Санта фе годы выпуска. Технические характеристики

Санта фе годы выпуска. Технические характеристики

(2006-н.в.);

Hyundai Santa Fe
Технические характеристики:
кузов Пятидверный универсал
количество дверей 5
количество мест 5
длина 4690 мм
ширина 1880 мм
высота 1675 мм
колесная база 2700 мм
колея передняя 1633 мм
колея задняя 1644 мм
дорожный просвет 185 мм
объем багажника л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 2359 см 3
Мощность 175/6000 л.с. при об/мин
Крутящий момент 227/3750 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП шестиступенчатая автоматическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя независимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива 8,9 л/100 км
максимальная скорость 190 км/час
годы производства 2012-н.в.
тип привода полный
снаряженная масса 1737 кг
разгон 0-100 км/ч 11,4 сек

Предыдущий Santa Fe отличался неплохим соотношением потребительстких качеств и цены, но был напрочь лишен ярких черт. Зато третье поколение кроссовера, напротив, получилось весьма эффектным. И вроде бы экстерьер выполнен в знакомом по другим моделям фирмы стиле «струящейся скульптуры», но при этом он вполне самобытен и не вызывает ощущения, что его просто «клонировали». В салоне теперь присутствуют более дорогие отделочные материалы и оригинально решенная передняя панель с расходящимися «крыльями» V-образной формы. Та же литера «V» просматривается и в форме центральной консоли, и в двойной нижней спице рулевого колеса. Но если дизайн нового Hyundai Santa Fe теперь более ди­на­мичный, то в настройке ез­до­вых качеств акцент был сделан на повышение комфорта. В основе третьего поколения «корейца» лежит существенно модернизированная платформа прародителя. Новые передняя и задняя подвес­ки получили иные подрамники, более мягкие пружины и амортизаторы, существенно увеличена податливость шарниров и подушек крепления – все ради улучшения плавности хода и подавления приходящих на кузов вибраций. В полном приводе – новая усиленная многодисковая муфта с электрогидравлическим механизмом блокировки. По уверениям производителя она менее склонна к перегреву при езде по бездорожью. К плюсам для офф-роуда относится чуть увеличившийся (на 5 мм) дорожный просвет, а к минусам – низкие бамперы, ухудшившие геометрическую проходимость. Интересно, что смещение настроек шасси в сторону комфорта не испортило управляемость. Да, Santa Fe стал чуть более вальяжен, но в поворотах он ведет себя понятно и надежно. Разве что обратная связь на руле отдает некоей искусственностью. Но это беда многих современных электроусилителей рулевого управления. На Hyundai Santa Fe он, кстати, трехрежимный, а степень усиления задается кнопкой на правой спице баранки. Честно говоря, режим Sport особого взаимопонимания с машиной не добавляет, зато самый мягкий вариант – Comfort – удобен при парковке. Надо только не забывать включать и выключать его. Ускорение, которое обеспечивает дизель, работающий в паре с АКП, воображения не поражает, но его можно считать вполне достаточным. Во всяком случае, нехватки динамики мы ни разу не ощутили, даже в напряженных ситуациях. Единственное, к чему можно придраться, – излишне чувствительная педаль тормоза, которая требует деликатного обращения, иначе вслед за нажатием на нее следует резкий клевок носом. Но по большому счету это лишь дело привычки: стоит немного приноровиться, и проблема исчезает. А в целом Santa Fe оказался очень неплохо сбалансированным и приятным в управлении.

Легендарный кроссовер был назван в честь города Санта-Фе (Святая Вера), основанного испанцами в Нью-Мексико в 1610 году. Корейская корпорация изначально предназначала свой первый кроссовер для американского и австралийского рынков, но недорогой SUV с приличной проходимостью завоевал популярность по всей планете и сохраняет ее уже четвертое поколение.

Первое поколение: рождение легенды

Несмотря на простоватую внешность и скромное оснащение салона, "Санта Фе" сразу завоевал огромную популярность. Маркетологи точно угадали потребность в недорогом SUV (Sport Utility Vehicle) - автомобиле для любителей активного отдыха. Кроссовер позволял компании из 2-5 человек с приемлемым комфортом доехать до пляжа, велосипедной трассы, места начала восхождения. Приличных объемов багажник и прочные рейлинги позволяли захватить с собой аксессуары для отдыха: доску для серфинга, велосипеды, альпинистское снаряжение или просто раскладной столик и мангал для пикника.

Внедорожные качества (подключаемый полный привод и 200 мм дорожный просвет) позволяли свободно съезжать с асфальта и двигаться по грунту, легкому бездорожью.

Экономичность новинки несколько омрачалась недостаточной мощностью. Машина изначально и не позиционировалась как гоночный болид или 18-колесный тягач.

6-цилиндровый V-образный двигатель развивал 200 л. с. при объеме 3,5 л и 173 л. с. при объеме 2,7 л, позднее появилась рядная четверка 2,4 л.

"Хендай Санта Фе" (дизель с 4-хцилиндровым мотором типа Common Rail) поставлялся за пределы США.

Дешевизна покупки и экономичность эксплуатации привлекала не только молодежные компании, но и молодые семьи. Машина изначально комплектовалась креплениями ISOFIX и отключаемой подушкой безопасности переднего пассажирского сиденья.

Фирменный знак "Санта Фе" (массивная ручка на задней двери) сделал кроссовер хорошо узнаваемым на дороге вплоть до третьего поколения.

Первое поколение выпускалось в Корее и США с 2002 по 2007 год. Производились авто по лицензии во многих странах, включая Россию (с 2007 по 2013). У нас автомобилю было присвоено имя "Санта Фе Хендай Классика".

Фото показывает, что внешний вид практически не изменился. Однако салон стал более комфортным, усовершенствованы также были силовой агрегат и трансмиссия.

В России клон первого поколения пользуется заслуженной популярностью за дешевизну, надежность и неприхотливость. На рыбалке и охоте, в поездке за грибами помогает "Санта Фе Хендай Классика". Фото (вид сверху) демонстрирует объем салона, позволяющего перевозить не только снаряжение для спорта и досуга, но и любимые нашими согражданами стройматериалы.

Первое поколение выпускалось также на Филиппинах и в Бразилии.

В Китае "Хендай Санта Фе" первого поколения выпускался под названием Hawtai с 2002 по 2010 годы. Для этого было создано совместное предприятие Hawtai Motors. С 2010 года с целью снижения цены завод отказался от имени "Хендай" и стал комплектовать модель Santa Fe C9 моторами производства Rover с завода в Нанчжине.

Второе поколение

В 2006 году корейский автопроизводитель существенно обновил внешний вид и начинку кроссовера, завоевавшего огромную популярность.

Выглядеть машина стала более современно и снаружи, и в салоне, добавилось несколько систем активной и пассивной безопасности:

  • улучшенная система ESP;
  • боковые подушки безопасности для всех рядов сидений;
  • контроль давления в шинах;
  • активные подголовники передних сидений;
  • антиблокировочная система тормозов (ABS).

Это все есть даже в стандартной комплектации.

Что касается комфорта, то добавилось подключение Bluetooth-гарнитуры к заводской магнитоле, навигационная система производства LG, задние подголовники новой формы (не заслоняющие вид через заднее стекло). "Хендай Санта Фе 2", сохранивший некоторую преемственность облика с первым поколением, до сих пор пользуется заслуженной популярностью на вторичном рынке.

Рестайлинг

Поколение продержалось до 2012 года. Был незначительный рестайлинг в 2010. Также компания провела фейслифтинг в 2012 году.

Третье поколение

Выпуск третьего поколения начался в 2012 году. Кроссовер плавно переместился из класса компактных в класс среднеразмерных, стал выпускаться на одной платформе с KIA Sorrento. Произошла и миграция из бюджетной ценовой категории в среднюю. Исчезла фирменная ручка на задней двери. Ее место заняла система автоматического открывания в топовых комплектациях.

В это время автомир захлестнула мода на семиместные кроссоверы. Следуя ей, машину стали поставлять в двух заметно различающихся друг от друга вариантах:

  • 5-местный Santa Fe Sport, двигатели 2,4 л и 2,0 л турбо;
  • 7-местный Santa Fe с увеличенной колесной базой (предназначен для замены ix55), двигатель 3,3 л.

Есть премиальная аудиосистема, которая использует 10 динамиков, что обеспечивает прозрачное и объемное звучание. Полностью обновленная система климат-контроля регулируется отдельно для водителя, переднего пассажира и второго ряда. Каждый сможет настроить свой собственный микроклимат. В качестве опции поставляется стеклянная крыша с регулируемой прозрачностью, позволяющая настроить освещенность салона и видимость пейзажа как при ярком солнце, так и пасмурным зимним днем.

Материалы отделки не выглядят фешенебельно, но удобные и комфортные на ощупь. Цветовые гаммы и линии салона решены дизайнерами как динамичные, но уравновешенные. В целом комфортность возросла настолько, что машина по праву заняла свое место среди среднеразмерников. Сегодня его называют "новый "Хендай Санта Фе", хотя компания уже подготовила ему замену - четвертое поколение.

Гибрид

с 2008 года "Хендай" выпускает гибридную версию "Санта Фе". Экологичный автомобиль был оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем 2,4 л, работающим вместе с 30-киловаттным электродвигателем.

Система start/stop глушила двигатель на остановках, что позволяло добиться впечатляющего расхода (6,9 л/100 км) в городском цикле. Компания стала пионером в использовании литий-полимерных аккумуляторов на рынке гибридных автомобилей. Santa Fe Hybrid стал использоваться как платформа для других гибридных моделей Hyundai.

Гибриды выпускаются и сегодня. Модификация 2018 года будет комплектоваться 4-цилиндровым турбированным двухлитровым двигателем, разработанным специально для гибридной версии. Вместе с электромотором он будет развивать пиковую мощность до 290 л. с. 6-скоростной автомат сможет передавать на колеса момент до 341 н*м.

Hyundai Santa Fe:

Автомобиль модели Hyundai Santa Fe является внедорожником, мировой дебют которого в первый раз состоялся в 1999 году. Презентация второго поколения этой модели состоялась в 2007 году.

Название этого автомобиля было позаимствовано у одного их горнолыжных курортов США. Главным предназначением авто Хендэ Санта Фе называют путешествия вместе с большой семьей. Кузов данной модели автомобиля является пятидверным, а вместимость может быть в количестве пяти или же семи пассажиров. Если верить разработчикам, то все модификации такого авто идеально сочетают в себе различные свойства, взятые у трех различных классов машин. К первому относится внедорожник классического типа, в котором с помощью только одного нажатия кнопки можно активировать режим полного привода. А вот показатели комфорта и управляемости сходны с легковым автомобилем.

Основными достоинствами модели, которая прошла рестайлинг, считается наличие регулируемого клиренса, плавности хода, уменьшенного уровня шума и вибрации. Кроме того, как утверждают специалисты от компании Hyundai Motors, модель Хендэ Санта Фе можно использовать и как минивэн, потому как при необходимости в багажнике устанавливается пара дополнительных сидений. Объем кузова практически не отличается от вместимости модели Hyundai Santamo. Объем основного мотора составляет 2,7 литров, разогнаться до 100 км/ч эта машина может за 10,3 секунды. Таким образом, все технические характеристики, присущие этому автомобилю находятся на достойном уровне не только как для внедорожника, но для легкового автомобиля.

Впервые широкая общественность познакомилась с Hyundai Santa Fe в 1999 году на автосалоне в Детройте. Через год компанией был выпущен первый серийный автомобиль.

До этого компания Hyundai не имела в своём арсенале джипов собственной разработки, так как Galloper представляет собой копию ранней версии Mitsubishi Pajero.

Santa Fe – это паркетный внедорожник, самостоятельно разработанный Hyundai . Его отличают внушительные габариты 4505х1820х1675 мм и высокий уровень оснащения в плане безопасности и комфорта.

Мускулистые крылья, бугристый капот, огромный бампер, два ряда воздухозаборников и противотуманные фары создают весьма агрессивный образ.

Изначально линейка силовых агрегатов была представлена двумя бензиновыми двигателями поперечного положения: 2-литровой рядной "четверкой" мощностью 136 л.с. и 179-сильным V6 объемом 2,7 л. Первый двигатель работал в паре исключительно с механической коробкой передач и устанавливался на переднеприводные модели. Более мощный двигатель ставили на полноприводные модификации в паре с АКПП. Затем гамма силовых агрегатов пополнилась бензиновым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем объёмом 2,4 л мощностью 150 л.

Салон довольно просторный, что особенно важно, пассажиры задних рядов явно не будут чувствовать недостатка пространства. Если опустить спинки всех сидений, получится отличная широкая поверхность. Приборная панель включает в себя: тахометр, температурный и топливный датчики, электронные часы и одометр.

Багажное отделение вместительных размеров со специальной сеткой для упора грузов. От посторонних глаз содержимое багажника можно закрыть шторкой. Пятая дверь устроена по американскому принципу. Для погрузки-выгрузки небольших вещей можно воспользоваться окном, а если есть необходимость в перевозке крупногабаритных грузов, открыть дверь целиком.

Система безопасности состоит из: энергопоглощающих материалов использованных в конструкции бамперов, стальных балок в дверях и подушках безопасности. На Santa Fe устанавливается четыре подушки (две - спереди, по одной по бокам). Та, которая справа от водителя, оборудована специальным детектором, который включается в случае, если пассажир присутствует, и отключается, если его нет.

Santa Fe имеет несущий кузов, полностью независимую подвеску (спереди MacPherson, сзади многорычажная конструкция) и полноприводную трансмиссию без понижающего ряда. Полный привод на Santa Fe , что не слишком характерно для этого класса, включен постоянно, а крутящий момент делится между передним и задним мостом в соотношении 40:60, что должно обеспечить максимально эффективную реализацию тяговых возможностей двигателя и хорошую управляемость.

В 2001 году выходит версия с 2-литровым 113-сильный дизелем с турбонагнетателем. С этим двигателем обновленный Santa Fe разгоняется до 100 км/ч за 13,3 секунды и развивает максимальную скорость в 172 км/ч. В пару к нему предлагаются 4-ступенчатый "автомат" или механическая коробка передач.

В этом же году Santa Fe возглавил рейтинг безопасности, составленный Институтом Страхования и Дорожной Безопасности США. Оставив позади Jeep Wrangler и Cherokee, Toyota RAV 4, Honda CRV и Ford Escape. Специалистами высоко были оценены структурная арматура кузова, подголовники и другие элементы пассивной безопасности, отмечена низкая вероятность получения травм груди и ног.

Коробка передач автоматическая, с возможностью ручного переключения, привод передний, задний мост подключается в случае необходимости через вискомуфту, подвески независимые. Передние тормоза дисковые, задние - барабанные.

Почти сразу после выхода Santa Fe стал любимчиком американцев. К слову, дизайн автомобиля был разработан специалистами Hyundai из калифорнийского филиала. Название автомобиля также имеет американские корни. Santa Fe - название города в штате Нью-Мексико.

Об удачно выбранной стилевой и технической концепции Santa Fe свидетельствует тот факт, что рестайлинг провели только спустя четыре года после выпуска модели. Его основной целью было немного изменить облик автомобиля, который уже стал привычным. Экстерьер и интерьер получили много новых и усовершенствованных деталей.

Цветовая гамма пополнилась новыми расцветками. Спереди автомобиль венчает обновлённая решётка радиатора с поперечной линией. Задняя часть получила новую светотехнику, бампер и дверь. Изменили форму боковых и задних защитных накладок, а также дизайн 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Образ получился более динамичным и агрессивным.

Интерьер было решено делать двухцветным. Немного доработали приборную панель.

Не забыли и о безопасности пассажиров. В обновлённой версии все сиденья второго ряда оснастили трёхточечными ремнями и стали устанавливать подушки безопасности улучшенной конструкции. Пополнили ряд дополнительных опций. Теперь при желании можно оснастить свой автомобиль бортовым компьютером, климат-контролем, системой контроля скорости и подогревом нижней части ветрового стекла. Эти опции являются базовыми для всех версий, оснащенных полным приводом.

К 2006 году внедорожник Santa Fe был полностью модифицирован. Дизайн и множество элементов конструкции нового внедорожника были разработаны с чистого листа. Hyundai потратила более двух лет и $150млн. на обновление своего автомобиля. Модель стала крупнее, мощнее и комфортнее предыдущей.

Выверенный до мелочей стильный и динамичный внешний вид с плавными линиями корпуса никоим образом не напоминает предыдущую модель. Большой и грузный, но в то же время довольно изящный кузов смотрится респектабельно. Массивные рельефные бока, большая решётка радиатора, хищно прищуренные фары. Дизайн явно удался, за его разработку следует благодарить бюро Hyundai , находящееся в Калифорнии.

Новый Santa Fe стал выше, шире и длиннее предшественника, что позволяет производителю комплектовать его третьим рядом сидений. Если установлен третий ряд сидений, то в салоне можно разместить семь пассажиров. Третий ряд подходит скорее детям, чем взрослым, но в целом внутреннее пространство автомобиля достойное для данного класса. Кресла третьего ряда складываются в отношении 5/5, второго – 6/4. Общий объем грузового пространства – 2.21 метра.

Салон выполнен в трехцветной гамме и может похвастаться деревянными деталями. Приборная панель обращена к водителю, все датчики находятся на своем месте, читаемость приборов на высоком уровне. Подсветка всех приборов, кнопок, крутилок и вертелок - синяя, что добавляет интерьеру шарма.

Hyundai Santa Fe New комплектуется тремя версиями моторов – 2,2 литровым турбодизелем (150 л.с.), бензиновым 3,3 литровым двигателем V6(235 л.с.) и бензиновым V6 объемом 2,7 литра (189 л.с.). КПП – на выбор либо 5-ти ступенчатая механическая, либо автомат с четырьмя ступенями.

Двигатель 2,7 – полностью алюминиевый, оснащен системами CVVT (Constantly Variable Valve Technology) и VIS (Variable Intake System), благодаря которым он обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, и имеет улучшенные характеристики потребления топлива.

Передняя подвеска типа McPherson и задняя многорычажная, обеспечивают четкую управляемость, повышают плавность хода на прямой дороге и увеличивают стабильность поведения автомобиля на поворотах.

Santa Fe выпускается в трех вариантах. На базовый Santa Fe GLS установлены 16-дюймовые колеса, электростекла и электрозеркала с подогревом, круиз-контроль и CD-плеер.

Модель SE оснащена более крупным двигателем, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами, бортовым компьютером и встроенным в рулевую колонку пультом управления стереосистемой.

В комплектацию Limited, входят элементы SE, плюс кожаные кресла (передние – с подогревом), электропривод регулировки кресла водителя и двойной автоматический климат-контроль. На все Santa Fe можно установить спутниковое радио XM.

Опции предлагаются в виде пакетов. На Santa Fe можно установить третий ряд кресел и панорамный люк, а также систему DVD (только для SE и Limited). Для SE предлагается усовершенствованная стереосистема с CD-чейнджером на шесть дисков, а для Limited – система Infinity с эффектом «звук вокруг».

Все три модели Santa Fe оснащены передним или полным (AWD) приводом.

Все элементы безопасности Santa Fe являются стандартными. В список вошли все дисковые тормоза, контроль тяги, контроль устойчивости, боковые подушки безопасности, активные передние подголовники и датчик давления в шинах.

Инновационные технологии, современные дизайнерские решения, конкурентоспособная цена, стандартные элементы безопасности позволили Santa Fe по праву стать одним из лучших автомобилей в своём классе.

Hyundai Santa Fe - среднеразмерный кроссовер созданный на платформе Hyundai Sonata. Свое название первый кроссовер собственной разработки Hyundai позаимствовал у американского города в штате Нью-Мехико, где находится знаменитый горнолыжный курорт. Впервые автомобиль был представлен в 2001 году. За всю историю развития модели было выпущено два поколения. Премьера второго состоялась в 2007 году. В 2008-ом автомобиль занял второе место в рейтинге Top Safety Pick, став самым безопасным кроссовером.

В далеком 1999 году Hyundai Motor Company перестала оглядываться на гигантов автомобилестроения и в очередной раз заявила о себе как о серьезном производителе автомобилей. При этом для дебюта был выбран наиболее популярный сегмент рынка - кроссоверов.

Hyundai Santa Fe I оказался довольно популярным, а потому корейские специалисты со временем решили расширить модельный ряд, добавив более простой кроссовер, меньших размеров Hyundai Tucson и большой роскошный Veracruz.

Первое поколение появилось на рынке в 2001 году. Сначала был доступен только один двигатель - 2.4-литровый бензиновый. Позже к нему добавились 2.0-литровый дизельный и 2.7-литровый бензиновый V6. Стандартная версия автомобиля оснащалась передним приводом и 5-ступенчатой механикой, за доплату можно было получить полный привод и 4-ступенчатую полуавтоматическую трансмиссию.

Салон у Santa Fe был довольно просторный, а у пассажиров задних рядов не было чувства в недостатке пространства. Багажное отделение было вместительных размеров со специальной сеткой для упора грузов. Для погрузки-выгрузки небольших вещей можно было открыть только окно на задней двери, а если была необходимость в перевозке крупногабаритных грузов, открывалась дверь целиком.

На Santa Fe устанавливалось четыре подушки безопасности (две — спереди, по одной по бокам). Передняя пассажирская подушка оборудовалась специальным детектором, который включался в случае, если пассажир присутствовал, и отключался, если его не было.

Отличительной особенностью Santa Fe был несущий кузов, а также полностью независимая подвеска и полноприводная трансмиссия без понижающего ряда. Полный привод на Santa Fe, что не слишком характерно для этого класса, был включен постоянно, а крутящий момент делился между передним и задним мостом в соотношении 40:60. За счет этого обеспечивалась максимально эффективная реализация тяговых возможностей двигателя и хорошая управляемость.

В 2003 году компания расширила комплектации, представив новые опции, в числе которых были магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков, алюминиевые вставки на панели и новая AM/FM антенна.

В 2005 году автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг: спереди автомобиль можно было отличить по обновлённой радиаторной решётки с поперечной линией, а задняя часть получила новые фары, бампер и дверь. Также была изменена форма боковых и задних защитных накладок и дизайн 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Образ получился более динамичным и агрессивным.

В салоне была пересмотрена приборная панель, спидометр, который ранее показывал не больше 130 миль/ч, теперь имел предел в 140 миль/ч.

Специалисты не забыли и о безопасности пассажиров. В обновлённой версии все сиденья второго ряда оснастили трёхточечными ремнями и стали устанавливать подушки безопасности улучшенной конструкции. Пополнили ряд дополнительных опций. Теперь при желании можно было оснастить свой автомобиль бортовым компьютером, климат-контролем, системой контроля скорости и подогревом нижней части ветрового стекла. Эти опции являлись базовыми для всех версий, оснащенных полным приводом.

Позже, в 2006 году, в последний свой год выпуска, автомобиль получил несколько новых цветов. Также было построено несколько десятков ограниченных «прощальных» версий.

Позже, с появлением в 2006 году, второго поколения Hyundai Santa Fe, производство первой модели Santa Fe было перенесено в Россию. И с марта 2007 года Таганрогским автомобильным заводом (ТагАЗ) были выпущены первые Hyundai Santa Fe Classic (приставка “Classic” дана для отличия от новой модели внедорожника).

Второе поколение модели впервые показали на Североамериканском автосалоне в 2006 году, а в 2007 году автомобиль поступил в продажу. Разработка нового автомобиля заняла 26 месяцев и обошлась компании в 155 млн. долларов.

Несмотря на изначальную популярность, корейцы решили кардинально изменить автомобиль. Второе поколение кроссовера получило другую геометрию и внешний вид, измененную ходовую и силовые агрегаты. Но все эти разительные изменения пошли лишь на пользу и еще больше увеличили популярность Hyundai Santa Fe 2.

Новый Santa Fe стал выше, шире и длиннее на 50, 55 и 150 миллиметров по сравнению с предшественником, это позволило производителю установить третий ряд сидений, теперь в салоне можно было разместить семь пассажиров. Кресла третьего ряда складывались в отношении 5/5, второго - 6/4.

Интерьер Hyundai Santa Fe был оформлен на высоком уровне, если не обращать внимания на весьма неприятный на ощупь пластик. В салоне автомобиля достаточно комфортно и просторно, и даже на заднем ряде сидений нет ощущения неудобства. Вполне хватает свободного места для ног пассажиров на втором ряду, а регулируемые спинки кресел и широкий подлокотник создают дополнительное удобство. Багажное отделение при поднятых спинках задних сидений вмещает в себя 969 литров и 2247 литров - если опустить спинки кресел.

Hyundai Santa Fe комплектуется тремя версиями моторов - 2,2 литровым турбодизелем мощностью 150 л.с., бензиновым 3,3 литровым двигателем V6 мощностью 235 л.с. и бензиновым V6 объемом 2,7 литра мощностью189 л.с. В паре с моторами может работать как пятиступенчатая механическая коробка передач, либо автоматическая четырехступенчатая. Двигатель 2,7 - полностью алюминиевый, оснащен системами CVVT (Constantly Variable Valve Technology) и VIS (Variable Intake System), благодаря которым он обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, и имеет улучшенные характеристики потребления топлива.

Santa Fe выпускается в трех комплектациях: GLS, SE, а также «Limited». Базовая GLS включала 16-дюймовые колеса, электростекла и электрозеркала с подогревом, круиз-контроль и CD-плеер. Комплектация SE оснащалась18-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами, бортовым компьютером и встроенным в рулевую колонку пультом управления стереосистемой. В комплектацию Limited, входили элементы SE, плюс кожаные кресла (передние - с подогревом), электропривод регулировки кресла водителя и двойной автоматический климат-контроль.

Все три модели Santa Fe оснащены передним или полным (AWD) приводом.

Все элементы безопасности Santa Fe являются стандартными. В список вошли все дисковые тормоза, контроль тяги, электронный контроль стабильности, боковые подушки безопасности, активные передние подголовники и датчик давления в шинах.

Инновационные технологии, современные дизайнерские решения, конкурентоспособная цена, стандартные элементы безопасности позволили Santa Fe по праву стать одним из лучших автомобилей в своём классе.

В 2010 году Hyundai представил на Детройстком автосалоне обновленную версию кроссовера Santa Fe, которая отличалась новой радиаторной решёткой, пересмотренными бамперами и противотуманными фарами в черном обрамлении, обновлёнными задними фонарями, более легкими трапециевидными выхлопными трубами, новыми стандартными литыми дисками и рейлингами на крыше. В салоне добавлены новые отделочные материалы, появилась встроенная система навигации, опционально можно установить камеру заднего вида.

Все автомобили Santa Fe теперь включают стандартно беспроводную гарнитуру Bluetooth, кнопки управления аудиосистемой на руле, новую темную отделку салона деревом, и металлический декоративный руль. Приборы получили новый шрифт и дизайн подсветки. Так же доступен новый сенсорный экран навигационной системы с задней резервной камерой.

Более заметные изменения коснулись технических характеристик Hyundai Santa Fe. В борьбе за экологичность в компании Hyundai решили существенно модернизировать линейку силовых агрегатов с тем, чтобы они соответствовали стандарту Евро-4. В США силовая линейка двигателей представлена различными вариантами — мощностью до 242 лошадиных сил и объемом от 2,4 до 3,3 литра. В России кроссовер Santa Fe на сегодняшний момент доступен с двумя моторами, с дизельным и бензиновым. Надо отметить, что дизельный мотор обеспечивает лучшую динамику, чем бензиновый. Объясняется это просто, объем дизеля, оснащенного теперь системой common rail третьего поколения, остался прежним 2,2 литра, а мощность возросла до 197 л. с. и крутящий момент до 422 Нм. Данный двигатель разгоняет Hyundai Santa Fe с нуля до 100 км/ч за 9.8 секунды, максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 6.6 л/100км, выбросы CO2 174 г/км.

В то время как объем бензинового четырехцилиндрового агрегата уменьшился до 2,4 литров, а соответственно и мощность его теперь всего лишь 174 л.с. и 228 Нм крутящего момента. Разгоняет автомобиль с нуля до 100 км/ч за 10.7 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Смешанный расход топлива 8.5 л/100км, а выбросы CO2 203 г/км.

Оба двигателя могут комплектоваться шестиступенчатыми коробками передач как ручной, так и автоматической. Независимые подвески всех четырех колес обеспечивают машине достаточную плавность и достойную управляемость. Дисковые тормозные механизмы всех четырех колес работают вместе с дополнительными системами безопасности ABS, EBD и ESP. При этом в условиях умеренного бездорожья муфту полного привода можно заблокировать, отключить системы безопасности и воспользоваться ассистентами преодоления спусков и подъемов.

Автомобиль получил более резкие очертания, решетку радиатора оригинальной формы, новый передний бампер и фары со светодиодными элементами. Новый облик Santa Fe вписывается в стилистику последней дизайнерской концепции Hyundai, получившей название Storm Edge. По словам разработчиков, Storm Edge является продолжением стиля Fluidic Sculpture, которого придерживались в Hyundai последние годы.

Судя по форме задних окон, кроссовер унаследует два ряда сидений от модели предыдущего поколения. Напомним, третий ряд исчез из списка опций модели после 2009 года.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков