Все отзывы владельцев о Volkswagen Polo V рестайлинг. Все отзывы владельцев о Volkswagen Polo V рестайлинг Внутренние изменения после рестайлинга

Все отзывы владельцев о Volkswagen Polo V рестайлинг. Все отзывы владельцев о Volkswagen Polo V рестайлинг Внутренние изменения после рестайлинга

После того, как корейцы обновили свои бюджетные седаны Hyundai Solaris и Kia Rio, стало понятно, что в скором времени мы увидим и модернизированный Volkswagen Polo, который к этому времени уже успел лишиться приставки Sedan. Так и вышло. Рестайлинговый народный седан не заставил себя долго ждать. Многое ли изменилось в ходе модернизации? Давайте искать отличия.

Кардинально внешность немецкого седанчика не изменилась. Обновленный Polo получил новые передний бампер, переднюю оптику и радиаторную решетку, в результате чего стал походить на старшую модель Jetta. Сзади отличий гораздо меньше. Все свелось к установке нового бампера и задних фонарей с немного измененной графикой. А самые дорогие версии седана Polo отныне можно будет узнать по хромированной планке на крышке багажника.

Изменений в салоне тоже немного. В глаза бросаются разве что усеченное в нижней части рулевое колесо и комбинация приборов с измененной графикой. Хотя изменений на самом деле чуть больше. В ходе рестайлинга была улучшена обивка сидений, а также изменен материал, из которого изготавливаются вставки на передней панели. К тому же теперь салон Polo может быть двухцветным. По желанию покупателя обивка сидений может быть не черной, а бежевой.

Расширился в ходе рестайлинга и список предлагаемых опций. За доплату Polo может быть оснащен электроприводом складывания боковых зеркал и биксеноновыми фарами. Нельзя не принять в расчет и улучшившуюся шумоизоляцию. Недаром в ходе рестайлинга в районе колесных арок и моторного отсека появились дополнительные шумоизоляционные элементы.

А вот в техническом плане изменений, увы, нет. Как и раньше для седана Polo предлагается два бензиновых двигателя объемом 1,6 литра, мощность которых составляет 85 и 105 лошадиных сил. С менее мощным двигателем сочетается только механическая коробка переключения передач, а для 105-сильной версии можно заказать «автомат». Тем же, кто хочет более мощный двигатель, есть смысл подождать до следующего года. Именно тогда на Polo начнут устанавливать бензиновый 1,4 TSI, идущий в паре с «роботом» DSG. Родственная модель Skoda Rapid, кстати, оснащается данным силовым агрегатом с первых дней своего производства.

Особое внимание в ходе обновления было уделено специальным версиям Polo. Так, например, для автомобилей, которые будут работать в службе такси, будут предлагаться усиленная механическая коробка переключения передач и более стойкие к истиранию материалы обивки салона. Пересмотрели «фольксвагеновцы» в ходе рестайлинга и список поставщиков деталей и оборудования. В результате от шин Кама решено было отказаться. Им на смену придут покрышки одного из иностранных брендов.

А еще на рестайлинговые Polo стала действовать трехлетняя заводская гарантия (или 100 тысяч километров пробега). Вот только, как это часто бывает, обновленные автомобили слегка прибавили в цене. Так что модернизированный седан стал не только лучше, но и дороже. А о том, удастся ли похорошевшему Volkswagen Polo на равных соперничать с многочисленными конкурентами, мы узнаем совсем скоро.

Не дают немцы расслабиться российскому потребителю. Вместе с медленным но планомерным ростом ценника на седан Фольксваген Поло, производитель постоянно «подогревает» наших автолюбителей, предлагая трендовые изменения.

Первым значимым событием в жизни половедов стал закрытый показ обновленного «калужанина» в Москве в мае 2015 года. Журналистам предстал абсолютно новый образ седана. Точные линии кузова, которые являются фирменной фишкой немецкой компании, прибавили облику солидности. Исчезла наивность 2010 года, встречайте серьезный взгляд бизнесмена.

Взгляд действительно стал привлекательнее: в передних фарах появились светодиодные ленты вокруг основных ламп, а «противотуманки» поменяли форму. Опционально будущие владельцы седана, пережившего рестайлинг, могут приобрести биксеноновые фары. На переднем бампере добавились рельефности по краям возле колесных арок. Новая решетка радиатора улучшила трехмерный эффект и получила еще одно «ребро» в комплект. Теперь фирменный значок Фольксваген держится на трех стальных «ребрах». Капот наполнился выразительным содержанием, говорящим о возросшем классе седана.

Внешние черты

В профиль кузов, прошедший стадию рестайлинга, сохранил прежние черты. В число изменений попали только указатели поворотов, встроенные в боковые зеркала заднего вида, шильдики на крыльях с надписью Поло и переделанный рисунок колесных дисков на 15 дюймов. У компактных зеркал теперь работает электрический привод складывания.

Корма выделяется исключительно новым бампером, который смотрится сейчас гораздо крупнее и презентабельнее, чем на старой версии «бюджетника». В нижней части появилась небольшая выемка, в которую вмонтированы повторители стоп−сигналов. Преследующие седан машины смогут увидеть патрубок выхлопной системы, торчащий из−под бампера. В задних фонарях также появились светодиоды.

Сходство с Джеттой просто поразительное. Базовая версия «старшего брата» немного не дотягивает до 900 000 руб. В то время, как новый Поло приближается к отметке в 600 000 руб. Такая разница в ценах не может не льстить калужскому «бюджетнику». Поэтому его продажи сразу после выхода первых партий в июне 2015 года мгновенно подскочили − поклонники долго ждали сюрприза.

Но оказалось, фейслифтинг был всего лишь началом кампании по апгрейду Фольксвагена Поло. В ноябре 2015 года на калужском заводе появились новые силовые агрегаты. Оба 1,6−литровых бензиновых CFNA получили свежий серийный номер − EA211 и неплохую прибавку в 5 л.с. Теперь под капотом стоят два мотора на 90 и 110 л.с. И тот и другой соответствуют стандарту Евро−5 и обладают крутящий моментом в 155 Нм. Максимальная скорость для 90−сильного «движка» − 178 км/ч, для «старшего» − 191 км/ч. На 5−ступенчатой «механике» можно разогнаться до «сотни» за 11,2 или 10,4 секунды в зависимости от мощности двигателя. С автоматической трансмиссией на 6 диапазонов дело пойдет не так быстро − 11,7 секунды.

В планах немецкого концерна для российского рынка значится также спортивная версия седана Поло с аббревиатурой GT. Для нее будет подготовлен 1,4−литровый TSI с турбонагнеталем и 7−ступенчатый «робот» DSG. Мощность новой силовой установки будет достигать 125 л.с. Немцы обещают оснастить седан сзади дисковыми тормозами, а также установить 16−дюймовые легкосплавные диски. Премьера должна произойти в 2016 году. Других новостей по «спортсмену» пока нет.

Что касается салона, прошедшего через рестайлинг, то интерьер по−прежнему хранит спартанский дух. Эргономично, прагматично и добротно, как и раньше. Элементы управления находятся в шаговой доступности. Значения кнопок, которых не слишком много разбросано по центральной консоли, интуитивно понятны даже для начинающего водителя. Подгонка материалов выполнена на качественном уровне. Люфты, конечно, заявят о себе в будущем, но это традиционная проблема для всех немецких моделей.

Внутренние изменения после рестайлинга

Сразу же стоит отметить , на которую беспрерывно жаловались владельцы Поло ранних версий. Немцы учли пожелания российских поклонников и уложили дополнительные пласты «шумки» в моторный щит, оконные уплотнители, передние стойки, задние арки и багажное отделение.

В топовых комплектациях в глаза бросается новый , как в спортивных болидах. Но даже в Хайлайне наборы кнопок на спицах для управления мультимедийной системой смотрятся весьма лаконично.

В «базе» Фольксвагена в новом кузове можно обнаружить очень неплохой подбор функций. , получившие новые варианты обивки, можно самостоятельно настраивать по высоте при помощи ручного механизма. То же самое касается рулевой колонки − угол и вылет подбираются достаточно просто. Управление облегчает электроусилитель. И спереди и сзади установлены электрические стеклоподъемники. Приборная панель обзавелась новым экраном бортового компьютера в черно−белом дизайне. А за безопасность отвечают АБС и две фронтальные подушки.

Трендлайн отличается от базовой конфигурации только наличием кондиционера. Поэтому обе версии находятся примерно в одной ценовой категории. Однако, если начальную комплектацию можно приобрести только с механической трансмиссией на 5 скоростей, то Трендлайн предоставляет возможность выбора между «механикой» и «автоматом».

Комфортлайн уже далеко уходит в отрыв. Понятное дело: 15−дюймовые диски, подогрев передних сидений и зеркал, современная система RCD220 с 4 динамиками и поддержкой MP3. Внешние дверные ручки и корпуса зеркал окрашены в тот же цвет, что и кузов. Задний диван можно складывать в соотношении 60:40, освобождая место для обширного багажника, вмещающего 460 литров.

Максимальная комплектация оснащается только 110−сильным мотором, а в стандартное оборудование входит огромный комплекс комфортных функций. Здесь доступны полный электропакет, климат−контроль, спереди, стереосистема RCD320, тканевая обивка Cell двух оттенков (черного или бежевого), автоматические стеклоподъемники, передние и задние датчики парковки, а также современная «мультимедийка» с цветным дисплеем и набором функций MirrorLink.

В первый квартал 2016 года обновленный автомобиль обзавелся не только новым желтым цветом Savanna, который идеально подойдет для некоторых корпоративных сотрудников, а также водителей такси, но и спецверсией AllStar, получившей большой «зимний» пакет опций. Увеличенная емкость АКБ, более мощный стартер, улучшенная проводка системы запуска и холодный пуск «движка» при температуре до −36 градусов − все это дополняется опциональным пакетом Hot Star, в который входит обогрев лобового стекла, передних сидений и форсунок омывателя. Немного дороже обойдется пакет Design Star, который включает легкосплавные диски Linas на 15 дюймов, тонировку задних стекол и болты−секретки.

Эксклюзивно для AllStar предлагается новый цвет − Copper Orange. RCD230 с поддержкой MP3 и USB−входом доступна уже в стандартном оснащении автомобиля. На всех дверях имеются электрические стеклоподъемники. Боковые зеркала оснащены всем необходимым: обогревом, электроприводом и повторителями поворотов. На спецверсию распространяется трехгодичная гарантия, а на кузов она продлевается до 12 лет!

В салоне доступна новая обивка Pentastripe Anthracite, многофункциональный «штурвал» в кожаной оплетке, алюминиевые вставки Silver Silk Matt и стильные накладки на педали.

К 2017 году немецкий производитель обещает показать российским половедам очередной рестайлинг, который будет базироваться на обновленной «тележке» MQB. Наверное, к тому моменту чтобы отличить седан Поло от ближайшего родственника − Джетты, придется разглядывать детали экстерьера под лупой. Но тем хуже для конкурентов, список которых год от года растет, как на дрожжах. В плотных тисках калужский седан держат с одной стороны , с другой −

Volkswagen Polo Sedan для российского рынка пережил небольшой рестайлинг — шпионские фото обновленной четырехдверки появились в сети еще в конце марта две тысячи пятнадцатого. А в мае стартовало производство модели на заводе компании в Калуге — тогда же производитель распространил фото и детальную информацию о машине в новом кузове.

Снаружи обновленный Фольксваген Поло Седан 2019 (фото и цена) получил иной передний бампер с другими противотуманками, измененные решетку радиатора и капот, а также чуть подправленные задний бампер и крышку багажника. В целом, изменения оказались минимальны, но подретушированный передок сделал автомобиль чуть более похожим на .

Комплектации и цены Volkswagen Polo Sedan FL 2019

MT — механика 5 и 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., DSG7 — робот 7-ст.

Кроме того, для авто подготовили колесные диски и декоративные колпаки свежего дизайна, плюс появился вариант окраски кузова в цвет Titanium (бежевый металлик). В интерьере нового Фольксваген Поло 2019 седан преобразований еще меньше — добавлены свежие варианты обивки кресел, руль иной формы, в топовой версии Highline на центральной консоли появились вставка из матового хрома и возможность заказать бежевый салон.

Что касается технической «начинки» Поло седана в новом кузове, то она осталась прежней. Напомним, что в России предлагаются машины с 1,6-литровым бензиновым мотором, доступным в вариантах отдачи на 90 и 110 л.с.

Оба сочетаются в паре с 5-ступенчатой МКПП, но более мощный можно заказать вкупе с 6-диапазонным автоматом. Плюс имеется вариант со 125-сильным движком 1.4 TSI с шестиступенчатой механикой и 7-диапазонным роботом DSG.

По части шасси все осталось без изменений: спереди стойки McPherson, сзади — полузависимая торсионная балка. Начальная версия Volkswagen Polo 2019 идет с барабанными тормозами на задней оси, тогда как машинам с более мощным движком положены дисковые на обеих осях, причем спереди они вентилируемые. Привод, разумеется, исключительно передний.

Продажи обновленного седана VW Polo стартовали в середине июня пятнадцатого, сегодня цена авто варьируется от 679 900 до 954 900 рублей. Модель доступна в четырех основных комплектациях: Conceptline, Trendline, Connect и Comfortline.

Список опций расширился за счет включения в него передних датчиков парковки, электропривода зеркал, омывателя фар и функции подсветки поворотов противотуманками, а также биксеноновой оптикой с диодными секциями. Кроме того, в шестнадцатом году на рынок вывели «подогретый» .

Основные параметры
Длина / ширина / высота, мм 4390 / 1699 / 1467
Колесная база, мм 2553
Дорожный просвет (клиренс), мм 163
Объем багажника, л 460
Объем бензобака, л 55
Масса, кг 1175 — 1208
⚫ Двигатель 1.6 (90 л.с., 155 Нм) + механика (5)
Разгон 0-100 км/ч, с 11,2
Максималка, км/ч 178
7,7 / 4,5 / 5,7
⚫ Двигатель 1.6 (110 л.с., 155 Нм) + механика (5)
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4
Максималка, км/ч 191
Расход: город, трасса, смешанный, л 7,8 / 4,6 / 5,8
⚫ Двигатель 1.6 (110 л.с., 155 Нм) + автомат (6)
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7
Максималка, км/ч 184
Расход: город, трасса, смешанный, л 7,9 / 4,7 / 5,9

В конце октября пятнадцатого российское представительство Volkswagen открыло прием заказов на Поло седан с новым 1,6-литровым движком серии EA211, производство которого ранее наладили на специально построенном заводе в Калуге. Данный мотор доступен в двух вариантах отдачи — на 90 и 110 л.с., то есть в обоих версиях он стал мощнее прежнего на пять лошадиных сил.

Плюс отныне все версии седана Фолькваген Поло 2019 получили аккумулятор увеличенной емкости и более мощный стартер. На седаны со 110-сильным движком установили дисковые задние тормоза взамен барабанных, а 14-дюймовые диски уступили место колесам диаметром 15″. За доплату предлагается установка более современных мультимедийных систем.

Рынок сбыта: Россия.

Volkswagen Polo Sedan — модель, созданная на базе хэтчбека Polo специально для России и рынков развивающихся стран. Мировой дебют Polo Sedan состоялся 2 июня на Московском автосалоне 2010 года. В 2015 году компания представила на российском рынке обновлённую версию. От прежнего седан отличают изменения в экстерьере (новые передний и задний бамперы, новая оптика, изменённая решётка радиатора, изменившийся дизайн колёсных дисков, новые цвета кузова). Отличия есть и в интерьере: доступны новые варианты обивки и отделки, установлено новое рулевое колесо. Для обновлённой модели также добавился ряд функций, например, стали доступны складывающиеся зеркала и передние датчики парковки, биксеноновые фары, омыватели фар и другое оборудование. Первоначально седан предлагался с прежними силовыми агрегатами, но в конце 2015 года линейка моторов была обновлена.


Polo Sedan предусматривает множество вариантов комплектаций, при этом к стандартному набору версий (Trendline, Comfortline, Highline) добавлены бюджетная комплектация Conceptline, более продвинутая Life и спортивный вариант GT. Самая недорогая комплектация Conceptline включает бамперы в цвет кузова, дневные ходовые огни, стальные колёсные диски 14", светодиодную подсветку номерного знака сзади, регулируемое по высоте сиденье водителя, рулевую колонку с регулировкой вылета и наклона, электрические стеклоподъёмники спереди и сзади, центральный замок, многофункциональный дисплей и путевой компьютер, аудиоподготовку и тканевый салон. В более дорогих версиях владелец Polo Sedan получает колёсные диски увеличенного размера (стальные R15, легкосплавные R15, R16), боковые зеркала с повторителями поворотов, обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания, обогрев форсунок омывателей, обогрев сидений, кондиционер или климат-контроль и множество других функций. Особо стоит выделить комплектацию GT, в которой Polo отличают спортивные элементы экстерьера (спортивная решётка радиатора, спортивные бамперы, двойная выхлопная труба, задний спойлер) и интерьера (спортивные сиденья с эксклюзивной обивкой, спортивное рулевое колесо).

Volkswagen Polo Sedan доступен только в переднеприводном исполнении. Обновлённая линейка моторов включает модификации с 1,6-литровым двигателем в вариантах отдачи 90 л.с. и 110 л.с. (прежние 1,6-литровые моторы, которые устанавливались по 2015 год, имели мощность 85 л.с. и 105 л.с.). 90-сильный мотор предлагается с 5-ступенчатой МКПП (11,4 сек. разгона до 100 км/ч и средний расход 5,8 л/100 км). 110-сильный — с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатой АКПП (разгон до «сотни» за 10,5 сек. и за 12,1 сек., средний расход топлива 6,4 л/100 км и 7 л/100 км). Новый мотор 1.4 TSI с турбонаддувом имеет отдачу 125 л.с. Он комплектуется либо 6-ступенчатой «механикой», либо 7-ступенчатым «роботом» DSG. Для обеих модификаций время разгона 0-100 км/ч составляет 9 секунд, средний расход — 5,7 л/100 км.

Volkswagen Polo Sedan отлично адаптирован к российским условиям, а это означает наличие усиленных элементов подвески. Кроме того, в стандартное оснащение даже самой недорогой версии входит усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости. Как заявляет производитель, кузов Polo Sedan защищён от коррозии с помощью особых эмалей, которые устойчивы к воздействию агрессивных внешних факторов. Колёсная база седана — 2552 мм (против 2470 у хэтчбека), это обеспечивает ему достаточно просторный салон для своего класса и вместительное багажное отделение (минимальный объём — 460 литров).

Из систем безопасности в базовое оснащение Polo Sedan (Conceptline) входят 3-точечные ремни для всех сидений, фронтальные подушки безопасности, система ABS, крепления Isofix на заднем кресле, дневные ходовые огни, корректор угла наклона фар. Для комплектации Trendline и выше предлагаются задние дисковые тормоза (для всех версий с двигателем 90 л.с. — барабанные тормоза сзади), а с пакетом «Безопасность» доступны боковые подушки безопасности, система стабилизации ESP (стандарт для Highline и GT при наличии 7-ступенчатой АКПП). Кроме этого, дорогие версии могут предложить передние противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, датчики парковки спереди и сзади, датчики света и дождя, дневные ходовые огни с ассистентом ближнего света и функцией «Coming home».

Читать полностью

© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков