Фольксваген пассат тесты смотреть. Тест-драйв Volkswagen Passat: восьмое пришествие! Рассказы об автопутешествиях на Volkswagen Passat

Фольксваген пассат тесты смотреть. Тест-драйв Volkswagen Passat: восьмое пришествие! Рассказы об автопутешествиях на Volkswagen Passat

Как и любая модель марки Фольксваген эта машина является неким мерилом своего класса. В данном случае как раз B8 показывает какой уровень может быть у автомобиля с двигателем 1,4 л на 150 лошадиных сил. Темно-вишневый цвет с эффектом металлика является эксклюзивным и стоит 38000 руб.

Передняя полностью диодная оптика с очень красивыми черными линиями и интересными контурами вызывает желание освободить новому Фольксваген Пассат Б8 дорогу, когда подмечаешь ее в потоке.

Если говорить отдельно о дизайне, то он отработан годами, и вы вряд ли увидите что-то выдающееся или кричащее. Если смотреть на нее сбоку или сзади, то кузов очень округлый, и совершенно не показывает тот уровень, который должен быть у автомобиля за 2 с лишним млн рублей.

Volkswagen Passat B8 — красивая машина, которая привлекает людей более старшего возраста.

Оптика поворачивается в разные стороны, противотуманки подсвечивают, повороты традиционные для Volkswagen. Есть система кругового обзора, впереди камера. Под капотом установлена 1,4 рядная четверка турбины выдающие 150 лошадиных силы. Это, как казалось, будет основной проблемой этого автомобиля. Но проблемы для него это не является, однако, в меню можно увидеть, что турбина дует по два бара, следовательно, эта высокая нагрузка идет на движок. В таком случае надежность его встает под большим вопросом, потому что 1,4 нормальная мощность, например, для 90/100 лошадиных сил, то есть половину мощности он получает за счёт турбины, это что-то многовато.

Багажник

Багажник не особо большой, проем довольно узкий, так что не стоит рассчитывать на перевозку больших грузов. Но эта машина, конечно, нужна не для этого.

Большим плюсом является полноразмерное докатка. Сейчас большинство ставят ремкомплекты, компрессоры и так далее, поэтому хорошо, когда в машине есть полноценная запаска. Электродоводчик, кстати, у Фольксваген Пассат в8 мягкий. Фольц в очередной раз делает очень приятную вещь — убирает камеру под значок и, более того, если вы просто поднимите значок, камеры под ним не увидите. Она выезжает, в случае, когда включаете заднюю передачу, поэтому камера останется чистой достаточно долго, а это большой плюс для нашей страны.

Задний ряд

Задний ряд Volkswagen Passat B8 сделан по стандартам. Сидя здесь можно вольготно развалиться, места хватает с запасом. Сиденье, кстати, очень плоские. Несмотря на то что присутствует центральный тоннель, сзади могут нормально расположиться 3 человека, то есть никаких проблем с этим не возникнет. Для удобства пассажиров есть:

  • подлокотник
  • место под два подстаканника место
  • функция с люком для лыж
  • отдельная регулировка климата
  • есть подогрев сидений
  • розетка на 220 Вольт

Салон

В дизайне салона использованы хорошие материалы. Хочется отметить замечательный руль, выполненный из мягкой приятной кожи. Добротно сделаны и органы управления: датчики, поворотники, кнопки на руле, меню управление сенсорным экраном.

Сенсорный экран работает очень быстро, практически на уровне современных планшетов, есть камеры кругового обзора и система автоматической парковки, музыкальная система.

В машине установлен: подогрев сидений, руля, подогрев лобового стекла, подочечник и даже шторка заднего стекла. Опять-таки ничего впечатляющего, но особых претензий к машине нет. Можно добавить, что очень громко работают стеклоподъемники.

Поехали!

Основной вопрос к Фольксвагену — время за рулем. Когда находишься непосредственно в движении, можно точно сказать, что это автомобили группы vag. Они доставляют удовольствие, то как именно они ведут себя на дороге.

Пожалуй, оптимальный выбор для данного автомобиля по соотношению цена-качество, будет дизель, который даст маленький расход топлива. Расход топлива в среднем получается около 8 литров.

У нового Фольксваген Пассат Б8 хорошая тяга, так как двигатель турбовый. Начинается некоторая нехватка мощности где-то с 1500-2000 оборотов, когда, например, трогаешься на светофоре или в пробке подъезжаешь. Связанно это с тем, что двигатели малообъемные, и просто на низах у него нет тяги, но при этом не чувствуешь себя обиженным на трассе.

В городе машина позволяет нормально ехать, очень естественно помогает работать в паре и 8 ступенчатая коробка. Да, она сухая, езда по ресурсу уступает шестиступенчатой, но скорость переключения передач здесь колоссальная. Условно говоря, ресурс турбомотора ниже и коробка тоже средняя. Она может не прослужит вам в течении 300 тысяч км пробега — это подтвержденный факт, с одной стороны. А с другой стороны, это для каждой легковушки абсолютно индивидуально.

Однозначно можно сказать то, что в Фольксваген Пассат в8 ехать очень спокойно и комфортно,

благодаря хорошей шумоизоляции.

Volkswagen, как компания своими автомобилями всегда задает планку в определенном классе для всех остальных. Passat B8 является представителем класса Д, уровень свой держит, приблизительно такого уровня шумоизоляция и должна быть в авто этого класса — не лучше, не хуже.

Чтобы обогнать машину, вам не придется вдавливать педаль в пол или даже наполовину, стоит лишь слегка на нее нажать, так как мощности двигателя этого вполне хватает для обгона.

Кнопки находится в понятно, подобных местах. Немного удивило несколько вещей:

1. Отсутствие в автомобиле системы контроля мертвых зон, хотя камера кругового обзора присутствует.
2. Расположение кнопок переключения треков на руле, громкости, но, при этом они удобно расположены.
3. Не нравится, как сделана приборы отображения различных функциий. Например, если включить контроль расхода топлива, запаса — все это очень плохо читается.

Новый Фольксваген Пассат Б8 очень нравится. Если есть квинтэссенция прогнозируемого автомобиля, где успеешь ускориться, а где успеешь остановиться, то есть настолько органично и плавно работает машина, что к этому никаких претензий нет.

Итог

Volkswagen Passat B8 идеально подойдет для человека среднего уровня, который готов потратить деньги. В целом автомобиль каким должен быть, такой и есть. В нем ничему не удивляешься, но и не разочаровываешься, что не маловажно.

Видео

Видео обзор и тест драйв Фольксваген Пассат б8 2017 года смотрите ниже

Рыночная стоимость от 350т.р до 880т.р

Знакомство с моделью.

Сегодня мы поговорим, пожалуй, об одной из самых распространенных машин в наших краях, а именно Volkswagen Passat в кузове В6.

Этот автомобиль имеет длинную родословную, о которой просто нельзя не упомянуть. Что ж, выпускать этот «ветреный» (Все автомобили концерна Volkswagen называются либо в честь ветров, либо в честь течений.) автомобиль начали в ныне очень далеком 1973 году.

Тогда он ознаменовал новую эру для всего концерна Volkswagen, став самым современным автомобилем на тот момент, хотя с точки зрения технического устройства, этот Passat в кузове В1 был фактически близнецом Audi 80, которую начали выпускать на год раньше. К 1974 году автомобиль получил престижную премию «Автомобиль года». За семь лет производства модель В1 претерпела несколько рестайлингов и приобрела более широкую гамму двигателей.


В 1980 году в свет вышло второе поколение VW Passat В2. У автомобиля стал куда более самостоятельный дизайн, так что он уже не напоминал Audi 80. Надо сказать, что второе поколение автомобиля заметно подросло: общая длина автомобиля увеличилась на 23 см, а колесная база на 8 см. Следующие десять лет В2 постоянно эволюционировал. Особенно поражает география производства. Его собирали в 6 странах. Причем в Бразилии его выпускали до 2006 года!


Passat В3 начал выпускаться в Европе с 1988 года, с 1990 года в Северной Америке и с 1995 года в Южной Америке. Этот автомобиль стал популярным мгновенно, а спрос на него превысил ожидания производителя. От своих предшественников автомобиль отличался совершенно новым дизайном, моноблочными фарами и отсутствие радиаторной решетки. Так же и выгодно изменилось убранство салона. Места стало намного больше. Багажник стал очень вместительным, его объем был около 390 литров.


О В4 можно сказать только то, что В4 это глубокий рестайлинг В3 модели. Остались без изменения варианты комплектаций и технические характеристики, а вот внешне автомобиль полностью преобразился. Выпускать В4 начали с 1993 года, и этих автомобилей еще очень много на наших дорогах. За годы его производства (1993 - 1997) было выпущено 690 тысяч этих автомобилей. Кроме внешних изменений, добавились и значительные изменения в дополнительном оборудовании автомобиля: две подушки безопасности, преднатяжитель ремня безопасности и система ABS.


Производство VW Passat B5 началось с 1996 года. И если В3 и В4 дистанцировались от сходства с аналогичными моделями Audi, то Passat B5 вновь приблизился к моделям А4 и А6. Это позволило сделать автомобиль более современным и популярным. А так же применять в конструкции силовые агрегаты с продольным расположением. В5 имеет и версию В5+, где изменения носят исключительно косметический характер. Не смотря на это, внешние изменения сделали автомобиль еще более популярным и востребованным.


В6 стартовал в 2005 году на Женевском автосалоне, выпуск начался уже летом того же года, а закончилось в 2010 года. И сегодня на нашем тест драйве присутствует именно этот автомобиль.


Когда автомобиль только появился в продаже его сложное техническое устройство и электронная начинка воспринимались как новшество и добавляли машине большей популярности, но рассматривая этот автомобиль уже на вторичном рынке - сложность устройства напротив становиться недостатком, так как в автомобиле все время придется, что ни будь чинить.

Кузов.

Кузов в данном авто полностью оцинкован. Концерн VW в принципе отличается качественной обработкой кузова, поэтому если машина не битая, то кузов сохранит свой первозданный вид на долгие годы.

Хотелось бы сразу отметить несколько недостатков. Лично мне не нравиться устройство ручки двери. Дело в том, что тянуть ручку нужно параллельно земле, иначе открыть дверь невозможно.




Но если твой рост ближе к 190 см, то ты автоматически тянешь ручку немного вверх, ну и как результат открываешь дверь в свой автомобиль в лучшем случае со второй попытки. Со временем, конечно, привыкаешь к этому, но по началу, эта мелочь раздражает.

Багажник, кстати открывается вообще шикарно! Конечно, его можно открыть с ключа и с кнопки в салоне, но он так же открывается, если нажать на верхнюю часть логотипа VW. Это классно! Руки, наверное, пачкаются, так как грязь 100% будет скапливаться на рельефном логотипе, но это все равно здорово! Багажник объемный, два колеса в него свободно влазят, да еще и место остается.

Салон.

Внутри, автомобиль, немного, напоминает Audi. Сиденья с прострочкой, выполнены из плотной ткани и кожи. Регулировка сидений наполовину механическая, а наполовину электрическая. Что бы приподнять сидение придется механически поработать ручкой, а для движения спинки вперед - назад, есть электрическая кнопка. Так же есть валики, благодаря котором сиденье можно настроить идеально под себя. Валики надуваются, там где это необходимо, под поясницей, под плечами. Движение всего кресла вперед –назад осуществляется механически с помощью специальной ручки. Ручник электронный и управляется с помощью кнопки на панели приборов. Все стекла в автомобиле оснащены электроподъемниками и обогревом стекол. Отдельно хочется отметить систему запуска двигателя. Ключа в тривиальном его понимании нет. От ключа есть только брелок. Этот брелок вставляется в специальный разъем, придерживая педаль тормоза, надавливаем на брелок и через 2-3 секунды автомобиль заведется. Но если просто нажать и отпустить, то запуска двигателя не произойдет.





Руль регулируется во всех плоскостях, обшит кожей молодого дермантина, хотя существуют комплектации и с деревянным рулем. Ход руля очень легкий, не требуется прилагать ни каких физических усилий, для того что бы управлять автомобилем. Отдельно хочется поговорить о кнопках на руле. Меня в свое время особенно разочаровала кнопка Меню. Нажав эту кнопку, ты можешь выбрать нужный тебе язык, но в списке предлагаемых языков нет русского! Вот как так?! Автомобиль официально продаётся в России, и «пунктуальные» немцы не запрограммировали в меню Русский язык? В нижней части двери расположены кнопки открывающие багажник и бензобак. Говорят, что по нашим морозам замки замерзают и клинят. Панель приборов выглядит очень дорого, синяя подсветка показаний, инкрустация деревом. Бортовой компьютер, на котором сразу видно, что горят противотуманки и надо заменить колодки.

Центральная консоль выполнена из металла (или пластика, который выглядит как металл), и в ней предусмотрены выдвижные ящички, которые открываются простым нажатием на них. На центральной консоли расположен проигрыватель и климат контроль. Причем подогрев сидений регулируется ручкой. Правда ручка настолько маленькая, что в перчатке подкрутить обогрев сидений уже проблематично. Так же присутствует функция обогрева лобового стекла, сделанная специально для наших условий.

Рядом с рычагом переключения передач расположены подстаканники и вот они приводят меня в полный восторг! Трансформеры просто отдыхают! Ставишь стакан в подстаканник, нажимаешь на кнопочку, и специальные лапы обхватывают стакан. Нажимаешь на эти лапы и они складываются на место. Все это закрывается сверху прорезиненной крышкой. Попробую сесть сам за собою.

Остается еще много место для ног! Тут предусмотрен прикуриватель для пассажира сзади и освещение. Из середины сидения достается широкий подлокотник в котором есть ящик для мелочей и такие же обалденные подстаканники!

Образ из стиль автомобиля складывается из вот таких мелочей. Благодаря вот этим, казалось бы незначительным вещам в автомобиль начинаешь влюбляться.

Гамма двигателей.

Под капотом тоже все продумано. Капот поддерживается амортизатором, поэтому не нужно доставать спицу (или как ее правильно называют?!), которая поддерживает капот открытым. Двигатель у нас стоит TSI T в названии двигателя обозначает наличие турбины. Не плохой двигатель. Масло кушает совсем не много, по сравнению с другими двигателями линейки VW.

Интересно, что Пассат В6 не подвергался ни одному рестайлингу, зато гамма моторов очень широкая. На данном автомобиле установлен двигатель 1,8 турбо. Двигатели 1.4 TSI ,1.4 TSI EcoFuel , 1.4 TSI MultiFuel и 1.8 TSI считаются мягко говоря не самыми надежными. У них есть серьезные недороботки. Первый недостаток это механизм привода ГРМ, самые частые неисправности связаны именно с ним. А второй детонация. Для детанационного смесеобразования в цилиндре сгорания есть несколько причин: наше «качественное топливо», маленький объем двигателя, прямой впрыск, и наддув (одинарный или двойной тут роли не играет). Ресурс у этих двигателей очень маленький. Они отхаживают свои 100 000 километров гарантии и после этого они не ремонтнопригодны. Иногда выхаживают и меньше. Это бензиновые и гибридные двигатели, способные работать на природном газе.


1.6 по сравнению с предыдущими вариациями двигателей смотрится намного достойнее. Он не капризен. Ресурс его работы заметно больше около 300 тысяч километров. Он естественно не для гонок, но и автомобиль тоже не гоночный.

1.8 TSI, 2.0 FSI 4Motion, 2.0 TFSI и 3.2 FSI V6 4Motion это семейство двигателей прославились общими заболеваниями. На 100 – 120 тысячах пробега может вклинить клапан вентиляции картерных газов, в следствии чего неизбежно потечет сальник коленвала. Такая неисправность часто связана с экономией на масле. На фоне этой неисправности может еще вклинить редукционный клапан масляного насоса. Чаще всего в открытом положении, о чем вам сообщит сигнал на панели управления об аварийном уровне масла. И вот тогда двигатель начнет употреблять масло буквально литрами. Около 150 тысяч пробега часто начинает греметь цепь ГРМ, и поменять ее сразу намного дешевле, чем потом менять ГБЦ.

У двухлитровой вариации двигателя эти проблемы усугублены. После 100 – 105 тысяч пробега из двигателя исчезает около литра масла после каждой тысячи пробега! И остановить это крайне сложно. Замена маслоотделителя в системе вентиляции может принести временный эффект. Замена маслосъемных колпачков, так же не дает длительного результата. Замена поршневых колец, достаточно дорогостоящая процедура, но даже она не станет панацей. Тем более, что кроме огромного аппетита к маслу у двигателя существует еще ряд специфических болячек. Например, катушки зажигания гибнут примерно на 40 тысячах километров, а ремень ГРМ рвется без предупреждений в отличии от цепочки. Эти двигатели очень не любят заводиться в мороз.

1.6 TDI, 1.9 TDI и 2.0 TDI семейство дизельных двигателей. У этих дизелей больное место форсунки, которые к тому же очень дорогие. Так же после 150 тысяч пробега часто изнашивается шестигранный привод масляного насоса и может дать о себе знать двухмассовый маховик. Обе эти неисправности критичны и могут за очень небольшой промежуток времени уложить мотор.

Особенности трансмиссий Пассата В6.

Дела с двигателями обстоят не самым лучшим образом, а трансмиссия и вовсе не позволит соскучиться!

Меньше всего хлопот доставляет система полного привода 4Motion с муфтой Haldex: если не забывать о смене в ней масла каждые 60 тысяч километров, она вряд ли потребует к себе внимания раньше 250 тысяч километров.

Механические коробки не плохо выхаживают. Это классические пятиступенчатые КПП и более новые шестиступечатые коробки. На 70-80 тысячах пробега может начать мокрить сальник, а на автомобилях, выпушенных до 2008 года, слабые подшипники валов. Они чувствительны к уровню масла в КПП.

С коробкой автомат дела обстоят хуже. TF-60SN коробка с небольшим ресурсом работы и она очень склонна к перегреву. Температурное воздействие тянет за собою проблемы с гидроблоком и подшипниками. Симптомами износа АКПП являются пинки или тычки при переключении передач. Так что если вы обнаружили у себя такие симптомы, то готовьтесь к поиску дорогостоящих запасных частей.


Но даже это еще цветочки по сравнении с семиступенчатой DSG DQ200. Ко всем перечисленным выше проблемам добавились еще и проблемы с неправильной работой фрикционных дисков! Массовое перепрошивание блоков управления с целью скорректировать точки смыкания и размыкания пакетов фрикционных дисков. Но по мере износа дисков ремонтировались или менялись коробки в сборе, но через 40-50 тысяч пробега все начинается по новой! К тому же масло в эту коробку льется просто золотое! А на каждые 60 тысяч пробега нужно целых 7. (При этом вопрос отходит ли коробка эти 60 тысяч.)

Проверка автомобиля в автосервисе.

Определяем насколько Volkswagen Passat B6 хорош для езды по нашему городу. Тестовый Пассат оснащен самым распространенным мотором 1.8 турбо в паре с механической коробкой передач.

Едем на проверку в . В данном сервисе мы проверим состояние нашего автомобиля, а квалифицированные сотрудники расскажут о частых поломках и "болячках" Пассата В6.

Пробег Пассат на момент приезда в автосервис составил 183т.км

Он был многолик и потрясающе живуч. В разных концах света его знали под именами Corsar, Carat, Santana и Quantum. Да, миссия «стать основателем класса имени себя», как сделал более успешный младший брат, была провалена, но народным автомобилем ему стать удалось. В Китае модель второй генерации не покидала конвейер 27 лет - до 2012 года! Приветствуем долгожителя - Volkswagen Passat B2.

Видите крохотные полоски «поворотников» на красных зеркалах? А они есть и говорят о том, что перед вами Mazda6 2017 модельного года, с последним микрообновлением. Дорогие «шестерки» уже пару лет продаются лучше базовых, поэтому мы и взяли машину с мотором 2.5 в топ-комплектации Executive. С такой яркой красоткой не хочется превращать тест в смотрины такси категории «Комфорт+», так что на этот раз без Camry и Оптимы, тем более что они были протестированы сравнительно недавно. В альтернативу Мазде с ее имиджем «зум-зум» просится что-то более оригинальное и драйверское. Скажем, Ford Mondeo с «лицом» Aston Martin и турбомотором 2,0 л. Но если и «шестерка», и Мондео уже примелькались, то нынешний Volkswagen Passat, в отличие от своего предшественника, на наших дорогах встречается редко. Версия 1.8 TSI - признак утонченного вкуса. Что предпочесть, если хочется собственный «Комфорт+» с характером и стилем?

Раньше и трава была зеленее, и вода мокрее... и Volkswagen Passat был как-то ближе к народу. Нынче же смотришь на распластанное на асфальте тело и сомневаешься: народный ли вагон? Других участников теста тоже не узнать: лифтбек Skoda Superb за пару поколений из лицензионной копии того же Пассата вырос в самостоятельного флагмана чешской компании. А Kia Optima за 15 лет из невзрачного, но недорогого седана превратилась в грозного игрока бизнес-класса. У каждого турбомотор, две педали и схожий ценник. Каждому есть что вспомнить...

Не так давно мы рассказывали об обновленных универсалах повышенной проходимости Subaru Outback и Volvo XC70, автомобилях, которые далеко не первый год на рынке, и сумели завоевать свою армию стойких поклонников. Кто на новенького? Гости из Европы - Volkswagen Passat Alltrack и Opel Insignia Country Tourer - решили побороться с признанными «аксакалами» за место под солнцем.

Первый поединок состоится между четырехдверками, который чаще всего встречаются на наших улицах: стандартные машины с бензиновыми двигателями, в комплектациях от абсолютно базовой до топовой. Эти качественные, хорошо оборудованные, экономичные и вместительные седаны оснащены двигателями, рабочий объем которых не превышает 2,5 литров, расход топлива - не более 8,4 литра на 100 км пробега, и мощность - не выше 200 л.с.

Toyota Avensis нового поколения и Mazda6 с новым турбодизелем как свежий ветер ворвались в касту среднеразмерных универсалов. Впервые они встречаются с Ford Mondeo Turnier, Peugeot 407 SW и VW Passat Variant в сравнительном тесте дизельных автомобилей с мощностью около 150 л.с.

Штурм среднего класса: Citroen желает завоевать рынок со своим новым C5, а Subaru намерена значительно увеличить продажи Legacy благодаря новому дизельному двигателю. Смогут ли оба новичка устоять в борьбе с VW Passat и Renault Laguna?

Рассказы об автопутешествиях на Volkswagen Passat

В январе нынешнего года подбил денежку на дорогу, с дикими криками, воплями, соплями и слезами (шучу чуток, конечно:)) выбил себе отпуск на две недели. Потом ошарашил домашних новостью: мол, прокачусь-ка до республики Молдовы, через пару недель вернусь:). Разумеется, все присели, обалдев от такой новости будничного характера (кто на стул, кто на пол, а кто и просто упал), но поняли, что отговаривать бесполезно, и махнув платочком, обильно смоченным слезами расставания, даже сунули котомку с пирожками и теплыми носками:).

Идею этого путешествия я начала вынашивать с ноября 2011 года. Уже тогда я стала подробно изучать маршруты, планировать поездку (люблю всё делать заранее). Ещё так совпало, что отпуск у всех членов нашей семьи был почти в одно и тоже время. В Адлере живут родственники с маминой стороны, в Ставрополье ― с папиной.

М ы не будем лезть в дебри истории Пассатов - история всем известная и зачитанная до дыр. Остановимся на том, почему и как был сделан Passat B8.

Не секрет, что сейчас принято строить не машину, а платформу, на которой можно при желании собрать целую кучу разных автомобилей. Особенно это актуально в дни, когда автопроизводители погрязли в кровосмесительных браках по расчёту. Может, конечно, и по любви тоже, но кажется мне, что всё же по расчёту. Возьмём, например, Пассат В6. Почему не В7? Потому что В7 – это глубокий рестайлинг В6. Итак, В6 был построен на платформе PQ 35. И его «кровными братьями» по платформе можно назвать целый ряд автомобилей: Audi A3 второго поколения, Volkswagen Touran , Volkswagen Caddy , SEAT Altea , Volkswagen Golf пятого поколения, Skoda Octavia второго поколения, Volkswagen Golf Plus , SEAT Toledo третьего поколения, Volkswagen Jetta , SEAT Leon второго поколения, Audi TT второго поколения, Volkswagen Eos , Volkswagen Tiguan , Volkswagen Scirocco , Audi Q 3 и S koda Yeti. Внушительный список? Да, но это ещё не всё. У PQ 35 была удлинённая версия PQ 46. Поэтому в этот ряд добавляем чуть более серьёзные Volkswagen Passat CC и S koda Superb II.

Конечно, экономическая выгода от такого способа строить целый ряд автомобилей на одной платформе есть. Но у любой медали, как вы знаете, есть две стороны. Вторая сторона современного подхода нравится не всем: по большому счёту, все эти машины получаются очень похожими друг на друга. Внешне, конечно, они все разные (по крайней мере, снаружи), но в остальном – почти всё одно и то же.

Тот же самый от предшественника отличается не сильно. Во всяком случае, интерьером.

Разумеется, со временем производители в пределах одной платформы могут кое-что менять. Например, в В7 исчезли атмосферные четырехцилиндровые моторы, но появились электронно-управляемые амортизаторы.

И всё же платформа хорошо ограничивает полёт конструкторской мысли. Через определённый период времени все возможности платформы выжаты из неё, как сок из апельсина, и приходится придумывать что-то принципиально новое. Но, конечно же, тоже платформенное.

И тогда Volkswagen решил, что платформа должна быть модульной. То есть, она вроде как есть, но менять можно не только двигатели, коробки и подвески (что само по себе уже неплохо), но даже физические размеры (базу и колею), оставляя единственно возможную компоновку с поперечно расположенным мотором. И при этом платформа должна оставаться платформой. Так получилась Modularer Querbaukasten («модульная поперечная матрица»), MQB. Вот на ней и построен новый Пассат. А ещё на ней построен добрый десяток других автомобилей, например, тот же самый S koda Superb или Audi A3. Не будете же вы спорить, что это действительно разные машины, не так ли? Ну, или ещё один пример возможностей MQB: Шкода Суперб универсал имеет не только увеличенную по сравнению с лифтбеком базу, но и большую колею, хотя машина, по сути, одна и та же.

Так, а что мы получили на тест-драйв в лице Пассата?

Параллельные, которые пересеклись

Я не отношу себя к любителям современного автомобильного дизайна, но не могу не признать, что выглядит Пассат великолепно. Даже сейчас, когда он уже давно не премьера. Он выглядит так же серьёзно, как рядовой менеджер средненькой компании, который купил дорогой костюм не в кредит. Серьёзно, самодовольно, престижно, элегантно, самоуверенно, с прицелом в будущем стать топ-менеджером. Пассату чужды игривость, легкомысленность и мальчишество. Его статус подчёркнут прямыми линиями без изгибов, жёсткой огранкой кузовных элементов, прямыми и иногда даже рублеными формами. И вместе с тем издали он не кажется большим, и только если подойти почти вплотную, становится очевидно, что автомобиль совсем не маленький.

Расход на 100 км в смешанном цикле

Впрочем, этот Пассат до меня описывали уже сто раз, поэтому сильно тут распыляться я не стану.

Увидев его на стоянке, я даже порадовался, что заберу его кататься на несколько дней. Думал, что наберусь от него хотя бы немного степенности и солидности, чего мне иногда так не хватает. Что же, отчасти так и получилось. Но прежде чем приступать к перенятию пассатовских черт, мне предстояло в него сесть.

Открываю дверь и даже чуть замираю от восторга: салон светло-бежевый, но одновременно строгий! Просто потрясающее сочетание: выглядит не просто интересно, а даже оригинально. Но опять же – эта оригинальность не содержит даже намёка на ветреность, опереточность и, извините, пошлость, как это бывает у многих автомобилей с белым салоном. Жаль только, что белый салон – вещь настолько же непрактичная, насколько эстетически привлекательная. Особенно этим удивляют сиденья, боковины которых (и подлокотник) отделаны кожей Vienna, а в центре обшитые алькантарой. Как раз-таки в центре и собирается на сиденье весь мусор, который очень тяжело отчистить с алькантары, и который на белом цвете очень заметен. Но не любоваться же вечно на это благолепие, пора бы уже есть в кресло и осматриваться дальше.

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

Панель тоже выглядит как секретарша из немецкого кино, только вверх ногами: чёрный верх, белый низ. И никаких других цветов, которые, признаться, здесь и не нужны. Зато часы а-ля «классическая механика» в центре панели тоже пришлись очень в кассу: вроде, разбавляют строгость, но, как любой дорогой аксессуар, подчёркивают статус автомобиля. Одним словом, придраться не к чему.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

В целом, обилие прямых линий как внутри, так и снаружи не делает машину скучной или безликой. Отнюдь, все они пересекаются в какой-то невидимой точке, где крупным шрифтом выбито на камне слово «статус». Всё же Passat – это вам не Polo , как бы ни стремились сейчас производители сделать все эти автомобили братьями-близнецами.

Вот только мы ещё никуда не поехали, а сидеть уже неудобно. Давайте-ка подрегулируем сиденье.


Что это? Комплектация Highline, которая с нашим мотором стоит 1 959 000 рублей, а регулировки сиденья ручные? Нет, не все: наклон спинки и поясничный подпор можно настроить сервоприводом, а вот двигать кресло вперёд-назад и регулировать высоту подушки можно только руками, да ещё и каким-то самым неудобным способом. Ну, знаете, какая-то мелкая подлость со стороны Volkswagen . Нельзя так, господа! А впрочем, как это кресло ни регулируй, а сидеть в нём всё равно почему-то некомфортно. Фольксвагеновские кресла я всегда считал максимально удобными, но на сей раз что-то пошло не так. Увы. Ладно, а что с динамикой?


Двигатель

1,8 л TSI, 180 л.с.

У нас стоит 1,8-литровый TSI мощностью 180 л.с. С цифрами на бумаге у него всё так же хорошо, как у Перельмана в высшей математике: 250 Нм крутящего момента, разгон до 100 км/ч – 7,9 с, расход – 5,8 л в смешанном цикле. Посмотрим, как это всё работает в жизни. Но сначала всё же настроим машину под себя.

Уж коли бой креслу проигран, сделаем себе хороший обзор. Нельзя не отметить оформление салонного зеркала заднего вида. Оно практически без рамки и очень хорошо вписывается в строгий интерьер. Обзор в него тоже хороший, чего нельзя сказать о боковых зеркалах. Видимо, их дизайнеру кто-то вбил в голову мысль о тотальном дефиците стекла в мире - иначе объяснить площадь зеркал размером с чешуйку среднего карасика невозможно. Видно в них, само собой, тоже не так много, как хотелось бы, хотя привыкнуть можно.

Нажимаем кнопку пуска двигателя, нажимаем педаль и переводим селектор в D . У нас тут семиступенчатый "робот" DSG , который на сайте дилера обозначен просто «АКП».


Конечно, белая подсветка положения селектора – это тоже стильно. Вот только с ней ни черта не видно, какой там из белых символов подсвечен белым цветом. Только если очень приглядеться, можно понять, что включен именно режим D , а не R или N . В сумерках, конечно, лучше, но ждать вечера некогда, надо ехать.

Надо ли говорить, что 180 лошадей – это вполне достаточно, чтобы ехать уверенно, а иногда даже и быстро? Ну и, конечно, «робот» тоже радует, переключает передачи споро и вовремя. Одним словом, к разгону претензий никаких.

В потоке, что по трассе, что в городе, Пассат тоже едет достойно. Из-за небольших зеркал не всегда удобно перестраиваться, но к этому быстро привыкаешь.

Расход топлива не такой чудесный, как указан в документации. Но я был бы последним негодяем, если бы пожаловался на него. В среднем по трассе бортовой компьютер показал 7,3 литра. Но учтём, что если мне предстоит ехать из Москвы в Питер или из Питера в Москву, то в начале пути я практически идеальный водитель, где-то в Бологом – лихач, а в конечной точке становлюсь больным ублюдком, влетающим в город на скорости, за которую можно лишить прав дважды. Виноват, каюсь, но иначе просто нервы не выдерживают.


Так вот, 7,3 литра – это с учётом того, что местами Пассат «наваливал» на все свои 180 л.с. Думаю, при желании можно уложиться и в шесть с половиной литров. Для машины, которая может ехать быстрее, чем хочет водитель, это очень неплохой результат.

Почему стоит купить Пассат?

Помимо того, что Пассат красив и быстр, он ещё и удобен. Ладно, признаю: если Фолькваген ставит какую-нибудь электронную «фишку», то делает это не для галочки. Она действительно работает, она выполняет свою функцию и делает это хорошо. И ей практически всегда удобно пользоваться. В Пассате легко пользоваться круиз-контролем, у него удобный мультируль (что вообще бывает редко), очень приличная мультимедийная система. Отдельной похвалы заслуживает цифровая приборная панель Active Info Display с возможностью выбора режима отображения данных. Тут нет компромиссов, её действительно можно настроить по своему вкусу, качество картинки на ней очень высокое, а всё, что отображается, хорошо заметно и интуитивно понятно. За интерфейс – пять с плюсом.


Проклейка кармашков в дверях мягким материалом – это тоже хорошо: можно вывалить туда хоть тонну мелочи, и в дороге ничего не будет стучать, звенеть или бренчать. Мыть там, правда, непонятно, как. А отмывать кармашки придётся, и это – обратная сторона мягких вставок в карманах.

И ещё бы я купил Пассат, потому что он чертовски хорошо выглядит снаружи. Пришлось мне как-то на нём приехать к друзьям в очень приличную и известную в узких кругах реставрационную мастерскую, так его и там заметили. Смотрели, языками цокали. А потом я покатал кое-кого из друзей на Пассате, и цоканья стали другими.


А жаль…

Давайте вернёмся к началу саги о Пассате: платформа этого автомобиля уже не очень новая, и подобных машин на дорогах довольно много. С чем еще на этой платформе можно сравнить Пассат? Мне на ум сразу пришла S koda Superb. Да, общего у этих машин много, даже в интерьере есть много общего, а некоторые элементы (например, блок климата) и вовсе одинаковые. Да и динамика у машин с одинаковыми моторами приблизительно та же.


Разгон до 100 км/ч

7,9 секунды

Но почему Суперб ездит по всем асфальтированным дорогам, а Пассат по некоторым способен только прыгать? Очень жаль, что у такого хорошего автомобиля такая чудовищная подвеска, особенно задняя… Пробить её можно на канцелярской скрепке, а услышать стук – на любой мало-мальски приличной кочке. Вряд ли в России наберётся столько хороших дорог, чтобы без проблем проехать на этом автомобиле хотя бы сотню километров. Кроме, конечно, платных загородных трасс, тут Пассат – просто бог. Но в городе на нём нужно передвигаться очень осторожно. И не только из-за того, что он жёсткий, а из-за его капризной ходовой части. Уж очень она неожиданно нежная, учитывая, что на всех российских машинах стоит пакет «Подвеска для плохих дорог».

Видимо, понятие «плохие дороги» в Европе сильно отличается от того, что есть у нас на самом деле. И вот тут вот желание стать «пассатоводом» пропадает. Оно разбивается о тандем жёсткого кресла с очень неудачной подвеской. И я не думаю, что нам на тест-драйв попала машина с «убитой» ходовой: пробег-то у неё на начало теста был всего 14 тысяч… Ну, а если её уже до меня убили за этот жалкий пробег, то всё вообще печально.


Я долго ходил вокруг этой машины кругами. Красавец, чего говорить. Два года, прошедшие с его премьеры, нисколько не наложили отпечаток устаревания. Даже сейчас он выглядит намного интереснее некоторых новых автомобилей. Но то ли дороги у нас не те, то ли подвески у него не лучшие…

И всё же если у вас есть возможность ездить только по хорошим дорогам, то посмотрите на этого дяденьку в строгом костюме. Был бы он женщиной, я б ему отдался. И плевать, что снизу у него чего-то там работает не так, как надо. На руках носить он ещё способен.

А вам нравится Passat B8?

26 апреля 2018 11:43

Volkswagen Passat в кузове В8, некогда чрезвычайно популярный в России в лице своих предшественников, сейчас уже скорее относится к почти что элитным и мало доступным среднестатистическому покупателю автомобилям. В первую очередь, по цене. Тем не менее, автомобиль в поколении В8 сохранил все фирменные черты, а выглядеть стал не только современнее, но и строже, и солиднее - хотя, казалось бы, солиднее уже некуда.

Очень аккуратный и выверенный передок, внешне более строгий и более симпатичный, чем у авто в предыдущем кузове В7, великолепная оптика со светодиодными полосками, строгая и невыразительная, не привлекающая к себе лишнего внимания "попа". Общий силуэт вызывает ощущение эдакой правильности - в Passat легко углядеть, я бы сказал, эталон седана.

Внутри - все ровно то же самое. Обилие строгих прямых линий и углов, никаких легкомысленных округлостей - все очень строго и правильно. Эргономика, как практически всегда у VW, на высоте - все кнопки и переключалки на своих местах, легко доступны и интуитивно понятны. Удобные кресла с развитой боковой поддержкой, хороший центральный подлокотник с регулировкой по высоте, дополнительный ящичек снизу слева от руля (причем еще и на удивление вместительный), отличный бардачок, мягкие, хотя и довольно суровые на вид материалы отделки, непривычно узкие (кажется, пришедшие из прошлого) боковые стойки - благодаря им обзорность у авто просто великолепная. Даже в подкапотном пространстве не пожадничали и установили газоамортизатор - правда, один, почти посередь моторного отсека.

Даже мультимедийка, которая в топовом исполнении решила пощеголять сенсорностью кнопок, не вызывает отторжения - редко где встретишь настолько отменную реакцию на прикосновения пальцами к тем же кнопкам громкости, да и ко всем другим. Даже регулировка звука с их помощью во время движения, не отрывая взгляда от дороги, не вызывает проблем - в общем, приятно. А вот модная функция реагирования экрана на движения пальцами рядом с ним, без непосредственного контакта, мне тут не понравилась - стоит поднести руку в район экрана и начать делать что-то пальцами, как экран может среагировать и, например, переключить трек (чего ты не планировал), или открыть какое-то меню. Короче, просто так в районе экрана руками лучше не махать=). Звук отличный, никаких претензий. Вот еще бы шумоизоляция была малек посолиднее - это, пожалуй, у меня одна из самых серьезных претензий к машине за время теста. Много шума идет и из моторного отсека (где невероятно громко для стандартов 2018 года работает дизельный двигатель), и из колесных арок (что уж как-то совсем странно для класса).

Автомобиль просторный, относится к той категории машин, которых, образно говоря, "внутри больше, чем снаружи". Много места что на переднем ряду, что на заднем, что в багажнике. Подогрев второго ряда на месте. В нашем тестовом автомобиле были даже шторки на боковых стеклах задних дверей и электрошторка на заднем стекле (и то, и другое - допопции). Что касается входов и розеток, то тут мы имеем такой набор: на переднем ряду - одна розетка 12В (на центральной консоли) и два USB-входа (в районе "пепельницы" и в центральном подлокотнике), на втором ряду - розетка 12В и розетка 220В (обе - в торце центрального подлокотника), в багажнике - розетка 12В.

Габариты седана Passat поколения B8 - 4 767 в длину, 1 832 мм в ширину, 1 456 мм в высоту. Колесная база - 2 791 мм. Заявленный дорожный просвет - всего 145 мм.

Багажник - 586 литров. Сиденья легко складываются. Имеется и лючок для длинномеров.

Снаряженная масса - 1 501 кг. Грузоподъемность - 539 кг.

Максимальная скорость - 218 км/ч. Заявленное время разгона до сотни - 8,7 секунды. Бак - 66 литров. Анонсированный расход топлива невероятен - 5,3 литра в городе, 4,5 литра в смешанном режиме и 4,3 литра по трассе. Фактический расход, конечно, далеко от этих воображаемых цифр, но все равно очень неплох. Главное, что бросилось в глаза - расход дизтоплива очень зависит от стиля езды. По итогам теста у нас получилось следующее - при езде в городе, если не экономить и выжимать на полную при старте с каждого светофора - то около 10-10,5 литра на сотню. В том же городе, если ездить не спеша и плавно - расход опускается до 6,5-7 литров. По трассе пробить вниз отметку в 6 литров так и не удалось - в беспробочной поездке расход колебался в диапазоне 6,2-6,4 литра на сотню.

Едет Passat B8 уверенно, предсказуемо и очень правильно - машина выдает ровно те реакции на действия водителя, каких он от нее ожидает - не больше и не меньше. Все усилия и отклики тщательно выверены. Аналогично и по тормозной системе - все предсказуемо и ровно так, как ожидаешь - нет излишней резкости, как и излишней вялости. Очень здорово, очень приятно и очень... скучно. В хорошем смысле этого слова. Passat всеми своими повадками говорит, что он, мол, - автомобиль для тех, кому требуется комфорт и уверенность, и кому не хочется обращать слишком много внимания на процесс руления - все должно автоматически получаться хорошо. Вывести эту машину из себя непросто, да и не нужно. Подвеска - на удивление комфортная. Тут даже классического "бУханья" MQB на неровностях и дорожных полицейских не так много, как обычно - мелкие и средние неровности отрабатывает на ура, а на ровном асфальте вообще иногда кажется заднеприводной - настолько мягко стелет и еще, убаюкивая, немножко покачивается.

Одна из самых популярных моделей концерна Volkswagen в мире - Volkswagen Passat - предлагается на российском рынке в двух вариантах кузова - седан и универсал. Седан доступен только с передним приводом и с четырьмя вариантами силовых агрегатов - тремя бензиновыми моторами (на 125, 150 и 180 л.с.) и одним дизельным двигателем (на 150 л.с.). Коробка передач - либо механика (только для 125-сильных версий), либо робот DSG (для всех вариантов). Разброс цен на базовые версии (без учета допоборудования) - от 1 550 000 до 2 130 000 рублей.

В кузове универсал разнообразия у Passat в России и того меньше - передний привод, несколько комплектаций и всего два мотора - только 180-сильный бензиновый мотор и 150-сильный дизель. Разброс цен - от 1 980 000 до 2 210 000 рублей. Но при этом есть еще и особая версия в лице Passat Alltrack с 220-сильным бензиновым мотором и полным приводом за 2 260 000 рублей.

Галерея фотографий



















© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков