Механическая коробка передач Logan. Механическая коробка передач Логан переключение передач

Механическая коробка передач Logan. Механическая коробка передач Логан переключение передач


Коробка передач: 1 - вал полуосевой шестерни дифференциала; 2 - картер сцепления; 3 - первичный вал; 4 - грязезащитный чехол; 5 - механизм переключения передач; 6 - вилка привода выключения сцепления; 7 - держатель жгутов проводов; 8 - кронштейн оболочки троса привода выключения сцепления; 9 - задняя крышка; 10 - штуцер шланга сапуна; 11 - отверстие для датчика скорости автомобиля; 12 - корпус внутреннего шарнира привода левого колеса; 13 - выключатель света заднего хода; 14 - картер коробки передач; 15 - пробка маслозаливного отверстия

Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера КП. Картер сцепления и картер КП отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка штампованная из стали. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами, между ними бензомаслостойкая герметик-прокладка. Задняя крышка крепится к картеру КП с помощью трёх болтов.

При изготовлении Renault Logan, коробку передач запрявляют трансмиссионным маслом , которое рассчитанно на весь срок службы автомобиля. Уровень масла в КП должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия. Объём масляного картера 3,1 л .


Заливное отверстие расположено в картере коробки передач, спереди по ходу автомобиля. Пластмассовая пробка заливного отверстия выполнена так, чтобы ее можно было отворачивать и заворачивать руками, без инструментов. Пробка уплотнена резиновой прокладкой. Сливное отверстие находится снизу на картере КП. Пробка сливного отверстия имеет медную шайбу.

Масло КПП заливаемое на заводе: Elf Tranself TRX 75W80, Elf Tranself TRJ 75W80, Elf Tranself TRT 75W80, Elf Tranself TRP 75W80

Идентификация МКПП

На Рено Логан может быть установлена одна из двух МКПП: JH1 или JH3 .
Эти КПП практически одинаковы и различаются только размерами картеров сцепления.

Расположение идентификационных номеров на КПП может быть в двух вариантах:

Ранее устанавливались таблички, расположение которой показано на рисунке



1 - Идентификационная табличка на МКПП: А - Тип МКПП; В-Цифровой код МКПП; С-Заводской номер; D — Завод-изготовитель.

Теперь на коробках передач ставят клеймо с идентификационным номером


Стрелкой показано место клейма на КПП: 1 – тип коробки передач; 2 – модификация коробки передач; 3 – порядковый номер коробки передач; 4 – код завода-изготовителя

Передаточные числа КПП


Механизм управления КПП


Механизм управления КПП: 1 - втулка; 2 - фиксатор рычага; 3 - рычаг переключения передач; 4 - рукоятка рычага; 5 - корпус механизма


Тяга управления КПП : 1 - стяжной болт; 2 - хомут; 3 - гайка; 4 - тяга; 5 - палец тяги

Неисправности коробки передач

Проблемы при переключении передач

Не удается включить передачу или рычаг не возвращается в исходное положение

Сцепление не выключается (см. неисправности сцепления).

Вилки выбора передач деформированы или заклинивают. Часто это вызвано недостаточной смазкой. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

Шестерни заклинивают на валу. Чаще всего это вызвано недостатком смазки или чрезмерным износом подшипников и втулок коробки передач. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

Механизм выбора передач заклинивает. Это вызвано недостатком смазки или чрезмерным износом.

Рычаг переключения передач поврежден. Шлицы сорваны с рычага или вала, что может быть вызвано ослаблением крепления рычага. Замените все поврежденные компоненты.

Рычаг выбивает из передачи

Вилка выбора изношена. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

Канавки шестерен изношены. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

Кулачки шестерен или пазы под кулачки изношены или повреждены. Шестерни необходимо проверить и заменить. Не стоит пытаться выполнить техническое обслуживание поврежденных деталей.

Шум при работе коробки передач

Подшипники изношены. Также учтите, что валы могут быть изношены. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

Шестерни изношены или зубья сколоты.

Металлические сколы заклинило между зубьями шестерни. Скорее всего, это частицы сколов компонентов сцепления, шестерен или механизма выбора передач, которые попали в шестерни. Это может стать причиной преждевременного повреждения подшипников.

Уровень масла в двигателе слишком низкий. Это может вызвать возникновение воющих звуков. Также это повлияет на мощность двигателя и работу сцепления.

Механическая коробка передач Logan самая что ни на есть традиционная для переднеприводного автомобиля. Есть два типа коробок: с двигателем объемом 1,4 л используется JH1, с двигателем объемом 1,6 л – JH3. По конструкции обе коробки передач идентичны и различаются только размерами картера сцепления.

Передаточные числа обеих коробок передач одинаковые. Маркировка коробки нанесена снизу на картере. По конструкции коробки двухвальные, с пятью передачами переднего хода и одной – заднего. Они конструктивно объединены с дифференциалом и главной передачей. На всех передачах есть синхронизаторы. Правда, до середины 2007 года на 1 передаче был одинарный синхронизатор. Это приводило к тому, что было тяжело, а порой невозможно без перегазовки включить первую передачу при переключении. Позже завод внес изменения в КПП, на первую передачу начали устанавливать двойной синхронизатор (на остальных они были изначально), и проблема с включением первой на ходу ушла.

Конструкция коробки весьма проста. Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода – прямозубые. Шестерни 1-4 передач выполнены заодно с первичным валом, шестерня пятой передачи свободно вращается на вале. На заднем конце первичного вала установлен синхронизатор пятой передачи. Вторичный вал полый, по нему подводится масло под ведомые шестерни. На вале расположены ведомые шестерни и синхронизаторы 1-2 и 3-4 передач. Шестерня пятой передачи установлена на вал на шлицах. Со стороны картера сцепления подшипник вторичного вала роликовый, а со стороны крышки – шариковый.

В целом, коробка для машин бюджетного сегмента весьма неплохая. Она отличается четкостью при включении, грамотным механизмом выбора передач. «Искать» скорость не нужно, большое усилие прикладывать к рычагу тоже. По сравнению с теми же вазовскими коробками МКПП на Logan просто небо и земля.

Впрочем, у нее тоже есть проблема – включение задней скорости. У многих логановодов она включается со скрежетом. Это не неисправность, а конструктивная особенность, связанная с тем, что на задней передачи только одинарный синхронизатор. Чтобы избежать скрежета, можно придерживаться некоторых нехитрых советов. Во-первых, включать заднюю скорость только при полной остановке авто. Во-вторых, полностью выжимать педаль сцепления. В-третьих, включать заднюю передачу через какую-то из передних.

Передаточные числа логановских коробок подобраны неплохо и, в принципе, являются среднестатистическими для автомобилей этого класса. Единственным исключением является 4 передача, которая чуть короче чем обычно. Для достижения скорости 60 км/ч (по спидометру) на 4 передаче нужно развить 2150 оборотов в минуту. Передаточное число 5 скорости оптимально подобрано с учетом как мощности двигателей, так и топливной экономичности. При 3000 оборотов в минуту (максимальный крутящий момент 8-клапанного мотора) скорость на спидометре 110 км/ч (навигатор показывает чуть больше 100 км/ч) – что и экономично, и с ПДД не сильно противоречит.

Каких-то распространенных проблем у МКПП Logan нет, возникающие поломки индивидуальны и встречаются в единичных случаях. Хотя, если внимательно поизучать форум Логан-клуба, такие случаи найти можно. Они могут быть связаны как с особенностями эксплуатации, так и с обычным техническим браком. В целом, по словам специалистов, среднестатистическая коробка Logan при нормальной эксплуатации может выходить до 300 тысяч километров без каких-либо проблем.

Интересным является вопрос масла. По официальному регламенту масло в коробке залито на весь срок эксплуатации, но механики все-таки рекомендуют менять его раз в 80-90 тысяч километров, это продлит агрегату жизнь. В некоторых случаях замена масла помогает решить проблемы, связанные с трудностью при выборе передач. Необходимый объем трансмиссионки – 3,3 литра. Замена масла в КПП Logan дело несложное. Есть отверстие для слива (под «квадрат на 8») и отдельная заливная горловина. Заливать нужно пока из нее не польется обратно.

Проверить количество масла в коробке сложно – щупа нет. Определить можно только методом слива/залива, посему нелишним будет регулярное наблюдение за возможными подтеками масла на коробке. Источников течи может быть несколько, но чаще всего это левый привод. Особенность конструкции такова, что его внутренний ШРУС смазывается маслом из коробки. И если возникают какие-то проблемы – масло уходит.
Обычно нехватка масла проявляется гулом коробки при движении. Сначала на 5 передаче, а потом и на всех остальных. Если вовремя заметить утечку масла и исправить ее, то можно обойтись без последствий. Но продолжительная эксплуатация коробки без масла почти неминуемо приведет к ее поломке.

Многие новички, только купившие Logan, обращают внимание на странное тарахтение автомобиля на холостом ходу. Если выжать педаль сцепления, то тарахтение пропадает, поэтому многие склонны винить в этом КПП. На самом деле тарахтение – особенность родного выжимного подшипника и к коробке никакого отношения не имеет. Никаких последствий ни для сцепления, ни для коробки тарахтение не несет. Если доведется менять сцепление, то новый комплект исправит эту проблему.

Материал написан для журнала Logan-News .

Трансмиссия любого автомобиля требует тщательного ухода со стороны ее владельца. Преждевременный износ является главным признаком недолжного отношения к технике. Многие владельцы Рено Логан хотят предостеречь трансмиссию своего автомобиля от преждевременного износа. Именно на данную тему будет разговор в нашей статье.

Типы коробок переключения передач

На Рено Логан завод изготовитель устанавливает несколько вариантов трансмиссий по желанию заказчика. Все типы данных коробок являются весьма надежными решениями, а также удобными в использовании агрегатами.

На Рено Логан устанавливались следующие :

  • классическая ,
  • автоматическая коробка переключения передач.

Обслуживание данных конструкций целиком и полностью ложится на плечи владельца, однако совершить такую операцию не представляется сложным занятием.

Чтобы вовремя проходить техническое обслуживание, вам необходимо знать временные и механизмов сцепления.

Именно об этом и пойдет речь.

Обслуживание

Для того, чтобы правильно обслуживать коробку переключения передач, необходимо соблюдать следующие нормы и правила эксплуатации данного агрегата. Есть несколько видео на данную тему.

  1. При работе коробки переключения передач, образуются лишние воздушные потоки, которые должны выветриваться из корпуса аппарата. Вентиляционной шахтой для этого служит сапун.

Эту деталь автомобиля стоит всегда держать в чистоте и следить за ее состоянием. Если этого не делать, не выдержат нагрузки и дадут течь.

  1. , также необходимо менять каждые 60 тысяч километров пробега.

Так как трущиеся элементы МКПП дают износ, снизу коробки переключения передач находится сливная пробка, на дне которой установлен магнит, собирающий стружку на себя. В процессе замены масла его также нужно очищать.

  1. Автомат коробка требует более тщательного контроля со стороны владельца.

Совершать замену масла следует каждые 40 тысяч километров пробега, так как автомат имеет множество трущихся деталей, дающие повышенный износ. Работу по разборке и сборке автомата лучше предоставить специализированной мастерской.

Чтобы продлить жизнь автомату, следует выбирать оригинальное масло Рено.

  1. Робот так же, как и автомат, требует повышенного внимания. Осуществлять замену масла и сборку агрегата следует таким же образом. Сапун в роботе также нуждается в контроле чистоты, так как схема работы схожа с механической КПП Рено Логан.

Если соблюдать все регламенты, данные агрегаты прослужат весьма долгий срок.

Заключение

Как мы выяснили, обслуживание автомата и механики Рено Логан различаются друг от друга, но при соблюдении своевременности ТО автомат не уступает своим собратам.

В случае, когда осуществляется На эту тему, вы сможете найти много видео, чтобы наглядно убедиться в прочитанном материале.

Наш совет таков: вовремя проводите обслуживание и замену нужных деталей КПП, только в таком случае агрегат прослужит вам долго.

Коробка передач :
1 - вал полуосевой шестерни дифференциала;
2 - картер сцепления;
3 - первичный вал;
4 - грязезащитный чехол; 5 - механизм переключения передач;
6 - вилка привода выключения сцепления;
7 - держатель жгутов проводов;
8 - кронштейн оболочки троса привода выключения сцепления;
9 - задняя крышка;
10 - штуцер шланга сапуна;
11 - отверстие для датчика скорости автомобиля;
12 - корпус внутреннего шарнира привода левого колеса;
13 - выключатель света заднего хода;
14 - картер коробки передач;
15 - пробка маслозаливного отверстия

На автомобили Renault Logan устанавливаются механические коробки передач двух типов: с двигателем объемом 1,4 л - JH1, с двигателем объемом 1,6 л - JH3. Маркировка нанесена снизу на картере коробки передач. По конструкции обе коробки передач идентичны и разичаются только размерами картера сцепления. Передаточные числа обеих коробок передач одинаковые.
Коробка передач - двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной - заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач. Картер сцепления и картер коробки передач отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка стальная, штампованная. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку. Задняя крышка крепится к картеру коробки тремя болтами.
Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода - прямозубые. Шестерни 1–4 передач выполнены заодно c первичным валом, шестерня пятой передачи свободно вращается на вале. На заднем конце первичного вала установлен синхронизатор пятой передачи. Вторичный вал полый, по нему подводится масло под ведомые шестерни. На вале расположены ведомые шестерни и синхронизаторы 1–2 и 3–4 передач. Шестерня пятой передачи установлена на вал на шлицах. Со стороны картера сцепления подшипник вторичного вала роликовый, а со стороны крышки - шариковый. Под роликовым подшипником вторичного вала расположен маслосборник, направляющий поток масла внутрь вала. Все детали, установленные на вторичном вале, стянуты в пакет болтом, ввернутым в торец вала со стороны крышки.
На коробку дифференциала напрессована ведомая шестерня главной передачи. За ведомой шестерней на коробке дифференциала установлен конический роликовый подшипник. Между ведомой шестерней и подшипником установлено регулировочное кольцо, подбором толщины которого регулируется предварительный натяг в подшипниках дифференциала.
С другой (правой) стороны на коробке дифференциала установлены шестерня привода датчика скорости автомобиля и второй конический роликовый подшипник.
В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала.
Правая полуосевая шестерня дифференциала выполнена заодно со шлицевым валом, на который надевается внутренний шарнир привода правого колеса. По цилиндрической поверхности вала работает сальник, запрессованный в гнездо картера сцепления. Левая полуосевая шестерня выполнена на корпусе внутреннего шарнира привода левого колеса, а корпус установлен в гнезде коробки передач и закреплен в ней стопорным кольцом. Во избежание утечек масла из коробки передач соединение внутреннего шарнира привода левого колеса с картером коробки передач уплотнено резиновым чехлом, который с помощью металлического держателя прикреплен к картеру коробки. Другой своей стороной чехол крепится к наружному кольцу игольчатого подшипника, установленного на вале привода левого колеса. Игольчатый подшипник выполнен заодно с сальником, препятствующим утечке масла из коробки передач по валу привода колеса.
Для исключения попадания воды и уменьшения попадания пыли в полость коробки передач ее сапун вынесен в верхнюю часть моторного отсека. Сапун соединен резиновым шлангом с пластмассовым штуцером коробки передач.

Механизм управления :
1 - втулка;
2 - фиксатор рычага;
3 - рычаг переключения передач;
4 - рукоятка рычага;
5 - корпус механизма

Тяга управления :
1 - стяжной болт;
2 - хомут;
3 - гайка;
4 - тяга;
5 - палец тяги

Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, тяги управления и механизма переключения передач. На рычаге переключения передач установлена шаровая опора, которая вставлена в пластмассовый корпус механизма управления и закреплена фиксатором. К нижнему концу рычага приварена втулка, к которой присоединяется тяга управления. Другим концом тяга управления присоединена к механизму переключения передач, установленному на коробке передач.
В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы автомобиля. Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия. Заливное отверстие расположено в картере коробки передач, спереди по ходу автомобиля. Пластмассовая пробка заливного отверстия выполнена так, чтобы ее можно было отворачивать и заворачивать вручную, без применения какого-либо инструмента. Пробка уплотняется резиновым кольцом. Сливное отверстие находится снизу на картере коробки передач. Пробка сливного отверстия уплотняется медной шайбой.

Коробка передач: 1 - вал полуосевой шестерни дифференциала; 2 - картер сцепления; 3 - первичный вал; 4 - грязезащитный чехол; 5 - механизм переключения передач; 6 - вилка привода выключения сцепления; 7 - держатель жгутов проводов; 8 - кронштейн оболочки троса привода выключения сцепления; 9 - задняя крышка; 10 - штуцер шланга сапуна; 11 - отверстие для датчика скорости автомобиля; 12 - корпус внутреннего шарнира привода левого колеса; 13 - выключатель света заднего хода; 14 - картер коробки передач; 15 - пробка маслозаливного отверстия

Но перед лицом растущего спроса со стороны городских жителей румынский бренд наконец решил интегрировать его в свое предложение. Чтобы предложить трансмиссию в соответствии с своей недорогой философией, инженеры выбрали коробку передач с одним сцеплением.

Последовательное ручное управление

Преимущество такого решения заключается в том, что он очень доступен. Таким образом, городской автомобиль доступен от 000 евро и перерыв от 0 руб, который никогда не видел в соответствующих категориях. Разбивая маневр, ощущение, что автомобиль начинает замедляться, прежде чем переходить на верхнюю шестерню, уменьшается. Для экономии рычаг, расположенный на центральной консоли , не имеет положения парковки, но имеется стояночный тормоз.

Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера КП. Картер сцепления и картер КП отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка штампованная из стали. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами, между ними бензомаслостойкая герметик-прокладка. Задняя крышка крепится к картеру КП с помощью трёх болтов.

Наклоняя рычаг влево, у нас есть, при необходимости, последовательное ручное управление , которое работает в физиологическом смысле. Эксплуатация коробки была более жидкой на дороге, чем в городе. Вначале вождение по сети газа, известные толчки остаются частыми. Хорошая точка , с другой стороны, для режима ползучести, который облегчает маневры парковки, а другой для запуска на холме без отдачи на склонах до 4%.

Автоматические коробки передач занимают все большую долю продаж новых автомобилей, особенно в развитых странах. Так или иначе, удобство автоматизации начинает завоевывать все больше людей , и из-за растущей заторов в городах каждый день кто-то решает потратить немного денег на свой новый автомобиль , но у него нет сцепления. И как этот вопрос стоит в отношении малобюджетных автомобилей? Существует вариант или, по крайней мере, до Дачия. Это правда, что это не абсолютный автоматический, а просто редуктор, в котором функция педали несет робот и три электродвигателя и компьютер, но в любом случае это отличное удобство.

При изготовлении Renault Logan , коробку передач запрявляют трансмиссионным маслом , которое рассчитанно на весь срок службы автомобиля. Уровень масла в КП должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия. Объём масляного картера 3,1 л .

Заливное отверстие расположено в картере коробки передач, спереди по ходу автомобиля. Пластмассовая пробка заливного отверстия выполнена так, чтобы ее можно было отворачивать и заворачивать руками, без инструментов. Пробка уплотнена резиновой прокладкой. Сливное отверстие находится снизу на картере КП. Пробка сливного отверстия имеет медную шайбу.

Это простой механический редуктор, но муфта оснащена компьютером и электродвигателями. Когда необходимо переключить передачу на более низкую или более высокую передачу , последний позаботится об этом вместо водителя. Это происходит при определенных условиях , таких как частота вращения двигателя, мгновенная скорость автомобиля и режим дроссельной заслонки.

Какие бывают виды трансмиссионных агрегатов?

То же самое достигается при внезапном торможении или замедлении. Функция легко достигается, как и при автоматической коробке передач, когда рычаг перемещается в положение М, тогда рычаг выдвигается вперед или назад на более высокую или меньшую передачу, и теперь водитель может полностью использует двигатель и переключается на следующую передачу на гораздо более высоких скоростях , чем компьютер. И когда мы кормим немного газа, естественно, это еще быстрее. Мы выходим с парковки, превращаемся в бульвар, даем нам немного больше газа, чтобы избежать одного из тяжелых в спину и быстро догнать и ждать, пока робот переключится на нашу вторую передачу.

Масло КПП заливаемое на заводе: Elf Tranself TRX 75W80, Elf Tranself TRJ 75W80, Elf Tranself TRT 75W80, Elf Tranself TRP 75W80

Идентификация МКПП

На Рено Логан может быть установлена одна из двух МКПП: JH1 или JH3 .
Эти КПП практически одинаковы и различаются только размерами картеров сцепления.

Расположение идентификационных номеров на КПП может быть в двух вариантах:

Рычаг выбивает из передачи

Который, в текущей ситуации - очень легкий ветерок, начальная педаль акселератора на дно, бензиновый двигатель - это нормально. Однако переключение передач происходит не сразу, но есть задержка. Переключение передач непосредственно и выше также выполняется с мягкой паузой, прежде чем сцепление снова «прилипает». Но это мнение субъективно, а другое может думать иначе. В то же время мне понравилось, что, когда дроссель подошел к концу, этот пилотируемый редуктор снова работал как настоящий автоматический.

Если человек не привык к «привычкам» к коробке, он должен учитывать более продолжительную паузу при переключении, если он, например, настигнет МДП, чтобы не оказаться в сложной ситуации, когда машина уже в пути. Но после определенного количества километров, особенно городских, уже на месте, к нему привыкают и прекрасно знают, чего ожидать.

Ранее устанавливались таблички, расположение которой показано на рисунке



1 - Идентификационная табличка на МКПП: А - Тип МКПП; В-Цифровой код МКПП; С-Заводской номер; D - Завод-изготовитель.

Теперь на коробках передач ставят клеймо с идентификационным номером

И в определенной степени, как противостоять им. Роботическую коробку передач нельзя назвать дорогостоящей. Который, на фоне минимума двойной автоматизированной цены некоторых из конкурентов, которые также являются представителями высших классов автомобилей, дешево. В противовес этой сумме человек получает совершенно новый автомобиль, который не создаст неудобства, чтобы выталкивать сотни или тысячи раз сцепление, особенно во время езды по городу. То, чего у нас нет в нашей стране.

Возможно, в Китае местный бренд предлагает аналогичные коробки по аналогичным ценам, но не в Европе. Против упомянутого количества он обеспечивает комфорт отсутствия третьей педали в машине, которую все больше и больше ищут люди, в том числе в Болгарии. В то же время могу сказать, что замечания, которые не так важны на фоне плюсов и цен, отнюдь не больше, чем замечания, сделанные в середине 1990-х годов, оснащенные автоматом. Передачи того времени были далеки от совершенства, которое теперь доступно, особенно от люксовых брендов.


Стрелкой показано место клейма на КПП: 1 – тип коробки передач; 2 – модификация коробки передач; 3 – порядковый номер коробки передач; 4 – код завода-изготовителя

Передаточные числа КПП

Механизм управления КПП

А для румынского бренда мы говорим о новом автомобиле в гарантии. И все больше людей в Болгарии начинают отдавать предпочтение последним. Условие, однако, должно привыкнуть к «характеру» роботизированной передачи раньше. Изменение произошло главным образом в предложении мест.

Внутреннее решение сосредоточено на функциональности, без излишне сложных решений .:: Это не беспокоит, но не беспокоит. Несмотря на кажущуюся просто конструкцию кузова, дизайнеры не пощадили количество и расположение абразивных материалов вокруг приводного устройства .:: В направлении кабины звук двигателя звучит приятным и не беспокоит экипаж в более высоких оборотах .:: Три сражения могут безопасно путешествовать. Для первых 200-километровых полетов нам было ясно, что для движения не требуется много топлива.

Механизм управления КПП


Механизм управления КПП: 1 - втулка; 2 - фиксатор рычага; 3 - рычаг переключения передач; 4 - рукоятка рычага; 5 - корпус механизма


Тяга управления КПП : 1 - стяжной болт; 2 - хомут; 3 - гайка; 4 - тяга; 5 - палец тяги

Резервуар резерва пласта включился на 850 км. На практике мы немного пропускали «мягкую обложку» 135 Нм и полностью загруженный автомобиль, нам приходилось дважды думать о том, как и когда мы будем впереди нас. Если оба места заняты, рост среднего взрослого человека не будет обременять нехватку места или второй.

Объем багажного отделения объемом 573 литра выглядит на первый взгляд немного больше, поскольку у его пола есть полноценный запас. Волнение, однако, исчезает почти мгновенно после того, как пол был поднят, который был деформирован в новом автомобиле, и склеенный ковер отделился от картона.

Неисправности коробки передач

Проблемы при переключении передач

Не удается включить передачу или рычаг не возвращается в исходное положение

Сцепление не выключается (см. неисправности сцепления).

Вилки выбора передач деформированы или заклинивают. Часто это вызвано недостаточной смазкой. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

Только для такого хорошего багажника конструкторы не недооценили такой ключевой элемент. Преимуществом является более высокая высота без каких-либо элементов, которые могут быть опасны на шасси. Логан на нестабильном пути не имел проблем, и нам не нужно было излишне осторожно, когда мы шли.

Шасси просты и хорошо работают. Он быстро становится горячим и излечивает свой вес на некоторое время заранее. Однако, когда автомобиль полностью занят, педаль газа должна быть понижена. Нам не нравится разбирать пол багажного отделения, он недостаточно силен, и после нескольких месяцев использования он потребует ремонта или замены. Автомобиль хорош для маленьких предпринимателей или для бессмысленной семьи с большим пространством. При определенных условиях можно получить контракт на 5 лет или 100 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Шестерни заклинивают на валу. Чаще всего это вызвано недостатком смазки или чрезмерным износом подшипников и втулок коробки передач. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

Механизм выбора передач заклинивает. Это вызвано недостатком смазки или чрезмерным износом.

Рычаг переключения передач поврежден. Шлицы сорваны с рычага или вала, что может быть вызвано ослаблением крепления рычага. Замените все поврежденные компоненты.

Рычаг выбивает из передачи

Вилка выбора изношена. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

Канавки шестерен изношены. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

Кулачки шестерен или пазы под кулачки изношены или повреждены. Шестерни необходимо проверить и заменить. Не стоит пытаться выполнить техническое обслуживание поврежденных деталей.

Шум при работе коробки передач

Подшипники изношены. Также учтите, что валы могут быть изношены. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

Шестерни изношены или зубья сколоты.

Металлические сколы заклинило между зубьями шестерни. Скорее всего, это частицы сколов компонентов сцепления, шестерен или механизма выбора передач, которые попали в шестерни. Это может стать причиной преждевременного повреждения подшипников.

Уровень масла в двигателе слишком низкий. Это может вызвать возникновение воющих звуков. Также это повлияет на мощность двигателя и работу сцепления.

Можно по подробней, что значит бросаю сцепление, нажал сцепление, включил передачу, и сразу полностью отпускаете педаль сцепления и добавляете немного газу, даже не отпускаете, а бросаете т.е. резко убрать ногу с педали. ???
Почти все верно.
1. Отпускаю не "сразу" - а в нужный момент когда нужно тронуться.
2. К моменту отпускания газ должен быть слегка притоплен так - чтобы обороты поднялись до 2000 рпм. Приблизительно конечно - при трогании некогда на тахометр смотреть, к тому же он очень инерционный и запаздывает с показаниями. Нужно хорошо слышать мотор и иметь представление о тональности на этой частоте вращения. Кстати - этот мой прием плохо работает на мегане 2, так как на нем мотор практически не слышно.
3. "Бросать сцепление" означает - не позволять автомобилю тронуться на проскальзывании дисков сцепления, а передать вращение на колеса настолько быстро, чтобы инерция маховика помогла сорвать колеса в пробуксовку - это короткий импульс тяги, которые не нужно развивать мотору и соответственно не нужно давать много бензина и раскручивать мотор до оборотов максимального момента , чтобы сдвинуть ВСЮ МАССУ АВТОМОБИЛЯ с неподвижного состояния.
То есть - самый тяжелый момент сдвига с состояния покоя - принимает на себя не сцепление и не двигатель - а резина и маховик.
Бросание сцепления не означает удар по трансмиссии - проскальзывание дисков сцепления все равно существует, но время его сокращено на порядок. Примерно на столько же уменьшается износ сцепления. Педаль от нажатия до полного отпускания отжимаем с той же скоростью - с какой обычно перекладываем ногу с тормоза на газ. То есть примерно за полсекунды.
4. Если все сделано правильно - мотор не заглохнет, а сорвет колеса в пробуксовку. Как только он это сделает - он уже не может заглохнуть - так как его обороты поднимутся до таких, при которых он обеспечивает достаточный момент вращения.

Просто пару раз хотел резко тронутся, подымаю педаль сцепления, когда чувствую что машина начинает трогаться, немного добавляю газу при этом сцепление перестаю отпускать, когда машина чуть чуть тронулась, полностью бросаю сцепление и газ в пол. Дак вот если не торопиться машина плавно трогается, если сцепление чуть по быстрей отпускаю начинает дергаться как будто хочет заглохнуть, пару раз дернется и начинает набор скорости. может это еще потому что пробег всего лишь 1600км, может пока еще вообще лучше не стоит такие эксперименты делать до 3000км.
Прежде всего - все сказанное касается только обкатанного автомобиля! С пробегом более 5000 км!
Тут нужно понимать, что есть только два варианта - либо броском, либо плавно. Броском - значит на инерции маховика.
Но инерция маховика очень мала по сравнению с массой автомобиля - и работает только короткий момент времени. Поэтому если делать чуть плавнее - не получается увеличивать плавность постепенно. Как только инерция маховика потеряна - необходимо чтобы тяга двигателя соответствовала необходимой для трогания.
Тут проблема такая - при быстром замыкании сцепления, но недостаточно быстром чтобы использовать энергию маховика - обороты мотора падают быстрее чем возрастает скорость вращения колес. А это означает что мотор стремительно теряет тягу! Даже если газ в пол в этот момент - но обороты уже ниже 1000 рпм и даже ниже холостых (600-750 рпм) - никакой газ в пол не поможет, мотор на этих оборотах уже не тянет. Поэтому главный принцип - не давать оборотам упасть ниже 1500 рпм. При броске сцепления, когда колеса резко провернулись - обороты чисто физически упасть не успевают - поэтому - без шума и пыли, без рева, практически неслышно - резко трогаемся, тут же газ в пол (не допуская срыва в пробуксовку ПОСЛЕ трогания) и уверенно едем впереди потока.

Что значит до отсечки? как происходит эта отсечка, как узнать что это была отсечка, объясните? :)
Отсечка - это принудительное ограничение частоты вращения двигателя с целью предотвратить разрущение мотора из-за превышения допустимых режимов работы. Узнать это можно по прекращению разгона на какой-либо передаче (кроме пятой %) независимо то того что педаль газа нажата -и подергиванию автомобиля из-за прерывистой работы режима отсечки.
Для восьмиклапанников логана/сандеры ограничение установлено на частоту 6000 рпм, для 16-клапанника если не ошибаюсь - на 6500. У мегана этот же 16-клапанник ограничен на 7000 рпм и он выдает максимально 115 л.с.
Частоту отсечки двигателя можно превысить на торможении двигателем - например разогнавшись на четвертой передаче до 160 км/ч и переключившись на третью. Двигатель при этом не умрет - разработчики предусмотрели такой запас по превышению (в нашем случае видимо до 8000 рпм) - при условии что он не под тягой, а без подачи топлива. Но делать так не рекомендую. Общее правило переключения вниз: на четвертую - при скорости 160 или ниже, на третью - 120 или ниже, на вторую - 80 или ниже, на первую - совсем не нужно на ходу. Первая передача нужна для трогания.

Многие опасаются крутить мотор выше 4000 рпм, чисто физически опасаясь что мотору станет плохо. Плохо не только не станет - для мотора периодически требуется работать в разных режимах ВО ВСЕМ РАСЧЕТНОМ ДИАПАЗОНЕ оборотов мотора! Только при этих условиях износ двигателя будет минимален - поскольку расчет износа опирается на его равномерность для разных деталей , а это бывает только когда мотор работает во всех режимах. В противном случае получится что что-то одно изнашивается сильнее, а другое слабее - и возникающий перекос нарушает баланс внутри мотора - либо температурный, либо смазочный, либо прочностной.

Для тех кто очнеь боится шума, повторю - от реношных моторов самый сильный шум - на середине диапазона оборотов, то есть около 3500-4000 рпм. Выше он становится тише. Так расчитана конструкция.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков