Чем удивил новый "гелендваген". Новый Mercedes-Benz G-Class: всё, что о нём нужно знать Мерседес гелик новый

Чем удивил новый "гелендваген". Новый Mercedes-Benz G-Class: всё, что о нём нужно знать Мерседес гелик новый

15.07.2019
Утром езда, вечером брифинг. Поэтому к моменту встречи с создателями машины накопились вопросы, которые требовали разрешения.

Самый важный: что осталось от старого «гелика»? Частично ответ дала «железная» экспозиция: на полках за стеклом были заботливо выложены различные детали машины - в частности, ручки дверей. Они здесь точно такие же, как у прежнего Гелендвагена. А что еще?

Например, форсунки омывателя фар и чехол запасного колеса. Инженеры поведали мне в приватной беседе, что противосолнечные козырьки и вентиляционные решетки в задних стойках также остались без изменений. Остальное было создано, по сути, с чистого листа. G‑класс образца 2018 года - полностью новый. Однако, несмотря на это, немцы столь маниакально старались сохранить стиль и концепцию прежней машины, что даже не стали менять заводской индекс W463, хотя по логике вещей внедорожник явно шел на повышение.

Придайте объем!

Повышение действительно произошло - на 40 мм. А также расширение (121 мм) и удлинение (101 мм) кузова. Поэтому салон ощутимо раздвинулся, причем самая значительная прибавка - в ногах задних пассажиров: 150 мм. Задний диван, наконец-то, стал полноценно трехместным - прежний-то «гелик» не отличался гостеприимностью.

Уютнее стало и спереди. Мало того что раньше диапазон продольной регулировки сидений был явно недостаточен (рослые пассажиры не могли устроиться удобно), так еще и по ширине пространство было ограничено: справа снизу водителя подпирал широкий туннель, а слева - центральная стойка кузова. Кстати говоря, прибавка простора для обитателей заднего ряда пошла на пользу и передним седокам: теперь кресла могут дальше отъезжать назад, предоставляя больше места для ног. Сиденья безоговорочно удобны, однако корпулентных седоков они пытаются унизить чересчур навязчивой боковой поддержкой.

В целом эргономика вышла на качественно иной уровень: G‑класс стал современным автомобилем. И только почти вертикальные передние стойки напоминают о том, что кузов по-прежнему квадратный вопреки всем достижениям современной аэродинамики. Зато обзорность вперед неплоха - даже несмотря на пухлые передние стойки, которые находятся на достаточном удалении и не сильно скрадывают видимость. Наружные зеркала дают хорошую картинку, хотя с водительской стороны зеркальный элемент достигает предела регулировки слишком рано: довернуть его наружу, избавившись от отражения кормы, вряд ли получится. А во внутреннее зеркало по-прежнему наблюдается восход запаски.

Единственный более-менее существенный изъян в части обзорности обусловлен тем, что в зеркалах назойливо отражаются обрамленные блестящим алюминием воздуховоды вентиляции. Неужто немцы решили пожертвовать функциональностью ради пущей красоты?

Это красиво

Интерьер производит крайне приятное впечатление. Главное - подойти к выбору машины с чувством меры. С чем я справиться не смог, поскольку сразу ухватился за топовую версию G 63 в приветственном исполнении Edition 1. И слегка обалдел от навязчивых украшательств.

Не-не-не, наверняка среди клиентов Мерседеса найдутся почитатели подобной мишуры, однако мне показалось, что эксперименты с отделкой зашли слишком далеко - едва ли не дальше, чем позволяют себе иные тюнинговые ателье. Уж слишком много здесь всякого designo (этим словом мерседесовцы обозначают индивидуальную отделку): на дверях кожа прошита ромбиком, сиденья расцвечены красными вставками. Плюс множественные вставки с эффектом углепластика. Пухлый руль прошит красной ниткой и зачем-то «украшен» вертикальной «нулевой» полоской на верхней части обода - в раллийном стиле. А еще много полированного металла, с которым диссонирует черный глянцевый пластик на центральной консоли. Перебор!






Конечно, есть варианты попроще. По разно­образию отделки «G‑ваген» позволяет многое. Вот синий со светлым салоном с карбоновыми вставками. Вот еще один синий, но с черными сиденьями и декором из черного матового дерева. Больше всего понравился серый G 500 с кожаными сиденьями терракотового цвета и матовым деревянным шпоном: строго, стильно, уютно.

Лоску добавляют металлические решетки с эффектным узором, которыми забраны динамики аудиосистемы Burmester. Ну и конечно, сдвоенный экран, объединяющий виртуальную приборную панель и дисплей мультимедийного комплекса, - в отличие от нового А‑класса, который обзавелся новейшим инфотейнментом MBUX, Гелендвагену приживили систему COMAND, хорошо знакомую по другим Мерседесам. Это значит, что тачскринить нельзя: вся навигация по интерфейсу осуществляется при помощи расположенного на центральном туннеле контроллера, в котором совмещены крутящаяся шайба в окружении кнопок и сенсорная панель. Ни к графике, ни к быстродействию претензий нет.

По долинам и по взгорьям

С точки зрения начинки новый «гелик» - это в известном смысле воспроизведение прежней машины, но на принципиально новом техническом уровне. В качестве основы немцы оставили стальную раму лестничного типа.

В качестве упругих элементов, как и прежде, используются пружины, однако спереди вместо неразрезного моста появилась независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

Привод - постоянный полный, с распределением крутящего момента 40:60 в пользу задней оси. И это при том, что машина сохранила главную свою особенность - принудительную блокировку всех трех дифференциалов.

Вообще, по части внедорожных талантов новый «гелик» по всему выходит лучше старого: дорожный просвет увеличился до 241 мм (+ 6 мм), а глубина преодолеваемого брода возросла до 700 мм (+100 мм). Внедорожник способен вскарабкаться на 100‑процентный подъем (угол 45°) и двигаться с наклоном 70% (то есть 35° - на 7° круче, чем было доступно предшественнику).

Понятно, что при наличии столь внушительного арсенала «G‑ваген» способен успешно форсировать даже самое серьезное бездорожье. И я в этом убедился.

Для демонстрации вездеходных качеств немцы проложили трассу с многочисленными подъемами и спусками. При включении понижайки или блокировок дифференциалов машина переходит в так называемый G‑режим: отключается вся электроника во главе с системой стабилизации - и водитель остается один на один с машиной. Никаких помощников вроде Hill Descent Control или Crawl Control нет, а потому при отсутствии четко отработанных навыков внедорожной езды перед каждым препятствием приходится задумываться, какой приблудой воспользоваться на сей раз.

Если нужно круто повернуть, желательно разблокировать передний дифференциал, чтобы машина не плужила. А ежели предстоит спуск с горы, надобно перевести коробку в ручной режим и зафиксировать первую передачу, а дальше уже аккуратно скатываться вниз, практически не касаясь педали газа. В какой-то момент я даже подумал, что без всех этих внедорожных ухищрений, но с работающей системой стабилизации Geländewagen окажется не менее проходимым - с его-то крутящим моментом 610 Н·м, передаточным рядом и ходом ­подвески.

Так или иначе, способности за пределами асфальта у «гелика» явно незаурядные, но воспользоваться ими не всякий сможет - это вам не Land Cruiser 200 или Range Rover, за рулем которых прошвырнуться по тяжелому бездорожью способен едва ли не вчерашний выпускник автошколы. G‑класс в этом смысле куда более требователен к водителю.

Звуки скорости

За пределами асфальта и прежний Geländewagen чувствовал себя вольготно, а вот в асфальтовых дисциплинах был, мягко говоря, ущербен. Перед поездкой в Перпиньян я взял предыдущий G 63 и поездил пару дней по Москве. Остался в растрепанных чувствах. Мотор запредельный, но древнему шасси он ни в коей мере не соответствует. Машина не хочет ни поворачивать должным образом, ни ехать по прямой, требуя постоянной коррекции траектории. Стабилизация после выхода из поворота отсутствует: руль в «нулевое» положение сам не возвращается. При разгоне «в пол» автомобиль швыряет в одну сторону, а под резкий сброс газа - в другую. Эргономика средневековая, педальный узел неудобный. Удовольствие от езды имеет определенный привкус мазохизма.

Новый «гелик» совсем иной. Я не стал мелочиться и сразу взял ключи от заряженного «шестьдесят третьего». Его V8, как и положено, работает на отборном 98‑м бензине, но если раньше рабочий объем мотора составлял пять с половиной литров, то теперь здесь четыре литра и двойной турбонаддув. Отдача возросла с 571 до 585 л.с. Время разгона до 100 км/ч сократилось с пяти до четырех с половиной секунд.

С места G 63 срывается ураганом под оглушительное клокотание настроенной выпускной системы. При этом в момент разгона наблюдается интересный аккустический стереоэффект: расположенные по бокам патрубки глушителей звучат слегка не в унисон. Классно!

Но уж чересчур шумно. «Шестьдесят третий» тихо ехать не может - даже если переключить режим работы выпуска с невероятно громкого Powerful на просто очень громкий Balanced. Бубнеж выхлопа давит на уши всегда, хотя шумоизоляция проработана великолепно (в этом я убедился чуть позже, когда пересел на G 500).

В остальном G 63, несмотря на всю его тщеславно-показную ярость, продемонстрировал вполне человеколюбивый характер. Плавность хода адекватно приличная. Руль слегка перетяжелен настройками электроусилителя, но всё же довольно точен. Крены кузова минимальны, что немного удивительно для столь высокого внедорожника. В общем, это ярко выраженный экстраверт с раздутым чувством собственной важности - он весь словно напоказ и требует ежеминутного восхищения собою.

G 500 держится скромнее. Мотора и в нем более чем достаточно: 4-литровая «восьмерка» выдает 422 силы, которых крупной и тяжелой машине хватает за глаза и за уши. При этом «пятисотый» может быть как тихим, так и громким: грозное бурление битурбомотора отчетливо слышно в момент напористого разгона, но если ехать спокойно, в салоне тишина. Лишь только ветер посвистывает на скорости под сотню, спотыкаясь об углы квадратного кузова.

В какой-то момент я поймал себя на том, что мне невыразимо приятно просто неспешно катить по извилистым южнофранцузским дорожкам.

Плавность хода G 500 вполне способствует неспешной езде: подвеска убедительно разглаживает дорожные неровности. В спортивном режиме она немного зажимается, а электроусилитель добавляет тяжести на руле, так что возможность ехать в «спорте» отнюдь не кажется бесполезной. А совсем уж хардкорного режима Sport+ здесь нет - это прерогатива исключительно AMG-версий.

В очередь!

Завоевание России начнется уже в июне, когда первые машины поступят в салоны дилеров. Поначалу у нас (как, впрочем, и во всем мире) в продаже появятся только G 500 и G 63 AMG. Как предполагают в представительстве марки Mercedes-Benz, машины будут продаваться примерно в равных пропорциях. А в 2019 году эта сладкая парочка дополнится модификацией с шестицилиндровым дизелем, на которую придется около трети продаж. Именно дизельный G‑класс станет самым доступным вариантом, хотя дешевым ему всё равно не бывать.

За G 500 просят 8 980 000, а за G 63 - 12 480 000 руб­лей. Это, как ни парадоксально, хорошее предложение: G‑класс стал не настолько дороже, насколько лучше. И спрос на него более чем красноречив: российские квоты выбраны на год вперед. Есть у некоторых людей деньги.

Mercedes-Benz G 500

Mercedes-AMG G 63

Длина / ширина / высота / база

4817 / 1931 / 1969 / 2890 мм

4873 / 1984 / 1966 / 2890 мм

Объем багажника (VDA) 454–1941 л

Снаряженная масса

Двигатель

бензиновый, V8, 32 клапана, 3982 см³; 310 кВт / 422 л.с. при 5250–5500 об/мин; 610 Н·м при 2250–4750 об/мин

бензиновый, V8, 32 клапана, 3982 см³; 430 кВт / 585 л.с. при 6000 об/мин; 850 Н·м при 2500–3500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо / запас топлива

АИ-98 / 100 л

Расход топлива: смешанный цикл

12,1 л / 100 км

13,1 л / 100 км

Трансмиссия полный привод; А9

Наверное, нет более популярного автомобиля, чем этот внедорожник немецких мастеров. Уже на протяжении нескольких десятилетий машина успешно выпускается и продается по всему миру, переживая из года в год минимум изменений. На этот раз рестайлинг коснулся внутренностей автомобиля, сделав его более комфортным. Выглядит же Мерседес Гелендваген 2018 точно так же как и раньше, не считая различных мелочей.

Квадратная, без каких-либо округлостей, злющая – все это новая модель. Внедорожник перенес минимальные преображения во внешнем виде. В основном изменения произошли в передней части. Стал чуть сильнее выпирать капот, увеличился наклон лобового стекла. Радиаторная решетка получила хромированные декоративные полосы, а также немного выросла в размерах. Глубже стали вырезы для оптики, да и сами огни теперь выглядят немного не так, как раньше.

Обвес теперь выглядит еще агрессивней, дополнившись множеством сеток, благодаря которым воздух поступает в моторный отсек. Все они исключительно прямоугольные, только различаются по размеру.

Боковая часть машины все так же практически абсолютно ровная, не считая небольшие декоративные выступы. Особо сильно поменялся вид арок и подножки. Также рестайлинг задел и все остальные детали, только не так сильно. На фото можно увидеть появившуюся хромированную отделку стекол, увеличенные зеркала и измененные диски.

Остался полностью прежним задний бампер. Здесь новый кузов все так же представляет собой массивную прямоугольную дверь багажного отсека, дополненную запаской, стоповыми огнями и громадным обвесом, играющим роль еще и подножки для более легкого доступа в салон.





Салон

В этом обновлении немцы постарались сделать внедорожник не только быстрым и грозным внешне, а еще и комфортным, так как раньше практически все ругали автомобиль за то, что он имеет минимум удобств. Теперь же новый Мерседес G класс 2018 модельного года может похвастаться многими решениями, которые наблюдаются в других машинах компании. Это и современная мультимедиа, и прекрасная дорогая отделка кожей и металлами, и куча прочих функций.

Центральная консоль в машину ставится традиционная мерседесовская – одна прямоугольная панель, на одном конце которой размещаются приборы, а на другом – дисплей мультимедийной системы. Все остальное пространство занимает громадная панель с настройками климат-контроля, а также прочие элементы, отвечающие за функционал.

Тоннель аккуратно соединяется с консолью при помощи неглубокого отверстия, обладающего функцией беспроводной зарядки для Ваших гаджетов. Далее располагаются элементы управления трансмиссией, регулировки кресел, опций для них и громадный подлокотник, скрывающий под собой внушительный бардачок.

Также автомобилю досталось и традиционное рулевое колесо, прекрасно отделанное и отлично оснащенное функционалом. Громадное количество кнопок на спицах позволят водителю легко управлять практически всем, чем оснащается модель, не отвлекаясь от езды. Приборная панель полностью сенсорная, и, помимо двух главных датчиков, может выводить и другие показатели, какие только захочет водитель.

Отделанные первоклассной кожей кресла, наконец-то, дождались своих доработок. Внутри них теперь имеется мягкий материал, а не что-то жесткое, поэтому долги поездки теперь будут в радость всем, кто находится в автомобиле. Появилась также еще и отличная боковая поддержка. Среди опций можно найти обогрев, полностью электрические регулировки и вентиляцию. Все то же самое имеется и у заднего ряда, рассчитанного на трех человек, правда, центральное место может трансформироваться в дополнительный тоннель, благодаря чему повышается комфорт двух других пассажиров.

Пока что нет точных данных о том, какой объем будет иметь багажное отделение, однако нет сомнения в том, что оно станет куда больше, чем в прошлом поколении.

Технические характеристики

Для нашего рынка будет доступен только один вариант комплектации двигателями Mercedes G-Class 2018 – турбированный четырехлитровый мотор, выдающий 422 лошадиные силы мощности. Помогает ему система полного привода и девятиступенчатый автомат. В такой конфигурации автомобиль выдает сотню за 6 секунд и может разгоняться максимум до 210 километров в час. Расход горючего составит от 10 до 15 литров.

В Европу также поступит еще и дизельный аппарат – 2.9-литровый, с отдачей в 340 лошадей. Как он себя будет проявлять на дороге, пока что неясно, так как тест-драйв его еще не проводился. Но, очевидно, что такие характеристики все равно смогут обеспечить отличную динамику и значительно меньший расход.

Любителям прокатиться по бездорожью придется по душе наличие понижающей передачи и блокировок всех дифференциалов.

Комплектации и цены

Минимальная цена на Мерседес G класс 2018 составит 7.3 миллиона. Среди опций, предлагаемых в базовой конфигурации, можно найти кучу подушек безопасности, светодиодную оптику, климат-контроль на две передние зоны, отличную мультимедийную систему, полный пакет стеклоподъемников, антиблокировочную систему, стабилизацию, обогрев и регулировки кресел, а также иные опции.

Стоимость самой богатой комплектации пока не разглашается, но вполне вероятно, что она может дойти и до 10 миллионов, а список функций расширится такими вариантами, как вентиляция для кресел, адаптивный круиз-контроль, считывание дорожных знаков, мониторинг слепых зон, ассистенты для парковки, трехзонный климат-контроль, ксеноновая оптика, панорама, улучшенная мультимедиа и аудиосистема.

Дата выхода в России

Старт продаж в России, как и по всей Европе, начнется в самом начале лета 2018 года.

Среди немецких представительных внедорожников особенной любовью в России, как и во многих странах мира, пользуются модели класса G. Поэтому обновленный Mercedes G-Class 2018 года, более известный в народе как Гелендваген, ожидается с большим нетерпением. На протяжении четырех десятков лет этот автомобиль завоевывал сердца поклонников не искрометным рестайлингом, а постепенными, планомерными обновлениями, сохраняющими концепцию и «душу» марки. Модернизация этого года задела в основном салон и подкапотное пространство машины, тогда как снаружи он остался почти таким же, как и был.

Обилие прямых углов, агрессия, массивность – вот основные черты внешности нового Мерседеса G класса 2018 модельного года. В целом все то же, что присутствовало на автомобилях прежней генерации.

Что изменилось сильнее всего – так это передок. Капот стал заметно более выпирающим, а за счет наклона ветрового стекла улучшилась аэродинамика. Решетка радиатора, которая все так же располагается под углом 90 градусов к дорожному полотну, обзавелась декоративными полосами с хромовой отделкой, а вырезы под традиционные круглые фары по ее краям слегка углубились. Судя по фото, изменилась и сама оптика, став выразительнее и злее.

Агрессии дополняет и оформление обвеса. На новой модели он обзавелся большим количеством сеток и сеточек разных размеров, но, как на подбор, строго прямоугольной формы, подчеркивающей общий стиль всего бампера.

Профиль авто сохранил минимум рельефа: декоративная выштамповка заметна лишь ближе к нижней части дверей. Зато внешний вид колесных арок и порожка изменился довольно сильно. Все остальные детали нового кузова поменялись довольно серьезно, но на общем фоне боковин машины их обновление не так заметно. Правда, в глаза бросается хромированная отделка стекол, наружные зеркала большого размера и слегка осовремененные диски.

Сзади изменений минимум. Рассматривая эту часть автомобиля сверху вниз, можно отметить тяжеловесную почти квадратную дверь багажника с массивным запасным колесом на внешней ее части, интересную оптику в фирменном стиле и солидный обвес, имеющий функцию подножки для облегчения доступа в чрево автомобиля.





Интерьер

Модернизация нынешнего года позволила штутгартским дизайнерам сделать Мерседес Гелендваген 2018 весьма комфортным внутри – именно отсутствие большого количества удобств в машинах прежних лет сделало их объектом острой критики даже со стороны поклонников марки. Теперь же немецкие мастера снабдили салон машины практически тем же набором опций и функций, которым может похвастаться любая другая представительская модель Mercedes. Среди них стоит выделить «крутую» мультимедийную систему, шикарную отделку кожей со вставками из дерева и металла, отличные удобные кресла.

Системы управления

По центральной консоли вполне можно судить о преемственности «мерседесовских» традиций: это все та же угластая панель из дорогого пластика, в одной части которой расположены приборы, другую же занимает экран мультимедиа. Ниже находится огромный блок управления «климатом» с обилием элементов, отвечающих за работу различных узлов машины.

Нижняя часть консоли под небольшим углом переходит в высокий центральный тоннель, причем на стыке этих элементов присутствует отверстие для беспроводной зарядки гаджетов. Затем расположены рычаг АКПП, переключатели настроек кресел, блок работы с режимами езды и за ним – огромный подлокотник, в недрах которого находится солидных размеров перчаточный ящик.



Руль автомобиля – весьма в духе штутгартской марки, он отлично отделан и имеет солидный функционал, а также удобную форму. На сенсорную приборную панель, расположенную сразу за ним, можно выводить не только показания скорости и оборотов двигателя, но и любую другую информацию, актуальную для водителя.

Сиденья и багажник

Кресла автомобиля отделываются мягкой, хорошей кожей, внутри них имеется наполнитель с функцией запоминания габаритов тела. Он довольно мягок, поэтому долгая дорога теперь будет переноситься существенно проще. Любителей комфорта наверняка порадует и солидная боковая поддержка.

Модернизация принесла сиденьям такие опции, как обогрев, электрорегулировки во всех плоскостях плюс вентиляцию. Второй ряд кресел имеет абсолютно такой же набор благ, а среднее место может преобразовываться в еще один тоннель для дополнительных удобств задних пассажиров.

О вместительности багажника точных сведений пока нет, однако уже сегодня ясно, что достижение предшественника (490-2200 литров) будет превзойдено.

Технические характеристики

Отечественные автолюбители смогут довольствоваться лишь одним вариантом двигателя для Мерседес G класс 2018 года – это будет снабженный турбиной бензиновый аппарат объемом 4 литра и развивающий 422 «лошадки». Поддерживать эти выдающиеся характеристики ему помогает полный привод и автомат на 9 скоростей. Сто километров в час развиваются на этом автомобиле всего за 6 секунд, а максимальная скорость переваливает за отметку «200». Аппетиты мотора при этом не такие уж и большие: в пределах 12-15 литров на сотню пути.

Европейцы смогут оценить также дизельный агрегат объемом 2,9 литра, мощность которого будет несколько меньше – 340 сил. Какие качества он сможет показать на трассе – не до конца ясно, поскольку тест-драйва машины с дизелем еще не было. Впрочем, можно предположить, что даже эти показатели обеспечат вполне достойную динамику при значительно более скромном расходе горючего.

Стоит отметить и присутствие таких приятных для любителей бездорожья элементов, как понижающей передачи и функции блокировки обоих дифференциалов.

Комплектации и цены

Как и следовало ожидать, G-класс не порадует покупателей доступностью: цена самой простой версии перевалит за 6,95 миллиона рублей. При этом уже в базе владелец получит множество подушек безопасности по кругу, оптику со светодиодным наполнением, двухзонный климат-контроль, мультимедиа топ-класса, 4 электростеклоподъемника, АБС и курсовую стабилизацию, подогрев многих элементов салона и множество других интересных «фишек».

Сколько нужно будет отдать за самые дорогие комплектации – пока не уточняется, однако ясно, что за 10 миллионов их стоимость перевалит определенно. Среди опций появятся: вентиляция кресел, адаптивный круиз-контроль, система считывания знаков, камеры на «слепые» зоны, помощники парковки и троганья в гору, климат-контроль на три зоны, ксеноновые фары, панорамная крыша и куча дополнительных приятных мелочей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России премиального «немца» запланирована на июнь 2018 года, причем в Европе машина появится примерно в это же время.

Конкурирующие модели

Для многих автолюбителей Гелендваген является идеалом, к которому должна стремиться каждая машина. Поэтому прямых конкурентов у заслуженного «немца» довольно мало: , Хаммер, и .


Согласно опубликованному графику премьер от немецкого автогиганта Мерседес Гелендваген 2018 г. с продуманным фейслифтингом и определенными процедурами по техническому рестайлингу должен выйти в первой половине следующего года. Некоторые его параметры уже рассекречены, так как с автомобилем проводится тестирование в реальных условиях, а в сети доступны шпионские фото реального Mercedes Benz.

Путь прославленного рамника

Карьера у автомобиля G-Class стартовала с 1979 г., когда его еще использовали в милитаристских целях. С тех пор свой военный класс внедорожник Мерседес оставил в большей степени и перешел на службу еще и в гражданских целях, постепенно перебравшись в премиум-сегмент.

На всех этапах жизненного цикла инженеры сохраняли для Gelandewagen максимальный внедорожный потенциал. Это является одной из составляющих успеха линейки.

Гелендваген задействован в 40 армиях мира, а также используется в милитаристских целях в России.

Mercedes-Benz G-Class — самый популярный армейский автомобиль

Мировой тираж машин именно этого достаточно экзотического авто составляет более 200 тысяч экземпляров. Само название данного класса получилось от первой буквы немецкого слова «geländewagen», что означает «внедорожный автомобиль».

«Гелик» является самой старейшей из выпускаемых гражданских марок от немецкого концерна. Даже Папа Римский в восьмидесятых годах прошлого века ездил на специально сделанном для него Мерседесе G-класса.

ВИДЕО: Интерьер нового Гелика

Внешний вид



Камуфляжные фото уже давненько появились на просторах интернета, где можно рассмотреть новый Mercedes, его габариты, слаженность и гармоничность. Утечки демонстрируют тренды, которые сохранятся в дальнейших вариациях. Недавно прошла презентация в Штутгарте, где описывались достоинства новинки.

Автомобиль образца 2018 года остается верен кубическим формам, ровным линиям образа и максимально возможным ровным плоскостям во внешности. Дизайнеры выдерживают узнаваемую стилистику для Мерседес 2018 г.

Объявлена дата презентации нового поколения брутального Mercedes G-Class — январь 2018 года. Место проведения — автошоу в Детройте.

В строгой внешности узнаются корни армейской выправки. Формат машины резко контрастирует с максимально обтекаемыми городскими кроссоверами, демонстрируя исключительно мужской немецкий характер. При этом пропорции рамника делают его одновременно элегантным и гармоничным.

Спереди автомобиль демонстрирует уверенность за счет таких элементов:

  • мощная головная би-ксеноновая оптика, под которой стоят узкие подводки ДХО;
  • крупные горизонтальные ламели радиаторной фальшрешетки, поверх которой зафиксирован значок компании;
  • выступающий передний бампер со встроенными противотуманками;
  • поворотники на своем традиционном месте - сверху над фарами, из-за чего капот как обычно сужен.

В профиль все еще выпирают подкрылки из арочного пространства, но уже в меньшей степени. Машина визуально слегка собирается в единый сбитый организм. Двери остались высокими и хорошо распахивающимися. Вдоль них внизу смонтирован защитный порожек, предотвращающий эту область от мелких повреждений гравием или другими попадающимися на дороге жесткими частичками.

Автомобиль, несомненно, мощный, цельный, собранный — но цена, честно говоря, огорчает. 20 миллионов в базовой комплектации!

Для кузова оставлена традиционная пятидверная конструкция. Он по-прежнему посажен на несущую раму. Как и во всех классических внедорожных моделях мосты у нового Мерседеса неразрезные.

Аэродинамические характеристики по утверждению производителя улучшились. Это качество позитивно скажется на расходе горючего. Основная работа по приведению данного показателя к оптимальным значениям проводилась с нижней частью автомобиля (underbody).

С тыльной стороны пятая дверь также открывается в распашном виде. Конструкторы и с ней не стали идти на компромисс, перевешивая петли для открывания вверх. Небольшие по размерам «стопы» раскиданы по краям. Полноразмерная запаска скрывается на двери, чтобы увеличить полезное место в салоне. Вход в багажный отсек стал шире.

Сзади не появились патрубки выхлопной системы. Они выведены в область заднего левого колеса.

Любители G-класса видят в некоторых деталях все больший уход «легенды» от своего военного прошлого. Gelandewagen постепенно с каждым рестайлингом переходит в разряд гражданских машин с красивой историей.

Внутреннее пространство лишено агрессивных рубленных линий. Здесь царит дух прежних премиальных моделей.

Водителю доступен стильный руль с четырьмя спицами. Он наделен многофункциональностью, благодаря наличию набора сенсорных кнопок в правой и левой части. Отделка его выполнена несколькими сортами качественной кожи.

Приборная панель непременно содержит в базовой версии классические аналоговые приборы. Однако, в премиальной сборке она может комплектоваться полноценным жидкокристаллическим дисплеем.

Приборная панель одной из версий Гелика в 2018 году

Центральная консоль максимально переработана при рестайлинге. Ее архитектура заметно обновится в новых моделях. Старый мультимедийный монитор уйдет в прошлое, а на смену ему прибудет 12,3-дюймовый дисплей. С передней панелью он формирует единый комплекс.

Фишкой новинки является переход рычага управления скоростными режимами с центральной части в подрулевую область. Этот ход высвобождает немало пространства между водителем и пассажиром. Количество клавиш на консоли уменьшится, что позволит быстрее с ними разобраться. Дефлекторы выглядят очень стильно. Традиционно остались аналоговые часики в качестве напоминания истории авто.

Удобные кресла наделены массой позитивных параметров:

  • используются несколько типов настроек с помощью электромоторов;
  • высокая степень эргономики не позволяет быстро уставать;
  • установлены отличные валики боковой поддержки;
  • несколько уровней подогрева;
  • возможность запоминать установленные настройки для водителей.

Обилие опций для машины не удивительно, ведь ее ценник стартует с 200 тысяч долларов.

Проходимые качества остаются на самом высоком уровне — для Гелендвагена практически нет непролазных участков.

Для отделки салона применяются роскошные материалы:

  • 11 сортов премиальной кожи;
  • 3 типа дерева;
  • качественный карбон.

Пространства для троих пассажиров сзади хватает со всех сторон. Там легко разместятся взрослые, чему способствует высота крыши и отличные параметры колесной базы.

Багажная зона вмещает 480 л груза. Складывающийся диван в пропорции 40:60 существенно увеличивает возможности для перевозки грузов с 2250 л пространства. Недостатком является невозможность получения ровно площадки после укладывания кресел.

В кузове применялось большое количество алюминиевых элементов. Это позитивно скажется на расходе, ведь вес снизится.

Технические характеристики

В подкапотном пространстве автолюбители смогут обнаружить один из нескольких мощных моторов:

  • трехлитровый бензиновый агрегат BlueTEC на 245 л.с. с крутящим моментом в 600 Нм, его разгон до сотни занимает 8,3 с;
  • четырехлитровый би-турбомотор способен генерировать 422 «жеребца», а в пике вырабатывает 610 Нм момента, ускорение до 100 км/ч у него отнимает 5,9 с;
  • G65 AMG с битурбиной в шестилитровой версии является 612-сильным аппаратом с потрясающей тяговитостью в 1000 Нм, что позволяет установить рекорд в наборе сотни - в 5,3 с, но за мощь расплачиваться придется средним показателем в 17 л топлива.

Инженеры отказались от гидроусилителя, установив его электрический аналог, что не совсем понравилось почитателям. Агрегатируется авто 9-скоростной АКПП или 7-дапазонной для версии AMG.

ВИДЕО: Десять самых провальных авто 21 века

Мировая премьера нового Гелика прошла на стартовавшем моторшоу в Детройте. И (как и обещал производитель) все данные о обновленном Mercedes-Benz G-Class представлены публике: фото, видео, технические характеристики и даже фото скелета кузова и шасси. Вдруг кому понадобится. Так что встречаем — самое крупное обновление и модернизация автомобиля за очень немалые 40 лет жизни модели.

Экстерьер

Кто найдет 10 отличий старого Гелендвагена от нового — плюс в карму. При заявленном «совершенно новом G-Class» определить конкретно что тут новое внешне — сложно. При этом производитель сделал элегантный реверанс в сторону своих поклонников — и характерные черты автомобиля оставили как есть — но уже специально, мол так и было задумано.

Так, специально-старо-квадратными остались такие узнаваемые в любой стране мира формы и переходы. Остались на своих старых местах ручки дверей со знакомой на ощупь большой круглой ручкой, остались на крыльях повторители поворотников. И даже (внимание!) оставили «характерный звук закрывающихся дверей». Да, специально оставили звук лязга железа по железа. Без комментариев.

Что же всё же новое? Главное, что всё же бросается в глаза — это обновлённое «нутро» головной оптики и чуть иначе оформленные задние фонари. При этом всё на своих «штатно-старых» местах и в тех же самых формах круга и прямоугольника соответственно.

А в остальном… Гелик и раньше был почти рекордсменом по количеству разнообразных модификаций от различных тюнинг-ателье, так что в той или иной степени иные бампера и боковые элементы точно никого не удивят. И на этом пункт дизайна экстерьера закончим.

Технические характеристики

Главное, где действительно Mercedes-Benz G-Class 2019 новый — это начинка. И интерьер, но о нём отдельно. Обновлённый Гелик стал одновременно и больше, и легче — как истинный спортсмен, в котором тяжелого жира практически нет. А в раме большого внедорожника стало соответственно меньше железа в пользу легкого и прочного алюминия. Из него выполнены не только отдельные элементы рамы, а и части кузова — двери, капот, крылья. Общая снаряженная масса уменьшилась на впечатляющие 170 килограмм — но даже так общий вес составляет 2,4 тонны. При этом не менее известная часть конструкции (дверные петли) также остались визуально прежними — но с поправкой на новую всё же конструкцию.

Немного цифр: благодаря сочетанию высокопрочных сталей и крылатого металла жесткость кузова на кручение выросла на впечатляющие 55% — с 6537 до 10 162 Нм/град.

При этом, конечно, не пострадала главная его жизненная цель — ехать там, куда другие не доедут:

  • традиционная рама лестничного типа;
  • впереди теперь — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, которые крепятся к раме сразу, без дополнительного подрамника;
  • сзади — знакомый неразрезной мост, однако отныне — с тягой Панара и четырьмя продольными рычагами к каждому колесу.

Еще набор возможно полезных цифр:

  • угол въезда — 31° (+1°)
  • угол съезда — 30° (+1°)
  • угол рампы — 26° (+1°)
  • устойчивость при крёне — 35° (+7°)

И куда более понятные цифры полезной проходимости: 700 мм глубины преодолеваемого брода (+100 мм), умение преодолевать 100% подъем (т.е. 45°), дорожный просвет — 241 мм (+6 мм). В арсенале по-прежнему есть блокировки (пара межколёсных и одна межосевая), понижающий ряд. Но механика чуть поступилась электронике — вместо прежних гидравлических и вакуумных блокировок новый Гелендваген оснащается многодисковыми муфтами с электронным управлением.

Вообще электронной начинки стало куда больше: включение максимально-внедорожного режима G-Mode (нет, не режим Бога, но близко) посредством блокировки хотя бы одного дифферециала и активации понижайки превращает бездорожье в легкое внедорожье. Электроника контролирует отклик на акселератор, настройки адаптивных амортизаторов (новых) и рулевого управления (вместо «гидрача» теперь электромеханическая передача усилия), увереннее и дольше держит одну передачу и вообще (по словам создателей) позволяет получить от езды еще больше кайфа. Остальные режимы работы в этом плане скучнее — что нового в стандартных даже для кроссоверах «Комфорте», «Спорте», «Индивидуале» и «Эко»? Во всех случаях электроника вмешивается в работу подвески, силового агрегата, усилия на руле и систем безопасности.

Силовые агрегаты

Мотор нового Гелика старый, коробка — новая. Пока представлен только один двигатель — 422-сильный битурбовый V8 объемом 4 литра с максимальными 610 Нм крутящего момента. Это новая модификация G500. О расширении моторной гаммы речь идет — но позже.

О коробке информации меньше — G-Class 2019 теперь будет предлагаться с новой для себя автоматической 9-ступкой 9G TRONIC. Говорят, будет приятно, мягко и незаметно.

Интерьер

Но вернемся к новшествам — и если внешне Гелик не изменился, а конструктивно — просто не видно, то как раз салон и виден — и новый. Несколько возросшие габариты (+53 мм в длину и +121 мм в ширину) положительно сказался на пространстве салона:

  • в локтях стало шире на 68 и 56 мм (первый и второй ряд);
  • в плечах – на 38 и 27 мм (спереди и сзади);
  • в ногах — на 38 и 150 мм (там же)

И повторимся: салон у Гелика новый. Совсем. Единственное, что относит к «старому» — это ручка перед передним пассажиром. На этом список «осталось» можно и закончить. Новое и самое крупное — это единый своей плоскостью экран, разделенный всё же своими функциональными зонами: 12,3″ экрана в формате мультимедийного головного устройства и еще 12,3 — в формате приборной панели. Оба экрана можно настроить под себя, доступны три варианта отображения информации: Classic, Sport и Progressive. Впрочем, оговоримся: пара больших дисплеев — это прерогатива флагманских модификаций и не факт, что они же будут в более скромных комплектациях.

Покупателям предложат несколько вариантов отделки интерьера (кожа разных сортов и цветов, вставки из карбона, дерева или металла), плюс 64 цветовых варианта для фоновой подсветки. В список оборудования также вошли: беспроводная зарядка для смартфона, люк в крыше, кресла с электрорегулировками, подогревом, памятью и функцией массажа.

О самих креслах сказать почти нечего. Конечно, удобные и «правильные» — но в качестве опции можно купить активные мультиконтурные кресла с вентиляцией и массажем, одобренные немецкой медицинской организацией AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.), занимающейся вопросами здоровья спины человека.

Цена

Старт продаж нового Гелика в Европе — май текущего года, стартовая цена — 107 040 евро (примерно 7,3 млн рублей по курсу). Однако, несмотря на приведенный прайс по курсу, цена нового Гелендвагена в России будет куда выше: объявлены минимальные 8,95 миллиона рублей — против прежних 8,38 миллиона за предыдущее поколение. Речь в частности идет о сравнении объявленной модификации G500: с 422-сильным битурбовой «восьмеркой», которая в комплекте с 9-ступенчатым «автоматом» позволяет достичь сотни за 5,9 секунды, а максимум упирается в 210 км/ч.

Пара видео о новом G-Class 2019

Демонстрационные фото производителя



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков