Лифан х 60 на вторичном рынке. Lifan X60: за красивые глаза

Лифан х 60 на вторичном рынке. Lifan X60: за красивые глаза

Китайские автомобили заслуженно можно считать «символом эпохи». Одним из ярких представителей этой эпохи, безусловно, является автомобиль Lifan X60, который стал «незаконнорождённым братом» прославленного RAV4. Кроссовер быстро занял свою нишу на отечественном рынке благодаря приятному внешнему виду и невысокой цене.

В общих чертах

С октября 2012 года, кроссовер начали собирать в России на заводе Derways, в городе Черкесске. За всё время своего существования автомобиль подвергался рейсталингу лишь один раз, в 2015 году. В результате чего, автомобиль обзавёлся вариатором, накладками на колёсные арки, более интересной решёткой радиатора, а также произошли небольшие изменения задней оптики.

Модель представлена только передним приводом, с двигателем 1,8 литра (128 л.с. ) и максимальным крутящим моментом 162 Н*м . Подвеска традиционная для «паркетников»: передняя – McPherson, задняя трехрычажная независимая. Тормоза всех колёс дисковые, вполне эффективные на любых дорогах. Габариты модели: длина – 4405 мм , высота – 1690 мм , ширина – 1790 мм , клиренс – 179 мм . Багажный отсек составляет 405 литров, а если сложить задний ряд сидений, увеличивается до 1750 литров . Кузов прочный, произведён из низколегированной стали. Lifan X60 оснащён системой подогрева сидений передних пассажиров, заднего стекла, а также зеркал бокового вида.

Рассматривая вариант покупки этой модели с пробегом, необходимо детально рассмотреть все достоинства и недостатки автомобиля, а также изучить возможные подводные камни.

Плюсы

  • Мотор Lifan X60 довольно надёжный и достоин всяких похвал . Представляет он собой, немного изменённый, тайотовский двигатель 1ZZ-FE. До 120-130 тысяч километров пробега претензий к нему нет, после стоит уделить внимание цепи ГРМ. После 160 тысяч, возможно, повышение расхода масла, но замена колец исправляет этот недостаток.
  • Ходовая часть создана для российских дорог . Благодаря подвеске, Lifan X60 без нареканий проходит неровности грунтовых дорог. Но из-за отсутствия полного привода не стоит увлекаться сельской местностью. Покрышки имеют высокий профиль и обеспечивают прекрасное сцепление с дорогой. Дисковые тормоза, в сочетании с ABS, очень чётко откликаются на педаль тормоза. На подвеску распространяются гарантийные обязательства в течение года либо до достижения пробега в 30 тысяч км.
  • Машина прекрасно переносит русскую зиму , заводится в минус 25 градусов, но вот прогревается долго, порой можно успеть доехать до работы, а машина только прогрелась. Печка работает без нареканий.
  • Достойно переносит испытание временем обивка салона (даже светлый салон), пластик и руль. Многофункциональное рулевое колесо регулируется по высоте. Автомобиль имеет большие и обзорные зеркала заднего вида с повторителями, которые не придётся перестраивать при смене водителя.
  • Главное достоинство рассматриваемого кроссовера – стоимость . Модель 2014 года выпуска с приемлемым пробегом и в хорошем состоянии, обойдётся новому владельцу в 430-460 тысяч рублей. В этом ценовом сегменте этот автомобиль безусловный лидер.

Минусы

  • Одним из проблемных мест этого китайского автомобиля является коробка переключения передач . При покупке поддержанного кроссовера, нужно крайне внимательно прислушиваться к посторонним шумам и обращать внимание на чёткость переключения передач. Вероятность купить коробку с изношенными до предела шестернями, синхронизаторами и механизмом выбора достаточно велика. Ресурс коробки передач не поддаётся предсказанию, нередки случаи замены коробки на 50 тысячах километров пробега.
  • Проблемы с коробкой переключения передач отходят глубоко на задний план при изучении лакокрасочного покрытия . Изначально, с завода, слой ЛКП крайне тонкий, на двери он составляет 55-60 мкм и редко может доходить до 70-80 мкм. Трёхлетний автомобиль уже имеет признаки ржавчины и не только в крупных городах, где дороги – сплошной реагент, но и по всей России. Ржавчина появляется быстрее всего на крыльях, нижней части двери и на кромках колёсных арок, затем она охватывает всю заднюю дверь и боковые стойки. В полном объёме ржавчина видна уже на пятилетних автомобилях.
  • Достаточно часто в поддержанных автомобилях этой модели встречаются проблемы с дверьми . Во время покупки необходимо проверить стёкла в передних дверях автомобиля на предмет перекоса. Встречаются случаи, что стеклоподъёмникам необходимо помогать руками.
  • Шумоизоляция оставляет желать лучшего . Шум вырывается из колёсных арок, от двигателя и проезжающего рядом транспорта. Так что перед приобретением автомобиля надо рассчитывать денежные средства на проведение дополнительных работ по шумоизоляции.
  • Передние сиденья имеют не самую комфортную посадку , профиль практически отсутствует, а боковая поддержка не справляется со своими функциями, в результате чего, при поворотах корпус изрядно напрягается. Удивляет также тот факт, что функцию подогрева имеет только водительское кресло.
  • Проведя анализ отзывов владельцев, эксплуатирующих этот автомобиль в период от 3 до 5 лет , к часто встречающимся проблемам также можно отнести: слабые ручки дверей, систематический выход из строя переднего датчика ABS, стойки стабилизаторов, большое количество сколов, дребезг двери багажника, систематически лопаются стёкла на противотуманных фарах.

Итог

Если очень хочется стать владельцем китайского кроссовера Lifan X60, то искать такую машину желательно в южных регионах страны . Здесь они тоже ржавеют, но не так быстро как в Москве и Санкт-Петербурге.

Этот автомобиль предназначен для непривередливых пользователей, которым необходима бюджетная машина с чертами внедорожника.

Взвешивая перечисленные преимущества и недостатки этого автомобиля, а также взяв во внимание показатели конкурентов, в соответствующем ценовом диапазоне, определённо можно сделать вывод, что Lifan X60, с пробегом, достоин нахождения на отечественном авторынке.

Не зная броду... Казалось бы, совершенно безобидный ручеёк: прозрачная вода, твёрдое каменистое дно. Но когда сквозь водную преграду попыталась прорваться уазовская «буханка», стало понятно - доехать до другого берега можно, а вот взобраться на него - никак. Однако водитель Lifan X50 «уазика» не видел и на полном ходу помчался через ручей. В полутора метрах от берега машина ожидаемо встала: колёса бешено крутятся, двигатель ревёт, а движения нет.

Конец этой истории предсказуем - «пришёл тягач: и там был трос, и там был врач». Но самый главный вопрос остался: неужели на штурм брода азартного водителя сподвигли неординарные возможности китайского Lifan X50? Пока оставим этот вопрос без ответа и начнём по порядку. Итак, Lifan X50 - это псевдокроссовер. Такой, как Renault Sandero Stepway или Lada Kalina Cross. В основе «пятидесятки» платформа седана Celliya, которая, в свою очередь, ведёт родословную... от легендарного Citroen ZX.

Впрочем, мы прекрасно знаем, что одно дело - срисовать проверенные решения, и совсем другое - научить автомобиль ездить... Но подвеска «лифанчика» удивила. По убитым грунтовкам Х50 позволяет «дубасить» не хуже французского «Степвея» или отечественной «Калины»! Ни пробоев, ни раскачки, ни кренов. И скоростную прямую китайский псевдокроссовер держит неожиданно надёжно.

«Пятидесятки» методом полного цикла собираются на заводе Derways. И хотя огромных неравномерных щелей и прочего непотребства на тестовых машинах замечено не было, в разговорах китайская сторона неоднократно намекала, что работают в Черкесске не слишком усердно

Найти слабину мы попытались на крутых горных виражах - дело происходило на Алтае, там раллистами себя чувствуют даже водители маршруток. Однако и здесь Lifan продолжал гнуть свою линию примерного автомобиля: да, оснащённая электроусилителем баранка пустовата, но на серпантине машина покорно слушается водителя и уверенно прописывает повороты.

Вот только обогнать настигнутый тихоход - проблема. Вроде атмосферный 1,5-литровый моторчик скроен именитой инжиниринговой компанией Ricardo: 16 клапанов, изменяемые фазы газораспределения, паспортные 103 л.с. мощности и 133 Н·м крутящего момента... Но ощущения - будто британцы характеристики заявили одни, а силовой агрегат китайцам отдали другой. И кажется, что под капотом «лошадей» 80, не больше.

фотографий

фотографий

фотографий

Опасения вызывали огненно-красные приборы, но ночью водительский инструментарий не вызвал критики. А вот низко расположенный блок климата, которым приходится пользоваться на ощупь, - это действительно неудобно

На низких оборотах двигатель также не блещет тягой. И этот фактор ограничивает внедорожные способности машины: на сложных тихоходных отрезках, где нужно ювелирно работать педалями, приходится отчаянно газовать, подпаливая сцепление. Хотя раскисшие грунтовки и крутые косогоры, которые нужно атаковать, только хорошенько разбежавшись, «лифанчик» проскакивает бодро - благодаря 185-миллиметровому клиренсу застрять не боишься.

Но попытка преодолеть брод расставила все по своим местам - помимо задранной подвески и обвеса из неокрашенного пластика, никакими другими приметами настоящего вездехода, включая полный привод, Lifan X50 не располагает: это обычная «вставшая на цыпочки» легковушка. Уже не пузотёрка, ещё не вездеход.

фотографий

фотографий

фотографий

За эффектные 15-дюймовые колёса, рейлинги, светодиодную оптику и окраску «металликом» доплачивать не придётся - всё это есть в базовой версии. Правда, после покупки рекомендуем сменить «скользкие» китайские шины Giti Cоmfort на резину поприличнее

Кстати, о пластике. Из чёрного жёсткого полимера сделан и интерьер китайского псевдокроссовера. Но сделан, наконец, со вкусом! Взгляните на фотографии: никакого «матового хрома», «рояльного лака», разноцветных лампочек и светлой обивки. Плюс приятные глазу формы и достойное качество исполнения - в салоне на удивление ничего не гремит, не топорщится и не отваливается.

Главная же претензия - традиционно своеобразная для «китайцев» эргономика. Любой пассажир ростом чуть выше 180 см будет макушкой подпирать потолок, в котором прорезан огромный проём люка, а регулировка рулевой колонки по вертикали носит чисто номинальный характер. Китайская традиция? Но других «китайских традиций» почти не осталось. Резкий фенольный запах стал едва уловимым «ароматом нового автомобиля», чудовищных зазоров и криво прилаженных деталей нет.

Впрочем, есть одна существенная ремарка. Представители «Лифана» честно рассказали, что восприятие конкретной машины здорово зависит... от стараний дилера - дескать, новым «Лифанам» требуется очень тщательная «предпродажка», чтобы устранить «косяки». Что это, особенности китайского происхождения или российской сборки? Для журналистов дилер постарался, и машина оставила приятное впечатление. Поэтому самое важное - чтобы для рядовых покупателей продавцы старались не хуже...

Почём клиренс для народа?

За базовый Lifan X50 дилеры хотят без 100 рублей полмиллиона, оправдывая дороговизну недавней девальвацией рубля и богатством комплектации, в которую входят ABS, система стабилизации, пара подушек безопасности, рейлинги на крыше, легкосплавные колёса, электроприводы стёкол и зеркал, кондиционер, парктроник, мультимедийная система... И даже отделка салона «кожей»!

Lada Kalina Cross (87 л.с.) за 485 тысяч будет оснащена, конечно, беднее, а Renault Sandero Stepway (82 л.с.) за стартовые 569 тысяч окажется откровенно «пустым» - даже за кондиционер придётся доплатить. К большому псевдокроссоверу Lada Largus нынче и вовсе не подступиться - продавцы хотят за дефицитный универсал 615 тысяч. Так что маленький «лифанчик» - предложение весьма интересное. Особенно учитывая наличие версии с вариатором.

Не покупайте себе геморрой который зовут Lifan x60. Куплен в марте 2016 x60 comfort suv (Сделана машина 28,12,2015). Простоял уже 2 недели и будет стоять ещё 2 недели.

Проехав километров 200 периодически стала загораться лампа тормозов (оранжевый восклицательный знак в круге) Но вроде все работало всё, приходилось не на тормозе стоять а включать нейтралку и стоять на ручном тормозе (режим парковки всё равно лампу не выключал) по телефону официалы сказали на нулевом ТО посмотрим. В общем на 0 ТО выяснили что тормозная трубка правого супорта не алё эксплуатировать типа нельзя деталь ждать 2 недели.... При первой же мойке резинки на крыше под дугами повылетали и их приклеивали... Внутри отвалилась пластмассовая закрылка стойки со стороны пассажира приклеивали...При повороте руля был дикий скрежет, просто сняли пыльник с штыря рулевого звук пропал... Теперь оказывается ещё и шруз порван в 2х местах, заказали ждать 2 недели...(хотели снять 2500р за деталь и работу, тока с помощью начальства по гарантии поменяют) Задняя дверь дребезжит жутчайше все слышат в сервисе тоже, дверь разобрали всё посмотрели ничего не нашли - собрали дребезжит все равно.... После нулевого ТО при запуске машины что-то бухает 1 раз потом нормально - сказали посмотрят.... Заклинил наглухо ремень безопасности сказали заменят... На холостых плавает стрелка спидометра, говорят нормально типа...Машина в начале движения трогается рывками не важно прогретая или нет, потом едет хорошо и быстро, но со светофора опять дёргается как инвалид на костылях - сказали нормально на 10 000 пройдёт... В общем либо мне "очень повезло" или всё таки не берите эту машину... ПС. Меняли трубку по гарантии и приклеивали резинки и пластмасски + разбор двери - 8 часов супер быстрый официальный дилер…

Шумоизоляция плохая, сборка слабая, железо слабое. Зазоры разные. Шланги гидроусилителя лопаются на морозе. Массу не прикручивают к кузову как положено. В новом авто она может пропасть ни с того ни с сего. Вообщем кроме
того что она большая и печка зимой тепло дает. НЕ покупайте.

Достоинства: Большая и теплая.

Недостатки: Шумоизоляция, зазоры разные. шланги гидроусилителя на морозе лопаются. подвеска слабая. коробка тоже. железо слабое.

Купили новую машину макс. комплектации, на следующий день поехали обратно на эвакуаторе. В салоне сказали, что залили плохой бензин. Через неделю сломалась мультимедийная система, поменяли через неделю.

Поехал на первое ТО, вышло как на Ягуар 9000. После ТО через неделю приехал к ним обратно на эвакуаторе - сломался гидрач. Вчера забрал, жду новых поломак. В салоне очередь безумная, машины сыпятся.

В общем всё делали по гарантии, так что у кого железные нервы и кто живёт возле станции тех обслуживания - может себе позволить данный автомобиль. Обслуживание дорогое, ломается раз в неделю.

Отзывы хорошие пишут те, кто никогда не имел хорошего авто, кроме Жигулей, на них у меня аллергия. Дизайн, не спорю, хорош и красив, и так смотрится. Очень шумный и непредсказуемый автомобиль. Коробка со сцеплением воют так, как будто летишь на реактивном самолёте.

Ездил на СТО в Ставрополе, не советую, никто ничего не знает почему стоит вой, а мастер вообще воя не услышал.

При проезде лужи вся вода попадает на переднее стекло. Машина ведёт себя нестабильно. Посмотрел и поспрашивал у владельцев Х60 - таже бодяга с воем коробки и двигателя. Посоветовали ездить с громкой музыкой или купить беруши. С уважением к невладельцем этого монстра.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Сейчас лифан стоит 730 тыс. рублей. Думаю тысяч на 70 ниже его красная цена.

ДОСТОИНСТВА

Очень нравится высокий клиренс. После Фокуса и Короллы просто балдею. Но только от клиренса. Еще нравится что широкий и вместительный салон. за 25000 тыс. пробега крупных или серьезных поломок не было, кроме того что на 13000 тыс. полетел компрессор кондиционера. Ну и собственно ВСЕ.

НЕДОСТАТКИ

Когда брал машину примерно понимал, что покупаю. Но имея профессиональный стаж в 32 года не боялся Что ожидал то и получил. В две недели раз а то и два в сервис. По мелочи но надоело. Откручивалось сиденье водителя.Откручивалось крепление левого стеклоподемника на пол пути на дачу стекло упало дождь и т.д. останавливает гаец просит страховку а у меня бардачок не открывается Теперь всего уже и не помню.Но это далеко не все. Фары светят в лоб встречке Ни фига не видно и вся встречка тебе моргает-переключись. далее поставить подогрев сидения пер. пассажира в комплектации комфорт- пожадничали.Воздуховод в центре панели дует постоянно -мешает. Обещали зимнюю резину в подарок Кумхо дали таганку. Да расход. Расход в городе обещаный не укладывается ну никак. Трасса да. При скорости 80 км в час 7 литров При сотне 8-9 ну и дальше больше. Мог это выяснить при поездке на море на круг чуть больше 5000 тыс. км. Это при том что опыт междугородника 12 лет. Т. е. знаю объездные дороги. В пробках по полдня не стоял. теперь самое самое. Машину приобрели 21 января 16 года. 8 февраля заметил ржу над саблей. В салоне до хрена чего наговорили. Но я их не слушал и подал в суд. Суд выиграл слава Богу. Машину возвращаю. В процессе выяснилось что машину нам продал не Демидыч а ООО радуга.Но все обошлось. При покупке сразу требуйте сервисную книгу и читайте ее. Мне пришла через две недели. Если бы прочитал сразу машину не брал бы. Вообще все снимайте на видео. Может и пригодится.Воде все. Всем здоровья и удачи!

Нейтральные отзывы

Машина активно косит под приличную и местами ей это весьма удаётся. Однако более или менее сносный вид теряется за тем, как непродуманно сделан салон. По управлению ощущения не худшие, машина довольно резво едет, но для водителя комфорта никакого нет: авто надо шумить прямо после покупки. Я свой через месяц уже загнал в сервис и обклеил шумкой от стп по периметру (мне её знакомый по хорошей цене подгоняет)) стало не хуже чем в братовской вольве, а это уже ништяк.

Достоинства: Цена, приличный внешний вид, неплохая управляемость.

Недостатки: Неудобно сидеть, никудышная шумоизоляция.

Итак:

  1. Машина Лифан Х60 цвет вишня.
  2. Покупал в салоне 559 тысяч р. +
  3. Установлено доп. оборудование: пластиковые локеры арок колес (2800 рублей), антикор, защита картера + куплен комплект ковриков.
  4. Пробег на данный момент 2400 км.
  5. Машина покупалась для езды 80% шоссе и 20 % грунтовка (отсутствие дороги).
  6. Внедорожник как таковой не нужен, необходим клиренс выше среднего.
  7. Обычно у меня машины больше двух лет не задерживаются (после 80 000 км продаю).

Машина выбиралась для работы (вторая Санта Фе 2, 7 литра 180 лошадей АКПП, если не гонять, расход 15 литров 92 топлива), необходим был умеренный расход топлива, увеличенный клиренс, нормальная комплектация и адекватная стоимость в районе 600-700 тысяч р.

Посмотрел разные авто, в итоге остановился на Лифане Х60, покупался в Питере.

Машина с нормальной звукоизоляцией, неплохая музыка, хорошая оптика, не надо ставить ксенон, управляемость совершенно внятная, динамика разгона не впечатляет, но адекватная, четкая коробка переключения передач.

Обвесы, которые предлагают у дилера, лучше не ставить - очень хлипкие крепления.

Зимой поставил Шины General Altimax Arctic 215/65 R16 98Q (посоветовали ставить у дилера).

Очень порадовали, гребут снег с грязью на 5+, сажал правую сторону на защиту все равно вытаскивал (старался выше 3300 оборотов двигатель не крутить), не очень шумные, хорошо балансируются, протектор на фото.

Зимой вопросов не было, машина заводится с пол оборота (надо уточнить, что покупал в конце зимы морозы были макс -22), заправляется 95 топливом, расход в районе 8-9 литров (СПБ и Лен. обл.). Надо заметить подогрев совершенно нормальный.

Штатную резину летнюю обратно ставить не стал, протектор мне не подходит, чистая шоссейная резина в итоге поставил Шины HANKOOK DynaPro HP RA23 215/65 R16 98H. Гребут грязь неплохо, но на короткие расстояния (протектор забивается быстро).

Влетал в большие ямы на скорости 80-90 км/ч, подвеска держит удар хорошо, не пробивается, машину надо отметить НИКУДА при этом не кидает.

В целом машиной доволен, проблем не было.

Плюсы

  • Управляемость.
  • Хорошая оптика.
  • Интуитивно понятная приборная панель, приятная подсветка.
  • После первого ТО на 2000 км все ОК.
  • Цена.
  • Приятный салон.
  • Хорошая эргономика.

Минусы

  • Покупая машину, есть запах пластика, необходимо проветрить 2 дня (хорошо когда парковка крытая и охраняется:)
  • Марка не престижная (мне особо не важно).

Зеркала заднего вида и сам салон, огромнейший, дают отличный обзор.
Сиденья - кожзам - не очень дорогой, но пошито достаточно качественно, как дешевка точно не выглядит. Единственное, тонковаты коврики - все никак не сменю
В плане эргономики - все на своих местах. Тяжеловато открывается багажник, правда.

Машина - паркетник, но брал для того чтобы выезжать с семьей на природу. Так и делаем, единственное, ни разу не попадали под дождь, поэтому как он ведет себя на скользком грунте - не скажу, так как сам не знаю

Насчет сборки - видел в инете отзывы, что не очень хорошая. У меня с зазорами изначально был порядок, не знаю, возможно партия такая, и кстати, если это так, то должны отрегулировать в сервисе без лишних вопросов, имеете законное на то право

Минусы - хочется автомат, я не любитель механики, в пробках сложно
Были проблемы с кондеем - починили. Печка работает нормально, тем более там где я живу зима мягкая, сильно не кочегарю.

Цена конечно сражает - это главный козырь я считаю. Иногда лифан ставят в один рядом с вазом - я бы этого не стал делать, лифан покомфортней намного.
Двигатель хороший, износоустойчивый. Частенько "баловал" плохим бензином - нормально, выжил

О покупке не жалею. Радуюсь тому, что не влез в кредитное болото в свое время, правильно расчитав свои силы.

Единственное, на что пришлось потратиться - это хорошая шумоизоляция. В остальном машина вполне устраивает меня и мою семью.

Как же давно хотелось внедорожник после нивы, она конечно машинка замечательная, но всему свое время. Покупать дорогой и зачастую бессмысленный автомобиль в данный момент, не дело. Сейчас нужна рабочая, недорогая современная машинка. Главное что вместительная для движения в основном по городу, но с вылазками на природу, где в общем-то необходима проходимость. Для этой цели и был выбран Лифан х-60. Конечно совсем в грязюку никто не собирается забираться, но проехать там где легковые застрянут приятно. С этой задачей машинка прекрасно справляется! Пугали конечно проблемами с запчастями, их наличием и качеством у нас. По факту год эксплуатации и два визита на сервис, нулевое ТО хоть оно и не обязательно и первое, все отлично. Даже не было никаких детских болезней. Возможно мне повезло, но кому-то должно было) Да и еще очень порадовали цены на ТО. Недостатки конечно есть, но они не критичные, к примеру плохо закрывается крышка багажника, ну не то что плохо, но бывает заедает. Уплотнители дверей в мороз ведут себя не очень. Резину оставил штатную, но может есть смысл сменить. О продаже пока не задумывался, возможно зря, так как на вторичном рынке машина сильно падает в цене. Пока все замечательно, буду ожидать только хорошего, может даже попробую потестировать в более сложных дорожных условиях.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

да неплохой автомобиль, хотя и шумноват, да и сборка еще та.

ДОСТОИНСТВА

не украдут- китаец
проходимость хорошая жрет все
на дороге принимают издалека за крутой
держит дорогу хорошо
всегда можно заехать прямо на поребрик

НЕДОСТАТКИ

есть брак-хреново сварено, местами, зазоры огромные, шумит, жрет много -10 на трассе, правда при 110 -120, сервис фирменный-сплошь надираловка и безграмотное жулье, за небольшим исключением.

ржавеет и закисает все- капот, багажник, подвеска - за два года закисло, гады из автосервиса разводят на замену

Положительные отзывы

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Цена - подтверждается! Качество для такой цены хорошее.
Есть свои + и -, впрочем как и у всех авто.

ДОСТОИНСТВА

92 бензин, Салон просторный, удобный.

НЕДОСТАТКИ

Пластик (отделки салона) жестковат. Иногда заводятся "сверчки"

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Взял в 2013 году и ни разу не пожалел! ТО делаю сам. Комплект всех фильтров - 1000р. Ничего не ломалось и нигде не течёт!

ДОСТОИНСТВА

Экономичен (расход средний 7- 8 литров 92 го) . Управляемость супер (при правильно отрегулированном развал-схождение). Просторный салон. Цена.

НЕДОСТАТКИ

Кузовные зазоры. Кузов подвержен коррозии (надо дополнительно обрабатывать) .

Ход короткий, усилий особых не требует. Пока на обкатке, больше 90 не разгонялся. Но по городу, даже в пробках проблем нет. Только свободной руки и ноги теперь нет, как на автомате. Заметил одну особенность пересев на механику: разгоняясь и переключаясь на следующую передачу, постоянно увеличиваешь скорость движения, но впереди идущие машины могут ехать, не меняя скорость или даже замедляться. Значит, у них передачи скачут туда-сюда (если автомат) и расход бензина выше. Плюс часто докатываешься до светофора на нейтрале, тоже экономя топливо.

ДВИГАТЕЛЬ

1,8 л 128 л.с. На механике для города достаточно. На дальняк пока не ездил, но слышал, что подхватывает хорошо на 5 тысячах оборотов. На обкатке выше 3 нельзя. Двиг слышно, но это претензия к шумке.

Под капотом всё гармонично, до всего можно легко достать. Только аккум сидит неудобно под стеклом. Даже индикатор заряда не видно. В бачок омывателя пятилитровка вошла со свистом, ещё и место осталось. Не надо возить бутыль в багажнике. Прогревается зимой очень быстро, в салоне тепло, печка стоит на максимум температуры и половину обдува. При долгих поездках даже убавляю градусы. Но двигатель пока не закрывал одеялом.

САЛОН

Салон понравился ещё при первом осмотре возможностью трансформации и простором. Кожа покажет себя в процессе, а пластик приемлемый. Запаха в салоне через 2 недели уже нет. Места для задних пассажиров более чем достаточно, можно было сделать багажник больше за их счёт. Тем более что при откидывании спинки назад (до 45 градусов) места в багажнике становится ещё меньше. Задние спинки также складываются вперёд на любой угол, вплоть до ровного пола. Можно спать лёжа, жертвуя багажом. А вот передние сидушки ровно не ложатся, даже без подголовников. Под полом багажника полноразмерная запаска на литье и набор инструментов в отсеках (хотя половина отсеков странно пустует), и знак аварийной остановки. Водительское кресло имеет дополнительно регулировку по высоте, но мне комфортнее при самом низком положении. Авто достаточно высокое без этого. Боковая поддержка присутствует. Валика под спину нет. Средний бардачок служит подлокотником. Руль небольшой, чувствительный. Приборы читаются легко. А вот отсутствие климат-контроля разочаровывает. Приходится постоянно крутить ручки. Даже в Ладе давно ставят автоматику, а тут в люксе нет. Магнитола отличная, всеядная. Дисков нет, но уже никто ими не пользуется, а флешки читает любые и фильмы в любом формате, и даже жёсткий диск на 520 Гбт. Навигация штатная Навител, камера заднего хода, блютуз. Бесит, отключение звука при включении подсказок от навигации и при включении камеры. Особенно при разговоре по телефону. Микрофон блютуз стоит в самой магнитоле, поэтому слышно не супер. Надо говорить громче. Бардачок маленький, А4 не входит. Есть ящик под мелочь, под маленькие очки. А телефон положить некуда, или он перекроет кнопки подогрева сидений и открывания багажника. Задняя дверь открывается и закрывается легко, но основные двери закрываются с усилием, может надо регулировать.

ХОДОВАЯ

Только 2WD. Не понимаю, почему нет версий с полным приводом. В России спрос был бы выше. Ходовка жестковатая, но для меня нормально. После Эпики даже мягче, но жёстче, чем в Висте. Центр тяжести высоко по сравнению с седаном, в поворотах на большой скорости заносит. Но полноценных испытаний пока не проводил. Оснащается независимой подвеской - стойки МакФерсон спереди и 3-рычажная сзади со стабилизаторами поперченной устойчивости.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Первый раз машина заставила понервничать, когда отказалась заводиться. Припарковался к гаражу, мордой вниз. Звонок в автосалон разрешил проблему. Оказывается, что бензонасос стоит высоко и при небольшом количестве топлива и наклоне машины вперёд бензин не поступает. Пришлось выталкивать Лифан из ямы на ровную поверхность. Завелась без проблем. Сразу стало понятно, почему красная зона датчика уровня топлива начинается от четверти бака. Держите бак полным или паркуйтесь ровно. На следующее утро новый сюрприз – ночью не сработал автопрогрев и машина замёрзла. Крутил ключом долго и упорно. Для помощи даже сцепление выжал. Раза с пятого завелась. Похвалил китайскую технику. Свечи не залило, аккумулятор тоже выдержал. Только загорелся чек. В салоне сказали: Ничего страшного, приезжайте, сбросим ошибку. Но днём ошибка ушла сама. Из выхлопной трубы выходит конденсат. Прям течёт, но это нормально для нового двигателя и новой машины при нашей зимней погоде и прогревах.

Привет всем, кто заинтересовался "Лифаном Х60"! Как и обещал ранее, продолжаю "исповедоваться" по этому автомобилю. За полтора месяца эксплуатации наездил 3300 км., (2 раза съездил в Харьков) прошел ТО-0 (поменяли масло в коробке, двигателе и прочие проверки). Сразу начну с недостатков (хотя пока он единственный) это "резиновая болезнь" китайский автомобилей. Заключается в неплотном (неточном) прилегании (местами) резиновых уплотнителей на кузове. Этот же недостаток имеется по внутренним пластмассовым порожкам. Ну и все, остальное все Окей!)) По двигателю, ходовой, электрооборудованию нет вопросов. Раздражает всеобщее внимание на дороге (иногда и пугает непредвиденное поведение водителей), да и понятно очень уж привлекательная внешность! Водительское место и места для пассажиров (особенно задний диван) очень удобны при долгой езде, ходовая хорошо реагирует на наши ухабистые дороги (особенно в Харькове). Двигатель показал себя с наилучшей стороны: первый раз при поездке в Харьков и обратно, при средней скорости движения 100 км/ч., расход топлива (простой 95) показа 5.8 л на 100 км, второй раз, при средней скорости движения 120 км/ч., расход показал 6.2 л. Радио хорошо работает и на ФМ, и на СД, и на флэшке. Автомобиль хорошо держит дорогу (так же в условиях дождя), при скорости движения 90 км/ч. вполне хватает тяги для обгона на 5-й передачи. Ну вот и все новости за этот период.

Плюсы автомобиля: Определенно - соответствие цены и качества! Отличный интерьер и экстерьер, просторный салон, вместительный багажник, относительно небольшие габариты автомобиля (парковка), хороший двигатель и ходовая часть автомобиля, хороший расход топлива.

Минусы автомобиля: Неточное прилегание (местами) резиновых уплотнителей на кузове и пластиковых аксессуаров в салоне.

Совет покупателю: Если бы я имел возможность еще раз принять решение о покупке этого автомобиля, я бы купил его еще раз. Не собираюсь уговаривать тех кто предпочитает покупать поддержанные авто, но кто хочет и любит ездить на новых машинах рекомендую купить этот SUV-"паркетник".

Купил внедорожник лифан x60 в августе 2013 года. Свое названиеон оправдал, катал его и в грязь ив гололед ив снег, нигде не подвел. Скептикам советую съездить на тест-драйв и получить удовольствие от катания на нем. Обычно все относятся с пренебрежением к китайцам. Но я уже 1.5 года на нем катаюсь и доволен им как слон. Конечно есть погрехи и недочеты: страдает сборка, двери надо регулировать, резинки проклеивать, где-то может что-то отвалится. Но это легко исправимо, причем бесплатно, по гарантии. А вот серьезных поломок у меня не было: колеса не отваливаются, замки не ломаются, бампер нигде не терял))). Зато у меня максимум комфорта в автомобиле, хорошие тормоза, кондиционер, стеклоподъемники, подогрев зеркал (кстати очень шикарных зеркал), подогрев сидения, салон в коже и пластик весьма неплохой. Есть запах по первости, но он быстро выветрился. Коврики подходят универсальные, штатные не очень. Нужно привыкнуть к педалям, это факт. Нужно довести авто до ума, несомненно. Но это все мелочи для такой цены и класса машины. И к этому надо быть готовым. Но зато машина меня не разочаровала в езде и скорости. Коробка передач внятная и понятная. Обороты держит замечательно, первые две скорости короткие, что пригодится в бездорожье и на подъемах. Вообщем автомобиль стоит своих денег. Если бы лифановцы сделали его полноприводным и довели движок до 150 лошадок, то он был бы неоспаримым конкурентом дастеру в полной комплектации, но с достаточно высокой ценой. Положил бы его на лопатки так сказать.

Плюсы автомобиля: Низкая цена, полная оснащенность, качества хорошего внедорожника, великолепный дизайн, яркие фары, поведение на трассе.

Минусы автомобиля: Отсутствие хорошей шумоизоляции, качество сборки, запах пластика при первом месяце.

Совет покупателю: Советую брать авто тем, кто готов в машину вложить еще. Вложите не много, но это себя оправдает. Брать лучше в хорошей комплектации, когда-нибудь вы будете ее продавать, так наличие хорошей музыки и допоборудования сделает машину дороже. Китайский автопром неплох, онинесомненно выигрывают в цене, комфорте и дизайне.

Купил Х-60 весной 13 го. Проехал 48 т.км. Впечатления самые хорошие: высокая посадка, хороший обзор, зеркала огромные, салон просторный, дорогу держит отлично, коробка переключается четко, движок мощный, работает четко, заводил без подогрева при -30 без всяких проблем. Расход нормальный, по трассе составляет примерно 7.1л.на 100км(мотаюсь на север по вахте). Печка работает отлично, салон прогревается быстро. Багажник огромный. Шумка конечно слабовата и шестой передачи не хватает.
Ездил на первое то, все масла поменяли, протяжку сделали, на второе то не поехал, меняю масла сам, не знаю кому как, но в целом машина мне нравится. Не желею что купил именно эту модель.

Достоинства: хороший вид, просторный, теплый, мощный, отлично в управлении, высокая посадка, расход, огромный багажник, аудио система не плохая.

Недостатки: шумка слабовато, не хватает шестой передачи.

Лифан х60 – надежный и безотказный автомобиль. Лифан покупал целенаправленно, коллега несколько лет ездит на таком авто на работу, без поломок и простоев, брал у него прокатиться. Понравился внешний вид, хорошие рабочие качества и надежность. Купил Лифан перед Новым годом, отъездил зиму и лето. Сразу сделал шумоизоляцию. Брал в стандартной комплектации. В автомобиле есть все необходимое. Подстроить под свои размеры водительское кресло не сложно, руль хорошо регулируется, есть ГУР, при парковке, помогает высокая посадка. Салон большой, эргономичный, все приборы под рукой. Отделка салона – искусственная кожа, материал мягкий, качественный. Летом в жару хорошо работал кондиционер. Двигателя 128 л.с. хватает для динамичной езды, до сотни разгоняется за 11 секунд. Подвеска несколько жестковата, зато удобна на наших дорогах. Также помогает высокий клиренс. Хочу отметить хорошую работу штатной магнитолы. Расход после обкатки снизился до средних 8 литров на 100 км. Надежная динамичная машина, укомплектованная всем необходимым для спокойной ежедневной эксплуатации. Советую обратить внимание на Лифан х60 тем, кто подыскивает недорогую безотказную машину.

На Лифан Х60 устанавливается 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 133 л. с. Этого достаточно для размеренной, спокойной езды. Те владельцы, которые хотят большего от авто, меняют прошивку. При этом одно из главных достоинств двигателя Лифан Х60 – умеренный расход в городе, можно вкладываться в 10 л на 100 км. Но все зависит от стиля езды, типа привода, установленной коробки: пятиступенчатая МКПП, вариатор.

В целом Х60 напоминает кроссовер Тойота RAV-4 CA30, который выпускался до 2013 года. Здесь схожая радиаторная решетка, боковые панели, очертания передней оптики. Лифан уступает японскому собрату по надежности и техническим характеристикам. Хотя это и достойное авто за свои деньги. Рассмотрим плюсы и минусы.

Преимущества Lifan X60

Недостатки Lifan X60

✓ Хорошее соотношение цены и качества, даже в самых «заряженных» версиях X Очевидные косяки сборки – как по кузову, так и по салону
✓ Большой клиренс – 180 мм X Нужно привыкать к своеобразной связке «сцепление-коробка»
✓ Просторный салон, вместительный багажник (1638 л при сложенных сиденьях и полке) X Слабое ЛКП, местами появляется ржавчина на арках, крышке багажника, под уплотнителями дверей
✓ Удачная в плане четкости и плавности переключений коробка, что является редкостью для автомобилей китайского производства
✓ Высокая энергоемкость подвески

Двигатель Lifan Х60: детальное знакомство, оценка ресурса

Четырехцилиндровый рядный мотор Лифан Х60 LFB479Q китайская компания выдает за собственную уникальную разработку, которая была сделана совместно с британской фирмой Ricardo. В реальности же это прототип тойотовского ДВС 1ZZ-FE. Японский двигатель ставился на Авенсисы, Короллы, Матриксы, Селики. Считается надежным, но при пробегах свыше 150 тыс. км начинает жрать масло: закоксовываются маслосъемные кольца, выпускные клапана, нарушаются зазоры между поршнем и стенками цилиндров. Это чревато выходом из строя катализатора, который нередко меняют на пламегаситель. Чтобы избежать такой участи, нужно соблюдать регламент технического обслуживания и заправляться качественным бензином.

Если вы залили топливо сомнительного качества, советуем использовать катализатор горения . Он повысит октановое число бензина, минимизирует нагарообразование и расход, убережет от ошибки мотора Check Engine, которая часто загорается при заправке бензином с октановым числом ниже 93. Такая ошибка может повлечь за собой изменения в программе управления двигателем.

Продлить ресурс двигателя Lifan Х60 поможет и триботехнический состав RVS-Master. Для обработки LFB479Q понадобится (объем масла в системе – 3,5 л). Благодаря обработке мотора Лифан Х60 геомодификатором трения удастся:

  • Нормализовать компрессию за счет восстановления рабочих поверхностей с помощью слоя металлокерамики.
  • Упростить пуск на холодную.
  • Снизить количество шумов и вибраций.
  • Стабилизировать холостой ход.
  • Добиться увеличения ресурса – до 120 тыс. км.

При пробегах более 100 тыс. км для Lifan Х60 есть смысл использовать , который улучшит функционирование форсунок и динамику, устранит провалы при разгоне, сократит потребление бензина.

Чем примечательна коробка Лифан Х60?

Для кроссовера Лифан Х60 доступны пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Механическая КПП вполне долговечна, хотя агрессивная манера вождения, езда по пересеченной местности, несвоевременная замена масла могут сократить её ресурс. Это проявится характерным воем, трудностями с переключением, посторонними звуками металлического характера. Если вышеупомянутые проблемы связаны с естественным механическим износом, поможет обработка составом . Это восстановит геометрию шестеренок, увеличит ресурс деталей, компенсирует имеющийся износ, сделает переключение передач более плавным.

В версиях с АКПП используется популярный вариатор от Punch Powertrain. Масло в нем следует менять при пробеге 60 тыс. км. А для восстановления и профилактики поломок ТО желательно совместить с обработкой коробки Лифан Х60 составом .

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Обзорность
➕ Проходимость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Лифан Х60 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lifan X60 с механикой, вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина хорошая на первый взгляд. У меня это первый китайский автомобиль, до этого были в основном европейские машины, есть с чем сравнить. Я думал, что хуже будет, но нет — я на нем вот езжу всего четыре месяца, а разницу не заметил по езде. Молодцы китайцы! Нравится, что внутри много места, достаточно комфортно, да и сам автомобиль управляется хорошо.

Подвеска жесткая, слабая шумоизоляция и нет регулировки руля на себя и от себя. Вариатор вроде ничего, но ну лучше поменять на автомат. Плюс не хватает полного привода.

Отзыв о Лифан Икс 60 1.8 (128 л.с.) вариатор 2015 года

Видео отзыв

Очень комфортный и вместительный. Хорошая проходимость, высокий клиренс. Для пассажиров сзади много места. Покупкой доволен, на дороге ведет себя хорошо. Удобная гарантия 5 лет, серьезных поломок за время использования не наблюдалось. Из недостатков отмечу только жестковатую подвеску и отсутствие полного привода.

Владелец ездит на Lifan X60 1.8 (128 л.с.) MT 2016 года

Не впечатляет! Постоянная тревога за то, что останешься пешком. Одним словом — китайское авто!

Электрика оставляет желать лучшего. Шумный двигатель, не экономичный и слабый. Подвеска вообще не на высоте, дешевый бортовик, пластик хуже чем у ВАЗ’ов. Через 2 000 км пробега загудели все ступичные подшипники, по кузову пошел жуткий скрип.

Вячеслав, отзыв о Лифан Х 60 1.8 с механикой 2016 г.в.

Машина просторная, удобная в управлении. Нормальный автомобиль для спокойной езды. Расстраивает слабый двигатель, хотелось бы на 2 литра или форсированный. Слабое сцепление. Его палят уже в салоне. Ребята, что перегоняют машины, не умеют ездить на механике. Привыкли к автоматам. Перегоняют машины держа сцепление в натяге, тем самым сжигая его. Чтобы проверить сцепление в салоне, надо несколько секунд проехать с пробуксовкой сцепления, и если оно припаленное, то сразу почувствуете запах паленого. Такое сцепление долго не проработает.

Надежда Зябкова, отзыв о Lifan X 60 1.8 (128 л.с.) MT 2017 л.с.

Где купить?

Купил, потому что понравился автомобиль внешне. Об особенностях марки был предупрежден, а потому сумел «укрепить» все слабые места автомобиля. К посадке привык быстро, да и не люблю я ездить развалившись, как мешок картошки.

Понравилось, что оптика не потеет. Авто стартует резво. Ямы и горки проходит отлично, да и шумоизоляция нормальная. Обзор отличный, зеркала огромные. Салон тоже просторный. Мне с моими 180 см роста удобно и просторно. Расход только огорчает: 8-10 литров на смешанной трассе. Ну и парктроник поздно включается.

Отзыв о Лифан X60 1.8 с механикой 2017 года

Одна из причин покупки именно X60 — ГРМ цепной, надолго хватит. Коробка хорошая, передачи достаточно длинные, на первой можно ехать, а не только трогаться, что очень актуально у нас в частном секторе.

Зеркала просто огромные, видно все! Полный электропакет, багажник с кнопки, элекрозеркала. Музыка неплохая, мою старенькую флешку читает на ура. Кондиционер очень понравился: хорошо морозит, салон остывает быстро. Кнопки на консоли большие, не промахнутся. Так же стоит розетка 12 вольт и прикуриватель.

Места много как спереди, так и сзади. Задний диван раскладывается в ровный пол с багажником, спинка регулируется по углу наклона. Шумка меня вполне устраивает, хотя многие жалуются.

Внешне машина выглядит на много лучше предшественников: поменялись передний и задний бампера, головная оптика, появилась пластиковая защита на арках.

Отзыв о new Lifan X60 1.8 (128 л.с.) МКПП 2017 г.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков