тест паджерикаПрочитал до конца тест! Вот что пишут спортсмены!
Глазами спортсменов
Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser - одни из самых популярных автомобилей в «серийных» классах чемпионатов по ралли-рейдам, в том числе и российских. Почему спортсмены выбирают именно эти машины? Мы решили получить ответ из первых уст, пригласив на внедорожную часть нашего теста двух опытных «рейдистов».Дмитрий Фекличев
Призер этапов чемпионата и Кубка России по ралли-рейдам в 2000-2006 годах.
Ездит на автомобиле Toyota Carina 2В Туареге я так и не отделался от ощущения легкового автомобиля - желание съехать с дороги в нем минимально. Отличная посадка, вполне комфортная подвеска, но нет-нет и зацепишься за гребень колеи днищем. Все-таки это городской автомобиль.
В Discovery поначалу я почувствовал себя уверенно - сидишь высоко, глядишь далеко. Но чтобы понять все заморочки его внедорожных режимов, видимо, одного дня мало. Мне система Terrain Response напомнила навороченные фотоаппараты: покупают их потому, что есть куча возможностей, но в итоге снимают только на «автомате». Да и невнятное управление тягой... Словом, Land Rover остался для меня чужим.
Land Cruiser 200 ведет себя предсказуемо и особенно хорош на «медленном» бездорожье. Ведь чем тише машина едет по болоту, тем дальше заезжает, а электроника позволяет ей буквально ползти. Но все же тяжелая и большая Toyota - это стайер, машина для экспедиций, в которой чувствуется огромный запас надежности.
А Pajero - типичный спринтер, резво берущий с места и на жесткой подвеске уезжающий от всех. Мне нравится в нем отсутствие навязчивой электроники, а шум и невысокий комфорт я готов простить. Наличие задней блокировки и меньшая масса позволяют мне поставить Pajero на один уровень с Крузером. А второе место пусть разделят Volkswagen и Land Rover.
Алексей Елышев
Чемпион России по ралли-рейдам 1999 и 2000 годов.
Ездит на автомобиле Opel MontereyVolkswagen Touareg прост и понятен, а его проходимость превосходит первоначальные впечатления от «легковой» внешности. Правда, на бездорожье водителю приходится приподнимать кресло, чтобы увидеть капот. Управление трансмиссией построено логично, и мне нравится ненавязчивость фольксвагеновской электроники - я сам волен выбрать режим подвески и трансмиссии.
А вот Land Rover Discovery положительных эмоций не вызвал. Включить ту комбинацию режимов, которая мне удобна, невозможно - блокировками управляет только Terrain Response по своему усмотрению. Поражает противобуксовочная система, порой «душащая» автомобиль до полной остановки! Получается, что компьютер встает между водителем и машиной. Зачем? Мощности вроде достаточно, обзорность отличная, к геометрической проходимости претензий нет, но нет и кайфа от езды. Такое ощущение, что Discovery проектировали в расчете на идиота за рулем.
Toyota Land Cruiser 200 тяговита и отличается огромными ходами подвески. Понравилась система Crawl Control - вмешиваться в ее работу мне не хотелось. Но, видимо, большая масса мешает машине поворачивать - при быстрой езде руль надо крутить заранее, до поворота. С моим агрессивным стилем вождения это не сочетается.
То ли дело Mitsubishi Pajero! Это самая шустрая и понятная машина из четырех. Подвеска жестковата, но так и надо: большинство неровностей можно штурмовать ходом, перепрыгнуть, перескочить. Есть и ощущение, что удельная мощность у Pajero наибольшая.
Словом, это самый спортивный автомобиль на бездорожье, поэтому Mitsubishi возглавляет мой рейтинг. На втором месте - не менее понятный Volkswagen. Toyota для большинства российских рейдовых трасс тяжеловата - на ней хорошо отправляться в дальние пробеги или гоняться по пустыне. Land Rover я понять не сумел. Машина все пытается делать сама - зачем я ей нужен? Пускай сама и ездит.
Внедорожники уже давно полюбились российским автовладельцам за их адаптированность к непредсказуемым дорожным и климатическим условиям. Это удобное и надежное средство передвижения, которое можно использовать и для поездок на рыбалку, и для походов за грибами, и для вылазок на дачу. А в условиях снежной каши или весенней грязи такой автомобиль станет настоящим спасением. Поэтому неудивительно, что потенциальные покупатели всё чаще останавливают свой выбор на больших полноприводных авто. И на этом поприще хорошо зарекомендовали себя японские модели, в качестве и надежности которых не приходится сомневаться.
Однако выбрать что-то одно из широкого модельного ряда японских автомобилей непросто, ведь как вычислить лучшее из лучших? Поэтому часто назревает вопрос: что приобрести – Nissan Pathfinder или Mitsubishi Pajero?
Производство японского полноразмерного кроссовера началось еще в 1985 году. Первые два поколения модели на некоторых рынках выпускались под названием Nissan Terrano, однако сейчас это имя носит совершенно другой кроссовер. Последнее, четвертое, поколение автомобиля было представлено в 2014 году.
Автомобиль оснащается двумя вариантами двигателя: гибридный 2.5 л (мощностью 234 л.с. ) и бензиновый 3.5 л (мощностью 249 л.с. ). Кроссовер развивает максимальную скорость 190 км/ч и имеет два варианта КПП – 6-ступенчатую механическую и 5-ступенчатую вариаторную. Разгон до сотки модель осуществляет в среднем за 8.5 секунд.
Полноразмерный японский внедорожник является флагманом модельного ряда Митцубиси. Впервые он был представлен еще в 1976 году. Массовое производство началось в 1982 году, и с тех пор было выпущено четыре поколения модели. Четвертое поколение было представлено в 2006 году, а в 2014 модель претерпела уже второй рестайлинг в этом поколении.
Внешний дизайн внедорожника близок к модели второго поколения, а многие черты заставляют думать, что это и вовсе не новое поколение, а глубокий рестайлинг предыдущего, третьего, поколения. Автомобиль оснащается дизельными двигателями объемами 2.8 л (125 л.с. ) и 3.2 л (200 л.с. ) и новыми бензиновыми двигателями 3.0 л (178 л.с. ) и 2.8 л (250 л.с. ). В наличии имеется и автоматическая, и механическая КПП. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10.8 секунды .
Немало общего?
Есть между представленными японскими моделями общие черты, заставляющие долго пребывать в раздумье, какую же из них предпочесть. Однако на самом деле их не так уж много.
- Оба автомобиля обладают полным приводом .
- Внешний вид . Автомобили обладают крупными размерами и практически полным отсутствием плавных очертаний, множеством хромированных деталей кузова, схожими по форме фарами головной оптики. Оба японца выглядят презентабельно и внушительно. Митцубиси имеет оригинальную радиаторную решетку, которая создает довольно агрессивный спортивный внешний вид.
- Цена. Это один из немногих случаев, когда стоимость автомобилей схожа. И Ниссан, и Митцубиси в базовой комплектации обойдутся в 2.7 млн.рублей, с разницей в несколько тысяч. Топовая комплектация разнится примерно на 100 тысяч: чуть больше 3 млн. у Ниссан и 2.9 млн. у Паджеро.
Такие разные японцы
Несмотря на принадлежность к одному сегменту, автомобили имеют множество отличий:
- Митцубиси является пятиместным автомобилем, а Ниссан рассчитан на семь человек.
- Габариты . Ниссан длиннее и шире конкурента, так как является семиместным, а также по массе он легче и ниже Паджеро.
- Клиренс . Паджеро имеет намного больший клиренс – 235 мм против 181 мм у соперника. Это позволяет навать Митцубиси настоящим внедорожником, приспособленным для разнообразного дорожного покрытия.
- Интерьер . Салон Ниссан выполнен с использованием качественной кожи, выглядит богато и эргономично. Водительское кресло может быть немного неудобным для высокого водителя из-за недостатка места над головой. Pathfinder обладает более просторным салоном, нежели Митцубиси. Посадка на задний ряд сидений осуществляется легко и без дискомфорта. В Паджеро интерьер практически не меняется от поколения к поколению. Отделка выполнена качественно, салон отличается эргономичностью и классическим стилем. Водительское кресло обладает широким диапазоном регулировки, поэтому в нем будет комфортно водителю любой комплекции.
- Багажник . Объем гораздо больше у Митцубиси – 663 л против 453 л у конкурента. Однако при сложенных креслах конкурент превосходит Паджеро, что объясняется большими размерами кузова, наличием дополнительной ниши под полом для перевозки вещей.
- Технические характеристики . Нужно отметить, что Митцубиси имеет в своем арсенале дизельный двигатель, а также оснащается настоящим автоматом, в то время как Ниссан может предложить только гибрид и вариаторную КПП. Однако, несмотря на это, Патфайндер разгоняется гораздо быстрее – за 8.5-8.7 секунд. Паджеро для такого же разгона требуется на две секунды больше. Максимальная скорость, которую может развить внедорожник, варьируется в зависимости от типа двигателя, но самый лучший показатель – 200 км/ч, что не намного больше максимальной скорости 190 км/ч у конкурента.
- Расход топлива ниже у Ниссана – чуть больше 10 литров против 5 литров у соперника.
- Объем топливного бака больше у Паджеро – 88 л ; у Ниссан бак вмещает 74 л .
- Поведение на дороге . Подвески Паджеро наиболее комфортабельны: автомобиль хорошо переносит сколы и неровности асфальта и отличается бодрой ездой по разбитой грунтовке. Однако на пересеченной местности его заряда бодрости может не хватать. Ниссан имеет очень быструю ответную реакцию на все действия водителя, но плавность хода у него страдает – неровности дороги хорошо ощущаются в салоне.
Каков итог?
Какой из автомобилей выбрать, во многом зависит от предпочтений автолюбителя, тем более цена на Ниссан и Митцубиси не сильно различается. Если в приоритете элегантный и современный внешний вид, роскошный интерьер и многочисленность опций, то лучшим выбором станет Патфайндер.
Для автолюбителей, часто перевозящих большую компанию или крупногабаритные грузы, предпочитающих экономичность и резвую езду, идеальным автомобилем также станет Ниссан. Для тех, кто предпочитает агрессивный экстерьер и классический дизайн салона без учета современных тенденций, подойдет Паджеро. Это комфортный внедорожник, проверенный временем, способный бодро передвигаться по любому типу дорог и в любых климатических условиях.
Современные тенденции диктуют полный отказ от зависимых подвесок - с ними невозможно добиться хорошей управляемости и плавности хода. На первый план выходят не столько надежность в тяжелых условиях эксплуатации, сколько реальное удобство в повседневных ситуациях. Потому комфорт, вместимость, поведение на дорогах с твердым покрытием будут у нас на первых ролях. Кто быстрее, экономичнее, кто лучше управляется - рассудят приборы и дороги полигона. Впрочем, не забудем и про бездорожье - грунтовые подъемы и гравийные осыпи заменят нам грязь по ступицы. Слишком уж разная обувка у наших подопечных….
Единственный из представленных автомобилей с несущим кузовом. Он обещает минимум массы и высоты, но на деле « » не самый низкий и самый тяжелый. Впрочем, эта тяжесть ровно распределена по осям, и лишь при полной загрузке большая масса приходится на задние колеса. Изрядную долю нагрузки на передние добавляет 3,2-литровый турбодизель, специально для России выпущенный в стандарте Евро II (вместо Евро III). Такой менее чувствителен к качеству топлива и заодно немного мощнее.
Представлен осенью 1999 года. Выпускается с 3- и 5-дверным кузовом.
Двигатели: бензиновый V6 с непосредственным впрыском 3,5 л (202 л.с.), дизельный с турбонаддувом 3,2 л (165 л.с.).
Коробки передач: механическая и автоматическая 5-ступенчатые.
Комплектации: GLS, Exclusive.
Цена в России: $47 990- 50 950.
Многообещающий новичок от «Ниссана» наконец доехал до нас. Этот автомобиль выпускают и для американского, и для европейского рынков. Прежде «Пасфайндер» (по-русски - «Следопыт») был прерогативой Америки. В Европе же в этом классе прежде выступал « II/»>Террано II».
Разумеется, конструкторы нового «Ниссана» учли большую часть современных веяний. По размерам салона «Пасфайндер» заметно больше « ». В плюсах - прямоугольный в плане багажный отсек и безукоризненная схема складывания сидений. Небольшой дефицит места над головой водителя объясним комплектацией: люк в крыше скрадывает около 40 мм высоты.
К обзорности с места водителя есть претензии - массивные в нижней части передние стойки кузова ощутимо мешают на крутых поворотах и при маневрах на стоянке. В задней части - полный простор и неожиданное удобство посадки за счет оригинальной формы дверей, заметно расширяющихся кверху.
Третий ряд сидений изящно прячется в пол и при необходимости пригоден для «полноразмерных» пассажиров, хотя он заметно уступает «фордовскому». Любителей колесить по разъезженным грунтовкам несомненно порадует обилие внутренних ручек, за которые можно схватиться на ухабистой дороге. А вот симпатичные кругляшки управления климатической установкой не так удобны, как кажется. Из-за малой высоты ими несподручно пользоваться.
Представлен весной 2005 года.
Двигатели: бензиновый V6 4,0 л (269 л.с.), дизельный с турбонаддувом 2,5 л (174 л.с.). В России только дизель.
Коробки передач: механическая 6-ступенчатая и автоматическая 5-ступенчатая.
Комплектации: XE, SE, LE.
Цена в России: $44 800 - 56 450
ШИНЫ РЕШАЮТ ВСЕ?
Во что обуть вседорожник? Особенно сложна эта задача, если по грязным грунтовкам ездить приходится редко.
«Мишлен Пилот LTX», в который был обут « », обеспечил ему минимальное сопротивление качению, самый низкий уровень шума и минимум проходимости в сыпучем грунте. Компромисс «Ниссана» - «Гудьир Рэнглер НР» помог ему раскрыть потенциал в торможении и управляемости на асфальте, но на песке эти шины были почти так же беспомощны. Наконец, « », обутый в зубастый «BF Гудрич Т/А», показал лучшие внедорожные результаты, но изрядно проиграл на асфальте: сцепные качества покрышек здесь не выдерживают критики.
Расставьте свои приоритеты при выборе покрышек, ведь для наших автомобилей это всего 2% от цены.
КУДА ДЕТЬ ЗАПАСКУ?
Запасное колесо вседорожника - штука большая, тяжелая и удачно компоноваться не хочет. Основных способов крепления два - на заднюю дверь (если она открывается в сторону) или под пол багажника снизу - тогда дверь можно «по-легковому» поднимать вверх. « » и « » пошли по второму пути, предоставив легковую схему, защищающую «от дождя», кстати, с дополнительно открываемым стеклом. « » предпочел запаску на двери, экономящую место для багажника.
Конструкция с запаской на задней двери самая простая, но не каждый нынешний водитель справится с 30-килограммовым колесом, которое надо поднять на уровень груди. Горизонтальные «подпольные» запаски оснащены механизмом для подъема-опускания и формально требуют меньших усилий для снятия-установки. На самом деле вытащить колесо из-под машины нисколько не легче. А со спущенным задним и на грязной дороге это и вовсе задача, стимулирующая творческое мышление и новаторское словообразование.
4,6 л, 239 л.с., автоматическая коробка передач, комплектация Limited, $49 320.
3,2 л, 165 л.с., механическая коробка передач. Комплектация GLS, $47 990.
2,5 л, 174 л.с., автоматическая коробка передач. Комплектация LE, $53 750.
РЕЗЮМЕ
Стопроцентный американец: первый тягач на хайвэе. Для удовлетворения водительских амбиций или реальных транспортных работ « » не лучший выбор.
Общая оценка 7,2
Удобные сиденья третьего ряда, высокая оснащенность, тишина в салоне, удобная посадка на второй ряд сидений, возможность буксировки прицепа до 3,5 тонны.
Невнятная работа коробки передач, плохая устойчивость на неровной дороге, недостаточно информативные руль и тормоза, высокий расход бензина, умеренная геометрическая проходимость.
РЕЗЮМЕ
По-прежнему один из лучших компромиссов между дорожными и внедорожными качествами. Однако возраст уже дает о себе знать.
Общая оценка 7,8
Удобное водительское сиденье, хорошая обзорность, высокая плавность хода, наибольшие ходы подвески, вместительный багажник, полный набор режимов трансмиссии, жесткая блокировка заднего дифференциала, низкий расход топлива.
Скромная динамика, теснота на сиденьях третьего ряда, шумные шины, неудобные подножки, низкая избирательность рычага коробки передач.
РЕЗЮМЕ
Попытка скрестить утилитарные ценности и удовольствие от вождения прошла успешно, хотя и с потерей части внедорожных качеств.
Общая оценка 7,8
Удобное водительское место, большой трансформируемый багажник, образцовая управляемость, шустрый «автомат», современный дизайн интерьера.
Небольшие ходы подвески, ограниченный обзор вперед, небольшой рабочий диапазон дизеля, посредственная плавность хода, отсутствие механической блокировки заднего дифференциала.
Сравнить Ниссан Патфайндер 2015 и Паджеро 4 легко, но в то же время непросто. Для сравнения внедорожников разных производителей необходимо рассмотреть ряд существенных характеристик, включая траты на обслуживание и ремонт.
Любые узлы, детали, агрегаты автомобиля подвергаются износу. Эксперты учат, чтобы не доводить автомобиль до капитального ремонта, необходимо регулярно проверять состояние наиболее подверженных поломкам узлов. У Mitsubishi Pajero IV и Pathfinder существуют пределы безопасной эксплуатации. Ремонт большой или малый неизбежен с течением времени.
Митсубиси Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero IV)
Экспертные исследования показывают, что у Mitsubishi Pajero 4 наиболее ремонтируемыми являются.
- На дизельном топливе – необходимо периодически менять форсунки, существует опасность обрыва цепи.
- Бензиновый мотор Mitsubishi Pajero IV страдает от поломок заслонок. Нужно менять на ранней стадии, чтобы не довести до капремонта.
- Подвеска – следить за состоянием регулировочных болтов углов колес (развал схождения). Требуется смазка через год-два.
- Электрическая часть Митсубиси Паджеро 4 – выходит генератор из строя по причине износа щеток.
- Трансмиссия – нет жалоб.
Ниссан Патфайндер 2015
Что касается .
- Наблюдается опасная ситуация, когда из-за износа топливного насоса на обгоне или разъезде пропадает тяга. При первых признаках исправить можно с небольшими затратами, используя руководство по ремонту. Лучший вариант – компьютерная диагностика.
- Дизельная аппаратура выходит из строя по определенной причине – игнорирование правил эксплуатации.
- Настораживает датчик топлива.
- Пятая дверь подвержена коррозии.
Обзор внедорожников показывает, что в природе нет машин вечных. Какой бы брендовой марки ни был автомобиль, следует помнить, что это техническое сложное устройство, которое нуждается в адекватном отношении и обращении.
Слабые места внедорожников
Оба внедорожника зарубежного производства имеют слабые места, о которых известно из эксплуатации:
- сажевый фильтр;
- сцепление;
- раздаточная коробка;
- топливный датчик;
- рулевая рейка.
Все отмеченные детали и узлы имеют определенные минусы, над которыми продолжают работать автомобильные конструкторы.
К недостаткам Nissan Pathfinder
относятся:
- шумовая изоляция;
- недостаточность комфорта сидений (2 и 3 ряд);
- слабый прогрев машины в холодное время года;
- часто происходящие сбои в электронной системе;
- просчеты в экстерьере, эргономике.
Mitsubishi Pajero IV новый
Относительно автомобиля ставшего легендарным брендом, пережившим несколько обновлений, пользователи отмечают следующее:
- повышенный уровень шума при езде по шероховатому дорожному покрытию;
- неудобства с подножкой при посадке в машину пассажиров;
- при нажатии на акселератор в режиме R нет плавности ускорения;
- маловато багажное отделение;
- при оценке двигателя Mitsubishi Pajero IV по затратам на обслуживание, наблюдается дисбаланс между дизельным и бензиновым топливом.
Однако нельзя оставить без внимания положительные моменты обоих внедорожников:
- трансмиссия работает удовлетворительно, режимы переключаются без осложнений;
- машины легко управляются, оставляют у водителя приятное ощущение;
- коробка передач и раздатка на пониженной передаче без претензий, положительно отмечается работа дворников.
- эргономика не вызывает особых претензий по качеству отделки и использованным материалам.
Итоговый вердикт экспертов
Возможности багажника Mitsubishi Pajero IV
Внедорожники Mitsubishi Pajero IV и Nissan Pathfinder - популярны, что подтверждается результатами продаж. Прослеживая многие обращения, анализируя водительские истории, можно сделать такое обобщение относительно Mitsubishi Pajero 4 :
- внешне выглядит сдержанно — строго;
- внутри просторный;
- присутствует мощь;
- легко поддаётся управлению.
Некоторые претензии:
- интерьер Mitsubishi Pajero IV исполнен в стиле эклектики;
- схема трансформации салона усложнена;
- дорогостоящий вариант, затратный в обслуживании.
Об автомобиле Nissan Pathfinder :
- дизайн с яркими признаками брутальности;
- салон на семь мест, просторный;
- на дорогах сбалансированная реакция на управление.
К небольшим минусам относятся:
- цена на авто;
- акустика невысокого уровня;
- аудиосистема сложно управляется.
Относительно сидений для водителя и пассажиров: где-то удобнее подлокотник, а в другом — мягче, уютнее само кресло. По объему багажного отделения внедорожники значительно отличаются. Обзорность обоих джипов всегда соответствует норме, ибо это чревато опасными последствиями. У каждой марки своя уникальная внешность, что обеспечивает ей узнаваемость. Опытные водители могут почувствовать некоторые отличия в управляемости, динамике авто, шумовой изоляции.
Чтобы сделать достойный анализ работы машин, необходимо время, в течение которого могут проявляться разные характерные поломки. Nissan Pathfinder эксплуатируется относительно давно, Mitsubishi Pajero IV - несколько короче. Оба внедорожника отменно справляются с обязанностями на городских дорогах, сельское бездорожье тоже преодолевают по-своему достойно.
На обслуживание машины затрачивается определенное количество денег из семейного бюджета. Приобретая побывавший в пользовании автомобиль, нужно четко представлять, что на его содержание потребуется больше финансов, чем на обслуживание нового. Замена изношенных запасных частей стоит немалых денег.
Плановое ТО тоже не бесплатное, ремонтные работы (оплата услуг), страховые выплаты и топливные затраты – всё вместе складывается в определенную сумму.
Топливо | 70 000 рублей |
Техническое обслуживание | 26 667 рублей |
ОСАГО | 6 000 рублей |
КАСКО | 60 000 рублей |
Транспортный налог | 9025 рублей |
Амортизация | 91 491 рублей |
Итого | 263 183 рублей |
Транспортный налог | 10 000 рублей |
ОСАГО | 10 983 рублей |
Расход топлива | |
по городу | 83 000 рублей |
по трассе | 57 000 рублей |
Итого | 160 983 рубля |
против Nissan Pathfinder
Не часто встретишь автомобиль, одинаково приспособленный для езды по асфальту и покорения бездорожья, да еще и обладающий харизматической внешностью. IV и Nissan Pathfinder - из их числа.
Как говорят: от добра добра не ищут. Великолепной иллюстрацией пословицы стал IV . Автомобиль настолько сильно напоминает предшественника, что впору говорить не о смене поколений, но лишь о более или менее серьезном рестайлинге. В целом оформление «передка», органично вписанное в новый корпоративный стиль «гора Фудзи», стало более строгим и сдержанным. При этом автомобиль сохранил известную долю элегантности. Во всяком случае, Pajero не выглядит таким брутальным и неотесанным, как его соперник Nissan Pathfinder .
Салон новичка тоже вполне узнаваем. Здесь как и раньше просторно и удобно. Заметно облагородило интерьер значительное сокращение числа псевдодеревянных вставок. Отделка создает впечатление более качественной и богатой, чем у предшественника. Эргономических претензий практически нет. Разве что приборы и большой информационный дисплей на центральной консоли в солнечную погоду становятся почти нечитаемыми. Зато не возникает проблем с подбором комфортной посадки.
А материал о том, какие шины выбрать доступен здесь.
А вот на водительском месте Pathfinder человек ростом выше 185 см может испытывать некоторые неудобства. Диапазон продольной регулировки кресла мог быть и шире, да и «баранка», как на многих японских автомобилях, регулируется только по углу наклона.
В комментариях пишут, что это не соответствует действительности. Даже высокие люди комфортно управляют Патом. Больше информации в рубрике Тест-драйвы Ниссан Патфайндер.
Оба автомобиля обладают просторными салонами. вмещающими до семи человек. Второй ряд сидений Pathfinder разделен на три части в пропорции 35:30:35, что удобнее традиционной схемы 40:60 для размещения троих взрослых или двоих с одновременной перевозкой длинномерной поклажи. Правда, в длину салон немного тесноват. Скорее всего, дело в опционном третьем ряде сидений: для приемлемого размещения «багажных» пассажиров пришлось потеснить впередисидящих. Зато никаких проблем с посадкой на «галерку», а тем более на второй ряд.
Несмотря на некоторое сокращение пространства для пассажиров (расстояние между первым и вторым рядами сидений в новом Pajero уменьшилось на 1 см), недостатка места для ног в Mitsubishi не чувствуешь. А вот на «багажные» места пробираться менее удобно. Механизм трансформации кресел не сразу становиться понятным, а щель между сложенным сиденьем и стойкой довольно узка.
Впрочем, если третий ряд сидений используется от случая к случаю, то багажник - практически ежедневно. Размеры багажных отсеков героев этого теста примерно сопоставимы, однако грузовая платформа Nissan больше и ровнее благодаря продуманной системе трансформации.
А складное переднее пассажирское сиденье Pathfinder позволяет перевозить предметы длиной до 2,8 м…
Лучшая инструкция как выбрать паркетник. Советы бывалых не тему выбора внедорожника, паркетника и SUV.
А после выбора джипа, нужно не забыть получить ответ от наших экспертов на вопрос какая автомобильная сигнализация лучше тут.
Для ходовых испытаний были выбраны бензиновые версии внедорожников.
3,8-литровый мотор Mitsubishi V6, снабженный системой MIVEC (изменение фаз и высоты подъема клапанов), развивает 250 лошадиных сил. Дизель рабочим объемом 3,2 л новый Pajero унаследовал от предшественника. Адаптивные «автоматы» INVECS-II не изменились. Причем бензиновый мотор доступен только с 5-ступенчатым «автоматом», а для турбодизеля предусмотрена и механическая коробка передач, и пятиступенчатая автоматическая.
Аналогично организована и линейка силовых агрегатов Pathfinder. Бензиновый V6 (4 л, 270 л.с.) агрегатируется лишь с АКП-5, а 2,5-литровый 174-сильный турбодизель можно приобрести и с 5-ступенчатой «механикой».
Как и ожидалось, ускоряются наши герои отменно. «Автоматы» переключаются мягко, с приемлемыми запаздываниями переходят в кикдаун и удачно подстраиваются под стиль езды водителя.
Ездовой комфорт в целом неплохой. Некоторые претензии есть лишь к подвеске Pathfinder. Она несколько жестковата и на крупных выбоинах пропускает в салон колебания неподрессоренных масс. Управляемость для внедорожников очень хорошая. Автомобили великолепно держат прямую, быстро и четко реагируют на повороты руля при перестроениях, в крутых поворотах кренятся меньше ожидаемого и демонстрируют безопасную недостаточную поворачиваемость. И тормоза неплохие. В штатных режимах они несколько ватные, но в пределе осаживают машину быстро.
Без сюрпризов обошлось и на бездорожье. рыхлый песок - один из самых тяжелых грунтов -герои преодолевали очень бодро. Это и не удивительно, ведь для системы полного привода практически нет ничего не возможного!
Большим потенциалом наделен Pathfinder. Базовый привод - на задние колеса (режим 2H), а «передок» подключается с помощью многодисковой муфты: в режиме «Auto» по решению электроники, а в позициях 4H и 4Lo - жестко, принудительно. Имеется и блокируемый дифференциал заднего моста (подробнее о блокировке межколесного дифференциала).
В общем, как на асфальте, так и за его пределами наши герои - на высоте.
Свежая инструкция! Подбробный мануал о расшифровке маркировки шин. Определиться с правильным выбором резины совсем не так просто, как выглядит на первый взгляд. Верный выбор шин #8211; залог комфортного вождения и безопасности!
Если Вы занимаетесь ремонтом самостоятельно, наверняка вам будет полезна статья о кодах ошибок и самодиагностике Nissan.
Краш-тест IV
Увы, но официальных результатов краш-тестов новинки от «Mitsubishi» нам найти так и не удалось. Мало того, как оказалось, ни EuroNCAP, ни NHTSA подобных испытаний не проводили и в отношении предыдущей версии внедорожника. Так что об уровне безопасности IV можно судить разве что исходя из его размеров и уровня оснащения различными системами активной и пассивной безопасности. Но, на наш взгляд, минимум 4 звезды автомобиль бы заработал.
Краш-тест Ниссан Патфайндер
Испытания Nissan Pathfinder ассоциацией EuroNCAP были проведены в 2005 году. В итоге с суммарным результатом в 32 балла внедорожник получил оценку 4 звезды. 18 очков ему присвоили за боковой краш-тест, еще 12 - за фронтальный (потенциально травмоопасными здесь были признаны элементы передней панели). Также не очень высокими оказались оценки и за заботу о находящихся в салоне детях, тем не менее обеспечение безопасности пешеходов, по оценкам экспертов, оказалось на очень приличном для полноразмерных внедорожников уровне - 18 баллов из 36.
Сдержанно-строгий снаружи,просторный внутри, хорошо управляется на дорогах и вне их, мощный и иногда экономичный.
— Эклектичный интерьер, мудреная схема трансформации салона, довольно дорог в приобретении и обслуживании.
Nissan Pathfinder
Дизайн, просторный семиместный салон, сбалансированное поведение на асфальте и вне дорог.
— Сравнительно высокая цена, невысокий уровень акустического комфорта, сложное управление аудиосистемой.
Сергей КИЩАК, руководитель Службы бизнеса ГК «Автомир»:
Сразу замечу: и IV, и Nissan Pathfinder - весьма интересные по своим качествам внедорожники, изначально «заряженные» на популярность, что, собственно, и демонстрируют результаты продаж. К примеру, только в 2006 году российские автомобилисты приобрели почти 3500 Pathfinder. Что же касается надежности, то за несколько лет эксплуатации Ниссан Патфайндер зарекомендовал себя как относительно недорогой в обслуживании и исключительно надежный автомобиль, по крайней мере сервисные станции нашей компании с серьезными неисправностями сталкивались крайне редко. Подробной сервисной статистики в отношении IV пока нет, так как это требует большего времени.