Что лучше прадо или паджеро. Мицубиси Паджеро или Тойота Прадо: сравнение автомобилей и что лучше? Когда древний Mitsubishi продвинутее свежей «Тойоты»

Что лучше прадо или паджеро. Мицубиси Паджеро или Тойота Прадо: сравнение автомобилей и что лучше? Когда древний Mitsubishi продвинутее свежей «Тойоты»

Многие, выбирая внедорожник для городских условий, сравнивают, что лучше Pajero IV 4 или Land Cruiser Prado 150? Рестайлинговый Крузер с движком 2,7 л даже в базовой комплектации – достойный соперник Паджеро. А оба этих авто, безусловно, завоевали многочисленные призы зрительских и пользовательских симпатий, несмотря на их довольно высокую цену. Поэтому, почему бы и не сравнить?

Что лучше Pajero IV 4 или Land Cruiser Prado 150? Мы, конечно же, не претендуем на доскональное профессиональное тестирование. Скорее, оно будет довольно легким и немного поверхностным, как бы с точки зрения среднестатистического обывателя, севшего за руль.

Посадка водителя

И в том, и в другом случае – высокая, так сказать, вполне капитанская. В Pajero IV 4 лобовое стекло более вертикально, а у Land Cruiser Prado 150 имеет больший наклон, напоминая лобовуху легкового авто. Из-за этого может показаться меньше пространства над головой. У обеих машин на панели приборов два колодца: спидометр и тахометр.

Минус для Паджеро – перед левым коленом на панели располагаются кнопки, за которые с непривычки можно зацепиться и сложить ненароком, к примеру, зеркала. Но впоследствии к этому привыкаешь, как к досадному нюансу. Кресло водителя регулируется многопланово во всех необходимых направлениях, наличествует поясничный подпор.

В салоне

В более ранних выпусках Прадо качество отделки немного смущало и разочаровывало: матерчатая серость сидений и серый же пластик салона. В более новых модификациях на панели – вставки из черного пластика в лаке: смотрятся довольно прилично и модно. На второстепенных участках используется искусственная кожа неплохого качества. Кожаный салон Прадо сшит отлично, швы и строчки ровные. В Паджеро вставки в дверях под кожу, дерево и алюминий, а открывающие ручки – хромированные.

Места сзади визуально в Прадо немного больше, как и места для коленей задних пассажиров. Регулируются взад-вперед и по углам наклона. Можно спинки сложить вперед и сделать площадь по уровню пола багажного отделения. В Паджеро сиденья можно откинуть полностью назад.

В багажнике

Что можно сказать об этих частях салона сравниваемых автомобилей? В Прадо последний ряд пассажирских сидений убирается непосредственно в пол. Это дает большую погрузочную высоту (при этом скрадывается довольно большой объем). У Mitsubishi такого нет. К тому же, запаска находится на двери, а в Прадо – под дном. В целом, объем сравниваемых багажников вполне впечатляет: более 600 литров, но в Паджеро визуально воспринимается больше.

В конце концов, можно, если есть такая необходимость, третий ряд убрать вовсе, тогда, хоть холодильник 3-хкамерный перевози! Рейлинги в данных комплектациях отсутствуют у обеих моделей. Если нужно, в принципе, их можно установить за отдельную плату, если есть такая необходимость в верхней перевозке багажа, но они добавят вашему авто еще 5 см роста.

Подвеска и движение

По отзывам владельцев Паджеро 4 – машина более жесткая, чем Прадо, в которой передвигаться комфортнее при преодолении небольших неровностей на дорогах. Но опять же таки, все это – дело привычки, а плавность хода можно улучшить выбором правильной резины и регулировкой давления в шинах. Но на одинаковой – у Прадо все же будут некоторые преимущества.

Что до шумоизоляции, то здесь японцы традиционно немного экономят. Не сказать, что оба движка слишком уж шумные, но, к примеру, у Прадо при езде слышно резину. Да и Паджеро особо не отличается, так что лучше всего будет сделать дополнительную защиту. В зимнее время печка в данном авто очень радует. Она явно мощнее, чем у соперника, хотя и более шумная.

Движок

Паджеро – автомобиль более шустрый, имеющий более динамичный движок. Хотя разница в объемах небольшая, Прадо гораздо менее уверенно чувствует себя при обгонах на скорости выше 90. Конечно, Паджеро – тоже не ураган, но преимущество, едва заметное в городе, обращает на себя внимание на трассе. Ну, а с другой стороны, на таких внедорожниках никто и не собирался гонять со спортивными скоростями.

В минусах этой модели Мицубиси то, что она выпускается с 2006 года практически без изменений (и все поклонники Паджеро с нетерпением ждут рестайлинга). Прадо обновлялся совсем недавно, добавились некоторые опции, стал внушительнее внешний вид авто. Рестайл получился удачным и внешне и внутренне. Стоить он, конечно же, стал дороже, но переплаты вполне обоснованы.

В общем, в вопросе, что лучше Pajero IV 4 или Land Cruiser Prado 150, явных и четких победителей нет. И тот и другой автомобили – надежные классические внедорожники со своей историей и собственным незапятнанным именем. Так что при покупке любого из сравниваемых – трудно сильно прогадать! Разве что, немного в цене, но не в основных качествах соперников. Просто, кому-то изначально больше по душе Тойота, а кому-то Мицубиси.

Среди автомобилистов часто возникает вопрос: что лучше - «Паджеро» или «Прадо»? Эти две легендарные машины не зря причисляются к элитным представителям своей категории. Между собой они сражаются за лидерство на мировом рынке уже несколько десятков лет. У каждой модели - масса плюсов, но имеются и свои недостатки. Тесно их связывает происхождение - из островной высокотехнологичной страны с тайфунами и землетрясениями, которая называется Японией.

Сведения общего характера

Прежде чем определиться с тем, что лучше - «Прадо» или «Паджеро», следует обозначить, что выпуск указанных машин осуществляется уже в четвертом поколении. За время серийного производства транспортные средства подвергались существенному рестайлингу и ряду доработок. Основная составляющая линия в плане высокого качества и надежности сделана определяющим акцентом в изготовлении обоих версий. При этом конструкции автомобилей нельзя назвать сверхсложными и инновационными. Например, у всех версий «Прадо» техническая часть и салон содержат детали, сходные по своему составу и возможностью взаимозаменяемости.

Изменения «Мицубиси»

Что лучше - «Паджеро» или «Прадо»? Чтобы это выяснить, изучим сначала новаторские внедрения в модификации «Мицубиши»:

Продолжая выяснять, что лучше: «Паджеро» или «Прадо», изучим новаторские внедрения в последние модификации от «Тойоты».

Они следующие:

  • В 2009 году был изменен кузов, шасси осталось прежним.
  • Мелким доработкам подверглась несущая часть рамы, укрепленная в районе лонжеронов.
  • Двигатели практически идентичны аналогам, используемым на ранних и смежных версиях.

О моторах

Немаловажную роль в выяснении того, что лучше - «Паджеро» или «Прадо», играет силовой агрегат. Бензиновый вариант с воздушным охлаждением монтировался на 120-ю серию. Изначально модификации с этим двигателем не поставлялись в Европу, а использовались преимущественно на внутреннем и «арабском» рынке.

В четвертом поколении силовая установка получила предпосылки к использованию на всех континентах. Мощность мотора достигала 163 лошадиных сил с крутящим моментом 246 Нм. Это вполне «скромное» и сомнительное достижение не изменило отношения к рассматриваемому бренду у пользователей. Головку блока видоизменили и установили новую систему газораспределения и привода ГРМ.

Описание дизельных установок

Если рассматривать указанные машины в плане того, что лучше - «Митсубиси Паджеро» или «Тойота Прадо», следует остановиться на описании дизельного «движка», характерного для таких внедорожников.

Мотор с турбиной типа 1KD-FTV перекочевал в оснащение «Тойоты» с «Лэнд Крузера» второго поколения. Агрегат выпущен в 2000 году, представляет собой четырехцилиндровый рядный двигатель на три литра мощностью 173 лошадиных силы с топливной инновационной системой Common Rail.

За время выпуска и эксплуатации агрегата проводились мероприятия в плане его усовершенствования, однако несколько минусов сохранились до сих пор. Они следующие:


Экстерьер: что лучше - «Мицубиси Паджеро» или «Тойота Прадо»?

Особым секретом не является тот факт, что «Паджеро» в четвертом поколении получил более 80 процентов кузовной части от «прародителя». Как и ранее, рама интегрирована в кузов, крылья и дверцы остались без изменений, крышка багажника отличается лишь наличием ниши под запасное колесо. В целом, кардинальных изменений экстерьер не претерпел.

У «Тойоты» LC 150 ситуация совсем другая. Кузов внедорожника преобразился до неузнаваемости, а габариты сопоставимы с более объемной моделью LC 100. В экстерьере четко прослеживаются современные прерогативы автомобильной моды, включая угловатые очертания кузова и Х-образные раскосы в конфигурации внешности.

Предшественники «Прадо» преимущественно походили округлыми и плавными очертаниями на своих предшественников. Однако новая серия убедила пользователей в том, что внешность машины приобрела агрессивные элементы, свойственные японским джипам. Из этого следует, что в сравнительных характеристиках наружного оформления «Тойота» однозначно превосходит «Мицубиси», который за 20 лет потерял уникальность и шарм визуализации.

О габаритах

Здесь не все так просто, как кажется. Например, длина «Паджеро» составляет 4,9 метра, «Тойоты» - 4,78 м. На глаз вырисовывается совсем обратная ситуация. Дело в том, что указанный размер измеряется по всем выступающим частям, поэтому «Мицубиси» обгоняет конкурента за счет внешней «запаски», добавляющей в длине порядка 250 миллиметров.

Что лучше: «Прадо» или «Паджеро-4», по внешним габаритам выяснить вряд ли получится. Вторая модификация по ширине уступает «Тойоте» всего полсантиметра, зато по высоте опережает «коллегу» на те же самые 50 миллиметров. Как говорится, «где-то уменьшается, где-то плюсуется».

О ходовой части и трансмиссии

Устройство версии TLC 150 включает в себя классическую компоновку для внедорожников. Задняя часть оснащается неразрезным мостом и рычажной подвеской с элементами ШРУС. «Паджерик» в этом плане ориентирован на максимальное сходство с традиционным «паркетником». Вся подвеска автономная, рычаги изготовлены из алюминиевого сплава. На городских и асфальтированных дорогах это явный плюс, который мало чем поможет при пересечении серьезного бездорожья. Крейсер при наборе скорости и на поворотах заметно покачивается и кренится, зато отличается максимально мягкой и удобной реализацией всей мощности, имеющейся под капотом.

Полноприводный «Лэнд Крузер» имеет передаточное число в пропорции 60/40, снабжен опцией принудительной активации центрального дифференциала. Здесь возможностей больше, чем у конкурента. Особенно это касается распределения крутящего момента и выведения работы трансмиссионного узла в аварийный режим при необходимости (благодаря множеству индикаторов и датчиков).

«Паджеро 4» или «Прадо 120»: что лучше в интерьере?

У Pajero салон архаичный по своему оснащению, однако обзорность практически идеальная. Основной недостаток экстерьера этого транспортного средства - близкое размещение сидения водителя и руля к дверце. Даже человек среднестатистической комплекции будет невольно упираться левой ногой в часть корпуса. Заметен расчет на низкорослых и щуплых представителей страны Восходящего солнца.

Материалы отделки салона как у «Тойоты», так и у «Мицубиси» отличаются высоким качеством и оформлены со вкусом. «Лэнд Крузер» обладает лучшей шумовой и вибрационной изоляцией. Тем не менее «сверчки» появляются и у этого внедорожника, во многом благодаря жесткому пластику.

Эти великолепные «японцы» давно завоевали лидирующие позиции на рынке крупногабаритных внедорожников. Мощные и экономичные, автомобили двух линеек ведут негласную конкурентную борьбу еще с 80-х годов.

Мы проведем сравнение Мицубиси Паджеро и Тойота Прадо по наиболее важным параметрам для тех, кто планирует покупку полноразмерного авто для городской езды и дальних поездок.

Многократный победитель ралли по пересеченной местности долгое время считается флагманом модельного ряда японского автогиганта. Концепт легенды впервые был представлен на рынке в трехдверном исполнении с турбированными бензиновым (2 л. ) и дизельным (2,3 л. ) двигателями в 1982 году.

Автомобили четвертого поколения Pajero отличаются превосходными техническими характеристиками. Однако дизайн кроссовера не претерпел существенных изменений: классические, слегка угловатые формы, строгие линии кузова создают ощущение надежности и массивности конструкции.

История Prado началась в 1984 года. Первое поколение было представлено трех- и пятидверными моделями. Внедорожники оснащались бензиновыми двигателями на 2.4 и 2.7 л . и дизелями на 2,4 , 2.8 и 3 л .

Prado третьего поколения (Lexus GX) получил ряд существенных изменений в дизайне кузова и салона. В зависимости от модификации автомобили выходили с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатой автоматикой. Автомобили оснащены независимой передней подвеской.

Модификации для европейского рынка имеют центральный дифференциал Torsen, позволяющий распределять мощность и нагрузку между осями передних и задних колес в пропорции 40/60. «Арабы» получили дополнительные опции - 7-местный салон с обивкой кресел натуральной кожей вместо велюрового, камеру и подсветку.

Модернизированные модели четвертого поколения сегодня считаются одними из лучших внедорожников в своем классе.

Что общего между Мицубиси Паджеро и Тойота Прадо?

Модельный ряд этих двух семейств внедорожников объединяет надежность и непревзойденное качество японской сборки, а также ряд технических новшеств, многие из которых были впервые представлены в серийном производстве.

Определенно прослеживается схожесть в общей концепции и идеях, которыми руководствовались инженеры брендов. Модели обеих линеек сочетают в себе надежность и высокую проходимость внедорожника с легкостью управления и комфортностью для водителя и пассажиров. Большой плюс внедорожников - возможность легко разложить сидения в «ровный пол» для организации спального места.

Сравнение и чем они отличаются

Несомненные плюсы линейки Паджеро - отличная проходимость и потрясающая вместительность. Пневмоподвеска поможет вам проехать по заснеженной трассе или неровной дороге. Однако у 4-литрового Прадо больше моторесурс. Этот супермощный внедорожник лучше проявляет себя при обгонах и старте с места.

Проходимость и маневренность

Клиренс Паджеро составляет 225-235 мм против 220 мм у Прадо - хоть и небольшой, но плюс.

«Прадик» легко штурмует крутые подъемы и проезжает по «большой воде» до 70 см глубиной. Но есть один нюанс - он хуже заходит в крутые повороты и тут водителю нужно быть осторожным. Для лучшей проходимости межосевые дифференциалы можно блокировать.

Больше всего нареканий у водителей внедорожников Прадо вызывают тормозная система и ABS. На обледенелой и заснеженной дороге машина чуть хуже тормозит и немного уходит по инерции.

Безопасность и управляемость

Различные модификации Прадо получили ряд новшеств и уникальных конструкторских решений. В частности, системы HAC и DAC для помощи при подъеме в гору и спуске, благодаря которой машина легко стартует вверх по скользкому покрытию. Для еще большей управляемости и повышения безопасности на скользкой дороге используется VSC и антипробуксовка.

Владельцы Прадо отмечают «мягкий руль» и отличную плавность хода, что очень хорошо чувствуется на неровной дороге. Такая езда максимально комфортна для водителя, но обратная сторона медали - «раскачка». Из-за зависимой мягкой подвески и комфортности управления очень легко разогнаться. Внедорожник может отклониться от траектории достаточно резко по сравнению с Паджеро. Здесь на помощь приходит система стабилизации движения.

Цены

Семиместный б/у внедорожник Паджеро (3,8 л. ) намного дешевле - порядка 900 тыс. руб . по сравнению с 4-литровым пятиместным Прадо, который на вторичном рынке стоит от 1,3 млн. руб . и выше.

Эксплуатация и обслуживание

Обе линейки отличаются неприхотливостью в эксплуатации и широкой доступностью любых запчастей. Однако в целом Прадо обойдется дешевле в обслуживании.

Брутальный красавец Паджеро ожидаемо оказался более прожорливым: в среднем расход по трассе составил 13,2 л/100 км против 12,4 л/100 км у Прадо. Что касается последнего, расход топлива у 4-литрового внедорожника почти такой же, как у комплектации с 2,7-литровым мотором.

Выводы

Каждый из этих внедорожников хорош по-своему. Обе линейки могут похвастаться отличной проходимостью, маневренностью и управляемостью. Однако Паджеро привлекательней в плане сочетания цены и качества.

Если вы не любитель гонок и ищете универсальную машину для городской езды, дальних поездок, охоты и вылазок на природу, Прадо вам подойдет. Он отлично едет по снегу, гравию, крутым спускам и неровной дороге.

В выборе модели, безусловно, все зависит от вкусов и кошелка автолюбителя. «Арабы» Prado отвечают всем требованиям в отношении комфорта для водителей и пассажиров.

Эти автомобили словно дольмены - древние сооружения, сложенные из каменных глыб: мощные рамы, крепкие мосты, дизельные двигатели. Хотя новый Mitsubishi Pajero Sport почти год продавался только с бензиновой «шестеркой» и высоким спросом не отличался. Но теперь-то с турбодизелем 2.4 камень с плеч - бойся, Toyota Land Cruiser Prado!

А как не бояться: вы видели такой Pajero Sport вживую? Хотя да, не видели… Если бы на итог этого сравнения влиял объем продаж, то Mitsubishi пришлось бы зачесть техническое поражение за неявку на матч. Девять тысяч Тойот и пятьсот Спортов по итогам второго полугодия 2016 года!

И уж точно дело не в специфическом дизайне Mitsubishi: к нему привыкаешь денька через три, хотя почти полное отсутствие заднего бампера все равно удивляет. Привыкнуть нельзя к тому, что простецкий утилитарный автомобиль нам пытаются выдать за флагман - с соответствующей ценой. Внедорожник с турбодизелем мощностью 181 л.с. и восьмиступенчатым «автоматом» стоит минимум 2,6 млн рублей, а такой Pajero Sport, как у нас, с камерами кругового обзора, мультимедийной системой и активным круиз-контролем продается за три миллиона!

Точнее, не продается.

Представляю, как непросто менеджерам. По сути, их задача не дать человеку рассмотреть машину внимательно, завалить его информацией о 15-тысячном интервале между ТО, низких тарифах на страхование и продвинутом «автомате»: клиент ведь пока не в курсе, как эта коробка работает. Отвлекаться нельзя - иначе потенциальный покупатель обнаружит, что на узкий порожек толком не встанешь, а за рулем тесно: давит крыша, коленка подпирает широкую серебристую окантовку центрального тоннеля, нависает стойка лобового стекла.

Правда, такое удобное сиденье у Спорта впервые: мягкая кожа отделки, обнимающая спинка, длинная подушка. Кругом бедненько, но чистенько. Кнопок немного, и среди них нет ни одной, которая бы включала обогрев лобового стекла или зоны покоя щеток. И почему у внедорожника, на котором тянет поехать куда-нибудь подальше, так скудно с местами для мелких вещей? Тоннель между передними креслами пустует, ­бокс-подлокотник маловат и не охлаждается, а открыть бардачок - это целая история: сначала нужно нажать кнопку, а затем поддеть край крышки пальцем.

Три миллиона рублей выглядят явно привлекательнее, чем этот интерьер. Посадка для внедорожника низкая, однако кресло удобное. Автодоводчик есть только у водительского стеклоподъемника, зеркала крупные, но без автозатемнения, подсветка зеркал в противосолнечных козырьках не предусмотрена. Климат-контроль в автоматическом режиме работает логично, навигационной программы в системе Mitsubishi Connect нет, приходится с помощью Apple CarPlay или Android Auto выводить на экран карты Google

Если рядом в этот момент будет стоять Prado, то шансов не упустить клиента у Mitsubishi немного. Правда, о рекламной версии Classic за 1 млн 997 тысяч ­рублей впору снимать художественные фильмы, потому что вживую ее никто не видел. Цены на нормальный Prado с дизелем 2.8 (177 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» начинаются с трех миллионов ­рублей, наш автомобиль украшен пакетом Style и еще на 250 тысяч дороже. Плюс более частые ТО, дорогущая страховка, потому что Тойоту обязательно угонят, а еще…

А все, козырей у Pajero больше нет. Мы поругали Prado за широкое кресло, обтянутое скользкой кожей, но для многих покупателей это только плюс: не жмет в боках. А поверх все равно нужно бросить накидку из овчины. Широкий столик вокруг рычага «автомата» удобно организован, двухуровневый ящик между сиденьями вместителен, и в него проведен воздуховод. Огромные ручки аудиосистемы напоминают старые кассетные деки, и пользоваться второстепенной электроникой Тойоты удобнее, чем на ходу пытаться попасть в сенсорные клавиши на дисплее системы Mitsubishi Connect.

Простые приборы хорошо читаются, на центральный дисплей можно вывести показания цифрового спидометра, при включенном круиз-контроле ­рядом отображается выбранная скорость

Prado дружелюбнее не только к водителю: задний диван расположен заметно выше, чем в Mitsubishi, где сидишь словно на корточках. Зато Pajero Sport сзади имеет подогрев и отдельный кондиционер. Багажники по объему похожи, но рейлинги на крыше Prado подойдут почти к любым поперечинам, а Pajero Sport требует специальных.

К этому моменту дело дойдет до пробной поездки - и станет ясно, что так вдумчиво копаться в мелочах было необязательно. я признал бензиновый Pajero Sport худшим автомобилем по плавности хода среди всех, что продаются в России. Теперь я знаю, кто занимает предпоследнее место, - Pajero Sport с дизелем. На относительно ровной дороге, особенно в городе, Mitsubishi может показаться плавным и убаюкивающим. Переминается с одного переднего колеса на другое, иногда повибрирует неподрессоренными массами, но постоянной мелкой тряски, как у бензиновой версии, здесь нет. Однако если выехать за город... А для чего еще нужен такой автомобиль?

Сегодня речь пойдет о двух титанах рынка, которые являются разными по своей натуре, но одинаково интересными для клиентов. Мицубиси Паджеро или Тойота Прадо – какому из автомобилей отдать предпочтение? Давайте проведем детальное сравнение и узнаем, что лучше.

История противостояния

Каждая модель имеет длинную историю, которая началась в далеких 90-х годах. Тойота выпустила первое поколение в 1990 г. Внедорожник носил название J70. Он позиционировался как автомобиль для активного отдыха и имел неплохие по тем временам ходовые качества.

Однако второе поколение Прадо в кузове J90 было выпущено как ответ компании, производящей Мицубиси Паджеро Спорт. Оба автомобиля вышли в 1996 году. С того момента и началась конкуренция, которая продолжается по сей день.

Тойота Прадо J90 успешно справился со своей задачей и неплохо потеснил оппонента. Данный автомобиль навсегда вошел в историю внедорожников, и многие без преувеличения считают его легендой.

Окончательно утвердиться на рынке и в умах покупателей Тойоте помогло третье поколение. Ленд Крузер Прадо 120 выпускался в период с 2002 по 2009. В середине данного промежутка была выпущена переработанная версия модели с новыми моторами и коробками передач.

Параллельно с Тойотой конкурент выпустил второе поколение Паджеро Спорт в 2008 году. Внедорожник имел 2 типа моторов: бензиновый объемом 3 л. и дизельный 2,5 л. Для российского рынка все автомобили оснащались блокировкой заднего дифференциала.


Pajero Sport 1 поколения

Но когда Мицубиси только выпустила второе поколение внедорожников, производившихся до 2015 года, Тойота Прадо уже представил миру четвертое поколение. Прадо 150 появился на рынке в 2009 году. Он был построен на базе модели предыдущего поколения и имел постоянный полный привод, как и его предшественник. Спустя несколько лет модель претерпела изменения и вышла рестайлинговая модификация Прадо 2012-2013. Она стала еще проходимее и брутальнее. Все больше Ленд Крузер начал напоминать прямолинейный танк, причем как в управлении, так и в дизайне.


Pajero Sport 2 поколения

И вот наступил 2015 год, который подарил нам Паджеро Спорт 3. В то время как Паджеро 4 продолжает пользоваться большим спросом, а производители не обещают пятого поколения в ближайшем будущем, модификация Спорт уверенно вклинивается в борьбу с главным конкурентом. Он и станет объектом нашего сегодняшнего сравнения.

Что касается Ленд Крузер Прадо, он отлично продавался вплоть до 2017 года и долгое время был лидером рынка. Кроме того, по ходу он претерпел успешный рестайлинг, который утвердил его позиции на рынках. Данная модель могла еще долго конкурировать с Pajero, ведь у кузова J150 были неплохие перспективы.

Но не успели «тойотовцы» снять все сливки с последней модификации, как в конце 2017 года компания объявила о выходе нового внедорожника — Прадо 2018. После небольшого экскурса в историю обеих моделей представляем вам долгожданный поединок: Pajero Sport 2017 в кузове 2015 года vs Land Cruiser Prado 2017-2018.

Внешний вид

Кузов Тойота Ленд Крузер Прадо

Производители Прадо с каждой моделью делают то, за что многие автолюбители и ценят данный внедорожник. Машина сумела сохранить узнаваемые черты от предыдущих поколений, а также привнесла новые элементы, отвечающие современным тенденциям в дизайне и органично вписывающимся в общий экстерьер. Таким образом, компания отдала дань уважения предыдущему поколению и продемонстрировала свое устремление в будущее.

Как было сказано выше, модель еще полностью не изжила себя, и маркетологи могли «выдавливать» из автомобиля еще много прибыли. Об этом свидетельствуют покупатели, которые по сей день приходят в автосалоны и ищут кузов прошлого года. Однако компания пошла дальше и дала Toyota Land Cruiser Prado обновленный внешний вид, очень схожий с двухсотым «крузаком».

Модель получила похожие фары и бампер. На капоте имеется выемка, идущая от фальшрешетки до лобового стекла – она также была позаимствована от «двухсотого» собрата. И хотя на первый взгляд, создается впечатление, будто вам на капот упала большая труба, смотрится данный элемент оригинально и даже слегка агрессивно.

Бампер и радиаторная решетка стали массивнее. В отличие от предыдущих моделей они сильнее выделяются и придают облику больше брутальности.

Что касается профиля и задней части автомобиля, они содержат больше элементов от последнего Prado, чем от Ленд Крузер 200. Достаточно простой и практичный дизайн без намека на какие-либо посторонние декоративные линии.

Сбоку бросается в глаза узнаваемая геометрия стекол, скошенных в задней ее части, и массивные выпирающие крылья. Задняя оптика претерпела изменения, но осталась «прадовской».

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 имеет ту же колесную базу, ширину и высоту, что и кузов 2013 года. Единственные изменения в длине – она увеличилась.

За счет этого внедорожник стал еще более похожим на «двухсотую» модель. Но едва ли это добавит места в салоне. По данным производителей объем багажника не изменился, а по ощущениям пассажиров вместительность второго ряда также осталась без изменений.

Кузов Мицубиси Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero Sport, выпущенный в 2015 году, полностью изменил облик внедорожника. Сбоку и сзади остались едва узнаваемые черты предка, но заметить их сможет только знаток.

В остальном автомобиль получил абсолютно новый, но весьма неоднозначный дизайн. За основу был взят не Мицубиси Паджеро 4, как могут подумать некоторые, а пикап L200.

Многие согласятся с тем, что передняя часть внедорожника – это шедевр. Линии фальшрешетки плавно и гармонично перетекают в изгибы передних фонарей, а оттуда – вниз к бамперу и противотуманным фарам. Все это напоминает изящный замкнутый лабиринт, которым можно наслаждаться практически бесконечно. А в центре красуется большая сетка защиты радиатора, словно готовая поглотить каждый впереди идущий автомобиль.

Инженеры действительно приложили колоссальные усилия на создание изящной и одновременно агрессивной «морды». Но похоже на этом их фантазия и энтузиазм закончились. Вся гениальность и полет дизайнерской мысли сосредоточены исключительно в передней части. Сбоку и сзади машина имеет негармоничные, а порой и вовсе неказистые линии.

Задняя дверь напоминает холодильник – это было знакомо владельцам Рав4 до рестайлинга.

Хотя, как мы привыкли говорить, дизайн и внешний вид – это дело вкуса. Здесь наверняка большинство с нами согласится – элегантная и проработанная передняя часть автомобиля не стыкуется с остальным кузовом. В защиту внедорожника стоит сказать, что машина имеет массивный и уверенный внешний вид, который полностью соответствует ходовым качествам.

Что касается габаритов, Паджеро Спорт 2017 является чуть ниже, уже и короче своего оппонента. Ранее он выигрывал в длине, но Прадо 2018 года опередила конкурента и по этому показателю.

Самый привлекательный

В сравнении кузовов Тойота остается неизменной. Каждая модель имеет целеустремленный и уверенный, но очень спокойный внешний вид. Toyota Prado как безукоризненная и неподвижная скала. Внешне он вызывает приятные, но сдержанные эмоции. Он практичен, но не фееричен. Паджеро, напротив, постоянно пытается заявить о себе и продемонстрировать свой характер. Причем данная тенденция прослеживается как внутри, так и снаружи. Давайте откроем дверь и заглянем в салон. А пока отдадим балл за экстерьер Ленд Крузеру 2018, поскольку он более сбалансирован и похож на LC 200 с присущей ему престижностью.

Интерьер и опции

Эргономика водительского места

Прадо

Садясь за руль, в глаза бросаются две вещи. Во-первых: руль и центральная консоль полностью взяты с Ленд Крузера 200, а во-вторых: у производителей Тойоты непреодолимая тяга к пластиковым вставкам под дерево. Хотя в модели 2018 года «псевдодерево» выделяется меньше, чем в предыдущей модификации, оно все же осталось.

Порадовала центральная консоль. Кнопки очень большие и удобные. Была модернизирована система переключения полного привода. В Prado 150 2013 года эту роль выполнял круглый переключатель, напоминающий регулятор климат-контроля в старых бюджетных «французах». Выглядело несолидно. Сейчас данная система представлена несколькими красиво оформленными шайбами и большими кнопками сбоку. Они позволяют переключать ведущие колеса, а также блокировать задний межколесный и центральный дифференциал.

Весь интерьер в целом выглядит привлекательно, но сдержанно. Он подчеркнет статус водителя, но не вызовет чувства восторга, поскольку элегантных или дерзких линий, определяющих тенденции современного дизайна, в нем нет.

Паджеро

В противоположность Прадо интерьер Pajero Sport 3 более современный и элегантный. Передние сидения удобнее. Эргономика на отличном уровне, впрочем, как и у оппонента.

Система управления приводом представлена большой хромированной шайбой, но расположена она не на центральной консоли, а рядом с рычагом КПП. Таким образом, вам достаточно опустить кисть руки с подлокотника, и вы сможете настроить свой режим. Это довольно удобно! В Паджеро Спорт можно отдельно ставить передний, полный и задний привод колес. При преодолении препятствий информация об используемом вами приводе выводится на приборную панель.

Мультимедиа

Приятная новость для любителей мультимедийных систем – в Паджеро дисплей не только практичный, но и современный. Он имеет отличную графику, хороший функционал и матовое покрытие, которое не будет сверкать бликами.

Система способна синхронизировать смартфоны на Android и IOS, но это уже не новость.

В Прадо с мультимедиа все немного печальнее. Да, она стала быстрее реагировать на ваши команды. Если вспомнить, на протяжении долгих лет обратная связь и скорость реакции были ахиллесовой пятой дисплеев почти всей линейки Тойота.

В новом Крузере сенсор работает исправно, но впечатление портит уже устаревшая и изрядно приевшаяся графика. За такую цену производителям можно было бы и напрячься.

Косяки

Другой минус в Прадо – это дешевый пластик в нижней части центральной консоли. Создается впечатление, что его покрасили из баллончика. А у Паджеро Спорт 2016 вызывают смущение кнопки обогрева сидений. Они не только располагаются в неудобном месте, но и выглядят так, будто они из прошлого века. Возможно, поэтому их и вставили в самый низ консоли подальше от глаз.

Задний диван

Интересный парадокс – на водительском месте удобнее сидеть в Pajero Sport.

А пассажирам второго ряда будет комфортнее в Prado 2018. Задний диван Ленд Крузера традиционно «тойотовский». Он строгий, не имеет особого рельефа, но он комфортнее. За счет ширины в Прадо могут свободно поместиться три среднеразмерных пассажира.

У Паджеро второй ряд находится заметно выше, чем первый. Такое расположение может вызывать определенный дискомфорт, особенно для высоких людей. Места для ног также больше в Прадо.

Еще несколько отличий

Среди детальных различий можно отметить наличие дефлекторов обдува и системы управления климат-контролем на заднем ряду Прадо. У оппонента нет ни первого, ни второго. Еще одно отличие – ручной тормоз. В Паджеро Спорт 2016 он управляется с клавиши, а в салоне конкурента располагается традиционный рычаг. Шумоизоляция примерно одинакова в обоих автомобилях. И если для Тойоты это стандарт качества, то для Мицубиси такой показатель стал прорывом. Двери в данных моделях всегда закрывались громко, а мотор шумел. Конечно, о тишине можно говорить только в модификациях с бензиновыми двигателями. Паджеро дизель грохочет как трактор, но это проблема всех двигателей данного типа.

Что касается багажника, то ситуация неоднозначная – 673 литра у Pajero против 621 литра у Prado.



Однако после складывания второго ряда сидений все меняется – 1624 л. у Мицубиси против 1934 л. у Тойоты. Разница в габаритах становится очевидна.

Ходовая часть

Дорожный просвет у обеих моделей одинаков: 215 мм у Прадо и 218 мм у Паджеро. Тест на бездорожье показал, что внедорожники ведут себя превосходно. Их можно без опасений бросать на любое покрытие, из которого они героически выйдут.

Однако есть существенное отличие в манере езды. Подвеска Паджеро очень энергоемкая и способна проглатывать любые неровности, но ей не хватает четкости. Поэтому временами она может слегка уходить в занос и заставлять водителя быть начеку.

Управляемость

Тойота – это танк! Он четко и уверенно проходит любые испытания. Его девиз – надежность и стабильность. Острых ощущений он вам точно не даст. Зато его подвеска имеет превосходное сочетание энергоемкости и точности.

Подобный успех обеспечивает огромное количество электронных систем, среди которых интеллектуальный круиз-контроль на бездорожье (CRAWL), регулировка задней пневмоподвески, система переключения привода и блокировки дифференциалов. Переключать режимы можно прямо во время движения.

Паджеро легче и меньше, поэтому он лучше тормозит. Но его размеры приводят к крену на поворотах.

С другой стороны, узкие габариты позволяют чувствовать себя комфортнее на узких дорогах и разъезжаться на трассе с большими грузовиками.

Цены и комплектации

Новый Паджеро Спорт предлагается в двух модификациях:

  1. Дизельный мотор объемом 2,4 л. и мощностью 181 л.с.;
  2. Трехлитровый бензиновый двигатель V6 мощностью 209 л.с.(не путать с мотором от Pajero 4).

Дизельные агрегаты оснащаются 6-ти ступенчатой механикой и 8-ми ступенчатым автоматом, а бензиновый трехлитровый мотор предлагается исключительно с автоматом.

Тойота Прадо 150 2018 года продается с тремя типами двигателей:

  1. 2,7 л. мощностью 163 л.с. (бензиновый);
  2. 2,8 л. мощностью 177 л.с. (дизель);
  3. V6 4,0 л. мощностью 249 л.с. (бензиновый).

Выбирая, что купить для российского рынка, многие предпочтут Прадо дизель, стоимость которого в комплектации «Комфорт» начинается от 2 853 000 рублей. Но поскольку Прадо большой и тяжелый, ему нужны 250 сил. Поэтому четырехлитровый двигатель – это наиболее подходящий агрегат. Однако стоит помнить, что он не только дорогой, но и «прожорливый». Комплектации с ним начинаются от 3 205 000 руб., а заканчиваются ценником почти в 4 млн.

Базовая комплектация «Классик» с мотором 2,7 л. идет с 5-ти ступенчатой механикой. На остальные версии ставится 6-ти уровневый автомат.

Паджеро дизель обойдется вам от 2 199 000 до 2 849 990 рублей. А максимальная версия будет стоить от 2 799 990 руб. И это очень выгодное предложение! Каким бы привлекательным и технически оснащенным ни был Прадо – даже в максимальной комплектации у Паджеро Спорт нет банального электропривода багажной двери – разница слишком велика.

Хотя если сравнить примерно одинаковые по мощности дизельные моторы, разница в цене будет совсем несущественная – 2 853 000 у Тойоты против 2 849 990 у Мицубиси. Но принимая решение о том, что выбрать, помните: Прадо больше и тяжелее. Поэтому для динамики разгона ему нужен мотор посильнее. А Паджеро будет вполне довольствоваться тем, что имеет.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков