Volkswagen T6 купить в Германии. Новый Volkswagen T6 – обзор нового поколения Transporter Размеры фольксваген транспортер т6

Volkswagen T6 купить в Германии. Новый Volkswagen T6 – обзор нового поколения Transporter Размеры фольксваген транспортер т6

15.07.2019

В Амстердаме в середине апреля 2015 года был представлен пассажирский Volkswagen Transporter T6 шестой генерации. Новый Volkswagen T6 предстал перед публикой с косметическими изменениями внешности, полностью перекроенной передней панелью и с новой палитрой силовых агрегатов. Так что по сути Фольксваген Транспортер Т6 6-го поколения можно назвать всего лишь глубоко модернизированной моделью. Прием заявок в дилерских центрах на обновленный VW Т6 начался еще весной, а вот продажи пассажирского микроавтобуса начались только в августе 2015 года.

Внешне автомобиль сохранил узнаваемые черты, это видно и на предоставленных в обзоре фото. Фольксваген Транспортер Т6 Комби/Дока с цельнометаллическим фургоном с остеклением имеет три варианта высоты крыши и два варианта колесной базы.

Габаритные размеры Volkswagen Transporter T6 Kombi/Doka модельного 2015-2016 года в длину составляют от 490,4 см до 530,4 см, в высоту от 199 см до 247,7 см, в ширину 190,4 см и 229,7 см с учетом зеркал заднего вида, колесная база у стандартной версии составляет 300 см, а у удлиненной 340 см.

Салон автомобиля оформлен в фамильном стиле с выверенной до мелочей эргономикой и высокой функциональностью. В наличии трехспицевое рулевое колесо, панель приборов с двумя крупными радиусами тахометра и спидометра и дисплеем бортового компьютера по центру и центральная консоль со всеми необходимыми органами управления.

Максимально упакованная версия микроавтобуса сможет похвастать мультимедийным комплексом с 6,3-дюймовым экраном, мультифункциональным рулевым колесом, климат-контролем и комфортными креслами с широким диапазоном регулировок.
Стандартная версия пассажирского Volkswagen Transporter Kombi шестого поколения рассчитана на 9-ть человек, а удлиненная версия на 11 человек.

У немецкого микроавтобуса есть масса возможностей трансформации, для перевозки крупногабаритных грузов вы можете демонтировать кресла, в результате чего вместительность фургона может достигать до 9,3 кубических метров, а длинна грузовой площадки 297,5 см.

Грузопассажирская версия Transporter T6 Doka имеет 6-ть посадочных мест и багажное отделение от 3,5 до 4,4 кубометров. Кроме этого у грузопассажирского Транспортера Т6 на выбор есть два типа багажной двери с подъемной крышкой или с двумя створками открывающимися на 280 градусов. Сбоку с левой стороны для удобной посадки/высадки пассажиров установлена сдвижная дверь.

Технические характеристики VW Transporter T6 модельного 2015-2016 года. В России микроавтобус можно будет купить как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями

Дизельные моторы:
Четырехцилиндровые 2,0-литровые TDI с турбонаддувом и разной мощностью (102 лс 250 Нм) и (140 лс 340 Нм), для топовых версий предусмотрен более мощный двигатель с двумя турбокомпрессорами (180 лс 400 Нм).
Бензиновые моторы:
Бензиновых четырехцилиндровых 2,0-литровых двигателей TSI предусмотрено два (150 лс 280 Нм) и (204 лс 350 Нм).

Коробок передач четыре 5МКПП, 6МКПП, 7-ми скоростной робот DSG с 2-мя сцеплениями и передним приводом или же фирменная коробка передач 4MOTION с муфтой Haldex. Конструкция подвески у VW Transporter T6 шестой генерации полностью независимая – спереди стойки МакФерсона, а сзади многорычажная схема.

Опционально Т6 комплектуется гидравлическим усилителем руля, адаптивным DCC-шасси с электронноуправляемыми амортизаторами с 3-мя режимами работы и дисковыми тормозами (спереди с вентиляцией) с EBD, ABS и другими электронными помощниками.

Цена и комплектации. Грузопассажирская версия Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 года на российском рынке минимально оценивается в 1 миллион 820 тысяч рублей. В список стандартного оборудования входят штампованные диски R16, две фронтальные подушки безопасности, автоматическая технология послеаварийного торможения, два электрических стеклоподъемника, гидравлический усилитель руля, ESP, EBD, ABS, климатическая установка и многое другое.
Опционально доступны: светодиодная головная оптика, продвинутая мультимедийка, адаптивная подвеска, диски R16 из легкого сплава и прочее.


Минивэн Volkswagen Transporter может быть оснащен новыми системами помощи водителю: система автоматического торможения в городских условиях, адаптивной системой регулировки ходовой (DCC), ассистентом контроля дистанции от впереди идущего авто и адаптивным круиз-контролем. Также доступны ассистент смены полосы движения и система автоматического торможения при аварии.

На российском рынке предлагаются модификации с бензиновыми и дизельными моторами объемом 2,0 л мощностью в 140, 150, 180 и 204 лошадиных силы. Двигатели работают на технологии BlueMotion, которая обеспечивает экономию топлива и уменьшение выбросов вредных веществ. На российский рынок поставляются модификации с двигателями Евро-4 и Евро-5. Расход топлива для бензиновых версий авто составляет 12,8 - 14 литров в городском цикле и 8,4 - 8,8 на трассе. Дизельные моторы потребляют в городе 9,6 - 10,9 литра топлива, а на шоссе всего 6,7 - 7,7. Объем топливного бака — 80 литров.

На минивэн Volkswagen Transporter устанавливают шестиступенчатую механическую коробку передач и семиступенчатую роботизированную трансмиссию. Выпускаются модификации с передним и полным приводом (4Motion). Подвеска минивэна — независимая (спереди — McPherson, сзади — многорычажная). Опционально доступна система регулировки жесткости подвески. Тормоза машины — дисковые вентилируемые.

На российском рынке доступны версии автомобиля с короткой и длинной базой. Первые выпускаются с крышей Medium и Standard, а длиннобазовые модели с крышей типа Standard, Medium и High.

Длина автомобиля с короткой базой составляет 5006 мм, а с длинной — 5406 мм. Ширина у всех модификаций общая — 1904 мм. Высота у версий Standard — 1990 мм, Medium — 2176 мм, High — 2476 мм. Короткая колесная база составляет три метра, длинная — на 40 сантиметров длиннее.

Все модификации минивэна — пятиместные, с двумя рядами сидений. Третий ряд доступен как опция. У кресел второго ряда складываются спинки, а левое кресло обладает механизмом быстрого откидывания. Для удобства посадки на третий ряд минивэн Фольксваген Транспортер оборудован минимум одной сдвижной дверью с электроприводом. В дверях установлены доводчики. В салоне установлены специальные рельсы, позволяющие самостоятельно регулировать расстояние между рядами сидений.

Набор опций шестого поколения, установленных на минивэн Volkswagen Transporter, включает системы помощи при старте в гору, контроля давления в шинах, распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательную систему торможения (BAS), антипробуксовочную (TCS), антиблокировочную (ABS) и электронного контроля устойчивости (ESP).

Опционально устанавливают люк и рейлинги для перевозки крупных грузов. Также в салоне доступна кожаная обивка, система навигации с монитором и система hands free. Для контроля мертвых зон можно поставить систему Side Assist, а Rest Assist контролирует усталость водителя.

Новая, шестая по счету, генерация Volkswagen Transporter с индексом T6 публично предстала перед общественностью 16 апреля 2015 года в Амстердаме. По сравнению с предшественником автомобиль получил косметические изменения во внешности, полностью перекроенную переднюю панель и новую палитру силовых установок, но при этом данную смену поколения можно назвать всего лишь глубокой модернизацией. В августе 2015 года «живые» машины добрались до дилерских центров, хотя прием заказов был запущен еще весной.

Внешность грузопассажирского «Транспортера» 6-го поколения сохранила узнаваемые очертания, но получила более «угловатые» формы. Автомобиль оформлен в корпоративном стиле марки с выразительной светотехникой, выверенными пропорциями и лаконичными хромированными дополнениями.

Многоцелевой микроавтобус Фольксваген Транспортер Т6 «Комби»/«Дока» – это цельнометаллический фургон c остеклением, представленный с двумя вариантами базы колес, а в случае с «Комби» и с тремя типами высоты крыши.
Длина автомобиля составляет от 4904 до 5304 мм, высота – от 1990 до 2477 мм, ширина – 1904 мм (с учетом зеркал – 2297 мм). Просвет между осями у стандартной версии насчитывает 3000 мм, а у удлиненной – 3400 мм.

Внутреннее убранство «Транспортера» Т6 отличается выверенной эргономикой, «фамильным» оформлением и высокой функциональностью. За трехспицевым рулем «прописался» блок информативных и лаконичных приборов с дисплеем бортового компьютера. Передняя панель, помимо различных ниш, заключает на себе все необходимые органы управления. В «топовых» комплектациях микроавтобус «щеголяет» мультимедийным центром с «телевизором» диагональю от 6.33 дюймов, мульти-рулем и полноценным «климатом».

«Шестой» Volkswagen Transporter в «пассажирском исполнении» оснащен комфортными сиденьями с широкими вариантами регулировок. Стандартная модификация «Kombi» способна принять на борт до 9 человек, у длиннобазного исполнения добавляются два дополнительных места.
Салон «немца» имеет широкие возможности трансформации – при необходимости кресла демонтируются, в результате чего максимальная вместимость (уже фургона) может достигать 9.3 кубометров, а протяженность грузовой площадки – 2975 мм. В арсенале версии грузопассажирского Transporter T6 «Doka» – 6-местное убранство и багажный отсек с полезным объемом от 3.5 до 4.4 кубических метров.

Грузопассажирский «Транспортер» 6-ой генерации оснащается несколькими типами багажной двери – распашные створки с 280-градусным углом открывания или подъемная крышка. За удобную посадку и высадку седоков отвечает сдвижная боковая дверь, базированная по левому борту.

Технические характеристики. В России для VW Transporter T6 предлагается гамма из дизельных и бензиновых силовых установок.

  • «Твердотопливная» часть представлена тремя четырёхцилиндровыми двигателями TDI объемом 2.0 литра каждый, оснащенными непосредственным впрыском и турбонаддувом.
    • Базовым считается агрегат мощностью 102 лошадиные силы, генерирующий 250 Нм пикового момента при 1500-2500 об/минуту,
    • за ним следует 140-сильный вариант, отдача которого насчитывает 340 Нм тяги при 1750-2500 об/минуту,
    • ну а привилегией «топовых» машин считается дизель с парой турбокомпрессоров мощностью 180 «лошадей», развивающий 400 Нм при 1500-2000 об/минуту.
  • Под капотом «Транспортера Т6» так же можно встретить один из двух бензиновых 2.0-литровых турбодвигателей TSI с четырьмя размещенными в ряд «горшками» и непосредственным впрыском горючего: 150 лошадиных сил 280 Нм момента в диапазоне 1500-3750 об/минуту, либо 204 «кобылы» и 350 Нм при 1500-4000 об/минуту.

Моторы работают в связке с 5- или 6-ступенчатой коробкой или 7-скоростным «роботом» DSG с двумя сцеплениями, передним приводом или фирменной трансмиссией 4MOTION с муфтой Haldex и механической блокировкой дифференциала в задней оси.

«По кругу» грузопассажирские версии VW Transporter T6 оборудованы независимой конструкцией ходовой части: стойки МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади. В качестве опции автомобиль комплектуется адаптивным шасси DCC с управляемыми электроникой амортизаторами и тремя режимами функционирования. В систему рулевого управления внедрен эффективный гидравлический усилитель, а дисковые тормоза монтированы на каждом из колес (с вентиляцией спереди) и дополнены ABS, EBD и прочими электронными ассистентами.

Комплектации и цены. На рынке России Фольксваген Транспортер Т6 «в грузо-пассажирском исполнении» минимально оценен в сумму 1 820 000 рублей.
Стандартно фургончик оснащен штампованными дисками размерностью 16 дюймов, двумя фронтальными подушками безопасности, автоматической технологией послеаварийного торможения, гидроусилителем руля, ABS+EBD, ESP, парой электростеклоподъемников, климатической установкой, аудиоподготовкой и многим другим. Кроме того, для него доступен широкий перечень оснащения, в частности адаптивная подвеска, светодиодные фары головного света, продвинутый мультимедийный комплекс, легкосплавные «катки» на 18 дюймов и прочее.

Скоро, совсем скоро произойдет смена поколений легендарного микроавтобуса VW Transporter . Шестое по счету поколение неминуемо приходит на смену пятому номеру.

Внешние отличия новинки минимальны. В определенной мере можно заявить, что перед нами среднесрочный рестайлинг, в котором Volkswagen применил некоторые из своих наработок, опробованных на концепткарах. А именно передние и задние элементы светотехники, фары и фонари. Фальшрешетка радиатора и бампера, а также ряд менее заметных обновлений, которых не было бы без концептуальной версии, и именно они делают не сильно изменившийся по сравнению с предыдущим поколением микроавтобус VW столь стильным и обновленным.


Дизайнерам удалось сделать квадратичный силуэт VW Transporter не скучным и многогранным. Осовремененная серия «T» как и ее предки, нет сомнений, станет очередным долгоиграющим представителем семейства микроавтобусов семейных и развозных минивенов. она будет производится следующие 10-12 лет, после чего ее заменит следующее поколение.


Пассажирские и коммерческие версии, а также немалое количество иных модификаций VW транспортер безусловно стоит ожидать и в шестом поколении. Кстати, фото дал представление не только о том как будут выглядеть некоторые элементы нового поколения VW, но и то, что возможно Фольксваген начнет вновь производить экстремальные - с открытым багажником для приверженцев активного отдыха.


Новое поколение (об этом мы уже писали) будет отличаться не только обновленным экстерьером, но и переделанным интерьером. Стилистика станет приятнее, отделка качественнее, доступ к разного рода органам управления проще.

Системы адаптивного круиз контроля (ACC), защита от фронтального столкновения (Front Assist) и система адаптивного шасси носящая название Dynamic Cruise Control (DCC) позволят не только расслабится водителю, но и сберегут его в непростой ситуации, требующей принятия мгновенного решения.

Забыть о непогоде и других превратностях природы поможет обогреваемое лобовое стекло (прощайте замерзшие дворники), а добавит удобства в загрузке и выгрузке задняя, электрическая, автоматическая дверь (скорее всего будет ставится как доп. опция на наиболее дорогие модели, типо Carravelle и иже с ними).


Обновленная информационно-развлекательная система с 6.6 дюймовым сделает отдых передних пассажиров разнообразным и что самое главное сообщит водителю всю нужную информацию.

Теперь о двигателях. Здесь становится интереснее, так как мощность начнется подаваться от абсолютно нового поколения моторов объемом 2.0 литра, дизельного типа, по терминологии - TDI. Кодовое название движков- «EA288 Nutz». Рассчитано для работы в условиях жестких экологических норм EU6. И будет отличаться типами форсировки- 83 л.с., 101 л.с., 148 л.с. и 201 л.с. Тем кому не нужен высокий крутящий момент и тяговитость дизельного мотора, может взять бензиновый агрегат. 2.0 литровый мотор комплектуется турбиной и выдает два уровня мощности- 148 л.с. и 201 л.с. То есть реального выигрыша в мощности и динамике от бензинового ждать не стоит. у бензинового мотора будет по любому больше, особенно под нагрузкой. Хотя Фольксваген не афиширует пока реальные цифры экономичности, никак сюрприз всем готовит.


Кстати о сюрпризах. Чтобы отпраздновать начало производства T6, VW предложит ограниченную серию «Generation SIX» Comfortline модернизированную светодиодными фарами, «хромированным» пакетом, окраской в два тона (на выбор четыре варианта) с эксклюзивным салоном с обильным использованием алькантары «в цвет» экстерьеру. 18 дюймовыми легкосплавными колесами «Disc» и большим списком всевозможных электронных устройств и помощников.


Согласно VW, цены на T6 «наравне с предыдущей моделью или чуть ниже», в зависимости от отделки. Коммерческая версия в минимальной комплектации стоит €23,035 в Германии, Multivan от €29,952.


Всемирный бестселлер Volkswagen Transporter/Caravelle/Multivan в этом году справляет двойной юбилей: 65 лет на конвейере и 35 лет полноприводной модификации. С 1950 года по всему миру разошлось более 13 миллионов машин! Это самый популярный в мире малотоннажный фургон. Один только Volkswagen T5, выпускаемый с 2003 года, покорил сердца и открыл кошельки более двух миллионов покупателей.

Выставочный комплекс в Амстердаме, где впервые демонстрируют T6 шестого поколения, до отказа заполнен журналистами. По сцене проезжают машины всех поколений, начиная с культового T1 Bully. Именно с него началась революция в легком коммерческом транспорте: Bully стал первым малотоннажным фургоном вагонной компоновки.

DÉJÀ VU

Под бодрую музыку на сцену выкатывается долгожданный Volkswagen T6. Стоп, что-то тут не так! Я ведь только что ездил на точно таком же пассажирском фургончике VW Caravelle: схожий силуэт, те же проемы дверей, та же линия остекления. Или показалось? После тщательного осмотра машины я пришел к выводу, с которым позже согласились инженеры: новый Т6 - это скорее глубокий рестайлинг предшественника, нежели совершенно новая модель.

Интерьер машин в топовых исполнениях - с фактурным пластиком и вставками под цвет кузова

Изменилась передняя и задняя светотехника, решетка радиатора. Подправили капот и передние крылья. Появились новые бамперы, подштамповки на боковинах. Других внешних отличий не сыскать. Силовая структура кузова осталась прежней.

Внутри изменений ненамного больше. Интерьер переработали в духе концепта VW Tristar и легковой линейки концерна, изменили форму руля и материалы обивки.

Эргономика на высоте. Это неудивительно, ведь и у прежнего «Транспортера» она была отменной. Единственный спорный момент: вставки на передней панели выполнены из гладкого материала, окрашенного в цвет кузова. Задумано интересно, но в окружении фактурного пластика выглядит странновато. А если цвет машины яркий? Вызывающее пятно едва ли украсит центральную консоль.

В Амстердаме Т6 представили не только в виде утилитарного фургона. Следом выкатили Multivan - комфортабельный минивэн для корпоративных автопарков и для любителей автопутешествий. А промежуточный VW Carevelle подкупил универсальностью и широким набором грузопассажирских версий.

У T6 два варианта колесной базы - 3000 и 3400 мм, три варианта высоты крыши (стандартная, средняя и высокая), два бензиновых двигателя и четыре дизельных, механические пяти- и шестиступенчатая коробки и семиступенчатый робот DSG. Привод - на передние колеса, но есть и вариант 4×4. Итого около 500 возможных вариаций!

Все по силам

Двигатели остались двухлитровыми, но их мощность существенно выросла. Самый слабый бензиновый двигатель ЕА888 выдает 150 л.с. и 280 Н·м, а его продвинутая версия - 204 л.с. и 350 Н·м.

В линейке T6 найдется вариант на любой кошелек - от бюджетного фургончика Transporter до премиального минивэна Multivan

Турбодизели линейки ЕА288 Nutz вписываются в нормы выбросов Евро‑6; они комплектуются системой впрыска синтетической мочевины (AdBlue) в выпускной тракт. По утверждению разработчиков, 13‑литрового бака с мочевиной должно хватать на 7000 км.

Шаг мощности тоже изменился: теперь моторы TDI могут развивать 84, 102, 150 и 204 л.с. Предельный крутящий момент вырос: у самой мощной версии он достигает внушительных 450 Н·м. И если прежде кривая крутящего момента напоминала горный пик (1600–2100 об/мин), то сейчас у нее появилось плато (1400–2400 об/мин). А расход топлива на 100 км пробега уменьшился на литр (минус 15%).

В Россию двигатели экокласса Евро‑6 не попадут: нам обещают моторы под Евро‑5 - той же мощности, но без мочевины.

Салон-трансформер дорогих Т6 отделан качественной кожей и наделен таким же функционалом, какой у предшественника. Сиденья среднего ряда можно сдвинуть по направляющим или развернуть на 180 градусов.

Помощь на дорогах

Т6 напичкан разнообразными электронными помощниками, среди которых знаменитый Front Assist - система контроля дистанции спереди, включающая функцию аварийного торможения в городе City Emergency Braking. Если на скорости до 30 км/ч водитель не заметил препятствия, система автоматически задействует торможение и, в идеальном случае, сможет предотвратить аварию. Пассажирская модификация T6 дополнительно оснащается боковыми подушками и шторками безопасности.

На заказ доступен адаптивный круиз-контроль, работающий на скоростях от 0 до 160 км/ч на машинах с DSG и от 30 до 160 км/ч на версиях с «ручкой».

В списке опций - парковочный автопилот Park Assist. Он способен самостоятельно запарковать Т6 параллельно или перпендикулярно к тротуару. Система Start/Stop вошла в стандартную комплектацию.

Острые боковые подштамповки делают кузов визуально ниже и стремительнее, но в двухцветном варианте теряются

На горизонте

Конструкторы нигде не просчитались: лучшее от T5 они реализовали на Т6, придав ему свежий облик и снабдив современной технической начинкой. А по-настоящему новый Transporter обещают построить лет через пять, когда в концерне соорудят платформу, пригодную и для Т7, и для грузовичка по имени Krafter.

Из года в год

VW Transporter первого поколения, появившийся в 1950 году, базировался на агрегатах легендарного «Жука» (VW Käfer). От него первый Transporter унаследовал оригинальную компоновку с оппозитным четырехцилиндровым воздушником в заднем свесе. Но подлинной революцией стала вагонная компоновка: столь рационального использования внутреннего объема прежде не предлагал никто. Практически без изменений машину выпускали до 1967 года, а на некоторых рынках - до 1975‑го.

В 1967 году появилось второе поколение. T2 отличался более комфортабельной кабиной с цельным ветровым стеклом, улучшенной задней подвеской и более мощным двигателем. Сдвижная боковая дверь по правому борту вошла в стандартную комплектацию.

В 1979 году публике явили T3. Однако Т2 остался в строю; пережив массу изменений, он выпускался в Бразилии до конца 2013 года! Т3 сохранил компоновку предшественника, но кардинально поменял дизайн: машина стала угловатой. В 1985 году она впервые обзавелась полноприводной версией Syncro. В Германии T3 выпускали до 1990‑го, а в ЮАР - до 2003 года.

Переднеприводный VW T4 образца 1990 года вновь стал революционной моделью. Двигатель переехал в передний свес и встал поперечно. Полноприводные версии оснащены гидромуфтой. Эта машина до сих пор часто встречается на наших дорогах.

В 2003 году появился автомобиль следующего поколения - VW Т5.

ПЛЮС: новая гамма моторов с повышенной мощностью и низким расходом топлива МИНУС: интерьерные вставки из гладкого пластика под цвет кузова не к лицу новой машине


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков