Ваз 2170 приора новая. Технические характеристики лада приора

Ваз 2170 приора новая. Технические характеристики лада приора

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 30000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 50 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

"Лада Приора-2170" - автомобиль, впервые выпущенный компанией "АвтоВАЗ" в 2007 году в кузове седан. Позднее, в 2008-м, в массовое производство пошел хетчбэк, а в 2009-м - универсал. Стоит отметить, что в мелкосерийном производстве присутствовала также модель купе. Автомобили семейства "Приора" зарекомендовали себя как очень надежные и практичные, причем ценник на них был относительно невысок. По состоянию на 2016 год из всего модельного ряда в производстве остался только вариант в кузове седан.

История модели

Сама по себе "Лада-2170" - это практически полный рестайлинг модели-предшественницы, всем известной "десятки" ВАЗ-2110. Благодаря долгой и кропотливой работе дизайнеров, автомобиль получился вполне привлекательным и достаточно современным. От "десятки" остался лишь похожий вид сбоку, в остальном же было использовано более двух тысяч уникальных и совершенно новых деталей экстерьера, интерьера и технической части, а конструкция автомобиля была дополнена почти тысячей изменений. Собственно, разработчики добились желаемого - для незнающих в те годы автомобиль выглядел под стать иномаркам.

Внешний вид

"Приора" получила совершенно новый дизайн. С нуля были разработаны капот, крышка багажника, крылья (передние и задние), молдинги, решетка радиатора, наружные ручки дверей, а также оптика. Передний и 2170-й модели также подверглись изменениям.

В отличие от десятого семейства, "Приора" получила более плавный переход от крыши к остальному кузову, особенно в области задней дверной стойки. Кстати, "десятку" из-за ее несуразного внешнего вида и "горбатого" кузова в шутку называли "беременной антилопой". Соответственно, "Лада Приора-2170" пришлась публике по нраву.

Салон

Если профиль автомобиля чем-то напоминает ВАЗ-2110, но того же нельзя сказать о салоне. Здесь абсолютно каждой мелочи коснулись изменения. Итальянская студия Carcerano, за помощью к которой обратились отечественные дизайнеры, разработала уникальный план. Благодаря ему новая "Лада Приора" еще более "посвежела" в глазах автолюбителей. Главная панель создана из мягкого пластика, центральная консоль имеет накладку серого цвета. На ней - часы достаточно приятной овальной формы. На панели приборов появилось окошко бортового компьютера, а подсветка ее была в корне переработана.

Кроме того, обивка салона стала приятнее на ощупь и качественнее на вид, добавилась система управления стеклоподъемниками на подлокотниках дверей. Активаторы багажника и капота стали электронными, что не могло не обратить на себя внимания. Одной из самых приятных особенностей "Лада-2170" оказалось наличие водителя в базовой комплектации, а также подушки безопасности переднего пассажира в комплектации люкс. Значительно понизился уровень шума, была улучшена тепло- и виброизоляция. Единственное, что осталось без изменений, - это пространство в салоне. Салазки передних сидений очень короткие, что не позволит полностью вытянуть ноги достаточно рослому человеку. Нет регулировки сидений по высоте, что также не очень удобно для водителя.

Силовая установка

"Лада-2170", двигатель которой существенно доработали и обновили, имеет достаточно неплохую динамику. Восьмиклапанный ВАЗ-21116 экономичен и выдает относительно небольшую мощность в 90 л. с. Несмотря на это, агрегат получился практичный и очень надежный.

Более совершенный ВАЗ-21126, с таким же объемом, но уже шестнадцатиклапанный, получил большую мощность и потенциал. Благодаря использованию иностранных компонентов, ресурс которых составляет до 200 тысяч километров, повысилась надежность и выносливость агрегата. Кроме того, при правильной настройке бортового компьютера с ВАЗ-21126 можно "снять" до 110 сил. Существует и вариант двигателя объемом 1.8 л и мощностью 120 л. с., но он устанавливается в "Приоры" только тюнинг-ателье "Супер-авто".

Ходовая часть

При переработке системы подвески автомобиля модернизации подверглись передние стойки с бочкообразными пружинами. Но это практически единственное изменение по отношению к десятому семейству. То есть вместо современных и более практичных L-образных рычагов, в передней подвеске автомобиля "Лада-2170" использованы прямые кованые рычаги и упирающиеся в них диагональные

В остальном "Приора" получила обновленный электроусилитель рулевой колонки без редуктора, который в отдельных модификациях заменялся стандартным ГУРом, новую и более высокоэффективную тормозную систему, дополненную системами BAS и ABS. Все же отдельно следует остановиться на тормозах. Что примечательно, в 2170-й оставили барабанную систему задних тормозов. Как говорят производители, эффективности такой системы вполне хватает при надлежащем соблюдении требований ПДД и скоростного режима. Новая "Лада Приора", прошедшая рестайлинг в 2013 году, никаких изменений по ходовой части не получила.

Системы безопасности

Что примечательно, "Приора" получила обновленный и более широкий спектр средств пассивной безопасности водителя и пассажиров. Сюда можно отнести преднатяжители ремней, ABS, подушку безопасности водителя (а в комплектации люкс - и переднего пассажира). Кроме того, была добавлена система безопасной парковки авто.

"Лада-2170" не осталась без внимания специалистов "Авторевю" - были произведены соответствующие тесты безопасности при лобовом и боковом ударах. Как итог - первая модификация "Приоры" еле дотянула до двух звезд из пяти возможных (в комплектации люкс получилось добиться трех звезд). После этого инженеры "АвтоВАЗа" начали обширную переработку кузова на жесткость и устойчивость. Обновленный автомобиль в 2008 году в присутствии приглашенных журналистов протестировали специалисты "АвтоВАЗа", в результате чего "Приора" с натяжкой сумела достичь четырех звезд по методике ARCAP.

Ремонт "Приоры"

Благодаря тому, что автомобиль производится на территории РФ, а цена его относительно невелика, запасные части и ремкомплекты можно приобрести по всей стране, причем по вполне доступным ценам. Использующиеся в достаточно просты в обращении и легко поддаются ремонту. Соответственно, знающий человек вполне способен самостоятельно произвести ремонт моторного блока. В системе подвески и в кузовных элементах также нет ничего сложного - поломку с легкостью можно устранить вручную, используя оригинальные запчасти с минимальными затратами денежных средств. Ремонт "Приоры" вряд ли обойдется в копеечку, но в случае незнания устройства автомобиля лучше не лезть самостоятельно и отправиться на ближайшую СТО, где квалифицированные специалисты смогут оказать грамотную помощь.

В середине 2016 года "АвтоВАЗ" объявил о намерении закрыть проект "Лада-2170" и прекратить выпуск автомобиля в связи с тем, что после выхода модели на рынок было создано несколько более новых и современных вариантов легковых автомобилей ("Гранта", "Калина-2", "Веста"). Под закат существования модели производитель представил рынку две вариации автомобиля - Black Edition и White Edition, которые будут выпущены ограниченными сериями и только в комплектации люкс. Хочется добавить, что за все годы существования "Приора" показала себя как достаточно практичный и относительно недорогой в обслуживании народный автомобиль, который вполне способен заменить старенькую иномарку. Конечно, с современными автомобилями ей тягаться уже сложно, и именно поэтому "Лада-2170" в ближайшем будущем покинет рынок.

"Приора" — следующая разработка российского концерна "АвтоВАЗ", модель, которая полностью вытеснила с конвейера семейство десятых моделей "Лада". По своему типу автомобиль относится к третьему классу (о них ниже). Начало выпуска датируется 2007 годом, с небольшими модификациями выпускается до сих пор.

Классификация и цифровой код

Первая LADA Priora выехала с конвейера в 2007 году, а с 2008-го появилась в продаже. ВАЗ выпускает "Приору" с тремя утвержденными модификациями кузова, не считая нескольких разработок, которые либо выпускали в малых объемах, либо дальше опытного образца дело не пошло. Первоначальная разработка "Приоры" шла с кузовом седан и имела внутризаводской номер ВАЗ 2170. Кузов хетчбек — пятидверная "Приора" - появился через год после старта выпуска и получил номер 2172. Еще через год, в 2009-м, появилась "Приора"-универсал с пятью дверями, которая получила номер 2171.

Также было выпущено небольшое количество 3-дверных "Приор", которые являлись укороченной моделью 5-дверного хетчбека. Модель с тремя дверями не получила цифрового номера, так как являлась ответвлением основной линии, но носила название "Приора"-купе. На базе "Приоры" разрабатывалась модель кабриолета, но свет она так и не увидела.

Планы выпуска

По неофициальным данным, выпуск "Приоры" должен был закончиться в декабре 2015 года. Однако, по сведениям разработчиков, ВАЗ 2172 должен уйти с конвейера не раньше 2018 года в связи с моральной устарелостью. В то же время в СМИ распространяется информация, что выпуск "Приоры" остановлен в сентябре 2015 года и больше уже не возобновится.

Как говорят представители ВАЗа, за половину сентября выполнен месячный план, в то же время "Приору" постепенно вытесняет "Лада Гранта", которая дешевле по цене и более комфортабельна.

Рестайлинг

По сравнению с десятой моделью "Приора" получила более 900 изменений, доработок и переработок. В сентябре 2013 года произошел рестайлинг, в результате которого Lada Priora получила другой экстерьер и модернизацию ходовых качеств. Изменения также коснулись уровня безопасности и комфорта.

Комплектация

"Приора" (ВАЗ 2172) выходит в двух комплектациях — "норма" (базовая) и "люкс". Обе комплектации имеют все современные навороты, и основные различия — это новый, более мощный двигатель на 106 лошадей и 5мкпп для "люкса". В базовой только передние электростекла, передний подлокотник. Кондиционер, климат-контроль, новая аудиосистема, ABS в базовой комплектации являются дополнительными опциями. В "люксе" это поставляется сразу. До рестайлинга к опциям относился гидроусилитель. Сейчас он есть и в базовой комплектации.

Также "люкс" комплектуется задним парктроником, датчиками света и дождя, обогревом зеркал.

Сколько стоит "Приора"

Цены на автомобиль во многом зависят от дополнительных опций и пакета обслуживания. Для хэтчбека ВАЗ 2172 цена составит 395 тысяч рублей в базовой комплектации. Эта же модель в полном "люксе" будет стоить уже 465 тысяч. Разница достигает больше 50 тысяч.

Стоит отметить, что обе комплектации имеют механическую коробку. Некоторые автостанции предлагают установить автомат от японской "Тойоты" или немецкую ZF. Такая модернизация может обнулить заводскую гарантию и будет стоить от 45 тысяч рублей. Коробка от немцев будет стоить 75 тысяч и выше. Что та, что другая коробка будут на 4 ступени. В то же время завод выпускает ВАЗ 2172 с роботизированными коробками с электронной начинкой и актуаторами от "Гранты", которые работают, конечно, не так, как полноценный автомат, но в то же время позволяют водителю не отвлекаться на постоянное переключение скоростей даже в городском режиме.

Также планируется разработка новой АКПП собственного производства, однако она будет тяжелее механики, следовательно, "Приора", а затем "Веста" получат более мощные пружины и всю подвеску, что в итоге скажется положительно на всей комфортабельности машин АвтоВАЗа.

Экстерьер

Теперь посмотрим на рестайлинг модели. Перед нами ВАЗ 2172 хэтчбек. За счет изменения передней и задней частей изменился вид сбоку, стал более воздушным.

Передняя часть получила новый бампер, решетку радиатора, дневные ходовые огни аккуратно вписались над основными фарами. В отличие от старых моделей с плоскими фарами (такими могут похвастаться почти все модели времен Союза), за одним стеклом ясно видны все, даже самые мелкие части фар новой "Приоры".

Задняя часть также подверглась некоторым изменениям, например, появились светодиоды и в этих фарах. Также претерпел значительные изменения нижний край заднего бампера. Разработчикам пришлось его перерисовать, потому что у старой "Приоры" бывали частые проблемы с парктроником. В то же время выхлопная труба ушла под низ бампера.

Общий вид машины приобрел более летящие очертания, а если учесть, что на испытаниях "Приора" смогла набрать до 200 км/ч, такой дизайн имеет веские основания рассчитывать на долгую жизнь.

Интерьер

Все тот же ВАЗ 2172 хэтчбек, только изнутри. В отличие от наружной части, которая сильно выделяется только капотом, интерьер после рестайлинга сильно изменился.

Полностью поменялась обшивка салона — вместо дешевого маркого пластика теперь использован материал «софт-лук». Приборную доску чуть расширили в сторону переднего пассажира, и на свободное место встал дисплей новой мультимедийной системы. В то же время дисплей имеет возможность показывать не только настройки мультимедиа. Передний подлокотник чуть поменял форму, что, как отмечают владельцы "Приоры", создает небольшие проблемы при включении некоторых передач.

Проблемы ремонтов

О роботизированной начинке КПП в сети идут разные разговоры. В целом ясно, что, в отличие от предыдущей версии "Приоры", такая коробка хоть и не является полным автоматом, зато функции, возложенные на нее, выполняет в полной мере. Как говорилось в одном из релизов, она похожа на степенного водителя, который едет не спеша, передачи включает чуть с задержкой, но больше времени, чем нужно на принятие решения, не тратит. При неполадках достаточно поменять актуаторы, без необходимости разбирать всю коробку.

В то же время "Приора" уже достаточно долго на рынках, поэтому найти другие запчасти ВАЗ 2172 можно будет без особых проблем. Кроме стационарных магазинов и станций, в других источниках тоже идет обсуждение тестирования, диагностики и даже ремонта своими руками, при этом с советами, где дешевле взять ту или иную деталь.

В заключение несколько слов о классах

В печати иногда мелькает понятие "автомобиль такого-то класса". В данном случае классификация идет по типу, размерам кузова и объему двигателя. На автомобиле "Приора" (ВАЗ 2172 ставится) 1,6 л двигатель при размерах до 4,5 м в длину. Это С класс, или третий (иногда классификацию пишут цифрами, иногда буквами). Практически говоря, все автомобили концерна "АвтоВАЗ", за исключением «Нив», имеют третий класс. Хотя, по рейтингам многих изданий, автомобили концерна заслуживают более высокого класса.

Выпуск рестайлинговой LADA Priora («Лада Приора») начался с ноября 2013 г. С конвейера ОАО «АВТОВАЗ» сходят следующие автомобили этого семейства: ВАЗ-2170 - с кузовом седан, ВАЗ-2171 - с кузовом универсал, ВАЗ-2172-с кузовом хэтчбек (пятидверный и трехдверный). На автомобили могут устанавливаться два четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателя объемом 1596 см3 и мощностью 98 и 106 л.с. Нормы токсичности соответствуют стандарту Евро-4. Автомобили комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач с приводом на передние колеса.

Обновленная LADA Priora соответствует современным требованиям по пассивной безопасности. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного материала, что обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении. Центральные стойки, крыша и пороги имеют усиленную конструкцию. Во всех дверях для повышения стойкости при боковом ударе установлены металлические усилители.

Информация актуальна для моделей Приора 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

Габаритные размеры

В базовую комплектацию автомобиля входят: регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности водителя, наружные зеркала с электроприводом. Фары автомобиля могут работать в режиме дневных ходовых огней, которые не слепят водителей на встречной полосе и значительно снижают энергопотребление.

Для более полного удовлетворения потребностей клиентов в комплектации автомобиля предусмотрены различные опции. К ним относятся: подушка безопасности переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, антиблокировочная система тормозов (ABS), система электронного контроля устойчивости (ESC), круиз-контроль, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, электрическая регулировка зеркал, современная мультимедийная система, бортовой компьютер, автоматическое управление очистителем ветрового стекла, автоматическое управление внешним освещением, повторители поворотов в боковых зеркалах заднего вида, противотуманные фары, электрообогрев ветрового стекла.

LADA Priora - это компактный, экономичный автомобиль, хорошо адаптированный к условиям нашего климата и особенностям российских дорог.

Общие данные

Тип кузова Седан Универсал Хэтчбек, 5-дверный Хэтчбек, 3-дверный
Количество дверей 4 5 5 3
Количество мест (при сложенном заднем сиденьи)
Снаряженная масса, кг
Разрешенная максимальная масса, кг 1578 1593 1578 1578
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг:
оборудованного тормозами
не оборудованного тормозами
Объем багажника (5/2 места), л 430 444/777 360/705 -
Максимальная скорость (двигатель 21126/21127), км/ч
Время разгона до 100 км/ч (двигатель 21126/21127), с
Расход топлива (двигатель 21126/21127), л/100 км: смешанный цикл
Емкость топливного бака, л

Двигатель

Модель 21126 21127
Тип двигателя

Бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый

Расположение

Спереди, поперечно

Клапанный механизм

DOHC, 16 клапанов

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
Рабочий объем, см3
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 72 (98) 78 (106)
5600 5800
Максимальный крутящий момент, Н-м 145 148
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1 4000 4200
Система питания Распределенный впрыск топлива Распределенный впрыск топлива. Изменяемая длина каналов впускного трубопровода
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система зажигания Электронная, входит в состав системы управления двигателем
Нормы токсичности Евро-4

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, типа МакФерсон, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, поперечными рычагами, продольными растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения и встроенным в нее стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Колеса Дисковые, стальные или легкосплавные (запасное колесо - стальное)
Размер колеса 5,0Jx14H2; 5,5Jx14H2; 6,0Jx14H2; PCD 4x98; DIA 58,6; ET 35
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 175/65R14; 185/60R14; 185/65R14

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля


Подкапотное пространство автомобиля (кожух двигателя для наглядности снят): 1 - катушки зажигания; 2 - крышка маслозаливной горловины; 3 - бачок гидропривода тормозов; 4 - монтажный блок силовых предохранителей; 5 - монтажный блок предохранителей и реле; 6 - расширительный бачок системы охлаждения; 7 - бачок омывателя ветрового стекла; 8 - аккумуляторная батарея; 9 - воздушный фильтр; 10 - указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп); 11 - генератор; 12 - ремень привода вспомогательных агрегатов

Вид снизу на автомобиль (брызговик силового агрегата для наглядности снят): 1 - ниша для запасного колеса; 2 - основной глушитель; 3 - топливный фильтр; 4 - балка задней подвески; 5 - трос стояночного тормоза; 6 - топливный бак; 7 - дополнительный глушитель; 8 - металлокомпенсатор; 9 - привод переднего колеса; 10 - поддон картера двигателя; 11 - коробка передач

Вид снизу на переднюю часть автомобиля (брызговик силового агрегата для наглядности снят): 1 - тормозной механизм переднего колеса; 2 - растяжка передней подвески; 3 - компрессор кондиционера; 4 - поддон картера двигателя; 5 - поперечина передней подвески; 6 - стартер; 7 - коробка передач; 8 - привод левого колеса; 9 - рычаг передней подвески; 10 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 11 - тяга управления коробкой передач; 12 - реактивная тяга механизма управления коробкой передач; 13 - труба дополнительного глушителя; 14 - катколлектор; 15 - привод правого колеса

Пятиместный салон Lada Priora простой, но такой уютный! Здесь есть все, что нужно для комфортной поездки: сидения с функциями регулировки и обогрева, современная комбинация приборов, регулируемая рулевая колонка, аудиоподготовка, климатическая система и прочие полезные вещи. При оформлении интерьера автомобиля применялись исключительно качественные и приятные на ощупь материалы.

Свободного пространства для водителя и пассажиров предостаточно, даже с учетом компактных габаритов седана:

  • длина - 4,35 м;
  • высота - 1,42 м;
  • ширина - 1,68 м;
  • клиренс - 165 мм;
  • багажный отсек - 430 л.

Двигатели

Несмотря на очень доступную цену, технические характеристики Лады Приоры находятся на достойном уровне. Четырехдверка предлагается с экономичными бензиновыми четырехцилиндровыми движками, выдающими 87 и 106 л. с. и сочетающимися с пятиступенчатой МКПП. Объем двигателя с любой мощностью - 1596 куб. см. В обоих случаях достигается быстрый разгон до ста километров в час при небольшом расходе топлива на 100 километров.

Оборудование

Демократичная стоимость и богатое оснащение успешно сочетаются в новом Lada Priora! Седан оборудован:

  • системами ABS, BAS и EBD;
  • дневными ходовыми огнями;
  • иммобилайзером;
  • электронным усилителем руля;
  • дистанционным управлением центрального замка;
  • электростеклоподъемниками;
  • внешними зеркалами с подогревом;
  • легкосплавными колесными дисками
  • и др.

Подробную информацию о ценах и комплектациях Лады Приоры 2016 смотрите на нашем сайте! Все модели Lada - у нас в каталоге .

Купить Lada Priora в автосалоне «Центральный»

Совершить покупку нового авто просто! Надо лишь взять рассрочку без процентов или автокредит на лояльных условиях, а также прибегнуть к скидкам, разным акциям, системе «Трейд-ин» или программе утилизации б/у машин. Купить Ладу Приору у официального дилера реально уже сегодня, даже с ограниченным бюджетом!



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков