Сравниваем универсалы Volvo V90 и новый Volvo V60. Второй «релиз» Volvo V60 Новый v60

Сравниваем универсалы Volvo V90 и новый Volvo V60. Второй «релиз» Volvo V60 Новый v60

17.07.2019

Представляете, как тяжело было шведским дизайнерам рисовать новый универсал шестидесятой серии? С одной стороны, надо было сохранить удачный стиль старшего брата, соплатформенного «вагона» , с другой - добиться сходства с современным кроссовером . И при этом еще и наделить машину уникальными узнаваемыми элементами.

Подражание пропорциям «девяностого» удалось, несмотря на заметно меньшую длину (4761 против 4939 мм) и укороченную на 69 мм колесную базу (2872 мм). А вот с оригинальностью сложнее. Подсказываю: если у машины капризно выпячена нижняя губа бампера, над задней колесной аркой есть кокетливый изгиб, а рукоятка «молота Тора» в фарах уже вышла за общий контур, но еще не срослась с решеткой, как у ХС60, то перед вами новейший Volvo V60.

В салоне сходство с кроссовером практически портретное, лишь козырек над приборной панелью вздымается чуть круче. А объем багажного отделения не снился ни новому ХС60 (505 л), ни прежнему V60 (430 л): отсек под полкой вмещает 529 л поклажи, причем без учета подполья. Со сложенными задними сиденьями помещается 1364 литра против 1432 у кроссовера и 1241 у прежнего универсала.

В основе - вся та же «большая» платформа SPA с поперечным расположением двигателя и поперечной же композитной рессорой в задней подвеске. Однако теперь для «шестидесятки» вместо пружин впервые можно заказать пневмоподвеску: среди одноклассников такая опция есть только у Мерседеса С-класса. Набор двухлитровых двигателей модульного семейства Drive-E привычен: первыми на рынок выйдут бензиновые версии Т5 и Т6 с полным приводом, а также переднеприводные дизельные D3 и D4.

Однако не обошлось без изюминки: у нового Volvo V60 сразу две подзаряжаемые гибридные версии - T6 Twin Engine AWD и T8 Twin Engine AWD. Впрочем, электрическая часть у обеих машин одинаковая - это вращающий задние колеса электромотор мощностью 117 л.с. и батарея емкостью 10,4 кВт∙ч в массивном центральном тоннеле. Отличаются лишь варианты бензинового мотора: в паре с младшим (253 л.с.) суммарная отдача составляет 340 л.с. и 590 Нм, с более мощным (303 л.с.) - 390 л.с. и 640 Нм. Все гибридные и бензиновые универсалы оснащаются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а для дизельных доступна и шестиступенчатая «механика».

И, конечно же, у нового Volvo V60 есть полный набор знакомых по другим моделям систем безопасности и водительских ассистентов. Причем даже немного улучшенный: алгоритм работы полуавтоматической системы управления скорректирован в пользу более точной работы в поворотах, а к городским помощникам добавилась система предупреждения о помехах сбоку при трогании с перекрестка или выезде с парковки.

Новейший Volvo V60 в ближайшее время станет экспонатом Женевского автосалона, а продажи в Европе начнутся в сентябре - в том числе и по подписке. Однако нам эта машина не светит: в российской программе Volvo «обычных» универсалов нет вообще. Хотя новый седан S60, дебют которого, скорее всего, состоится в апреле на автосалоне в Пекине, и внедорожную версию V60 Cross Country, ожидающуюся в следующем году, мы в России наверняка увидим.

Как и ожидалось, дебют «приподнятой» версии универсала Volvo V60 шведы не стали откладывать в долгий ящик. Впрочем, о приподнятости можно говорить без всякой иронии, ведь заявленный клиренс модификации Cross Country равен 210 мм - на 75 мм больше, чем у . Такой же показатель разработчики обещали и для более крупной модели Volvo V90 Cross Country, причем реальность оказалась лишь немногим хуже: , у «девяностого» универсала нижняя точка днища находится в 200 мм от земли.

Компания не вдается в подробности, однако на примере модели V90 Cross Country нетрудно прикинуть объем доработок: у старшего брата для гармоничной совместной работы пружин, амортизаторов, стабилизаторов и шин на любых типах покрытия, по сравнению с «гражданским» вариантом, было изменено около 200 характеристик шасси. А оба универсала базируются на одной и той же модульной платформе SPA.

Помимо пластикового обвеса, Volvo V60 Cross Country имеет только полный привод и режим Off-Road в настройках ездовой электроники: в нем на задние колеса передается больший момент, включается ассистент спуска с горы, руль становится легче, а реакции на газ - мягче. Кроме того, у «шестидесятки» «в базе» есть система автоматического торможения с функциями распознавания пешеходов, велосипедистов и крупных (больше собаки) животных.

За доплату машину можно оснастить полуавтономной системой Pilot Assist, работающей на скорости до 130 км/ч. На дорогах с различимой разметкой она подруливает в пределах полосы, не допуская выезда на встречку или обочину: причем, как и у базовой «шестидесятки», алгоритм скорректирован в пользу более точной работы в поворотах. Еще одна унаследованная опция - система автоторможения при обнаружении помех сбоку на перекрестке.

Volvo V60 Cross Country будут оснащать теми же двухлитровыми турбочетверками, что и другие соплатформенные модели. На данный момент анонсированы две модификации: первыми на рынок выйдут версии Т5 (250 л.с.) и D4 (190 л.с.). Интрига лишь в том, будут ли у младшего Cross Country гибридные версии T6 Twin Engine AWD (340 л.с.) и T8 Twin Engine AWD (390 л.с.), доступные для обычной «шестидесятки».

Впрочем, на рассказ о подробностях у Volvo еще достаточно времени: производство на заводе Торсланда в шведском Гётеборге начнется зимой, а старт приема заказов в Европе ожидается в начале 2019 года. Московский офис Volvo сообщил Авторевю, что в России V60 Cross Country появится непременно, однако точные сроки пока не определены.

Линейка новых моделей шведского бренда Вольво пополнилась обновленным универсалом Volvo V60 2018-2019 года. Публичная премьера автомобиля второго поколения состоится в марте на Женевском автосалоне, однако почти все данные были раскрыты еще 21 февраля. Шведская новинка устанавливает высочайшую планку для сегмента среднеразмерных машин премиум-класса. В арсенале модели современная модульная платформа SPA, роскошный и вместительный салон с продвинутым электронным оснащением, целая россыпь систем помощи водителю, широкая гамма моторов с двумя вариантами гибридных силовых установок.

На рынке Европы новый Вольво V60 2018-2019 поступит в продажу в третьем квартале нынешнего года. В Великобритании уже объявлена цена дизельной версии D4 со 190-сильным мотором и МКПП – она составит 32 810 фунтов (2.58 млн. рублей). Стоимость всех модификаций «шестидесятки» для стран Старого Света будет озвучена после официальной презентации в Женеве. Традиционно клиентам наряду с покупкой машины предложат вариант с оформлением подписки по программе Care by Volvo.

Так как в России универсалы Вольво представлены только в исполнении Cross Country, ждать классической версии V60 нам не приходится. Внедорожный же вариант появится не ранее, чем в 2019 году. А вот седан Volvo S60 должен дебютировать уже скоро, и приезда в Россию ему не миновать.

Гибрид V90 и XC60

При смене поколений Volvo V60 серьезно укрупнился, прибавив 126 мм в длине кузова и 96 мм в величине колесной базы. Таким образом, автомобиль растянулся до 4761 мм, а расстояние между осями у него увеличилось до 2872 мм. По показателям габаритной длины и базы «шестидесятый» находится как раз между старшим «собратом» (4939 и 2941 мм) и кроссовером (4688 и 2865 мм). Любопытно, что и внешний дизайн новинки совместил в себе решения, примененные на двух родственных моделях Вольво.

Фото Вольво V60 2018-2019

Носовая часть кузова универсала оформлена в классической для бренда стилистике – яркие фары головного света формата «молот Тора» (направленная к фальшрадиатору «рукоятка» выступает за контуры светоблока, как у XC60), решетка радиатора с тонкими вертикальными планками и крупной эмблемой производителя, аккуратный бампер со слегка выпяченной «губой».


Корма универсала

Корма автомобиля наделена стильными светодиодными фонарями со сложной архитектурой, не слишком большой прямоугольной дверью багажника и внушительным бампером с парой выведенных по краям диффузора спортивных патрубков выхлопной системы.


Силуэт модели

Профиль нового Вольво V60 отличают длинный капот, протяженная, почти горизонтальная, линия крыши, короткий передний и солидный задний свесы. Боковины кузова снабжены выштамповкой в нижней части дверей и оригинальным ребром над задней аркой колес.

Роскошный салон и богатая комплектация

Интерьер универсала встречает знакомой по другим моделям Вольво архитектурой и отделочными материалами высочайшего качества. Передняя панель практически лишена физических переключателей, а все управление бортовым функционалом осуществляется с помощью встроенного в консоль вертикального сенсорного планшета, окруженного с двух сторон дефлекторами вентиляции. Эргономика, разумеется, образцовая – в распоряжении водителя находятся удобное кресло с массой регулировок и функций обеспечения комфорта (вентиляция, массаж), мультифункциональное рулевое колесо, высокоинформативная панель приборов и широкий подлокотник.


Интерьер

Список имеющего в активе новинки оборудования впечатляет своей насыщенностью. Сюда включены:

  • Адаптивная светодиодная оптика Full-LED Active High Beam Illumination с подсветкой поворотов;
  • 12.3-дюймовая цифровая «приборка» Active TFT Display;
  • Информационно-развлекательный комплекс Volvo Sensus с 9-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, интернет 4G, навигация, распознавание естественной речи);
  • Проекционный дисплей;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Передние кресла с электроприводом, вентиляцией и массажем (+ память положений);
  • Задние сиденья с подогревом и вентиляцией;
  • Кожаная отделка салона;
  • Огромная панорамная крыша с функцией дистанционного управления люком;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Акустическая система Harman Kardon Premium (14 динамиков, 12-канальный усилитель и 600 Вт мощности);
  • Аудиосистема верхнего уровня Bowers & Wilkins (15 динамиков и 1100 Вт);


Центральный тоннель

В набор систем активной безопасности, полагающихся новому Вольво V60, входят усовершенствованная система полуавтоматического пилотирования Pilot Assist (самостоятельно ведет автомобиль по шоссе на скоростях до 130 км/ч), улучшенный городской помощник City Safety (управляет машиной в городских условиях, реагируя на пешеходов и велосипедистов, а также контролируя поперечный трафик при движении задним ходом), камеры кругового обзора (обеспечивают вид с высоты птичьего полета), парковочный ассистент Park Assist Pilot (помогает выбрать место для стоянки и осуществить необходимый маневр, чтобы занять его).


Задние сиденья с откидным подлокотником

Увеличение габаритов модели позволило организовать более вместительный грузовой отсек. При стандартном положении спинок сидений в багажник можно уложить около 529 литров груза (до полки). Максимальный объем багажного отделения при сложенных сиденьях второго ряда (имеют конфигурацию 60/40) достигает 1364 литров.


Багажник Volvo V60

Сам багажник и доступ к нему сделаны предельно удобными, особенно если автомобиль оснащен опциональным электроприводом пятой двери. В этом случае открывать/закрывать крышку можно четырьмя способами: непосредственно с помощью кнопки на двери, с пульта дистанционного управления, с водительского места и взмахом ноги под задним бампером (функция hands-free). Отсек оборудован крючками и специальными креплениями для фиксации груза, а также дополнительным отделением в подполье, запираемым вместе с дверью багажника.

Технические характеристики Volvo V60 2018-2019

В продаже сначала появятся обычные дизельные и бензиновые модификации с двигателями семейства Drive-E:

  • Volvo V60 D3 – 2.0-литровый дизель (150 л.с., 320 Нм), 6МКПП или 8АКПП, передний привод;
  • Volvo V60 D4 – 2.0-литровый дизель (190 л.с., 400 Нм), 6МКПП или 8АКПП, передний привод;
  • Volvo V60 T5 AWD – 2.0-литровый бензиновый мотор (254 л.с.), 8-ступенчатый «автомат», полный привод;
  • Volvo V60 T6 AWD – 2.0-литровый бензиновый мотор (310 л.с.), 8-ступенчатый «автомат», привод на все колеса;

Позднее добавятся две гибридные версии:

  • Volvo V60 T6 Twin Engine AWD – гибридная система с отдачей 340 л.с. и 590 Нм (бензиновый двигатель 254 л.с. + электромотор 117 л.с.), АКБ емкостью 10.4 кВт*ч, 8АКПП, полный привод (передние колеса вращает бензиновый агрегат, задние – электродвигатель);
  • Volvo V60 T8 Twin Engine AWD – гибридная установка с тягой 390 л.с. и 640 Нм (бензиновый двигатель 310 л.с. + электромотор 117 л.с.), аккумуляторная батарея емкостью 10.4 кВт*ч, 8АКПП, полный привод.


Подвеска

Подвеска универсала Вольво V60 второго поколения полностью независимая с поперечной композитной рессорой сзади. В качестве опции впервые доступна пневмоподвеска, заменяющая стандартные пружины.

Фото Volvo V60 2018-2019

На мотор-шоу в Женеве 2018 прошла премьера нового универсала Volvo V60 второго поколения, который производитель рассекретил еще в феврале. Примечательно, что практичную пятидверку презентовали раньше седана S60 очередной генерации.

Снаружи новая модель Вольво V60 2018-2019 напоминает как старший , так и схожий по размерам . Дизайн автомобиля выполнен в текущем фирменном стиле марки с гладкими боковинами, расположенной под прямым углом решеткей радиатора с вертикальными планками и диодным секциями в головной оптике под названием «Молот Тора».

Дизайнерам удалось сохранить элегантный облик девяностой серии при уменьшении габаритных размеров, так что со всех сторон автомобль выглядит красиво и пропорционально. А одной из ключевых фишек универсала являются крупные задние фонари с модным светодиодным рисунком и заходящими на крышку багажника горизонтальными секциями.

В салоне Volvo V60 в новом кузове практически не оказалось ни одной оригинальной детали — интерьер целиком повторяет таковой на Икс Си 60, разве что козырек над щитком приборов здесь имеет незначительные отличия. Все остальное оказалось уже хорошо знакомо.

Тут и фирменный руль, и центральная консоль в минималистичном стиле с большим вертикально ориентированным дисплеем мультимедицйной системы, и высококачественные материалы отделки, а также множество опций и огромный список различный современных систем безопасности, ряд из которых были модернизированы.

Технические характеристики

По техническим характеристикам новый Вольво В60 2018 также не стал откровением. В основе машины лежит модульная платформа SPA (Scalable Product Architecture), за доплату предлагается пневмоподвеска. Габаритная длина универсала составляет 4 761 мм, а величина колесной базы — 2 872.

Объем багажника по сравнению с предшественником вырос с 430 до 529 литров, причем это без учета подполья. При сложенных спинках заднего дивана при загрузке под полку размер отсека увеличивается до 841 л, а если мерять до потолка, то влезет все 1 364 л.

Для автомобиля доступны стандартные 2,0-литровые бензиновые и дизельные «турбочетветки» семейства Drive-E. Первые представлены моторами T5 (225 л.с.) и T6 (275 л.с.), а вторые — D3 (135 л.с.) и D4 (165 сил). Сочетаются все в паре с восьмидиапазонным автоматом, при этом дизели по умолчанию идут вкупе с шестиступенчатой МКПП.

При этом для Вольво V60 сразу доступно еще и две гибридные модификации: T6 и T8. Обе оснащены 117-сильным электромотором, вращающим колеса задней оси и расположенным в центральном тоннеле комплектом аккумуляторов емкостью 10,4 кВтч.

В первом случае под капотом расположен бензиновый движок на 253 л.с. (суммарная отдача составляет 340 л.с. и 590 Нм крутящего), а во втором — 303 «лошадки» (общая мощность выходит 390 сил и 640 Нм тяги). Динамические показатели модификаций не уточняются.

Комплектации и цены

Начало продаж новой Volvo V60 запланировано на сентябрь 2018 года, но поставки модели в Россию не планируются. В апреле-месяце ожидается появление седана S60 — вот его к нам обязательно привезут, но сведений о ценах и комплектациях пока нет.

В оснащение универсала вошла улучшенная система предотвращения столкновений City Safety с функцией автоматического торможения, распознающая не только пешеходов, но также велосипедистов и крупных животных.

Функция полуавтономного управления Pilot Assist, отвечающая за маневрирование, разгон и торможение на скоростях до 130 километров в час была улучшена для боле плавного прохождения поворотов. Плюс здесь есть ассистенты для предотвращения съезда с дороги, контроля выезда на встречную полосу, а также предупреждения о двигающихся в поперечном направлении ТС.

Примечательно, что в ряде европейских стран купить машину можно будет по подписке Care by Volvo, когда подписчикам не требуется платить всю сумму за авто, ограничиваясь ежемесячной абонентской платой. Последняя включает взнос за автомобиль, страховка, услуги по обслуживанию (мойка, заправка или чистка салона) и консьерж-сервис (например, доставка продуктов прямо в машину).

Фото Volvo V60 универсал



В начале этого года состоялась презентация нового автомобиля Вольво В 60 2018-2019 года. Знакомство автолюбителей с Вольво произошло на специальном мероприятии, а официально презентация состоится на Женевском автомобильном салоне 2018. Мы представим описание внешности и интерьера, фото, комплектации нового Volvo V60 и технические характеристики.

новый Volvo V60 2018-2019 года в кузове универсал

Автомобиль имеет стильную внешность в сочетании всех традиций шведских разработчиков. При создании дизайна данного автомобиля инженеры – разработчики преследовали несколько важных целей: новинка должна соответствовать собрату , сохранить все прелести модели , иметь своеобразный стиль.

В результате проведенной работы — что мы видим? Перед нами автомобиль, сочетающий в себе в равной степени все преимущества прототипов и своеобразный стиль. Рассмотрим модель в передней части, здесь выделяются головные фары интересной формы и миниатюрная и оригинальная решетка радиатора.

С боковой стороны выделяется массивный и продолговатый капот и объемные колесные арки. Окна имеют стандартную форму и высоко поднятую линию подоконников. Сбоку Volvo V60 2019 имеет очень спортивный и динамичный стиль.

В задней части располагаются большие габаритные фонари со светодиодной начинкой. Дверь багажника прямоугольной формы, в верхней части которой находится спойлер.

Новая модель отвечает всем стандартам и традициям швейцарских изготовителей, внешний облик имеет презентабельный вид, который наверняка заинтересует многих автолюбителей. Новый кузов универсал Volvo V60 имеет удлиненный корпус, но это никаким образом не мешает авто, разработчики дизайна учли все детали и создали отличную машину. Презентабельность представленного авто на лицо, на таком авто можно перемещаться компанией, семьей, но уж точно он не создан для перевозки грузов.

Интерьер салона нового авто достался ему от знаменитого предшественника Volvo XC60, но естественно с добавлением новых и современных устройств. Центральное место в салоне занимает многофункциональная консоль с сенсорным дисплеем и массой технических развлекательных устройств. В салоне универсала V60 установлена адаптивная виртуальная консоль с новейшими устройствами, которые не позволят скучать в дальней дороге. Водителю будет очень удобно управлять автомобилем, здесь установлен мультифункциональный руль, большое количество кнопок – помощников и шкала для мониторинга состояния авто при движении.

салон новинки Volvo V60

Впереди установлены сидения, отделанные качественными материалами и полным набором функциональных систем. Кресла первого ряда и второго имеют подогрев и вентиляцию. Стоит заметить, что сидения имеют спортивную структуру с хорошей боковой поддержкой.

Для переключения скоростей приспособлен удобный рычаг, в салоне все предусмотрено для удобства пассажиров и водителя. На втором ряду с комфортом разместятся два пассажира любой комплекции, для комфорта имеется столик между сидениями. Стол имеет свойство складываться, тем самым освобождается место для третьего пассажира, очень удобная функция. По желанию и возможностям покупателей есть возможность выбора цветового оформления интерьера.


Багажное отделение Вольво V 60 обладает хорошей вместительностью 529 л (к примеру старшая модель Вольво В90 имеет этот параметр 560 литров), а за счет трансформации второго ряда кресел объем увеличивается в три раза и составляет 1 364 литров. Исходя из вышесказанного и как сами разработчики автоконцерна Вольво сообщают — передвигаться по дорогам доставит только удовольствие.

Представляем основные показатели размерного ряда Вольво В 60 2019 года:

— длина универсала 4 метра 761 мм;
колесная база 2 872 мм;
— масса в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 1 тонны 712 до 1 тонны 836 килограммов.

Представим список устройств в базовой комплектации нового универсала:

Набор полного функционала при управлении авто – распознавание дорожных знаков, видимость «слепых» зон, система предотвращения аварийных ситуаций, опция автопилота при движении на ровных дорогах при скоростном режиме до 130 километров в час, подогрев и вентиляция все сидений в салоне (передние с электроприводом и массажем), стеклянная (панорамная) крыша, 4-х зонный климат-контроль, оформление салона качественными материалами, установка современной и многофункциональной медийной системы с дисплеем 9,5 дюйма, работа с приложениями Android Auto, Apple CarPlay и Volvo On Call, Wi-Fi, широкий набор функционала при управлении, светодиодное освещение габаритных и головных фонарей.

При внимательном осмотре и изучении использованных устройств становится очевидным, что такое оформление заинтересует многих автолюбителей независимо от возраста, к тому же концерн «Volvo» — это мировой бренд.

Технические характеристики Volvo V60 2019

Основанием автомобиля является платформа SPA, у авто полностью независимая пневмоподвеска на всех колесах.

Автомобиль управляется двумя вариантами дизельных моторов:

— Вольво V60 D3 с мощностью 150 лошадиных сил;
— Вольво V60 D4 силой 190 лошадок.

Трансмиссия используется с 6 МКПП и 8 АКПП с передачей момента на передние колеса.

Моторы на бензине также имеют два типа:

— Вольво V60 T5 AWD силовой мощности 254 лошадиных сил;
— Вольво V60 T6 AWD – 310 лошадок.

коробка для бензиновой версии универсала 8 ст. АКПП с приводом на все колеса.

Производители информировали поклонников V60 о гибридных установках, T6 Twin Engine силовой мощностью 340 лс и T8 Twin Engine 390 лс. Батарея имеет мощность 10,4 киловатта в час и способна заряжаться от обычной розетки.

По предварительной информации стало известно, что купить авто Вольво В 60 можно будет В Европе по цене от 40 тысяч 100 евро, что в переводе на российскую валюту составляет 2 миллиона 144 тысячи рублей. Для рынка России поставки пока не предвидятся.

Видео бонус тест Вольво V60 2019:

Фото галерея универсала Вольво В60 2018-2019 года:



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков