 5000 автомобилей Lifan .

В середине июля 2015 года в городе Липецке компания Lifan запланирована организовать строительство автомобильного завода своей марки Лифан , а его запуск в планах на середину 2017 года .

О значении слова Lifan , а так же расскажем (о значке (знаке), эмблеме, логотипе) Лифан

История китайского автомобильного производителя - компании Lifan (Лифан) - не отличается от некоторых других автомобильных заводов из Китая. И нужно отметить, что история это не очень долгая, но вполне себе успешная.

Этому, кстати способствует и значение слова, которое в переводе на русский язык обозначает, как «идущий на парусах» .

Знак Lifan таит в себе стилизованно изображенные три парусника, которые плывут на всех парусах, так же эмблему Лифан можно представить как три буквы "L", оно и понятно Лифан идет на всех парусах, о сюда и перевод логотипа.

О истории машин Лифан с фото

История авто Lifan (Лифан) начиналась в 1992 году с производства мотоциклов, грузовиков и автобусов. Компанию основал
бизнесмен Йин Мингшан, который разместил первоначально производство в городе Чунцин. Первоначально компания сталкивалась с большим количеством трудностей, поскольку не имела в своём арсенале современных технологий и об орудования. До 2005 года компания не имела в своём арсенале производственных мощностей для сборки легковых автомобилей. Но именно в этом году компания связала свои дальнейшие планы с японской компанией Mazda, и это плодотворное сотрудничество повело авто Lifan(Лифан) к её дальнейшему успешному развитию.
Первые экспортные поставки легковых автомобилей начались в 1956 году, когда на рынки Мексики и Казахстана начались поставки автомобиля Lifan 520, известный так же, как Lifan Breeze. Это был автомобиль с заурядными потребительскими качествами, однако успешно реализовывался благодаря своей доступности.


С этой, дос таточно симпатичной моделью в кузове седан, компания отважно вышла в 2007 году в Россию, для которой специально был увеличен клиренс на 3 см. Опробовав рынок, китайские бизнесмены инвестировали средства в строительство крупного сборочного предприятия в Черкесске. Данное предприятие предназначалось для выпуска до 50 тыс. автомобилей в год, при этом занимало площадь под производственные корпуса в 21 квадратный километр. Предприятие получило имя Derways, и именно благодаря этому заводу, началось расширение географии поставок автомобилей. Авто Lifan появился в ЮАР, Венесуэле.

В 2008 году китайский производитель заключил договор с американской компанией AIG, Inc, что подразумевало дальнейш ее
совместное сотрудничество. А уже в 2009 году компания Лифан была отмечена руководством страны, получив важную премию «Национальная карта», которая присуждается только в случае признания весомого вклада в экономическую модель страны.
Успешность компании можно проследить по значимым событиям, которые отслеживаются в истории Lifan. К примеру, это одна из немногих компаний, акции которой открыто котируются на Шанхайской фондовой бирже. А факт, который говорит о 2005 Патентах, как национальных, так и международных, может указать, насколько активно ведётся изыскательная деятельность, как быстро развивается производство.

Примечателен тот факт, что на авто Lifan устанавливаются двигатели, которые также получили запатентованные решения. А специально для решения вопросов с силовым оснащением авто Lifan, была создана дочерняя компания Lifan Motors. А ведь многие потребители как раз отмечают, что китайские автомобили не имеют богатого выбора силовых агрегатов.
Постепенное развитие компании привело к тому, что можно говорить уже о 165 мировых рынках, где смогла отметиться компания. И если поначалу это были традиционные рынки Азии, Южной Америки и Африки, то в последующем авто этой марки прошли необходимые процедуры сертификации, и продаются в 18 странах Западной Европы.
Постепенно расширялся модельный ряд Лифан. Так в 2009 году появилась модель городского авто LIFAN Smily, а в 2011 году удалось запустить в производство и первый кроссовер LIFAN X60.


Активные продажи стали возможными благодаря более чем 10 000 открытых салонов по всему миру, а собственные дилерские

центры успешно работают в более 40 стран мира. Также развивается и сервисное обслуживание при дилерских центрах. Растёт и производственная база. География заводов уже расширилась до 7 стран. Головным же производством компании, как и прежде, является крупнейший завод в родном городе компании - Чунцин, который является не только лидером по занимаемой площади - порядка 65 тыс. квадратных метров, но и выдаёт
ежегодно порядка 150 тыс. автомобилей и ещё 200 тыс. автомобильных моторов. При этом завод поражает не только своими размерами и производимой продукцией, но и масштабами технического перевооружения, которое прошло за столь короткое время.

Ещё один тип авто Lifan стал производиться с 2010 года на заводе в Синсикоу. Здесь производят минивены. При этом производство рассчитано на ежегодный объём в 50 тыс. экземпляров. Нужно отметить, что данный автомобиль имеет неординарный дизайн, и некоторые конструктивные решения. Это может свидетельствовать, что компания уже давно отошл а от какого-либо копирования, а занимается полноцикловым производством.

В компании Лифан принято говорить о том, что, несмотря на все свои достижения, не стоит останавливаться на достигнутом. Даже если география продаж достаточно обширная, тем не менее, нужно стремиться к повышению эффективности своей деятельности. Авто этой марки имеют отличное сочетание в соотношении «цена - потребительские свойства - качество». Но очень большая конкуренция за место под солнцем на автомобильном рынке, подталкивает машины Lifan на инновационный путь в своём развитии.



С другой стороны, прямые инвестиции могут не принести достойной отдачи, если не заботится о подготовке достойных кадров. И это также является важным звеном для компании. Поэтому в компании стремятся дать достойное образование не только будущим рабочим, но и просто помогают бедным детям в получении образования. Эти инвестиции не окупаются так скоро, но дают надежду на устойчивое будущее.
Пополнение модельного ряда Лифан происходит постоянно!

Не секрет, что от названия продукта во многом зависит его успех на рынке. К автомобильным брендам это относится в полной мере, и порой производителям приходится переименовывать свои детища, учитывая особенности разных языков. А вот китайцы решили рискнуть и предложили россиянам автомобиль с оригинальным для нашего уха названием Lifan.

Стремительный взлет Lifan

На самом деле, слово Lifan в переводе с китайского означает «мчаться на всех парах». Три схематичных парусных судна, изображенных на логотипе компании, отлично перекликаются со смыслом названия.

Кстати, первоначально название у фирмы было более длинным - Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre. Эту компанию в 1992 году основал бывший политический диссидент Инь Миншань, основным направлением ее деятельности был ремонт мотоциклов. На первом этапе в компании работали всего 9 человек. Постепенно фирма пришла к выпуску собственных двухколесных транспортных средств. В 1997 году появилось более привычное нам название Lifan Industry Group.

К 2003 году, когда Lifan был крупнейшим производителем мотоциклов в Китае, компания также стала выпускать автобусы и грузовики. Двумя годами позже началось производство легковых автомобилей. «Первенцами» Lifan стали две коммерческие модели: пикап LF1010 и минивэн LF6361, созданные на базе Daihatsu Atrai.

В том же 2005 году в сотрудничестве со специалистами был разработан седан Lifan 520. Двигатели для этой модели поставляло совместное предприятие BMW и Daimler Chrysler. Три года седан радовал исключительно китайских покупателей, а затем его решено было экспортировать. К этому времени автопроизводитель понял, что обеспечить достаточную прибыль только за счет внутреннего рынка не получится. В 2006 году продажи Lifan 520 под новым именем Breez начались в Украине, Казахстане, Египте, Мексике, Франции и США.

Кстати, Breez стал первым автомобилем, который развенчал миф о недосоаточном уровне безопасности китайских машин. В 2006 году на тестах EuroNCAP он получил 4 звезды за лобовое столкновение.

В 2008 году Lifan стал первой национальной автомобильной маркой Китая, вышедшей на рынок Евросоюза.

В 2009 году китайцы представили сразу несколько новинок: компактный Lifan 320/Smily, кроссовер Lifan X60, а также седан C-класса Lifan 620/Solano.

В настоящее время Lifan входит в пятьдесят самых успешных негосударственных компаний Китая. Продукция этой фирмы экспортируется в страны Юго-Восточной Азии, Европы, Африки и Южной Америки.

О «клонировании» и других направлениях деятельности Lifan

Китайских автопроизводителей не раз обвиняли в том, что они "срисовывают" свои новинки с уже существующих и весьма успешных автомобилей. Компанию Lifan подобные истории тоже не обошли стороной: в каждом из нынешних представителей этой марки можно найти черты моделей других брендов.

Внешность компактного Lifan 320 (на российском рынке − Smily) вызывает ассоциации с легендарным британцем Mini Cooper, а кроссовер Lifan X60 – вариация на тему .

Несколько лет назад концерн BMW уже обвинял Lifan в "заимствованиях", однако тогда речь шла не про внешность автомобиля, а про его маркировку. Баварцы решили, что обозначение Lifan 520 – это прямое копирование BMW 520, причем, не только в цифрах, но и в стилистике оформления. Правда, до суда тогда дело не дошло, руководство BMW ограничилось публичными возмущениями. Кстати, на международный рынок эта модель Lifan вышла уже не с цифровым индексом, а с буквенным именем Breez.

На зарубежных рынках Lifan сейчас известен, в основном, как производитель легковых автомобилей, а вот на родине специализация у компании шире. В Китае под маркой Lifan представлены также двигатели, мотоциклы и легкие коммерческие грузовики. Кроме того, в сферу интересов компании входит спортивная обувь и виноделие. Еще однонаправление деятельности Lifan – это благотворительность: в Поднебесной существует около 100 школ, построенных на деньги автопроизводителя.

Что касается научной деятельности, то по количеству зарегистрированных патентов Lifan прочно удерживает первое место среди всех китайских компаний. На счету этого бренда более 3800 патентов, 346 из которых относятся к сфере автомобилестроения.

История Lifan на российском рынке

На российском рынке автомобили марки Lifan присутствуют с 2007 года. Первой моделью, которая была предложена нашим покупателям, стал Breez. Основными преимуществами новинки с самого начала были дешевизна и неприхотливость в эксплуатации.

В 2008 году компания Lifan создает на территории России совместное предприятие с фирмой "Дервейс" (Derways). В городе Черкесске на заводе площадью 21 квадратный километр начинается крупноузловая сборка Breez. Спустя полтора года предприятие переходит на выпуск машин по полному циклу, включающему в себя сварку и окраску кузова.

В настоящее время на российском рынке представлены все существующие легковые модели Lifan: Smily, X60, Solano, а также Breez в кузовах "седан" и "хэтчбек". Отношение к этим машинам у наших покупателей неоднозначное. Большинство по-прежнему считает их альтернативой лишь отечественному автопрому и приписывает китайским машинам те же недостатки, что и детищам "АвтоВАЗа" (ненадежность, слабую шумоизоляцию, дешевую отделку, сомнительный дизайн и т.д.). Однако, несмотря на негативные и ироничные отзывы, продажи Lifan в нашей стране медленно, но верно продолжают расти (для примера, за 2012 год спрос на эту марку вырос на 15%).



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков