Авто пользующиеся спросом на вторичном рынке. Рейтинг лучших автомобилей на вторичном рынке россии

Авто пользующиеся спросом на вторичном рынке. Рейтинг лучших автомобилей на вторичном рынке россии

Автомобили вторичного рынка в России пользуются большой популярностью. Многие россияне предпочитают или недорогие иномарки, на которые в последнее время спрос существенно вырос. Стабильный интерес к авто с пробегом на протяжении долгих лет обусловлен практичностью наших сограждан, которых привлекает достойное соотношение цены и качества. Наиболее важным критерием оценки при покупке транспортного средства с рук является его надёжность. Приобретая подержанную машину, каждый автомобилист должен понимать, что может столкнуться с рядом проблем, присущим разным автомобилям после определённого пробега. Чтобы облегчить себе задачу выбора можно обратиться к независимым с пробегом для России, сформировавшимся на основании экспертной оценки и многочисленных отзывов автовладельцев. Опираясь на данную информацию, подобрать подходящую машину в соответствии с предъявляемыми требованиями не составит труда.

Какие автомобили б/у являются надежными для России.

Как определяют недорогой и надёжный автомобиль

Покупая машину на вторичном рынке, автомобилист не готов возиться с ремонтом с первых дней, теряя на этом дополнительные суммы. По этой причине важно определить надёжный боливар при небольшой стоимости. Чтобы не попасть в невыгодное положение, лучше заранее ознакомиться с рекомендациями, отзывами покупателей и владельцев машин присматриваемой модели. Конечно, это полностью не застраховывает от разочарования в покупке, ведь, помимо качества изготовления конструкции, влияние оказывает и характер эксплуатации автомобиля предыдущим владельцем. Если авто подвергалось тяжёлым нагрузкам, а вдобавок за ним ухаживали не должным образом, это обязательно отразилось на состоянии систем и механизмов. Самая надёжная машина для России б/у должна обладать изначально высокими техническими характеристиками, ресурсом, а также уровнем безопасности. Правильно сделанный выбор избавит автомобилиста от лишних хлопот и .

Каким критериям должна отвечать самая надёжная марка

Максимально обезопасить себя на дороге поможет лишь стабильность работы всех систем и улов, обеспечивающих движение. Но если с новыми авто можно не переживать о степени износа деталей и механизмов, то приобретая машину с пробегом, необходимо учитывать, что шансы на выход из строя элементов конструкции в самый неподходящий момент значительно увеличены. Оценить «на глаз» техническое состояние боливара невозможно, всецело доверять словам предыдущего владельца тоже не стоит, поэтому перед тем как отправиться в поездку, лучше досконально проверить исправность всех систем и узлов. Полный техосмотр обезопасит вас от неприятных неожиданностей на дороге.

Надёжность подержанного автомобиля оценивают по следующим критериям:

  • минимум неисправностей при небольшой частоте поездок;
  • ремонтопригодность всех систем и узлов без замены элементов;
  • нормальное функционирование механизмов даже при условии использования низкокачественных ;
  • безотказность и долговечность элементов конструкции при эксплуатации.

Не каждая модель автомобиля одинаково надёжна и вынослива, несмотря на заявления автопроизводителей о самых лучших характеристиках. Даже при аналогичных параметрах в эксплуатации машины ведут себя совершенно по-разному. Кроме того, авто должно быть адаптировано под жёсткие условия эксплуатации для определённых регионов, иначе говорить о безопасности поездок можно будет только в стране с мягким климатом. На основании анализа вышеизложенных критериев и формируется рейтинг надёжности б/у автомобилей в России.

Категории поломок подержанных транспортных средств с пробегом

Специалисты оценивают характеристики качества автомобиля согласно следующим категориям неисправностей, которые выявляются в результате техосмотра:

  1. Поломки двигателя и трансмиссии. Львиная доля неисправностей машины приходится на и его оснащением, а также системой трансмиссии. Ненадёжными считаются неремонтопригодные элементы механизмов, подлежащие замене. Данные о частоте инцидентов с полным выходом устройств из строя разных моделей машин, как правило, собираются с сервисных центров. Эта информация тоже формирует рейтинг самых надёжных автомобилей России для подержанных вариантов.
  2. Корпус авто. Жёсткость и прочность конструкции играет не последнюю роль при определении надёжности автомобиля. Кузов должен быть устойчивым к образованию ржавчины, сколов, пластиковые панели внутри салона должны отличаться высоким качеством.
  3. Неисправности ходовой части. От состояния подвески во многом зависит возможность эксплуатации автомашины в разных режимах. Неисправности ходовой части могут спровоцировать ремонт тормозной системы, шаровых опор, амортизаторов. В большей степени по качеству подвески можно определить самый надёжный автомобиль на вторичном рынке России.
  4. Комфортабельность салона. Изнутри машина должна отличаться комфортом, удобным расположением сидений, а системы управления и безопасности должны работать безотказно. Надёжность бортовой электроники – немаловажный параметр при общей оценке машины.

Критерии безопасности автомобилей

Современные транспортные средства оснащаются высокотехнологичными системами безопасности водителя и пассажиров, что существенно повышает уровень надёжности машины. При сравнении моделей оценивается их уровень защиты при попадании в ДТП. В рейтинг надёжных автомобилей с пробегом для России входят машины, отвечающие высоким требованиям технического оснащения и комфорта.

Определение топа надёжных авто

Любые рейтинги машин, в том числе выстраивающиеся по надёжности, для разных стран разительно отличаются друг от друга. Кроме того, ничего общего с отзывами автовладельцев они, как правило, не имеют. Рейтинг подержанных автомобилей для России составлялся с учётом особенностей дорог, климата страны. Тяжёлые условия эксплуатации во многих регионах вынуждены требовать от машины большой выносливости. Выглядит топ самых надёжных авто отечественных и зарубежных марок для наших дорог следующим образом:

  1. Лада Калина – автомобиль, долгие годы занимающий верхние строчки российских рейтингов. Несмотря на небольшую стоимость машины от отечественного автопрома, она отвечает всем требованиям надёжности. Благодаря адекватному соотношению цены и качества модель пользуется огромным спросом.
  2. Ford Focus пользуется большой популярностью среди автомобилистов России. Это проверенный, надёжный автомобиль, который доступен в разных модификациях. При всех своих преимуществах Форд Фокус отличается демократичной ценой.
  3. Volkswagen Polo отличается надёжностью комплектации, приятной стоимостью, имеет множество положительных отзывов от автовладельцев. Российская сборка Фольксваген Поло сделала автомобиль максимально адаптированным под отечественные условия эксплуатации.
  4. Renault Logan – бюджетный автомобиль, пользующийся немалым спросом у автомобилистов. Рено Логан выпускается также в России, отличается надёжностью и комфортом.
  5. Удобный салон, стильный дизайн в сочетании с высоким уровнем надёжности сделали автомобили Вольво востребованными на российском авторынке.
  6. Chevrolet Captiva – компактный кроссовер с задатками внедорожника. Шевроле Каптива имеет клиренс в 20 см. и благодаря хорошим ходовым качествам при демократичной цене пользуется немалым спросом на вторичном рынке.
  7. Hyundai Solaris. Комфорт, отличные ходовые характеристики, надёжность, стильный внешний вид сделали Хендай Солярис любимчиком не только в России.
  8. Nissan X-Trail. Японский кроссовер Ниссан Х-Трейл обладает отличными внедорожными характеристиками и превосходным дизайном, довольно быстро завоевал популярность среди автомобилистов.
  9. Volkswagen Golf – знаменитое детище немецкого концерна. Фольксваген Гольф имеет множество наград, автомобиль всегда занимал первые позиции рейтингов, является лидером продаж в Европе.
  10. Suzuki SX-4. Японский кроссовер Сузуки СХ-4 отличается превосходными ходовыми характеристиками, надёжностью и экономичностью.

Несмотря на положительные отзывы автомобилистов о конкретной модели или её лидерстве в рейтингах, при покупке на вторичном рынке важно внимательно изучить состояние машины. К техническому осмотру следует подходить со всей серьёзностью, чтобы не упустить из виду незаметных глазу повреждений автомобиля. Если вы не являетесь экспертом и не можете объективно оценить, насколько технические показатели авто соответствует действительности, то лучше обратиться к специалистам и только после заключения об исправном состоянии всех систем и узлов уже оформлять юридические формальности.

На вторичном рынке наибольшей популярностью пользуются автомобили стоимостью 200-600 тысяч рублей. В большинстве случаев это обычные и скучные машины. Но есть среди них особенные – импозантные и очень интересные. Чем они привлекают, почему так дешевы и стоит ли покупать их на последние деньги.

Audi S6 4.2 V8

На первый взгляд, полноприводный Audi S6 не так уж и плох, тем более что 340-сильный 4,2-литровый V8 один из самых надежных двигателей. Даже качество Audi A6 C5 вполне неплохое. Но сегодня быстрых Ауди в хорошем состоянии практически не осталось. Как только коробка подает признаки скорой кончины, автомобиль тут же отправляется на продажу по весьма привлекательной цене. Так он и попадает в руки поддавшихся соблазну «бедных» владельцев (в прямом и переносном смысле). Чтобы спасти машину, нужны средства и желание. Двигатель требует регулярного обслуживания. И знайте, что затраты на топливо – это одна из главных статей расходов. Сегодня Audi S6 (С5) можно приобрести за сумму от 230 до 700 тыс. рублей.

Chrysler 300 C

Американская баржа от Chrysler построена на базе Mercedes E-Class W210 и все еще выглядит привлекательно. Многим нравится обилие хрома снаружи и имитация дерева внутри. Определенно, это неплохая альтернатива любому большому седану. Не менее интересен и универсал. Внутри 300С много места, а большинство экземпляров имеют очень богатое оснащение.

Но с оборудованием возникает очень много вопросов, особенно в автомобилях первых лет производства. Ходовые качества посредственные, тормоза неэффективные, а чтобы действительно быстро сдвинуть с места Крайслер 300С, понадобится 8-цилиндровый 5.7 HEMI. 6-цилиндровый бензиновый агрегат – настоящий кошмар, особенно после переоборудования для работы на газе. С дизелем 3.0 CRD проблем не меньше, а сервис еще дороже. За Chrysler 300C просят от 300 до 950 тыс. рублей.

Mazda RX-8.

Концепция двигателя Ванкеля с вращающимся ротором поистине уникальна. Mazda – единственный производитель, который держался за идею зубами и ногтями. Спортивное купе RX-8 имеет оригинальный дизайн и необыкновенный характер. 4-дверный кузов не лишен средних стоек, а задние двери закрываются навстречу передним. Двухкамерный Ванкель рабочим объемом 1,3 литра развивает высокую мощность – 231 л.с. Но роторный двигатель не отличается долговечностью. Высокое давление между трущимися деталями в сочетании с высокой температурой приводит к перегреву и преждевременному износу торцевых радиальных уплотнений. Очень редко мотор выхаживает более 100 000 км, а порой необходимость капитального ремонта возникает уже при пробеге чуть более 40 000 км. Стоимость контрактного двигателя – от 55 000 рублей, а нового – от 540 000 рублей! Симптом грядущего ремонта - трудности с запуском, так как при износе сильно падает степень сжатия. В остальном, автомобиль нареканий не вызывает. Средняя рыночная цена Mazda RX-8 – от 200 до 700 тыс. рублей.

Mercedes- Benz CL600.

12-цилиндровый Mercedes – это не рациональный выбор, а дело вкуса. Выбрать на рынке есть из чего. Цены на удивление низкие (от 300 до 850 тысяч рублей), так что за сравнительно небольшие деньги можно купить экземпляр в хорошем состоянии. Динамика, характер V12 и роскошная отделка восхищают.

Но в один прекрасный день, на щитке приборов один за другим начинают появляться предупредительные огни, а счет за ремонт уже в скором времени превысит стоимость самого автомобиля. Многие владельцы, к сожалению, пренебрегают специализированными сервисами и качественными запасными частями. Чаще всего донимают электрика и блок управления двигателем и коробкой. Внимания требует и подвеска. Любой ремонт очень дорог. Если Вы хотите игрушку, на которой будете проезжать в год пару тысяч километров, то, пожалуйста. Но если собираетесь приобрести CL600 в качестве автомобиля на каждый день, то должны понимать, что это просто мусоросжигательный завод для денег.

Mercedes- Benz E55 AMG.

8-цилиндровый агрегат довольно надежный и не слишком требовательный к сервису. Он может выдержать многое. Даже «автомат» здесь довольно крепкий. Самое слабое место старого Мерседеса – ходовая часть и коррозия кузова. Версии AMG зачастую имеют честный пробег, но это не уберегает от ржавчины. Кроме того, модели версии W210 – первые Мерседес, которые не могут похвастаться неубиваемой механикой и надежной электроникой, как у предшественников. Это не догма, но настоящая лотерея - «пятьдесят на пятьдесят». Стоимость лотерейного билетика – от 250 до 700 тыс. рублей.

Range Rover 4.4 V8.

Роскошный Range Rover всегда был на вершине иерархии люксовых SUV. Этакий Mercedes S-класса, который не теряет лица даже в полевых условиях. Он гарантирует высокий уровень комфорта, образцовую изысканность и социальный престиж. Главное преимущество – применяемый до 2006 года 8-цилиндровый мотор BMW M62B44. Он предлагает недорогой сервис и гораздо надежней, чем его преемник N62, который просто изводит постоянными утечками масла. Благо в Range Rover установили 4,4-литровый агрегат от Jaguar.

На содержание Рендж Ровер нужны средства. В конечном итоге, мотор большого значения не имеет. Главное, избегать дизельных версий. Бензиновые 8-цилиндровые агрегаты довольно прочные, но электроника живет собственной жизнью. С возрастом устает пневмоподвеска. Многие механики не знают точно, как привести Range Rover в чувство, а потому ремонт зачастую граничит с экспериментом (не всегда удачным). Для регулярных поездок в сервис лучшего автомобиля и не найти. Сегодня Рендж Ровер с бензиновым V8 можно приобрести за 400-950 тыс. рублей.

Volkswagen Passat 4.0 W8.

Volkswagen Passat сравнительно скромный автомобиль, особенно универсал. А ведь никто и не представляет, что за потенциал скрывается под его капотом. Речь идет о компактном W8, расположенным продольно. В В6 этот же агрегат разместили поперек. Тяга мотора распределяется по обеим осям.

275 л.с. очень даже неплохо для того времени. Но подвеска Пассат Б5 не рассчитана на большой и мощный двигатель - управляемость на высоких скоростях ниже среднего. Не восхищает и надежность. Чаще всего выходит из строя система газораспределения, с возрастом стремительно увеличивается скорость износа самого мотора, и поднимается расход масла. Замена ГРМ – очень непростая операция.

Volkswagen Phaeton W12.

Хотите купить правильный «народный» автомобиль для поездок на работу? Присмотритесь к Volkswagen Phaeton с 12-цилиндровым мотором. Лимузин был настолько дорогим в производстве, что концерн не смог на нем заработать. Это символ тщеславия и результат пренебрежения управления затратами. Даже Mercedes S-класса не так сложен в производстве.

6-литровый 12-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 420 л.с. оказался на удивление надежным, по крайней мере, пока получал регулярное техническое обслуживание. Но электроники очень много, и что-нибудь обязательно ломается. Однако даже это мелочи, в сравнении с эксплуатационными расходами. Двигатель потребляет около 20 литров топлива на 100 км, а стоимость планового ТО - 20-25 тыс. рублей. Впрочем, Phaeton – милая игрушка за 355 - 1 900 тыс. рублей, которая позволит произвести впечатление на коллег по работе. Но чем старше автомобиль, тем выше риск дорогой неисправности.

Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI.

Большой внедорожник Volkswagen Touareg с самым мощным турбодизелем – ответ всем производителям полноразмерных люксовых SUV. 10-цилиндровый TDI объемом 5 литров наделяет автомобиль замечательной динамикой и приятным звуком. Даже сегодня он все еще быстр.

К сожалению, V10 TDI один из самых проблемных двигателей. Два отдельных блока управления плохо ладят друг с другом, проблемы с насос-форсунками, перегрев задних цилиндров, трещины в головке блока и осыпающиеся стенки цилиндров. Даже исключительно хорошо сохранившиеся экземпляры в скором времени потребуют дорого сервиса. 313 л.с. и 750 Нм крутящего момента вносят немалый вклад в сокращение срока службы трансмиссии, дифференциалов и карданных валов. Стоимость дизельного монстра – от 450 до 1 450 тыс. рублей.

Заключение.

За 200-400 тысяч рублей можно купить надежный и практичный автомобиль с приличным двигателем. А можно приобрести очень «веселый» автомобиль. И тогда Вы получите всю полноту ощущений от того, что рискнули и угадали. По крайней мере, пару первых недель - пока не загорелся «Check»…

Пусть некоторые чиновники считают, что покупка машины сейчас - самое . Автомобили по-прежнему продают, покупают и будут делать еще много лет. Они ведь не только мешают, но и помогают жить. В последние годы на фоне падения продаж новых автомобилей заметно оживился рынок «секонд-хенда», теперь он превосходит первичный рынок в четыре раза. Интересно, какие марки и модели особенно ценятся среди «бэушек»?

Больше всего теряют в цене дорогие машины, например, седаны представительского класса. За первые три года они дешевеют примерно на треть. А медленнее всего - так называемые бюджетники. Причем из них наиболее выгодными для последующей продажи оказываются самые простые, «пустые» комплектации. Опции в этом классе обесцениваются сразу, как только машина покидает салон, и чем опций больше, тем сложнее потом найти нового хозяина для своей «ласточки».

Безусловные лидеры рынка - машины марки Lada и модели так называемых «локализованных» брендов - несмотря на то, что зачастую они ничуть . Одна из причин - доступность сервиса и запчастей, которые для «бэушек» особенно актуальны. Мало кому хочется искать мастеров, знакомых с особенностями ремонта и обслуживания редкой модели, и неделями, а то и месяцами ждать заказанных деталей.

Из иномарок круче всех оказалась Toyota. Машины японского бренда в лидерах по остаточной стоимости практически во всех классах. Причина этого также очевидна - Тойоты считаются самыми надежными, что заставляет покупателей «голосовать рублем». И таких покупателей много. Кстати, при выборе подержанной машины совсем не лишним будет изучить рейтинги надежности .

Этот класс неспроста называют «гольф-классом», Volkswagen Golf (1) правит в нем бал на вторичном рынке, теряя в цене медленнее всех. Так же медленно дешевеет его сестричка Jetta. Toyota Corolla (2) пользуется спросом у солидной публики, тщательно считающей трудно заработанные деньги. А молодежные Mazda 3 (3) и Ford Focus (4) востребованы даже при «второй свежести». Естественно, версии с автоматами дороже, чем с механикой. Причем Focus теряет за три года всего около 15% стоимости и лидирует по объемам продаж в категориях 600–500 тысяч и 400–300 тысяч рублей.

Этот класс неспроста называют «гольф-классом», Volkswagen Golf (1) правит в нем бал на вторичном рынке, теряя в цене медленнее всех. Так же медленно дешевеет его сестричка Jetta. Toyota Corolla (2) пользуется спросом у солидной публики, тщательно считающей трудно заработанные деньги. А молодежные Mazda 3 (3) и Ford Focus (4) востребованы даже при «второй свежести». Естественно, версии с автоматами дороже, чем с механикой. Причем Focus теряет за три года всего около 15% стоимости и лидирует по объемам продаж в категориях 600–500 тысяч и 400–300 тысяч рублей.


Интересно, будут ли когда-нибудь называть D-класс «камри-классом»? Мне кажется, автомобиль это вполне заслужил. Он бьет рекорды даже по выручке на вторичном рынке, опережая не только Фокусы и Солярисы с Рио, но и младшую сестру Короллу. Помимо солидности Camry и ее надежности, покупателей на вторичном рынке привлекает, очевидно, то, что японцы не слишком часто обновляют эту модель, и потому трехлетки, например, мало отличаются от новых машин.

Camry лидирует одновременно среди машин с пробегом стоимостью свыше 800 тысяч рублей, 800–700 тысяч и 700–600 тысяч!

Camry лидирует одновременно среди машин с пробегом стоимостью свыше 800 тысяч рублей, 800–700 тысяч и 700–600 тысяч!


Впрочем, достаточно выгодно иметь теперь Kia Optima - корейская марка избавилась от имиджа производителя одних лишь «бюджетников», и Optima на равных борется с конкурентами. Неплох и , теряя за три года примерно 25%. Самые востребованные машины - с мотором 2,3 л и автоматом. 2.0 с механикой ценятся куда меньше, тем более что велик риск нарваться на бывшее такси.


Один из лидеров класса E - Volvo S80. Хотя, если сравнивать с машинами других классов, потеря в цене за три года выглядит впечатляющей - в минусе 35%. При этом считается, что шведские автомобили дешевеют довольно медленно.

Рекорд по падению стоимости в первые годы принадлежит, как уже сказано, F-классу, представительским седанам. Например, BMW 7-й серии за три года дешевеет на 38%. Хотя все равно цена даже такой «бэушной» машины остается впечатляющей.


Наиболее востребованный сегодня класс - кроссоверов и внедорожников, которые я объединил в группу SUV, обычные и люксовые. Этот класс занимает ровно треть вторичного рынка и продолжает расти. Постоянно появляются новинки, такие, как Hyundai Creta и Renault Kaptur - нет сомнений, что они будут востребованы и на вторичном рынке. Но пока эти модели рассматриваются именно как новые, и их скорее покупают в кредит, чем бэушными. Тем более что у марок действуют : у Hyundai - «Старт!», а у Renault - «Поехали!».


Из отечественных автомобилей среди «бэушек» самым популярным внедорожником (или же SUV) долгие годы остается Lada 4x4, которая в этом году отмечает 40-летний юбилей, изменившись за эти годы куда меньше, чем Mercedes-Benz G-класса. Естественно, уже далеко не все можно теперь отремонтировать в поле, на коленке, но машина по-прежнему довольно неприхотлива. И равных ей по проходимости по такой же цене нет.

Chevrolet Niva по тем же причинам высоко котируется на вторичном рынке - примерно . Кстати, Duster за первые три года теряет всего 10% первоначальной стоимости. И самые востребованные версии - с 1.6, механической коробкой и полным приводом.

А дальше идут такие бестселлеры, как Toyota RAV4 и Honda CR-V, Kia - Sportage и Sorento, Hyundai Santa Fe. Они за первые годы теряют 18–20% стоимости. Несколько неожиданной для меня явилась популярность Nissan Juke. Ну ведь абсолютно непрактичная машина!

Большие дорогие внедорожники дешевеют быстрее компактных кроссоверов, но все же медленнее представительских седанов. В числе лидеров по остаточной стоимости Mercedes-Benz GL (1), Porsche Cayenne (2), Volkswagen Touareg (3) и сразу две модели Тойоты - Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 (4). Последний за три года теряет лишь 24–26% цены.

Большие дорогие внедорожники дешевеют быстрее компактных кроссоверов, но все же медленнее представительских седанов. В числе лидеров по остаточной стоимости Mercedes-Benz GL (1), Porsche Cayenne (2), Volkswagen Touareg (3) и сразу две модели Тойоты - Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 (4). Последний за три года теряет лишь 24–26% цены.


Еще раз пришлось удивиться тому, что достаточно высоко на вторичном рынке котируются Ленд Роверы - а ведь у них репутация далеко не самых надежных и к тому же сверхдорогих в ремонте машин. Видимо, все это осталось в далеком прошлом. Очень неплохие результаты у Range Rover Evoque: за первые три года он дешевеет всего на 18%!

Из люксовых SUV самым выгодным приобретением является Porsche Cayenne. Отъездив на нем три года, его сейчас можно продать за 101,4% от первоначальной цены - из-за колебания курса валют и общего подорожания машин этой марки. Та же история с Mercedes-Benz CLA. Впрочем, это скорее теоретические выкладки. Чтобы сегодня так продавать подержанные машины, нужно обладать сверхъестественным талантом.

Вторичный рынок авто в России пользуется стабильным потребительским спросом. После апрельского падения сбыта, машины с пробегом вновь начинают уверенно набирать обороты продаж. По анализу статистических данных, собранных за первое полугодие 2017 года агентством Автостат, реализация подержанных автомобилей демонстрирует положительную динамику. Рост рыночного спроса наблюдается, несмотря на некоторые ценовые скачки на ряд моделей. Автомобили сегмента SUV по-прежнему лидируют по количеству предложений, их доля составляет более 33% вторичного авторынка. Такая тенденция обусловлена тем, что продавать, как и приобретать автомобили с высокими внедорожными характеристиками наиболее актуально для территории России. За следуют машины класса В и С. Эти три сегмента значительно преобладают по сравнению с другими, имеющими незначительную долю среди продаваемых б/у автомобилей.

Рост продаж авторынка РФ, зафиксированный специалистами по общим итогам двух кварталов, прогнозируется и в дальнейшем. В то время как Лада Гранта вернула себе первое место по популярности новых авто на июнь текущего года, вытеснив при этом конкурента KIA Rio (Киа Рио), наиболее востребованного среди россиян в первом квартале 2017 года, на вторичном рынке ситуация более стабильна. Российские автомобилисты всё так же выбирают проверенного отечественного производителя, доверяя качеству при минимальных затратах. Самыми продаваемыми авто на вторичном рынке остаются модели российской марки Lada, на долю которой приходится 28% от общих . Иномарки концернов Toyota (Тойота) и Nissan (Ниссан), входящие в тройку лидирующих производителей, также сохраняют позиции в рейтинге продаж подержанных экземпляров.

Лада – неизменный лидер российского авторынка

Полюбившиеся многими автомобилистами машины отечественного АвтоВАЗа который год не выбывают из рейтингов самых продаваемых на вторичном рынке. Несмотря на отрицательную динамику, вышедшие из производства модели всё так же возглавляют верхние строки списков продаж среди подержанных авто.

Lada Samara 2114 уже стала легендарным представителем отечественной марки, пользующимся наибольшим спросом российского потребителя и удерживающим лидерство. Несмотря на прекращение выпуска автомобилей Лада Самара в далёком 2013 году, по сей день продажи б/у экземпляров достигают внушительных цифр. Вазовская «Классика» и «Десятка», также не производимые ныне, востребованы немногим меньше «Самары».

Наибольший прирост реализации продемонстрирован , только за первый квартал количество проданных машин возросло на 29%. Подобные показатели наблюдаются лишь у авто Hyundai Solaris (Хендай Солярис), который идёт синхронно с детищем АвтоВАЗа. Довольно активный рост зафиксирован по продаже моделей Лада Калина и Приора.

Лидером сегмента SUV остаётся внедорожник Лада 4х4, более известный как Нива. Спрос российского автолюбителя машина заслужила за высокие ходовые характеристики, которые позволяют комфортно передвигаться в наших климатических и дорожных условиях. Несмотря на небольшое падение числа реализованных авто с начала года, Нива всё же остаётся в первой десятке лидеров общей таблицы рейтинга.

Лидирующие иномарки

Востребованы российским потребителем на вторичном рынке и недорогие авто зарубежного производителя. Следует заметить, что автомобили в России ценятся, прежде всего, за практичность, соответствие цены и качества, а также надёжность на дорогах.

Автомобиль Hyundai Solaris (Хендай Солярис), лидировавший в 2016 году на рынке новых авто, демонстрирует существенный рост продаж и на вторичке текущего года. Тенденция повышения показателей наметилась с начала года, и количество реализованных авто с каждым днём только увеличивается. Автомобиль, учитывающий климатические и дорожные условия России, не мог обойтись без внимания российских автомобилистов. Hyundai Solaris – один из главных бестселлеров последних лет. Ford Focus (Форд Фокус) и Toyota Corolla (Тойота Королла) с начала года оставались лидерами

Дорогие друзья, сегодня я расскажу вам о лучших автомобилях на вторичном рынке в 2019 году. в последние годы заметно теряет свои позиции. Многие стремятся приобретать только новые машины. Однако, есть несколько марок, которые до сих пор успешно держат позиции на вторичке. В наш ТОП вошли только лучшие представители различных классов. Итак, приступим к рассмотрению нашего рейтинга.

Toyota Corolla

Это авто компактного класса встречается практически во всех даже самых небольших городах нашей страны. Связано это с тем, что по соотношению цена-качество данная марка идет впереди планеты всей. Даже всегда можно приобрести приблизительно за 250000. Причем, он будет практически новым. Ходовая максимально адаптирована к нашим дорогам, что не может ни радовать.

Mazda3

Не могли мы обойти мимо и эту популярную японскую марку, которая выпускается уже более 10-ти лет. За это время зарекомендовала себя только с лучшей стороны. Это касается не только характеристик мотора, но и ходовой части, а так же кузова.

Mitsubishi Lancer 9

Уже достаточно давно не выпускается. На замену девятой модели пришло десятое поколение, но многие до сих пор доверяют именно классическому лансеру. Это связано с тем, что на многих форумах пишут владельцы исключительно положительные отзывы. Японское качество здесь сочетается с низкой стоимостью, а что еще нужно для среднестатистического россиянина.

Nissan Almera

Выпускался аж с 1995 г. За годы своего существования получил массу положительных откликов. Он совмещает в себе прекрасный дизайн, и хорошие ходовые характеристики. Большой дорожный просвет позволяет эксплуатировать Nissan Almera в любом городе нашей страны.

Renault Logan

В последние годы именно этот автомобиль стал одним из лидеров рынка. Это достигается за счет , и отличной ходовой части. Это излюбленная ласточка многих таксистов. Причем, можно говорить не только о новинках, а и о б-у представителях семейства. они отлично продаются на вторичке. Можете всегда ознакомиться со статистикой.

Ford Focus



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков