Тесты по курсу «Электрооборудование автомобилей и тракторов. Тесты по "электрооборудованию автомобилей" Тесты по электрооборудованию автомобиля

Тесты по курсу «Электрооборудование автомобилей и тракторов. Тесты по "электрооборудованию автомобилей" Тесты по электрооборудованию автомобиля

Тест 18. Аккумуляторная батарея

1. ИСТОЧНИКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ:

1) фары; 4) габаритные фонари;

2) стартер; 5) аккумуляторная батарея.

3) генератор.

ОНИ ВКЛЮЧАЮТСЯ ДРУГ ДРУГУ:

6) последовательно;

7) параллельно.

ОСНОВНОЙ ИЗ НИХ:

8) фары;

9) стартер;

10) генератор;

11) габаритные фонари;

12) аккумуляторная батарея.

2. ГЛАВНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (АКБ):

1) стартер;

2) генератор;

3) система зажигания;

4) система освещения;

5) система световой сигнализации.

Установите соответствие

3. АКТИВНОЕ ВЕЩЕСТВО ЭЛЕКТРОДЫ:

1) РbО; А. положительный электрод;

2) РbО 2 ; В. отрицательный электрод.

4. ЭЛЕКТРОЛИТ СТАРТЕРНОГО АККУМУЛЯТОРА - ЭТО СМЕСЬ:

1) щелочи и воды;

2) серной и соляной кислот;

3) серной кислоты и этиленгликоля;

4) соляной кислоты и этиленгликоля;

5) серной кислоты и дистиллированной воды;

6) соляной кислоты и дистиллированной воды.

5. ДЕТАЛИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ:

1) 5- баретка;

2) 14 - пробка;

3) 12 - баретка;

4) 2 - сепаратор;

5) 3 - электроды;

6) 1 - электроды;

7) 6 - сепаратор;

8) 14- полюсный вывод;

9) 6 - предохранительный щиток;

10) 10- предохранительный щиток.

6. ЭДС АКБ ЗАВИСИТ ОТ:

1) ее разряженности;

2) материала сепараторов;

3) количества электролита;

4) температуры электролита;

5) количества аккумуляторов;

7) толщины решеток электродов;

8) химических свойств веществ активной массы.

Дополните

7. ЕМКОСТЬЮ АКБ НАЗЫВАЕТСЯ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО __________, КОТОРОЕ БАТАРЕЯ МОЖЕТ ОТДАТЬ ПРИ ПОЛНОМ ___________.

Укажите, номера всех правильных ответов

8. ЕМКОСТЬ АКБ ЗАВИСИТ ОТ:

1) ее разряженности;

2) материала сепараторов;

3) количества электролита;

4) температуры электролита;

5) величины разрядного тока;

6) количества аккумуляторов;

ИЗМЕРЯЕТСЯ В:

10) литрах;

11) вольтах;

12) ампер-часах;

13) вольт-амперах.

9. ВНУТРЕННЕЕ (ОМИЧЕСКОе) СОПРОТИВЛЕНИЕ АКБ ЗАВИСИТ ОТ:

1) плотности электролита;

2) материала сепараторов;

3) количества электролита;

4) температуры электролита;

5) величины разрядного тока;

6) количества аккумуляторов;

7) количества активной массы;

8) толщины решеток электродов;

9) химических свойств веществ активной массы.

1) ее разряженности;

2) материала сепараторов;

3) количества электролита;

4) температуры электролита;

5) количества аккумуляторов;

6) количества активной массы;

7) толщины решеток электродов.

11. ПРИ РАЗРЯДЕ АККУМУЛЯТОРА ОБРАЗУЕТСЯ:

1) вода;

2) кислота;

3) губчатый свинец;

4) сульфат свинца;

5) диоксид свинца.

ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА:

6) повышается;

7) понижается.

12. ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ РАЗРЯЖЕННОСТИ АКБ

ПО НАПРЯЖЕНИЮ, В:

1) 8,5;

2) 9,5;

3) 10,5.

ПО ПЛОТНОСТИ ЭЛЕКТРОЛИТА, Г/СМ 3:

4) 1,05;

6) 1,17.

13. САМОРАЗРЯД НОРМАЛЬНЫЙ:

1) 5 % за 14 суток для обслуживаемых АКБ;

2) 10 % за 14 суток для обслуживаемых АКБ;

3) 15 % за 14 суток для обслуживаемых АКБ;

4) 5 % за 90 суток для не обслуживаемых АКБ;

5) 10 % за 90 суток для не обслуживаемых АКБ;

6) 15 % за 90 суток для не обслуживаемых АКБ.

ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ЭЛЕКТРОЛИТА:

7) 5-15 °С;

8) 15-25 °С;

9) 30-35 "С.

14. СРОК СЛУЖБЫ АКБ СНИЖАЕТ:

1) высокий ток заряда;

2) высокий ток разряда;

3) низкий уровень электролита;

4) высокий уровень электролита;

5) частый контроль ее состояния;

6) высокая температура электролита;

7) хранение в разряженном состоянии;

8) повышенная плотность электролита;

9) высокая интенсивность эксплуатации;

10) зарядка только от генератора автомобиля.

15. СЕПАРАТОР:

1) в виде пластин;

2) в виде конверта;

3) проницаем для электролита;

4) не проницаем для электролита;

5) разъединяет аккумуляторы в батарее;

6) разъединяет разноименные электроды.

7) эбонит;

8) мипор;

9) винипор;

10) мипласт;

ЕГО МАТЕРИАЛ:

11) пластипор;

12) поровинил;

13) полипропилен.

16. РЕШЕТКИ ЭЛЕКТРОДНЫХ ПЛАСТИН:

1) медные;

2) стальные;

3) свинцовые;

4) оловянные

5) фтора;

6) натрия;

7) сурьмы;

8) мышьяка.

ЭТО ПРИВОДИТ К:

9) интенсивному газовыделению;

10) снижению массы аккумулятора;

11) повышению прочности решеток;

12) уменьшению сопротивления батареи.

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В АККУМУЛЯТОРАХ:

13) обслуживаемых;

14) необслуживаемых.

17. ЗАРЯД АКБ ПОСТОЯННЫМ (ПО ВЕЛИЧИНЕ) ТОКОМ:

1) скоротечен по времени;

2) сравнительно длителен;

18. ЗАРЯД АКБ ПРИ ПОСТОЯННЫМ НАПРЯЖЕНИИ:

1) скоротечен по времени;

2) сравнительно длителен;

3) обеспечивает 100%-ный заряд;

4) применяется на автомобиле;

5) обеспечивает 90-95%-ный заряд;

6) применяется на стационарных установках;

7) позволяет заряжать несколько АКБ сразу;

8) первоначально идет при большом его значении.

19. УРОВЕНЬ ЭЛЕКТРОЛИТА НАД ЭЛЕКТРОДНЫМИ ПЛАСТИНАМИ, ММ:

1) 5-10; 4) 30-35;

2) 10-15; 5) 35-40.

3) 20-30;

20. ПРИ ЗАРЯДЕ АККУМУЛЯТОРА ОБРАЗУЕТСЯ:

1) вода; 4) сульфат свинца;

2) кислота; 5) диоксид свинца.

3) губчатый свинец.

ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА:

6) повышается;

7) понижается.

21. КОНЕЦ ЗАРЯДА АКБ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ:

1) прекращением роста плотности электролита в течение 0,5 ч;

2) прекращением роста плотности электролита в течение 1 ч;

3) прекращением роста плотности электролита в течение 2 ч.

22. СНИЖЕНИЕ ПЛОТНОСТИ ЭЛЕКТРОЛИТА НА 0,01 Г/СМ 3 СООТВЕТСТВУЕТ % УМЕНЬШЕНИЯ СТЕПЕНИ ЗАРЯЖЕННОСТИ АКБ:

1) 1-2; 4) 7-8;

2) 3-4; 5) 9-10.

3) 5-6;

23. ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННОЙ АКБ ПРИ 20 "С, Г/СМ 3:

1) 1,25; 4) 1,31;

2) 1,27; 5) 1,32.

3) 1,30;

Дополните

24. ЗНАЧЕНИЯ ПЛОТНОСТИ ЭЛЕКТРОЛИТА ПРИ СНИЖЕНИИ ЕГО ТЕМПЕРАТУРЫ НА КАЖДЫЕ 20 "С СЛЕДУЕТ УМЕНЬШАТЬ НА_Г/СМ 3 И НАОБОРОТ.

Укажите номера всех правильных ответов

25. ЗНАЧЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ ИСПРАВНОЙ АКБ ПРИ ИСПЫТАНИИ ЕЕ НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКОЙ В ТЕЧЕНИЕ 5 С, В НЕ МЕНЕЕ:

1) 7,5; 4) 9,5;

2) 8,0; 5) 10,0;

3) 8,5; 6) 10,5.

26. ПРИ ПОВЫШЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ ЭЛЕКТРОЛИТА ВЫШЕ 35 °С:

1) временно прекращают заряд;

2) снижают зарядный ток в 2 раза;

3) доливают холодный электролит;

4) доливают дистиллированную воду;

5) протирают корпус АКБ раствором нашатыря.

27. В НЕОБСЛУЖИВАЕМЫХ АКБ:

1) сепаратор в виде конверта;

2) сепаратор в виде пластины;

3) на дне моноблока отсутствуют призмы;

4) в материале решеток присутствует олово;

5) в материале решеток присутствует кальций;

6) увеличена толщина электродов и сепараторов;

7) уменьшена толщина электродов и сепараторов;

8) соединение аккумуляторов через перегородки моноблока.

Тестовые заданияпо МДК 1. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей

( Профессиональный модуль « Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта», Раздел ПМ 1. Разборка и сборка узлов и агрегатов автомобилей)

Настоящий тестовый материал разработан для текущего контроля знаний учащихся по профессии начальногопрофессионального образования190631.01 Автомеханик.

Задания составлены в соответствии с требованиями ФГОС, позволяют оценитьсформированность у учащихся профессиональных и общих компетенций.

В предлагаемом пособии с выборочным типом ответа содержится 17 основных тем по устройству автомобилей. В каждой теме имеется несколько вариантов заданий отличающиеся друг от друга, и каждое задание содержит 10 вопросов примерно одинакового уровня сложности. На каждый вопрос приводится несколько вариантов ответов, из которых толькоодин правильный и полный. При решении заданий применяетсябуквенно-цифровая система ответов, каждый вопрос и задание обозначаются цифрами, а ответ только одной буквой. Ответы на каждое задание выполняются на бумаге в 1лист и на нем желательно выполнить все задания по данному предмету. Лист с ответами учащихся и пометками преподавателя является заданием для самостоятельной работы обучающемуся над ошибками. Данный тестовый материал может быть применен и для электронного тестирования при соответствующей переработке и применении специальных программ.

Разработчик: преподаватель Савинова Н.В., государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище № 22, г. Белово.

Темы

1.История автомобилестроения, классификация, общее устройство автомобилей, рабочие циклыи основные параметрыдвигателя

2.Кривошипошатунный механизм

3.Газораспределительный механизм

4.Система охлаждения

5. Система смазки двигателя

6.Система питания карбюраторного двигателя

7.Система питания дизельного двигателя

8.Система газового двигателя

9. Электрооборудование автомобиля. Источники тока

10. Система зажигания

11. Система пуска. Стартер

12. Контрольно-измерительные приборы и дополнительное оборудование, ЭФУ

13-14.Сцепление и коробкапеременыпередач

15.Карданнаяи главная передача, дифференциал,полуоси, привод управляемыхколес.

16.Ходовая часть, кузов, кабина

17.Системы управления: рулевоеуправлениеи тормозная система

Тестовый материал может применяться преподавателем или учащимися самостоятельно при самоконтроле знаний. Данный материал можно использовать как на бумажных носителях, ток ив электронной форме при соответствующей обработке и форматировании,без участия преподавателя.


Тесты можно скачать

ТЕМА – 7
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
И СТАРТЕР).
(ИСТОЧНИКИ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА
1

ТЕСТ №1
I. Какой позицией на рисунке обозначены детали, подводящие ток к
контактным кольцам?
II. Какой позицией на рисунке обозначен конденсатор?
III. Какой позицией на рисунке обозначен вентилятор?
IV. Автомобильная аккумуляторная батарея является ис

электрической энергии, питающим потре

Бителей...
точником
А) при неработающем двигателе, Б) только при работающем двигателе?
V. На работающем двигателе электрический ток к потре

поступает...
бителям
2

А) во всех случаях только от генератора,
Б) во всех случаях от генератора и аккумуляторной батареи,
В) от генератора, а при определенных условиях от аккумуляторной батареи?
ТЕСТ №2
I. Какой позицией на рисунке обозначена втягивающая обмотка
тягового реле?
II. Какой позицией на рисунке обозначен винт крепления полюса
статора?
III. Какой позицией на рисунке обозначен якорь втягивающего реле?
IV. Какие условия должны быть соблюдены, чтобы проис

подзаряд аккумуляторной батареи?
ходил
А) Общий ток в цепи потребителей равен максимальному току, вырабатываемому
генератором?
Б) Общий ток во внешней цепи меньше максимального тока, вырабатываемого
генератором.
3

V. Что представляет собой электролит, используемый в ак
­
кумуляторных батареях, которые применяются на изу

автомобилях?
чаемых
А) Концентрированная серная кислота, содержащая незначительное количество воды.
Б) Раствор определенной плотности серной кислоты в дистиллированной воде.
В) Концентрированная, полностью обезвоженная или разведенная в воде серная кислота.
ТЕСТ №3
I. Какой позицией на рисунке обозначены пластины аккумулятора?
II. Какой позицией на рисунке обозначена клемма?
. Какой позицией на рисунке обозначена пробка заливного
III
отверстия?
IV. Как меняется химический состав залитого в аккумуля

батарею электролита в процессе заряда?
торную
В) Уменьшается содержание кислоты.
Г) Увеличивается содержание кислоты.
4

V. Плотность электролита в результате заряда батареи...
А) увеличивается, Б) уменьшается, В) остается неизменной?
ТЕСТ №4
I. Какой позицией на рисунке обозначены контактные кольца?
II. Какой позицией на рисунке обозначен вывод «61» для питания цепи
амперметра и контрольных ламп на щитке приборов?
III. Какой позицией на рисунке обозначена обмотка ротора?
5

IV. Во избежание резкого падения напряжения батарею нельзя

Дах понизится до...

V. Интегральный регулятор в момент превышения напря

расчетного значения...
жением
А) включает в обмотку возбуждения добавочный резистор,
Б) кратковременно прерывает цепь обмотки возбуждения,
В) отсоединяет добавочный резистор от обмотки возбуждения?
ТЕСТ №5
I. Какой позицией на рисунке обозначена шестерня привода и муфта
свободного хода?
II. Какой позицией на рисунке обозначен вал якоря стартера?
III. Какой позицией на рисунке обозначен якорь тягового реле?
IV. Какие потребители во всех случаях получают ток толь

аккумуляторной батареи?
ко от
6

А) Стартеры. Б) Звуковые сигналы. В) Приборы освещения. Г) Все перечисленные.
V. Во избежание резкого падения напряжения батарею нельзя
эксплуатировать, когда напряжение на ее выво

Дах понизится до...
А)12 В, Б) 11,5 В, В)11 В, Г) 10,5 В, Д) 10 В?
ТЕСТ №6
I. Какой позицией на рисунке обозначен якорь стартера?
II. Какой позицией на рисунке обозначена контактная пластина реле?
III. Какой позицией на рисунке обозначен рычаг привода?
7

IV. В маркировке аккумуляторной батареи 6СТ­60ЭМ, «СТ» означает,
что...
А) батарея соответствует требованиям государственного стандарта,
Б) сепараторы изготовлены из стекловолокнита или стеклотекстолита,
В) решетка пластин изготовлена из свинца, а бак - из термопласта,
Г) батарея обеспечивает отдачу большого тока при работе стартера?
V. В маркировке аккумуляторной батареи 6СТ­60ЭМ,

60 ­ это...
А) максимальная продолжительность работы в часах при разрядке,
Б) предельный ток в амперах, отдаваемый при включении стартера,
В) время непрерывной работы (в секундах) при включении стартера,
Г) электрическая емкость батареи, выраженная в ампер­часах?
ТЕСТ №7
I. Какой позицией на рисунке обозначены положительные и
отрицательные пластины?
II. Какой позицией на рисунке обозначено межэлементное соединение?
8

III. Какой позицией на рисунке обозначен сепаратор?
IV. Отключение аккумуляторной батареи от внешней цепи...
А) полностью исключает падение ЭДС на выводах батареи,
Б) снижает скорость разряда и увеличивает срок службы,
В) не оказывает существенного влияния на срок службы батареи?
V. Саморазряд
аккумуляторной батареи

Хранящейся с электролитом, ...
А) замедляется по мере снижения температуры,
У) протекает более интенсивно при низких температурах, чем при высоких,
С) не зависит от температуры хранения аккумуляторной батареи?
ТЕСТ №8
9

I. Какой позицией на рисунке обозначен конденсатор?

III. Какой позицией на рисунке обозначена обмотка статора?
Для нормальной работы потребителей напряжение, вы

рабатываемое автомобильным генератором, должно быть в пределах:
А) 9­11 В, М) 11­13 В, В) 13­15 В, К) 15­17 В?
V. Окисление выводов «+» и «-» аккумуляторной батареи может стать
причиной...
Б) ускоренного саморазряда батареи,
В) снижения силы тока, протекающего по внешней цепи при неработающем двигателе,
К) любого и указанных последствий?
ТЕСТ №9
10

I. Какой позицией на рисунке обозначена обгонная муфта?
II. Какой позицией на рисунке обозначено поводковое кольцо?
III. Какой позицией на рисунке обозначена щётка?
IV. Определить, что в одном из аккумуляторов произош

замыкание, можно по...
ло короткое
А) увеличению плотности электролита во всех аккумуляторах,
Т) резкому снижению напряжения на выводах «+» и «-» батареи,
К) снижению плотности электролита и уменьшению напряжения в данном аккумуляторе,
С) понижению уровня электролита во всех аккумуляторах?
V. Если плотность электролита, залитого в аккумулятор
ную батарею,

превышает установленное значение, то это вероятнее всего приведет
к...
Б) сульфатации пластин,
Г) короткому замыканию,
М) утечке электролита через трещины в баке,
О) любой из указанных неисправностей?ТЕСТ №10
11

I. Какой позицией на рисунке обозначен шкив?
II. Какой позицией на рисунке обозначен вентилятор?
III. Какой позицией на рисунке обозначен вентиль (диод)?
IV. Какие причины вызывают снижение силы тока, отда

аккумуляторной батареей во внешнюю цепь при запуске двигателя
стартером?
ваемой
А) Разряд батареи ниже допустимого предела.
Б) Короткое замыкание в одном из аккумуляторов.
В) Недостаточный уровень электролита.
Г) Разрушение пластин с выпадением активной массы.
Д) Все перечисленные причины?
V. По каким показателям оценивают степень заряженности
аккумуляторной батареи?
А) Плотность электролита. Б) Уровень электролита.
В) Показания нагрузочной вилки. Г) Любой из названных показателей?
12

ТЕСТ №11
I. Какой позицией на рисунке обозначен маховик?
II. Какой позицией на рисунке обозначены обмотки стартера?
III. Какой позицией на рисунке обозначены контактные болты?
IV. Если уровень электролита в аккумуляторе ниже нормы, его
восстанавливают, доливая...
А) концентрированную кислоту,
Б) дистиллированную воду,
В) электролит большой плотности,
Г) любую из указанных жидкостей?
V. Если все потребители отключены от аккумуляторной ба

саморазряд при длительном хранении батареи без подзаряда...
тареи, то
А) не происходит только при использовании выключателя «массы»,
Б) происходит только при поврежденных сепараторах и пластинах,
В) происходит во всех случаях, в том числе на исправной батарее,
13

Г) не происходит при соблюдении установленных правил хранения?
ТЕСТ №12
I. Какой позицией на рисунке обозначены щётки?
II. Какой позицией на рисунке обозначен регулятор напряжения?
III. Какой позицией на рисунке обозначен ротор?
IV. В разряженной батарее плотность электролита по срав

плотностью в заряженной батарее...
нению с
А) всегда меньше, Б) всегда больше?
V. К каким последствиям приводит плохой контакт между щетками и
контактными кольцами в генераторе?


вращения коленчатого вала.


14



ТЕСТ №13
I. Какой позицией на рисунке обозначена пробка заливного отверстия?
II. Какой позицией на рисунке обозначен отрицательный вывод?
III. Какой позицией на рисунке обозначены пластины?
IV. К каким последствиям приводят пробои диодов выпрямительного
блока генератора?
А) К значительному снижению мощности генератора.
Б) К снижению напряжения на клеммах генератора до 3-4 В при любой частоте
вращения коленчатого вала.
В) К снижению напряжения на клеммах генератора до 8­10 В.
Д) К повышению напряжения на клеммах генератора.
Е) К отсутствию напряжения на выводных клеммах генератора.
V. К каким последствиям приводит обрыв обмотки возбуждения
генератора?
А) К значительному снижению мощности генератора.
Г) К короткому замыканию обмоток статора.
Д) К повышению напряжения на клеммах генератора.

1. Тесты по теме: «Классификация и общее устройство автомобилей»

1. Какое понятие отсутствует в общей классификации автомобилей:

а) транспортные;

б) специальные;

в) рыночные;

г) гоночные;

д) специализированные.
2. Какая группа механизмов входит в устройство автомобиля:

а) ремиссия;
б) абсмиссия;
в) трансмиссия;
г) форсмиссия.

3. Что на автомобиле является источником механической энергии:
а) кузов;
б) двигатель;
в) шасси;
г) аккумуляторная батарея;
д) генератор.

4. Трансмиссия – это …
а) механизмы тормозной системы автомобиля;
б) механизмы рулевого управления автомобиля;
в) агрегат, вырабатывающий электроэнергию на автомобиле;
г) блок механизмов, которые передают крутящий момент, от коленчатого вала двигателя к ведущим колёсам автомобиля.

5. Какие агрегаты не входит в состав шасси автомобиля:

а) трансмиссия;

б) ходовая часть;

в) двигатель;

г) механизмы управления;

д) грузовая платформа;

е) топливный насос.

6. Какие системы относятся к механизмам управления автомобилем:

а) система питания;

б) тормозная система;

в) система зажигания;

г) система рулевого управления.

2. Тесты по теме: «Классификация двигателей. Механизмы и системы двигателя внутреннего сгорания»

1. В каких двигателях внутреннего сгорания происходит образование рабочей смеси внутри его цилиндров:

а) карбюраторных;

б) инжекторных;

в) дизельных;

г) газовых.

2. Какой механизм преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала:
а) кривошипно-шатунный;
б) карбюраторный;
в) инжекторный;
г) газораспределительный;
д) свободного хода.

3. Как правильно называется объём, высвобождаемый при движении поршня в цилиндре от верхней мёртвой точки к нижней мёртвой точке:
а) полный;
б) рабочий;

в) камеры сгорания;
г) картера.

4. С помощью какой системы в двигателе внутреннего сгорания идёт трансформация тока низкого напряжения в ток высокого напряжения:
а) системы питания; д) системы зажигания;
б) системы охлаждения; е) системы вентиляции;
в) системы смазки; ж) системы сигнализации.

г) системы отопления;

5. Как влияет степень сжатия на мощность и экономичность работы двигателя:
а) увеличивает;
б) уменьшает;
в) влияния не имеет;
д) накапливает.

6. Какой механизм своевременно впускает в цилиндры двигателя горючую смесь и выпускает отработавшие газы:

а) кривошипно-шатунный;

б) газораспределительный.

3. Тесты по теме: «Кривошипно-шатунный механизм»

1. Какую функцию в двигателе выполняет КШМ:

в) преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала;

2. Какое кольцо предотвращает прорыв газов из над поршневого пространства в картер:
а) маслосъёмное;
б) компрессионное;
в) поршневое;
г) стопорное.

3. Коленчатый вал не содержит:

а) шеек;

б) щёк;

в) языка;

г) противовесов.

4. Маховик:

а) увеличивает компрессию в двигателе;

б) равномерно повышает обороты двигателя при нагрузках;

в) равномерно вращает коленчатый вал и выводит поршни из мёртвых точек;

г) изменяет фазы газораспределения.

5. Какие виды вкладышей предусмотрены в КШМ:

а) коренные;

б) игольчатые;

в) шатунные;

г) барабанные.

6. Поршневой палец соединяет:

а) поршень с гильзой цилиндра;

б) поршень с коленчатым валом;

в) поршень с шатуном;

г) поршень с камерой сгорания.

7. От каких факторов происходит падение мощности двигателя:

а) от увеличенного зазора между вкладышем и шатунной шейкой коленчатого вала;

б) от износа или залегания в канавках компрессионных колец.

4. Тесты по теме: «Газораспределительный механизм»

1. Какую функцию в двигателе выполняет ГРМ:

а) приготавливает горючую смесь из паров топлива и воздуха;

б) отводит лишнее тепло от деталей двигателя;

г) подаёт смазку к трущимся поверхностям деталей двигателя.

2. Правильное соотношение вращения газораспределительной шестерни и шестерни коленчатого вала:

а) 1: 1; б) 1: 2; в) 1: 3; г) 1: 4.

3. Штанга передаёт усилие:

а) от газораспределительного вала к толкателю; б) от толкателей к коромыслам;

в) от толкателей к клапану; г) от клапана к газораспределительной шестерне.

4. Из какого материала выполнена направляющая втулка клапанов:

а) асбеста; б) стали; в) чугуна; г) металлокерамики.

5. Фазы газораспределения – это…

а) скорость, с которой выхлопные газы выходят из глушителя;
б) количество вредных веществ в выхлопных газах;
в) моменты открытия и закрытия клапанов относительно мёртвых точек, выраженные в градусах поворота коленчатого вала;
г) скорость открытия и закрытия клапанов относительно мёртвых точек.

6. Внешними признаками неисправности ГРМ двигателя являются:

а) уменьшение компрессии и хлопки во впускном и выпускном трубопроводах;

в) падение мощности двигателя и металлические стуки;

г) все перечисленные факторы.

7. Плохое прилегание клапана к седлу возможно вследствие:

а) коробления головок клапанов;

б) заедания стержня клапана в направляющей втулке;

в) отсутствия зазора между стержнем клапана и коромыслом;

г) всех перечисленных факторов;

8. Регулировка теплового зазора в клапанах производится для:

а) обеспечения плотной посадки клапана в седле;

б) обеспечения плотной посадки клапана в направляющей втулке;

в) обеспечения плотного прилегания клапана к коромыслу;

г) обеспечения бесшумной работы газораспределительной шестерни.

5. Тесты по теме: «Система охлаждения»

1. Какую функцию в двигателе выполняет система охлаждения:

а) приготавливает горючую смесь из паров топлива и воздуха;

в)своевременно впускает в цилиндры двигателя горючую смесь (воздух) и выпускает отработавшие газы;

г) подаёт смазку к трущимся поверхностям деталей двигателя.

2. Пробка радиатора имеет клапан:

а) перепускной; б) редукционный; в) паровоздушный.

3. Водяной насос:

а) обеспечивает принудительную вентиляцию картера двигателя;

б) обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости;

в) обеспечивает принудительную циркуляцию масла.

4. Термостат в системе охлаждения выполняет роль:

а) насоса; б) преобразователя; в) клапана; г) фильтра.

5. С каким усилием и величиной прогиба должно быть отрегулировано натяжение ремня привода водяного насоса:

а) 1-2 кг – 5-10 мм; б) 2-3 кг – 15-20 мм; в) 3-4 кг – 10-15 мм; г) 4-5 кг – 15-20 мм.

6. Для удаления накипи каким раствором следует промывать радиатор:

а) едкого калия; б) едкого натра; в) едкого бария; г) едкого брома.

7. Тосол и антифриз являются:

а) подогревающими жидкостями;

б) растворяющими жидкостями;

в) консервирующими жидкостями;

г) незамерзающими жидкостями.

8. Что произойдёт, если клапан термостата заляжет в открытом положении:

а) двигатель будет перегреваться;

б) двигатель будет переохлаждаться;

в) двигатель будет детонировать;

г) двигатель будет работать в штатном режиме.

9. Какие операции по ТО-2 включает система охлаждения:

а) проверка натяжения ремня привода вентилятора;

б) проверка крепления радиатора, водяного насоса и вентилятора;

в) проверка работоспособности паровоздушного клапана пробки радиатора;

г) смазка подшипников водяного насоса;

д) все перечисленные действия.

6. Тесты по теме: «Смазочная система»

1. Какую функцию в двигателе выполняет система смазки:

а) приготавливает горючую смесь из паров топлива и воздуха;

б) отводит тепло от деталей двигателя и передаёт его окружающему воздуху;

в)своевременно впускает в цилиндры двигателя горючую смесь (воздух) и выпускает отработавшие газы;

2. В каких единицах измеряется вязкость масла:

а) джоулях; б) сантистоксах; в) молях; г) байтах; д) люксах.

3. Какой параметр масла, не является его измерителем:

а) температура застывания; б) стабильность; в) вязкость; г) температура вспышки;

д) нагарообразование.

4. Какие типы смазки в ДВС существуют:

а) разбрызгиванием; б) под давлением; в) все перечисленные; г) самотёком; д) комбинированные.

5. Масляный насос в системе обеспечивает:

а) фильтрацию масла; б) регенерирование масла; в) создание необходимого давления масла; г) предохраняет систему от избыточного давления масла.

6. Масляный насос какого типа применяется в двигателях внутреннего сгорания:

а) роторного; б) турбовинтового; в) реактивного; г) шестерёнчатого.

7. Какой вид фильтрации масла не применяется в двигателе внутреннего сгорания:

а) под давлением; б) инжекторный; в) центробежный.

8. Какое давление масла в двигателе опаснее:

а) повышенное; б) пониженное; в) нормальное.

9. Назначение редукционного клапана в системе:

а) предохраняет двигатель от пониженного давления масла;

б) предохраняет двигатель от повышенного давления масла;

в) предохраняет двигатель от загрязнения масла.

10. От каких факторов будет происходить понижение давления масла в двигателе:

а) от недостаточного уровня масла в системе; б) разжижения масла;

в) неисправности масляного насоса; г) от всего перечисленного;

д) подтекания масла через неплотности в соединениях маслопроводов.

11. При ТО системы смазки производят замену масла. При этом что ещё необходимо заменить:

а) масляный насос; б) маслопроводы; в) предохранительный клапан; г) свечи зажигания; д) масляный фильтр; е) коммутатор; ж) масляный щуп.

7. Тесты по теме: «Система питания»

1. Какую функцию в двигателе выполняет система питания:

а) отводит тепло от деталей двигателя и передаёт его окружающему воздуху;

б) обеспечивает хранение, очистку и подачу топлива, приготавливает горючую смесь из паров топлива и воздуха;

в)своевременно впускает в цилиндры двигателя горючую смесь (воздух) и выпускает отработавшие газы;

г) обеспечивает подачу масла к трущимся поверхностям деталей и его фильтрацию.

2. Какой параметр не относится к характеристике бензина:

а) испаряемость; б) удельный вес; в) взрываемость; г) теплотворность;

д) стойкость против детонации.

3. Нормальная топливная смесь – это …
а) смесь у которой пропорция топлива и воздуха 1:17;
б) смесь у которой пропорция топлива и воздуха 1:13;
в) смесь у которой пропорция топлива и воздуха 1:10;
г) смесь у которой пропорция топлива и воздуха 1:15.

4. Топливный насос высокого давления обеспечивает:

а) очистку топлива; б) подачу топлива к форсункам двигателя;
в) впрыск топлива в цилиндры двигателя;
г) извлечение топлива из бака и подачу его к фильтрующему элементу.

5. Детонация – это …
а) динамический фактор при движении автомобиля; б) взрывное сгорание топлива;
в) центробежная сила при повороте автомобиля; г) теплотворность бензина.

6. Экономайзер нужен для:

а) обеднения горючей смеси; б) обогащения горючей смеси при полной нагрузке;

в) инвертирования топлива; г) подачи закиси азота.

7. При каких неисправностях в системе питания карбюраторных двигателей

будет идти перерасход топлива:

а) при засорении топливного жиклёра; б) при засорении воздушного жиклёра;

в) при отказе работы ускорительного насоса; г) при отказе работы экономайзера.

8. Какое дизельное топливо менее вязкое:

а) летнее; б) зимнее; в) арктическое; г) субтропическое.

9. Какая операция не входит в ТО системы питания:

а) слив отстоя из топливного бака; б) замена воздушного фильтра;

в) удаление конденсата из рессивера; г) промывка топливопроводов;

е) регулировка уровня топлива в поплавковой камере; д) замена топливных фильтров.

8. Тесты по теме: «Электрооборудование автомобиля»

1. Какой прибор является источником тока при не работающем двигателе:

2. Какой прибор является источником тока при работающем двигателе:

а) генератор переменного тока; б) коммутатор; в) аккумуляторная батарея;

г) компрессор; д) реле-регулятор; е) сигнализатор.

3. Каково назначение реле-регулятора:

а) трансформирует ток низкого напряжения в ток высокого напряжения;

б) регулирует напряжение генератора и ограничивает силу тока в электрической цепи;

в) предохраняет электрическую цепь от коротких замыканий;

г) преобразует химическую энергию в электрическую.

4. Ампер-час – это …
а) напряжение, которое может вырабатывать аккумуляторная батарея;
б) сила тока, которую может вырабатывать аккумуляторная батарея;
в) ёмкость аккумулятора, который может давать ток силой а 1А в течении 1Ч;
г) единица, характеризующая работу реле-регулятора.

5. Катушка зажигания является:
а) стабилизатором; б) трансформатором; в) выпрямителем;
г) поджигателем рабочей смеси внутри цилиндров двигателя;

д) накопителем электрической энергии.

6. Назначение октан-корректора:
а) это прибор, выполняющий контроль за уровнем топлива в баке;

б) составная часть прерывателя-распределителя системы зажигания;
в) контрольно-измерительный прибор, установленный на щитке;
г) специализированный инструмент слесаря по ремонту автомобилей.

7. Какая неисправность в стартере вызовет отказ в его работе:

а) подгорание щёток; б) обрыв в обмотках статора; в) всё перечисленное;

г) обрыв в обмотках ротора; е) отказ работы втягивающего реле.

8. Что не относится к контрольно-измерительным приборам:

а) амперметр; б) указатель уровня топлива; в) указатель давления масла;

г) ареометр; д) указатель температуры охлаждающей жидкости; е) манометр.

9. Какой зазор должен быть между электродами свечи:

10. Какой зазор должен быть контактами прерывателя-распределителя:

а) 0,1 - 0,2 мм; б) 0,3 – 0,4 мм; в) 0,5 – 0,6мм; г) 0,7 – 0,8 мм.

9. Тесты

Специальность СПО:

Тема

Содержание задания

Варианты ответов

Верный ответ

Уровень сложности

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Сила тока в проводнике…

2. Обратно пропорционально напряжению на концах проводника

3. Обратно пропорционально напряжению на концах проводника и его сопротивлению

1. Прямо пропорционально напряжению на концах проводника

1,5 мин.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

В электрооборудовании автомобилей применяются следующие полупроводниковые приборы:

1. Полупроводниковые выпрямители

2. Полупроводниковые диоды, транзисторы и стабилитроны

3. Полупроводниковые диоды, стабилитроны, транзисторы и терморезисторы

1,5 мин.

ЛР №1

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

При каком соединении потребителей обеспечивается подача одинакового напряжения на каждый потребитель?

1. Параллельном

2.Последовательном

3.Смешанном

1.Параллельном

1,5 мин.

Классификация современных автомобильных генераторов

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

В автомобильных и тракторных двигателях применяют генераторы

1. Переменного тока

3.Постоянного тока

2. Постоянного и переменного тока

1,5 мин.

Особенности конструкции генераторов компактного исполнения.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Ключевыми особенностями генераторов Bosh Compact являются:

1. Уменьшенная мощность генератора

2. Уменьшенные магнитные потери в сердечнике, увеличена эффективность генератора

3. Уменьшенная скорость вращения

2. Уменьшены магнитные потери в сердечнике, увеличена эффективность генератора

2 мин.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Бесщеточные генераторы с жидкостным охлаждением применяются на:

2. Легковых автомобилях

3. Тракторах, бульдозерах

1. Магистральных тягачах, междугородних автобусах

1,5 мин.

генератора

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Генератор представляет собой совокупность следующих элементов:

2. Ротор, статорная обмотка, реле, корпус, выпрямительный мост

3. Ротор, статор, регулятор, корпус, выпрямительный мост

1. Ротор, статорная обмотка, реле-регулятор, корпус, выпрямительный мост

2 мин.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Регулятор напряжения служит для:

2. Автоматического поддержания напряжения генератора и силы тока, а также при изменении температуры окружающей среды

3. Автоматического поддержания напряжения генератора в заданных пределах при изменении частоты вращения ротора

1. Автоматического поддержания напряжения генератора в заданных пределах при изменении частоты вращения ротора и силы тока генератора в нагрузочном режиме, а также при изменении температуры окружающей среды

2 мин.

ЛР№3 Устройство реле- регуляторов

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Реле-регулятор содержит:

2. Измерительный элемент, элемент сравнения, диод

3. Измерительный элемент, конденсатор, трансформатор

1. Измерительный элемент, элемент сравнения, регулирующий элемент

2 мин.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Действие аккумулятора основано на следующих физических явлениях:

2.На процессах, связанных с ионизацией газов

3.На изменении величины центробежной силы

1.На процессах, связанных с прохождением электрических зарядов по электролиту

1,5мин.

Основные характеристики, классификация и маркировка АКБ (ГОСТ,DIN,SAE,

МЭК)

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Основными характеристики АКБ являются:

1. ЭДС, расход электролита, долговечность батареи

3. Расход воды, электролита, долговечность батареи

2. ЭДС, расход воды, долговечность батареи

2 мин.

АКБ

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Три этапа работы АКБ

1.Первая после изготовления заливка электролитом; разряд; заряд

2. Разряд; заряд; долить электролит

3. Разряд; заряд

1. Первая после изготовления заливка электролитом; разряд; заряд

2 мин.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Требования, предъявляемые к системе пуска:

1. Н адежность работы стартера, возможность уверенного запуска в условиях пониженных температур, способность системы к многоразовым пускам в течение короткого времени
2.
Н адежность работы стартера, способность системы к многоразовым пускам в течение короткого времени

3. Возможность уверенного запуска в условиях пониженных температур, способность системы к многоразовым пускам в течение короткого времени

1. Н адежность работы стартера, возможность уверенного запуска в условиях пониженных температур, способность системы к многоразовым пускам в течение

3 мин.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Стартер состоит из нескольких элементов:

1. Корпус, якорь, реле-регулятор, обгонная муфта, щеткодержатель

3. Корпус, статор, втягивающее реле, обгонная муфта, щеткодержатель

2. Корпус, якорь, втягивающее реле, обгонная муфта, щеткодержатель

1,5 мин.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Система зажигания предназначена для:

2. Воспламенения топлива

3. Воспламенения топливно-воздушной смеси

1. Воспламенения топливно-воздушной смеси

1,5 мин.

ЛР№6 Устройство электронной и контактной систем зажигания

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Определите общее устройство систем зажигания:

1. Источник питания, выключатель зажигания; накопитель энергии, .

2. Источник питания, выключатель зажигания; устройство управления накоплением энергии, провода.

3. Источник питания, выключатель зажигания; устройство управления накоплением энергии, накопитель энергии, устройство распределения энергии по цилиндрам,

высоковольтные провода; .

3. Источник питания, выключатель зажигания;

устройство управления накоплением энергии,

накопитель энергии, устройство распределения энергии по цилиндрам,

высоковольтные провода;

2 мин.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Установите отличия в электрической схеме контактно-транзисторной системе зажигания и контактной системы зажигания:

2. Наличие транзистора

3. Отсутствие конденсатора

1. Наличие транзистора, отсутствие конденсатора

3 мин.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Укажите преимущества электронной системы зажигания перед классической:

1. Исключаются механические прерыватели; облегчается холодный пуск

3.Увеличивается вторичное напряжение; обеспечивается надежная работа ДВС при загрязненных свечах; облегчается холодный пуск

2. Исключаются механические прерыватели; увеличивается вторичное напряжение; обеспечивается надежная работа ДВС при загрязненных свечах; облегчается холодный пуск

3 мин.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Определите особенности системы зажигания с низковольтным распределением искр по цилиндрам двигателя:

3. Полностью подстраиваемый момент искрообразования в зависимости от оборотов двигателя

1. Коммутация высоковольтных катушек электронными блоками; полностью подстраиваемый момент искрообразования в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель

3 мин.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Факторы, обусловливающие выбор типа свечей зажигания для конкретного двигателя:

2. Система зажигания, октановое число, тип топливной системы, климатические условия эксплуатации двигателя

3. Конструкция двигателя возможности системы зажигания, октановое число топлива.

1. Конструкция двигателя возможности системы зажигания, октановое число топлива, тип топливной системы, климатические условия эксплуатации двигателя

1,5 мин.

ЛР№ 7

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Причины неисправности свечей:

2. Неправильная установка свечей; использование а или масла

3. Чрезмерные нагрузки, на двигатель; неправильная установка свечей; сильное загрязнение свечей

1. Чрезмерные нагрузки, на двигатель; неправильная установка свечей; использование а или масла; сильное загрязнение свечей

1,5 мин.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Назовите, на каких принципах основана работа системы освещения:

1. Распределения и перераспределения в пространстве электромагнитных излучений оптической области спектра

3. Генерирования излучения, распределения и перераспределения

2. Генерирования излучения, распределения и перераспределения в пространстве электромагнитных излучений оптической области спектра

1,5 мин.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Какие приборы на автомобиле относятся к приборам дорожного освещения?

1.Передние фары, подфарники и задние фонари

3. Передние фары, задние фонари, плафоны, переносная лампа

2. Передние фары, противотуманные фары и фонари заднего хода

1,5 мин.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Установите, что такое реле и для чего оно служит?

2. Устройство (выключатель), предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей.

3. Электрическое устройство (выключатель), предназначенное для размыкания различных участков электрических

1. Электрическое устройство (выключатель), предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных величин.

2 мин.

Специальность 190629 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования

ПМ01 МДК01.02 Электрооборудование автомобилей и тракторов

Тема

Проверяемые элементы содержания

Содержание задания

Варианты ответов

Верный ответ

Уровень сложности

Максимальный балл за правильное выполнение

Примерное время выполнения задания

Электрические цепи постоянного тока. Основные соотношения в ней.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Что такое электрический ток?

2. Беспорядочное движение частиц вещества.

3. Совокупность устройств предназначенных для использования электрического сопротивления.

1. Упорядоченное движение заряженных частиц в проводнике

1 мин.

Общее устройство электрооборудования автомобиля. Маркировка деталей.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Чему равно напряжение на клеммах внешней цепи, образованной потребителями электроэнергии на изучаемых автомобилях?

1. 12В

2. 36В

3. 12В, 24В

3. 12В, 24В

1 мин.

ЛР №1 Общая схема электрооборудования

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

В электрической цепи автомобиля различают две части - внешнюю и внутреннюю. Какое из перечисленных устройств не относится к внешней цепи?

1. Потребитель энергии

2. Источник энергии

3. Выключатель

2. Источник энергии

2 мин.

Классификация современных автомобильных генераторов.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Генератор переменного тока служит…

1.Основным источником тока

2.Вспомогательным источником тока

3. Дополнительным источником тока

1.Основным источником тока

1 мин.

Особенности конструкции генераторов компактного исполнения

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Назовите основные отличия генераторов компактного исполнения от традиционного генератора

1. На валу ротора установлены две крыльчатки вентилятора, вынесены за крышки генератора; привод генератора с помощью эластичного клинового ремня.

2. На валу ротора установлены две крыльчатки вентилятора; привод генератора осуществляется эластичным клиновым ремнем.

3.

3. На валу ротора установлены две крыльчатки вентилятора; контактные кольца, щеткодержатель, выпрямительный блоком вынесены за крышки генератора; привод генератора осуществляется эластичным клиновым ремнем.

2 мин.

Бесщеточные генераторы, с жидкостным охлаждением

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Выявите достоинства бесщеточных генераторов

1.Щеточно-контактный узел; обмотка возбуждения неподвижна

2. Отсутствует щеточно-контактный узел; обмотка возбуждения неподвижна

3. Отсутствует щеточно-контактный узел; обмотка возбуждения подвижна

2.Отсутствует щеточно-контактный узел; обмотка возбуждения неподвижна

2 мин.

ЛР№2 Устройство автомобильного генератора

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Основные требования, предъявляемые к генераторам

1. Генератор должен обеспечивать

напряжение в бортовой сети в заданных пределах во всем диапазоне электрических нагрузок и частот вращения ротора.

2. Генератор должен обеспечивать бесперебойную подачу тока и обладать достаточной мощностью, иметь достаточную прочность, большой ресурс, небольшие массу и габариты, невысокий уровень шума и радио-помех.

3. Генератор должен одновременно снабжать электроэнергией работающих потребителей и заряжать АКБ

2. Генератор должен обеспечивать бесперебойную подачу тока и обладать достаточной мощностью, иметь достаточную прочность, большой ресурс, небольшие массу и габариты, невысокий уровень шума и радио-помех

5,5

2,5 мин.

Регулятор напряжения. Варианты схем генераторных установок.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Какое устройство обеспечивает постоянное напряжение на зажимах генератора?

1. Реле-регулятор

2. Регулятор напряжения

3. Регулятор напряжения и реле-регулятор

2 мин.

ЛР№3 Устройство реле- регуляторов

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

По своей конструкции регуляторы делятся на:

1. Бесконтактные транзисторные, контактно-транзисторные, вибрационные (реле-регуляторы)

2.Контактно-транзисторные, вибрационные (реле-регуляторы)

3. Бесконтактные транзисторные, вибрационные (реле-регуляторы)

2. Бесконтактные транзисторные, контактно-транзисторные, вибрационные (реле-регуляторы)

2 мин.

Устройство и принцип действия. Особенности малообслуживаемых и необслуживаемых АКБ

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Автомобильные аккумуляторы, у которых отсутствуют отверстия для доливки воды, и имеется только атмосферная связь внутренней полости с окружающей средой через небольшие вентиляционные отверстия на торцах крышки, называются…

1. Необслуживаемыми АКБ

2. Малообслуживаемыми АКБ

3. Среднеобслуживаемые АКБ

1. Необслуживаемыми АКБ

1 мин.

Основные характеристики, классификация и маркировка АКБ (ГОСТ,DIN,SAE)

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Классификация свинцово-кислотных АКБ:

1. По назначению, по типу положительной пластины, по составу сплава решетки положительной пластины

2. По назначению, по состоянию электролита, по обслуживанию, по типу положительной пластины

3.

3. По назначению, по состоянию электролита, по обслуживанию, по типу положительной пластины, по составу сплава решетки положительной пластины

1 мин.

ЛР№ 4 Исследование конструктивных особенностей АКБ

ПК2.1- ПК2.3

ОК1-ОК10

Основные виды аккумуляторов

2. Тяговые, электромеханические

3. Стационарные, портативные

1. Стационарные, тяговые, портативные

1 мин.

Система пуска. Назначение и устройство электростартерной системы пуска.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

По принципу работы приводных механизмов стартеры делятся:

1. С механическим перемещением шестерни привода

2. С гидравлическим перемещением шестерни привода

3. С электромеханическим перемещением шестерни привода; с инерционным приводом

2

4

2 мин.

14

ЛР№5 Устройство электрических стартеров

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Стартер …

1. Электрическая машина, двигатель постоянного тока, основной механизм системы пуска ДВС .

.

3. Коллекторный двигатель постоянного тока, основной механизм системы пуска автомобильного двигателя

2. Электрическая машина, коллекторный двигатель постоянного тока, основной механизм системы пуска автомобильного ДВС .

2

4

2 мин.

15

Назначение системы зажигания. Классическая контактная система зажигания

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Достоинства классической системы зажигания

1. Простота конструкции и невысокая стоимость аппаратов зажигания, возможность регулирования угла опережения зажигания в широких пределах без изменения вторичного напряжения.

2. Невысокая стоимость аппаратов зажигания, возможность регулирования угла опережения зажигания в широких пределах.

3. Простота конструкции и невысокая стоимость аппаратов зажигания

1.Простота конструкции и невысокая стоимость аппаратов зажигания, возможность регулирования угла опережения зажигания в широких пределах без изменения вторичного напряжения

3

5,5

2,5мин.

16

ЛР№ 6 Устройство электронной и контактной систем зажигания

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Система зажигания двигателя предназначена

1.Для синхронизации импульсов с фазой двигателя и распределения импульсов зажигания по цилиндрам двигателя.

2. Для генерации импульсов высокого напряжения, вызывающих вспышку рабочей смеси в камере сгорания двигателя 3. Для генерации импульсов высокого напряжения, вызывающих вспышку рабочей смеси в камере сгорания двигателя, синхронизации этих импульсов с фазой двигателя и распределения импульсов зажигания по цилиндрам двигателя.

3. Для генерации импульсов высокого напряжения, вызывающих вспышку рабочей смеси в камере сгорания двигателя, синхронизации этих импульсов с фазой двигателя и распределения импульсов зажигания по цилиндрам двигателя.

2

4

2 мин.

17

Транзисторная система зажигания. Система зажигания с накоплением энергии в индуктивности

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

К каким устройствам относится транзисторная система зажигания

2. К устройствам, в которых энергия, расходуемая на сгорание, запасается в поле катушки зажигания

3. К устройствам, в которых энергия расходуется на сгорание

1. К устройствам, в которых энергия, расходуемая на искрообразование, запасается в магнитном поле катушки зажигания

2

4

2 мин.

18

Бесконтактная система зажигания (БСЗ). Микропроцессорная система зажигания.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Основными недостатками БСЗ являются

1. Электромеханический способ распределения энергии по цилиндрам двигателя, несовершенство установки угла опережения зажигания,

3. Механический способ распределения энергии по цилиндрам двигателя, несовершенство механических автоматов угла опережения зажигания

2. Механический способ распределения энергии по цилиндрам двигателя, несовершенство механических автоматов угла опережения зажигания, погрешности момента искрообразования из-за механической передачи от коленчатого вала двигателя к распределителю

3

5,5

2,5мин.

19

Особенности низковольтного распределения искр по цилиндрам двигателя. Метод «холостой искры».

ПК 2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Назовите особенности низковольтного распределения искр по цилиндрам двигателя. Метод «холостой искры

1. Коммутация высоковольтных катушек электронными блоками; полностью подстраиваемый момент искрообразования в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель

2. Коммутация высоковольтных катушек электронными блоками

3. Полностью подстраиваемый момент искрообразования в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель

1. Коммутация высоковольтных катушек электронными блоками; полностью подстраиваемый момент искрообразования в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель

3

5,5

2,5 мин.

20

Искровые свечи зажигания. Основные характеристики, маркировка производителей

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Определите основные функцию свечей зажигания

1. Воспламенение топливовоздушной смеси

2.Снабжают дополнительной энергией при пуске

3.

3. Воспламенение топливовоздушной смеси; отвод тепла из камеры сгорания

1

3

1 мин.

21

ЛР№ 7 Проверка технического состояния свечей

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Установите способы определения работоспособности свечей зажигания:

1. Испытания «на искру», внешний осмотр, проверка электрической цепи.

2. Испытания на жесткость, внешний осмотр

3. Испытания и проверка цепи

1. Испытания «на искру», внешний осмотр, проверка электрической цепи

1

3

1 мин.

22

Системы освещения. Основные характеристики, маркировка.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Конструкцию, применяемость и способы контроля лампы определяют

параметры и характеристики, укажите их

1.Номинальное и предельное значения мощности

и светового потока, средняя продолжительность горения, световая отдача, тип цоколя,

категория, тип лампы

2. Номинальное и расчетное напряжения, номинальное и предельные значения мощности

3. Средняя продолжительность горения, световая отдача, тип цоколя, масса, геометрические координаты положения нитевой системы

2.Номинальное и расчетное напряжения, номинальное и предельные значения мощности

и светового потока, средняя продолжительность горения, световая отдача, тип цоколя, масса, геометрические координаты положения нитевой системы

относительно установочной плоскости, категория, тип лампы

3

5,5

2,5мин.

23

Системы световой и звуковой сигнализации Устройство, схемы включения.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

К электронным средствам защиты от угона относятся:

1. Автомобильная сигнализация; спутниковые противоугонные системы

2. Пожарная сигнализация; иммобилайзер; спутниковые противоугонные системы

3. Автомобильная сигнализация; иммобилайзер; спутниковые противоугонные системы

1

3

1 мин.

24

Информационно- измерительная система. Общие сведения о системе.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Назовите основную функцию информационно-измерительной системы

1. Обеспечение водителя информацией о режиме движения автомобиля в целом

2. Обеспечение водителя информацией о режиме движения, работоспособности или состоянии агрегатов автомобиля и автомобиля в целом

3. Обеспечение водителя информацией о работоспособности или состоянии агрегатов автомобиля и автомобиля в целом

2. Обеспечение водителя информацией о режиме движения, работоспособности или состоянии агрегатов автомобиля и автомобиля в целом

2

4

2 мин.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков