Виды гоночных машин. Какие бывают гонки? Гид по пяти главным видам автоспорта

Виды гоночных машин. Какие бывают гонки? Гид по пяти главным видам автоспорта

28.04.2019

Ключ к определению истинного спортивного автомобиля для всех разный. У каждого свой набор параметров, у каждой свой вкус. Ты должен знать, что заявленная мощность не всегда означает спорткар, а спортивный дизайн и вовсе тебе ничего не гарантирует.

Прежде всего, спортивный автомобиль должен давать удовольствие от вождения на скоростях, на него всегда приятно смотреть, и он излучает небольшую долю опасности, что притягивает ещё больше. 20 машин, которые представлены тут – соответствуют всем этим критериям.

1. Aston Martin Vanquish

Aston Martin Vanquish делают с 6-литровым V12, который даёт тебе мощь в 565 лошадиных сил. Ко всему прочему, эта модель имеет один из самых красивых салонов, который можно купить за деньги. Электронные прибамбасы – в комплекте.

2. Audi R8

Audi R8 назван второй Lamborghini Gallardo. Это если учесть, что за твоим сиденьем находится 4,2 литра двигателя V8 с прямым впрыском топлива, способного разогнать от нуля до 100 за каких-то 4 секунды. Мы любим и ценим этот автомобиль, чувак. И тебе желаем заиметь такой же.

3. GT40

GT40, наверное, навсегда оставила своё влияние в автомобильной гоночной истории. Первоначально её разрабатывали с целью недопущения доминирования Феррари на спортивных гонках. Разработка, кстати, совместная. В ней принимали участие США и Британия. Всё прошло дико удачно.

4. Bugatti Veyron

Вот что происходит, когда крутой суперкар построен правильно с первого раза. 1200 лошадиных сил, 8-литровый силовой двигатель, который может разогнать машину до 434 км/ч. Что с этой машиной будет дальше? Мы можем только надеяться, что будущее у неё блестящее, как и она сама.

5. Corvette ZR1

Настоящий воин. Элитный и изысканный суперкар, который вполне может претендовать на звание суперавтомобиля. От нуля до 100 километров – за 3,3 секунды, что заставляет загрустить многих конкурентов в этом автомобильном сегменте рынка. Ну, и конечно, вид у него бесподобный.

6. Dodge Viper

Эта машина может показаться сырой, грубой, громкой, простой, неудобной, непрактичной, возможно, даже смешной и одновременно самой приятной в мире. В 2015 году Viper имеет 8,4-литровый двигатель V10, который обеспечивает автомобилю респектабельные 645 лошадиных сил. Если бы нам пришлось выбирать между ним и Corvette ZO6, это оказалось бы очень трудным решением.

7. Koenigsegg Regera

На 5-литровый твин-турбированный двигатель V8 – ошеломляющие 1100 лошадиные силы. А собственный электрический аккумулятор может добавить тебе около 50 километров экологически чистого пройденного пути. «Скорость стоит денег», что и доказывает цена машины, которая в среднем выходит в 1,9 млн долларов.

8. Lamborghini Huracan LP 610-4

Жирные V-10 и респектабельный вид. 602 лошадиные силы – это мощно. И от нуля до ста за 2,5 секунды – вполне в духе быстрых и дерзких итальянцев. Lamborghini, как всегда, на высоте.
325 километров в час – это круто.

9. Mercedes Benz SLS AMG

Практичные немцы, которые раз за разом выдают отличные автомобили, сделали свой вклад в суперкары. Только подумай! 569 лошадиных сил при 6,2 литровом двигателе V8 и 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Ездить на этом монстре весело и страшно, но чертовски безопасно.

10. Pagani Huayra

Значительная часть автолюбителей согласится, что Huayra является большой машиной. К твоим услугам 720 лошадиных сил и мускулистый двигатель V-12, который был получен от Mercedes AMG. И если ты хочешь наплевать на ограничения скорости, эта машина то, что тебе нужно. Всего 2,6 секунды – и скорость переваливает за сотню.

11. Porsche 918 Spyder

Чудо техники. 680 лошадиных сил и 4,6-литровый V8, который свободен от всех вспомогательных аксессуаров, включая генератор переменного тока, усилитель руля и кондиционер. Бензиновый двигатель связан с электромотором, прикрепленным к задней оси.

12. Lotus Exige

Для того чтобы построить суперкар из 190 лошадиных сил, не перегружая небольшой 1,8-литровый двигатель, Lotus должен был быть маленьким, легким и сильным. И это именно то, что получилось. Очень своеобразная и крутая машина.

13. Jaguar F-Type Coupe

Мы абсолютно не ожидали от этого автомобиля ничего. Но когда он был выпущен, мы не были разочарованы. Двигатель V6 и 380 лошадиных сил, которые могут увеличиться до 495, если ты приобретешь спорт-версию модели.

14. Shelby Cobra

Разрабатывали это чудо по очень простой формуле: берем большой двигатель, добавляем его в небольшой родстер – победа! Всё ориентировалось на высокую производительность, но управление было таким, будто ты идешь на боксерский ринг, где противник – горилла. Разница лишь в том, что когда ветер бьёт тебе в лицо, ты остаешься с довольной ухмылкой.

15. Austin Healey 3000

Когда ты слышишь выражение «старые парни», сразу вспоминаешь мужественный звук европейского шестицилиндрового двигателя. Но не обманывай себя. Настоящий дух старой школы находится в такой машине, как Austin Healey 3000. Максимальная скорость – 185 километров в час, разгон до 100 километров – за долгие 11,7 секунд, что для того времени было скоростью бога Гермеса.

16. Shelby Mustang GT500

Высокотехнологичный вариант Ford Mustang, производимый Ford с 1965 по 1970 годы. Хотя в 2007 снова начали выпускать машину под такой маркой, но тогда она была гораздо интересней. Автомобиль звучит правильно и олицетворяет собой весь бунтарский дух мустанга.

17. 1962 Corvette

Вернемся в 1961 год. Все автожурналы того времени только и говорили о 327-кубическом двигателе V8, который выдавал 360 лошадиных сил удовольствий и впечатлений. Все любили эту машину, любили её звук, боковой выхлоп. Все в один голос утверждали, что этот автомобиль – прекрасное финансовое вложение, и эти чуваки оказались правы.

18. Nissan 300ZX

Действительно ли можно восстановить изношенную Nissan 300ZX? Давай подумаем: запчасти на эту машину сейчас вполне доступны, они недороги, кроме того, если ты соображаешь в автомобилях, для тебя не будет сложным восстановить по кусочкам этого монстра. В оригинале был установлен V6 на 300 лошадиных сил, но можно модернизировать двигатель до 500. А зачем всё это нужно делать? Да ты посмотри на неё!

19. De Tomaso Mangusta

Спортивный автомобиль от корки до корки американский, хотя и выпускался итальянским автопроизводителем. Все характеристики заимствованы с печально известного Slelby Mustang GT-350, но всё-таки сама машина спроектирована аргентинским гонщиком Алехандро де Томазо, что порадует любителя автоспорта. Вообще, этот автомобиль – раритет: было выпущено всего 401 экземпляра.

20. Lexus LFA

Lexus LFA – это шикарный автомобиль, которого, к сожалению, коснулись отвратительные руки маркетологов, что совершенно не врубались в нормальную ценовую политику. 552 лошадиные силы и рычащий мотор. Вообще, модель была явно сконструирована с современным подходом, ориентируясь на новаторскую технологию. Традиций в машине мало: углеродное волокно, цифровые датчики и прочее добро. Но главное, что должно быть в быстрой машине – скорость, осталось.

20. Audi RS4 (B7 Second Generation)

Характеристики: объем двигателя 4,2 литра; 414 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 4,2 с.

19. Lotus Elise Series 2

Характеристики: объем двигателя 1,8 литра; разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды, максимальная скорость - 240 км/ч

18. Ford Shelby Cobra GT500

Характеристики: объем двигателя 5,4 литра; 500 лошадиных сил; разгон до 100 км/ч за 4,5 с.

17. Subaru Impreza STi

Характеристики: разгон до 100 км/ч за 4,9 сек

16. Porsche 911 (996 Series GT3)

Характеристики: объем двигателя 3,6 литра; разгон до 100 км/ч за 4 с.

15. Pagani Zonda C12 S 7.3

Характеристики: 7,3 - литровый двигатель; максимальная скорость - 350 км/ч

14. Nissan Skyline GT-R (R33)

Характеристики: 2,6-литровый двигатель, 450 лошадок, разгон до 100 км/ч за 4 с.

13. Mitsubishi Lancer Evo VIII (FQ400)

Характеристики: 2-х литровый двигатель, разгон до 100 км/ч за 3,5 с. 400 лошадок.

12. Aston Martin DB4 GT Zagato

Несмотря на то, что год выпуска данного авто - 1960 год, у него впечатляющие характеристики: разгон до 100 км/ч за 6,1 сек, максимальная скорость - 246 км/ч

11. BMW M3 GTR

Характеристики: 4-х литровый двигатель, 444 лошадки, разгон до 100 км/ч всего за 3,3 с.

10. Jaguar E-type Series 1

Характеристики: 3,8 или 4,2 - литровый двигатель, скорость до 215 км/ч, разгон до 100 км/ч за 7,1 сек

9. Mercedes-Benz SLR McLaren

Характеристики: 5,4-литровый двигатель, 616 лошадок, скорость в 100 км/ч за 3,1 с.

8. Ferrari F40

Характеристики: 100 км/ч за 3,2 сек, максимальная скорость - 324 км/ч.

7. Lamborghini Diablo

Характеристики: 5,7 - литровый двигатель, 492 лошадки; 100 км/ч за 4,1 сек; максимальная скорость - 325 км/ч

6. Dodge Viper GTS

Характеристики: 100 км/ч за 4 секунды, максималная скорость - 306 км/ч.

5. Bugatti Veyron

Характеристики: 8-литровый двигатель; 100 км/ч за 2,46 с; максимальная скорость 407,5 км/ч)

4. Chevrolet Corvette 1968 L88

Характеристики: 7-литровый двигатель, 560 лошадок.

3. Porsche Carrera GT

Характеристики: 5,7-литровый двигатель, 600 лошадиных сил; 100 км/ч за 3,9 с.

2. AC Cobra 427

Характеристики: 7-литровый двигатель, 425 лошадок; 100 км/ч за 4,2 с.

1. Ferrari 250 GTO

Характеристики: 302 лошадки, 3-х литровый двигатель, 100 км/ч за 6,1 с. Не впечатляет? Этот автомобиль был выпущен в 1962 году.

Статья о 10 самых красивых спортивных автомобилях, их особенности и характеристики. В конце статьи - интересное видео о 10 спортивных машинах, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали!

Но для многих экстремальный характер и запредельная мощность - ещё не всё, к автомобилям такого уровня предъявляются несколько иные требования. Они должны демонстрировать дизайн на уровне мирового шедевра. Попробуем составить рейтинг самых красивых спортивных автомобилей.

Рейтинг самых красивых спортивных машин мира


Этот автомобиль был запущен в серию в далёком 2000 году и сохранил общую стилистику предшественников. Созданный на закате эры биодизайна, он воплотил в себе лучшие её качества, которые позволили достичь выдающихся показателей аэродинамики.

Что касается технических особенностей и внутренностей автомобиля, то они достаточно скромные. Рядный четырёхцилиндровый двигатель расположен поперечно в базе автомобиля. Мощность базовой модели всего 122 л.с., но благодаря малому весу ускорение до первой сотни занимает 5,9 секунды.

Несмотря на рабочий объём в 1,8 литра, автомобиль способен перешагнуть и за вторую сотню. Предельная скорость составляет 202 км/ч. Существовали и более динамичные версии, в которых удалось добиться соответствия между выдающимся дизайном и техническим потенциалом.


Если уж говорить о красоте, то Pagani Zonda не оставит равнодушным никого - кому-то её внешность категорически не нравится, а кто-то считает её вершиной стиля. В любом случае, автомобиль получился незаурядным не только по техническим характеристикам.

Максимальная скорость в 350 км/ч позволяет смело отнести его не просто к спортивным машинам, а к суперкарам. Среднемоторная компоновка с приводом на заднюю ось позволяет ощутить все прелести управления столь мощным автомобилем (602 л.с.). А ведь существовала и вовсе экстремальная модификация с двенадцатицилиндровым мотором и отдачей в 750 сил.


На фоне предшественника Skyline смотрится несколько скромно, а его технические характеристики уже не впечатляют. Но, тем не менее, 450 л.с. и разгон до первой сотни за 4 секунды повышают объективность оценки. С учётом того, что данные показатели достигаются при рабочем объёме двигателя в 2,6 литра, результат и вправду впечатляющий.

Что же касается внешности, то этот автомобиль стал не просто любимцем публики, он определил основные каноны развития спортивного автомобилестроения в Японии.


Этот носитель трёхлучевой звезды стал иконой стиля сразу же после выхода в свет. Его облик, агрессивная решётка радиатора, перетекающая в капот, в совокупности с распахивающимися вверх дверьми, превзошёл самые смелые ожидания.

Эта модель стала реинкарнацией родстеров 50-х годов прошлого века и вобрала в себя основные черты лучших образцов, адаптированные под современные реалии. Он не был похож ни на один из выпускаемых автомобилей или прототипов, поэтому стал свежей струёй в мире дизайна.

На фоне непревзойдённого комфорта, широкого перечня дополнительного оснащения и отточенной управляемости, SLR McLaren стал по-настоящему культовым, а его наименование стало нарицательным в мире спортивных машин.


Если уж говорить о стиле, то нельзя не упомянуть о Diablo, которая стала основополагающим этапом для всей марки Lamborghini. И по сей день это первая модель, приходящая на ум при упоминании спортивных и гоночных автомобилей.

Дизайн, не смотря на его принадлежность к устаревающему на тот момент стилю «сложенный лист», получился настолько свежим и оригинальным, что общие черты, сохранённые в последующих моделях, гармонично смотрятся и по сей день.


Под стать внешности было и оснащение: двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 492 л.с., позволявший набирать 100 км/ч за 3,8 секунды и заднемоторная компоновка были действительно взрывоопасным сочетанием. Были и более мощные версии, оснащённые мотором в 590 л.с..


Ещё одна икона стиля, бескомпромиссный масл-кар, созданный по американским канонам. Появление этой модели стало поворотным этапом в истории марки, которая отныне ассоциировалась исключительно с Viper.

Во внешности, созданной по мотивам биодизайна, можно было угадать некоторые черты, пришедшие из Японии, что не было удивительным на фоне доминирования автомобилей из этой страны в рейтингах продаж того времени.

Технические характеристики впечатляют до сих пор. Так первая сотня достигалась всего за 4 секунды, а максимальная скорость равнялась 306 км/ч. Несмотря на солидный возраст модели, автопроизводитель постоянно совершенствовал его управляемость и доводил динамику до умопомрачительных величин.

С каждым годом автомобиль терял в весе за счёт применения передовых технологий, а двигатели становились всё более и более мощными.


Этот автомобиль создавался как самый лучший во всём. Он должен был стать самым быстрым, мощным, дорогим и при этом довольно редким ввиду ограниченного тиража. Первые наработки заложены ещё в начале 90-х годов прошлого столетия, что не могло не сказаться на его облике.

К моменту появления серийных образцов дизайн уже несколько устарел, а многочисленные прототипы давали достаточно чёткое представление о внешнем виде новинки.

Тем не менее, дизайнерам удалось практически невозможное – они сохранили фирменные черты, заложенные ещё в спортивных автомобилях Bugatti 1930–х годов.

Что же касается технических характеристик, то кажется, что они достигли предела и уже никогда не будут превзойдены. Разгон до 100 км/час укладывается в незаметные 2,46 секунды, а предельная скорость достигает 407,5 км/ч.


Автомобили Porsche на протяжении последних 30-40 лет отличаются преемственностью дизайна и сохранением общей стилистики. Однако для этой модели основные каноны были сильно изменены, и хотя в ней безоговорочно угадывается марка, даже далёкие от автопрома люди заметят ряд свежих идей, которые впоследствии нашли воплощение в других автомобилях.

В серию Carrera GT была запущена ещё в 2003 году, но не смотря на это стиль был выполнен в ключе направления «техно», которое придавало агрессивности и акцентировало внимание на отточенной аэродинамике автомобиля. 612 л.с. Разгон до первой сотни за 3,9 секунды и максимальная скорость на уровне 334 км/ч ставили его в один ряд с самыми совершенными суперкарами.


Что касается британского автопрома, основной рыночной нишей которого на протяжении десятилетий был выпуск мелкосерийных спортивных машин, то венцом творения их стилистов можно считать DB9. Уникальное сочетание традиционного дизайна и передовых технологий позволили освежить всю линейку моделей и вернуть интерес покупателей по всему миру.

В отличие от своих «земляков», Aston Martin DB9 воплотил в себе не только современный облик и мощный двигатель, но и передовые технологии, позволившие стать в один ряд с лучшими изделиями мирового автопрома. Выпускаемый с 2004 года родстер не растерял свою привлекательность и сегодня, что ещё раз доказывает, что удачный дизайн существует вне времени.


Что касается марки Ferrari, столь обожаемой публикой в конце 90-х, то спустя десять лет даже ярые её фанаты стали признавать, что преемственность стиля загоняет автомобили из Италии в тупик. Требовалось радикальное обновление дизайна, сохраняющее при этом фирменные черты. Именно под этим лозунгом и появилась Ferrari 458 Italia.

При первом же рассмотрении обращают на себя внимание светодиодные фары и резкие грани, проявляющиеся в линии капота.


Производство стартовало в 2009 году, и для того времени стилистика была весьма агрессивной, что не смотря на традиционные мягкие обводы кузова не вызвало отторжения у публики.

В отличие от экстерьера, дизайн салона был просто футуристичным, но при этом вполне гармонично сочетался с внешним видом.

К спортивным автомобилям во все времена, предъявлялись весьма специфичные требования, которые касались не только совершенства технических характеристик и роскошного оснащения, но и оригинального дизайна, сопоставимого с завершённым шедевром, способным поразить публику, но, при этом смотреться гармонично спустя десятилетия.

Видео о 10 спортивных авто, о которых вы вряд ли слышали:


До недавних пор электромобили воспринимались, в первую очередь, как городские авто, на которых удобно и дешево можно доехать только из дома на работу и обратно. Но автопроизводители постепенно расширяют эти горизонты. И уже появилось достаточно большое количество электрических и гибридных спорткаров , а то и гоночных автомобилей. Про десять самых лучших из них пойдет речь в этом обзоре.

Toyota TS040 Hybrid Race Car – гибридный гоночный автомобиль от Toyota

Самый свежий пример гоночного автомобиля с электрическим двигателем представила на днях японская компания Toyota. Машина Toyota TS040 Hybrid Race Car создана специально для участия в гонках серии 2014 FIA World Endurance Championship, целью которых является больше не спортивный принцип «быстрее, выше, сильнее», а отработка современных энергосберегающих технологий.



Гибридный автомобиль Toyota TS040 Hybrid Race Car создан на основе гоночного авто Toyota TS040, которое будет соревноваться в гонках 24 часа Ле-Мана. Топливный двигатель объемом 3,7 литра, а также электрический мотор дадут гибриду общую мощность 989 лошадиных сил.

Nissan ZEOD RC – электромобиль для участия в 24 часах Ле-Мана

И если Toyota выпустила два отдельных автомобиля TS040 для разных соревнований, пустив на 24 часа Ле-Мана авто с двигателем внутреннего сгорания, то Nissan уже год назад создал для гонок на выносливость даже не гибрид, а именно электромобиль – Nissan ZEOD RC. Ожидается, что он выедет на трек уже в 2014 году.



Компания Nissan является одним из мировых «локомотивов» на рынке электромобилей. Она создала уникальную технологию зарядки 80 процентов аккумулятора всего за 30 минут. И именно для популяризации своих наработок она планирует выставить Nissan ZEOD RC на гонках 24 часа Ле-Мана. Конечно, на победу ей рассчитывать не приходится. Но даже сам финиш электрического авто в соревнованиях на выносливость станет огромным маркетинговым прорывом.

Monster Sport E-RUNNER – гоночный спринтер от Mitsubishi

Оказывается, в рамках автогонок Pikes Peak в штате Колорадо уже несколько лет существуют отдельные заезды среди электромобилей. Но если раньше в них принимали участие, преимущественно, серийные машины с электрическим двигателем, то последние два года компания Mitsubishi специально для этих соревнований создает особые модели электромобилей. И в 2013 году в заезде с большим отрывом победило авто Monster Sport E-RUNNER от этого производителя.



Pikes Peak – это международные автогонки, суть которых заключается в максимально быстром подъеме на гору Пайкс Пик по дороге длиной 20 километров со 156 поворотами и перепадом высот 1439 метров. Рекорд прохождения трассы составляет 8 минут 13 секунд. Электромобиль Monster Sport E-RUNNER в 2013 году справился с задачей за 9 минут 46 секунд, заняв в общем зачете гонки 5 место.

Nuna 7 – солнечный рекордсмен

А в Австралии несколько лет подряд проходят гонки среди особого вида электромобилей – машин, работающих на энергии от солнечных панелей, установленных на них же. Благо, погодные условия позволяют устраивать подобные соревнования. И в 2013 году заезд длиной 3071 километр между городами Дарвин и Аделаида выиграл экипаж на автомобиле Nuna 7, потратив на это 33 часа 3 минуты.



Солнечный электромобиль Nuna 7 создан специально для World Solar Challenge командой студентов из Делфтского технического университета в Нидерландах. Вес этого авто составляет 190 килограммов, а максимальная скорость –почти 100 километров в час.

Lola B12/69 EV – первый в мире гоночный электромобиль

А первым современным электромобилем, созданным специально для серьезных, а не специальных автогонок, стал . Он был выпущен в 2012 году для участия в соревнованиях на выносливость 24 часа Ле-Мана в 2013. Двигатель мощностью 850 лошадиных сил позволяет этому электрическому авто разгоняться до скорости 329 километров в час.



Однако в гонках 2013 года в Ле-Мане электромобиль Lola B12/69 EV участвовать не смог – его дебют на этих соревнованиях перенесен на 2014. Но машина отлично себя зарекомендовала на множестве других гоночных заездов. И команда Drayson Racing планируется стать одним из участников серии Formula E – новом проекте FIA, стартующем в сентябре 2014 года.

Спортивные электромобили

Чтобы не ограничивать наш обзор одними только гоночными электромобилями, которые можно увидеть лишь на треках, мы решили рассказать еще и про несколько самых примечательных современных электрических спорткаров – серийных авто, уже ездящих по улицам городов.

Inizio EVS – первый в мире серийный электрический спорткар

Долгое время электрические спорткары, представленные на автосалонах разными производителями, так и оставались концептами, выпущенными в одном или нескольких экземплярах. Первым в мире серийным спортивным электромобилем стал в 2011 году .



Стоимость этого авто составила от 139 до 249 тысяч долларов США, в зависимости от модели. Его максимальная скорость равна 273 километрам в час, время разгона с нуля до сотни – 3,4 секундам, а запас хода на одном заряде аккумуляторов – 402 км.




Дело в том, что двери в этом электромобиле открываются не вбок, как у подавляющего большинства машин, а вверх, что уже несколько десятилетий является признаком дорогих, статусных авто. Из других характеристик Tesla Model X может похвастаться способностью разогнаться до скорости 100 километров в час за 4,4 секунды, запасом хода в 440 километров и достаточно умеренной ценой от 50 до 90 тысяч долларов, в зависимости от модели.

Mercedes-Benz SLS AMG - электрический спорткар от Mercedes-Benz

Не упустил возможности зайти на рынок электрических спорткаров и автогигант Mercedes-Benz. В 2013 году немцы запустили в серийное производство новую вариацию суперкара Mercedes-Benz SLS AMG, оснащенную электрическим двигателем.



Максимальная скорость спортивного электромобиля Mercedes-Benz SLS AMG составляет 250 километров в час, это же расстояние машина может проехать на одном полном заряде батарей. Стоимость данного автомобиля стартует от 544 тысяч американских долларов.

Audi e-tron – спорткар будущего от Audi

В 2014 году фанаты Audi ожидают начала продаж одного из самых неоднозначных современных автомобилей от этого производителя. Речь идет об электрическом спорткаре Audi e-tron.



Audi e-tron создан на основе бензинового Audi R8, бензиновый двигатель которому заменили на четыре электрических. Они позволяют автомобилю разогнаться с 0 до 100 километров в час за 4,8 секунды. Максимальная скорость авто достигает 250 км/ч, но производитель на аппаратном уровне ограничил этот показатель числом 200, чтобы любители погонять не так быстро разряжали аккумуляторы своего спорткара. Стоимость Audi e-tron начинается от 200 тысяч долларов.

Porsche 918 – самый дорогой в мире гибридный спорткар

Самым дорогим в мире серийным спортивным автомобилем с электрическим двигателем является гибридное авто Porsche 918, появившееся в продаже в 2013 году лимитированной партией в 918 машин.



Использование гибридного двигателя общей мощностью 887 лошадиных сил позволяет Porsche 918 разгоняться до сотни всего за 2,8 секунды, а максимальная его скорость достигает 345 километров в час без всяких ограничений. Правда, при всех этих впечатляющих характеристиках у гибрида от Porsche есть существенный минус – его цена начинается от 845 тысяч долларов.


Каждый из нас немножко эгоист по натуре. Кто-то в большей, кто-то в меньшей степени. И каждый из нас богат по-своему. Те, кто богат настолько, чтобы баловать чувство собственного достоинства дорогими автомобилями, может себе позволить купить Бугатти Вейрон или Кенниксег. Это эгоизм высшей пробы. Сегодня мы поговорим о том, как не выглядеть в глазах окружающих идиотом и вместе с тем позволить себе капельку мужского эгоизма. Мы не имеем в виду платиновые зажигалки Зиппо, нет. Мы имеем в виду недорогие спортивные автомобили.

Что такое спортивный автомобиль

Разве спортивные автомобили могут быть недорогими? Еще как могут. Посмотрите вокруг себя и на время отвлекитесь от изучения технических характеристик Ferrari Italia. Это хороший спортивный автомобиль, но едва ли кто-то сможет позволить себе купить такую игрушку за четыре с половиной миллиона рублей, если, конечно у вас нет нескольких нефтяных вышек или налаженного трансфера алмазов. Современные марки спортивных машин позволяют выбирать из реально доступных автомобилей, которые может купить каждый из нас.

Для начала выясним, что каждый из нас понимает под этим определением. Гоночный автомобиль - это машина, созданная специально для участия в автомобильных соревнованиях разных видов и эта техника не может использоваться, как нормальная машина. Спортивный автомобиль, о котором мы будем говорить сегодня, это:


Сегодня в мейнстриме разные рейтинги, топы и чарты. Те автомобили, которые мы представили в сегодняшнем обзоре, объединяют две вещи - это мощные и недорогие спортивные автомобили. Не станем ставить планку цен, пусть каждый нарисует свою цифру, а мы постарались максимально упростить выбор недорогого, но хорошего и мощного спортивного автомобиля.

Ни производитель, ни марка, ни мощность как таковая, не играли роли в составлении этого списка, это хорошие имиджевые машины, которые позволят почувствовать то, что не смогут дать штатские машины, как из них не выжимай. Первой страной, которую мы возьмем, как родину хорошей спортивной машины с пробегом, станет Япония. Это настоящее раздолье для любителей настоящего -драйва, а купить недорогое японское купе можно буквально за 15-20 тысяч долларов.

Отличное японское купе и довольно популярное у наших парней, которые любят запах жженой резины. Автомобиль довольно прост конструктивно и может вызвать несколько брезгливое отношение со стороны владельцев Шевроле Корвет, но это хороший автомобиль, пусть и построен на базе обычного седана. На Селику устанавливали два мотора - первый и самый распространенный - 1800-кубовый мотор на 143 силы. Не слишком убедительно, правда? Но есть еще один силовой агрегат, который вполне можно найти и у нас в стране, и среди предложений по контрактным двигателям. Это мотор 2ZZ мощностью чуть меньше 200 лошадей.

С последним мотором автомобиль разгоняется до сотни за 7,4 секунды, правда, с механической коробкой передач. Не стоит обращать внимание на редкие и дорогие экземпляры Toyota Celica с автоматом. Динамика их не слишком впечатляет, а в случае поломки гидромеханического автомата, который, кстати, не слишком любит активную езду, придется выложить за ремонт месячный оклад программиста IBM.

Кто-то еще не слышал об этом автомобиле? Это прекрасный спортивный и, надо сказать, недорогой автомобиль. Подержанные экземпляры можно найти по цене от $5 до 30 тысяч, но это будет не адаптация гражданского автомобиля и не втискивание платформы в имидж спорткара, а полноценный спортивный автомобиль. Наиболее доступным остается Nissan Skyline в кузове R34. Его начали выпускать в 1998 году.

В базе автомобиль имеет классический задний привод, но если повезет, то можно отыскать модификацию 2,5i-4WD с полным приводом. Также в базе на автомобиль была установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач, а двигателей было несколько. Самый распространенный - 6-цилиндровый рядный 2,5-литровый бензиновый мотор с наддувом на 280 лошадей. Это уже серьезная заявка на право быть спортивным автомобилем. До сотни Nissan Skyline R34 выстреливает за 4,8 секунды, а расход топлива будет не меньше 9 литров на сотню. Но это не главное. Главное то, что под капотом и что при каждом прикосновении к педали акселератора волосы на руках становятся дыбом. Честное слово.

Как насчет спортивного автомобиля с неповторимым имиджем за пять тысяч долларов? Оптимальные показатели по цене и состоянию этот автомобиль покажет, если удастся найти экземпляр с 1998 по 2001 год. В этот период автомобиль переживал переход от третьего к четвертому поколению, при этом линейка моторов могла быть удивительно разнообразной, но ни один из них не вызовет стыдливости при старте с перекрестка.

В третьем поколении Prelude была реализована система 4WS, которая позволяла подруливать в поворотах не только передними, но и задними колесами. Двигателей в этот период было доступно целых шесть - от 114 до 200 лошадей, в зависимости от того, откуда была пригнана машина. Великолепный комфортный салон, кожаная отделка, убедительная динамика и прекрасный внешний вид настоящего спорткара.

Это совершенно особенный автомобиль. Спортивный автомобиль, со спортивной историей, традициями и со своей религией. Тот, кто хоть раз слышал великолепный звук субаровского оппозитного мотора, того не купишь ни Порше, ни Мерседесом. Субару - это навсегда. Версия Impreza WRC, безусловно, самый достойный спортивный автомобиль среди всех предложений на нашем рынке, как первичном, так и на вторичке.

218 сил под капотом и пусть даже в недорогой версии Impreza WRC нет сидений Рекаро и четырехточечных ремней безопасности. В базе и без всякого тюнинга Импреза швыряет стрелку спидометра до сотни за шесть секунд, при этом неизменный полный привод обеспечивает идеальный контроль над машиной в любых условиях. Двухлитровый оппозит с турбиной заводят такую песню, что бегут мурашки по коже, особенно на скорости за 200 км/ч. Цена Impreza WRC - не более $25 тысяч из салона, а купить с пробегом можно и вдвое дешевле.

На этом вводный курс автомобильного эгоиста можно считать закрытым. Но есть ведь не только японские спортивные автомобили, есть и новейшие марки, мелкосерийные аппараты, эмблемы которых среднестатистической публике ни о чем и не скажут.

Сколько такой техники есть у известных европейских и американских марок, словом, если захотеть, всегда можно купить по-настоящему спортивный автомобиль, сэкономив при этом пять миллионов. Не превышайте скорость и удачных всем дорог!



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков