Что такое Mercedes AMG. AMG - что это? Почему Mercedes-Benz AMG считается одним из лучших автомобилей в мире?

Что такое Mercedes AMG. AMG - что это? Почему Mercedes-Benz AMG считается одним из лучших автомобилей в мире?

22.04.2019

Обновленное семейство спорткаров Mercedes AMG GT, представленное в начале 2017 года на автосалоне в Детройте, добралось до российского рынка и обзавелось рублевым ценником. Отечественным автолюбителям предложены сразу шесть модификаций модели – четыре купе (обычный GT, спортивный GT S, «заряженный» GT C и мощнейший GT R) и два родстера (GT Roadster и GT C Roadster). Базовая цена классической закрытой двухдверки Mercedes-Benz AMG GT 2017-2018 c 476-сильным мотором V8 составила 8 030 000 рублей, «ураганный» Mercedes-Benz AMG GT R c 585-сильной «битурбовосьмеркой» оценен в 11 100 000 рублей. В нашем сегодняшнем обзоре поговорим об особенностях каждой из версий спорткара, попутно знакомя читателей с фото, комплектациями и техническими характеристиками автомобиля.

Дизайн и комплектация Mercedes AMG GT

Начальный вариант «джи-ти», как и все остальные версии, щеголяет новой решеткой радиатора Panamericana grille с 15-ю вертикальными перемычками и огромной трехлучевой звездой в центре. Фальшрадиатор с подобным дизайном впервые на себе примерил гоночный Mercedes AMG GT3, дебютировавший в 2015 году и отметившийся победой на 24 часах Нюрбургринга в 2016 году. Концепция оформления оказалась мега удачной, и ее решили перенести на все GT-версии.

За решеткой спрятаны активные жалюзи Airpanel, с помощью которых регулируется интенсивность охлаждения силового агрегата. На малых скоростях, когда радиатор не нуждается в сильном встречном потоке воздуха, шторки закрываются, что существенно улучшает аэродинамику. Если же двигатель выходит на максимальные обороты, то заслонки открываются, и теплоотвод осуществляется более эффективно.

Фото родстера Мерседес AMG GT

Помимо новой стильной решетки радиатора Mercedes AMG GT 2017-2018 не может похвастать какими-то внешними нововведениями, да и нужны ли они, когда автомобиль и так выглядит максимально выразительно, харизматично и агрессивно. Практически эталонный облик характеризуется идеальными аэродинамическими контурами и развитыми задними крыльями, в арках которых прописались 10-спицевые легкосплавные диски 19-го диаметра. Спереди применяется резина размерностью 255/35 R19, сзади – 295/35 R19.



Дизайн родстера

Родстер AMG GT оснащается тканевой складной крышей с металлическим каркасом. Мягкий трехслойный верх поднимается/опускается за 11 секунд на скоростях до 50 км/ч. Открытое исполнение кузова потребовало установки дополнительный силовых элементов. Так, рамка лобового стекла получила алюминиевые крепления, на днище появилась Х-образная углепластиковая растяжка, пороги обзавелись более толстым профилем. Позади кресел установили силовые дуги, призванные защитить пассажиров при опрокидывании автомобиля. Все перечисленные доработки привели к увеличению массы машины, так что родстер теперь весит минимум 1660 кг, тогда как купе на 55 кг легче.



Механизм складывания крыши

По капотом базового Мерседес АМГ Джи-Ти прописался V-образный двигатель M158 объемом 4.0 литра с форсировкой 476 л.с. (630 Нм). Пиковые мощность и крутящий момент по сравнению с дореформенными показателями были улучшены на 14 л.с. и 30 Нм соответственно. В паре с мотором работает 7-ступенчатый преселективный «робот» SPEEDSHIFT DCT, совместная работа с которым обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4.0 секунды. Тяга направляется только на заднюю ось, оснащаемую механической блокировкой дифференциала. Кстати, задний привод имеют все продающиеся в России модификации AMG GT.



Интерьер

Базовая двухдверка Mercedes с жесткой крышей, предлагаемая по цене 8 030 000 рублей, комплектуется полностью светодиодной оптикой, 2-зонной системой кондиционирования, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым цветным экраном, спортивными сиденьями AMG со встроенными подголовниками, бесключевым доступом, семью подушками безопасности. Салон автомобиля имеет комбинированную обивку из искусственной кожи и ткани.

«Горячий» Mercedes-Benz AMG GT S

Новый «джи-ти-эс» внешне почти не отличается от обычного «джи-ти». Различие, по сути, кроется только в шильдиках на кузове и размере дисков. На GT S по умолчанию устанавливаются разновеликие колеса: спереди – 19-дюймовые с резиной 265/35 R19, сзади – 20-дюймовые с шинами 295/30 R20.



Мерседес AMG GT S

В арсенале S-версии тот же двигатель, что и у простого GT, только с иной калибровкой. Перенастройка позволила «снять» с 4.0-литровой турбированной «восьмерки» 522 л.с. и 670 Нм. Благодаря этому улучшилась динамика, и время разгона до «сотни» сократилось до 3.8 секунды. Произошли и другие подвижки в технике – появились адаптивные амортизаторы, электронная блокировка заднего дифференциала и передние тормозные диски увеличенного диаметра (390 мм против 360 мм у GT). Изменять ездовые повадки Мерседес AMG GT S можно с помощью переключателя AMG DYNAMIC SELECT с режимами движения Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race.



Оформление кормы GT S

Все указанные улучшения в технике, сдобренные более богатой отделкой салона, вылились в увеличение цены до 8 930 000 рублей.

«Заряженный» Мерседес AMG GT C

Автомобиль с шильдиками GT C, как и базовая модель, предлагается в кузовах купе и родстер. Закрытый вариант оценен в 9 880 000 рублей, открытый – в 10 650 000 рублей. C-версия доступна в стилизованном исполнении Edition 50, которое отличается черным хромированным декором отдельных элементов экстерьера. Речь идет о вентиляционных отверстиях, колесах, сплиттере, диффузоре и некоторых других деталях. Также одной из особенностей облика Mercedes AMG GT C являются характерные «жабры» в кормовой части, предназначенные для улучшения отвода тепла от выхлопной системы.



Внешний вид Mercedes AMG GT C исполнение Edition 50

Интерьер GT C – это преобладание черных, серых и серебристых оттенков, дополненных пакетом AMG Interior Night package. В подобной эксклюзивной цветовой схеме выполнена отделка рулевого колеса AMG Performance, отмеченного характерной надписью Edition. Еще один логотип GT Edition 50 нанесен на подголовники кресел, имеющих, к слову, особую форму, кожаную обивку и электропривод регулировки с памятью положений.



Мерседес AMG GT C корма

Источником движущей силы для модификации Mercedes AMG GT C стала еще одна версия мотора M158, генерирующая мощность 557 л.с. и момент 680 Нм. Такой агрегат в тандеме 7-диапазонным «роботом» разгоняет спорткар до 100 км/ч за 3.7 секунды. Перчинки спорткупе добавляет наличие полноуправляемого шасси, заимствованного у GT R. Еще один нюанс в технике – расширенная задняя колея и более развитые колесные арки.



Салон C-версии

Бескомпромиссный AMG GT R

Новая «эрка» – самая легкая и быстрая версия среди всех AMG GT. Своим выигрышем в весе модель обязана замене целого ряда деталей на углепластиковые. Например, из композитов выполнены крыша, передние крылья, усилители под днищем и в моторном отсеке. Свою лепту внесли и титановая выхлопная система с углеродокерамическими тормозами. Итоговый результат – 1630 кг в снаряженном состоянии.



Фото Mercedes AMG GT R

Гоночный вариант купе с индексом R легко распознается по одному только внешнему облику. Топовую модификацию выдают оригинальная система выпуска с огромным гексагональным патрубком в центре и двумя по бокам диффузора, заднее антикрыло с ручной регулировкой, мощная корма со специальными вырезами для отвода тепла от раскаленного глушителя, большие колеса с широкой резиной (спереди – 275/35 R19, сзади – 325/30 R20).



Задняя часть кузова AMG GT R

Конфигурация салона «джи-ти-эра» также намекает на своенравный и безудержный характер машины. Для пассажиров установлены спортивные кресла-ковши, а в отделке применены кожа наппа и микрофибра, разбавленные черным глянцем из Night package.



Интерьер GT R

Силовой агрегат для Mercedes AMG GT R подготовили, разумеется, самый производительный – это 4.0 V8 с отдачей 585 л.с. (700 Нм). Работающему в связке с этим «монстром» 7-ступенчатому «роботу» изменили передаточное число главной пары и некоторых скоростей (первую сделали более длинной, седьмую – более короткой). На выходе получились отличные динамические характеристики – 3.6 секунды от «нуля» до «сотни». Для резкого старта с места добавлен новый режим Race Start, позволяющий начать разгон с более высоких оборотов. При езде же будут полезны поворотная задняя ось, активные аэродинамические элементы, противобуксовочная система с 9-ю режимами, отключаемая ESP.

Видео и тест-драйвы спорткара

Уверен, вы ни раз в своей жизни видели эти автомобили. Стояли ли за ними в пробке или идя по переулку кидали мимолетный взгляд на крышку их багажника. Трехлучевая звезда, в принципе Mercedes, как . Но каждый раз ваш разум выделял одну деталь, которая не так часто присутствует на этих авто. Три буквы, A.M.G. Что это такое и с чем их едят? Давайте постараемся разобраться.

Наверное, нет ни одного человека, живущего в больших городах, который бы не знал, что наличие этих трех букв означает, что тот автомобиль, на который он в данный момент смотрит является тюнингованной версией Мерседес-Бенц. Но многие ли из вас когда-либо задумывались, что означает эта аббревиатура и аббревиатура ли это вообще? В каких случаях вешаются эти значки на Мерседесы? Обязательно ли они должны означать то, что под капотом данного, конкретного экземпляра притаились сотни лошадиных сил? И что этот автомобиль должен всегда стоить в 2 раза дороже обычной модели из Штутгарта?


A.M.G.- подразделение базирующегося в Штутгарте автопроизводителя. С 2007 года суббренд был полностью поглощён автогигантом, что с одной стороны позволило расширить его возможности по подготовке автомобилей, но с другой, значительно уменьшило его самостоятельность в принятии решений.

Изначально компания была создана двумя бывшими инженерами Mercedes, работавшими в спортивном отделе и принимавших участие в разработке спортивного двигателя 300 SE в 1967 году. С тех пор табличка AMG стала синонимом скоростных и мощных моделей Mercedes, так обожаемых создателями этой компании. Их звали Ханс Вернер Ауфрехт (Hans Werner Aufrecht) и Эрхард Мельчер (Erhard Melcher). Соответственно, начальные буквы их фамилий составили начало аббревиатуры, «AM», в то время как «G» добавилась от названия города Гроссаспах (Großaspach), что находится неподалеку от Штутгарта, где родился первый основатель компании.

Ответы на три следующих вопроса можно совместить в один. Мерседес прикрепляет шильдики AMG только в том случае, если над автомобилем поколдовали инженеры из Аффальтербаха. Но степень вмешательства в заводскую модель может значительно разниться. К примеру, два абсолютно одинаковых автомобиля в кузове W212 (E-Class четвертого поколения), могут отличаться по технической составляющей как небо и земля.

У одного под капотом вы обнаружите «скромный» 4.6 литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 408 л.с. с 600 Нм крутящего момента или любой другой двигатель из линейки (мотор в данном случае тюнинга может быть любым, хоть 1.8 литровым). У другого Mercedes с бейджиком AMG будет установлен модифицированный агрегат. Соответственно и показатели у него будут совершенно иными. На примере атмосферного двигателя (M156) E63 AMG мощностные данные будут соответствовать 525 л.с. и 630 Нм крутящего момента.

Все дело в том, что в первом случае мы имеем дело с дополнительным пакетом: AMG Sport.

В модели с кузовом W212 в спортпакет входят:



Внешность

Измененные бампера (задний и передний);

Боковые юбки, очень схожие по исполнению с теми, что ставятся на автомобили подразделения Mercedes-AMG;

Передний фартук и диффузор заднего бампера выполнены в стилистике AMG;

18-дюймовые легкосплавные диски со спортивной низкопрофильной резиной 245/40 R18 спереди и 265/35 R18 сзади

Интерьер

Спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и контрастной боковой прострочкой на сиденьях и подлокотниках;

Обивка передних спортивных сидений выполнена из микрофибры DINAMICA и искусственной кожи ARTICO

Трехспицевое спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи Nappa с подрулевыми переключателями;

Чёрная подкладка крыши;

Спортивные металлические педали с резиновыми шипами выполнены из нержавеющей стали;

На полу также будут присутствовать фирменные коврики с логотипом AMG;

Техническая составляющая

Заниженная спортивная подвеска;

Перфорированные тормозные диски увеличенного диаметра;

Суппорта с логотипом Mercedes-Benz.

Дополнительно автомобили с V6 или V8 оснащались автоматическими семиступенчатыми коробками передач 7G-Tronic.

Во-втором примере речь идет о полноценной (настоящей, если хотите) модификации A.M.G.



Четвертое поколение E63 AMG обладало уже 6.2 литровым мотором V8 M156. Мощность- 525 л.с., крутящий момент- 630 Нм. Двигатель совмещался со специальной подготовленной AMG коробкой переключения передач AMG SpeedShift MCT.

На тюнинговую версию ставилась спортивная подвеска AMG Ride Control с измененной системой демпфирования, отлично подходившая как для агрессивного, динамичного вождения, так и для городских условий.

Также специалисты AMG новыми рулевыми тягами, облегченным стабилизатором поперечной устойчивости, новым подрамником. Керамические тормозные диски и широкие шины 255/40 R18 спереди и 285/35 R18 сзади обеспечат безопасность на больших скоростях.

Основное внешнее отличие- шильдики «6.3 AMG».

Эффективность автомобиля существенно возрастала, даже по сравнению с самой мощной версией E500 4MATIC тех лет разгонявшейся до 100 км/ч за 5.2 секунды, прокаченный в AMG седан «делал» сотню за 4.5 секунды.

И наконец о стоимости. Естественно эти две версии автомобилей значительно отличались по стоимости. Модель, прокаченная AMG, могла стоить в 1.5- 2 раза дороже модифицированной версии с внешним видом AMG.

Mercedes AMG A 45 4Matic



Представителем начального уровня AMG является AMG A 45 4Matic. 2.0 литровый двигатель A45 оснащается турбонаддувом и обладает 360 л.с. в варианте кузова хэтчбек. 381 сильный 2.0 литровый мотор доступен для рестайлинговой версии автомобиля.

A45 является очень быстрым и вместе с тем самым доступным автомобилем AMG. Разгон за 4.6 секунды (или 4.2 секунды в рестайлинговой версии) действительно делают этот суперхэтч настоящей горячей штучкой. Он даже способен обогнать базовую версию Porsche 911.

Стоимость в РФ:

Дорестайлинг: 2.550.000 рублей

Рестайлинг: 2.860.000 рублей

Mercedes AMG C 63



Едем дальше. Перед нами последнее пополнение в полку настоящих AMG. На рынке России представлены автомобили в двух версиях кузовов: седан и купе. Они в свою очередь подразделяются на две модификации: C 63 AMG и C 63 S AMG.

В «базовой версии» C 63 AMG установлен 4.0 литровый 476 сильный двигатель, разгоняющий двухдверку за 4 секунды ровно, седан за 4.1 секунды.

В C 63 S AMG установлен того же объема, но обладающий уже большей мощностью- 510 л.с. С ним седан достигает 100 км/ч за 4 секунды, купе C 63 делает ее за 3.9 секунды.

За рубежом модель доступна также в кузове универсал.

Стоимость в РФ:

Седан

C 63 AMG: 4.600.000 рублей

C 63 S AMG: 5.100.000 рублей

Купе

C 63 AMG: 4.800.000 рублей

C 63 S AMG: 5.300.000 рублей

Mercedes AMG E 63



AMG E 63, фактически тоже самое, что C 63, только больше, мощнее и немного быстрее. 5.5 литровый битурбированный мотор V8 быстро откликается на нажатие педали акселератора, обладает 558 л.с. в «обычной» версии AMG и 585 л.с. в версии E 63 AMG S .

Обе тюнинговые версии E-Class выходят за 4 секунды при спринте до 100 км/ч, достигая рубежа за 3.7 и 3.6 секунд соответственно.

Стоимость в РФ:

E 63 AMG 4MATIC: 5.790.000 рублей

E 63 AMG S 4MATIC: 6.000.000 рублей

В нашей стране возможно купить еще целый ряд моделей, к которым прикоснулись руки волшебников из AMG. Мы назвали вам самые распространенные и наиболее доступные варианты линейки. Также на рынке в России можно приобрести: ,

Почти любой автомобиль Mercedes-Benz в линейке может быть доукомплектован пакетом AMG. Сборку AMG пакета мы приводили выше на примере модели прошлого поколения. Гибкая система «настройки» Мерседес под себя позволяет без особых проблем и переплат создать неотразимый внешний вид и эксклюзивность для вашего любимого автомобиля.

AMG, стоит ли приобрести?



Понимаю, что вопрос звучит очень странно. И все же, нужно ли покупать AMG? Если есть достаточное количество банкнот и желание, конечно можно, даже нужно. Среди конкурентов из большой немецкой тройки ( , ), на наш взгляд именно автомобили с трехлучевой звездой могут подарить не только умопомрачительную динамичность и захватывающие скорости, но и ни с чем несравнимый стиль и классическое ощущение утонченности, знакомое только владельцам Mercedes-Benz.

Что лучше поддержанный AMG или новый Mercedes с дополнительным пакетом AMG Sport?



Некоторые подумают, может приобрести поддержанный вариант AMG? Мы бы не советовали делать этого в кризисное время. Если денег не хватает на новый AMG, лучше не рисковать и купить последнюю модель из салона, дополненную обвесом AMG. Тем самым вы избежите следующего:

Больших эксплуатационных расходов;

Большого расхода топлива;

Огромного налога и страховки;

Б/у автомобиль имеет свойство ломаться. Вы представляете сколько могут стоить оригинальные запчасти от AMG? То-то же!



Всего этого можно избежать с обычным Mercedes с пакетом AMG. Обслуживание не встанет в большую копейку, а выглядеть для 90% людей он будет именно как настоящий Mercedes-Benz AMG.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков