Santa fe 4 поколение. Новый кроссовер Hyundai Santa Fe полностью рассекречен

Santa fe 4 поколение. Новый кроссовер Hyundai Santa Fe полностью рассекречен

У Hyundai Santa Fe больше не будет удлиненной версии с приставкой Grand, вместо нее через некоторое время дебютирует более крупная и самостоятельная модель с другим названием и самобытным дизайном. Santa Fe, в свою очередь, стал чуть крупнее предшественника: длина выросла с 4700 до 4770 мм, колесная база - с 2700 до 2765 мм, ширина - с 1880 до 1890 мм, высота не изменилась - 1680 мм.

Кроссовер нового поколения имеет посадочную формулу 5+2: в багажнике могут быть установлены два плоских креслица для невысоких пассажиров, за ними при этом остается 130 л для сумок. Без третьего ряда заявленный объем багажника составляет 625 л, если сложить сиденья второго ряда и грузить вещи до потолка - 2019 л.

Особый акцент корейский производитель сделал на заботе о детях: автомобиль получил уникальную систему распознавания пассажиров. Если водитель вышел из машины и забыл кого-то в салоне, автомобиль подаст звуковой и световой сигналы, а также пришлет уведомление на смартфон. Сделано это для того, чтобы беспечные родители не бросали своих отпрысков в машине на солнцепеке - в США от этого каждый год погибают десятки детей.

Другая душеспасительная система блокирует двери, если пассажир хочет выйти из машины, но датчики зафиксировали снаружи приближающийся автомобиль или велосипедиста. Польза от этого нововведения наглядно показана в уже нашумевшем в интернете проморолике с «писающим мальчиком»:

В дизайне интерьера для клиентов и поклонников Hyundai никаких откровений нет, к оригинальным решениям можно отнести разве что стильные 3D-сеточки громкоговорителей. Приборный щиток может быть как классическим аналоговым, так и модным электронным, с большой нарисованной центральной секцией и разнообразными «обоями». Вдобавок оперативная информация может транслироваться в виде цветной проекции на лобовое стекло.

Двигателей на данный момент заявлено четыре: бензиновый атмосферник 2.4 (187 л.с.), бензиновая «турбочетверка» 2.0 (235 л.с.) и два дизеля - 2.0 (186 л.с.) и 2.2 (202 л.с.). Коробка передача - только 8-ступенчатый гидромеханический автомат. Система полного привода HTRAC, как оказалось, не имеет ничего общего с таковой : это обычная межосевая многодисковая муфта с электрической блокировкой, которой заведует умная электроника.

Разумеется, новый Hyundai Santa Fe будет продаваться в России: машины появятся у дилеров ближе к середине года, а пока распродаются со скидками кроссоверы уходящего поколения, в том числе те, что с приставкой Grand. О ценах на новинку можно только гадать: наш прогноз - минимум 2 млн рублей за базовую версию.

Санта Фе 2019 модельного года отличается аэродинамическим профилем с вытянутой поясной линией и мускулистыми колесными арками. Благодаря увеличенной колесной базе задний и передний свесы стали короче, сделав машину практичнее.

Также в обновленном экстерьере модели стоит отметить такие элементы, как:

Интерьер

Hyundai Santa Fe New 2019 модельного года получил новый салон с кожаной отделкой, расширенным спектром инновационного функционального оснащения, а также улучшенной обзорностью, полученной благодаря увеличению площади остекления.

Безупречный уровень комфорта водителю и пассажирам обеспечивают следующие элементы интерьера:

  • Эргономичные передние сиденья . Обогреваемые передние сиденья оснащены электрорегулировкой и интегрированной системой памяти положения. Кресло водителя регулируется в 12 направлениях.
  • Панель приборов . Цифровая информативная панель приборов отображает всю необходимую водителю информацию: навигационные данные, расход топлива, температуру воздуха снаружи и прочее. Цвет подсветки приборной панели изменяется в зависимости от выбранного режима езды - Comfort, Smart, Eco или Sport.
  • Центральная консоль . Новую форму получили торпедо и центральная консоль, над которой установлен «плавающий» мультимедийный дисплей и беспроводная зарядка для смартфонов.
  • Мультимедиа-система . Информационно-развлекательный комплекс с функцией распознавания голоса оснащена 8” сенсорным экраном, навигацией и акустической системой Krell премиум-класса с 8 динамиками.
  • Проекционный дисплей . Проекционный дисплей HeadUp отображает всю необходимую для водителя информацию непосредственно на лобовое стекло.
  • Второй ряд кресел . Сиденья второго ряда с увеличенным пространством для ног задних пассажиров оснащены подогревом.
  • Климат-контроль . Двузонный климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру в салоне.
  • Багажное отделение . Благодаря увеличенным габаритным размерам объем багажника вырос с 585 до 625 литров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Хендай Санта Фе 2018-2019 модельного года построен на модернизированной платформе предшественника, доля высокопрочных сталей горячей штамповки в конструкции кузова выросла в 2,5 раза, а жесткость на кручение стала выше на 15,4%. Все это позволило не только снизить уровень шумов и вибраций, но также обеспечило повышенный уровень пассивной безопасности. Коэффициент аэродинамического сопротивления особо улучшить не удалось - здесь он равен 0,337 (было 0,34).

ДВИГАТЕЛИ HYUNDAI SANTA FE 2018

Объем

при об/мин

при об/мин

4 цилиндра

182 / 4000 397 / 1750 10,0 201

4 цилиндра

235 / 353 /

4 цилиндра

197 / 3800 436 / 1750 7.5 9,3 205
2.4 GDi AT рядный

4 цилиндра

185 / 6000 241 / 4000 10.4

* пока недоступен в РФ

Мировая премьера нового Hyundai Santa Fe 4 поколения состоялась в марте 2018 года на Женевском автосалоне. Авто радикально изменилось внешне, а также обзавелось абсолютно новым салоном с множеством электронных помощников и систем, получило 8-миступенчатую автоматизированную коробку передач, а также модернизированную полноприводную трансмиссию HTRAC. Уже летом новое поколение модели выйдет на российский рынок. Цены на Хедай Санта Фе 2018 модельного года в Росии пока не известны, по неподтвержденным данным стартуют с 25 800 $ в Корее.

ВНЕШНИЙ ВИД HYUNDAI SANTA FE 2018

Спереди Hyundai Santa Fe 2018-2019 в новом кузове представлен массивной решеткой радиатора с необычным рисунком, а сверху ее обрамляет широкая хромированная накладка, которая перетекает в подпорку стильной узкой головной оптики. По бокам бампера в широких нишах расположилась дополнительная светотехника с несколькими секциями. Корма кроссовера выделяется новыми фонарями с декоративной перемычкой между ними, бампером с массивной вставкой и интегрированным в пятую дверь небольшим козырьком-спойлером, призванным защищать стекло от грязи. Кроме того, новая модель Хендай Санта Фе получила рельефный капот, мускулистые крылья, широкие накладки на дверях и арках колес и полностью переосмысленную оконную линию. Зеркала заднего вида теперь располагаются на ножках, а на передних окнах появились треугольные окошки на манер минивенов.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер салона нового кроссовера получил улучшенное качество материалов отделки, а также архитектуру передней панели и центральной консоли, как у Hyundai i30. Горизонтальные линии с плавными переходами уровня на уровень придают передней панели стильный вид, при этом панель смотрится мощно и дорого. Салон новинки оснащен цифровой панелью приборов, компактным и удобным мультифункциональным рулевым колесом, продвинутой мультимедийной системой с отдельно установленным цветным экраном-планшетом, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto с голосовым управлением, разработанным специалистами Hyundai и корейской компании Kakao, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой сидений, передними креслами с электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Производителем обещаны площадка для беспроводной зарядки смартфонов, возможность удаленного управления функциями автомобиля при помощи специального приложения, установленного в смартфон, а также масса электронных систем: Forward Collision Avoidance Assist и Forward Collision Warning, Lane Keeping Assist и Lane Departure Warning, Driver Attetion Warning и High Beam Assist, Rear Cross-Traffic Alert и Advanced Driver Assistance System и даже такие оригинальные штуки, как Safe Exit Assist (при выходе людей из машины система подаст сигнал в случае приближения другого автомобиля сзади) и Safe Exit Assist (напомнит водителю о забытых им пассажирах на задних сиденьях).

МОТОРЫ

На корейский рынок новая генерация Hyundai Santa Fe выходит с моторами предшественника, но комплектуемыми новой 8 АКПП. Бензиновая версия Хендай Санта Фе оснащается 2,0-литровым турбированным четырех цилиндровым мотором - 2.0L Theta II Turbo (240 лс). Дизельные версии Хендай Санта Фе комплектуются 2,0-литровым турбо дизелем 2.0 CRDI Diesel (186 лс) и 2,2-литровым четырех цилиндровым дизельным мотором 2.2 CRDI Diesel (202 лс). На российском рынке модель будет предложена двумя двухлитровыми движками, дизельным и бензиновым, а также 2.2-литровым дизельным и 2.4 бензиновым, которые идут в паре с системой полного привода.

ОБЗОР HYUNDAI SANTA FE 2018 ВИДЕО

Сердца автолюбителей продолжает покорять корейский внедорожник Hyundai Santa Fe, старт продаж четвертого поколения которого намечен на начало 2019 года. Новинка, похоже, стала самой ожидаемой моделью года, если судить по тому, что еще до официального анонса компания-производитель получила заказы на несколько тысяч автомобилей.

Санта Фе входит в новую эру автомобилей Hyundai. Крупнейший автопроизводитель полностью изменил философию, внедрив в производство самые современные технологии, дав автомобилю максимальный функционал и уникальные системы безопасности.

Hyundai Santa Fe 2019 представили на Женевском салоне в начале этого года

Отметим, что третьему поколению Santa Fe, представленному в 2012 году удалось привлечь внимание кардинальными изменениями внешнего вида и салона. Автомобиль стал более спортивным, ему добавили трендовой агрессивности и стильные светодиодные ходовые огни. Полноприводные с 6-ступенчатой АКП автомобили 3 серии выпустили в 4-х комплектациях: Start, Comfort, Dynamic и High-Tech.

Поклонники этой марки ждали 4-е поколение, пожалуй, долго. Но результат того стоил. На Женевском автосалоне презентация Santa Fe 2019 была в центре внимания.

Сперва бросается в глаза его сходство с популярной моделью Hyundai Kona, но несмотря на это новинка имеет свою аутентичность, которая делает автомобиль узнаваемым и выделяет из общего количества автомобилей подобного сегмента.

Вероятнее всего россияне смогут приобрести новый внедорожник в начале 2019 года и по цене выше заявленных для корейских покупателей $26 200 - $31 930.

Внешний вид Hyundai Santa Fe 2019

Инженерные решения по применению инновационных материалов позволили повысить на 15% показатель прочности кузова, при этом улучшив коэффициент лобового сопротивления до 0,337.

Выглядит новый Hyundai Santa Fe 2019 года эффектно: уникальная каскадная решетка радиатора; узкая головная светодиодная оптика, которая создает автомобилю совершенно новый стиль; бампер сложной конструкции с большими воздухозаборниками и вытянутые очертания крыши с плавным переходом на спойлер; большие колесные арки, размер которых подчеркивает стильный обвес; высокая оконная линия, слегка загнутая вверх по мере приближения к задней стойке; колесные диски нового дизайна; большие удобные зеркала; новая конфигурация багажной двери с меньшим, чем было, размером окна и стильной хромированной полосой, объединяющей модули задней оптики; ступенчатой конструкции задний бампер со встроенными габаритами, надежной защитой днища и спаренным патрубком выхлопной системы.

Как и ранее, модель будет идти в 5-ти и 7-местном исполнении в широком цветовом диапазоне.

Салон новинки в полном объеме оправдывает высокий статус автомобиля. Дизайнерам удалось создать эргономичное, практичное и стильное пространство, с использованием дерева элитных пород; натуральной кожи, мягкого и одновременного прочного пластика; хромированных элементов; качественного ортопедического наполнителя для кресел.

Даже во время самого длительного путешествия водителю будет комфортно, чему поспособствуют:

  • проекционный дисплей;
  • функциональный регулируемый под параметры водителя мультируль;
  • приборная панель, в некоторых версиях цифровая;
  • сенсорная мультимедийная система;
  • удобные эргономичные кресла с функцией памяти;
  • мультизональная климатическая система;
  • мультимедийно-развлекательный комплекс BlueLink с функцией распознавания голоса и совмещением с любыми устройствами через Apple Car Play;
  • прекрасная акустика;
  • камеры кругового обзора.

Будущим владельцам придется по душе набор электронных помощников и комплекс активных систем безопасности.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2019

Все исполнения Hyundai Santa Fe 2019 года комплектуются надежной 8-ступенчатой АКП и снабжены системой HTRAC с электрической муфтой подключения задних колес при необходимости включения полного привода. При этом, производители уверяют, что расход топлива в новых моделях станет ниже.

За безопасность во время езды отвечают такие современные системы, как адаптивный круиз-контроль; система безопасного выхода из автомобиля Safety Exit Assist; система предотвращения столкновений; слежения за полосой движения; контроля состояния водителя и др.

Март 20, 2018, 23:36

В конце февраля этого года была снята завеса тайны с нового флагмана компании Hyundai – Santa Fe 2018. Корейский автогигант представил всему миру свежее – четвертое поколение популярного кроссовера. Автомобиль не только сменил внешность, попутно увеличив объемы, но и значительно расширил технические возможности. В России продажи модели начнутся во второй половине года — с дебютом внедорожника в нашей стране производитель затягивать не намерен, ведь эта модель традиционно входит в лидеры рынка РФ в своем сегменте..

Новый шедевр

Едва появившись на свет, Santa Fe 2018 привлек небывалое количество внимания. Долгое время корейский концерн скрывал свое детище от глаз и камер любопытных журналистов, но в феврале сдался и представил первые снимки и информацию о новинке. В начале марта состоялся официальный показ на автосалоне в Женеве, где Hyundai Santa Fe в новом кузове оставил самые приятные впечатления. Поразил он и внешним видом, значительно «возмужав» после полного редизайна, и качественным интерьером, и надежным техническим наполнением.

Предыдущие три версии Santa Fe принесли компании небывалые продажи. Спрос на эту модель огромен. Четвертое же поколение и вовсе начали раскупать задолго до выхода на рынок. Количество предзаказов в Корее поразило даже самих разработчиков, а ведь на тот момент еще не было даже официальных фотографий новинки. Пока что купить кроссовер можно лишь в Корее, но, как обещает производитель, уже летом 2018 года он станет доступен и для российского автомобилиста.

Стиль и мощь

Конечно, самым заметным изменением четвертого поколения Hyundai Santa Fe стал модный, притягивающий имидж. Он сильно отличается от предыдущих моделей, но включает в себя дизайн-ходы, уже опробованные на Kona и концептуальном NEXO. В компании заявили, что новый стиль вскоре перейдет и на другие кроссоверы концерна.

Массивный передок Santa Fe не выглядит агрессивно, скорее серьезно и уверенно. Капот нового кроссовера более объемный и «надутый», с оригинальными выштамповками по бокам. Восходящая линия подоконника и слегка «надутый» вид придает автомобилю солидности. Узкие конусовидные светодиодные фары головного света «подведены» хромированной стрелообразной полосой и отделены от прочей светотехники, которая, в свою очередь, помещена ниже в широких нишах.

Отдельное внимание стоит уделить мощной оригинальной решетке радиатора. Она имеет форму криволинейной шестиугольной трапеции с крупнозернистыми ячейками и большим логотипом Hyundai посередине. Именно эта дизайнерская идея притягивает к себе с первого взгляда и заставляет обратить внимание на все остальное.

Сбоку Хендай Санта Фе 2018 выглядит стильно и динамично. Слегка опущенная линия капота, удлиненный кузов, дополненный задним спойлером, четко выделенное плечевое ребро, широкие двери и мощные, массивные арки неправильной формы с объемными накладками выдают в машине стремительный сильный и спортивный характер. Зеркала на четвертой версии Hyundai теперь возвышаются на ножках, изменилась линия окон и добавились маленькие треугольники спереди — эксперименты с остеклением призваны улучшить обзор водителю.

Сзади кроссовер выполнен в более спокойном ключе. Дверца багажника аккуратная и компактная, дополнена сверху спойлером с дополнительным стоп-сигналом. Расширяющиеся к бокам фонари плавно исчезают на бортах автомобиля. Между собой они соединены хромированной планкой. На бампере установлена защитная накладка, а по его краям расположилась дополнительная светотехника.


Габариты Хендай Санта Фе в новом кузове:

Размеры новинки превышают предшественника. Так, колесная база нового Санта Фе увеличена с 2 700 мм до 2 765 мм, длина внедорожника теперь равна 4 770 мм (была 4 700 мм), ширина – 1 890 мм (на 10 мм больше). Высота же осталась прежней и составляет 1 680 мм.

Интерьер

Салон Hyundai Santa Fe 2018 не перегружен лишними деталями. Все выполнено в современном, практичном и аккуратном стиле. Большое количество прямых линий придает серьезность и солидность, а оригинальные вставки на дверях и торпеде дополняют пространство уютом.

Центральная консоль заполнена только необходимым. Одна из основных задач нового Hyundai – минимизировать отвлечение водителя от дороги. Посередине расположился идеально встроенный дисплей медиасистемы. Он отделен воздуховодами от остальных элементов управления. Удобный мультифункциональный руль избавит водителя от необходимости искать кнопки на консоли. К тому же он регулируется по разным параметрам и «подстроится» под любого человека.

Пожалуй, самой интересной в дизайне интерьера окажется приборная панель. По ее центру расположился семидюймовый дисплей, который отображает спидометр и данные маршрутного компьютера. Производители даже обещают сделать разную цветовую гамму для каждой из комплектаций. В остальном салон просторен и удобен. Передние сиденья имеют большой диапазон настроек и обладают хорошей боковой поддержкой.

Задний диван способен вместить троих пассажиров, но удобней все же будет двоим. Пространства для ног и головы достаточно, а сиденья складываются с помощью одной кнопки.
Третий ряд сидений будет доступен лишь на заказ, в Россию и вовсе не поставляют семиместные модели. Но качество и удобство дополнительных кресел не уступает остальным.
Багажник Santa Fe довольно просторный. В пятиместном автомобиле он увеличился до 625 литров, а в семиместном до 130 литров.

Технические характеристики

Hyundai Santa Fe преобразился до неузнаваемости, а вот моторы производители менять не стали и оставили те же, что и на предыдущей версии кроссовера. Так, покупателям предложат три вида силовых агрегатов:

  • Дизельный R 2.0 e-VGT (186 лс);
  • Дизельный R 2.2 e-VGT (202 лс);
  • Бензиновая турбочетверка T-GDi (235 лс).

Трансмиссия же внедрена новая. Это восьмиступенчатый «автомат» с улучшенным «подхватом» на низких оборотах и уменьшенным расходом топлива на высоких. Такая коробка уже используется корейскими производителями и ставится на Kia Sorento Prime. Привод у Hyundai Santa Fe останется прежним – передним с возможностью подключения заднего. Однако муфта подключения задних колес теперь будет полностью электрическая, а не электрогидравлическая, как у предшественников. Это должно положительно повлиять на скорость подключения заднего узла и на реакцию при пробуксовке.

Еще несколькими новшествами окажутся: электроусилитель руля на реечном механизме, система автоматического торможения передним и задним ходом, а также удержания автомобиля в полосе, автоматическое переключение дальнего света на ближний и впервые представленная система напоминания водителю о забытых на заднем сидении пассажирах (дети или же домашние питомцы).

Тест

Информации по испытаниям Хендай Санта Фе 2018 пока немного. Автомобиль только «представился» широкой публике и еще не успел показать себя в реальных условиях. Но кое-какие отзывы уже можно получить от американских водителей. Так, известно, что даже самый слабый вариант двигателя (2.0 л 186 лс) отлично справляется с ускорением и тягой. Присутствует, правда, небольшая отрывистость при разгоне, но это не сильно заметно. В остальном мотор работает плавно и тихо.

Управление легкое и комфортное. Электроусилитель взаимодействует с водителем и обеспечивает хорошую обратную связь. Подвеска легко справляется с дорожными условиями.
Шумоизоляция выполнена качественно, в салоне не ощущается посторонних звуков с дороги или от шин. И на этом пока все. Более полная информация появится позже.

Цены и комплектации

Что и за какую стоимость станут поставлять в Россию, будет известно лишь перед стартом продаж, но в Корее Santa Fe 2018 можно заказать уже сейчас. Так, базовая версия с двухлитровым дизельным двигателем обойдется примерно в 1.5 миллиона рублей. Дизельный мотор 2.2 литра выйдет около 1.8 миллиона, а за бензиновую версию попросят от 1.48 миллиона.

Новый Hyundai Santa Fe значительно отличается от предшественника. Он впечатляет своей внешностью и радует приятным интерьером. Учитывая ажиотаж покупателей, в первые дни после дебюта компания может рассчитывать на рекордные продажи. По технической части пока известно немного, но будем надеяться, четвертый Santa Fe порадует качеством и в движении.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков