Саньенг Кайрон — отзывы. Сильные и слабые стороны двигателя SsangYong Kyron

Саньенг Кайрон — отзывы. Сильные и слабые стороны двигателя SsangYong Kyron

23.09.2019

SsangYong Kyron – внедорожник, обладающий великолепными ходовыми характеристиками, являющимися следствием оптимального сочетания классических принципов создания автомобилей подобного типа и использования инновационных технологий. Таблицы точных характеристик автомобиля вы найдете ниже.

SsangYong Kyron
Двигатель
Модель D20T G23D
Четырехтактный
Дизель Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см^(3) 1998 2295
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86,2 x 85,6 90,9 x 88,4
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 104 (141)/ 4 000 110 (150)/ 5 500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 310/ 1 800 - 2 750 214/ 3 500 - 4 000
Степень сжатия 17,5:1 10,4: 1
Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Трансмиссия
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач
Передаточное отношение на 1-й 4,315 3,536 4,315 3,536
на 2 передаче 2,475 2,143 2,475 2,143
на 3 передаче 1,536 1,478 1,536 1,478
на 4 передаче 1 1,156 1 1,156
на 5 передаче 0,807 0,866 0,807 0,866
на 6 передаче - 0,667 - 0,667
задняя 3,919 3,094 3,919 3,094
Передаточное отношение раздаточной коробки 1:1 - 2H/4H;
2.483:1 - 4L
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,27
Тип привода Система подключаемого полного привода (Part-Time)
Шасси
Передняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски 16" x 6.5J
Шины 235/75R16
Массогабаритные показатели
Снаряженная масса, кг 1 878 - 1 983 1 905 - 2 010 1 862 - 1 971 1 928 - 2 000
Полная масса, кг 2530
1 205 - 1 230 1 179 - 1 202
1 300 - 1 325 1 328 - 1 351
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 2300 2100 2300
(без тормозов), кг 750
Габаритная длина, мм 4660
Габаритная ширина, мм 1880
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1 740 (1 755)
Колесная база, мм 2740
Колея передних колес, мм 1570
Колея задних колес, мм 1570
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм 1019
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм 1506
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм 1421
Пространство для ног, мм 1059
Объем багажного отделения, л 625
Объем топливного бака, л 75
Характеристики
Расход топлива*:
Городской цикл, л/100 км 9,9 10,6 14,9 н.д.
Загородный цикл, л/100 км 6,3 7,1 8,7 н.д.
Комбинированный цикл, л/100 км 7,7 8,4 11 н.д.
Максимальная скорость, км/ч 167 166 167 170
Разгон до сотни 14,2 10,6 14,2 14,8
Диаметр разворота, м 11,2
Угол въезда/ Угол съезда, град. 26/ 23
Угол продольной проходимости, град. 21 н.д.
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 210/ 199

Двигатель

Особое значение для внедорожников приобретают такие характеристики двигателей, как надежность, мощность и неприхотливость. Именно их и удалось достичь создателям SsangYong Kyron. Предлагаемые комплектации подразумевают оснащение автомобиля 4-х тактными двигателями, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе.

Дизели объемом 2.0 л имеют мощность, равную 141 л.с., бензиновые моторы несколько мощнее – при объеме 2.3 л их максимум – 150 л.с. Оба варианта двигателей отлично справляются с поставленными перед ними задачами и успешно разгоняют до нужной скорости внедорожник весом свыше 1500 кг. Максимальный крутящий момент, достигающий соответственно 310 и 214 Нм, позволяет SsangYong Kyron стать еще более стремительным и напористым.

Благодаря инновационной системе подачи топлива удалось достичь максимальной экономичности Kyron. В бензиновых двигателях осуществляется электронное управление распределенным впрыском топлива, в дизелях он происходит под давлением.

Трансмиссия

Оба варианта двигателей могут оснащаться 5-ти ступенчатыми механическими КП или 6-ти ступенчатыми коробками-автоматами T-Tronic, предоставляющими возможность переключения передач вручную. Система подключаемого полного привода Part-Time позволяет водителю самостоятельно контролировать процесс отключения переднего моста в момент передвижения по дороге с твердым покрытием.

Шасси

Внедорожники Kyron отлично приспособлены для движения в различных условиях, что особенно актуально в России, где качество большей части дорожного покрытия оставляет желать лучшего.

Независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя подвеска, оснащенные гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивают максимальную стабильность курса в процессе езды даже по самым сложным трассам.

16-ти дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину 235/75R16, позволяют легко преодолевать даже самые серьезные дорожные неровности и гарантируют комфортную поездку в любых условиях.

Массогабаритные показатели

В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника может колебаться в пределах 1862-2010 кг. Передняя ось выдерживает нагрузку до 1230 кг, задняя – до 1351 кг. Имеющиеся мощности позволяют Kyron буксировать прицеп, вес которого не превышает 2300 кг.

Несмотря на внушительные габариты: длину – 4660, ширину – 1880 и высоту – 1740 мм внедорожник отличается правильностью и гармоничностью пропорций. Ширина салона, на уровне плеч составляющая 1506 мм, гарантирует комфортное размещение пассажиров и удобство путешествия на значительные расстояния.

Вместительное багажное отделение с объемом 625 л позволяет осуществлять перевозку довольно габаритных грузов. Кроме того, часть их можно перемещать на крыше, где специально для этого установлены рейлинги, доступные в большинстве комплектаций.

Топливный бак имеет вместимость до 75 л, что гарантирует возможность длительного путешествия без частых остановок для дозаправки. Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 9,9-14,9 л/100 км в городе и 6,3-8,7 л/100 км за его пределами. До максимальной скорости 170 км/ч внедорожник способен разогнаться за 14,8 с.

В зависимости от комплектации Ssang Yong Kyron могут быть оснащены:

  • ESP – системой курсовой устойчивости;
  • BAS – системой помощи во время экстренного торможения;
  • ARP – защитой от опрокидывания;
  • HDC – системой контроля спуска со склона;
  • передними и боковыми подушками безопасности;
  • системой блокировки дверных замков;
  • системой оповещения о препятствиях сзади.

Заявленный расход топлива для дизельного двигателя составляет 8 л, для бензинового - 12 л на 100 км пробега. Максимально развиваемая скорость соответственно равна 166 и 170 км/ч. Благодаря широкой низкопрофильной резине СанЕнг Кайрона обеспечивается отличное сцепление колеса с грунтом.

Технико-эксплуатационные характеристики корейского кроссовера только подтверждают его универсальность, великолепную управляемость, непревзойденную мощность и безупречную функциональность. Благодаря гарантированной комфортности, экономичности, динамичности и удобству SsangYong Kyron является отличным решением для людей, не мыслящих свою жизнь без автомобиля.

Кайрон технические характеристики, SsangYong Kyron технические характеристики, СанЕнг Кайрон технические характеристики.

Цены указаны за автомобиль соответствующей комплектации белого цвета. Представленные на сайте данные о комплектациях, технических характеристиках, цветовой гамме, стоимости автомобилей SsangYong и их сервисного обслуживания носят общий информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Самую последнюю и подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.

SsangYong Kyron 2 2015 crossover появился на дорогах в 2005 году, а спустя пару лет, в 2007 его внешность решили подкорректировать. Он стал привлекать все большее число почитателей, благодаря стилю, комфортабельности управления и техническим показателям. Кроме того, этот автомобиль – один из самых оптимальных по ценовой политике. Весь модельный ряд Санг Енг .

Некоторые машины по различным причинам не так распространены на российском рынке. Среди таковых можно выделить компактную модель SsangYong Kyron 2014, которая наделена неплохими внедорожными характеристиками.

Сегодня – это редкое явление. Часто можно встретить на дорогах Российской Федерации транспортные средства автомобильной компании СаньЕнг. Смотрятся машины довольно привлекательными и умеют почти сразу обращать на себя внимание.

Большинство автомобилистов во время покупки авто очень часто предпочитают как раз подобную марку. Если кто-то еще не купил модель, а лишь думает об этом, то они прикладывают много усилий, дабы узнать более подробную информацию о машинах SsangYong Kyron 2016.

Сюда можно отнести отзывы тех, кто уже пользуется автомобилем, сведения о преимуществах и недостатках, удобство в обслуживании и ремонтопригодность.

И тут нечему удивляться, так как машины из Кореи смогли зарекомендовать себя удобными и надежными, а что еще важно, не сильно дорогими моделями. Получается, что автомобилисты теперь имеют альтернативу между дешевыми, однако слабыми по многим критериям китайцами, и дорогостоящими, но качественными японскими моделями.

История

SsangYong Kyron II является одной из самых известных моделей кроссоверов модельного списка корейской компании. Как говорилось выше, дебютировало транспортное средство осенью 2005 года на автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне.

Поставлять машины в страны СНГ начали уже следующей весной. Автомобиль явил в свет необычное сочетание нестандартных дизайнерских решений и стандартной внедорожной конструкции.

Самые новые достижения технического плана вместе с отменным уровнем комфорта и безопасности эксплуатирования в различных условиях на дороге – это лишь некоторые «козыри» нового Ссангйонг Кайрон.


SsangYong Kyron 2005 года

Конструкторский состав решил взять за основание уже проверенную и хорошо зарекомендованную базу от Rexton. Кроссовер получился хорошим.

У пятидверного Санг Йонг Кайрон было наличие высоких внедорожных показателей, умеренного расхода горючего, удобства, функциональности и просторности салона. Разрабатывал кузовной дизайн Кен Гринли вместе с конструкторской группой.

Экстерьер

Обратив внимание на SsangYong Kyron 2 2015 crossover, понимаешь, что в нем присутствуют спортивные качества, которые подчеркиваются V-образными линиями, расположившимися по бортам автомобиля.

Кроссовер смотрится внушительно, уверенно и надежно и обладает хорошей проходимостью. Наличие хромированных элементов, противотуманной оптики, динамичных очертаний капота и дверей делают его уникальным, добавляют яркости и современности.

Несмотря на размер и странный вид Ссанг Енга, многое сглаживают плавные линии кузова. Сзади лампы также имеют необычный вид. На них, как кажется, опирается сам салон СсангЙонга.

О неплохих аэродинамических показателях кроссовера-универсала говорит угол наклона лобового стекла. Спереди можно наблюдать немного странное смешение стилистических приемов. Виднеется хромированная решетка радиатора, которая сочетается с немного выступающей вперед накладкой над передним бампером и узковатыми блоками фар.

Все тому же ведущему дизайнеру машины, Кену Гринли, удалось подчеркнуть и выделить данный автомобиль среди прочих кроссоверов, а также привлечь внимание автолюбителей при помощи футуристического облика собственного творения.

Боковая часть получила наличие спортивных линий, которые сводятся на нет при помощи коротковатого и курносого носа. Также установлены 16-дюймовые диски колес с высоким профилем и массивные колесные арки, что добавляет автомобилю солидности и респектабельности. Внешние зеркала заднего вида не получили лампы повторителей указателей поворотов.

Внешность корейского кроссовера выглядит достаточно мускулисто и напористо, поэтому чаще всего эту модель покупают именно представители сильной половины человечества.

Интерьер

Попадая в салон машины, понимаешь, что он полностью соответствует экстерьеру. Салон выполняли в единой стилистике с кузовом, поэтому он может приятно удивить различными неординарными решениями.

Дизайнеры постарались сделать интерьер СсангЙонга Кайрон 2 удобным для всех, кто находится внутри автомобиля. Используемый материал отделки выглядит качественно и приятен тактильно. Абсолютно все приборы и панельки расположились довольно удобно и интуитивно понятно.

Внутри очень просторно. Уникальная консоль панели спереди имеет немного брутальный вид, который украшают элементы с применением алюминия. Панель приборов установлена удобно и обладает подсветкой янтарного цвета – ее приятно просматривать и читать.

Приборная панель

Весьма непривычно решили выполнить торпедо – его верхняя часть была отлита из пластика единым куском. Благодаря подобной конструкции шумность во время передвижения будет достаточно небольшая.

Говоря об элементах управления, стоит сказать, что расположили их довольно необычно, однако они достаточно удобные, а наличие мягкой оранжевой подсветки предоставляет возможность прочитать информацию с приборной панели при любом освещении.

Возле правой ноги есть стойка, на которой разместили дополнительные кнопки настроек. И тут следует сказать спасибо конструкторскому отделу автомобильной компании, за то, что расположили ее так, что до нее легко дотягиваться, а ноге она не мешает.

Конечно, есть маленький недостаток – колесико переключения коробки передач не получило фиксации положения и может прокручиваться даже от самого малого прикосновения. Но рулевое колесо, для подобного класса машин, очень хорошее – его обтянули кожей.

Оно толстое, удобно ложится в руку. Рулевая колонка может регулироваться по наклону. В салоне еще предусмотрели кондиционер, который справляется с поставленными задачами даже при очень высокой температуре воздуха за бортом, а функционирует он довольно тихо.






Кресла придающие комфорт

Кресла прибавляют ощущения комфортабельности во время движения. Сидения водителя и переднего пассажира располагают массой настроек и имеют хорошую боковую поддержку. Порадовало наличие подогрева сидений, чего иногда очень не хватает, учитывая российский климат.

И на самом деле, водитель вместе с сидящими с ним пассажирами ощущают внутри автомобиля удобство и комфорт. Отчасти этого удалось достигнуть, применив центральную консоль и приборную панель непривычной формы.


Подогрев сидений SsangYong Kyron

Сам салон – эргономичный, обеспечивает самые комфортные условия для посадки и высадки водителя и пассажиров. Интересно, что при отделке салона даже в штатной комплектации использовали высококачественные материалы, довольно стойкие к износу и загрязнению.

Невзирая на то, что салон у корейца выглядит в спартанском стиле, он не вызывает отрицательных эмоций. Судя по пространству салона, в нем может расположиться комфортабельно 5 человек, вместе со всеми имеющимися домашними животными, даже крупными собаками.

Расположенные сзади пассажирские кресла очень глубокие, мягкие, а спинки также имеют настройки в трех плоскостях. Поэтому, трое человек там поместятся вполне уютно.

Багажный отсек предоставляет 620 литров пространства, а при необходимости можно его увеличить. Если сложить заднюю спинку, то получится вместе с полом багажника огромная плоская платформа.

Багажное отделение у корейского транспортного средства очень объемное, уровень пола немного высок, однако, это того стоит – под ним расположили инструментальные ящики. Прекрасный, без преувеличения, набор инструментов есть даже в стандартной комплектации. По заверениям дизайнерского отдела интерьер кроссовера выполнялся по принципу «спокойствие и комфорт».

Технические характеристики

Силовой агрегат

С самого начала для российских потребителей был предусмотрен SsangYong Kyron 2 2015 crossover лишь с дизельным турбированным мотором, объем которого составлял 2 литра при мощности в 141 лошадку.

Однако, позже был представлен 2,3-литровый бензиновый мотор со 150 лошадьми. Данный двигатель обладает системой питания Common Rail, которая гарантирует наименьший расход дизельного топлива не только в комбинированном режиме, а также и во время городских передвижений.

Чтобы увеличить ресурс деталей компания-производитель советует пользоваться лишь качественным топливом. Но дизельные вариации внедорожных машин данной фирмы никогда не были привередливыми к нему.

Бензиновый вариант является классической рядной четверкой, сделанной по лицензии немецкой автомобильной компании . Силовой агрегат является гарантом общеизвестной надежности машины, меньшей подверженности вибрации и большого моторесурса, чем V-образные аналогичные двигателя.

Смешанный цикл езды показал, что проехав порядка 80 километров в городских условиях и больше 100 км за городом, автомобиль потребил немногим более 11 литров на 100 километров в среднем.

Трансмиссия

Как первый мотор, так и второй были синхронизированы с 5-скоростной МКПП и с 6-скоростной АКПП. Машина обладает полным приводом и раздаточной коробкой. Дизель дает машине возможность достигать 167 километров в час. А мотор на бензине позволяет достигать 170 километров в час на АКПП.

Причем механическая коробка создавалась тоже по лицензии Mercedes-Benz. Если Вы передвигаетесь более размеренным и спокойным темпом, подойдет 5-скоростная вариация, а вот более резвый бензиновый мотор хорошо синхронизирован с шестискоростной трансмиссией. Оба варианта имеют возможность ручного переключения скоростей. Эти модели заменили архаичную 4-скоростную автоматическую коробку переключения передач, которую устанавливали на кроссовер первых годов производства.

Система Part-Time обладает постоянным приводом на задние колеса с возможностью подключения переднего моста. Однако отсутствует межосевой дифференциал, который лишает возможности ощущать все полноценные достоинства полноприводных моделей (4WD) на асфальтированном дорожном полотне и скоростном режиме более 60 км/ч.

Впрочем, подобное решение положительно сказывается на потреблении горючего. А беря во внимание объем топливного бака (75 литров), то покидая одну заправку, до другой можно ехать достаточно долго.

Потенциальные покупатели интересуются высотой дорожного просвета и геометрической проходимостью кроссовера. Хочется уверенно сказать, что с этим у корейца все в порядке – минимальная высота составляет 199 миллиметров (на 16-дюймовых колесах). Задний угол – 23 градуса, а передний и вовсе – 26.

Подвеска

Независимая многорычажная впереди, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, а сзади установили зависимую балку, где есть пружины и гидравлические телескопические амортизаторы. Чтобы была более хорошая управляемость и комфортабельность во время езды по неровным покрытиям подвески оснастили стабилизаторами поперечной устойчивости.

Рулевое управление

Корейский автомобиль получил гидравлический усилитель рулевого колеса. Некоторые очень хотели бы видеть здесь электронную систему с изменяемым усилием, но, увы, что есть, то есть. Однако, более надежна именно гидравлика. В рулевом механизме присутствует шестерня-рейка.

Тормозная система

На все 4 колеса корейские инженеры решили установить дисковые тормозные механизмы, которые впереди еще и вентилируемые. Не забыли про разнообразные электронные вспомогательные системы. Во время передвижения в городских условиях автомобиль ведет себя довольно неплохо, он вполне приемист и отличается мягким торможением.

Технические характеристики
Модификации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100 км/час, с. Максимальная скорость км/ч
SsangYong Kyron 2.0 Xdi MT 4WD Дизель 1998 см³ 141 л.с. Механическая 5ст. 167
SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT 4WD Дизель 1998 см³ 141 л.с. Автомат 6ст. 166
SsangYong Kyron 2.3 MT 2WD Бензин 2295 см³ 150 л.с. Механическая 5ст. 168
SsangYong Kyron 2.3 MT 4WD Бензин 2295 см³ 150 л.с. Механическая 5ст. 168
SsangYong Kyron 2.3 AT 4WD Бензин 2295 см³ 150 л.с. Автомат 6ст. 170

Безопасность

Как и прочие автомобили компании СангЙонг, Кайрон способен обеспечить безопасность водителя и сидящих рядом с ним пассажиров при различных дорожных ситуациях и погодных условиях.

В качестве дополнительной опции — полный комплект электронных систем активной безопасности, куда входит стабилизационная система, курсовая устойчивость (ESP), система предотвращения опрокидывания (ARP), система помощи во время экстренного торможения (BAS) и система помощи при спуске с горы (HDC).

Помимо указанных систем есть еще передние и боковые подушки безопасности, система блокировки дверных замков и система оповещения о препятствии сзади.


Подушки безопасности

К пассивной системе безопасности Кайрона можно отнести наличие настраиваемых подголовников, ремней и подушек безопасности, энергопоглощающих бамперов, дополнительной защиты от боковых ударов в дверях, конструкторских решений, которые обеспечивают отведение ударной силы в безопасных направлениях, по максимуму сохраняя жизненное пространство салона.

Есть информация по краш-тесту машины Actyon Sports, который проводила австралийская организация ANCAP. Так как масса машины и рама у транспортных средств , Kyron и почти аналогичная, то можно с большой долей вероятности утверждать, что последствия для всех моделей похожие.

Коротко о последствиях. Они не сильно приятные, так как автомобиль получил 7 баллов из 16. Конечно, это позволит пройти сертификацию, однако показатель на грани, поэтому для покупателя такой результат можно смело назвать плохим.

После теста удалось установить, что во время фронтального удара колесо, установленное впереди, перемещается в салон, что вызывает за собой серьезные деформации в полу. Плохой результат и у педального узла, который сильно был смещен внутрь кроссовера.

Если говорить о практических ситуациях, то после подобной аварии можно лишиться работоспособности и остаться инвалидом на всю жизнь. Защита во время бокового удара показала отличные результаты. А вот тест на безопасность для пешеходов машина с треском провалила – удалось набрать жалкие 3 балла из 36 возможных.

Отзывы о Саньенг Кайрон

Многие водители смогли отметить хорошее сочетании цены и качества с необычным дизайнерским решением. Конечно, тут не стоит забывать про семейный формат. Автомобиль получил прекрасную посадку и весьма уютный интерьер. Один из самых больших минусов – низкий уровень сервисного обслуживания на рынке Российской Федерации, ибо модель нельзя назвать чересчур распространенной, и у автомехаников иногда нет необходимого опыта для обслуживания таких машин даже на неплохих СТО. Учитывая это, машина нуждается в регламентной замене деталей. Только так будет гарантировано длительное безаварийное эксплуатирование.

При помощи рамной конструкции обеспечивается кузовная жесткость, которая требуется во время езды по бездорожью.

Модель прекрасно подойдет для представителей сильной половины человечества, отдающей предпочтение машинам с широкими возможностями. Более того, модель довольно маневренна, удобна для передвижения в городских условиях.

Кроссовер весьма неприхотлив и удобен для использования в личных или семейных целях. Тут есть наличие просторного салона, невысокого расхода горючего, комфорта и удобства вождения.

Машина не придирается к качеству горючего, но все-таки, советуется использовать хорошо зарекомендованные марки топлива, ведь если перестанет работать силовой агрегат, то ремонтировать его будет нелегко и затратно.

Те водители, которые пересели с бензиновой вариации машины SsangYong Kyron на дизельный с подобным объемом мотора, замечают, что во время резкого вдавливания педали акселератора ускорение не такое сильное. С другой стороны, их может удивить «тракторная» тяга на низких оборотах силового агрегата во время передвижения по бездорожью. Те водители, кто поменял дизельный двигатель на бензиновый, приятно будут удивлены динамикой разгона на прямых участках дороги.

Если говорить в общем, то негативные отзывы тех, кто уже владеет либо владел машиной, связаны с топливной системой. Интересно, что жаловаться начинают те, кто недостаточно внимания уделяет выбору заливаемого топлива. Также, в нередких случаях, поступают жалобы на те автомобили, которые собираются в России, а не в Корее. Иногда поступают жалобы на слабоватую подвеску, хотя машина создавалась не для езды по бездорожью, а по пересеченной местности.

Комплектации и цены

SsangYong Kyron 2 2015 crossover 2015 поставляется в Российскую Федерацию с богатым выбором модификаций. Так, самая дешевая комплектация Original 2.3 MT с механической коробкой и 150 лошадьми стоит 1 009 900 рублей.

Цена самой дорогой комплектации Luxury 2.0Xdi AT с дизельным 141-сильным двигателем и автоматической коробкой составляет 1 329 990 рублей. Цена моделей более ранних годов выпуска по логичным причинам чуть ниже чем новых.

Также можно приобрести корейское полноприводное транспортное средство с рук. Цена в Российской Федерации по описанию различных источников будет начинаться с 430 000 рублей. Чем свежее год выпуска, тем дороже будет автомобиль. Разница в цене будет варьироваться от рестайлинга, технического состояния и оснащения.

Автомобиль штатной комплектации обладает богатым ассортиментом функций и наворотов. Например, там есть антиблокировочная система тормозов (ABS), электрические стеклоподъемники, зеркала с электрической регулировкой. Помимо того, есть климат-контроль и пара подушек безопасности.

Самая богатая компоновка вдобавок ко всему комплектуется салоном из натуральной кожи, сенсором дождя, автоматической системой светового контроля, системой курсовой устойчивости и передними сидениями, получившими электрические регулировки.

Еще в наличии электрические регулировки зеркал задней обзорности с опцией подогрева, центральный замок с дистанционным управлением и штатной сигнализацией с иммобилайзером, производительный кондиционер с увеличенным салонным фильтром, обогрев стекла двери багажника и зон покоя передних стеклоочистителей, окраска внешних пластиковых панелей, дверных ручек и корпусов зеркал задней обзорности в цвет кузова.

Не забыли установить задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом, многофункциональную потолочную консоль и розетку на 12В, которая расположилась в багажном отделении. Как дополнительную опцию можно приобрести систему Active Rollover Protection, которая помогает предотвращать опрокидывание кроссовера, и систему помощи при спуске с больших склонов – Hill Descent Control.

Сводная таблица с ценами

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Original 2.3 MT (K23EM05) 1 009 990 бензин 2.3 (150 л.с.) механика (5) полный
Original 2.0Xdi MT (K20EM05) 1 059 990 дизель 2.0 (141 л.с.) механика (5) полный
Comfort 2.3 MT (K23EM07) 1 069 990 бензин 2.3 (150 л.с.) механика (5) полный
Original 2.3 AT (K23EA05) 1 069 990 бензин 2.3 (150 л.с.) автомат (6) полный
Comfort 2.0Xdi MT (K20EM08) 1 119 990 дизель 2.0 (141 л.с.) механика (5) полный
Original 2.0Xdi AT (K20EA05) 1 119 990 дизель 2.0 (141 л.с.) автомат (5) полный
Comfort 2.3 AT (K23EA07) 1 129 990 бензин 2.3 (150 л.с.) автомат (6) полный
Comfort 2.0Xdi AT (K20EA08) 1 179 990 дизель 2.0 (141 л.с.) автомат (5) полный
Comfort+ 2.3 AT (K23EA21) 1 179 990 бензин 2.3 (150 л.с.) автомат (6) полный
Comfort+ 2.0Xdi AT (K20EA21) 1 229 990 дизель 2.0 (141 л.с.) автомат (5) полный
Elegance 2.3 AT (K23EL26) 1 229 990 бензин 2.3 (150 л.с.) автомат (6) полный
Elegance 2.0Xdi AT (K20EL26) 1 279 990 дизель 2.0 (141 л.с.) автомат (5) полный
Luxury 2.3 AT (K23EL46) 1 279 990 бензин 2.3 (150 л.с.) автомат (6) полный
Luxury 2.0Xdi AT (K20EL46) 1 329 990 дизель 2.0 (141 л.с.) автомат (5) полный

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Неординарная, стильная внешность;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Приятный и современный интерьер;
  • Многофункциональное и удобное рулевое колесо с возможностью регулировки;
  • Неплохая шумоизоляция салона;
  • Много свободного пространства внутри кроссовера;
  • Солидное багажное отделение;
  • Подушки безопасности;
  • Различные системы, обеспечивающие безопасное движение корейца;
  • Комплектации на выбор;
  • Демократичная ценовая политика компании;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Не боится плохой дороги;
  • Умеренное потребление топлива;
  • Высокая посадка;
  • Гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Центральная консоль с цветным дисплеем;
  • Не привередлив к топливу;
  • Удобная автоматическая коробка переключения передач;
  • На выбор предлагается несколько силовых агрегатов.

Минусы машины

  • Слабоватое техническое обслуживание;
  • Обзорность при движении задом оставляет желать лучшего;
  • Уровень безопасности сильно проигрывает европейским моделям;
  • Шумноватый автомобиль.

Подводим итоги

SsangYong Kyron 2 2015 crossover 2015 получился, без сомнения, очень продуктивным. Он наделен спортивными качествами и внешностью, которая переплетается с плавными линиями на кузове. Просторный салон позволит каждому, кто расположился внутри, чувствовать себя уютно и комфортно.

Радует арсенал выбора комплектаций и силовых агрегатов автомобиля. Учитывая качество наших дорог, он непременно подойдет для любого автолюбителя. То, что корейская компания продолжает поддерживать свои автомобили на рынках многих стран, говорит о том, что она намерена и дальше вести конкуренцию со многими, даже именитыми автомобильными компаниями.

Стоит сказать, что корейцам это понемногу удается, ведь машина имеет приемлемый ценник и не сильно прихотлива. Кроссовер подойдет настоящим мужчинам, а также тем, у кого есть семья, ведь на такой машине с полным приводом можно спокойно выезжать отдыхать на природу, взяв с собой все необходимое. Хорошая высота дорожного просвета позволяет уверенно себя чувствовать там, где другие машины, просто не проедут.

Конечно, SsangYong Kyron проигрывает европейским конкурентам, однако, как показала практика, в Российской Федерации часто покупают транспортные средства именно этой марки.

Если специалисты поработают еще над внешностью, улучшением уровня безопасности и прочими моментами, можно смело сказать, что даже европейские компании начнут переживать за автомобильный рынок. Отчасти из-за того, что кореец смог зарекомендовать себя в непростое зимнее время, когда наступают суровые климатические условия, а на территории России такая погода – норма.

SsangYong Kyron фото

Тест драйв Санг Енг Кайрон

SsangYong Kyron 2.3

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.3 (150 л. с.) КПП: M5

После продажи своего Киа Рио, задумался о приобретении чего-нибудь большого, вместительного и полноприводного. После долгих хождений по автосалонам, рынкам и мониторинга всевозможных сайтов и форумов, пришел к выводу, что SsangYong Kyron – это лучшее соотношение цены и качества.

После небольшого седана к управлению привыкал пару часов. Все-таки разница между машинами огромная. К механической коробке тоже пришлось привыкать и вспоминать давно забытые навыки (почти семь лет катался на «автомате). Но ничего, все вспомнилось. Наверное, это как езда на велосипеде. Если научился, то потом уже не разучишься.

К тому же «Кирюха» хоть и габаритный автомобиль, но управляется он довольно легко. Единственное, приходиться чаще вертеть головой по сторонам. А все из-за того, что очень плохо видны габариты. Тому виной - маленькое заднее стекло и закругленная форма кормы. Поэтому пришлось поставить камеру заднего вида.

В салоне все добротно. Никаких изысков, но лично мне этого и не нужно. Главное, что машина очень вместительная. Даже сзади с комфортом размещаются трое взрослых людей.

Полный привод и пониженную передачу опробовал на месте строительства дома. Там как раз трактор проехался по чернозему, дождь прошел – идеально для теста. Все работает четко. Авто прет как танк и не стесняется. Но несколько раз все-таки зацепил задними пластиковыми брызговиками за большие комья земли. Поэтому во время шиномонтажа просто подрезал их на пять сантиметров. Теперь уже ничего не страшно.

Во время обкатки топлива уходило много. В смешанном режиме (с прогревами и пробками, а затем ездой по трассе) – около 15 литров на «сотню». Все тоже самое, но только езда по городу – 18-20.

Хотел было ставить дополнительную защиту днища. Но залез под машину, все внимательно там осмотрел и передумал. Штатный пластик под двигателем, «раздаткой» и коробкой 3-4 мм толщиной. Он выглядит упругим и прочным. К тому же, топливный бак защищен жестью. Так что, смысла «колхозить» нет.

Зимой всплыло несколько неприятных особенностей машины. Например, очень легко пробить заднюю подвеску. А при температуре -20 градусов, она просто замерзает. Странно, учитывая для каких целей этот автомобиль создавали.

Коробка передач в непрогретом состоянии не четко включается на нижних передачах. Иногда приходится прибегать к «перегазовке» или двойному выжиманию сцепления.

Даже после обкатки аппетит у «Кирюхи» остался весьма серьезным. На скорости 110-120 км/ч уходит порядка 13-14 литров.

Достоинства SsangYong Kyron 2.3:

Вместительный, комфортный, проходимый.

Недостатки SsangYong Kyron 2.3:

Плохая обзорность, слабая задняя подвеска, большой расход топлива.

Привет тем, кто читает мой отзыв про SsangYong Kyron. Достался мне мой автомобиль в возрасте 4,5 лет с пробегом 102 тысяч км. Сначала о плохом... За автомобилем не следили, по дороге домой в машине накрылась граната, подтекала жидкость с рулевой рейки, что... отзыв полностью →

Добрый день! Владею Кайроном 3 года, пробег 80000 км, эйфория прошла, эмоции поутихли, вышел на пенсию, самое время написать отзыв, надеюсь он будет кому-то полезен. Я постараюсь избежать лишних сравнений с конкретными авто, не только из-за отсутствия опыта... отзыв полностью →

Доброго времени суток. Начнем с того, что опыт вождения у меня 25 лет. Раньше ездил лет 10 на Волгах, были от 24 до 3110, потом на девятке, почти безпроблемная, после пересел на Hyundai Matrix, машина хорошая, качество сборки достойное, вместимость нормальная (сложив... отзыв полностью →

Езжу на Кайроне с начала февраля. Машина в базовой комплектации, без понтов и наворотов, с механической коробкой. Держит дорогу и в снег, и в слякоть, и на гололёде, стартует без пробуксовок, отлично берёт разгон. Автомобиль рамный, с полным приводом, на бездорожье это... отзыв полностью →

Вот и продан отслуживший верой и правдой УАЗ Патриот. Машина оставила о себе самые теплые воспоминания, не разу не подвела, не встала или не потребовала срочной поездки в сервис. Про проходимость и размеры салона - вне конкуренции, в комплексе с довольно хорошим... отзыв полностью →

Всем привет, меня зовут Алексей. Владею Кайроном почти 2 года, пробег 18760 км, никаких проблем. Брали механику ни разу не пожалел, тянет с 3-й передачи по 5-ю как танк, благодаря высокому крутящему моменту 310 Нм. Первое ТО 5000 км прошел в "Авалюксе", там же где и... отзыв полностью →

Автомобиль в целом хороший, надежный и красивый. Кореец. Хорошее поведение в городе, бездорожье и на трассе. 2,0 дизель и автомат, от Мерса. Комплектация самая полная для нашего рынка, диски R18 и люк. Разгон хороший. дорогу держит хорошо и тормоза отличные. Большая... отзыв полностью →

У меня 2.0 л. турбодизель. Проехал на на нем 20000 в полне даволен. По проходимости 5, лазил на нем и по снежным борханам и по грязи, не где не встал и причем на автострадной резине. Могу смело сказать что Кайрон лучше чем паркетники. Правдо после 15тыс. пришлось... отзыв полностью →

Здравствуйте. Хочу оставить отзыв об автомобиле казахстанской сборки, так как отзывов о данной сборке очень мало. Итак, хоть и срок владения очень маленький, и всё еще впереди, я все же черкну пару строк. Сразу хочу сказать о проблемах (их не так и много): в первые... отзыв полностью →

Достаточно благородный дизайн, как внешний так и внутренний, в потоке машин достаточно явно отличается от других машин - высокий, широкий, с агрессивным видом, настоящий мужской джип. Дизайн салона - строгий, кнопок на приборной панели не много, но зато они все нужные... отзыв полностью →

Хочу добавить ещё впечатления от Кайрона после пяти месяцев эксплуатации. Обдув боковых стёкол крайне неудачен - отогревает только зону зеркал заднего вида размером не более самих зеркал. Сами решётки обдува по моему расположены неудачно, на пятой скорости при... отзыв полностью →

Купил полуторогодовалый Kyron, 49000 км пробега, за 600 тысяч рублей, наездил шесть тысяч км. За рулём с 1974-го, катался практически на всех отечественных легковушках, последнее авто - Фокус. Выбрал Кайрон, так как устроил по ряду параметров: цена, салон, просвет,... отзыв полностью →

До корейца имел ваз 21093. Так как очень люблю активный отдых (рыбалка, грибы и т. д.), решил приобрести полный привод. Сразу решил, что нужен именно дизель и МКПП. Так как дизеля значительно дороже бензиновых собратьев, обратил внимание на Kyron- вроде и цена...

8

SsangYong Kyron, 2008

Брали с мужем машину для себя. Идеальный автомобиль для поездки по городу и на дачу! Кирюша - рамник, что обеспечивает двойную безопасность! Салон тканевый, не маркий, иногда возили кота, шерсть к салону вообще не прилипает! Благодаря высокой посадке и полному приводу, можно преодолевать трудности в непогоду.)))) За счет дизеля кушает мало! Очень большой и удобный багажник! Для нас это было огромным преимуществом.) Это идеальный друг для любой семьи!

1

SsangYong Kyron, 2008

Автомобиль хороший, один хозяин, сиденья с подогревом, 4 подушки безопасности, стеклоподъемники электро, центральный замок, задние сиденья раскладываются, образуя кровать, очень вместительный, можно перевозить и мебель и бытовую технику. Очень удобен для семьи, для отдыха. Устойчив на трассе, хорошая проходимость. Плюсы: Хорошая проходимость на дорогах, устойчивость, семейный автомобиль. Минусы: Не новый.

7

SsangYong Kyron, 2007

Автомобиль простой в обращении. Очень хорошая управляемость и проходимость. Я постоянно езжу на рыбалку и ещё ни разу нигде не застревал, хотя резина уже поношенная. Про снег и говорить не хочу, он его не чувствует. Небольшой расход топлива при нормальной езде. Динамика разгона конечно не Феррари, но на обгоне чувствуешь себя уверенно, срабатывает турбина и скорость набирается довольно прилично.

SsangYong Kyron, 2010

Уверенный, спокойный стиль езды. Высокая проходимость. Отсутствие каких-либо отказов, кроме трех лампочек. Очень вместительный и функциональный салон, позволяет использовать максимум внутреннего пространства. Клиренс позволяет преодолевать очень глубокий снег, при использовании понижающей передачи вытаскивал при глубине в пол колеса. Достоинства автомобиля: Надежный, вместительный. Расход на трассе - около 11 л. Недостатки: В пробках - хороший аппетит (около 14.5 л на 100 км). Хотя при таком объеме, вполне объяснимо. ДА, очень хорош даже для тех, кто не ездит на покатушки, рыбалку, охоту - проезжает везде.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков