Дешевые легковые автомобили. Самые надежные и недорогие в обслуживании автомобили в россии

Дешевые легковые автомобили. Самые надежные и недорогие в обслуживании автомобили в россии

15.04.2019

Тяжёлое финансовое положение в 2016 году не позволяет большому числу водителей приобрести даже среднего класса. При этом многим необходима машина - это средство заработка или единственный подходящий транспорт. Для этих автолюбителей, а также тех, кто просто предпочитает серьёзную экономию, существует сверхбюджетный сегмент производства. При этом людям не придётся обращаться ко вторичному рынку (для многих этот вопрос принципиален).

Некоторые люди не хотят покупать подержанный автомобиль, поэтому ищут самый дешевый новый

Эксперты в экономике и автомобилестроении заявляют, что доля дешёвых машин на рынке будет только расти. Связано это с тем, что покупательная способность водителей, в том числя российских, сильно упала на фоне кризиса. Примечательно то, что конкурентом сверхбюджетных машин будут не дорогие модели, а подержанные среднего класса - с относительно небольшим пробегом и хорошим оснащением, примерно за ту же стоимость, что и новые экономичные.

Некоторые покупатели, несмотря на растущие с 2014 года цены на отечественные и импортные машины, специально вкладывали денег в дорогие модели. Они считают, что при подорожании автомобиль можно будет продать и заработать на разнице средств. Это решение не всегда оправдано, так как связывает с большим риском. Транспортные средства теряют в цене, буквально выехав из салона, а их состояние при езде обычно заметно ухудшается.

Наличие бюджетных автомобилей на рынке каждой страны обусловлено покупательной способностью водителей. Владельцы таких машин - как люди с небольшим бюджетом, так и те, кто в любом случае предпочитает экономить. К числу вторых относятся и юридические лица, которые используют транспорт только для передвижения и не хотят переплачивать за лишние функции, таким образом экономя бюджет компании. Такая ситуация наблюдается почти во всём мире, в том числе в России. Несколько лет назад обычная семья могла позволить себе автомобиль среднего класса, но с падением курса рубля относительно доллара возможности упали.

В 2015 году на рынке произошли некоторые изменения. В России появилась машина, которая по праву занимает место самой доступной в Японии. Именно она и возглавляет этот рейтинг самых экономичных для покупки в нашей стране. В остальном же динамика российского рынка довольно стабильна - иногда появляются новые модели или машины меняются местами в топе. Отечественный рынок плохо представлен бюджетными моделями, а их стоимость не позволяет им соревноваться за звание самых доступных - в рейтинг входит всего 10 машин. Зарубежные производители конкурируют между собой за право занять нишу недорогих автомобилей в России. Иначе объяснить, почему «наши» модели стоят больше, чем импортные с учётом доставки, невозможно.

Другой причиной дешевизны зарубежных моделей является то, что в странах-производителях конкретных моделей дешевле стоимость труда и деталей. Кроме того, такие модели, как Daewoo Matiz, частично делают в СНГ - вся сборка крупных агрегатов происходит в Узбекистане. Так или иначе, отечественные производители - в особенности АвтоВАЗ - также выпускают новые модели и запускают специальные программы. Возможно, в скором времени в рейтинг самых дешёвых моделей попадёт больше российских.

Топ-10 самых дешёвых автомобилей в России в 2016 году

Для того чтобы выяснить, какие модели являются , водителю лучше не самостоятельно изучать рынок, а прочитать рейтинг. Отдельно следует заметить, что в 2016 году цены на эти модели лишь ненамного выше, чем в прошлом - и это несмотря на очередную волну ослабления рубля.

Разумеется, оценивать автомобиль нужно не только по стоимости, но и по надёжности, уровню оснащения и другим, зачастую более важным критериям. Поэтому модели ближе к вершине топа не всегда оптимальны по соотношению цены и качества - они представляют собой просто дешёвые варианты в 2016 году. Как правило, рациональные к покупке автомобили не помещаются в рейтинг 10 самых доступных, даже несмотря на то, что относятся к бюджетному сегменту. Дело в том, что их цена выходит за пределы диапазона 300–500 тысяч рублей.

Десятое место в рейтинге самых доступных автомобилей в России в 2016 году. Китайская модель 2014 года выпуска - новый компактный седан. Автомобиль пришёл на замену Lifan Breez, который ранее продавали в России, но линейка устарела. Celliya имеет оригинальный внешний вид - плавные черты кузова, современная оптика и стремительный контур. Спереди на автомобиле располагается фальшрадиаторная решётка в форме буквы V - она отлично дополняет динамичный внешний вид бюджетного седана. Задняя часть компакта имеет изогнутые фонари, форма которых также увеличивает поверхность для излучения света.

Внутри Lifan Celliya 2014 года очень практичная атмосфера. Благодаря особым техническим решениям инженеры смогли добиться меньшего уровня шумового загрязнения в салоне по сравнению со старой серией - Breez. Интерьер отличается более лаконичными и эргономичными линиями, а также большим оснащением. Celliya 2014 года оснащается двигателем объёмом 1,5 литра, который работает с механической или (по 5 ступеней в каждой системе) - на выбор. У автомобиля довольно высокий для компактного седана клиренс - 172 сантиметра дорожного просвета. В России доступны 2 комплектации: Standart с кондиционером, аудиосистемой, парктроником и обогревом зеркал и Luxury, которая дополнена обогревом сидений переднего ряда и литыми дисками. Стоимость бюджетной машины - от 510000 рублей.

Девятое место - компактный седан от китайского производителя. Модель вышла в 2012 году и отлично конкурирует с отечественными машинами. Седан, несмотря на дешевизну, имеет приятный и гармоничный внешний вид. Дизайн корпуса сочетает в себе сдержанность и динамичность. V5 создан с учётом современных требований к безопасности: усиленная конструкция кузова со стальными балками в дверях, а также предотвращающая травмы при столкновении рулевая колонка. Модель имеет и интеллектуальную функцию - возможность отслеживать давление в шинах.

В России FAW V5 доступен в 3 комплектациях: «Комфорт», «Комфорт Плюс» и «Делюкс». Базовая, самая дешёвая версия оснащается антиблокировочной системой, функцией помощи при торможении, системой распределения усилий при торможении, электронным пакетом, кондиционером и другими опциями. Двигатель на ФАВ имеет объём полтора литра и мощность 102 лошадиные силы. Мотор имеет электронный принцип управления, что позволяет добиться расхода около 5,6 литра топлива на 100 километров пути. Стоимость машины - от 490000 рублей.

Французский седан, занимающий восьмое место в топе самых бюджетных моделей. Эта модель - 2-е поколение всемирно известного Логана, который распространён во многих странах. Версия вышла в 2014 году после прохождения дорожных испытаний. Рено проехал 1900000 километров по разным дорогам, в том числе российским (75000 км). Благодаря этим испытаниям Renault Logan 2 отлично адаптирован для отечественных дорог - все недостатки, которые были в прошлой версии, производители убрали. Так, подвеска седана перешла от прошлого поколения с несколькими доработками: повышенная жёсткость пружин, новая конструкция системы стабилизации поперечной устойчивости. В результате бюджетная модель имеет отличные для своего класса энергоёмкость, манёвренность и комфорт.

Логан второго поколения отлично подходит для использования в России - в его оснащение впервые за историю линейки входит обогрев стекла и аккумулятор с увеличенной энергоотдачей, а также более мощный генератор. Обтекаемая форма кузова и шумоизоляция в салоне увеличивают комфортабельность внутри. Выбор двигателей - 3 1,6-литровых агрегата мощностью 83, 102 или 113 лошадиных сил. Минимальная стоимость - 470000 рублей.

Седьмое место - другая китайская бюджетная модель. Компания Geely входит в десятку лучших автопроизводителей на родине. GC6 - продолжение традиционной линейки MK. Отличие машин в основном визуальное, так как большинство узлов перешло на новую модель с предшественника. GC6 имеет довольно скромный внешний вид - как у большинства европейских седанов эконом-категории. Салон модели радует организованностью и приятным оформлением. Центральная консоль седана имеет плавные линии, а в общую концепцию торпедо уместно вписал большой мультимедиа-экран.

Базовая версия доступного Geely имеет стоимость 410000 рублей. В эту комплектацию уже входят кондиционер, электрический привод стёкол, подогрев сидений и аудиосистема. Модель оснащается единственным двигателем объёмом полтора литра и мощностью 94 лошадиные силы. Вторая, «дорогая» комплектация обойдётся на 10000 рублей дороже - она дополнена легкосплавными дисками, противотуманными фарами и парктроником.

Шестое место в рейтинге. Китайский лифтбек (седан со специальным устройством багажника - крышка поднимается вместе со стеклом заднего вида) 2009 года выпуска. Модель создана с использованием современных технологий и дизайнерских приёмов. Бюджетный автомобиль имеет привлекательную внешность - это заслуга итальянской компании Torino Desighn. Чери Бонус имеет хороший уровень активной безопасности: ремни с преднатяжителями, подушки безопасности, антиблокировочная и стабилизационная система. Пассивная защита автомобиля заключается в усиленной панели на крыше (защита при опрокидывании) и безопасной рулевой колонке (предотвращает травмы грудной клетки).

В России Чери Бонус доступен в нескольких комплектациях: Base, Base Plus, Comfort и Luxury. В минимальную версию (стоимостью от 390000 рублей) входят сигнализация, иммобилайзер и центральный замок, а также электрический привод передних стёкол. В максимальной версии оснащение дополнено полным электропакетом, парктроником, легкосплавными дисками, ABS и EBD. Модель может комплектоваться только 5-ступенчатой механической коробкой передач и полуторалитровым бензиновым двигателем на 109 лошадиных сил.

Lada Priora

Пятое место среди самых дешёвых автомобилей в России в 2016 году. Первая машина серии Приора попала в продажу в 2007 году. Автомобиль с кузовом седан имеет двигатель с 98 лошадиными силами, который отвечает требованиям стандарта экологической чистоты Евро-3. Подвеска машины настроена под российские дороги, а среди оснащения есть гидроусилитель руля. Интерьер создан «с нуля» в итальянской фирме AE. В минимальной комплектации есть иммобилайзер, аудиосистема и стёкла, устойчивые к перепаду температур. «Норма» дополняется подушкой безопасности для водителя, электропакетом и центральным замком, а «Люкс» - улучшенными сидениями и обивкой, подогревом, литыми дисками и преднатяжителями ремней безопасности.

Рестайлинговая модель Приоры 2013 года выпуска получила новый дизайн радиаторной решётки и более функциональный интерьер, в том числе мультимедиа-дисплей. Последняя версия бюджетного седана от Лады оснащается 106-сильным мотором. Стоимость минимальной комплектации - от 390000 рублей.

Четвёртое место в топе. Китайская модель вышла в 2016 году в категории «городской автомобиль». Новым Ravon R2 назвать сложно - перед покупателем находится модернизированный Chevrolet Spark. Отличие между машинами минимальное и заключается в разных решётках радиатора и значках. Конечно же, хуже автомобиль не стал - особенно учитывая демократичный ценник: от 390000 рублей за минимальную комплектацию. Городская бюджетная модель предлагает 12 цветов кузова и неплохой список средств безопасности (ремни, 2 передние подушки, крепления для детских кресел, ABS).

R2 оснащается 1,2-литровым двигателем с мощностью 85 лошадиных сил. Мотор дополняется только 4-ступенчатым «автоматом», что выгодно отличает машину от других - сложно найти хорошую модель с АКПП даже за полторы цены Ravon. Другое важное преимущество модели - даже в минимальной, самой дешёвой комплектации водитель получит электроусилитель руля, бортовой компьютер, аудиосистему, обогрев стекла и иммобилайзер. Есть и платные опции - кондиционер и электрические подъёмники стекла.

На третьем месте очередной китайский бюджетный автомобиль - на этот раз самый дешёвый из всех «соотечественников». Модель стоит от 370000 рублей - всего на 20 тысяч меньше, чем Ravon R2. Модель заработала свою отличную репутацию на рынках стран благодаря качеству сборки и просторным размерам. В отличие от многих бюджетных азиатских машин, Смайли производится по высокому стандарту и рассчитан в том числе на европейских, в среднем высоких водителей. Объём салона и багажника также радует - спокойно помещаются 4 взрослых человека и остаётся место для багажа.

Модель имеет приятный дизайн кузова в формате хетчбэка, а также комфортабельный и качественный интерьер. Комплектуется двигателем объёмом 1,35 литра и мощностью 89 лошадиных сил, который заметно более производительный, чем у большинства конкурентов - особенно за эту стоимость. Единственная возможная коробка переключения передач - пятиступенчатая механическая. К сожалению, дилерам не удалось сохранить цену 2014 года, когда бюджетный хетчбэк стоил всего 320000 рублей.

Lada Granta

Второе место и второй российский автомобиль в рейтинге - на этот раз намного более доступный. Модель выпущена в сотрудничестве с Рено. Многие россияне хотели увидеть этот автомобиль, но сложно сказать, рады ли они итогу работы АвтоВАЗа и было ли сотрудничество с французской компанией продуктивным.

Чтобы понять, насколько хорош этот бюджетный автомобиль, следует рассмотреть его детальнее. Седан Гранта - одно из самых популярных транспортных средств в России на момент 2016 года. Модель имеет современный внешний вид и неплохое оснащение - на ней приятно и удобно ездить. Лада Гранта оснащается 1,6-литровыми двигателями, с 82, 87 и 106 лошадиными силами на выбор. Трансмиссия - механическая или роботизированная, по 5 ступеней в каждой. Минимальная комплектация стоит 368000 рублей и включает в себя антиблокировочную систему и подушку безопасности для водителя - оснащение очень скромное. Тем не менее Гранта разработана для российских дорог и имеет неплохую надёжность, просто и дёшево ремонтируется. С момента выпуска модели произошло несколько рестайлингов, в ходе которых незначительно менялась внешность. Модель не вытягивает из владельца деньги ни на покупку, ни на обслуживание, но удобной минимальную комплектацию назвать сложно.

Daewoo (Ravon) Matiz

Первое место в рейтинге самых дешёвых автомобилей в России в 2016 году. Несмотря на то что около модели ходит много негативных слухов фактически с момента выпуска, её количество продаж растёт - как в Южной Корее, так и в других странах, в том числе у нас. В России модель официально является самой дешёвой - как и на родине. На Матиз почти не влияют перепады в курсах валют, так как вся крупноагрегатная сборка модели происходит в Узбекистане. До СНГ доставляют только детали, но, даже несмотря на стоимость их перевозки, цена реализации очень низкая - ни один российский бренд не может позволить себе установить такую же стоимость.

Удивительной машина является скорее в теории, так как на деле южнокорейский компакт не очень востребован среди большинства водителей. Доступность, пожалуй, единственный плюс и аргумент в пользу покупки Матиза. Базовая комплектация обойдётся в 315000 рублей и включает в себя двигатель объёмом 0,8 литра и мощностью 51 лошадиную силу, механическую коробку передач с 5 ступенями - можно смело сказать, что это всё оснащение, так как в базовой версии нет даже подушек безопасности. Тем не менее, несмотря на сомнительные характеристики, водители уверяют, что ей легко и удобно управлять, а ремонт и обслуживание не требует много денег. Цены на более дорогие версии с хорошим оснащением уже заметно выше, чем у базовой - если у водителя есть сумма 400000 рублей или больше, гораздо лучше задуматься о покупке другого автомобиля. Матиз же подойдёт для тех, кто хочет сэкономить максимально возможную сумму средств. Это может быть, например, пополнение автопарка компании.

Итог

Рассматривая самые дешёвые машины в России в 2016 году, можно понять, что чем меньше стоимость при покупке, тем зачастую выше цена на обслуживание и ремонт. Причина этого заключается в том, что бюджетные модели обычно плохо оптимизированы. Дешёвые двигатели потребляют много топлива, а не очень качественные детали быстро ломаются и изначально имеют малый ресурс для использования. Таким образом, покупка многих самых доступных моделей на свербюджетном рынке обернётся серьёзными тратами, которые выведут водителя в минус уже через несколько месяцев. Азиатские автовладельцы Ravon, Lifan и других моделей хотя бы могут рассчитывать на гарантийное обслуживание у себя на родине.

В теории одним из лучших решений при покупке дешёвой модели будет выбор не Матиза, а Лифана или другой модели. На деле водитель может взять приглянувшиеся автомобили в тест-драйв и понять, что подходит ему лучше.

Хотите узнать о самых дешевых новых автомобилях в России, Москве и всем мире? Здесь мы рассмотрим доступные на сегодня машины в самых различных категориях, которые можно купить по самым низким ценам.

Мини-авто

Самые дешевые новые машины этого класса:

  • Ravon Matiz (бывший Daewoo Matiz). Самое доступное авто в нашей стране - абсолютно новую модель можно приобрести за 314 тыс. рублей (4,2 тыс. долларов). Мощность автомобиля исчисляется 51 л. с., он имеет двигатель в три цилиндра с объемом 0,8 литра и пятиступенчатую МКПП.
  • Lifan Smily . Этот стоит ненамного дороже "Матиза" - 319 тыс. рублей (в эквиваленте - 4,3 тыс. долларов). Машина и немного мощнее - 88 л. с., 1,3-литровый двигатель, 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Компакт-автомобили

  • "Лада Гранта" . Самая дешевая отечественная новая машина относится к категории "компакт". Ее средняя цена - 380 тыс. рублей (в долларах - 5,18 тысячи). В эту стоимость входит: восьмиклапанный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, пятиступенчатая МКПП, иммобилайзер, дневные ходовые огни, , аудиоподготовка, крепеж для детского автокресла.
  • "Лада Приора" . Самая доступная комплектация "Стандарт" будет стоить сегодня 389 тыс. рублей или же 5,25 тыс. долларов. За эту цену покупатель получит 8-клапанный 4-цилиндровый в 1,6 литра.
  • Geely GC6. Абсолютно за ту же цену, что и "Приору", можно купить и этот аккуратный китайский автомобиль класса "В". Мощность машины - 94 л. с., а объем ее четырехцилиндрового двигателя - 1,6 литра. Помимо этого, в цену входит предустановленная сигнализационная система, гидроусилитель рулевого управления, обогреваемые передние места, противотуманные задние фары, бортовой компьютер, опция разблокировки дверей и отмены подачи топлива при дорожной аварии.

Автомобили класса "С"

Какая новая машина - самая дешевая в России среди небольших "легковушек" "гольф"-класса? Здесь два варианта:

  • Chery M11 (седан). За 459 тыс. российских рублей (6,2 тыс. $) можно купить самую низкую по стоимости комплектацию MS14C-MT. Она может похвастаться 4-цилиндровым мотором мощностью в 126 л.с. Объем данного двигателя - 1,6 л.
  • Hyundai Solaris (седан) . 569 тыс. рублей (7,7 тыс. долларов) стоит вариант Active. Здесь можно встретить 5-ступенчатую коробку передач, 4-цилиндровый двигатель на 1,4 литра мощностью, исчисляемой 107 л. с.

Среднеразмерные машины: класс "D"

Сколько стоит самая дешевая новая машина в группе "D"? Ознакомьтесь с подборкой ниже:

  • Brilliance H530. Самая доступная комплектация Comfort будет стоить в России 635 тыс. рублей (эквивалент в долларах - 8,6 тыс.) Однако это будет модель не ранее 2015 года выпуска. Здесь покупателя ждет стандартная 5-ступенчатая коробка передач, двигатель 1,6 литра, чья мощность равна 110 л. с.

  • Renault Fluence. Этот автомобиль, полностью соответствующий европейским требованиям к качеству, будет стоить в наши дни 870 тыс. рублей (11,75 тыс. долларов). За такую вполне доступную цену для автомобиля группы "D" можно приобрести вариацию Authentique. Здесь та же пятиступенчатая МКПП, 4-цилиндровый двигатель в 106 л. с. объемом 1,6 л.

Полноразмерные легковые автомобили

Самые дешевые новые машины в России класса "E":

  • Chery Arrizo 7. Самый доступный автомобиль данной группы выпущен китайским автопромом. Он будет стоить для будущих владельцев 680 тыс. рублей (9,2 тыс. долларов). За эту цену доступна вполне неплохая комплектация Luxury: 5-ступенчатая МКПП, четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра, 126 л. с., подушки безопасности для всех находящихся в машине (в т. ч. занавесочные и боковые), система контроля уровня давления в шинах, помощи при старте в горку и экстренного торможения, салон из кожи, крепления для детских автокресел, боковые зеркала, способные повторять указатели поворота, доступ в машину без ключа и т.д.
  • (седан) . Этот отличный полноразмерный легковой автомобиль можно сегодня приобрести в России за 1,022-1,059 млн рублей (в зависимости от года выпуска транспортного средства). Данный "кореец" может похвастаться уже 6-ступенчатой коробкой передач, 4-цилиндровым мотором мощностью в 135 л. с. и объемом 1,6 л.

Полноразмерный автотранспорт класса "S"

Самая дешевая в России новая машина солидного класса - это, несомненно, Hyundai Genesis (седан). Автомобиль, произведенный в 2015 году, обойдется в настоящее время всего в 2,284 млн рублей (30,9 тыс. долларов) - весьма доступная цена для этой категории. Более свежая машина (2016 г.) будет стоить 2,329 млн рублей.

За указанные цены доступная модификация Business. В этом варианте наблюдается шестицилиндровый двигатель объемом в 9 литров и впечатляющей мощностью 249 лошадиных сил, а также восьмиступенчатый "автомат".

Самые дешевые новые машины других классов

Не обойдем вниманием и наиболее доступные автомобили менее популярных на рынке категорий.

Класс Модель Стоимость Основные характеристики
Авто с купе-кузовом BMW 220i 1,94 млн рублей

6-ступенчатая МКПП

4-цилиндровый мотор объемом 2 л

Кабриолет Smart fortwo Passion 990 тыс. рублей

"Автомат"

3-цилиндровый двигатель, 1 л

Мощность - 84 л. с.

Пикап УАЗ Пикап 1,025 млн рублей

Мощность - 113 л. с.

Дизельный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л

5-ступенчатая МКПП

Минивэн 720 тыс. рублей

5-ступенчатая МКПП

Объем двигателя - 1 л

Кроссовер

(вариант Basic)

530 тыс. рублей

4-цилиндровый двигатель (1,8 литров)

Мощность - 128 л. с.

5-ступенчатая механическая коробка передач

Внедорожник

(комплектация "L")

495 тыс. рублей

Мощность - 80 л. с.

4-цилиндровый мотор (бензин) объемом 1,7 л

5-ступенчатая "механика"

Самые дешевые новые машины с "автоматом"

А теперь пришла очередь обратить внимание на самые доступные автомобили с автоматической коробкой передач - в народе "тяпкой":

  • Первым в этой категории будет узбекистанский RAVON R2 (немного модифицированный Chevrolet Spark). Машина выделяется среди своих собратьев компактными размерами и невысокой ценой - 370 тыс. рублей. Кроме этого, в ней можно выделить 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, мощность двигателя в 85 л. с. и его объем 1,2 литра. До заветной "сотки" автомобиль способен разогнаться за 12,4 секунды.

  • Вторым в ценовой иерархии будет китайский Lifan Smily New. Он оборудован принципиально новым "автоматом" - бесступенчатой коробкой передач CVT. Вращение здесь передается еще по принципу, знакомому Леонардо да Винчи, - через цепь или ремень. Мотор "Лифана" явно не будет его преимуществом - 88 л.с. при объеме 1,3 л. А стоимость "китайца" весьма привлекательная - 440-445 тыс. рублей в зависимости от года схода с конвейера.
  • Datsun mi-DO. Многие автолюбители сравнивают этого мнимого "японца" с "Ладой Калиной". И неспроста - "Датсун" собирается в России, по слухам, на тех же конвейерах, что и произведения АвтоВАЗа. А вот АМТ на Datsun mi-DO обнаружить не удастся - здесь стоит четырехступенчатый автомат Jatco, с которым возможно ощутить плавность хода машины. Мощность ее двигателя - 87 л. с., а - 512 тыс. рублей.
  • Renault Logan и Sandero. Самые дешевые новые машины среди них - исключительно российской сборки. Как и "Лады", они снабжены той же 5-ступенчатой автоматизированной коробкой передач-"роботом", но произведенной во Франции. Дополняет ее двигатель в 82 л.с. Есть также 4-ступенчатые АМТ, работающие с 120-сильным двигателем, но они стоят на 50 тыс. рублей выше. Стоимость первого вида "Логана" - 538 тыс. рублей, "Сандеро" - 572 тыс. в российской валюте.

Российские недорогие авто с "автоматом"

Среди машин отечественного автопрома в этой категории можно выделить две:

  • И снова российская "Лада Гранта" . Здесь мы обратим внимание на модели, в которых к стандартной 5-ступенчатой "механике" добавлен "робот" (АМТ, автоматизированная коробка), произведенный компанией ZT (Германия). Этот механизм способен вместо водителя выжимать сцепление, а также переключаться на нужные передачи. Дополняет это дело двигатель мощностью в 106 л.с. Минусами АМТ в сравнении с традиционным автоматом будет более медленный старт машины (следует хорошенько выжимать педаль газа) и возможный откат назад, если вы припарковались на горке. Преимуществом будет видимая экономия топлива по сравнению с "мешалкой" (механической коробкой передач), а также более низкая стоимость самой машины - минимальная стоимость такой "Лады Гранты" - 474 тыс. рублей.
  • "Лада Калина" . Машина имеет АМТ такого же образца и той же мощности, что и "Гранта". Однако более симпатичную "Калину" считают Стоит она чуть дороже предыдущего творения АвтоВАЗа - 482 тыс. рублей.

Рейтинг самых в Москве

Посмотрим, сколько стоит самая дешевая новая машина в Москве, и сравним эти цены с приведенными выше среднероссийскими показателями.

Модель Стоимость, руб. Мощность, л. с. Объем двигателя, л Дополнительные преимущества
"Лада Гранта" От 229,9 тыс. 87 1,6

Водительская подушка безопасности

Детский замок для задних дверок

Крепления для детского автокресла

Индикатор неправильно непристегнутого ремня

Аудиоподготовка

"Датсун Он До" От 276 тыс. 87 1,6

Подогрев передних сидений

Водительская подушка безопасности

"Рено Логан" От 319 тыс. 82 1,6

Доп. дневные ходовые огни

Защита кузова от коррозии (6 лет гарантии)

Защита картера мотора

Крепления ISOFIX на задних местах

"Равон Нексия" От 339 тыс. 80 1,5

Индикация непристегнутых ремней

Автомагнитола с четырьмя колонками

Дистанционное открытие багажного отдела и дверки бензобака

"Лада Ларгус" (фургон) От 360 тыс. 90 1,6

Иммобилайзер

Подушка безопасности для шофера

Аудиоподготовка

Обширный багажный отсек (2 540 л)

Доступ к багажному отделению и через задние, и через боковые дверки

Теперь рассмотрим тройку самых доступных кроссоверов и внедорожников в Москве.

В следующей таблице - трио самых дешевых новых машин китайского происхождения.

Напоследок познакомимся с самыми дешевыми моделями автомобилей в мире.

Самые доступные авто в мире

Представим тройку самые привлекательных по цене автомобилей:

1. Какая самая дешевая новая машина в мире? Однозначно индийская Bajaj RE60! Ведь стоимость этого миниатюрного и уютного седана не превышает 700 долларов. В российском эквиваленте это будет не более 40 тысяч рублей. Основой для такого чуда техники служит трехколесный мотоцикл, столь популярный у индусов. Мощность мотора - 20 л. с., а его объем - 200 см 3 . Эти показатели помогают налегке разогнаться до 70 км/ч.

2. На второй позиции снова творение индийского автопрома - TATA Nano. Его стоимость - 2 тыс. долларов. Что касается внешнего вида машины, то многие находят его несуразным и странным. Технические характеристики: мощность в 35 л. с., объем двигателя - 0,6 литра, разгон - до 100 км/ч за 30 секунд.

3. К самым дешевым новым машинам в мире относится и Chery QQ - почти точная копия "Дэу Матиза". Стоит машина 4,7 тысячи долларов, в точности повторяя все технические характеристики оригинала. Приобрести ее можно пока только на территории КНР.

На этом мы закончим обзор самых доступных автомобилей в самых различных категориях в Москве, РФ и целом мире. Стоит ли приобретать самый дешевый в своем классе автомобиль, не пострадает ли от цены качество - это уже совсем другой вопрос.

Новые автомобили ценой до 200 тысяч рублей почти экзотика, но они не исчезли совсем. Еще совсем недавно самые дешевые автомобили в России были лишь отечественного производства. Однако, теперь ситуация изменилась.

Российские ветераны отправились на заслуженную пенсию, а на их место пришли новые модели, которые дороже своих предшественников. Впрочем, нишу самых бюджетных авто заняли все же иномарки.

Специалисты говорят, что пока нельзя сказать, что новые автомобили ценовой категории до 200 тысяч рублей конкурируют между собой в битве за покупателя. Гиганты автопромышленности не торопятся выпускать дешевые автомобили.

Сейчас самая дешевая машина на российском рынке – это Дэу Матиз. Самая дешевая комплектация обойдется автолюбителю в 199 тысяч рублей.

Daewoo Matiz собираются на заводе совместного предприятия «GM Uzbekistan». Раньше большая часть акций южно-корейской компании Daewoo была выкуплена корпорацией General Motors. Стоит отметить, что сейчас компактный узбекский автомобиль полюбили многие российские покупатели. Городскую машину отличает приятный дизайн и завидная экономичность. Стоит отметить, что дизайн Дэу Матиза разработали итальянские специалисты.

Этот автомобиль имеет небольшие габариты, но салон пятидверного хэчбека очень комфортен. Длина немногим меньше 3,5 метров, а ширина почти 1,5 метра, практически столько же, сколько и высота машины. Несмотря на такие скромные размеры, на заднем сиденье с легкостью поместятся два взрослых человека и ребенок. Еще более приятной делает автомобиль тот факт, что в нем очень хорошая звукоизоляция.

Тест-драйв

Такое авто хорошо подходит для семейного пользования. У Дэу Матиз багажник всего 155 литров, но если сложить заднее сиденье, то он увеличится больше, чем в два с половиной раза.

В базовой комплектации, то есть такая машина будет стоить меньше 200 тысяч рублей, двигатель 3-х цилиндровый бензиновый, а так же довольно компактный движок объемом 0,8 литров. В такой малышке помещается 51 лошадиная сила. Матиз до ста километров в час разгоняется за 17 секунд, а максимальная скорость хэчбека 144 километра в час.

Более продвинутые, а соответственно более дорогие комплектации имеют 4-х цилиндровый, литровый движок с мощностью уже 63 лошадиные силы. С таким мотором автомобиль до «сотни» разгоняется уже за 15,2 секунды.

Такой автомобиль довольно экономичен. В городских условиях он тратит всего 7,3 литра на сто километров. Ездит же хэчбек на 92-м бензине.

Впрочем, по словам специалистов, есть к машине и претензии. Качество сборки могло быть и лучше. Машине не хватает подкрылков, производители сэкономили и на нескольких реле - при включении дворников они работают без пауз. Поэтому девушкам, среди которых так популярен автомобиль, придется со временем переквалифицироваться в автомехаников.

Этот же завод кроме Матиза производит не менее популярный седан Дэу Нексиа. Но его стоимость начинается уже от 255 тысяч рублей. Почти половину своей продукции завод продает именно российскому пользователю.

Нексия выглядит более солидно, чем предыдущая машина. Едет она быстрее и оснащена получше. В минимальной комплекции есть большее, чем у Матиза. К примеру, стереосистема, пусть и без двух задних динамиков. Плюс ко всему компания добавила одно запасное колесо, полноценные дворники и центральный замок. Еще один положительный фактор этого автомобиля, базовая комплектация, как правило, всегда есть в салонах продаж. А если понадобится установить дополнительное оборудование, то придется подождать не больше пары дней.

А вот самый дешевый автомобиль отечественного производства – это машина, которая, можно сказать, не меняется десятилетиями. Ваз 21054 или попросту «пятерка» стоит от 150-160 тысяч рублей. Следом за этой машиной идет долгожительница рынка – «семерка». Она обойдется автолюбителю минимум в 180 тысяч рублей. А вот более современная модель, «Лада» Самара – 2113 стоит уже дороже, от 220 тысяч рублей.


Еще один безусловный лидер ценового предложения на российском рынке – это китайский «клон» Дэу Матиза «Chery Sweet (QQ)». Она стоит чуть больше 200 тысяч рублей. Но если есть желание купить новую иномарку еще дешевле, то это будет уже не легковой автомобиль, двухместный пикап, или грузовик, китайского производства.

Тюнинг для пятёрки

Еще один бюджетный вариант для российского водителя – Chance. Только некоторым непонятно, зачем надо было менять шильдик Lanos на ЗАЗ. Оказалось, что раньше, по контракту Daewoo и GM, этот автомобиль в Россию поставляли со значком Chevrolet. Но срок контракта истек, и теперь автолюбители имеют практически такую же машину только с другим логотипом.

Chance стал дешевле чем Lanos в аналогичной комплектации примерно на 10 процентов. Но уже на этом заканчиваются преимущества. В целом автомобиль тот же, местами, правда, хуже, это из-за качества сборки. Двигатель, сделанный в Мелитополе, самый простой силовой агрегат имеет мощность 70 лошадиных сил и объем 1,3 литра. В мощности он значительно уступает китайским и корейским конкурентам.


Сегодня одной из самых дешевых иномарок российского производства считается базовый комплект Renault Logan. Правда цена ее уже перескочила за отметку в 300 тысяч. Впрочем, кроме российских и китайских авто самыми дешевыми моделями стали машины, которые произведены в Польше, Чехии, Корее, Иране, Испании и на Украине. В рейтинг самых дешевых авто попали Peugeot, FIAT, Skoda, Opel, Renault и Chevrolet. Но стоит отметить, что самые бюджетные базовые машины из Европы, как правило, настолько бедно оснащены, что у них нет даже пассажирской подушки безопасности и электроприводов. А вот среди китайских вариантов есть модели, которые напичканы под завязку. К примеру, в районе 300-от тысяч стоит Chery Kimo, если ее можно найти у дилеров. Машина порадует каждого автолюбителя и богатым набором опций и современным интерьером. Впрочем, тут стоит отметить, что автомобили такого производителя не проходили жесткие условия европейской сертификации. Поэтому есть риск для владельцев подобных железных коней.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

В разгар экономического кризиса автомобильные эксперты «Российской газеты» попытались облегчить жизнь отечественным автомобилистам, а также лицам, которые собираются ими стать, опубликовав список самые дешевые автомобили 2017-2018 года.

Рейтинг топ-10 дешёвых авто в России:

Автомобиль №10.


Начинает наш рейтинг самых дешевых автомобилей 2016 года, Renault Sandero в минимальной комплектации за 399 тысяч рублей . Модель является компактным хэтчбеком. Высокий дорожный просвет, а также отличная подвеска прекрасно подходят для местных дорог. Мощность двигателя 82 л. с., объем 1,2 л.

№9.


398,7 тыс. рублей . Авто китайского производства имеет существенный минус, общий для всех китайских аналогов, слабая шумоизоляция кузова. Однако и плюсы также имеются: хорошая обзорность и бесшумная работа мотора. В смешанном цикле модель расходует 5,6 л бензина. Мощность двигателя авто 102 л. с., объем 1,5 л.

Авто №8.


Автомобиль с минимальной комплектацией оценивается в 389 тыс. рублей . Модель с мощностью двигателя 109 л. с. и объемом 1,5 л имеет механическую КПП и на каждые 100 км расходует 9,3 л бензина в городе, а за городом 6,2 л. В классе дешевых авто Chery Bonus является наиболее вместительным, так как имеет багажник объемом 508 л.

Машина №7.


Модель выпускается китайским концерном Geely Auto, входящим в десятку крупнейших автомобилестроительных компаний. Автомобиль с бюджетной комплектацией можно приобрести за 389 тыс. рублей .

Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л в городе расходует 7,8 л топлива, за городом 6,3 л на 100 км соответственно. Автомобиль имеет пятиступенчатую механическую коробку передач. Мощность двигателя 9,4 л.с. В комплектацию автомобиля входит бортовой компьютер, кондиционер и мультимедийная система.

№6.


Модель с самой дешевой комплектацией стоит 389 тыс. рублей . Хоть и стоимость авто существенно понизилась эта модель по предположениям экспертов не сможет опередить по реализации усовершенствованную Ладу "Гранта". Шестая строчка среди самых дешевых машин.

Автомобиль №5.


Бюджетная стоимость модели 383,9 тыс. рублей . Стоимость данного четырехдверного седана по сравнению с прошлым годом увеличилась на 15 тыс. рублей. Однако модель авто с кузовом лифтбек исключена из топа дешевых машин и теперь ее стоимость 404,2 тыс. рублей. Объем двигателя 1,6 л, мощность 87 л. с. Авто в черте города расходует 9,0 л бензина, по трассе 5,8 л на каждые 100 км.

Авто №4.


Бюджетная комплектация модели стоит 364,9 тыс. рублей . Авто с объемом мотора 1,5 л и мощностью 103 л. с. и очень высоким дорожным просветом идеально подойдет для российских дорог. Машина в черте города расходует 9,3 л топлива, а на трассе 4,5 л на каждые 100 км. Автомобиль выпускается китайской автомобилестроительной компанией Lifan.

Китайский автомобиль №3.


Бюджетная комплектация оценивается в 364,9 тыс. рублей . Усовершенствованный вариант популярного на отечественном рынке автомобиля Lifan Smily характеризуется более агрессивным внешним видом и увеличенной максимальной скоростью.

Машина №2.


Бюджетная комплектация авто стоит 320 тыс. рублей . Модель от китайского производителя Lifan продолжает рейтинг самых недорогих российских автомобилей. Данный пятидверный хэтчбек специально создан для городских условий, потому как отличается экономным расходом топлива, имеет малые габариты и мягкую подвеску. Благодаря вышеназванным параметрам малолитражная машина способна легко маневрировать в загруженном автомобильном потоке.

Автомобиль №1. и


Daewoo Matiz или Ravon Матиз - это самый дешевый автомобиль 2017-2018 года. Базовая комплектация модели стоит 314 тыс. рублей . Трижды данная модель занимает лидирующую позицию в десятке недорогих отечественных авто. Благодаря четырехцилиндровому двигателю объемом 1,0 л мощностью 63 л. с., механической пятиступенчатой КПП и экономному расходу бензина достигается оптимальное сочетание цены-качества. За чертой города машина потребляет 5,4 л топлива, по городу 7,4 л. с. на 100 км соответственно. Также стоит обратить внимание на .

Новая — не значит производства нынешнего года. Если руководствоваться этим принципом, то можно купить FAW Oley 2014 года выпуска, но с нулевым пробегом — такие еще есть у некоторых дилеров марки. Стоит такой автомобиль от 449 100 рублей. В комплектации — две подушки безопасности, ABS, EBD, электроприводы передних и задних стекол, боковых зеркал, кондиционер, аудиосистема.


Хорошо знакомую всем Nexia можно купить минимум за 449 000 рублей. В комплектации будет одна подушка безопасности, ABS, ESP, кондиционер, аудиосистема и электроприводы передних стекол.


Datsun привозит в Россию одну из самых дешевых иномарок — модель on-DO, минимальная стоимость которой начинается от 442 000 рублей. В перечне оснащения — подушка безопасности, ABS, система распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении.


Lada Kalina в кузове хэтчбек можно купить минимум за 440 600 рублей. За эти деньги владелец автомобиля получит подушку безопасности, ABS, системы распределения тормозных усилий, помощи при экстренном торможении, электроприводы передних стекол и бортовой компьютер.


Узбекский Ravon в России представлен сразу несколькими моделями. Самая дешевая из них — R2, которая обойдется минимум в 439 000 рублей. В ней будут две подушки безопасности, ABS, электроприводы передних стекол и аудиосистема.


За 399 900 руб. можно купить Lada Priora седан — в комплектации которой будет подушка безопасности, ABS, EBD, система помощи при экстренном торможении, электроприводы передних стекол и бортовой компьютер.


Очень сложно считать четырехлетнюю машину новой, но если она за все это время не выезжала из салона, почему бы и нет. Тем более, FAW V5 2013 г. обойдется всего в 398 650 руб., а в перечне оборудования будут две подушки безопасности, ABS, EBD, система помощи при экстренном торможении, электроприводы всех стекол и боковых зеркал, кондиционер и аудиосистема.


Официально самая дешевая машина на российском рынке на текущий момент — седан Lada Granta. За 389 900 руб. можно купить такую с подушкой безопасности, системами ABS EBD и помощи при экстренном торможении.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков