Рено каптур ключ карта описание кнопок. Установка и подключение автосигнализации на Renault Kaptur

Рено каптур ключ карта описание кнопок. Установка и подключение автосигнализации на Renault Kaptur

Для облегчения монтажа и подключения сигнализации частично разберём салон автомобиля. Для этого проделываем действия, показанные на фото ниже.

Доступ к блоку BCM

Для доступа к BCM снять пластиковую накладку и декоративную накладку над педалями.


Клипсы крепления декоративной накладки над педалями

Снятие панели приборов


Общий вид панели приборов


Снять декоративную накладку панели (крепление на защёлках)


Вид без накладки


Отвернуть два винта крепления


Вынуть панель приборов

Доступ к слоту ключ-карты

Для доступа к слоту ключ-карты снять пластиковую накладку под блоком управления климатической системой.


Эту накладку надо демонтировать


Снять декоративную накладку рычага переключения передач (крепление на защёлках)


Снять пластиковую накладку под блоком управления климатической системой (крепление на защёлках)


Пластиковая накладка снята. Открутить 2 самореза крепления слота ключа-карты

Работа под капотом

Установить под капотом сирену и концевик , если он отсутствует.


Возможное место установки сирены


Крепление сирены на гайку


Возможное место установки концевика капота и сирены

Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель слева от педалей.


Вид из салона штатного уплотнителя

Подключение и установка автосигнализации на Renault Kaptur Подключение к can и питанию

Подключиться к can шине, массе, +12В, зажиганию можно на блоке BCM.


Разъёмы на BCM: в S1 берём CAN, в P1 - массу, в P2 - +12B, в S2 - стартер для автозапуска


Подключение массы и +12В


Разъём S1 (A BLACK): CAN-H - бежевый (pin 4), CAN-L - голубой (pin 3)

Подключиться к can шине можно и на панели приборов.


Разъём щитка приборов: CAN-H - белый, CAN-L - зелёный

По CAN управляем центральным замком, поворотами и обходим штатный иммобилайзер. Из CAN берём двери, багажник, капот (если нет штатного, то ставим свой и подключаемся к нему по аналогу), тормоз, заведённый двигатель, паркинг, нейтраль (для робота). Возможен режим Slave, в том числе и при открытии багажника со штатного брелка. Состояние габаритов (включены или нет) также контролируется по кан шине. Функция комфорт не работает. Из can берётся информация о температуре двигателя и количестве топлива в баке.

Обязательно подключите по аналогу контроль зажигания (хоть Pandora и видит зажигание по кан)! В противном случае не будет работать автозапуск.

Это актуально, если Вы обходите штатный иммобилайзер по can средствами самой Пандоры. Если Вы обходите иммобилайзер с помощью простого аналогового обходчика, то подключение к зажиганию по аналогу не обязательно.

Блокировка

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи топливного насоса (белый провод в правом пороге или под капотом в блоке предохранителей).


- белый в правом пороге


- белый под капотом в блоке предохранителей

Подключение автосигнализацией к цепям автозапуска на Renault Kaptur

На блоке смарт доступа три желтых провода в сером разъёме - зажигание1, управление отрицательным потенциалом.


Разъём на слоте ключа-карты для подключения зажигания

Напоминаю, что для контроля зажигания обязательно подключите аналоговый вход!!!


(-) - три жёлтых

К стартеру подключаемся к коричневому проводу на блоке BCM. Контакт 3 разъема S2. Управление отрицательным потенциалом.


(-) - коричневый

Общая схема подключения сигнализации к Renault Kaptur

Программирование автосигнализации для корректной работы автозапуска и обхода иммобилайзера Выбрать тип трансмиссии

В Renault Kaptur контролируется статус нейтрали. Для автомобилей с механической коробкой передач необходимо в настройках типа трансмиссии выбрать «Робот».

Прописать обороты холостого хода

Для исключения перекрутки стартера или недокрутки, пропишите обороты холостого хода.

Для записи холостых оборотов в энергонезависимую память Pandect после входа в меню программирования нажмите кнопку «VALET» три раза. После выхода на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель (двигатель должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме холостых оборотов для прогретого двигателя). Подтверждение наличия статуса холостых оборотов послужит зелёное мерцание статусного индикатора «LED». Дождаться устойчивых холостых оборотов и произведите процедуру сохранения.

Для сохранения настроек однократно нажмите кнопку «VALET», подтверждением сохранения настроек послужат серии красных и зеленых вспышек статусного индикатора «LED». Успешная запись оборотов будет подтверждена 1 звуковым сигналом сирены, в случае неудачной записи прозвучит серия звуковых сигналов сирены. При сохранении холостых оборотов система выйдет из меню программирования и произведет программную перезагрузку.

Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Renault Kaptur в сигнализации Pandect X3110

В настройках Автозапуск - Обходчик штатного иммобилайзера - Вариант бесключевого обхода разрешите пункт "Обход по can".


Настройка программы Аларм Студио

Войти в режим программирования с помощью кнопки Valet.

Нажать на кнопку Valet 17 раз. Сирена в ответ чирпнет 17 раз. Светодиод загорится зелёным.

Заведите двигатель (если просто включите зажигание, то оно само выключится через 5 минут и его снова придётся включать). СИД, если всё правильно подключено, начнёт мигать зелёным 1 раз/сек. В это время автосигнализация собирает информацию с автомобиля. Когда процесс сборки будет закончен сирена квакнет 1 раз, и СИД загорится зелёным постоянно. Нажимаем Valet один раз для того, чтобы данные остались в памяти блока сигнализации. Процесс сбора информации у меня длился 20 минут.

Отключаем блок сигнализации от автомобиля. Подключаемся к компьютеру. Входим в режим программирования и включаем Alarm Studio. Вы должны быть авторизованы в программе и подключены к интернету.

Вам предложат пройти процедуру клонирования.


Процедура клонирования - приглашение к процессу

Через 1-2 минуты процесс клонирования будет завершён.


Процедура клонирования - конец процесса

При автозапуске штатка не работает ни с ручек, ни со штатного ключа. Мягкая посадка невозможна - поэтому глушим при снятии с охраны или при появлении метки.


Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновый двигатель 1.6 л
Бензиновый двигатель 2.0 л
Система питания и управления двигателем
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуск
Сцепление
Коробка передач
Раздаточная коробка и дифференциал
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Электросхемы
Толковый словарь

  • Введение

    ВВЕДЕНИЕ

    Renault Kaptur (заводское обозначение - «ННА») - это полноприводный компакт-кроссовер, который был представлен в России 30 марта 2016 года. И хотя эту модель называют российской версией Captur, который был представлен в 2013 году, на самом деле эти модели лишь немного похожи друг на друга.
    Главное отличие Renault ННА от европейского Captur заключается в том, что он построен на базе ВО от семейства Logan вместо платформы более дорогого Clio. Кроме того, кузов у него длиннее, чем у европейского собрата.

    Увеличение длины достигнуто не только за счет большего заднего свеса, но и за счет большей длины колесной базы. Такое решение позволит выпускать Kaptur с семиместной компоновкой салона. Длина автомобиля составляет 4333 мм, ширина - 1813 мм, высота - 1613 мм. Колесную базу удалось «растянуть» до 2673 мм, что является немаленьким показателем для автомобиля столь малого класса. В угоду дорожному покрытию клиренс составляет 205 мм. Багажное отделение рассчитано на перевозку поклажи в 387 л. Если необходимо увеличить объем, то, сложив заднее сиденье, можно получить 1200 л.
    Экстерьер рассчитан на молодых людей, живущих в городе, но при большом желании имеющих возможность выбраться на пикник. Благо дорожный просвет позволяет, к тому же подключаемый задний мост может выручить в экстраординарной ситуации. Особо хочется выделить предлагаемую цветовую гамму для Kaptur. В Renault решили не скупиться на идеи, потому автомобиль может получиться не просто ярким, а даже броским, что сразу же выделит его из толпы унылых «одноклассников». Передняя и задняя оптика подчеркивает несгибаемый корпоративный дизайн, благодаря которому Renault всегда узнаваем.

    Интерьер отличается оригинальностью индивидуальных решений. Чего только стоят центральная консоль и селектор переключения передач! К эргономике водительского места вопросов нет, так же, как и к обзорности: в автомобиле практически отсутствуют «мертвые» зоны. Отрегулировать «под себя» сиденье сможет водитель любого роста и телосложения. Несмотря на то, что снаружи автомобиль кажется небольшим, внутри довольно просторно и уютно. Материалы отделки неплохого качества и высокой степени подгонки, что не может не радовать, особенно если вспомнить двоюродного брата «Каптюра» - Duster. В этом автомобиле хочется ездить, и эта поездка станет удовольствием, учитывая неплохую подвеску (впереди - МакФерсон, сзади - многорычажная). Kaptur приятно удивляет и энергоемкостью подвески: пробить ее практически невозможно.

    В России Kaptur предлагается с одним из двух бензиновых моторов: 1,6-литровым 114-сильным агрегатом или 2,0-литровым двигателем мощностью 143 л. с. «Младший» мотор можно приобрести только с передним приводом, а более производительный агрегат - только с полным. Список предусмотренных коробок передач включает в себя 5- и 6-ступенчатую «механику», вариатор CVTX-Tronic и 4-диапазонный «автомат», также известный по другим моделям Renault. В базовом оснащении Kaptur будут кондиционер, усилитель рулевого управления, светодиодные ходовые огни, запуск двигателя кнопкой, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистема CD-MP3 с разъемами AUX и USB. Кроме того, в стартовом списке оборудования предусмотрены системы ABS, ESP и фронтальные подушки безопасности.
    Отдельно хочется отметить интеллектуальную систему полного привода, которая может заблокировать муфту с целью передачи крутящего момента на переднюю и заднюю оси в равной пропорции. Эту функцию можно включить, выбрав соответствующее положение переключателя. Также с его помощью можно сделать автомобиль исключительно переднеприводным или отдать управление распределением момента между осями на откуп автоматике.

    В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault Kaptur, выпускаемых с 2016-го года.

  • Действия в чрезвычайных ситуациях
  • Эксплуатация
  • Двигатель
  • Инструкция по эксплуатации Renault Kaptur с 2016 г. Запирание и отпирание дверей

    3. Запирание и отпирание дверей

    Запирание и отпирание дверей снаружи
    1. Выполняется с помощью карты RENAULT.
    2. В некоторых случаях карта RENAULT может не работать:
    - разряжен элемент питания карты RENAULT, разряжена аккумуляторная батарея и т. д.;
    - на частоте карты работает другой радиоприбор (например, мобильный телефон);
    - автомобиль находится в зоне сильных электромагнитных помех.
    3. Если это произошло, можно:
    - для открывания левой передней двери использовать встроенный в карту ключ;
    - запереть вручную каждую дверь;
    - использовать функцию запирания/отпирания дверей снаружи.
    Использование ключа, встроенного в карту RENAULT
    1. Снять крышку левой двери, вставив кончик ключа (1) в выемку.

    2. Поднять его вверх, затем снять крышку А.
    3. Вставить ключ (2) в замок и запереть или отпереть переднюю левую дверь
    Запирание дверей вручную
    1. При открытой двери повернуть винт (2) кончиком ключа и закрыть дверь.

    2. Теперь открыть дверь снаружи будет невозможно.
    3. Открыть дверь можно будет только изнутри или при помощи ключа для передней левой двери.
    Запирание и отпирание дверей изнутри
    Выключатель (3) обеспечивает одновременное отпирание или запирание всех боковых дверей, двери багажного отделения и, в некоторых комплектациях автомобиля, лючка заливной горловины топливного бака.

    Если один из открывающихся элементов кузова (боковая дверь или дверь багажного отделения) открыт или неплотно закрыт, происходит быстрое запирание/отпирание открывающихся элементов. В случае перевозки предметов в открытом багажном отделении, можно заблокировать все остальные открывающиеся элементы кузова. При выключенном двигателе удерживать нажатым более пяти секунд выключатель (4), чтобы заблокировать все остальные открывающиеся элементы кузова.
    Запирание открывающихся элементов кузова без карты RENAULT
    Это может быть, например, при разрядившемся элементе питания, временном отказе карты RENAULT и т. п. При выключенном двигателе и одном открытом открывающемся элементе кузова (дверь или багажное отделение) удерживать нажатым более пяти секунд выключатель (4). После закрывания двери все открывающиеся элементы кузова будут заперты. Отпирание снаружи возможно только с помощью карты RENAULT, находящейся в зоне доступа автомобиля или с помощью ключа, встроенного в карту RENAULT.
    Примечание
    При запирании автомобиля выключателем (4), система отпирания «Свободные руки» отключается.
    Сигнальная лампа состояния замков открывающихся элементов кузова
    1. При включенном зажигании, сигнальная лампа, встроенная в выключатель (4), информирует о состоянии открывающихся элементов кузова:
    - сигнальная лампа горит, если они заперты;
    - сигнальная лампа не горит, если они не заперты.
    2. Если запереть двери, сигнальная лампа остается включенной, а затем гаснет.
    ВНИМАНИЕ
    Выходя из автомобиля, не оставляйте карту RENAULT в салоне.
    Если вы решили ехать с запертыми дверьми, необходимо помнить, что это может затруднить доступ спасателей в салон снаружи в экстренной ситуации.

    Точки подключения на Рено Каптур с 2016 года - комплектация с системой Старт-Стоп, коробки Механика или автомат

    Устанавливаем сигнализацию с запуском двигателя

    1. Для доступа к блоку ВСМ снять пластиковую накладку (крепление на защёлках). Затем снять декоративную накладку над педалями (крепление на клипсах

    3. Для доступа к жгуту разъёма кнопки Старт-Стоп и слоту ключ-карты снять пластиковую накладку под блоком управления климатической системой. Для этого сначала снять декоративную накладку рычага переключения передач (крепление на защёлках). Затем снять накладку под блоком управления климатической системой (крепление на защёлках)

    6. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить за панелью приборов при помощи пластиковых стяжек

    7. Выполнить подключение массы справа от блока ЦКБС под гайку

    9. В жгутах разъёма кнопки Старт-Стоп и коричневого разъёма блока ЦКБС выполнить подключение цепей автозапуска двигателя согласно Схеме 2

    11. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключкарты, изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и закрепить её на ключ-карте. Затем изготовить антенну (6-8 витков тонкого провода) и разместить её на штатной антенне, расположенной на считывателе ключ-карты. Подключение модуля обхода выполнить согласно Схеме 2

    13. Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса в жгуте коричневого разъёма блока ЦКБС. Данное соединение рекомендуется выполнять методом пайки



    © 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков