Тест-драйв Mercedes GLC Coupe: плохой сон создателей BMW X4. Mercedes-Benz GLC-Класс Купе: Упорный новичок Чем отличается glc купе от gle

Тест-драйв Mercedes GLC Coupe: плохой сон создателей BMW X4. Mercedes-Benz GLC-Класс Купе: Упорный новичок Чем отличается glc купе от gle

21.09.2019

Хорошо оказаться в нужное время в нужном месте — но это сказано не о купе-кроссоверах Mercedes-Benz. Когда первое поколение BMW X6 сводило с ума блондинок постсоветского пространства, Mercedes мог им предложить только «сараеобразный» ML. Ни одна блондинка не хотела быть похожей на пенсионера, поэтому первый раунд Mercedes с треском проиграл. Купе BMW X4 появилось на два года раньше героя сегодняшней статьи — но в этой ситуации GLC Coupe как раз вовремя. Х4 уже не является новинкой и торчит у каждого салона красоты, поэтому парням из Mercedes-Benz можно открывать шампанское? Но что же именно открывать — шампанское или ампулу с ядом, мы выясняли в Италии, во время тест-драйва Mercedes-Benz GLC Coupe.

Начнем с того, что он просто красивый малый: лишен лишнего веса GLE Coupe, подтянут и игрив. Для городского жителя приятным плюсом станут размеры: 4732 мм, с парковкой проблем быть не должно.

Хотя задняя часть купе-кроссоверов — это и есть одна сплошная парковочная проблема. Разглядеть что-либо, кроме макияжа, в зеркало заднего вида решительно невозможно. Но ситуация легко решается с помощью камер системы кругового обзора и системы автоматической парковки. Все это добро мы и советуем заказывать владельцам GLC Coupe: обзорность сзади пала жертвой стиля.

Но парни из Mercedes-Benz уверенно рапортуют, что в процессе превращения GLC в купе объем багажника почти не пострадал: 491−1205 литров, мол, можно возить даже велосипед. Глядя на бархатную обивку багажника и специально выделенный для демонстрации блестящий велосипед, так и представляешь, как суешь в новенький GLC Coupe грязный после дождливой покатушки велик. Не жалею, что называется, не зову, не плачу — если честно, багажник сверхпросторным не назовешь. И это еще одна беда купе-кроссоверов: им Бог просто не выдает литры багажного отсека, все уходят Lada Largus.


В профиль — хорош! Красивая машина

Зато выглядит GLC Coupe неплохо — «сараи» продаются в другом отделе, здесь даже у кузова серия «С», что по внутризаводским обозначениям числится, как «купе». Но мир все равно сошел с ума: купе сейчас — это полноприводный автомобиль с четырьмя дверями, а под капотом GLC 250 — двухлитровый бензиновый мотор. То есть никакого уважения к классификации.


Салон — явная удача создателей. Нет ни намека на немецкое занудство и строгость — такое ощущение, что интерьером занимались итальянцы

Специально для уставших от безумия современного мира Mercedes-Benz предлагает шикарный интерьер: хоть что-то незыблемо на этой земле. Поскользнувшись на излишней «пластмассовости» интерьера W211, далее немцы подсобрались — и делают одни из самых стильных и качественных салонов на планете. Выглядит дорого, ощущается дорого — хороший интерьер, теперь понятно, почему некоторые пакеты оснащения стоят как уже упомянутый Lada Largus.


Ускорение дизельной версии 350d впечатляет: пушинка и ураган, такие ощущения вызывает сильное нажатие на педаль газа

А теперь, джентльмены, поехали! Под капотом весьма пламенный дизельный мотор: 257 л.с. версии 350d Coupe кому хочешь покажут кузькину мать. И в такой версии GLC Coupe и правда похож на добротное купе: «наваливать» можно быстрее почти всех соседей по потоку. Если бы Рудольф Дизель был жив, он бы подумал, что в его детище вселился дьявол: под хищное урчание дизель утверждает во мнении, что песня моторов внутреннего сгорания еще не спета. Если бы Карл Бенц был жив, он бы подумал, что истинные ценности Mercedes-Benz не пострадали: GLC Coupe больше всего похож на купе в режиме «спортплюс». Все остальные режимы работы автомобиля для тех, кто познал жизнь и никуда не спешит.

Ведь как только перестанешь торопиться — вот он, классический Mercedes-Benz во всей красе. Шумоизоляция такая, что слышно, как хрустит свежевыглаженная рубашка — ладно, рубашки у меня отродясь не бывало, но шумоизоляция и правда очень хороша. Неплоха и плавность хода опциональной пневмоподвески: правда, до тех пор, пока не появится яма с острыми краями. Тогда машина вздрагивает всем кузовом и намекает, что подвеска здесь скорее от купе, чем от кроссовера. Все это знакомо по машине с тем же шасси, Mercedes-Benz С-класса.

Еще Ньютон доказал, что яблоко от яблони падает недалеко — поэтому GLC Coupe поразительно похож на другие новые модели Mercedes-Benz. Он такой же восприимчивый к качеству дорожного полотнка, как и C-класс, он такой же тихий, как и С-класс, и… он все же чуточку другой: он и правда «живее», нежели обычный GLC. Руль «острее», реакции быстрее, везде по чуть-чуть — вот и получилось острое спортивное купе?

Не совсем так: получился Mercedes-Benz. Машина все равно комфортная, все равно расслабляющая, все равно задумчивая - идеология марки такая. Поэтому быстрым и суетливым все равно лучше заказывать версию AMG, или обратить внимание на конкурентов. Если сравнивать с Porsche Macan и Jaguar F-Pace, они будут «острее». Но в них не будет такого уровня комфорта, поэтому ближайший идеологический соперник — BMW X4. Но он уже выпускается два года, фактора новизны у него нет. Поэтому в случае с GLE Coupe вердикт такой: иногда лучше опоздать, чем совершить фальстарт. В конце концов, на любую вечеринку последними приходят самые великие.

Нам запомнилось


Mercedes-Benz может быть очень разным: возможности индивидуализации салона почти бесконечны
На задних сиденьях вдвоем будет комфортно: запас пространства оптимален
Если багажника покажется мало, можно сложить спинки задних сидений. Только не говорите «Ура, ровный пол, можно будет спать». В таких машинах спят только дети — на ходу
Большой экран на панели приборов давно пора сделать быстросъемным, чтобы можно было передать детям на заднее сиденье, или взять с собой на прогулку. Или просто спрятать от вандалов
Если под капотом шестицилиндровый дизель — ускорение отличное. Но для «чистой» управляемости нужно заказывать бензиновый четырехцилиндровый мотор. Он легче, с ним «рулежка» лучше
Розетка, сеточки, багажные петли — заметно, что создатели изо всех сил старались сгладить потерю объема багажника

Гладкий, буквально зализанный кузов, ровная, неощутимая работа силового агрегата и комфорт, вот то основное, что нужно знать о четырехдверном . Именно это предопределяет его успех на рынке среднеразмерных премиальных кроссоверов и именно это привлекает богатых покупателей из всех уголков мира.

- Турин, Италия

Людям по своей природе претят изменения. Рядовой человек крайне насторожено относится к любым серьезным переменам, даже порой не замечая этого, на подсознании встречает их в «штыки». Абсолютно тоже отношение свойственно автомобильному миру. Есть , на которых выросло не одно поколение людей. В России это были одни марки и модели, в Штатах другие, в Европейских странах третьи, четвертые, пятые и так далее. С тем к чему привык очень сложно расстаться и еще труднее принять новые парадигмы. Особенно когда концепция, как нам кажется опережает свое время.


Все эти седаны, некоторые из которых теперь называются , которые по сути являются немного приподнятыми универсалами и остальные виды, и подвиды современных автомобилей становятся серьезной преградой для нашего классического восприятия автомобильного дизайна.

Mercedes один из немногих автопроизводителей, который мастерски решает эту проблему. Он создает инновационные, но при этом крайне привлекательные для большинства людей машины. Эти новинки уже при рождении можно назвать классикой, да собственно они так и воспринимаются большинством.

К этому племени идеально подходит герой нашего рассказа, о котором собственно и пойдет речь: . Посмотрим более внимательно на его плюсы и минусы.

Инженеры перенастроили рулевое управление, что сделало его отклик более быстрым, чем в стандартном GLC. Результат- суперустойчивый и крайне отзывчивый кроссовер, для которого не существует понятия чрезмерной вальяжности, который чувствует себя на горных серпантинах словно у себя дома.

Место встречи изменить нельзя или где проводился тест-драйв.


Чтобы прочувствовать этот автомобиль, нужен определенный антураж. Для Мерседес GLC Coupe наилучшим выбором, как нам кажется стали итальянские Альпы. Во-первых, классический вид европейских деревень и невероятно захватывающие высокогорные пейзажи просто к лицу этому сорванцу. Во-вторых, горные серпантины действительно могут раскрыть весь характер этого кроссовера и ответить на главный вопрос, кто он спортсмен, семейный автомобиль или мастер на все руки? Поехали, проверим.

Даже самый спортивный и жесткий режим движения Sport + не может скрыть немалую массу GLC и крены кузова автомобиля.


Адаптивные амортизаторы и опциональная регулируемая прошли долгий путь в плане настроек и улучшений. На GLC Coupe стоит уникальная подвеска, созданная специально для этой модели.

"Существует базовая версия с витой стальной пружиной и опциональный вариант с пневматическими двухкамерными амортизаторами - оба этих варианта можно обнаружить и на GLC SUV. Отличия - уникальные настройки подвески для GLC Coupé. К этому мы добавили вариант с пружинами и с регулировкой демпфирования, то что мы называем Dynamic Body Control," рассказывал о преимуществах подвески на первом тест-драйве GLC главный инженер Mercedes-Benz Майкл Кэлз.

Но какой-бы идеальной подвеской не обладал автомобиль, тоннаж в 1.800 кг сложно будет нивелировать и даже самый спортивный и жесткий режим движения Sport + не может скрыть немалую массу GLC и крены кузова автомобиля.

Из-за этого важного нюанса опыт вождения на GLC Coupe достаточно странный. С одной стороны, тебе постоянно хочется поддерживать высокий ритм движения, нагло заходить в повороты, быть всегда немного быстрее потока. С другой стороны, резкие повороты заставят авто поднапрячься и небольшим креном кузова покажут вам, что здесь стоило бы поумерить свой аппетит.

В остальном любой тип представленных на кроссовере подвесок без нареканий проглотит умеренные и мелкие неровности, оберегая комфорт своих пассажиров по высшему разряду.

Разновидностей моторов на GLC Coupe- умеренное количество. Их не очень много, но и не мало:

В линейку входит турбированный 2,0-литровый бензиновый агрегат с 201 л.с. в модели GLC 250 Coupe, а также турбированный 2,2-литровый , который развивает 168 л.с. в GLC 220 d Coupé и 201 сильный агрегат под капотом GLC 250 d Coupe.


Однако в начале продаж обновленного GLC единственным силовым агрегатом под капотом будет 2.0 литровый четырехцилиндровый турбированный бензиновый мотор, который собственно и устанавливается в модель GLC300 Coupe. В сочетании с 9G-Tronic, это очень способный агрегат, который без труда разгоняет почти 2-тонный автомобиль практически за 6 секунд! Мотор развивает 245 л.с. при 5.500 об/мин и 370 Нм крутящего момента.

Реальный компромисс между стилем купе и вместительностью кроссовера ощущается на заднем сидении. Места над головой хватит, наверное, всем пассажирам, независимо от роста. Багажник также порадует вместительностью.

Улучшенное рулевое управление, знакомый по линейке GLC и GLC Coupe 2016 года силовой агрегат и своеобразный внешний вид говорит нам о родстве модели 2017 года с городским внедорожником GLC. Традиционно купе пожертвовало практичностью и функционалом ради стиля. В принципе это смысл этого сегмента.



Но Мерседес не был бы собой, если бы не пошел на продуманный компромисс между стилем купе и вместительностью кроссовера, именно это чувство появляется, когда ты садишься на заднее сиденье. Места над головой хватит, наверное, всем пассажирам, независимо от роста. Багажник также порадует вместительностью.

А теперь по порядку. Объем багажного отделения со поднятыми спинками сидений второго ряда составляет 500 литров. Максимально возможный объем багажника- 1400 литров. По сравнению со своим прародителем, кроссовером GLC, показатели оказываются скромными, ведь у последнего вместимость багажника 550 литров/ 1600 литров. Но если рассуждать о вместимости с учетом нюансов внешности кроссовера GLC Coupe, показатели оказываются очень даже хорошими. На практичность не повлиял ни своеобразный багажник, ни ниспадающая линия крыши.

Что касается удобства посадки на втором ряде. Здесь не все так радужно, как хотелось бы этого. Да, потолок на GLC Coupe не низок и сзади действительно могут расположиться граждане ростом чуть выше среднего (180-187 см). Для всех кто выше этого порога, на втором ряде будет явно некомфортно. Им лучше воспользоваться передним сидением. За красоту линий всегда нужно платить и плата в нашем случае отдается комфортом.

В остальном внутри нового GLC Coupe 2017 модельного года чувствуешь себя точно также, как и в любом другом Мерседесе. Все здесь сделано на высшем уровне. Великолепные по качеству материалы, продуманная логика расположения кнопок управления автомобиля, материализовавшийся комфорт в каждом сантиметра интерьера кроссовера. Элегантная облицовка салона расслабляет, интуитивно понятная информационно-развлекательная система не раздражает, адекватный руль и продуманное кресло подначивает на спортивное поведение на дороге.

GLC выглядит завершенным и очень приятным во многих отношениях кроссовером для большой семьи. GLC Coupe переходит в другую плоскость. Он становится стильным и дерзким вседорожником. Который может дать не только практичность, но и стиль.


Версия 4MATIC 2016 года в комплектации Sport стоит в России почти 4 млн. рублей, 3.850.000 рублей, если быть точным. Купе кроссовер 2017 года возможно будет стоить немного дороже. Повлияет на его стоимость разумеется в первую очередь доллар, за который приобретаются эти иномарки за рубежом, ну а во-вторых ценник возможно поднимет и сам Daimler AG.

Ближайшие конкуренты GLC и GLC Coupe от BMW, модели X3 xDrive28i и X4 xDrive28i, сейчас стоят немного подешевле, на 300- 350 тыс. рублей. И эта диспропорция существует как нам кажется не зря. , какой из этих автомобилей более стильный и красивый? Уверен, что 70 процентов наших читателей согласятся с моим мнением, не конкурент GLC Coupe. Кроссовер от Мерседес выглядит по сравнению с X4 в разы круче! Поэтому эта переплата вполне оправдана.

Отвечая на выше заданный вопрос, спортивный, семейный или универсальный, мы скажем, что 2017 GLC Coupe универсальный кроссовер стремящийся к совершенству. И кстати, у него это отлично получается!







“Мы знаем все, ведь мы не дети”. Есть в мире вещи, которые не подвергаются сомнению. Даже те, кто сидел пока только за рулем детской электрической машинки, знают, что в большой немецкой тройке за спортом, драйвом и классной управляемостью ходят к BMW. А за комфортом, шиком и некоторой отстраненностью от дорожной суеты идут в Mercedes. Это знают старики, женщины и дети. Это не подвергается сомнению, это прописная истина. Так?

Уж сколько раз я убеждался, что не совсем так. Да в общем и целом, да за последние 60 лет… Но и иск-лючений из правила - хоть отбавляй. К примеру, седаны C-класса и -третьей серии поменялись ролями лет десять назад. Причем заметнее всего - в версиях от M GmbH и AMG. Автомобильная пресса удивилась, отрапортовала и... И мало кто услышал и осознал. С прописными истинами вообще так: они есть, но в конкретных случаях не работают. Что толку с того, что 80 процентов выпущенных со времен царя Гороха BMW были спортивнее, чем их прямые альтер-эго со звездой на решетке, если именно в вашей машине это не так?

Сегодня у нас новый Mercedes GLC Coupe. И сегодня все не так! То есть наоборот: у нас все хорошо, а вот у прописных истин - выходной. Внезапно. Казалось бы, чего там? Нам уже знаком Mercedes GLC. Автомобиль хорош и вообще - вылитый Mercedes с клиренсом. Вальяжный в целом и очень-очень разный от версии к версии в деталях. Меняешь мотор, опции в подвеске, и раз - машину из-за руля уже не узнать. Некоторые версии ехали по асфальту получше, некоторые похуже. Зато все одинаково мощно лазали по таким горам, что испугают и бывалых. Как всегда, кроссоверами приподнятые Mercedes назвать язык не поворачивается: по внедорожному потенциалу это почти что G-Wagen. Так чего ждать от единокровного GLC Coupe, если не того же самого, только с крышей, положенной на головы задним пас-сажирам? Чтобы не только дорого, но и красиво было. Ведь у “просто” GLC и GLC Coupe техника практически идентичная.

Но с первых метров за рулем понимаешь, что все иначе. Да, это настоящее купе! Прекрасный автомобиль для искушенного водителя и для активной езды в свое удовольствие. Первым у нас в руках оказался GLC 300 4Matic Coupe. Он живой, собранный и спортивный. Уже в базе все GLC Coupe идут со спортивной пассивной подвеской и селектором режимов силового агрегата Dynamic Select. И рулевая рейка у Coupe “короче”, чем у GLC: 15,1:1 вместо 16,1:1. Простую подвеску опробовать не удалось, а вот Dynamic Body Control (активное шасси с пружинами) и Air Body Control (с пневмобаллонами) одинаково хороши. Хотя обычно пневмоподвеска чуть универсальнее, чуть комфортнее пружинной. Но бывает, что не так хороша в специфических ситуациях: на внезапных единичных ямах, на мощеных мостовых и т.п. А с подвеской Dynamic Body Control типовой Mercedes управляется получше, и перед внезапным ударом не пасует, но не так гармоничен во всех режимах от комфорта до спорта - идеально работает в каком-то одном.

На ходу GLC Coupe не только на 100 процентов Mercedes по части комфорта, но и столько же дает в управляемости и балансе. Что в самых быстрых, что в самых медленных поворотах машина одинаково гармонична. Даже в самых тугих горных шпильках Coupe совсем не плужит - просто поворачивает. Активно и легко, как чистокровный спорткар. Не пытается вывалиться наружу или закинуть корму. И в ходовых виражах едет именно туда, куда вы хотите. А вы ощущаете удовольствие от уверенности: машина чувствуется буквально кончиками пальцев и не таит неприятных сюрпризов. Просто класс: шик и спорт в одной машине.





Но у большинства современных автомобилей из Штутгарта очень изменчивый характер: что у дорожных машин, что у приподнятых. Если вам понравилась какая-то конкретная версия - именно ее и надо брать. С другим мотором и другой подвеской все может быть совсем иначе. Вот мы поменялись с коллегами, пересев на GLC 250 Coupe. И... Признаться, очень хотелось после первых километров выйти и посмот-реть на шильдик. Потому что машина поехала точно так же! Вплоть до отк-ликов на газ. Только необходимость обогнать на тесном серпантине легковушку рассеяла сомнения. Да, когда жмешь в пол, а спидометр уходит за отметку 80, разница между 245 и 211 лошадьми дает себя знать. Но качество! Качество -автомобиля не упало ни на йоту. Единственное, что хотелось бы чуть изменить, - первое прикосновение к тормозу. Начало замедления очень мягкое, а мощь педаль выдает уже при увеличении давления. Впрочем, это так, придирки. В конце концов, может быть, так большинство водителей поедут немного комфортнее. А вот недостаток, который не поправить, - широченные передние стойки: в крутых пово-ротах и в городе бывает неудобно. Обзорность - вообще под стать слову “купе”. Впрочем, с парковкой проблем меньше: камера заднего вида, когда не работает, прячется под эмблемой. Она всегда будет чистой даже у нас.

Соперник — BMW X4
Выбирая в этом поколении, имеет смысл пробовать самому: результат сегодня может удивить

Удалось проехаться и на 204-сильной версии 250d. И что же? Да то же самое! Отличается только звук, а еще у дизеля отклик мотора на педаль и гармония с восьмиступенчатой трансмиссией даже чуть лучше, чем у младшего бензинового мотора. Но это уже такие нюансы, которые совершенно сотрутся в глазах реального владельца на третий день владения машиной.

В общем, GLC Coupe - пожалуй, самый гармоничный Mercedes во всей линейке. Доставляющий удовольствие и в спорте, и в комфорте и неизменно качественно отстроенный в различных версиях. Настоящий бриллиант. По рулежке и энергоемкости даже простые, “гражданские” версии едут очень близко к BMW X4 M40i, а в самых медленных поворотах, возможно, и интереснее. -

Хотя, конечно, не имеют такой мощи, как заряженная версия “баварца”. Впрочем, и дикие AMG-моторы на подходе. У них, думается, будет чем ответить на только BMW, но и Porsche.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

11 января 2017 11:39

Автомобиль Mercedes-Benz GLC Coupe – второй по счету в череде обретающих все большую популярность кроссоверов-купе в линейке «Мерседеса». И хотя Mercedes пока что по-прежнему уступает конкурентам из BMW в скорости выведения на рынок подобных машин (GLE Coupe появился на свет спустя 7 лет после выхода BMW X6, GLC Coupe – спустя 2 года после появления BMW X4), машина имеет все шансы завоевать свою долю рынка.

Александр Горлин "avesti"

Внешний облик у машины – вполне гармоничный и стандартный для кросс-купе, во многом, кстати, перекликается с тем же BMW X4, правда, по стилистике более спокойный и менее агрессивный. Перед – ровно как у С-Class, только завышенный. Задняя часть смотрится довольно тяжеловесной. Зато внутри у задних пассажиров, как ни странно, вполне достаточно места над головой – «мерседесовцы» смогли добиться подобного эффекта, просто занизив задний диван. Дверной проем у задних дверей, естественно, пониже, чем у обычного GLC, но при этом при посадке каким-то чудом головой все равно о борт не стучишься.

Места для ног сзади вполне достаточно (способствуют этому и дополнительные выемки в спинках передних кресел). Неплох и багажник - 500 литров, увеличивающийся до 1 400 литров (у обычного GLC – 550 литров, увеличивающийся до 1 600 литров).

Автомобиль простерся в длину на 4 732 мм и в ширину на 1 890 мм. Он на 76 мм длиннее обычного GLC и на 37 мм ниже, а по ширине они одинаковы. Диаметр разворота – 11,8 метра.

Масса – 1 785 кг (на 50 кг тяжелее GLC с аналогичным двигателем). Грузоподъемность – 645 кг.

Интерьер – абсолютно такой же, как у GLC, а следовательно, и как у С-Class. Полностью электронного приборного щитка все так же нет (он, видимо, идет категорически начиная с класса не ниже Е). Центральный дисплей – все такой же аляповатый, на вид совершенно точно вкряченный в салон уже после оформления всего остального пространства в стиле «лишь бы куда-нибудь впихнуть». Смотрится невесело и странно, но это характерная черта очень многих Mercedes нынешнего поколения, так что GLC Coupe не выглядит в этом вопросе белой вороной.

Сиденья широкие, но несмотря на это удобные, обеспечивающие комфортную посадку и хорошо удерживающие в поворотах. Да и выглядят они современно, стильно и дорого.

4-цилиндровый рядный бензиновый мотор объемом 2 литра выдает максимальную мощность в 211 л.с. при 5 500 об./мин, а максимальный крутящий момент в 350 Нм демонстрирует в широком диапазоне от 1 200 до 4 000 об./мин.

Максимальная скорость – 222 км/ч. Разгон до сотни – 7,3 секунды. Заявленный Daimler расход топлива – 8,7 литра в городском цикле, 7,3 в смешанном и 6,3 по трассе. На практике результат оказался таким: в городе по пробкам – 16-17 литров, в смешанном режиме – около 13-14, по трассе – 11.

Бензин – 95-й, бак – всего 66 литров.

За спортивную езду в GLC Coupe, помимо мотора, который совершенно обычный и такой же, как в простом GLC, отвечает спортивная подвеска – она тут уже в базе, в отличие от GLC, причем двух видов – Dynamic Body Control либо Air Body Control. Первая – на самом деле просто пружинная, но с активными амортизаторами. А вот вторая – с пневматикой. Немного помягче, но, как известно, довольно дорого в обслуживании. А еще за спортивность отвечает укороченная по сравнению с простым GLC рулевая рейка!

Едет и управляется автомобиль отлично. Хотя крутящего момента могло бы быть и побольше – возможно, стоит переплатить за версию с другим моторчиком. Шумоизоляция – выше всяких похвал, как и у практически любого современного авто под трехлучевой звездой.

Новейший , внедорожник на базе кроссовера GLC в кузове «четырехдверное купе», предлагается в России с пятью вариантами силовых агрегатов – тремя бензиновыми моторами и двумя дизельными. Все – полноприводные. Дизельные версии – 220d 4Matic и 250d 4Matic. Моторы объемом 2,2 литра выдают либо 170 л.с. и 400 Нм, либо 204 л.с. и 500 Нм. Бензиновые варианты – 250 4Matic, 300 4Matic и 43 AMG 4Matic. Мощность – 211, 245 и 367 л.с. соответственно. Моторы этих версий – рядный 2-литровый на 350 Нм, такой же на 370 Нм и 3-литровый V6 на 520 Нм соответственно. Коробка передач – для всех вариантов только 9-ступенчатый автомат. Разброс цен – от 3 760 000 до 4 810 000 рублей. Страна производства – Германия.

Помимо естественного соперника в лице BMW X4, основными конкурентами Mercedes GLC Coupe на российском рынке считаются Porsche Macan, Range Rover Evoque и Jaguar F-Pace.

Галерея фотографий

























➖ Дерганная АКПП
➖ Качество материалов отделки
➖ Ненадежность
➖ Отсутствует запаска/докатка

Плюсы

➕ Динамика
Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Обзорность

Достоинства и недостатки Мерседес ГЛЦ 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes GLC с автоматом и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Впечатления скорее положительные, если не смотреть на соотношение цена — качество. Вот с этим как раз у МБ есть проблема…

Первое, что бросилось, в глаза, а скорее в руки, это продавливаемая деревянная накладка на обшивке двери, вот прям ходуном ходит на новой машине. Т.е. вот как-то не жестко она прикреплена. При выкручивании руля на включенной задней передаче откуда-то снизу раздавался пренеприятный скрежет.

Ходовые качества норм, 211 л.с. ему хватает, не гонка, конечно, но едет. Неровности дороги, конечно, чувствуются, все-таки не пневмоподвеска, хотя довольно много настроек этой самой подвески, рулевого, двигателя. Тормоза отличные.

Отзыв о Mercedes GLC 2.1d с автоматом и полным приводом 2016 года

Видео отзыв

Сиденья экокожа. Качество хорошее, лучше чем на японцах кожа. Едет GLC неплохо, но коробка дерганая, то есть со старта если педаль в пол не давить, получаем пинок под зад. Так же и на более высоких оборотах. Хода подвески часто не хватает. На ямах чуть больше маленьких — пробивает, хотя может быть потому что диски 19″.

1. На 3 000 км начал скрипеть амортизатор. Оказалось пыльник по металлу: 2 дня в сервисе + 2 недели ожидания смазки. Смазали, вроде порядок.

2. На 3 500 км начал скрипеть пластик в стенке багажника справа. 2 дня в сервисе. Сделали по гарантии.

3. На 6 000 км в стойках начал греметь пластик, как будто туда насыпали болтов. 4 дня в сервисе. Сделали по гарантии, пока тихо.

4. На 8 000 км пробега дребезг пластика в стойках или в районе дефлектора справа. Делали по гарантии — периодически все равно стучит.

5. В лючок бензобака попадает вода. То есть там вообще нет защиты от попадания воды. Чувствую? зимой все замерзнет… Дилер делать отказывается. Посмотрим чем закончится.

6. При включенном поворотнике и повороте руля слышен щелчок срабатывания отсечки (чтобы при обратном повороте руля возвращался в начальное положение). Щелчок достаточно сильный, мелочи, а не приятно. Дилер делать отказывается. Говорит что на всех машинах C класса такая фигня.

То есть вы едете в Мерседесе, слушаете джаз, хотите повернуть направо и тут раз, как будто что-то отвалилось — немецкое качество…

Отзыв о Мерседес GLC 2.0 (245 л.с.) АКПП 2015 г.

Багажник — разочарование. Тут если не сэкономили, то явно поленились изобретать что-то новое. Шторка самая простая, закрывается только горизонтально и фиксируется прицеливанием в пазы. Никаких автоматических складываний, никаких сложных траекторий, и уж тем более никаких сервоприводов – позор! Пол багажника – она же крышка прикрывающая подполье – просто лежит, и кроме гравитации ее ничто не держит.

Интерьер очень красивый! Если на него просто смотреть и ничего не трогать! На глянцевых поверхностях, коих тут в изобилии, постоянно остаются следы. Пиктограммы на светлых кнопках абсолютно не видны и не читаемы. Верхняя часть дверей и панели приборов сделана из чего-то, что выглядит как очень дешевый винил, который сильно выделяется на фоне декоративных вставок довольно высокого качества.

Вот дефлекторы обдува классные! Регулируются очень премиально, красиво выглядят, и напоминают старые Мерседесы. Порадовала пепельница. По размерам – почти второй бардачок. Сюда спокойно поместится кошелек, перчатки, и пара телефонов.

Базовые яйцеобразные кресла не красит даже контрастная прострочка. Такое сидение не домой хочется отнести, а накрыть поскорее. Впрочем, по удобству оно вполне немецкое, и никак не напрягает.

Боковые зеркала роскошные! На GLK в них было видно только один соседний ряд, поэтому при перестроении надо было полагаться на ассистента слепых зон, либо на наглость. В зеркала GLC видно все!

Трогается GLC бодро, почти без задержек, с непривычной для Мерседесов легкостью. В каком режиме сейчас машина? А, вон малюсенькая S в оранжевом квадратике. Попробую Comfort. Качаю тумблер, и в ответ на каждый щелчок получаю пинок от коробки! Переключил из Sport в Sport+ — на тебе передачу пониже и пинок! Из Sport в Comfort – на передачу повыше и пинок! Eco – еще передачу повыше и еще пинок! И это новая машина! Когда посетовал на это Мерседесовцам, те сказали, что только вчера залили новый софт для коробки, который неделю назад пришел из Штутгарта. Новая машина… Аккурат к рестайлингу «допилят».

Машина тихая, но тут тоже все не однозначно. Пока стоишь – слышно все, что происходит на улице (в GLK было тише). Но чем выше скорость, тем меньше шума! После 60 км/ч GLC уже тише предшественника, после 100 км/ч – он вообще тише всех! Ветра не слышно. Колес вроде тоже.

Отзыв о новом Мерседес-Бенц GLC 2.1d дизель (170 л.с.) AT 4Matic 2015 г.в.

Пробег 500 км — не работает колонка водительской двери, скрипит педаль газа, пробег 900 км — загорелся check engine. Обратилась по гарантии в сервис, подключили колонку, заменили неисправный датчик, про педаль они даже не поняли, что делать. Было очень неприятно, что это случилось на абсолютно новом автомобиле, но я подумала, что мне не повезло, и больше нечему ломаться. Я ошибалась…

После 2-х месяцев эксплуатации я стала замечать скрипы в стойках амортизатора (скрипели как на телеге). Снова обращение в сервис. Диагноз: пружины большего размера, чем нужно. Заменили по гарантии, и я поехала, но не далеко.

Пробег 7 500 км, опять проблема — не работают фары, вернее, как не работают, горят при заглушенном моторе и не выключаются, не работают корректоры фар. Снова сервис, замена блока управления фарами. Затем ТО 10 000 км стоимостью 30 832 рубля.

Едем далее. Июнь 2017 года, что такое? Не брызгает жидкость на лобовое и заднее стекло, снова скрипят амортизаторы, и скрипит педаль газа. Я, как на работу, еду в сервис. Заменили моторчик омывателя стекол, смазали пружины — оказывается это регламентные работы?!

Только выехала с сервиса, понимаю, что педаль как скрипела, так и скрипит. Пришлось возвращаться в сервис, и на стоянке перед дилерским центром мастер в течение 5 минут силиконом смазывал педаль. Это я смогла бы и сама сделать, гораздо аккуратнее.

И это Мерседес! Сколько потеряно времени, это не часы, это недели… Заканчивается 2-х летняя гарантия. Я с ужасом жду новой поломки…

Ольга ездит на Mercedes-Benz GLC 2.1d (170 л.с.) с автоматом 2016 года

Пробег 5 тыс. км проблем нет, надеюсь, и не будет. Первый раз сел на немца, до этого всегда ездил на Тойотах. В машине все нравится, но на мой взгляд отделка багажника (пластика, задней двери) могла бы быть получше, за 3 ляма могли бы пластик проклеить шумкой, или это наши дилеры при заказе авто экономят?!

Что касается подвески, так на мой взгляд она наоборот мягкая, это если ездить на эконом режиме, а на спорт+ становится жестче, но не намного!

Отзыв о Мерседес-Бенц ГЛЦ 2.0 (211 сил) автомат 2016

Внешний вид: немного разочаровал, так как он стал похож на многие кроссоверы других производителей, утратив свой специфический и узнаваемый мерседесовский вид семейства G.

Салон: светло-бежевый, искусственная кожа. По этому поводу сначала переживал, что будет пачкаться, но все не так страшно и очень красиво. По сравнению с GLK салон стал больше, как и сама машина. Учитывая, что в основном больше 1-2 пассажиров не перевожу, то простора более чем хватает. Правда мне кажется, что на заднем сидении все-таки тесновато коленям.

Багажник, как ни странно, не на много больше чем в GLK, но по моим потребностям вполне хватает. Дверь багажника можно открывать-закрывать тремя способами: непосредственно с самой двери, с кнопки из салона и с кнопки ключа зажигания.

Выскажу свое мнение по поводу многочисленных опций. Из всего их многообразия я бы оставил коробку автомат, круиз-контроль, климат-контроль ну и магнитолу. Все остальные автоматические и полуавтоматические прибамбасы — накрутка цены авто и дань времени — машина становиться гаджетом с зачастую не нужными, но престижными функциями.

Хотя, надо отдать должное, все работает четко и адекватно. Есть, правда, головная боль — датчики парктроника. Эти ребята живут своей сложной и порой не поддающейся логике жизнью, и не зря предусмотрена возможность их отключения.

Наружное освещение, фары, ходовые огни, габариты — выше всяких похвал, лучше чем у GLK. Запаски, докатки, а значит и домкрата нет. В городе, где шиномонтаж на каждом углу, это куда еще ни шло, а на трассах, да еще в малонаселенных пунктах что-то неуютно себя начинаю чувствовать.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков