Волга 31105 объем двигателя. Подробнее о изменениях автомобиля

Волга 31105 объем двигателя. Подробнее о изменениях автомобиля

12.08.2019

Машина имела отличия, но не настолько кардинальные – «Волга» была узнаваема, а с задней части кузова различия были минимальные.

Так выглядит волга ГАЗ 31105

Чертеж с габаритными размерами автомобиля газ 31105


Эти блоки понравились не только владельцам автомобилей – за ними часто охотились автомобильные воры.
Дело все в том, что электроника стоила немалых денег, и воровали ее часто.

Наконец-то в «Волге» упразднили шкворни – теперь стала с шаровыми опорами. Правда, на последних выпусках ГАЗ 3110 уже периодически устанавливалась подобная подвеска, но теперь она уже стала в комплектации штатным элементом. На появился задний стабилизатор, который должен придавать устойчивость машине при движении на скорости при резких поворотах. Заводчанам пришлось также видоизменить и передний стабилизатор – он стал более массивным. Усилить переднюю подвеску было необходимостью, иначе машину заносило бы задней осью.

Двигатель новой «Волги»

В первые годы выпуска новой модели 31105 модельный ряд моторов оставался прежним – это два хорошо знаковых все «волговодам» мотора ЗМЗ 402 (4021) и ЗМЗ 406.

Так выглядит новый двигатель Chrysler 2,4 л


Если 406-ой еще как-то отвечал духу времени, то 402-ой уже давно морально устарел, и его было необходимо сменить на более современный двигатель. Линейка моторов обновилась на «Волге» в 2006 году – наконец-то убрали, вместо него стали устанавливать американский объемом 2,4 л. Позднее, в 2008-ом, на ГАЗ 31105 появился «младший брат» 406-ого – мотор ЗМЗ 405.

Читайте также

Двигатели на ГАЗ-31105

Младшим он был только по возрасту, по мощности и объему 405-ый превосходил ЗМЗ 406. В2008 году производство 406-ого прекратилось, и на автомобилях он больше серийно не устанавливался. Можно вспомнить, что на «Волгу» также устанавливался дизельный ДВС ГАЗ-560 (STEYR), но таких машин выпускалось очень мало.

КПП и задний мост

В коробке переключения передач изменений по сравнению с КПП ГАЗ 3110 практически никаких не произошло.

Коробка передач для Волги 31105


Можно лишь отметить, что стал по-другому крепиться рычаг КПП, это сделали для удобства включения. Коробка оставалась все такой же – пятиступенчатая механика с синхронизаторами на всех передачах, кроме задней скорости.

Задний мост на ГАЗ 31105 оказался «слабым звеном» – главная пара в силу низкого качества ее изготовления гудела часто. Стоит отметить, что передаточное число на паре 3110 и 31105 с моторами 402 и 406 совершенно одинаковое. Да и мосты машин отличались лишь тем, что на модели ГАЗ 31105 к «чулку» моста были приварены кронштейны под задний стабилизатор, а у ГАЗ 3110 эти «уши» отсутствовали. Устанавливать самостоятельно кронштейны возможности у автовладельцев не было – к чугуну приварить что-либо сложно, здесь необходимо специальное сварочное оборудование. Поэтому, если кто-то и устанавливал на 105-ую мосты от 3110, лишался заднего стабилизатора.

Пример заднего моста от волги 31105


В остальных деталях мосты не отличались ничем.

Начиная с 2006 года, на некоторых мостах стали устанавливаться скоростные главные пары с другим передаточным числом. Если для 406-ого мотора шла пара 43/11 (передаточное число 3,9), то для «Крайслера» уже применялся задний редуктор с парой 43/12 (число 3,58). По уверениям завода-изготовителя новая главная пара 43/12 подвергается более качественной обработке, и задний мост с такой передачей должен обладать увеличенным ресурсом.

ГАЗ 31105 с двигателем «Крайслер»

Chrysler появился на «Волга» летом 2006 года. Таким мотором комплектовались американские автомобили «Крайсер Сербинг», «Крайслер Цирус», «Додж Стратус» и многие другие модели в разные годы выпуска. С этим ДВС на «Волге» пришлось внести изменения в конструкцию – на модификации 31105-501 передняя балка под мотором стала ниже на 17 мм.


Соответственно, на автомобиле уменьшился дорожный просвет.

"Волга" - легендарная советская разработка, которая по сей день радует многих автомобилистов. Со времени создания первой модели прошло много времени, но ГАЗ так же хорошо производит автомобили. С каждым новым поколением "Волга" все больше покоряла любителей комфортной езды.

Конечно, в ее истории были и тяжелые времена, но "Волга" их вынесла с достоинством и все же укрепилась в современном мире машин. Конкурентов у этой марки довольно много, но и они не смогли уменьшить ее всенародную популярность.

Обзор ГАЗ-31105 «Волга»

Автомобиль "Волга-31105" - это последнее поколение модельного ряда легковых автомобилей производства ГАЗ. На машину устанавливались такие известные двигатели, как 24, 402, 405, 406 и 505. В процессе разработки в качестве эксперимента был установлен двигатель от "Крайслера". Но, поскольку он сработал, руководством завода было принято решение внедрить технологию в массовое производство.

Конечно, новая "Волга" с двигателем "Крайслер" по интерьеру и экстерьеру ничем не отличалась от стандартных машин с Единственной модификацией была установка другого силового агрегата, который пришелся по сердцу многим автолюбителям. Естественно, не все оценили доработку, и находились водители, которые осуждали нововведение, поскольку, по их мнению, "Волга" должна была оставаться собой.

Небольшие изменения получил салон. Впервые был установлен мультируль, который позволял управлять аудиосистемой. Также инженеры добавили возможность регулировки положения руля. Обшивка салона была полностью заменена на новую, такой оформлены "Крайслеры" в базовой комплектации. От новых изменений выиграли владельцы, поскольку "Волга" стала более комфортабельной и уютной.

Купить автомобиль можно только на рынке подержанных машин, поскольку его производство прекратилось в 2009 году, когда на заводе посчитали, что выпуск данного автомобиля следует прекратить из-за падения продаж в 2 раза.

Технические характеристики ГАЗ-31105 с двигателем "Крайслер"

ГАЗ-31105 "Волга" получил новый усовершенствованный двигатель "Крайслер", что добавило мощности и динамических данных. Конечно, пришлось немного видоизменить некоторые конструктивные элементы, но производитель справился с этим заданием как нельзя лучше.

"Волга-31105", двигатель "Крайслер" на которую был установлен, получила новые технические характеристики. Чтобы использовать полный потенциал автомобиля, был установлен мотор 2.4 Dohc Daimler Chrysler, который имел мощность 137 лошадиных сил. Поскольку старая КПП была неспособна функционировать с данным двигателем, конструкторам пришлось разработать новую 5-ступенчатую МКПП, которая оснащалась новыми подшипниками для более эффективного использования потенциала ДВС.

Также ГАЗ-31105 "Волга" смог уменьшить время разгона от 0 до 100 км, и составлял этот показатель всего 11 секунд. А это означало, что новый мотор был мощнее отечественного аналога. Максимальная скорость, которую развивала "Волга-31105" (двигатель "Крайслер" был движущей силой), составляла 178 км/час.

Новая "Волга" была более экономичной по сравнению со своими аналогами. Так, средний расход горючего составлял около 9 литров, при этом по трассе - 7,8 л, а вот по городу - все 10,8 л. Это примерно на 1-1,5 литра меньше, нежели при 405-м или 406-м моторе.

"Волга-31105" (двигатель "Крайслер") выпускалась недолго, с 2007 по 2009 гг., но за этот короткий срок успела обрести армию поклонников.

Плюсы и минусы установки двигателя "Крайслер" на "Волгу"

Конечно, этот автомобиль имел много как позитивных, так и негативных качеств. Собрав разные мнения людей, в число которых вошли эксперты, профессиональные водители, автомастера и обычные владельцы, нам удалось все это выделить и систематизировать. Рассмотрим ближе все за и против. Итак, какие же имеет преимущества и недостатки "Волга-31105" (двигатель "Крайслер")?

  1. Увеличенная мощность двигателя.
  2. Ресурс мотора вырос в 1,5 раза.
  3. Уменьшился расход топлива.
  4. Выросли динамические характеристики.
  5. Уменьшился шум.
  6. Машина стала соответствовать стандарту Euro-4.

Но наряду с положительными качествами можно выделить и минусы. Некоторые из них были и в отечественных моторах.

  1. Ставим автомобиль на яму или загоняем на подъемник. В целях безопасности, чтобы ничего не обжечь, даем машине остыть.
  2. Снимаем защитный экран, который закрывает мотор снизу.
  3. На картере двигателя имеется сливная пробка, которую стоит открутить, предварительно очистив от грязи и мусора. Важно! Не забываем приготовить емкость на 7 литров, поскольку в двигатели "Крайслер" залито 6,5 литров масла. Подставляем под сливное отверстие и ждем, пока масло сбежит.
  4. Теперь можно закрутить сливной канал. На сливную пробку необходимо установить новый уплотнитель.
  5. При помощи специального съемника откручиваем масляный фильтр. Новый элемент необходимо вкручивать руками, очень туго завинчивать не нужно. Предварительно необходимо налить в него немного масла.
  6. Через заливную горловину заливаем 6 литров масла. Закручиваем ее. Теперь необходимо завести двигатель и дать ему немного поработать. Далее доливаем масло до необходимого уровня. Данный показатель можно посмотреть на щупе.

После совершения всех операций и повторного прогрева двигателя стоит посмотреть, нет ли потеков.

Ремонт головки блока

Ремонт ГАЗ-31105 ("Крайслер" двигатель), а именно головки блока, - довольно тяжелая и тщательная операция. Не рекомендуется проводить ее в гаражных условиях, поскольку отсутствие специнструмента и оборудования не даст проделать это полноценно. Конечно, все понимают, что ремонт данного узла дорогостоящий, поэтому не стоит доводить до этого.

Рассмотрим основные причины, по которым выходят из строя на 105-й Волге:

  1. Механические повреждения.
  2. Недостаток масла.
  3. Прогорание клапанов.
  4. Коррозия вследствие залива воды в систему охлаждения.
  5. Несвоевременная замена запасных частей.
  6. Неисправность узла ГРМ.

В списке приведены только основные причины, которые могут послужить поломке ГБЦ, но не стоит забывать, что регулярное обслуживание спасет узел от преждевременного выхода из строя.

Ремонт блока цилиндров

Двигатель ГАЗ-31105 501 "Крайслер" имеет рабочий ресурс в 750 тыс. км. Поэтому выход из строя основного силового агрегата в принципе невозможен, только если его не обслуживать или автомобиль попал в ДТП, где был поврежден мотор.

Ремонт данного узла стоит доверить профессионалам, которые разбираются в конструкции мотора и знают процесс последовательности замены запасных частей. Поэтому расписывать операции, которые нужно проводить, нет смысла, тем более о них детально можно прочитать в руководстве по ремонту и обслуживании автомобиля "Волга-31105" (двигатель "Крайслер").

Подбор запасных частей

Подбор запасных частей осуществляется при помощи специального каталога, который можно найти в Интернете, или приобретенной книги с каталожными номерами. Обычно это доверяют продавцам в магазинах продажи запчастей или на официальном автосервисе.

Ценовая политика на детали довольно разная, все зависит от поставщика. Конечно, можно подобрать аналоги оригинальным запасным частям по каталожному номеру. Они обычно стоят на 20% дешевле, но здесь стоит следить за качеством.

В процессе эксплуатации следует регулярно, согласно сервисной инструкции, обслуживать автомобиль. Это не только убережет детали "Волги-31105" от повышенного износа и поломки, но и обеспечит стабильную работу.

Этот автомобиль хоть и был экспериментальным, но получил признание у автолюбителей, и полюбился им так же, как и ГАЗ-31105 с 406-м двигателем.

"Волга" - это настоящий долгожитель среди всех авто, выпущенных в России. ГАЗ 31105 - это, по сути, очень сильно модернизированная ГАЗ 24. Этот автомобиль все еще напоминает о советском прошлом. Старые модели и сейчас являются символом ушедшей эпохи.

ГАЗ 31105 - фото и история автомобиля

Эта машина нашла своего потребителя в небольших провинциальных городах с неинтенсивным движением и не слишком качественным бензином. Это авто можно нормально ремонтировать.

Выпускается ГАЗ 31105 "Волга" с 2004 года. Это модернизированная версия ГАЗ 3110. «Стопятая» несколько раз снималась с производства, так как продажи ее невелики. Когда на заводе сделали заявление о прекращении ее выпуска, автолюбители буквально засыпали предприятие письмами, в которых очень просили не прекращать сборку. Руководители ОАО "ГАЗ" решили пойти навстречу поклонникам авто и производство не только возобновили, но и модернизировали модель. Эта машина получила новый двигатель Chrysler с рабочим объемом в 2,4 литра. Он стал не просто новинкой, многие автолюбители оценили этот подарок. И продажи автомобиля ГАЗ 31105 начали расти.

Изначально моторы собирались в Мексике, в городке Салтилло. А затем оттуда силовые агрегаты "Крайслер" ГАЗ 31105 поставлялись на сборочные участки автозавода. Автомобили, оснащенные новым двигателем, сменили свой индекс модели. Теперь это ГАЗ 31105-501.

На этом история «стопятой» не закончилась. В 2007 году дизайнеры и инженеры автозавода провели рестайлинг модели. Были внесены изменения в обустройство салона, однако они не настолько существенны.

Внешний вид

ГАЗ 31105 "Волга" производится с типом кузова седан. Русские седаны по своим габаритам уже стали приближаться к аналогам представительского класса. «Стопятая» практически не уступает по размерам немецким автомобилям марки «Мерседес» и превосходит флагманские модели от шведского концерна «Вольво».

В 2007 году модель обзавелась новой решеткой радиатора, а также новыми задними фонарями с круглыми линзами. Пропорции кузова - более длинный капот и удлиненный багажник - это уже классика.

Длинная "Волга"

Мало кто из автолюбителей знает, что кроме обыкновенной "стопятой" есть еще более длинная по размеру модификация. Так, инженеры увеличили базу на 300 мм. Задние двери стали длиннее на 150 мм. Это позволило значительно облегчить пассажирам посадку в авто. Ее индекс - 311055. Она отличается фарами каплевидной формы. К ним трудно придраться и найти какие-нибудь недостатки. Разве что рассеиватель изготовлен из пластика, а не из стекла. Впрочем, данный материал уже давно не используется ведущими импортными производителями.

Модернизация выхлопной системы

После того как правительство нашей страны обязало автопроизводителей выпускать продукцию, которая бы соответствовала экологическим нормам Евро-2, руководители ОАО "ГАЗ" решили полностью переделать текущую конструкцию выхлопной системы, а также переписали программу ЭБУ. По внешнему виду такую машину трудно отличить, однако те, кто близко знаком с модельным рядом, смогут увидеть более крупный патрубок выхлопной.

После таких доработок и переделок инженеры смогли в два раза увеличить объемы выхлопной системы в этой модели, что автоматически повлекло за собой более эффективную продувку камер сгорания топлива, а также позволило в значительной степени снизить сопротивление выходу отработанных газов. Конечно же, уменьшилась токсичность газов, и теперь выхлоп подходит под международные нормы.

Что внутри?

Что касается комплектаций и оснащения, а также удобства посадки и управления, то авто ГАЗ 31105 2004 года сильно отличается от рестайлинговой машины. В первых моделях водители чуть выше 180 см практически упирались в потолок головой, а руль лежал практически на коленях, и сама посадка была неудобной из-за кресла водителя. В новых модификациях значительно изменили эту ситуацию.

Сидения спереди опустили вниз. Отзывы водителей говорят, что это позволило значительно улучшить посадку. Руль в авто 2007 года можно регулировать по вылету и углу наклона. В салоне 2007 года установлена полностью другая, более новая и более современная торпеда, а также карты дверей. Стоит сказать, что над различными элементами салона рестайлинговой модели работали профессионалы из Германии. Можно посмотреть на ГАЗ 31105 (фото) и оценить, каким получился салон, а также кузов.

Судя по отзывам, пластик салона достаточно мягкий, скрипов на скорости не слышно. На рулевом колесе можно найти управление мультимедийной системой. Также на рулевой колонке между приборами водитель найдет кнопку аварийной остановки. Приборная панель, кстати, тоже изменилась. Теперь читать показания стало гораздо удобней.

Автомобиль укомплектован электроприводом для всех стекол, а также зеркалами с регулировкой и подогревом. Также на заводе предусмотрели возможность монтажа кондиционера.

Сзади пассажирам будет очень удобно. В машине установлен широкий диван. Это практически бизнес-класс. На заводе позаботились о курящих пассажирах. В торце подлокотников можно обнаружить прикуриватель и пепельницу.

Рестайлинговая модель теперь имеет общий ключ для всех дверей, багажника и зажигания.

На автомобилях ГАЗ 31105 печка работает исправно, однако, судя по отзывам пользователей, она не менялась, и некоторые проблемы все-таки есть.

Техническая информация

Двигатель ГАЗ 31105 маркирован как EDZ. Этот агрегат выпускали в Соединенных Штатах с 1944 года. Тогда такими моторами были укомплектованы популярные американские автомобили.

Устройство двигателя

На тонкостенном блоке из чугуна установлена алюминиевая головка. На ней можно видеть два распределительных вала и по четыре клапана на каждый из цилиндров. Два балансирных вала смонтированы внизу блока. В действие они приводятся при помощи цепного привода. Привод ГРМ - это традиционный ремень. Картер изготовлен из особой стали, а состоит он из двух листов. Автолюбители смогли это оценить по достоинству. Его пробить нелегко.

Вопросы могут появиться по поводу долговечности клапанной крышки, а также впускного коллектора. Эти детали почему-то пластиковые. Это странно, ведь двигатель изготавливается в США.

Система впрыска - распределенная, это позволяет говорить о повышенной мощности. Ту мощность, что выдает новый агрегат, а это 137 лошадиных сил, вполне можно сопоставить с аналогичным параметром автомобиля ГАЗ 31105 (двигатель 406 от Заволжского моторного завода). Однако силовой узел из Штатов имеет более хорошую тягу.

На "Крайслер" ГАЗ 31105 устанавливают стандартные волговские топливные фильтры, а масляные и воздушные фильтры - уже другие. Их разработали специально под новый мотор.

Еще одно достоинство данной модели с американским «сердцем» - это то, что такие автомобили комплектуются специальным, двухмассовым маховиком. Он сильно способствует снижению вибраций при работе.

EDZ не имеет в своей конструкции датчиков детонации, именно поэтому ГАЗ 31105 не в силах производить регулировку угла зажигания. Именно поэтому не стоит лить в машину некачественный бензин. Степень сжатия в 9,74 в теории позволяет использовать бензин АИ-92, однако если нагрузить автомобиль, то можно услышать звуки детонации.

Технические характеристики

Двигатель - четырехцилиндровый, 16-клапанный, с объемом в 2,4 литра. Мощность мотора составляет 137 л.с. Крутящий момент - 210 Н.М.

В своих отзывах водители отмечают, что запас мощности у мотора довольно большой. Машина способна набирать скорость с 0 до 100 км за 12,8 секунд. Максимальная скорость передвижения составляет порядка 185 км/ч. Расход топлива в среднем составляет 10,8 л. Габаритные размеры - 4921 мм в длину, 1812 мм в ширину и 1422 мм в высоту. Колесная база машины составляет 2800 мм, а масса 1400 кг.

КПП

Коробка на авто ГАЗ 31105 - механическая, пятиступенчатая. На всех передачах в этой КПП установлены синхронизаторы. Коробка максимально унифицирована с прошлыми моделями, однако в ней есть несколько обновленных узлов.

Механизмы переключения передач исполнены в виде штоков с вилками и головок. Рычаг имеет демпфер, который предотвращает вибрации. С точки зрения эргономичности инженеры сдвинули рычаг назад на 79 мм, а также вниз на 27 мм и влево на 86 мм. По мнению водителей, передачи переключаются более легко и понятно.

Подвеска

Достоинство этой модели - это безшкворневая система подвески. Теперь не нужно проводить смазку этой подвески каждый месяц. Шкворневая система гораздо более вынослива, однако когда дело касается беспроблемной работы, она значительно уступает подвескам на основе шаровых опор.

Благодаря стабилизаторам задней подвески значительно улучшилась управляемость автомобиля, а также курсовая устойчивость.

О ценах

Цена на базовую модель с американским мотором составляет 259 800 рублей. В комплектацию входит гидроусилитель, электрические зеркала, электростеклоподъемники, салон из велюра, а также центральный замок и противотуманные фары. Также в салоне сделана аудиоподготовка.

Можно приобрести длинную "Волгу", если доплатить дополнительно 120 тысяч рублей.

Об обслуживании

Если посмотреть на расценки официальных сервисных центров, то "Волга" с мотором "Крайслер" в обслуживании обойдется лишь немного дороже обычной. Например, чтобы натянуть ролик ремня привода навесных агрегатов, нужно заплатить около 6.5 тысяч рублей. На различных станциях технического обслуживания цены могут отличаться.

Вот такая получилась машинка. Можно сказать, что с этой моделью на ОАО "ГАЗ" сделали настоящий прорыв.

Итак, мы выяснили, какие имеет "Волга" 31105 технические характеристики, дизайн и цену.

Автомобиль модели ГАЗ 31105 – это легковой транспорт среднего уровня с кузовом седан. Данный автомобиль был разработан и выпущен российской автокомпанией ГАЗ, что расшифровывается как Гороховский Автомобильный Завод. Авто ГАЗ 31105 является улучшенной версией автомобиля ГАЗ 3110 серии. Какие технические характеристики автомобиля? Как обновился интерьер? Что именно изменили разработчики? Изменился ли бампер передний газ 31105? На все эти вопросы вы найдете ответы прочитав эту статью.

Что было обновлено в ГАЗ 31105?

В добавок к обновлению ходовой автомобиля Волка (была добавлена бесшкворневая подвеска колес, стабилизатор устойчивости, улучшена коробка переключения передач в 2003 году), в модели Волга ГАЗ 31105 было принято целый ряд изменений наружного вида, электронных девайсов и оборудования в кузове.

Главной целью изменения было обновление внешнего дизайна автомобиля и увеличение уровня безопасности с удобством салона. Внешний вид автомобиля ГАЗ 31105 после обновлений изменился достаточно сильно, а именно:

  • Изменение головных фар с округлыми формами;
  • Изменилась облицовка радиатора;
  • Добавлены новые передние крылья;
  • Изменился внешний вид капота;
  • Также бампер в данном транспорте стал выглядеть более симпатично;
  • Обновление переднего буфера автомобиля.

Подробнее о изменениях автомобиля

После обновлений автомобиля Волга ГАЗ 31105 его передний вид хорошо изменили новые головные фары от производителя Освар (находиться в городе Вязники). Теперь они представляли собой блок, которые комбинировали в себе оптически составные ближнего и дальнего света, а также указатели поворота, что находились около высокопрочного оптического рассеивателя со свободной поверхностью.

Освещение в ночное время суток стало намного лучше и теперь полотно, которое попадало под радиус действия освещения было более равномерное и интенсивное, вырос уровень активной безопасности транспорта.

С внедрением инноваций в автомобиль управление фарами с водительского места начало производиться новым переключателем под рулем, который обеспечил водителю более мягкое и плавное переключение. Также стоит отметить, что полностью была изменена конструкция и местоположение замка для зажигания. Обновлённый замок для зажигания переместился в лучшее и более доступное место для водителя – на боковую поверхность рулевой колонки. При всем этом разработчики изменили форму рулевой колонки и внешний вид руля.

Большому изменению дизайна подверглись передние сидения. В автомобиле было изменены профили и общий стиль подушек со спинками сидений. Модернизированные и новые передние сиденья не смотря на свой огромный уровень комфортности для человека, который управляет транспортом и рядом сидящего пассажира увеличили пространство в салоне над головой, рулём и подушкой на сидения (еще между рулём и спинкой сидений). С решением понижения профилей подушек в ГАЗ 31105 достаточно сильно увеличилось пространство в проеме между передней дверью. Войти и выйти из автомобиля пассажирам теперь стало гораздо проще.

Габаритные размеры автомобиля ГАЗ 31105

  • Длина: 4921 мм;
  • Ширина: 1812мм;
  • Высота: 1422 мм;
  • Колесная база: 2800 мм;
  • Дорожный просвет: 160 мм;
  • Колея (передняя и задняя): 1500 и 1444 мм.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 31105

  • Вместимость человек в салоне: 5 человек;
  • Масса автомобиля в кг (снаряжённая и полная комплектации): 1400 и 1890;
  • Тип коробки передач: механическая, пятиступенчатая;
  • Передняя подвеска колёс: независимая, бесшкворневая, имеет поперечный рычаг;
  • Задняя подвеска колёс: рессоры, имеет стабилизатор поперечной устойчивости;
  • Тип рулевого управления автомобилем: механизм управления с типом винт-шариковая гайка;
  • Колесные диски: 6,5Jx 15;
  • Шины: 195;
  • Размерность: 65R15;

Двигатель ЗМЗ-4062.10:

  • Четыре цилиндра, рядный, с распределением впрыска топлива, бензиновый, 4 такта и 16 клапанов;
  • Микропроцессорная схема зажигания;
  • Рабочий объём двигателя (в литрах): 2.3;
  • Уровень сжатия: 9.3;
  • Мощность двигателя (кВт(л.с) и обороты в минуту): 96(131) и 5200;
  • Максимально доступный крутящий момент (кГс*м (Н*м) и обороты в минуту): 4000;
  • Стандартное топливо: A-92.

Показатели в эксплуатации водителем автомобиля ГАЗ 3105:

  • Максимальная скорость в кмч равна: 163-173;
  • Среднее время разгона с нуля до 100 кмч (в секундах): 13,5

Расходы топлива литров на 100 километров:

  • 90 кмч = 8.8;
  • 120 кмч = 11.0;
  • Расходы топлива при внутригородском типе передвижения = 13.5.

Осмотрев все характеристики можно сделать вывод, что машина идеально подойдет для семейных пар или для настоящих ценителей свободы из-за своего широкого салона и удобства благодаря своим модернизированным сидениям в автомобиле ГАЗ 31105.

Да Нет

Рынок сбыта: Россия.

Автомобиль «Волга» ГАЗ-31105 является наследником модели ГАЗ-3110 — российского автомобиля среднего класса семейства «Волга» производства Горьковского автозавода, который выпускался серийно с 1997 года по 2004 год и в свою очередь являлся преемником ГАЗ-31029 (1992-1997). Все эти модели, включая родоначальника 31-го семейства ГАЗ-3102 (1981-2008), создавались на платформе известной «двадцать четверки» (ГАЗ-24 «Волга»), разработки еще конца 60-х годов, и фактически представляют собой результат планомерной модернизации последней. Несмотря на моральное устаревание платформы, производителю долго удавалось поддерживать спрос на «Волгу» за счет различных нововведений, включающих в себя, помимо перелицовки внешнего и внутреннего дизайна, установку модернизированных узлов и агрегатов. Исключением не стал и ГАЗ-31105, в конструкцию которого, благодаря глубокому рестайлингу, были внесены серьезные изменения внешнего вида, светотехники и оборудования кузова.


Автомобили «Волга» ГАЗ-31105 оснащались современными и эффективными головными фарами. Они представляют собой блок, объединяющий оптические элементы ближнего, дальнего света и указатель поворота, размещенные в едином корпусе с высокопрочным оптическим рассеивателем. Вместе с блоком подрулевых переключателей полностью изменилась конструкция и расположение замка зажигания. Новый компактный замок переместился в более удобную для доступа зону на боковой поверхности рулевой колонки. При этом изменилась форма самой рулевой колонки и стиль рулевого колеса.

Серьезным изменениям подверглись передние сиденья: были изменены профиль и стиль подушек и спинок сидений. Новые передние сиденья помимо большего комфорта для водителя и переднего пассажира позволили увеличить пространство в салоне над головой, между рулевым колесом и подушкой сиденья, а также между рулевым колесом и спинкой сиденья. За счет нового пониженного профиля подушки существенно увеличилось полезное пространство в проеме передней двери. Автомобиль получил регулируемую рулевую колонку, пульт управления электростеклоподъемниками и зеркалами на водительской двери.

Самый простой двигатель «Волги» — карбюраторный ЗМЗ-402, ставившийся на часть автомобилей до 2006 года. При объеме 2,4 литра он развивает мощность 100 л.с. (4500 об/мин), а максимальный крутящий момент 182,4 Нм достигается при 2400-2600 об/мин. Неприхотливый и простой в обслуживании, этот двигатель обладал высокой эластичностью и хорошими тяговыми характеристиками, но к тому моменту безнадежно устарел и к тому же был довольно прожорлив — расход топлива 13,5 литров на 100 км. Более мощный двигатель ЗМЗ-406 был оснащен системой впрыска топлива и при объеме 2,28 литра выдавал 145 л.с. (при 5200 об/мин), а максимальный крутящий момент 200,9 Нм. Этот двигатель отличали лучшая экономичность и надежность при ответственном обслуживании. На основе его был разработан новый двигатель ЗМЗ-405 с увеличенным до 2,5 л объемом, а мощность выросла до 150 л.с. На отдельные модификации устанавливали американский двигатель DOНC 2.4L Daimler Chrysler мощностью 150 л.с., но для адаптации двигателя в «Волге» была перенастроена система впрыска и мощность мотора снизилась до 137 л.с.

Из усовершенствований ходовой части стоит отметить замену шкворневых узлов подвески передних колес на шаровые. До этого обслуживание шкворней требовало регулярного шприцевания, что даже в 80-х годах считалось анахронизмом. Планировалось, что автомобиль получит еще и безрессорную заднюю подвеску (модификация ГАЗ-31107), но от этой модернизации производитель в конечном итоге отказался. К тому же наличие рессор не вредит плавности хода, которой всегда могла похвастать «Волга», не говоря уже о приличной грузоподъемности — 470 кг. Кроме прочего, в результате модернизации ГАЗ-31105 получил новый стабилизатор поперечной устойчивости подвески задних колес, а также усовершенствованную коробку передач. При наличии гидроусилителя стоит отметить малое усилие на рулевое колесо.

А вот безопасность «Волги» оставляет желать лучшего. Краш-тест ARCAR 2002 года автомобиля ГАЗ-3110, преемником которого стала данная модель, показал результат всего 1,4 балла из 16 возможных. Впрочем, трудно было ожидать иного от автомобиля, история которого, как и «Жигулей», уходит корнями в 60-е годы. Для повышения безопасности отдельные модификации автомобиля оснащались антиблокировочной системой тормозов, панелью приборов с интегрированным силовым каркасом. Уровень активной безопасности автомобиля стал немного выше за счет применения новых фар, благодаря которым освещение полотна дороги и обочины стало более равномерным.

Несмотря на все модернизации, «Волга» продолжала оставаться автомобилем для «настоящих мужчин» вплоть до снятия модели с производства. Это можно понимать и так, что эта машина (как все отечественные модели) любит, когда за ней ухаживают, и не терпит такой эксплуатации, когда даже не заглядывают под капот до тех пор, пока автомобиль не встанет. Если же говорить серьезно, то при всех объективных недостатках есть у «Волги» масса достоинств — приличный комфорт, хорошие ходовые качества, а также вместительность и грузоподъемность. Ещё отличная ремонтопригодность, ну и, конечно, цена, особенно сейчас, когда автомобиль перешел во вторичный сегмент рынка.

Читать полностью

© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков