Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Как выбирать присадки в акпп: советуют профессионалы Лучшая присадка в акпп

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Как выбирать присадки в акпп: советуют профессионалы Лучшая присадка в акпп

30.09.2019

За счет этих добавок снижается уровень шума изношенных деталей. Устранение износа обеспечивает легкость в переключении скоростей в любом температурном режиме. Кроме того, корректное взаимодействие АКПП и двигателя, устранение толчков и рывков при переключении передач способно увеличить экономию топлива.

Эффект от применения присадки в КПП от шума

Какой же еще эффект достигается от применения подобных присадок?

  • Наблюдается частичное восстановление рабочих свойств масляных насосов, при наличии в конструкции агрегата золотниковых механизмов повышается их гидроплотность;
  • На вариаторах частично восстанавливаются поверхности зацеплений;
  • В полтора-два раза увеличивается общий ресурс работы АКПП;
  • За счет снижения потерь КПД при трении, оптимизации зазоров улучшается плавность при переключении передач;
  • Уровень шума присадки в АКПП снижают до 10 децибел;
  • Восстанавливается эластичность уплотнителей и других резинотехнических изделий, сокращаются потери вследствие протечек, предупреждается загрязнение окружающей среды;
  • Очищаются гидроканалы, благодаря чему вся система в целом начинает работать лучше;
  • Замедляется окисление и старение трансмиссионной жидкости;

Добавляются присадки при каждой замене масла АКПП. Общий объем присадок, добавляемых на литр жидкости, как правило, указывается на упаковке;

Зачем нужны присадки | Видео

Конечно, подобные добавки не являются панацеей от всех болезней коробки-автомат. Напротив, их применение для полностью исправного агрегата может только навредить. Но в качестве кратковременной отсрочки капитального ремонта снижающие уровень шума, снижающие издержки на ремонт присадки в коробку передач могут стать хорошим вариантом.

Большинство владельцев машин с автоматом осведомлено, что данный вид трансмиссии довольно-таки прихотлив в обслуживании и пренебрежительного отношения к себе не потерпит. Основа обслуживания АКПП заключается в постоянном контроле уровня и качества трансмиссионной жидкости. Если масло «сгорело» — его нужно долить, если же смазка поменяла цвет или перестала в должной мере выполнять основные функции – её требуется полностью заменить, ну или добавить в него специальную присадку. Не слышали о подобных средствах? Тогда обязательно ознакомьтесь с приведённой сегодня статьёй. Ниже наш ресурс детально рассматривает важность использования присадок для АКПП и их лучшие образцы.

Несколько слов о важности присадок для автомата

Знакомясь с устройством работы АКПП, любой человек начинает понимать – одна из основных составляющих в работе данного узла представлена специальной трансмиссионной жидкостью. Последняя и по своему назначению, и по консистенции является обыкновенным смазочным маслом, которое протекает по внутренним каналам коробки и обеспечивает хорошую работу других элементов устройства. Недостаток или низкое качество смазки – это яркая предпосылка того, что автомат вскоре выйдет из строя, поэтому следить за трансмиссионной жидкостью нужно постоянно.

Обслуживание АКПП представляет собой непростую процедуру, которая требует проверки многих элементов механизма. Основой в данном мероприятии является уже рассмотренный контроль уровня и качества масла. Осуществив проверку подобного рода, автомобилист может выявить:

  • либо недостаток трансмиссионной жидкости, что требует обыкновенной доливки смазки;
  • либо понижение её качества, что требует уже принятия более серьёзных мер.

Основные причины потери маслом своих свойств заключаются в неправильной эксплуатации коробки. Зачастую трансмиссионная жидкость портится, меняя свой естественный цвет, лишь потому, что владелец автомобиля с АКПП начинает его эксплуатацию, недостаточно прогрев коробку. Естественно, в замене масла ничего страшного нет, однако даже временное использование автомата с низкокачественной смазкой недопустимо, ибо это провоцирует ускоренный износ деталей данного узла.

Минимизировать все риски, связанные с эксплуатацией смазки АКПП низкого качества, помогает принятие двух основных мер:

  • Первая – полная замена трансмиссионной жидкости каждые 25-50 000 километров пробега;
  • Вторая – периодическое добавление в масло специальных присадок (один раз в 10-20 000 километров пробега).

Автомобильная химия для автоматической коробки передач есть настоящее спасение, которое в разы увеличивает ресурс механизма. Конечно, получить максимальный эффект от любой присадки получится лишь при условии, что средство реально хорошее и используется так, как следует. В ином случае какого-либо эффекта от применения вспомогательных жидкостей ждать не стоит.

Свойства присадки и правила её использования

Как было выяснено выше, присадки в АКПП – гарантия того, что механизм отслужит некоторый срок без поломок, связанных с использованием низкокачественной трансмиссионной жидкости. Современные присадки в автомат выполняют сразу несколько важных функций. Если быть точнее, то их перечень таков:

  • Восстановление смазочных свойств масла из коробки, что продлевает его срок службы;
  • Увеличение скорости прогрева механизма АКПП, что довольно-таки важно в холодные времена года;
  • Очистка внутренних узлов автомата от разнородной грязи (коррозийные проявления, нагар, масляная пыль, продукты отработки и другое);
  • Благоприятное и восстанавливающее воздействие на резиновые элементы механизма;
  • Частичное увеличение уровня масла в коробке, что будет полезно при его небольшом недостатке.

В совокупности, отмеченные выше свойства «коробочных» присадок существенно увеличивают ресурс АКПП и улучшают её функционирование. Однако достижение такого эффекта возможно лишь при использовании качественных средств.

Решая «подкормить» коробку присадками, не стоит забывать о правилах их использования. Зачастую хватает организации следующих мер:

  1. Объём заливаемой присадки высчитывается исходя из того, сколько в АКПП залито трансмиссионной жидкости. При объёме коробки в 6-9 литров хватает одного стандартного баллона средства, при вместимости узла в 9-12 литров потребуется два таких баллона, ну а при большем объёме в расход стоит пустить три ёмкости с присадкой;
  2. Использовать присадку желательно каждые 10-20 000 километров, но не более 3 раз для одной трансмиссионной жидкости;
  3. Применяя средство в первый раз, его нужно залить в нужном количестве и проездить на автомобиле 2-3 суток. После этого вся трансмиссионная жидкость сливается и заливается новая с повторным добавлением присадки. Данная мера необходима для качественной и полной очистки внутренностей АКПП от загрязнений.

Помимо указанных правил, важно помнить о мерах безопасности. Большинство присадок, конечно, не особо опасны для человека, но их попадание на кожу и уж тем более в глаза лучше избегать. Если же что-то подобное произошло, обязательно обратитесь к врачу за консультацией по принятию дальнейших действий.

Лучшие присадки

Теперь, когда важность использования присадок в АКПП более-менее ясна каждому, давайте рассмотрим лучшие образцы данных средств. Проанализировав отзывы владельцев автомата и авторемонтников, наш ресурс выделил 3 реально эффективных присадок для автомата. Производятся они в следующих организациях:

  • Hi-Gear (Хай-Гир) – американский производитель автохимии, популярность которого ежегодно растёт. Более того, в около 25 странах мира данная компания стала лидером на рынке автомобильной химии, и её средства бьют все возможные рекорды по продажам. Что касается присадок для автомата от Хай-Гир, то о них имеются исключительно хвалебные отзывы. Кто-то отмечает общее улучшение работы коробки, другие говорят об увеличении её ресурса В любом случае, подобные средства от американской организации стоит взять на вооружение любому владельцу машины с коробкой «автомат»;
  • Liqui Moli (Ликви Моли) – немецкая организация, также специализирующаяся на производстве автохимии. В последние годы именно этот производитель является главным конкурентом Хай-Гир. По сути, данные компании разделяют сферу своей деятельности на два равных лагеря. Присадки в АКПП от Ликви Моли также пользуются большим спросом и характеризуются исключительно с положительной стороны;
  • BG – второй американский производитель автохимии в нашем рейтинге. Эта организация получила широкую популярность относительно недавно, однако уже сейчас имеет немалую армию ценителей. Большинство откликов автомобилистов о «коробочных» присадках BG сформированы в положительном ключе. Однозначно, данную автохимию можно рекомендовать к использованию.

Наверное, не обойдём стороной и упоминание о присадке для АКПП «Моторесурс». Это средство, как и компания целиком, активно рекламируются многими дилерами автомобильных товаров, поэтому вызывают немалый интерес в сфере автомобилистов. Что-то конкретное сказать об автохимии «Моторесурс» сложно, так как равные части отзывов о ней положительны и отрицательны. В любом случае, принимайте решение о том, какую присадку лучше залить, сами. Наш ресурс лишь дал всем желающим пищу для размышлений.

Пожалуй, на этом наиболее интересная и важная информация по сегодняшней теме подошла к концу. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в ремонте авто и на дорогах!

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Для смазки автомобильных узлов и агрегатов является штатной мерой обслуживания механики. Причем ответственность масла столь велика, что на рынке автохимии сформировался целый сегмент присадок-модификаторов, которые улучшают определенные характеристики основной смеси. Существует и немало утверждений о вреде подобных добавок, но при условии правильно выбора средства негативные факторы можно минимизировать. Так, присадки в АКПП комплексного действия могут способствовать повышению управляемости автомобиля, его надежности и долговечности целевых деталей. Разумеется, добиться стойкого действия можно только при регулярном использовании модификатора, поэтому изначально следует готовиться к дополнительной статье расходов.

Какие эффекты дает химия для масла АКПП?

Наиболее распространенная цель использования таких присадок заключается в повышении технико-эксплуатационных качеств механики. Эта задача достигается посредством восстановления первичных свойств насосов для трансмиссионного масла и, в частности, гидроплотности. Причем у вариаторов также улучшаются качества поверхностей зацепки. В конечном же итоге присадки в масло АКПП повышают рабочий ресурс механизма в целом и его деталей по отдельности. Стимуляция характеристик основной смазки приводит к снижению трения между элементами и оптимизации зазоров. Непосредственно в процессе использования устройства можно почувствовать плавное переключение передачи и бесшумность работы агрегата. По расчетам экспертов, присадка понижает шум до 10 дБ. Этот эффект достигается благодаря восстановлению уже не металлических, а резинотехнических компонентов системы - это уплотнители, у которых также повышается и рабочий интервал.

Отзывы о составе ATF Additive от Liqui Moly

Весьма надежная в плане обеспечения эксплуатационного эффекта добавка от премиального изготовителя. Судя по откликам пользователей, основная задача присадки заключается в повышении противоизносных качеств относительно резиновых компонентов. Устранение сильных нагрузок при активном использовании системы сохраняет рабочее состояние агрегата на долгие годы. Что важно, присадки Liqui Moly для АКПП рассчитываются на длительный срок действия - порядка 100 тыс. км, поэтому немалая стоимость в 1000 руб. за 300 мл смущать не должна.

Критические отзывы о данном составе тоже есть. Они относятся к ограничениям в использовании средства для дифференциальных систем и сцеплений, которые работают в единой масляной «бане». Этот вариант следует использовать тем, кто заботится о сохранности именно эластичных деталей. В данном случае регулярное использование присадки в АКПП из серии ATF Additive снизит риск ближайшего дорогостоящего ремонта и сделает эффективнее действие трансмиссии.

Отзывы о составе RVS Master Transmission Tr5

Тоже недешевая, но эффективная добавка, обеспечивающая ремонтно-восстановительное действие. По словам автомобилистов, присадка не меняет принцип работы трансмиссионного масла в плане основных эксплуатационных качеств, но в положительную сторону модифицирует сам процесс трения. Это выражается в увеличении износостойкости функциональных поверхностей с компенсацией их износа. Помимо увеличения технической надежности деталей, отзывы о присадке в АКПП от RVS Master отмечают снижение шума и вибраций. Само же переключение выполняется четче и мягче, что тоже сказывается на процессе вождения. Из недостатков на первый план выходит стоимость, но это тот случай, когда практическая польза полностью оправдывает затраты.

Отзывы о составе «Супротек-АКПП»

Присадка из средней категории, которая, судя по отзывам, оказывает очевидный восстановительный эффект. Смесь едва ли не формирует прежнюю геометрию старых механизмов. И действительно, отчасти такой результат применения добавки объясняется тем, что металлизированные включения образуют на целевых поверхностях вполне надежный защитный слой. Иными словами, присадка для АКПП от «Супротек» искусственно наращивает износостойкие слои на деталях, подгоняя их форму под изначальные характеристики. Вместе с восстановлением элементов трансмиссии многие пользователи отмечают и заметное снижение гула при переключениях. Владельцы новых машин с вариаторами особенно хвалят этот состав, поскольку он минимизирует физические нагрузки в процессе обкатки. Единственная сложность при использовании «Супротек-АКПП» заключается в непростой схеме заливки, которая рассчитывается по объемам добавления в индивидуальном порядке с учетом пробега и технических параметров обслуживаемой системы.

Интенсивная эксплуатация автомобиля быстро изнашивает узлы и агрегаты транспортного средства. В автоматической коробке процесс происходит быстрей, поскольку механизм работает в условиях экстремальных температурных нагрузок и повышенного трения.

  • Улучшить работу коробки;
  • Увеличить срок службы узлов и механизмов коробки;
  • Снизить шум в работе коробки;
  • Восстановление и дальнейшая защита изношенных деталей коробки;
  • Восстановление эластичности резиновых и пластмассовых уплотнений коробки;
  • Очистка механизмов коробки от остатков продуктов износа при замене ATF масла;
  • Устранение рывков, биения в работе коробки.

Несмотря на количество производителей и добавок, используемых для улучшения характеристик коробки, каждая присадка АКПП преследует одну цель, продлить срок службы агрегата.

Замена масла в коробке проводится каждые 25 тысяч километров пробега. Пренебрегая этим правилом, автолюбитель обрекает изделие на поломку. Так же надо постоянно контролировать трансмиссионную жидкость. Изменение характеристик масла: цвета, запаха, консистенции свидетельствует о неполадках в коробке.

В этом случае вмешательство в коробку не целесообразно, поскольку явных признаков поломки нет, а замена одной детали не решит комплексную проблему. Отодвинуть время обращения в сервис и продлить работу механизма поможет присадка в АКПП ATF.

Применение присадок для АКПП

Метод применения присадок для коробки не вызывает проблем у водителей. Как правило, продукция реализуется в жидком или аэрозольном виде, объёмом 20 мл и более. Что бы воспользоваться продуктом, надо внимательно прочитать инструкцию, которая прилагается к каждой присадке или напечатана на упаковке.

В случае с жидкими присадками, ёмкость встряхивается и медленно переливается в заливное отверстие автоматической коробки. Присадку в виде аэрозоля направляют распылителем в заливную горловину и распыляют содержимое в коробку. Соблюдение пропорции, указанной в инструкции, позволит добиться положительного эффекта. Кроме того, перед заливкой присадки коробку прогревают. Силовая установка, при проведении процедуры, не глушится. После заливки, на автомобиле проезжают некоторое расстояние, так же указанное в инструкции, при этом используется каждый .

Если присадка используется с целью промывки коробки, после применения двигатель выключают и меняют масло и фильтр. Промывочные присадки применяются, если новый владелец не уверен на 100% в правильном уходе за коробкой, или автомобиль с большим пробегом.

Важно! Обработка коробки считается завершенной по истечении необходимого промежутка времени, или пробега. Стандартным считается 50 часов или 1500 км пробега с момента залива присадки. Детальную информацию о времени обработки уточняйте в инструкции, или у официального представителя. До окончания обработки менять смазку в автоматической коробке не рекомендуется.

Проведение работ требует учитывать особенности применения присадок, используемых для улучшения работы АКПП:

  1. Заливая присадку в АКПП, учитывается, что в механизме содержится некоторое количество масла, для точной дозы заливаемого продукта, требуется изучить инструкцию к коробке;
  2. ​Применять присадку надо каждые 10-20 тысяч километров пробега коробкой, но не больше, чем 3 раза на одной ATF жидкости;
  3. Применяя средство впервые, надо соблюсти пропорции и после прохождения автомобилем периода полной замены (1500 км, или 50 часов), слить жидкость и заменить с применением новой присадки. Это гарантирует полную очистку механизмов коробки.

Присадка, продукт химической промышленности, способный нанести вред человеку, попав на открытые участки тела и слизистые оболочки. Если это произошло, место контакта промывается теплой водой с использованием мыльного раствора. Попадание в желудок, требует немедленного обращения за медицинской помощью к врачу.

Как выбрать присадку в АКПП

Владельцу транспортного средства, который не сталкивался с присадками, сложно разобраться в законах этого рынка. Трудности, с которыми сталкивается пользователь, начинаются с простых вопросов: «Надо ли применять присадки?». «Какие присадки в АКПП самые хорошие?»; «Где приобрести продукцию?»; «Как использовать?» и другие.

Хотим сразу предупредить, что неправильный выбор присадок или неправильное применение могут не дать желаемого эффекта, и даже наоборот, навредить коробке. По этой причине подходить к вопросу выбора надо серьёзно, изучив предварительно за и против добавки, которую решили применить.

  • Hi-Gear, американский производитель химии для автотранспортных средств. Компания, лидер по выпуску присадок в более, чем 25 странах мира, у марки есть собственный научный центр, который тестирует и изучает влияния продукции на автоматическую коробку, поэтому присадки компании высокотехнологичны.

Распространение получили добавки:

  • XADO, продукция достигшая популярности благодаря применению новых технологий. Фирма XADO Chemical Group создана в 1991 году в городе Харьков. Продукция компании для автоматических коробок представлена в разных странах добавкой Revitalizant EX 120. Присадка в АКПП ХАДО защищает коробку, снижает уровень шума, восстанавливает изношенные детали. После обработки, поверхность изделия получает керамическое покрытие, восстанавливающее первоначальный слой. Присадка совместима с любым маслом и коробкой автомат.

Преимущества использования XADO:

  1. Устранение царапин и раковин на поверхности изделия коробки;
  2. Снижение уровня шума коробки;
  3. Оптимизирует работу синхронизаторов коробки;
  4. Топливная экономичность коробки;
  5. Устранение утечек трансмиссионной жидкости в коробке;

Используя присадки, помните, что требуемый результат будет получен только при правильном применении продукта. Нарушение правил эксплуатации сведет на нет труды, даже если присадка безупречна. Кроме того, добавка, это профилактическая мера, не заменяющая обслуживание коробки.

Присадки– это жидкость уникальная по своим характеристикам. Автоматические трансмиссии работают в экстремальных условиях и температурных перепадах от -60 до +400 0С. Масло постоянно загрязняется продуктами износа коробки: кусочками пластика, осколками металла, резиновых и уплотнительных элементов, клеевым слоем фрикционов. И при всем при этом оно должно выполнять свои функции: смазывать трущиеся детали и спасать их от износа, помогать отводить от них тепло, переключать передачи и передавать крутящий момент с двигателя на колеса. Загрязненное масло понемногу теряет свои свойства, его несвоевременная замена приводит к целому ряду поломок и является основной причиной выхода из строя всех АКПП. Мусор по большей части осаживается в фильтре, но его возможности не безграничны. С одной стороны, он не может задержать весь мусор, с другой стороны, забивается и может стать источником значительного гидравлического сопротивления, лишив масла некоторые части АКПП.

Загрязненный гидроблок начинает работать неправильно, от мусора клинит плунжеры и золотники, датчики начинают безбожно врать и гидроблок начинает подавать неправильное давление. Масло с кусочками металла приобретает абразивные свойства и буквально стачивает каналы гидроблока. Из-за неправильного давления какие-то части коробки недополучают масла и начинают гореть, другие же получают избыточное давление и начинают проскальзывать либо масло в них вспенивается, теряет свои свойства, в результате чего механизмы также горят. А всего-то надо было вовремя поменять масло и фильтр. Если АКПП изношена – ей нужен ремонт и замена доживающих своей век запчастей. Но в последнее время некоторые «специалисты» предлагают вместо ремонта просто залить в коробку так называемую присадку. По их мнению, эта магическая присадка в состоянии полностью восстановить АКПП.

Присадки для АКПП

Автолюбителю стоит знать, что рынок автомобильной химии появился по вине автомобильных производителей и контролируемого износа. В какой-то момент они решили, что было бы неплохо продавать каждому человеку автомобиль раз в три года. Если раньше каждый производитель бился за то, чтобы его автомобиль был исключительно надежным и комфортным, то сейчас они решили поднять продажи на перенасыщенном рынке автомобилей очень хитрым способом. Все узлы автомобиля теперь с помощью современных технологий подгонялись под ограниченный срок эксплуатации. Это означало, что автомобиль должен был отъездить от трех до пяти лет. А потом все – он должен сломаться и вынудить человека взять новый. Поговаривают, что даже существует некий заговор между производителями автомобилей, и все они приняли новые «нормы». Как еще объяснить тот факт, что какая-то Тойота из восьмидесятых, неинтересная, среднего класса могла проехать 1500000 километров, прослужить 15 лет и за это время сломаться всего 4 раза, причем эти поломки не касались трансмиссии и двигателя. Современный же автомобиль в большинстве случаев не может откатать без поломок даже гарантийный срок. А с восьмидесятых в плане технологий и возможностей мы ушли далеко вперед. В 21 веке мы начали делать самовосстанавливающиеся материалы. Странновато.

Контролируемый износ коснулся всего – даже масла. Различия в свойствах популярных масел для двигателей внутреннего сгорания незначительны. Но если сравнивать их продукцию с маслами и присадками Супротек, например, различия очевидны и видны в прямом смысле этого слова невооруженным взглядом. Продукт от Супротек опережает все известные виды масел по своим характеристикам, и намного. Может потому, что химики Супротек действительно хотели получить продукт, который бы берег их дорогие гоночные автомобили после обработки, а не убивал их через некоторое время.

Присадки для АКПП от Хадо

Хадо Кхмемикал Груп – международная группа компаний и по их заявлениям – одна из самых передовых компаний в области нанотехнологий. Компания Хадо начала свою деятельность в Харькове, в начале 90.

Согласно заявлениям производителя присадка Хадо обладает практически магическим действием: защищает трущиеся детали и даже восстанавливает их, устраняет неровности и дефекты, уменьшает шум и вибрацию, улучшает характеристики масла, помогает АКПП переносить нагрузки, сглаживает работу автомата и увеличивает комфорт.

Отзывы о продукции Хадо в основном положительные – их продукты действительно хорошо влияют на работу АКПП. К преимуществам их продукции опытные автолюбители относят то, что масла от Хадо безопасны для человека и «не вызывают рак кожи».

Присадка Супердрайв

По заявлению производителя присадка Супердрайв совместима со всеми типами моторных масел и является самым эффективным в мире по степени воздействия. Что примечательно, эффект от нее наступает после 1000 километров пробега. А это достаточно большое расстояние, на которое вы отъедите от продавца этого зелья. Супердрайв защищает коробку от трения, оптимизирует технологические зазоры, снижает расход топлива и даже увеличивает мощность двигателя, при этом повышая его экологичность, увеличивает срок эксплуатации масла в 2 или даже 3 раза.

Действительно ли присадки обладают теми эффектами, о которых написано на их упаковке?

На практике присадки не обладают никаким магическим действием. Не существует никакой жидкости, которая бы могла каким-либо образом восстанавливать одновременно пластиковые детали, резиновые уплотнители и наращивать стёртые изделия из различных металлов. Это бред. Это невозможно. Восстановление металлических деталей возможно с помощью электролитического осаждения и других способов, и все эти способы значительно сложнее, чем «просто добавь воды».

Устраняет неровности и дефекты. Дефекты чего? Т. е. в этом пункте говорится, что все лишнее присадка будет уничтожать и истирать. И как эта могущественная присадка разберется, что лишнее, а что нет?

Повышает экологичность двигателя, увеличивая его мощность. Это очень странное заявление, ведь АКПП на работу двигателя никак не влияет, только помогает передавать крутящий момент.

Увеличивает срок эксплуатации масла. Это утверждение лучше не проверять по причинам, описанным в первой части статьи.

Но все не так плохо. Некоторая автомобильная химия действительно обладает уникальными характеристиками. Присадка может промыть АКПП и освободить от мусора каналы гидроблока, что теоретически уберет пинки и сделает переключения коробки более плавными.

На счет шума и вибрации – вопрос спорный. Если в деталях был люфт, то он никуда не денется, а если вибрация была из-за плохой смазки, то вполне возможно.

Улучшает характеристики масла – что ж, вполне возможно. Современное масло для АКПП идет уже с кучей присадок.

Помогает АКПП переносить нагрузки – тоже вполне возможно.

Присадка вполне может защитить механическую часть АКПП от износа и увеличить её ресурс.

Может ли присадка как-то оживить уставшую АКПП?

И да, и нет. Все зависит от случая. Присадка точно не сможет починить и восстановить изношенную механическую часть. Но может помочь убитым механизмам работать плавнее, лучше проскальзывать друг от друга. Может очистить дальние углы АКПП и гидроблока от мусора, что в теории может убрать пинки и рывки в некоторых случаях. Отзывы про воздействие присадок достаточно разнообразные. У кого-то коробка зажила новой жизнью, а кто-то этими действиям убил её до конца. На просторах интернета немало отзывов о том, что после заливки присадки АКПП встала окончательно и даже более того – отмыть её от масла с присадкой было невозможно, в результате чего пришлось полностью менять всю коробку.

Справедливости ради можно заметить, что положительных отзывов тоже немало. У кого-то прошли пинки, коробка стала переключаться плавно и даже уменьшился расход бензина.

Некоторые люди экспериментировали с присадками на своих производствах, добавляя их в смазку особенно нагруженных деталей, и тем самым сильно продляли их ресурс.

Проверять на своем опыте воздействие присадок достаточно рискованно. Они никаким образом не заменят полноценный капитальный ремонт АКПП и, более того, могут значительно усугубить ситуацию. Единственное, что можно попробовать – это автомобильную химию, которую используют в гоночных или раллийных автомобилях, например, Формула 1 или Наскар Рейсинг.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков