Hyundai matrix габариты. Хендай матрикс технические характеристики

Hyundai matrix габариты. Хендай матрикс технические характеристики

Подробная хар-ка Хендэ Matrix в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Hyundai Matrix 2005 минивен характеристика Хендэ Matrix

1493 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Hyundai Matrix / Хендэ Matrix

Matrix: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Hyundai Matrix

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Hyundai Matrix 2005. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хендэ Matrix

Hyundai Matrix В характеристике Хендэ Matrix 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Matrix, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендэ Matrix 2005.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендэ, отзывы владельцев о Хендэ Matrix (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендэ .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендэ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Matrix и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендэ, новости Хендэ, объявления Хендэ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендэ.

минивен 2005

8888888888888888.
Год: 2005 2005 2005 2005 2005
Цена:
Кузов
Тип кузов: минивен минивен минивен минивен минивен
Длина: 4025 4025 4025 4025 4025
Ширина: 1740 1740 1740 1740 1740
Высота: 1635 1635 1635 1635 1635
База: 2600 2600 2600 2600 2600
Колея передн.: 1485 1485 1485 1485 1485
Колея задн.: 1485 1485 1485 1485 1485
Масса снар.: 1280 1323 1225 1358 1358
Масса полн.: 1840 1800 1800 1820 1820
Кол-во дверей: 5 5 5 5 5
Багажник: 354 / 1284 354 / 1284 354 / 1284 354 / 1284 354 / 1284
Колеса: 185 / 65 / R15 185 / 65 / R15 185 / 65 / R15 195 / 55 / R15 195 / 55 / R15
Двигатель
Двигатель: дизель бензин бензин бензин бензин
V двигателя: 1493 1599 1599 1796 1796
Цилиндры: 4 4 4 4 4
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 102 / 78 при 4000 103 / 76 при 5800 103 / 76 при 5800 122 / 90 при 6000 122 / 90 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 235 при 2000 141 при 4500 141 при 4500 162 при 4500 162 при 4500
Положение: рядное рядное рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: механика автомат механика автомат механика
Кол-во передач: 5 4 5 4 5
Привод: передний передний передний передний передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость: 164 165 170 170 184
Разгон 0-100км/ч: 14.3 14.2 12.7 12.7 11.3
Топливные показатели
Топливный бак: 55 55 55 55 55
Топливо: ДТ АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92
Расход на 100км, город: 6.8 11.4 11.4 12.5 11.5
Расход на 100км, трасса: 4.6 7.3 7.3 7.2 6.9
Расход на 100км, смешанный: 5.4 - 8 - 8.6

ИВАН ЖУК 20.01.2012 : «катаюсь не нарадуюсь...меняю только расходники...и это за 300 000 км пробега...сцепление родное...10 тысяч назад поменял...и продавать не собираюсь...отличный автомобиль...хотя многое конечно же зависит от прокладки между рулем и сидением...куда еще подробнее? ...все есть в характеристиках..у меня полная комплектация..есть все...еще и звук поставил на заднюю полочку сабвуфер воткнул под заказ..за счет кузова такая динамика..мультимедиа установил..навигатор..камера заднего вида..а вместо зеркала заднего вида дополнительный монитор для пассажиров на задних сидениях...все равно буфер на полочке.закрывает задний обзор...за тонировкой ничего этого не видно...снаружи..красотка... молодцы дизайнеры...ПИНИНФАРИНО.. ..этим все сказано...да и зеркал боковых хватает...только кузов этот не минивэн...уважаемые редакторы...а есть еще такой как компактвэн...хотя гаишники при постановке на учет написали...хэтчбэк...идио ты...а где же тогда седан...и универсал...?...ну ничего..на автомойках экономлю..за легковушку прокатывает..а парковаться милое дело...ну не было еще такого случая чтобы я где то не поместился...компакт одним словом...короче машина очень нравиться...салон просторный...посадка как в джипе...многие чайники спрашивают...-а это не джип?...я смеюсь всегда. Вот бы такой на 2 литра и полный привод...аппаратик был бы...короче ребята катайтесь...я думаю мало кто еще накатал такой пробег...все испытано...машина ходит...
проблем никаких нет...все делаю сам...ничего сложного...с запчастями проблем нет...все.всегда...в наличии...»

развернуть cвернуть

Гука 21.12.2011 : «Моя первая машина Матрикош! Покупала в салоне, с нулья, в 2006 году. Езжу уже пятый год зимой и летом,почти кругый год, без проблем. Гаража нет, все время во дворе. Идеальная машина для женщин. Мне очень нравиться. Высоко расположенный повторитель стоп-сигнал, складной столик - для большего удовства на столик можно положить книгу,поставить стакан или банку. Сетка багажного отдела, там некоторые вещи можно держать под сеткой, и дуги багажника нравиться, на крыше также можно перевозить грузы.
Поменяла осенью свечи, и передние, задние стоики.»

развернуть cвернуть

Игорь 08.12.2010 : «Впечатления только положительные.Перед МАТРИКСОМ был МОНДЕО-2,а ранее ещё много чего и КАЛИНА в том числе.Пересев на Матрикс,прошли шишки на голове! От простора в салоне просто балдею.По поводу клиренса пишу: Где на МОНДЕО не совался,на МАТРИКСЕ еду без проблем! А сейчас поставил зимнюю резину повыше так вообще могу под ним проползти! У кого там он брюхом по земле ползает? Брехня полная. Всё лето по выходным ездили толпой отдыхать с ночёвкой.Брали всё,что хотели! И лодку,и палатки,и одеяла,и мангал,... .Чуть двигал вперёд задний ряд и всё ОК! МАТРИКС даже не просел! Движка 1,6 вполне хватает.НЕ 2 л.как на МОНДЕО конечно,но гружёный по трассе,+кондей,130 идёт не пукает.А по городу совсем прелесть. Подвеска не очень комфортабельная-жестковата,но не костотряс.Шумы с переди малослышны,а вот задним пассажирам колёса едут по ушам. Не регулируются ни руль (вообще),ни сиденье (по высоте),но всё настолько подобрано правильно,что это и не надо! Жена у меня тоже рулит и всем довольна. Свет фар-отличный! Машинка короткобазная поэтому рулится и паркуется на ура.Для женщины не автомобиль-игрушка!
Неисправностей тьфу-тьфу пока нет,а вот ложечку дёгтя подкину.В недавние морозы заводилась без проблем,но вот стёкла оттаивать не хотят и салон плохо прогревается. На КАЛИНЕ и ФОРДЕ всё прогревалось за 3 минуты! Задок покрывается грязью моментально и дворник царапает песком стекло! Из запчастей покупал: фильтр масляный-100 р.,свечи по 100 р.,лампочки по 180 р. Шумка конечно слабовата(против МОНДЕО),но с переди сносно. А,вот ещё: Почему то не подсвечивается аварийная кнопка? Жене не понравилось! Передние дворники оставляли большие неочищенные участки,пришлось поколдовать.»

развернуть cвернуть

Алмас Серикбекулы 15.06.2010 : «Автомобиль отличный, цена нормальная, для бюджетной машины просто классно, дизайн нравится тока Итальянцы могли бы и задние габаритные огни чуть по красивее сделать! =) Спидометр удобный, двигатель тяговитый для автомата, но прожорливый! Чуть не понимаю датчик расхода топлива! Ходовая: подвеска жестковата, но вроде как крепкая! Я сам из Алматы, а тут у нас дороги после зимы ужасные! А главное сделают дорогу а потом начинают трубы менять! После этого остаются подкладки на дорогах, и так каждый год! Не удобно сделаны фары, они цельные (вместе с поворотниками) это не очень удобно если скажем царапнул чу-чуть поворотник! Багажник маленький, да, но за то складываются задние сиденья! Отделка как не удивительно для бюджетной машины, слабо на троечку, ну это ничего страшного! На моих железных дисках стоят колпаки, что хорошего в них: то что с далека они похожи на тит. диски, значит дизайн колпаков оч хорош, да и сидят они хорошо, вместе с болтами закручены (оч. удобно). Не знаю как у вас, но у меня ручник че то слабоват, заезжал на СТО просил затянуть его, а он итак затянут был! Управляемость хорошая, манёвренность отлично, тормозит с трудом но быстро, вод.кресло отличное удобное
Зимой проехал через калдаебины (под 110 км), конечно не специально, и два диска погнул, соответственно сломал два колпака (в принципе мелочь), пришлось заказывать комплект колпаков за 12 000 тенге (2 400 рублей), не знаю как вам, но для меня цена для колпаков высоковата! Не удобно менять (самому) лампу противотуманок, нужна яма... потом еще будет я не закончил...»

Ну вот и свершилось. Был автомобиль и нет автомобиля. Продан за 380 т.р.
Попытаюсь описать краткую историю владения данным аппаратом, хотя сам я его практически не эксплуатировал, ездила жена. Собственно она же его и подровняла со всех сторон, что здорово сказалось на его цене при продаже. До этого, ровно в таком же подровненном состоянии был продан Шевроле Лачети, к которому за 4 года эксплуатации вообще не возникло ни одного вопроса (сминаемость железа о бордюр не в счет).
Начну с того, что купил я Матрикс, в состоянии крайней спешки, причину которой описывать не буду. До меня авто ездил по Москве. При покупке было передано 430 тыс. российских ден. знаков. Через 30 мин. езды, загорелась лампа ABS. Хмырь продавший мне этот пепелац, естественно кинулся в отказ, типа еще вчера все было отлично.
После заезда на фирменный сервис в НСК (на Энергетиков в Автомир), был выставлен диагноз - отгнили контакты от двух датчиков. Таковы последствия москвских зим с их чудесными реагентами. Это всем вам наука. Ни когда не покупайте авто из Москвы! Были заменены все датчики. Кроме того, было выявлено, что необходима замена всех резинок на стойках, яйцах, сайлентдлоках и т.д. Короче, все, что было резиновое, все задубело и развалилось. Мне жаль этих несчастных, судьба и так им дала космические цены на недвижимость и еду, а тут еще и реагенты.
Все заменили. "Порадовала" цена. Отдали порядка 20 т.р. с работой. Потом было ТО 60 за 32 т.р. (дополнительно поменял все колодки) Но я так понял, это характерно для данной марки. Сначало заманить выгодной ценой, а потом отжать вас на сервисе. Благо дело, за все платила контора, где супруга работает. Шеф жены ее ценит, а она обладает крайне скандальным характером и проще заплатить, чем не заплатить. В данном случае, это ее свойство характера было мной очень оценено.
Про сервис Автомира отдельный отзыв нужно писать, но в целом, это ужас.
Теперь про плюсы авто.
Вместительный салон при компактных размерах, это факт. Теплый зимой и холодный летом, это тоже факт. Заводился в морозы плохо до замены ремня ГРМ на ТО 60. Возможно поплыли углы. После замены, заводился, как часы. Подвеска очень упругая и авто ведет себя, как обычный седан. Имел счастье два года владеть Рено Сценик, есть с чем сравнить. Хотя по уровню комфорта и исполнения это небо и земля.
Шумка не очень хороша, но и не совсем плоха. Не плохой клиренс, но я сразу поставил резину 195-60-15. Стало выше, тише, комфортнее, но зимой набивается снег. Плохо, но не критично.
Есть крепления IsoFix, что очень хорошо для семей с детьми, как у меня. К примеру на FF-2, не во всех комплектациях это есть. Полно всяких полочек, что добавляет удобства.
Минусы.
Их особо и нет. Главный минус, это не сам автомобиль, а отношение к нему в нашей стране. Он крайне не популярен, не моден и молодежи на нем стыдно ездить. За эти деньги, они лучше купят BMW 98-00 года и будут гарцевать. Но это, я думаю, пройдет. В Европе, я видел огрромное количество Матриксов, в том числе рестайлинговых после этой версии, которые у нас вообще не продавали.
Резюме.
Хорош ли автомобиль - да. Порекомендую ли я его - нет, не сейчас, не в нашей стране, если только вы не берете его на очень долгий срок.
P.s. Продал я его за один день. Но, во первых, мне повезло и человек искал именно Матрикс (а это, поверьте мне редкость), во вторых, я дал очень умеренную цену.
Всем удачи и ни жезла, ни камня.

Он не занимает много места, поэтому легко маневрирует и паркуется.
Сначала дебют состоялся в Азии с моделью Lavita, а затем и в Европе в 2001 году, Премьера рестайлингового Hyundai Matrix, состоялась в 2008 году на автосалоне в Женеве. Официальные продажи стартовали в 2004 году. Купить новый авто можно по цене от 459 до 570 тыс. руб.
Создавая этот автомобиль, специалисты марки, прежде всего, стремились создать автомобиль, в котором будет хорошо, удобно и комфортно. В городской черте отличается хорошей манёвренностью и небольшими габаритами (высота -1635мм, длина 4025 мм), но при этом автомобиль приятно удивляет просторным салоном.
Дизайн интерьера отличается оригинальностью. Так, например, на месте приборной панели расположился информационный дисплей с набором контрольных ламп, что значительно облегчает контроль над состоянием всех систем. А сама приборная панель вынесена на центральную консоль и развернута в сторону, чтобы постоянно находиться в поле зрения водителя. В результате, увеличивается обзор, и следить за происходящим на дороге становится легче.
Сердцем Matrix на сегодняшний день может являться один из трёх двигателей: 1,6 л/103 л.с., 1,8 л/122 л.с., а также трехцилиндровый турбодизель мощностью 82 л.с. В Россию автомобиль поставляется только с самым мощным двигателем объемом 1,8 л.
Коробка передач на выбор: автоматическая или механическая.
Трансформация салона позволяет полностью сложить задние сиденья и получить одну ровную поверхность, что очень удобно при перевозке грузов. Задняя дверь открывается традиционно - вверх. Багажник, несмотря на короткий свес, достаточно большой, под его полом размещается полноразмерная запаска.

Проектировали Matrix на базе Lantra III, первого универсала Hyundai Motor Company. Однако параметры кузова претерпели довольно сильные изменения. Автомобиль является вторым минивэном компании (первым был Trajet) и первом компактвэном в частности. Сначала дебют состоялся в Азии с моделью Lavita, а затем и в Европе в 2001 году, где Hyundai представила туже модель, но под названием Matrix. Версия для европейского рынка получила более мощный двигатель, на Lavita ставится 1,5 –литровый агрегат мощностью 100 л.с.

Создавая Matrix, специалисты Hyundai, прежде всего, стремились создать автомобиль, в котором будет хорошо, удобно и комфортно. Он прекрасно подходит для семейных прогулок и деловых поездок. В городской черте отличается хорошей манёвренностью и небольшими габаритами (высота —1635мм, длина 4025 мм), но при этом автомобиль приятно удивляет просторным салоном.

Дизайн Matrix выполнен легендарным итальянским ателье Pinifarina.

Попасть внутрь легко через большие дверные проёмы. Дизайн интерьера отличается оригинальностью. Так, например, на месте приборной панели расположился информационный дисплей с набором контрольных ламп, что значительно облегчает контроль над состоянием всех систем. А сама приборная панель вынесена на центральную консоль и развернута в сторону, чтобы постоянно находиться в поле зрения водителя. В результате, увеличивается обзор, и следить за происходящим на дороге становится легче.

Кресла добротные, в меру жесткие, с достаточной боковой поддержкой, водительское — с подлокотником. Задние сиденья имеют регулировки по горизонтали (диапазон — 195 мм), что создает дополнительное пространство для ног, и по вертикали (23-58 градусов), что обеспечивает комфортное размещение и лучший обзор дороги. Лобовое стекло Hyundai Matrix имеет выпуклую форму и несколько утоплено — это улучшает аэродинамические характеристики и также увеличивает обзор.

Трансформация салона позволяет полностью сложить задние сиденья и получить одну ровную поверхность, что очень удобно при перевозки грузов. Задняя дверь открывается традиционно — вверх. Багажник, несмотря на короткий свес, достаточно большой, под его полом размещается полноразмерная запаска.

Предусмотрено в салоне и множество удобных отделений для хранения вещей. Две ниши в боковых стенках багажника и под рядом задних сидений предназначены для инструментов. Под передним сиденьем есть отделение для обуви, а в спинки передних сидений вмонтированы откидные столики. Также множество мелких емкостей на передней панели и около 12 подстаканников по всему салону.

Для полного контроля ситуации на дороге предусмотрен бортовой компьютер. Он выводит информацию о расходе топлива и расстоянии до заправки, отслеживает пройденное расстояние, время в пути и многое другое. Специальный датчик предупреждает о включенном ручном тормозе.

Сердцем Matrix на сегодняшний день может являться один из трёх двигателей: 1,6 л/103 л.с., 1,8 л/122 л.с., а также трехцилиндровый турбодизель мощностью 82 л.с. В Россию автомобиль поставляется только с самым мощным двигателем объемом 1,8 л.

Коробка передач на выбор: автоматическая или механическая.

Тормоза у Matrix с антиблокировочной системой, спереди дисковые, а сзади барабанные.

Передняя подвеска MacPherson является лучшим вариантом оснащения легкового автомобиля. Задняя подвеска Dual — link удачно справляется с боковым креном автомобиля при вхождении в поворот.

Matrix имеет хорошую систему безопасности. Кузов – первая линия защиты. Критически важные элементы кузова, выполнены из высокопрочной стали, обеспечивают максимальную жесткость и защищают водителя и пассажиров. При столкновении силовые конструкции кузова деформируются по специально рассчитанным схемам — это позволяет погасить основную силу удара. Закономерно наличие подушек безопасности и ремней с преднатяжителями.

Топливный насос и фильтр объединены в один блок и расположены внутри бензобака. Это самая безопасная из всех существующих систем. Утечка и воспламенение топлива после аварии исключены.

В стандартную комплектацию Hyundai Matrix входит ABS и EBD. Эти системы обеспечивают равномерное распределение тормозных усилий в зависимости от дорожного покрытия и загрузки салона и сокращают тормозной путь.

Фары Hyundai Matrix используют систему Multi Focus Reflector (MFR). Свет от лампы падает на отражатели, которые преломляют свет в направляющую линзу и не позволяют ослеплять встречных водителей.

Hyundai Matrix сочетает в себе все достоинства, которыми должен обладать современный автомобиль: надежность, безопасность, комфорт, удобство и мощь.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков